Неликвидные но надежные авто
Вместе навсегда: неликвидные автомобили российского рынка
Ликвидность машины на вторичном рынке складывается из множества факторов. Покупатели вторички присматриваются к определённым сегментам, и в каждом из них есть как лидеры, так и аутсайдеры.
Главными критериями при подборе авто всегда являются:
Когда автомобиль изначально стоит дороже одноклассников, владелец и на вторичке пытается это реализовать. Но здесь правила иные, и продать по своей цене становится невозможно, покупатель неизменно выбирает более дешёвого конкурента. Завышенная цена – враг ликвидности любой машины.
Бренд также играет роль. Продать люксовые Huyndai Genesis по цене BMW 5 серии с пробегом будет непросто, хотя стартовая цена у них схожа. Комплектация и оснащение в случае с некоторыми автомобилями играют ключевую роль: например, мало кто готов покупать Volkswagen и Skoda с моторами 1,2 и 1,4 литра, зная о ненадежности агрегатов.
Редкие модели продавать в принципе сложно. Авто, например, вроде Alfa Romeo очень долго «висят» в объявлениях на вторичке.
Неликвидные автомобили 2017-2018 годов
Какие-то бренды закрывают представительства и уходят, какие-то, напротив, готовы открывать российский рынок. Например, Opel и большинство моделей Chevrolet ушли, так как GM почти не имеет российской локализации. Зато прибыло в полку «китайцев»: разные Haval и Zotye появляются с завидной регулярностью.
Обновлённый список неликвида 2017-2018 годов включил в себя автомобили и пропавших с рынка марок:
Например, Chevrolet Cruze и Opel Astra плохо продаются из-за резко возросшей перед самым уходом с рынка цен на новые автомобили. Имидж дорогой, но не самой оснащённой машины успел закрепиться, и по сегодняшний день покупатели чаще смотрят на конкурентов вроде Ford Focus. К тому же не все представительства, оставшиеся после ухода брендов, готовы проводить обслуживание автомобилей.
Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35, Skoda Yeti и Nissan Qashqai подвело техническое оснащение. Загадочным образом на вторичке большое количество японских кроссоверов Grand Vitara продаётся с механической коробкой передач, в то время как взыскательная аудитория этого класса требует «автомат». Корейский кроссовер прославился ненадежной трансмиссией, поэтому подолгу прозябает на продаже, а Yeti и Qashqai подвел мотор 1,2 литра, который не славится ни надежностью, ни динамикой.
Неликвидные автомобили всех времен
Есть и такие модели, которые никогда не славились ликвидностью, и вряд ли их когда-то станет проще продать. Как правило, это редкие автомобили, продававшиеся в России небольшим тиражом. Для них сложно искать запчасти, их дорого обслуживать, а более популярные конкуренты обступают со всех сторон.
Чтобы список не выглядел слишком обобщающим, проведём небольшое разделение. В случае с итальянскими брендами всё действительно так печально, как написано в списке – буквально каждый автомобиль марки Alfa Romeo или Fiat продается годами.
О ломучести автомобилей Range Rover ходят легенды. Из-за наличия рамы некоторые модели, например, Sport и Vogue нередко нуждаются в поднятии кузова для мелких процедур вроде замены прокладки. Это все приводит к кратному удорожанию владения таким автомобилем, и покупатели на вторичке об этом знают.
Микромашины не в почете в России, потому как даже урбанизированное население предпочитает большой автомобиль с багажником, просто на всякий случай. Здесь прозябают Smart ForTwo, Peugeot 107, Citroen C1 и собратья по классу.
Что касается кабриолетов, то с ними сыграл злую шутку российский климат. Кроме Сочи, особо такую машину эксплуатировать негде. Но людям часто хочется, и они покупают, а потом подолгу не могут продать. На рынке можно видеть BMW 3 Cabrio, Opel Astra или Peugeot 206 без крыши, которые терпеливо ждут своего нового хозяина.
Рейтинг авто больше всего теряющих в цене
После покупки автомобиля он сразу же начинает терять в цене. Для владельца максимально выгодно продать его спустя 3 года. Но изначально, при покупке важно выбрать изначально ликвидную машину, поэтому следует изучить список авто, больше всего теряющих в цене.
Какие авто и почему обесцениваются
На третий год эксплуатации средняя потеря стоимости автомобиля составляет от 28 до 42%. Конечная цифры зависят от разновидности автомобиля и его первоначальной стоимости.
Какие подержанные машины дешевеют быстрее
Какие авто теряют в цене больше всего зависит в основном от спроса, поскольку есть модели, которые предпочитают покупать новыми, а не с пробегом.
Сразу после покупки и выезда из автосалона машина теряет 10% стоимости. Продавать такой автомобиль, смысла нет. Спрос на него минимален. В среднем, за первый год автомобиль теряет около 20% своей первоначальной стоимости.
Спустя три года такое авто можно купить по очень выгодной цене
При желании продать автомобиль по хорошей цене, необходимо учитывать ценообразующие факторы на вторичном авто рынке:
Редко, но встречаются ситуации, когда автомобиль после выезда из салона не дешевеет, а, наоборот, дорожает. К таким машинам относятся модели, выпущенные ограниченным тиражом, а также те ТС, очередь на которые в дилерских центрах расписана на несколько месяцев вперед.
Renault Laguna
Это один из самых неликвидных авто класса D. Обладает следующими техническими характеристиками:
Новый автомобиль в салоне стоит около 950 тысяч рублей. Через три года потеря в цене составит 44.6%. Поддержанную машину можно купить в среднем за 530 тысяч рублей.
Jaguar XF
Это лидер по неликвидности среди седанов бизнес-класса. Автомобиль оснащен задним приводом, объем мотора составляет 2 литра, мощность – от 200 лошадей. Стартовая комплектация автомобиля включает в себя:
Все версии снабжены автоматической коробкой передач. Двигатель предлагается как дизельный, так и бензиновый. Одно из основных преимуществ авто низкий расход топлива. Ягуар на 100 км тратит около 6,5 литров.
Стоимость нового автомобиля в салоне – 2 млн. 500 тысяч. С рук через 3 года его можно приобрести за 1 млн. 430 тысяч рублей.
ZAZ Chance
Отличный компактный седан снабжен 1,3 литровым двигателем с мощностью в 70 лошадей. Есть еще модель с корейским 1,5 литровым мотором и мощностью в 86 лошадей. На обеих вариантах установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Наибольшей популярностью пользуется модель с двигателем 1,4 литра и мощностью в 101 лошадиную силу.
ZAZ Chance самый «народный» автомобиль
В автомобиле предусмотрена подушка безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники. Расход топлива на 100 км составляет не больше 6 литров на трассе и около 9 литров в городе.
Стоимость модели с двигателем 1,4 в салоне составляет 349 тысяч рублей. Через 3 года автомобиль можно приобрести на вторичном рынке за 184 тысячи. Потеря составляет около 41.5%.
BMW SIRIUS 5
Базовая версия 5 серии BMW SIRIUS имеет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Автомобиль предельно устойчив на дороге и на поворотах. После рестайлинга кузов получил новый бампер и немного измененную оптику. Модель нравится пользователям своей технологичностью. Это оптимальный автомобиль бизнес-класса.
Разгон до первой сотни в зависимости от комплектации от 5 до 8 секунд. Затраты топлива – 6 литров.
Стоимость нового авто в салоне – 2 млн. 740 тысяч рублей. Через 3 года его можно приобрести за 1млн. 600 тысяч. Потери составляют 40% от первоначальной стоимости.
Но в данном случае играет роль ценность бренда и такое авто как BMW будет всегда пользоваться спросом.
AUDI A 3
Это автомобиль, который способен произвести впечатление на окружающих. Базовая версия снабжена двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Автоматическая коробка передач. Максимальная скорость – 203 км/час. Расход топлива в городском цикле езды не более 7 литров.
Седан снабжен электроусилителем руля, галогеновыми фарами. Сзади и спереди в наличии противотуманные фары.
Подержанный автомобиль Audi A3 впечатляет и с таким же успехом обесценивается
Стоимость авто в салоне – 1 млн. 120 тысяч рублей. Спустя три года машина теряет в цене почти 40% и на вторичке ее можно приобрести за 678 тысяч рублей.
Итоги
Какую модель вы считаете самой неликвидной?
Топ-10 самых недооцененных машин на вторичном рынке в России
Мода – штука изменчивая, и даже такие гранды, как производители автомобилей, не всегда могут уловить ее изгибы. Порой удачный как с технической, так и с практической точки зрения аппарат не находит отклика у покупателей. Ну а распознать потаенные уголки русской души – это вообще за гранью разумного. Поэтому далеко не все машины, которые стали популярными в других странах мира, вызывают интерес на наших просторах.
24 марта 2020, 12:44
21 января 2020, 16:52
Впрочем, у медали есть и обратная сторона: такой автомобиль можно купить значительно дешевле его одноклассников и конкурентов, он не вызовет интереса у вора и может быть оснащен гораздо богаче, чем распространенные аналоги. Бонусом к покупке выступит внимание со стороны коллег по потоку и легкий поиск на гигантской парковке загородного супермаркета.
Портал Matador.tech представляет свой рейтинг интересных и привлекательных автомобилей, недополучивших внимания в России волей маркетологов и стратегий, но достойных уважения и рассмотрения при поисках идеального варианта на вторичном рынке. Дебри «правого руля» оставим для отдельного разговора, а сегодня подробно обсудим исключительно автомобили с классическим расположением баранки. Поехали!
10 место. Peugeot 301
Бюджетный французский седан в России называется «Рено Логан» без всяких других вариантов. «Ромб» мгновенно захватил сегмент рынка и долгие годы буквально выжигал эту лужайку. Слабину Renault дали только перед могучим корейским шквалом, который и сегодня уверенно восседает на троне самого массового и дешевого сектора автомобильной действительности. А ведь была куда более интересная и привлекательная альтернатива Solaris и Rio: Peugeot 301 и его брат-близнец Citroen C-Elysee.
Французскому «Льву» просто не хватило немного терпения, чтобы добиться успеха – машина была сверхдостойная, намного превосходящая обоих «корейцев». И главным ее козырем был, безусловно, дизельный мотор. Можно долго спорить про надежность и ремонтопригодность, но одно его достоинство неоспоримо: расход в городе достигал всего 4 литров солярки на сотню километров пробега. На трассе машина показывала и вовсе чудеса экономичности.
Эх, найти бы сегодня «Пежо 301» с дизелем да в пристойном состоянии – никакой финансовый кризис не страшен.
Жаль, что машин было продано очень мало: например, в Москве предлагают единственный дизельный седан за 360 000 рублей. Но этот тандем демонстрирует главную особенность современного рынка: неважно, какой продукт, важно – какой маркетолог.
9 место. Suzuki Kizashi
Еще одна жертва моды – мощный и быстрый японский седан о полном приводе «Сузуки Кизаши». Да, такая машина официально продавалась в России, но по-настоящему заинтересовать отечественного привередливого покупателя так и не смогла. Виной тому мода на кроссоверы и высокая цена – уж больно дорог был «японец» со скромным шильдиком на капоте. Воистину, имидж бренда – это важно.
Итак, за 500 000 рублей сегодня можно получить стильный и очень юркий японский седан на полном приводе мощностью 178 лошадиных сил.
8 место. Mitsubishi Endeavor
В России этот «Мурано от Митсубиши» официально не продавался, зато обильно завозился из прерий Северной Америки. За стоимость самого первого Outlander – около 400 000 рублей – можно получить просторный и вместительный салон, мощные 3,8-литровые 218-сильный или 228-сильный бензиновые движки V6, по-американски не требовательные к топливу, и автоматическую трансмиссию о четырех передачах. Привод, естественно, полный.
Много машины за мало денег – это слоган «Эндевора».
Бонусом пойдут электрокресла, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, пристойные материалы отделки и скромный расход – 10 литров по трассе и 12 в городе.
Этот кроссовер любят сразу за несколько черт характера: мягкая подвеска, надежность и пристойные возможности на бездорожье. А еще он очень шустрый – менее 10 секунд до первой сотни. Одним словом, намного интереснее не только младшего брата Outlander, но и всех своих коллег по цеху.
7 место. Renault Laguna
Дилеры французов шутят, что продают только LSD: Logan, Sandero и Duster. Но в модельной линейке «Рено» есть много интересных моделей, которые незаслуженно обошли вниманием в России. Например, «Лагуна». Даже машины первого поколения, разменявшие третий десяток, еще достойны покупки: ресурс очень высок, а за 50 000 рублей можно получить авто в кузове универсал, которое еще послужит.
В ценовом диапазоне «до двухсот» у «Лагуны» просто нет конкурентов!
6 место. Fiat Bravo
Еще один пример отечественной вкусовщины – дефолт маленького итальянца Fiat Bravo второго поколения. Эпоху хетчбэков он пропустил, а когда появился в РФ, в моде были уже седаны. Тем не менее, в Старом Свете этих машинок множество и пробеги на одометрах давно перевалили за вторую, а кое-где и за третью сотню тысяч километров. У «Фиатов» есть одна болезнь: кузов не готов к русской погоде и быстро начинает ржаветь. Но грамотно обработанная любимая машина прослужит долго без всяких позывов развалиться, а 1,4-литровый 120-сильный мотор демонстрирует чудеса экономичности на фоне прыткости и шустрого разгона. Такой пятидверный хэтч второго поколения можно приобрести за 300 000 рублей, но предпочтение лучше отдать машине с механической коробкой переключения передач – уж больно задумчив итальянский «робот».
Но при выборе подержанного хэтча сегодня, среди гор «фокусов», «мазд» и прочих «опелей», на которых жгли и бились без малого десять лет, именно «Фиат Браво» выглядит самым взвешенным решением в нижней ценовой категории.
Ведь купить за эти деньги «живую» машину из популярных – практически невозможно. А вот Fiat – запросто.
5 место. Mitsubishi Galant
Были времена, когда на трон короля седанов претендовала целая когорта японских автомобилей: Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение седана «трех бриллиантов» разрывало чарты, несмотря на стоимость, соизмеримую с однокомнатной квартирой в Москве. Его называли «японским BMW», а по своим характеристикам он достоин внимания и сегодня. Но последователь оказался не в состоянии принять лавры своего предшественника: девятый «Галант», несмотря на мощные моторы, просторный салон и кучу новых опций, так и не стал звездой в России. Беда была, как это часто случается, во внешнем виде. Уж больно тяжеловесно смотрелся новый «Галант» на фоне стремительных «Мазд» и невероятного «Аккорда» седьмого поколения.
Зато на вторичке добротный Mitsubishi Galant IX сегодня можно купить всего за четверть миллиона рублей, что намного дешевле всех его одноклассников!
Мягкая подвеска, мощный 2,4-литровый мотор – самый популярный среди японских седанов сегодня – автоматическая трансмиссия, мало хозяев, небольшие пробеги и цена, соизмеримая с полуживой Lada Priora. «Камри» или «Аккорд» за эти деньги просто не купить, а вот Mitsubishi Galant можно смело брать!
4 место. Acura MDX
История американского премиального бренда от Honda в России достойна места в учебниках маркетинга. В параграфе «как НЕ надо продавать машины». В преддверии кризиса 2014 года японцы все же решились официально привезти свои американские машины к нам по сумасшедшим ценам. И даже несмотря на этот коллапс финансовой грамотности, некоторое количество новых MDX и RDX нашли хозяев в РФ.
Причина «не благодаря, а вопреки» кроется в людях, которые до официального прихода марки в Россию знали о бренде Acura:
это невероятно надежные, фантастически оснащенные и очень удобные автомобили, которые делали не маркетологи, а инженеры.
Подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD и многое другое. Acura – это концентрат всего лучшего, что естьу Honda. И в первую очередь – невероятная надежность.
Поэтому кроссовер Acura MDX самого первого поколения достоин внимания. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор надежен и непривередлив, классический пятиступенчатый автомат, никаких роботов и вариаторов, прописанный производителем АИ-92 – привет, Америка, расход которого не превышает 14 литров на сотню. Ну и напоследок самое сладкое – за 400 000 рублей можно купить очень пристойный «живой» экземпляр. Стоит ли разглядывать «Дастеры» и, прости господи, «Шеви-Нивы»?
3 место. SEAT Altea Freetrack
Он быстро ехал, мало ел, карабкался в любую горку и терпеливо переносил снегопады.
Но поклонников так и не нашел.
Зато сегодня на вторичке можно купить автомобиль с двумя хозяевами и маленьким пробегом, приобретенный у официального дилера и с абсолютно прозрачной историей всего за 500 000 рублей. Аналогичный Volkswagen – испанский бренд давно принадлежит немцам и выступает в роли молодежного подразделения – обойдется в разы дороже. Так что SEAT Altea Freetrack – это автомобиль для тех,кому близкие немецкие автомобильные ценности, но желание сэкономить на бирке – важнее.
2 место. VW Phaeton
Кстати, о немецких автомобильных ценностях. Есть и у Вольфсбурга одна модель, с которой случилось невиданное. Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с VW злую шутку: премиальный со всех сторон седан, роскошный и технологичный, блестящий и незаурядный, ставший основой для Bentley Continental в конце концов, пробил дно и то, что находится под ним. Речь, конечно о «Фольксваген Фаэтон».
Он действительно очень хорош как с точки зрения примененных технологий, так и на самый важный первый взгляд: стильный экстерьер соседствует с невероятно богатыми материалами отделки.
VW Phaeton запросто мог встать в один ряд с Mercedes S-Класс и BMW 7 серии. Но не встал.
Желающих заплатить за «народный автомобиль» как за премиум, нашлось немного. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.
1 место. Renault Symbol
Без всяких сомнений и с огромным отрывом от конкурентов этот дайджест возглавляет первая попытка Renault создать бюджетный автомобиль – Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.
Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.
Но и это еще не все: недостаток маркетинга опустил Renault Symbol в самый низ ценовой пирамиды. Добротный автомобиль стоит не более 130 000 рублей, а «дедушкин» вариант, да еще и с кондиционером, можно приобрести за 150 000. Какая Granta и почивший Datsun, если на доске объявлений стоят такие гранды!
Честный Перекуп. Неликвид, как альтернатива!
Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель!
Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры. Есть модели, которые, так скажем, «не зашли» покупателю в силу некоторых обстоятельств. Причем обстоятельства не всегда объективно отражают действительность. То есть если модель не пользуется популярностью на Российском рынке, это не всегда означает, что автомобиль настолько плох. Просто у нас в стране другие вкусы и предпочтения. Ну, например, сосед ездит на Солярисе, значит и я буду. У нас же во дворе нет универсалов, значит надо брать седан. Можно назвать это стадным чувством, оно очень присуще человеку. Все смеются, значит смешно, и я тоже буду смеяться. Плюс грамотная рекламная компания и работа отдела маркетинга. И вот мы получаем хит продаж — Тойоту Камри, Хендай Солярис, Ленд Крузер.
Я вовсе не хочу сказать, что это плохие автомобили. Но они не лучшие в классе, как это может показаться на первый взгляд. Вообще, понятие лучший в классе автомобиль довольно субъективное. Кому-то важнее дизайн, кому-то надежность, кому-то вместимость. И что лучше, а что хуже должен решать покупатель. Но своим умом, а не умом соседа. Тойта Камри – идол нашего рынка бизнес седанов, даже бедной Тиане пришлось уйти с поля боя, не выдержав конкуренции. Теперь ей на пятки наступает, разве что, Оптима от Киа.
Давайте сегодня поговорим о неликвиде, и о том, всегда ли он так плох, как альтернатива раскрученным моделям. Сразу оговорюсь, речь о б.у. автомобилях, но многое сказанное можно проецировать и на новые.
И раз уж заговорили о Камри, давайте рассмотрим её конкурентов, на которых ваш сосед по парковке не обратил внимание. Возьмём Камри 2012 года выпуска. Открыв Авто.ру, видим, что цены начинаются от 800 тыс. руб.
Открываем в авто.ру Опель Инсигния за тот же 2012 год и видим, начало цен от 650 тыс. руб. Кто мне скажет, что Инсигния хуже Камри, не ездил ни на том, ни на другом. На разницу в 150000 я бы съездил с семьёй отдохнуть на пару недель, а по возвращении радовался купленной Инсигнией. По мне она куда симпатичнее, как внешне, так и внутренне. А универсал, вообще, бомбезно выглядит на красивых колесиках. Надёжность? Надёжность Тойоты явно переоценена, я не могу сказать, что Опель сильно уступает Тойоте.
Не по нраву европейский аналог? Давайте пройдемся по неликвиду американскому. Cadillac CTS II – Цена на 2011 год та же, что на Камри. Однако, 311 лошадок, мотор 3.6, кожа-рожа, шумка, люк и прочие вентиляции. И да! ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Внешне грозен и выразителен, разве это не альтернатива, набившей оскомину, Камри? Да налог, да расход. Но разница в расходе пару-тройку литров, а в налоге 35000р. (Москва) но и кайфа насколько больше!
Теперь про Крузака. LC200
Я и сам уважаю 100ку и 200ку. И даже писал о ней. Но ценник! Карл! Давайте прикинем альтернативу 200ке. Что имеем? Большой рамный внедорожник, 7 мест в зависимости от комплектации. Надежность и относительная простота конструкции. Бензиновые 200ки 2008-2009 годов, на сегодняшний день, стоят от 1.5-1.6 млн. с космическим пробегом. Что рассмотреть, как аналог? Немцев не берем, по пункту надежность и рамность они не проходят. Что остаётся? Американцы и другие альтернативные Японцы.
Начнем с Янки — Cadillac Escalade III. Брутален, как слон. Дешев, как мука. Надежен, как танк. 2008-2009 год стартует от 800 тыс. руб., до 1 млн. Разница в цене под 600-700 тыс. Этих денег хватит не только на то, чтобы привести его в идеальный идеал, отдохнуть всей семьей, но еще и сдачи останется!
Да, внедорожные качества под сомнением, но давайте честно. Часто ли вы будите ездить по такому бездорожью на Двухсотке, где Эскалейд не пройдет? 99% времени это асфальт, по крайней мере если говорить о крупных городах. А в остальном та же рама, те же 7 мест, тот же комфорт и уважуха на дороге. Расход бензина примерно одинаковый, но Кадиллак и едет, и звучит куда лучше. Цены на запчасти не космические и с обслугой проблем никаких.
Теперь о японце — Infiniti QX56 II. Цены на 2010-2011 год 1.5-1.6 млн. руб. Цена та же, что и на Крузак, однако, год уже помоложе и пробеги не такие огромные. Огромен и очень комфортен, особенно если сравнивать места для задних пассажиров. QX это просто автобус. 7 полноценных мест, мониторы и прочее оснащение, которое Крузаку только сниться. Едет, как и Кадилак, гораздо бодрее Крузера. Да, по внедорожным качествам проигрывает, но, как писал выше, нужны ли они вам в реальной жизни?
Альтернатив дизельной 200ке не много. Цены выше, чем на бензиновые варианты. Начало от 1.6-1.7 но это будут весьма уставшие экземпляры. Живые варианты начинаются от 2-х млн. руб. Альтернативой дизельной LC200, вы будете смеяться, я вижу Range Rover (большой) с дизельным мотором 4.4. 313 сил. С недавних пор? цены на них просели и машину 2011 года можно отхватить за 1.5-1.6 млн. руб. 2012 год примерно от 1.7 млн. На оставшуюся сдачу, можно привести его в идеал, как внешне, так и внутренне. Боюсь быть не объективным. Так как это один из моих любимых автомобилей, и если я начну про него писать, это будет страницы на 3 мелким шрифтом. Про разговоры о надежности не хочу слышать, мотор 4.4 очень надежен и коробка ZF тоже. Остальное мелочи жизни, которые я готов ему прощать. Это авто с душой. Рамный и по проходимости даст фору Крузаку. Из минусов, выплывающие мелкие болячки, отсутствие 3го ряда. Из плюсов. МОТОР! Прет, как танк. Ходовые качества. Качество салона.
Если же надо уложиться в налог до 250 л.с. и иметь 7 мест (опционально).
Есть еще один британец — Land Rover Discovery IV. В оговоренный бюджет, можно рассмотреть 3.0 дизель 2012-2013 годов. А если брать 2010-2011 года, то можно уместиться в 1.2 млн. Настоящий рамный внедорожник, тяговитый и экономичный дизель. В целом надежен, проблемы с мотром встречаются, но гораздо реже, чем на моторе 2.7. С пневмой проблем практически не бывает, как и со всем остальным. Если кто-то уверен, что Тойтовский дизель очень надежен, советую почитать форумы и поговорить со знакомыми мотористами, вас ждет много открытий. Поэтому, те кто в теме предпочитают бензиновый вариант 200ки. Вернемся к Диско. По сравнению с Крузаком едет дороже, я говорю про плавность хода и шумоизоляцию. Во внедорожных дисциплинах ничем не уступает, больше зависит от прокладки за рулем. Качество отделочных материалов салона выше.
Я не могу отнести Дискавери и Рендж Ровер к неликвидным не популярным автомобилям, но их часто не рассматривают как альтернативу Крузаку, а напрасно. Ведь купить десятилетний Крузак и думать, что в него ничего не придется вкладывать это наивно. Просто на разницу в цене, тот же Диско 2010 года можно привести в отличное состояние и ездить без проблем пару лет. Поэтому при планировании бюджета на покупку, я бы учитывал эти обстоятельства.
Сейчас я рассмотрел аналоги популярным на рынке моделям, однако, есть и самобытные автомобили. Аналогов, которым практически нет. Они не смогли занять свою нишу на рынке, и тем не менее являются весьма интересным продуктом. Мы не рассматриваем их при выборе автомобиля, а совершенно напрасно. Но об этом в продолжении, которое будет скоро…
Если был полезен и интересен, не поленитесь нажать кнопочки или пишите свой комментарий. Мне будет приятно!
Другие темы блога Честного Перекупа:
Хочешь быть перекупом — А сможешь ли?
Благодарю за внимание, желаю всем добра и сбычи мечт)