Неликвидные машины на вторичном рынке

Вместе навсегда: неликвидные автомобили российского рынка

Ликвидность машины на вторичном рынке складывается из множества факторов. Покупатели вторички присматриваются к определённым сегментам, и в каждом из них есть как лидеры, так и аутсайдеры.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Главными критериями при подборе авто всегда являются:

Когда автомобиль изначально стоит дороже одноклассников, владелец и на вторичке пытается это реализовать. Но здесь правила иные, и продать по своей цене становится невозможно, покупатель неизменно выбирает более дешёвого конкурента. Завышенная цена – враг ликвидности любой машины.

Бренд также играет роль. Продать люксовые Huyndai Genesis по цене BMW 5 серии с пробегом будет непросто, хотя стартовая цена у них схожа. Комплектация и оснащение в случае с некоторыми автомобилями играют ключевую роль: например, мало кто готов покупать Volkswagen и Skoda с моторами 1,2 и 1,4 литра, зная о ненадежности агрегатов.

Редкие модели продавать в принципе сложно. Авто, например, вроде Alfa Romeo очень долго «висят» в объявлениях на вторичке.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Неликвидные автомобили 2017-2018 годов

Какие-то бренды закрывают представительства и уходят, какие-то, напротив, готовы открывать российский рынок. Например, Opel и большинство моделей Chevrolet ушли, так как GM почти не имеет российской локализации. Зато прибыло в полку «китайцев»: разные Haval и Zotye появляются с завидной регулярностью.

Обновлённый список неликвида 2017-2018 годов включил в себя автомобили и пропавших с рынка марок:

Например, Chevrolet Cruze и Opel Astra плохо продаются из-за резко возросшей перед самым уходом с рынка цен на новые автомобили. Имидж дорогой, но не самой оснащённой машины успел закрепиться, и по сегодняшний день покупатели чаще смотрят на конкурентов вроде Ford Focus. К тому же не все представительства, оставшиеся после ухода брендов, готовы проводить обслуживание автомобилей.

Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35, Skoda Yeti и Nissan Qashqai подвело техническое оснащение. Загадочным образом на вторичке большое количество японских кроссоверов Grand Vitara продаётся с механической коробкой передач, в то время как взыскательная аудитория этого класса требует «автомат». Корейский кроссовер прославился ненадежной трансмиссией, поэтому подолгу прозябает на продаже, а Yeti и Qashqai подвел мотор 1,2 литра, который не славится ни надежностью, ни динамикой.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Неликвидные автомобили всех времен

Есть и такие модели, которые никогда не славились ликвидностью, и вряд ли их когда-то станет проще продать. Как правило, это редкие автомобили, продававшиеся в России небольшим тиражом. Для них сложно искать запчасти, их дорого обслуживать, а более популярные конкуренты обступают со всех сторон.

Чтобы список не выглядел слишком обобщающим, проведём небольшое разделение. В случае с итальянскими брендами всё действительно так печально, как написано в списке – буквально каждый автомобиль марки Alfa Romeo или Fiat продается годами.

О ломучести автомобилей Range Rover ходят легенды. Из-за наличия рамы некоторые модели, например, Sport и Vogue нередко нуждаются в поднятии кузова для мелких процедур вроде замены прокладки. Это все приводит к кратному удорожанию владения таким автомобилем, и покупатели на вторичке об этом знают.

Микромашины не в почете в России, потому как даже урбанизированное население предпочитает большой автомобиль с багажником, просто на всякий случай. Здесь прозябают Smart ForTwo, Peugeot 107, Citroen C1 и собратья по классу.

Что касается кабриолетов, то с ними сыграл злую шутку российский климат. Кроме Сочи, особо такую машину эксплуатировать негде. Но людям часто хочется, и они покупают, а потом подолгу не могут продать. На рынке можно видеть BMW 3 Cabrio, Opel Astra или Peugeot 206 без крыши, которые терпеливо ждут своего нового хозяина.

Источник

Рейтинг авто больше всего теряющих в цене

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

После покупки автомобиля он сразу же начинает терять в цене. Для владельца максимально выгодно продать его спустя 3 года. Но изначально, при покупке важно выбрать изначально ликвидную машину, поэтому следует изучить список авто, больше всего теряющих в цене.

Какие авто и почему обесцениваются

На третий год эксплуатации средняя потеря стоимости автомобиля составляет от 28 до 42%. Конечная цифры зависят от разновидности автомобиля и его первоначальной стоимости.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынкеКакие подержанные машины дешевеют быстрее

Какие авто теряют в цене больше всего зависит в основном от спроса, поскольку есть модели, которые предпочитают покупать новыми, а не с пробегом.

Сразу после покупки и выезда из автосалона машина теряет 10% стоимости. Продавать такой автомобиль, смысла нет. Спрос на него минимален. В среднем, за первый год автомобиль теряет около 20% своей первоначальной стоимости.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынкеСпустя три года такое авто можно купить по очень выгодной цене

При желании продать автомобиль по хорошей цене, необходимо учитывать ценообразующие факторы на вторичном авто рынке:

Редко, но встречаются ситуации, когда автомобиль после выезда из салона не дешевеет, а, наоборот, дорожает. К таким машинам относятся модели, выпущенные ограниченным тиражом, а также те ТС, очередь на которые в дилерских центрах расписана на несколько месяцев вперед.

Renault Laguna

Это один из самых неликвидных авто класса D. Обладает следующими техническими характеристиками:

Новый автомобиль в салоне стоит около 950 тысяч рублей. Через три года потеря в цене составит 44.6%. Поддержанную машину можно купить в среднем за 530 тысяч рублей.

Jaguar XF

Это лидер по неликвидности среди седанов бизнес-класса. Автомобиль оснащен задним приводом, объем мотора составляет 2 литра, мощность – от 200 лошадей. Стартовая комплектация автомобиля включает в себя:

Все версии снабжены автоматической коробкой передач. Двигатель предлагается как дизельный, так и бензиновый. Одно из основных преимуществ авто низкий расход топлива. Ягуар на 100 км тратит около 6,5 литров.

Стоимость нового автомобиля в салоне – 2 млн. 500 тысяч. С рук через 3 года его можно приобрести за 1 млн. 430 тысяч рублей.

ZAZ Chance

Отличный компактный седан снабжен 1,3 литровым двигателем с мощностью в 70 лошадей. Есть еще модель с корейским 1,5 литровым мотором и мощностью в 86 лошадей. На обеих вариантах установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Наибольшей популярностью пользуется модель с двигателем 1,4 литра и мощностью в 101 лошадиную силу.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынкеZAZ Chance самый «народный» автомобиль

В автомобиле предусмотрена подушка безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники. Расход топлива на 100 км составляет не больше 6 литров на трассе и около 9 литров в городе.

Стоимость модели с двигателем 1,4 в салоне составляет 349 тысяч рублей. Через 3 года автомобиль можно приобрести на вторичном рынке за 184 тысячи. Потеря составляет около 41.5%.

BMW SIRIUS 5

Базовая версия 5 серии BMW SIRIUS имеет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Автомобиль предельно устойчив на дороге и на поворотах. После рестайлинга кузов получил новый бампер и немного измененную оптику. Модель нравится пользователям своей технологичностью. Это оптимальный автомобиль бизнес-класса.

Разгон до первой сотни в зависимости от комплектации от 5 до 8 секунд. Затраты топлива – 6 литров.

Стоимость нового авто в салоне – 2 млн. 740 тысяч рублей. Через 3 года его можно приобрести за 1млн. 600 тысяч. Потери составляют 40% от первоначальной стоимости.

Но в данном случае играет роль ценность бренда и такое авто как BMW будет всегда пользоваться спросом.

AUDI A 3

Это автомобиль, который способен произвести впечатление на окружающих. Базовая версия снабжена двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Автоматическая коробка передач. Максимальная скорость – 203 км/час. Расход топлива в городском цикле езды не более 7 литров.

Седан снабжен электроусилителем руля, галогеновыми фарами. Сзади и спереди в наличии противотуманные фары.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынкеПодержанный автомобиль Audi A3 впечатляет и с таким же успехом обесценивается

Стоимость авто в салоне – 1 млн. 120 тысяч рублей. Спустя три года машина теряет в цене почти 40% и на вторичке ее можно приобрести за 678 тысяч рублей.

Итоги

Какую модель вы считаете самой неликвидной?

Источник

Какие автомобили с пробегом невозможно продать

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Как утверждают эксперты журнала «За рулем», перечень самых неликвидных моделей и комплектаций на рынке авто с пробегом, конечно же, меняется, однако всегда остаются традиционно самые непопулярные у покупателей автомобили, перепродать которые быстро не удается.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

У целевой аудитории той или иной модели есть определенные предпочтения. Иногда, например, одна и та же машина в оснащении автоматической КПП перепродается лучше, чем версия с «механикой». Это как раз случай Suzuki Grand Vitara. У наших покупателей на рынке б/у больше востребованы «Витары» с «автоматом», а комплектации с МКПП продаются с трудом.

Люксовые автомобили сильно теряют в цене на вторичном авторынке. У «люкса» особенная категория покупателей, для которых приобретение подержанного премиального автомобиля непрестижна. Как отмечают эксперты, на вторичном авторынке Москвы в наличие представлено большое количество кроссоверов Mercedes-Benz GL-Class. Таких машин много, а покупают их плохо именно из-за того, что состоятельным покупателям не по статусу ездить на подержанных «Мерседесах».

Трудно продаются и версии Nissan Qashqai с CVT и с 1,2-литровым 115-сильным турбонаддувным мотором. А все из-за того, что российские автомобилисты привыкли считать, что вариаторы, так же, как и роботизированные коробки передач, при большом километраже ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. К числу таких сложно продаваемых на вторичном авторынке моделей относятся, например, Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым мотором TSI и коробкой передач DSG, а также подержанные Ford Fiesta с «роботом» PowerShift.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Среди моделей-«одноплатформенников» также есть ликвидные и менее ликвидные версии. Например, у покупателей высоким спросом пользуются кроссоверы Mitsubishi ASX, но соплатформенный Peugeot 4008 не снискал популярности. А выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, россияне предпочтут скорее Renault Duster.

Как заключают аналитики, на рынке автомобилей с пробегом низким спросом пользуются автомобили малоизвестных среди потребителей марок. Речь идет, например, о брендах DS и Genesis. Кроме того, покупатели в целом менее охотно рассматривают вариант покупки подержанных гибридов.

Принимать во внимание ликвидность автомобиля и марки нужно еще на этапе покупки нового авто. Так можно понимать, насколько быстро и выгодно получится перепродать машину. Кстати, мы уже писали о том, какие легковые автомобили меньше всего теряют в цене после трехлетнего срока эксплуатации.

Источник

Топ недооцененных автомобилей на вторичном рынке

Проваливаться в продажах могут не только новые автомобили, подобная участь может ждать и «вторичку». Факторов, влияющих на неликвидность много, но главные – это техническая составляющая и репутация.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Citroen C4

Несмотря на статус французского автомобиля, в начале 2010-х годов продукция «Ситроена» была довольно востребована в России. Автомобили хорошо выглядели, были комфортны и недороги. Но на «вторичке» эти машины оказались неликвидными. Особенно сильно это сказалось на С4. При этом, нельзя сказать, что «француз» откровенно плох. Проблем может доставить разве что турбированный мотор на 150 «лошадок». Вот с ним в «Ситроене» промахнулись. А вот 1,6-литровый «атмосферник» вполне надежен по меркам современных силовых агрегатов. Тоже самое можно сказать и о трансмиссиях. К «механике» претензий нет, а вот «автомат» при неправильной эксплуатации может выйти из строя уже на 100 тысячах километрах пробега.

С4 сейчас много на «вторичке», но спросом они практически не пользуются. При этом, ценник на них чуть ниже, чем на конкурентов. Яркий пример того, как репутация может все испортить.

Peugeot 408/308/301

Все, что говорилось про «Ситроен», можно отнести и к «Пежо». Когда-то давно их продукция действительно не выживала в российских реалиях, но это прошло, а вывести пятна с репутации не получилось.

Сам по себе «408» — весьма достойный автомобиль, хотя он и обладает специфической внешностью. Главная его беда – это мотор EP6 (он же Prince), который французы разрабатывали совместно с BMW. Тандем не удался, силовой агрегат оказался откровенно плох. Но, по сути, это единственный недостаток «Пыжа». Причем, минус был устранен в рестайлинге. ЕР6 доставлял проблемы только в самом начале своего производства, потом его, что называется «докрутили». К тому же, после рестайлинга архаичную 4-ступенчатую автоматическую коробку заменили на 6-ступенчатую.

В остальном, машина большая, комфортная, отличающаяся внушительным размером салона и багажника. Плюс подвеска, которую адаптировали под наши дороги. Но нет. На «вторичке» Peugeot 408 никому не нужен. Точно также, как и «308». А это был один из лучших хэтчбеков на нашем рынке.

У «301» вообще печальная судьба. Удачный во всех смыслах автомобиль, который готовили для жесткой конкуренции с «Логанами», «Солярисами» и прочими «Рио», появился тогда, когда он уже никому не был нужен. При этом, по технике и по качеству материалов отделки салона, «француз» на голову выше, чем любой из «корейцев». Более того, «301» продавали с надежным дизелем, который по городу расходовал 5-6 литров на 100 километров пробега. Но нелюбовь к бренду сделала свое дело. Хороший автомобиль не был востребован ни новым, ни поддержанным.

Hyundai Elantra и Kia Cerato

Удивительно, но факт: «корейцы» тоже могут быть недооцененными. Причем, если с «французами» причины понятны, то здесь остается только гадать. «Элантра» и «Церато» оказались невостребованны на вторичном рынке.

Эти модели занимают, наверное, самое неблагодарное место в своих модельных рядах. «Элантра» стоит между «Солярисом» и «Сонатой», а «Церато» — между «Рио» и К5. И оказалось, что связующее звено неинтересно.

При этом, машины вполне надежные и интересные, которые на 100% справляются со своими задачами. Да и откровенно плохих моторов у них нет. Все рассказы про задиры можно воспринимать всерьез, если за машинами не следили и заливали откровенно плохое топливо, а про замену масла вообще не слышали.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Renault Fluence

Есть свой неудачник и у «Рено». Этот бренд в нашей стране воспринимается исключительно как «бюджетник» и сломать этот стереотип французам никак не удается. По этой причине у нас провалились продажи нового кроссовера «Колеос», а седан (и универсал) «Талисман» к нам даже не привезли.

«Флюэнс» — это своего рода ответ «Рено» на «Пежо 408». Большой, комфортный седан должен был стать народным любимцем, но провалился. Причем, если новым его покупали довольно неплохо, то на «вторичке» получился полный крах. Народ с недоверием смотрел на «француза», предпочитая что-то другое. И это странно. Fluence получил неплохие моторы, крепкую подвеску и надежную трансмиссию. Но продать его было крайне сложно. Проклятие французских автомобилей во всей красе.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Chevrolet Captiva

У «Каптивы» сложная судьба. Большой, полноценный кроссовер с полным приводом пользовался хорошим спросом. И не удивительно, поскольку у него даже существовала версия с третьим рядом сидений. К тому же, это все-таки «Шевроле» — крепкая, неприхотливая и ремонтопригодная машина.

Но затем бренд ушел из России. А вместе с ним ушла и народная любовь. На «вторичке» к «Каптиве» отнеслись с прохладой. Люди отмечали сильные стороны модели, но не покупали. Компании в стране нет, поэтому брать машину с пробегом было рискованно. Мало ли, вдруг через год-другой нельзя будет достать запчасти? За «Каптиву» обидно. Хороший кроссовер просто утонул, превратившись в неликвид.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Subaru XV

А вот с «Субару» история другая. Причин, по которым кроссовер XV не пользуется спросом на «вторичке» несколько. Во-первых, позиционирование. Не очень понятно, кому нужна эта модель. Она не «зажигалка», у нее скромные размеры, а багажник фактически отсутствует. Соответственно, поклонники «вторички» обходят ее стороной. Во-вторых, XV – это типично фанатский автомобиль. А значит, под капотом стоит оппозитный мотор, с которым рядовой автолюбитель не захочет связываться. В-третьих, цена. Он стоит дорого, даже обладая приличным возрастом и цифрами на одометре.

Но в вакууме Subaru XV хороший, надежный и интересный автомобиль. Он способен подарить много удовольствия от управления, как и любой другой автомобиль компании.

Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть фото Неликвидные машины на вторичном рынке. Смотреть картинку Неликвидные машины на вторичном рынке. Картинка про Неликвидные машины на вторичном рынке. Фото Неликвидные машины на вторичном рынке

Toyota Highlander

У Highlander, наверно, самая грустная история. В его невостребованности на «вторичке» виноват всего один другой автомобиль — Toyota Land Cruiser. Именно эта модель затмила «Хая» по полной программе. Не зря же Highlander у нас называют не иначе, как «Крузак для бедных». И поэтому полноразмерный кроссовер не покупают. Да, в предыдущих поколениях у него был еще и налоговый мотор на 258 «лошадок», но причина провала не в нем. А именно в репутации «недокрузака».

Кроме репутации у Highlander не слабых мест. Он большой, вместительный, комфортный и надежный. На нем идеально путешествовать, не боясь где-то застрять или сломаться. Несомненно, «Хайлэндер» стал бы настоящим хитом, но тягаться к «Крузаком» ему оказалось не под силу.

Источник

«Машина на всю жизнь» — самые неликвидные автомобили

Россия слегка специфическая страна в плане автомобильного рынка. Пока весь мир переходит на турбомоторы и вариаторы с роботами ради экономии топлива и экологичности, нам подавай старые-добрые атмосферники, механику и классический гидромеханический автомат. Впрочем, это не единственные закидоны.

Турбомоторы

Несмотря на то, что даже в России все больше и больше машин оснащаются турбомоторами, их у нас по-прежнему недолюбливают, считая, что атмосферный мотор заведомо надежней и ремонтопригодней. В какой-то степени это действительно так.

Именно поэтому машины с турбомоторами пользуются меньшей популярностью, когда новые. И ещё меньшей на вторичке. Если у человека есть выбор: взять Chevrolet Cruze с атмосферным 1,8 на 140 л.с. или 1,4 турбо на те же 140 л.с., большинство выберет первый вариант, несмотря на больший расход топлива и худшую динамику.

Если у модели нет выбора между атмосферными и турбомоторами, то ещё полбеды, но когда выбор есть, турбомодификации всегда будут менее ликвидными.

Вариаторы и роботы

Аналогичная история с роботами и вариаторами. Их боятся и стараются по возможности избегать. Проще говоря, если есть модификация с классическим автоматом, то лучше возьмут её. Вот увидите, спрос на Селтос с автоматом будет больше, чем на Селтос с вариатором и роботом. И дело вовсе не в цене.

Та же история с Рав4. Машины с автоматом на вторичке ценятся выше и продаются быстрее, чем машины с вариаторами.

Яркие цвета

Не знаю почему так, но ещё со времен СССР, когда «девятки» начали красить в цвет «мокрый асфальт», оттенки серого стали цениться больше, чем желтые, красные, зеленые, голубые машины. Любой менеджер Trade-in скажет вам, что продать серую машину (белую, черную, серебристый металлик) намного проще и быстрее, чем яркую. Поэтому, кстати, машины ярких цветов оценивают в меньшую сумму, чем серые.

Помните, как классно выглядела рекламная Лада Веста лаймового цвета? И где теперь эти машины? Всё, нету. Потому что не пользовалась спросом. Людям чем серее, тем лучше.

Двух- и трехдверки продать намного сложнее, чем пятидверки и седаны. Целевая аудитория таких машин существенно меньше, от этого и проблемы. Не помогает даже более низкая цена.

Мощный премиум

Если взглянуть на вторичный автомобильный рынок в России, можно заметить одну весьма странную вещь — машины мощнее 250 л.с. зачастую стоят дешевле менее мощных модификаций. И чем больше возраст машины, тем заметнее эта особенность.

Когда машина новая, человек не сильно париться по поводу транспортного налога и страховки, потому что это мелочи по сравнению со стоимостью самой машины. Но через пятнадцать лет, когда цена машины падает в три-четыре раза и сравнима со стоимостью бюджетников, нового владельца высокий налог уже напрягает, потому что 30 000 налога — это уже существенная сумма.

Проще говоря, 249-сильный кроссовер продать на вторичке гораздо проще, чем 270-сильный. А желающих купить машину с 203 л.с. под капотом гораздо меньше, чем со 199 л.с.

Китай

Про китайские машины часто говорят, что они на всю жизнь, потому что потом не продашь. Ситуация постепенно меняется, но пока китайца продать действительно сложнее, чем корейца или японца. Особенно, если этот китаец с роботом и турбомотором.

Китайский автопром ещё не доказал свою надежность и качество, поэтому на вторичке спрос на них небольшой.

Тюнинг

Тюнингованные машины, будь то спортивный тюнинг, внедорожный или любительский продаются хуже, чем стоковые. Люди боятся проблем с надежностью, ресурсом. У них возникают вопросы к тому, как эксплуатировал машину предыдущий владелец, как отнесутся к такому тюнингу в ГИБДД.

Редкие авто

Тут я имею ввиду и спорткары, и просто редкие марки и модели. Например, спрос на Seat намного меньше, чем на Volkswagen, хотя технически это копии друг друга. Так же довольно сложно продать какой-нибудь Iran Khordo Samand или Pontiac.

Французы

Этот пункт чистой воды стереотипный. Французские машины ничем не хуже других, но каждый знает поговорки про французов и наслышан о их якобы ненадежности, дороговизне и нестандартности.

Тем не менее, несмотря на стереотипность, продать на вторичке Пежо 308 сложнее, чем Форд Фокус, а Citroen Grand C4 Picasso сложнее, чем Ford Galaxy.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *