Небольшие грузовики до 1 тонны

Малотоннажные «грузовики»

Легкий коммерческий транспорт всех марок (новые модели 2021-2022 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.

Малотоннажными автомобилями признаются фургоны и грузовики транспортной категории «N1» (полной массой до 3.5 тонн), основное предназначение которых – перевозка небольших партий грузов в городских пределах или на сравнительно небольшие расстояния. Как правило, подобный транспорт имеет грузоподъемность не более 2 тонн – отчего востребован у представителей малого и среднего бизнеса.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Цельнометаллическая модель третьего воплощения справила премьеру весной 2016 года, после чего поступила в серийное производство. Она «щеголяет»: элегантной внешностью, широким спектром заводских версий, современной «начинкой» и мощными (но экономичными) моторами.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Третье поколение «цельнометаллического грузоперевозчика» было представлено в 2014 году, тогда же оно поступило в производство. Автомобиль может похвастать: интересной внешностью, отличными грузовыми возможностями и 130-сильным дизельным мотором.

В подборке представлен список легкого грузового транспорта всех марок и моделей (включая новинки 2021-2022 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «малых грузовиков», а так же цены новых (для представленных на рынке РФ).

Источник

Продажа грузовиков до 1 тонны в России

На что смотреть при покупке грузовика до 1 тонны?

Эти компактные, маневренные и непрожорливые машины пользуются стабильным спросом как у компаний, так и среди индивидуальных предпринимателей. С помощью малотоннажных грузовиков можно перевозить продукты питания, партии одежды и обуви, медикаменты, товары личной гигиены. Их активно используют в квартирных, дачных и офисных переездах. А мастера разных сфер деятельности охотно выезжают на вызов на своем грузовике, сложив в багажник необходимые инструменты и оборудование.

Разновидности грузовых автомобилей до 1 тонны

Прежде, чем рассматривать предложения продавцов, покупатель должен четко знать, какое транспортное средство он выбирает:

Где найти и как выбрать грузовик до 1 тонны б/у?

После того, как вы определились с разновидностью и подобрали несколько подходящих вариантов, нужно оценить их на практике. Перед тем, как заключать договор, проверьте:

Кроме того, в рабочей машине водитель ежедневно проводит немало времени. А значит, кабина вашего однотонника должна быть комфортной и функциональной.

Подобрать малотоннажный грузовик под любые запросы можно на нашем круглосуточном онлайн сервисе «Перевозка 24». Здесь вы найдете десятки предложений от фирм и частников, сможете выбрать те, которые вам подходят по большинству параметров, связаться с продавцами напрямую и обсудить все вопросы и нюансы.

Также нашей бесплатной виртуальной доской объявлений могут воспользоваться те, кому нужно быстро, выгодно и без посредников продать грузовой автомобиль до 1 тонны.

Источник

Для какого вида грузовиков есть много работы (грузов)?

Подскажите, что в основном интересует заказчиков для перевозки? Какой тоннаж наиболее универсальный для перевозки по городу? Какой грузовой автомобиль самый рентабельный? Какой грузовик лучше купить для заработка? Буду благодарен если укажите на конкретные марки грузовиков, которые подходят для перевозки.

Вообще конечно по динамике статистики заказов у нас большой спрос на перевозку грузов до 20 тонн.

Для перевозок по городу 20-ти тонные грузовики менее востребованы, чем на междугородных и международных трассах. Если хотите сосредоточиться на внутригородских перевозках, то рассматривайте покупку грузовика грузоподъемностью до 5-ти тонн. Также советую изучить предложение и спрос именно в рамках города, в котором будете работать, так получите наиболее определенную информацию.

Самым востребованным для города будет 10-ти тонник, им можно возить, как крупногабаритные, так малогабаритные грузы.

А вообще сейчас очень выгодно сдавать в аренду самосвалы, 4-х осники грузоподъемностью от 30 тонн, для дорожно-строительных компаний.

Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, выгоден ли Камаз с термобудкой и сколько можно заработать в месяц на нём?

Действительно, крупногабаритные машины менее востребованы, а вот 2-5ти тонники, имеют немалый спрос у людей, которым необходимо перевезти вещи, технику и даже продукты питания.

Любой дизельный 5-тонник будет пользоваться наибольшим спросом в пределах города. Покупать желательно новый и отечественный, поскольку обслуживание и ремонт будет дешевле и доступней. Но многое зависит и от самого города и от того насколько хорошо в нем развиты услуги подобных грузоперевозок. Надо изучить сам город.

Термобудку стоит приобретать, если сможете гарантировать ее частичную или полную загруженность. Например, если договоритесь с сетью продуктовых магазинов.

Александр, Найти больше работы можно для многофункционального транспорта. Например, в строительстве будет достаточно востребован автомобиль-самосвал с дополнительно установленным краном-манипулятором, грузоподъёмностью 5-10 тонн. Можно возить сыпучие и штучные стройматериалы.

Добрый день! Все зависит от того в какой сфере вы хотите работать, их можно разделить на 2 категории:

1)работа с физическими лицами.

2)работа с юридическими лицами.

Сперва по первому варианту: это различные домашние переезды, доставка бытовой техники и мебели из магазинов, также доставка небольших партий стройматериалов. Тут есть один хороший вариант (мой знакомый работает по такой схеме), познакомится с продовцами в крупных магазинах и за какой то процент они будут давать ваш номер телефона клиентам которым требуется доставка. По марке это точно самый классический вариант Газель (тент, цельнометаллическая или будка), также можно купить иномарку небольшого тоннажа но долго будет окупаться))) Китайский грузовики которые очень сейчас распространены вообще не советую (столько жалоб уже слышал). Ну и важно чтоб машина проходила по категории В, так как ездить нужно будет в буквально смысле этого слова «везде» (дворы и тд.).

И вообще вливаясь в бизнес малотоннажных грузоперевозок для начала советую вам устроиться водителем для набора опыта (хотя бы на полгода) и вам станет намного проще и понятнее на собственном опыть так сказать!!

Источник

Краткие технические характеристики где купить и цена

Китайские малые грузовики

Немалой популярностью пользуются китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в достаточно широком ассортименте.

И хотя китайские компании не пользуются славой надежных производителей автомобилей, их продукция все же соответствует современным минимальным стандартам качества, а представленные на отечественном рынке грузовые автомобили вполне справляются со своими задачами. Ниже мы рассмотрим китайские мини-грузовики, наиболее распространенные на российском рынке.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныКитайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России в 2015 году

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныПод одной маркой кроется сразу два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныКраткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовики Относительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныКитайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.

Цена на б/у 2012-2013г.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныКраткие технические характеристики и цена Китайские малые грузовики Относительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныОдин из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.

Цена появится в ближайшее время

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны
Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.

Цена появится в ближайшее время

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныСвоего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныПрактически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныДанный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонныВыпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

JMC Light Duty Truck

Цена появится в ближайшее время

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Где купить и отзывы

Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью. Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью. Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.

Источник

Денег нет, но вы держитесь: покупаем малотоннажник за 250 тысяч рублей Версия для печати

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Михаил Баландин рассказывает, как выбрать грузовой LCV в условиях сверхограниченного бюджета.

Коротко о главном

Перед покупкой машины нужно определиться, чем хочется заниматься. За 250 тысяч тягач не купишь, восьмитонник с КМУ или рефрижераторной установкой — тоже. Поэтому с выбором профиля грузоперевозок долго мучиться не придется: скорее всего, это будут городские развозки на бортовой машине или фургоне. Впрочем, их выбор тоже не шокирует разнообразием. И все-таки мы попробуем рассказать о том, что можно купить за 250 тысяч, как выбрать что-то наименее «мертвое», на что обратить внимание при покупке и с чем связываться не стоит вовсе.

Дисклеймер: да-да, мы в курсе, что лучше купить новую машину, чем «дрова» за 250 тысяч. И что провоцировать людей на глупости нехорошо, мы тоже знаем.

Начнем, пожалуй, с машины, которая в этом ценовом диапазоне лидирует в плане количества. И, скорее всего, качества тоже. Это — наша родная ГАЗель.

С оленем на решетке

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Да, с ГАЗелью можно разгуляться и в пределах 250 тысяч рублей! Можно даже выбрать желаемый кузов, а если постараться — то и двигатель. Но начнем с кузова.

ГАЗель будет радовать разнообразными предложениями на вторичном рынке. За наш бюджет можно купить и бортовую модификацию, и цельнометаллический фургон, и тентованный грузовик, и даже рефрижератор. Правда, последний вряд ли будет в рабочем состоянии. Что будет самой целесообразной покупкой?

Опять же вернемся к тому, что вы собираетесь возить. Понятно, что для развозки замороженных продуктов нужен рефрижератор, но он — штука опасная. У машины возрастом в 10–15 лет (а младше за 250 тысяч купить не получится) и пробегом в 300 тысяч километров холодильное оборудование может отказать в любое время. А за испорченный товар можно сильно поплатиться деньгами. Обычный изотермический фургон будет явно менее рискованным выбором. Опять же важно учитывать, что покупать «реф» или «изотерму» можно только в том случае, если у вас уже есть хотя бы парочка клиентов под эту машину. Найти для нее работу с бухты-барахты почти невозможно.

Тент — неплохой выбор. Если не боитесь оставить тентованную машину во дворе, то почему бы и нет.

Лучшим выбором будет, скорее всего, цельнометаллический фургон вроде ГАЗ-2705. На рынке их много, для городских перевозок они вполне пригодны, а если машина более живая, чем мертвая, можно прокатиться и за пределы города. Вот только все вышесказанное — это опять теория, потому что на практике лучшая ГАЗель за 250 тысяч — эта та ГАЗель, которая еще не сгнила полностью. И что не менее важно — на которой не возили по четыре тонны металла.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

При осмотре кузова ГАЗели нужно учитывать некоторые особенности этого автомобиля. Например, менять капот на этом автомобиле — традиционное российское развлечение, ибо он не просто ржавеет, а аннигилирует с невероятной скоростью, и его ремонт обычно дороже, чем запчасть с «разборки». Если на капоте есть немного ржавчины, то паниковать не стоит: это нормально. А если капот новый, то внимание нужно утроить: скорее всего, все остальное тоже уже почти сгнило. Смотреть нужно не на кромки дверей, которые часто похожи на бахрому или подранные уши спаниеля, а на более серьезные вещи. Например, на сварные швы, которые ржавеют очень быстро. Причем их надо проверять не только снаружи, но и изнутри. Часто гнилые швы видны под капотом. Если коррозии очень много, то от машины лучше отказаться: кузов — самая дорогая в ремонте вещь, и обычно его сложный ремонт просто не оправдан экономически.

Особое внимание придется уделить читаемости VIN. Строго говоря, фургон 2705 — с несущим кузовом. Табличку с VIN можно найти либо под капотом, либо над проемом двери. Если он не читается, то проблемы в МРЭО гарантированы.

С бортовыми «газельками» ситуация сложнее. Тут действительно есть рама в лучшем смысле этого слова, а на ней есть VIN. Точнее, он на ней должен быть, но его иногда нет. Особенно сложно с машинами до 2010 года выпуска: тогда VIN просто рисовали краской. Краска, понятное дело, за десять лет с высокой долей вероятности с рамы исчезнет, и тогда инспектор в МРЭО начинает кровожадно потирать ладони и плотоядно пускать слюну. И делает он это, надо сказать, вполне справедливо. Поэтому осмотрите правый лонжерон рядом с кронштейном рессоры. Если VIN не читается, будут проблемы.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Если же кузов еще более-менее крепкий и VIN временем не тронут, можно смотреть мотор. Как ни странно, но ГАЗель просто шокирует неожиданно большим выбором двигателей. Тут есть бензиновые моторы ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, УМЗ-4215, УМЗ-4216, дизельные ГАЗ-560 и Cummins 2,8. А до 2006 года был еще бензиновый ЗМЗ-402.

Конечно, вряд ли удастся избежать проблем с топливной аппаратурой. Они характерны для всех дизелей с Common Rail. Форсунки, ТНВД — все это может подкинуть сюрпризы в любое время. Впрочем, топливная аппаратура там от Bosch, и все это можно отремонтировать.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Некоторые типично «газелевские» проблемы с этим мотором связаны с поломкой трубки слива масла с турбины. ГАЗ ее переделывал по гарантии, но проверить стоит обязательно: она из-за вибраций трескается, и мотор остается без масла. Вторая проблема связана с тем, что ГАЗели часто обслуживают кое-как. А редкая замена, например, воздушного фильтра губительна и для поршневых колец, и для цилиндров, и для самой турбины. Чаще, конечно, погибает турбина.

Нужно обратить внимание на чистоту радиатора: он стоит очень близко к интеркулеру, и такой «бутерброд» забивается грязью быстро. А это — почти гарантированный перегрев мотора.

Ну и последнее. Если машина часто ездила с перегрузом, есть вероятность столкнуться с задирами шеек коленвала и провернутыми вкладышами. О том, как определить, часто ли машина ездила с перегрузом, мы поговорим чуть ниже.

Все остальное на ГАЗели отремонтировать можно сравнительно недорого. А так как денег у нас маловато, то и выпендриваться не приходится: получается купить негнилую машину с Cummins — покупаем. Но ради интереса посмотрим иномарки.

Последний из Америки

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Довольно часто в продаже попадаются Ford Transit четвертого и пятого поколений, которые в наш бюджет вполне укладываются. Транзит середины 90-х — машина очень хорошая! Была. До начала нулевых.

Подавляющее большинство таких Транзитов за 250 тысяч — цельнометаллические фургоны. Изредка встречаются бортовые грузовики.

Основная проблема «пожилых» Транзитов та же самая, что и у ГАЗ-2705 — напрочь гнилой кузов. И ладно бы ржавели какие-то не самые важные кузовные панели! Нет, проблема этих Фордов серьезнее — тут сгнивают несущие элементы кузова. Балки кузова, лонжероны, крепления рессор — все это уже неоднократно переварено. А если не переварено, то кузов уже может трещать по швам в буквальном смысле этого слова. Если повезет найти машину с живым кузовом, то вы просто счастливчик, и покупать вам надо не машину, а фишки в казино Лас-Вегаса.

Почти все эти Транзиты дизельные. И моторы у них хорошие, причем даже самый слабенький 2,5-литровый дизель (69 л.с.) со своей работой справляется неплохо. И вместе с тем обязательно будут некоторые проблемы, которые давно знакомы «транзитоводам» этого поколения.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Во-первых, ТНВД очень боится плохой солярки. Если в топливе будет вода или в топливной системе — конденсат, насос придется ремонтировать.

Во-вторых, у дизельных моторов неудачное крепление генератора. Со временем генератор перекашивается, причем даже если ремень натянут правильно. Ну а перекос генератора обычно заканчивается потерей ремня в неожиданное время. И часто расстраивает вакуумный насос, который обычно просто меняют.

В-третьих, есть претензии к трансмиссии. Если точнее, то к карданному валу. Все его четыре крестовины неразборные, поэтому оригинальная деталь есть только в сборе. Правда, есть хорошие новости: карданы на эти Транзиты одно время выпускали в Нижнем Новгороде, причем крестовин у такого кардана было три, ресурс не сильно хуже, чем у оригинального, а стоимость — заметно ниже.

И, наконец, самое главное: перегружать этот Транзит нельзя ни в коем случае. Он даже новый очень трепетно относился к перегрузу из-за узких листов задних рессор.

«Колхозинг» более широких газелевских листов в рессоры Транзита — тюнинг довольно распространенный.

Транзиты более новых поколений в наш бюджет не попадают, да они и не очень-то нужны: там уже нет той надежности, которая была у Фордов конструкции начала 90-х, и с большими пробегами они становятся пылесосами для денег. А иногда — и с небольшими пробегами.

Убить сложно, найти — невозможно

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Третий по популярности грузовичок за 250 тысяч — это не автомобиль, а легенда. Имя ей — Mercedes-Benz T1.

Трудно сказать что-то плохое об этой машине. Если бы не она, то в Африке, наверное, до сих пор многие ходили бы пешком. В Индии не могли бы перевозить грузы, в России… В России ее, конечно, тоже оценили, но это было очень и очень давно. К огромному сожалению, выпуск этих машин в Германии закончился еще в 1995 году, хотя в Индии их выпускают до сих пор под именем Force LCV.

Что смотреть при выборе этой машины? Тут, пожалуй, совет один: выяснять, не укатали ли ее вусмерть предыдущие владельцы. Надежность у этого Мерседеса феноменальная, он может пережить многое. И ездят на нем часто до последнего, пока он не развалится окончательно. Что ж, я попытаюсь немного конкретизировать.

Несмотря на то, что в жизни существовали бензиновые версии Т1 с моторами М102, на вторичном рынке их практически нет — почти все машины дизельные. Была еще версия с бензиновым двигателем М115, но выпуск таких машин был завершен еще в 1982 году, так что его рассматривать не будем. В принципе, покупка даже 20-летнего коммерческого автомобиля — это дикая авантюра, а уж про 38-летний даже говорить не стоит.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Дизельных моторов было несколько, нам интересны только два, которые стояли на момент завершения производства Т1 — ОМ601 и ОМ602. Более ранние ОМ616 и 617, пожалуй, даже лучше, но уж больно эти машины старые.

Итак, ОМ601/602. Эти моторы стояли на разных Мерседесах и знакомы каждому, кто любит золотое время W201, W202, W124, W210 и даже G461 и 463 G-Class. Рядные механические ТНВД, отсутствие электронного управления, примитив и гигантский ресурс — все это про эти моторы.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Слабые места — это в основном все соединения, где возможен подсос воздуха. Многие системы управления мотором имеют пневмопривод, поэтому герметичность очень важна. Второе — это система охлаждения. Само собой, в оригинальном состоянии она до наших дней дожить не могла, поэтому там можно найти самые разные патрубки и хомуты. Все это может течь и работать через то место, через которое придумали замок капота на Фокусе, мотор ЕР6 и «сухую» DSG. В общем, плохо.

Забавно, что среди Т1 можно найти машины с АКП. Они там тоже элементарные, ломаются редко, но свой ресурс уже отъездили. Ремонтировать эти коробки можно, и это не слишком дорого. Но почти всегда необходимо.

Очень советую приглядеться к почтовой версии этого автомобиля. Например, 308 D. Там будет и АКП, и, что самое важное, стеклопластиковый кузов, который не ржавеет. Кабина, правда, может быть уже гнилая, но хотя бы с кузовом проблем будет меньше. Да, 2,3-литровый дизель с 82 л.с — не «пушка-гонка», но для работы — самое то.

Немного общих слов

Я преднамеренно не включил в этот обзор более свежие по году выпуска Volkswagen Transporter, Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Их за 250 тысяч найти можно, но это будут совсем убитые машины. Не стоит покупать машину в нижнем ценовом диапазоне рынка — там почти всегда лежат хлам, ржавые «трупы» и сгнившие обломки. А самым рациональным выбором машины для работы всегда будет самый свежий автомобиль с минимальным пробегом. В первую очередь в лидеры за наши деньги выходит, конечно, ГАЗель. Тут и выбор больше, и год выпуска не такой страшный, и пробег не миллион. Тут действительно есть шансы найти машину 2012–2013 года выпуска в более-менее приличном состоянии.

В восточной части страны, возможно, стоит обратить внимание на «корейцев». Например, на старые Hyundai Porter. В европейской части запчасти на тот же Mercedes-Benz T1 будут доступнее. Их тут продают ведрами на развес. Но найдутся ли они в Тюмени? Это большой вопрос. Так что география покупки тоже имеет значение.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Теперь вернемся к общим советам по поводу осмотра машины. Как я уже говорил, самый страшный враг коммерческого автомобиля (кроме возраста) — это его частая эксплуатация с перегрузом. Причем от нее страдает не только ходовая часть, но и мотор. А сегодняшние реалии таковы, что с перегрузом ездят почти все. Итак, как не купить такую машину?

Начнем с того, что попытаемся выяснить, чем машина занималась у предыдущего владельца. Если этот предыдущий владелец — юридическое лицо, которое занимается производством или распространением сигарет, туалетной бумаги, чипсов или зефира — это удача. Если он работает в сфере строительства или машиностроения — должны появиться опасения. Особенно, если машина работала со строителями, которые возят мешки сухих смесей. Такие автомобили вместо двух с половиной тонн могут возить и четыре. Но недолго.

Чаще всего машина возит все, что попадется от заказчика. Тогда есть смысл лазить по фургону в поисках остатков груза. Этикетка от электродов — плохой признак, просыпанная песчано-цементная смесь, следы от водоэмульсионки — тоже.

Теперь смотрим на ходовую часть. На тех же самых ГАЗелях при перегрузе часто деформируются отверстия в дисках колес под шпильки. Если они не круглые, а овальные — бегите. Если увидите срезанную шпильку, не верьте, что ее сломали сильные, но глупые шиномонтажники — шпильки тоже часто срезает перегрузом.

Дефекты подрессорников и рессор — еще один признак хамского отношения к машине.

Самая опасная ситуация — это сочетание нескольких вышеперечисленных признаков. Одиночные косвенные доказательства могут быть ошибочными.

Второй важный вопрос — это определение истинного пробега по состоянию салона. Многие могут достаточно точно определить пробег, например, Кио Рио по царапинам на пластике и затертым сиденьям. С коммерческими машинами ситуация сложнее. Если малотоннажный грузовик работает в городской развозке, салон может прийти в скотское состояние довольно быстро. Во-первых, очень быстро изнашиваются боковины сидений (водитель часто прыгает туда-сюда). Во-вторых, состояние накладок на педалях может шокировать даже при не слишком большом пробеге, особенно — на сцеплении. Так что это тоже пугать не должно. Да и в остальном салон грузовика берегут редко (особенно наемные водители), а его материалы далеко не совершенны, поэтому при мизерном пробеге в 150–200 тысяч он часто напоминает свиноферму. И это пугать не должно.

Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть фото Небольшие грузовики до 1 тонны. Смотреть картинку Небольшие грузовики до 1 тонны. Картинка про Небольшие грузовики до 1 тонны. Фото Небольшие грузовики до 1 тонны

Кстати, о пробеге. Что считать большим пробегом? Никто не будет покупать ГАЗель или Транзит для того, чтобы в субботу с женой и тещей ездить в «Ашан». Коммерческая машина работает каждый день. Пробег в крупном городе за один день вполне может перешагнуть 200 км. В месяц — 4 тысячи километров. В год — 50 тысяч. За шесть лет — 300 тысяч. И это далеко не предельные цифры. Так что купить легкий грузовик в возрасте десяти лет и пробегом в 100 тысяч километров — это утопия. Особенно за 250 тысяч рублей. Там пробег будет как минимум тысяч 300–400, в небольшом городе — тысяч под двести.

И это — еще один повод говорить о том, что не так важен год выпуска, как состояние машины и качество ее обслуживания предыдущими владельцами. Все, что могло сломаться в первые 200–300 тысяч, там уже сломалось и давно отремонтировано. Как отремонтировано — вопрос другой. Ищите следы ремонта и смотрите, как его выполняли. Дешевые китайские хомуты на патрубках — плохо, изолента — отвратительно, скрутки на проводах — беда. Впрочем, это справедливо для любого автомобиля с пробегом.

Но не забывайте, что одно дело — возить себя на дачу, другое — пытаться на автомобиле заработать. Тем более — на очень недорогом автомобиле, который, скорее всего, свое уже отработал. И все же бывает, что людям везет. А вот дуракам — редко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *