Неликвидные но надежные авто

Вместе навсегда: неликвидные автомобили российского рынка

Ликвидность машины на вторичном рынке складывается из множества факторов. Покупатели вторички присматриваются к определённым сегментам, и в каждом из них есть как лидеры, так и аутсайдеры.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Главными критериями при подборе авто всегда являются:

Когда автомобиль изначально стоит дороже одноклассников, владелец и на вторичке пытается это реализовать. Но здесь правила иные, и продать по своей цене становится невозможно, покупатель неизменно выбирает более дешёвого конкурента. Завышенная цена – враг ликвидности любой машины.

Бренд также играет роль. Продать люксовые Huyndai Genesis по цене BMW 5 серии с пробегом будет непросто, хотя стартовая цена у них схожа. Комплектация и оснащение в случае с некоторыми автомобилями играют ключевую роль: например, мало кто готов покупать Volkswagen и Skoda с моторами 1,2 и 1,4 литра, зная о ненадежности агрегатов.

Редкие модели продавать в принципе сложно. Авто, например, вроде Alfa Romeo очень долго «висят» в объявлениях на вторичке.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Неликвидные автомобили 2017-2018 годов

Какие-то бренды закрывают представительства и уходят, какие-то, напротив, готовы открывать российский рынок. Например, Opel и большинство моделей Chevrolet ушли, так как GM почти не имеет российской локализации. Зато прибыло в полку «китайцев»: разные Haval и Zotye появляются с завидной регулярностью.

Обновлённый список неликвида 2017-2018 годов включил в себя автомобили и пропавших с рынка марок:

Например, Chevrolet Cruze и Opel Astra плохо продаются из-за резко возросшей перед самым уходом с рынка цен на новые автомобили. Имидж дорогой, но не самой оснащённой машины успел закрепиться, и по сегодняшний день покупатели чаще смотрят на конкурентов вроде Ford Focus. К тому же не все представительства, оставшиеся после ухода брендов, готовы проводить обслуживание автомобилей.

Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35, Skoda Yeti и Nissan Qashqai подвело техническое оснащение. Загадочным образом на вторичке большое количество японских кроссоверов Grand Vitara продаётся с механической коробкой передач, в то время как взыскательная аудитория этого класса требует «автомат». Корейский кроссовер прославился ненадежной трансмиссией, поэтому подолгу прозябает на продаже, а Yeti и Qashqai подвел мотор 1,2 литра, который не славится ни надежностью, ни динамикой.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Неликвидные автомобили всех времен

Есть и такие модели, которые никогда не славились ликвидностью, и вряд ли их когда-то станет проще продать. Как правило, это редкие автомобили, продававшиеся в России небольшим тиражом. Для них сложно искать запчасти, их дорого обслуживать, а более популярные конкуренты обступают со всех сторон.

Чтобы список не выглядел слишком обобщающим, проведём небольшое разделение. В случае с итальянскими брендами всё действительно так печально, как написано в списке – буквально каждый автомобиль марки Alfa Romeo или Fiat продается годами.

О ломучести автомобилей Range Rover ходят легенды. Из-за наличия рамы некоторые модели, например, Sport и Vogue нередко нуждаются в поднятии кузова для мелких процедур вроде замены прокладки. Это все приводит к кратному удорожанию владения таким автомобилем, и покупатели на вторичке об этом знают.

Микромашины не в почете в России, потому как даже урбанизированное население предпочитает большой автомобиль с багажником, просто на всякий случай. Здесь прозябают Smart ForTwo, Peugeot 107, Citroen C1 и собратья по классу.

Что касается кабриолетов, то с ними сыграл злую шутку российский климат. Кроме Сочи, особо такую машину эксплуатировать негде. Но людям часто хочется, и они покупают, а потом подолгу не могут продать. На рынке можно видеть BMW 3 Cabrio, Opel Astra или Peugeot 206 без крыши, которые терпеливо ждут своего нового хозяина.

Источник

Рейтинг авто больше всего теряющих в цене

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

После покупки автомобиля он сразу же начинает терять в цене. Для владельца максимально выгодно продать его спустя 3 года. Но изначально, при покупке важно выбрать изначально ликвидную машину, поэтому следует изучить список авто, больше всего теряющих в цене.

Какие авто и почему обесцениваются

На третий год эксплуатации средняя потеря стоимости автомобиля составляет от 28 до 42%. Конечная цифры зависят от разновидности автомобиля и его первоначальной стоимости.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные автоКакие подержанные машины дешевеют быстрее

Какие авто теряют в цене больше всего зависит в основном от спроса, поскольку есть модели, которые предпочитают покупать новыми, а не с пробегом.

Сразу после покупки и выезда из автосалона машина теряет 10% стоимости. Продавать такой автомобиль, смысла нет. Спрос на него минимален. В среднем, за первый год автомобиль теряет около 20% своей первоначальной стоимости.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные автоСпустя три года такое авто можно купить по очень выгодной цене

При желании продать автомобиль по хорошей цене, необходимо учитывать ценообразующие факторы на вторичном авто рынке:

Редко, но встречаются ситуации, когда автомобиль после выезда из салона не дешевеет, а, наоборот, дорожает. К таким машинам относятся модели, выпущенные ограниченным тиражом, а также те ТС, очередь на которые в дилерских центрах расписана на несколько месяцев вперед.

Renault Laguna

Это один из самых неликвидных авто класса D. Обладает следующими техническими характеристиками:

Новый автомобиль в салоне стоит около 950 тысяч рублей. Через три года потеря в цене составит 44.6%. Поддержанную машину можно купить в среднем за 530 тысяч рублей.

Jaguar XF

Это лидер по неликвидности среди седанов бизнес-класса. Автомобиль оснащен задним приводом, объем мотора составляет 2 литра, мощность – от 200 лошадей. Стартовая комплектация автомобиля включает в себя:

Все версии снабжены автоматической коробкой передач. Двигатель предлагается как дизельный, так и бензиновый. Одно из основных преимуществ авто низкий расход топлива. Ягуар на 100 км тратит около 6,5 литров.

Стоимость нового автомобиля в салоне – 2 млн. 500 тысяч. С рук через 3 года его можно приобрести за 1 млн. 430 тысяч рублей.

ZAZ Chance

Отличный компактный седан снабжен 1,3 литровым двигателем с мощностью в 70 лошадей. Есть еще модель с корейским 1,5 литровым мотором и мощностью в 86 лошадей. На обеих вариантах установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Наибольшей популярностью пользуется модель с двигателем 1,4 литра и мощностью в 101 лошадиную силу.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные автоZAZ Chance самый «народный» автомобиль

В автомобиле предусмотрена подушка безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники. Расход топлива на 100 км составляет не больше 6 литров на трассе и около 9 литров в городе.

Стоимость модели с двигателем 1,4 в салоне составляет 349 тысяч рублей. Через 3 года автомобиль можно приобрести на вторичном рынке за 184 тысячи. Потеря составляет около 41.5%.

BMW SIRIUS 5

Базовая версия 5 серии BMW SIRIUS имеет четырехцилиндровый двигатель с объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Автомобиль предельно устойчив на дороге и на поворотах. После рестайлинга кузов получил новый бампер и немного измененную оптику. Модель нравится пользователям своей технологичностью. Это оптимальный автомобиль бизнес-класса.

Разгон до первой сотни в зависимости от комплектации от 5 до 8 секунд. Затраты топлива – 6 литров.

Стоимость нового авто в салоне – 2 млн. 740 тысяч рублей. Через 3 года его можно приобрести за 1млн. 600 тысяч. Потери составляют 40% от первоначальной стоимости.

Но в данном случае играет роль ценность бренда и такое авто как BMW будет всегда пользоваться спросом.

AUDI A 3

Это автомобиль, который способен произвести впечатление на окружающих. Базовая версия снабжена двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Автоматическая коробка передач. Максимальная скорость – 203 км/час. Расход топлива в городском цикле езды не более 7 литров.

Седан снабжен электроусилителем руля, галогеновыми фарами. Сзади и спереди в наличии противотуманные фары.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные автоПодержанный автомобиль Audi A3 впечатляет и с таким же успехом обесценивается

Стоимость авто в салоне – 1 млн. 120 тысяч рублей. Спустя три года машина теряет в цене почти 40% и на вторичке ее можно приобрести за 678 тысяч рублей.

Итоги

Какую модель вы считаете самой неликвидной?

Источник

Топ-10 самых недооцененных машин на вторичном рынке в России

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Мода – штука изменчивая, и даже такие гранды, как производители автомобилей, не всегда могут уловить ее изгибы. Порой удачный как с технической, так и с практической точки зрения аппарат не находит отклика у покупателей. Ну а распознать потаенные уголки русской души – это вообще за гранью разумного. Поэтому далеко не все машины, которые стали популярными в других странах мира, вызывают интерес на наших просторах.

24 марта 2020, 12:44

21 января 2020, 16:52

Впрочем, у медали есть и обратная сторона: такой автомобиль можно купить значительно дешевле его одноклассников и конкурентов, он не вызовет интереса у вора и может быть оснащен гораздо богаче, чем распространенные аналоги. Бонусом к покупке выступит внимание со стороны коллег по потоку и легкий поиск на гигантской парковке загородного супермаркета.

Портал Matador.tech представляет свой рейтинг интересных и привлекательных автомобилей, недополучивших внимания в России волей маркетологов и стратегий, но достойных уважения и рассмотрения при поисках идеального варианта на вторичном рынке. Дебри «правого руля» оставим для отдельного разговора, а сегодня подробно обсудим исключительно автомобили с классическим расположением баранки. Поехали!

10 место. Peugeot 301

Бюджетный французский седан в России называется «Рено Логан» без всяких других вариантов. «Ромб» мгновенно захватил сегмент рынка и долгие годы буквально выжигал эту лужайку. Слабину Renault дали только перед могучим корейским шквалом, который и сегодня уверенно восседает на троне самого массового и дешевого сектора автомобильной действительности. А ведь была куда более интересная и привлекательная альтернатива Solaris и Rio: Peugeot 301 и его брат-близнец Citroen C-Elysee.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Французскому «Льву» просто не хватило немного терпения, чтобы добиться успеха – машина была сверхдостойная, намного превосходящая обоих «корейцев». И главным ее козырем был, безусловно, дизельный мотор. Можно долго спорить про надежность и ремонтопригодность, но одно его достоинство неоспоримо: расход в городе достигал всего 4 литров солярки на сотню километров пробега. На трассе машина показывала и вовсе чудеса экономичности.

Эх, найти бы сегодня «Пежо 301» с дизелем да в пристойном состоянии – никакой финансовый кризис не страшен.

Жаль, что машин было продано очень мало: например, в Москве предлагают единственный дизельный седан за 360 000 рублей. Но этот тандем демонстрирует главную особенность современного рынка: неважно, какой продукт, важно – какой маркетолог.

9 место. Suzuki Kizashi

Еще одна жертва моды – мощный и быстрый японский седан о полном приводе «Сузуки Кизаши». Да, такая машина официально продавалась в России, но по-настоящему заинтересовать отечественного привередливого покупателя так и не смогла. Виной тому мода на кроссоверы и высокая цена – уж больно дорог был «японец» со скромным шильдиком на капоте. Воистину, имидж бренда – это важно.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Итак, за 500 000 рублей сегодня можно получить стильный и очень юркий японский седан на полном приводе мощностью 178 лошадиных сил.

8 место. Mitsubishi Endeavor

В России этот «Мурано от Митсубиши» официально не продавался, зато обильно завозился из прерий Северной Америки. За стоимость самого первого Outlander – около 400 000 рублей – можно получить просторный и вместительный салон, мощные 3,8-литровые 218-сильный или 228-сильный бензиновые движки V6, по-американски не требовательные к топливу, и автоматическую трансмиссию о четырех передачах. Привод, естественно, полный.

Много машины за мало денег – это слоган «Эндевора».

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Бонусом пойдут электрокресла, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, пристойные материалы отделки и скромный расход – 10 литров по трассе и 12 в городе.

Этот кроссовер любят сразу за несколько черт характера: мягкая подвеска, надежность и пристойные возможности на бездорожье. А еще он очень шустрый – менее 10 секунд до первой сотни. Одним словом, намного интереснее не только младшего брата Outlander, но и всех своих коллег по цеху.

7 место. Renault Laguna

Дилеры французов шутят, что продают только LSD: Logan, Sandero и Duster. Но в модельной линейке «Рено» есть много интересных моделей, которые незаслуженно обошли вниманием в России. Например, «Лагуна». Даже машины первого поколения, разменявшие третий десяток, еще достойны покупки: ресурс очень высок, а за 50 000 рублей можно получить авто в кузове универсал, которое еще послужит.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

В ценовом диапазоне «до двухсот» у «Лагуны» просто нет конкурентов!

6 место. Fiat Bravo

Еще один пример отечественной вкусовщины – дефолт маленького итальянца Fiat Bravo второго поколения. Эпоху хетчбэков он пропустил, а когда появился в РФ, в моде были уже седаны. Тем не менее, в Старом Свете этих машинок множество и пробеги на одометрах давно перевалили за вторую, а кое-где и за третью сотню тысяч километров. У «Фиатов» есть одна болезнь: кузов не готов к русской погоде и быстро начинает ржаветь. Но грамотно обработанная любимая машина прослужит долго без всяких позывов развалиться, а 1,4-литровый 120-сильный мотор демонстрирует чудеса экономичности на фоне прыткости и шустрого разгона. Такой пятидверный хэтч второго поколения можно приобрести за 300 000 рублей, но предпочтение лучше отдать машине с механической коробкой переключения передач – уж больно задумчив итальянский «робот».

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Но при выборе подержанного хэтча сегодня, среди гор «фокусов», «мазд» и прочих «опелей», на которых жгли и бились без малого десять лет, именно «Фиат Браво» выглядит самым взвешенным решением в нижней ценовой категории.

Ведь купить за эти деньги «живую» машину из популярных – практически невозможно. А вот Fiat – запросто.

5 место. Mitsubishi Galant

Были времена, когда на трон короля седанов претендовала целая когорта японских автомобилей: Honda Accord, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение седана «трех бриллиантов» разрывало чарты, несмотря на стоимость, соизмеримую с однокомнатной квартирой в Москве. Его называли «японским BMW», а по своим характеристикам он достоин внимания и сегодня. Но последователь оказался не в состоянии принять лавры своего предшественника: девятый «Галант», несмотря на мощные моторы, просторный салон и кучу новых опций, так и не стал звездой в России. Беда была, как это часто случается, во внешнем виде. Уж больно тяжеловесно смотрелся новый «Галант» на фоне стремительных «Мазд» и невероятного «Аккорда» седьмого поколения.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Зато на вторичке добротный Mitsubishi Galant IX сегодня можно купить всего за четверть миллиона рублей, что намного дешевле всех его одноклассников!

Мягкая подвеска, мощный 2,4-литровый мотор – самый популярный среди японских седанов сегодня – автоматическая трансмиссия, мало хозяев, небольшие пробеги и цена, соизмеримая с полуживой Lada Priora. «Камри» или «Аккорд» за эти деньги просто не купить, а вот Mitsubishi Galant можно смело брать!

4 место. Acura MDX

История американского премиального бренда от Honda в России достойна места в учебниках маркетинга. В параграфе «как НЕ надо продавать машины». В преддверии кризиса 2014 года японцы все же решились официально привезти свои американские машины к нам по сумасшедшим ценам. И даже несмотря на этот коллапс финансовой грамотности, некоторое количество новых MDX и RDX нашли хозяев в РФ.

Причина «не благодаря, а вопреки» кроется в людях, которые до официального прихода марки в Россию знали о бренде Acura:

это невероятно надежные, фантастически оснащенные и очень удобные автомобили, которые делали не маркетологи, а инженеры.

Подруливающие подвески, система полного привода SH-AWD и многое другое. Acura – это концентрат всего лучшего, что естьу Honda. И в первую очередь – невероятная надежность.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Поэтому кроссовер Acura MDX самого первого поколения достоин внимания. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор надежен и непривередлив, классический пятиступенчатый автомат, никаких роботов и вариаторов, прописанный производителем АИ-92 – привет, Америка, расход которого не превышает 14 литров на сотню. Ну и напоследок самое сладкое – за 400 000 рублей можно купить очень пристойный «живой» экземпляр. Стоит ли разглядывать «Дастеры» и, прости господи, «Шеви-Нивы»?

3 место. SEAT Altea Freetrack

Он быстро ехал, мало ел, карабкался в любую горку и терпеливо переносил снегопады.

Но поклонников так и не нашел.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Зато сегодня на вторичке можно купить автомобиль с двумя хозяевами и маленьким пробегом, приобретенный у официального дилера и с абсолютно прозрачной историей всего за 500 000 рублей. Аналогичный Volkswagen – испанский бренд давно принадлежит немцам и выступает в роли молодежного подразделения – обойдется в разы дороже. Так что SEAT Altea Freetrack – это автомобиль для тех,кому близкие немецкие автомобильные ценности, но желание сэкономить на бирке – важнее.

2 место. VW Phaeton

Кстати, о немецких автомобильных ценностях. Есть и у Вольфсбурга одна модель, с которой случилось невиданное. Автомобиль провалился по всем фронтам. Однажды желание перешагнуть через свои исторические ценности – «народный автомобиль» и все такое – сыграла с VW злую шутку: премиальный со всех сторон седан, роскошный и технологичный, блестящий и незаурядный, ставший основой для Bentley Continental в конце концов, пробил дно и то, что находится под ним. Речь, конечно о «Фольксваген Фаэтон».

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Он действительно очень хорош как с точки зрения примененных технологий, так и на самый важный первый взгляд: стильный экстерьер соседствует с невероятно богатыми материалами отделки.

VW Phaeton запросто мог встать в один ряд с Mercedes S-Класс и BMW 7 серии. Но не встал.

Желающих заплатить за «народный автомобиль» как за премиум, нашлось немного. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.

1 место. Renault Symbol

Без всяких сомнений и с огромным отрывом от конкурентов этот дайджест возглавляет первая попытка Renault создать бюджетный автомобиль – Symbol. Взяв агрегаты от Kangoo, французы сделали машину, которую невозможно сломать. Переработав и переварив полученные данные, «Ромб» впоследствии родил Logan, который, к слову, во многих странах называется не иначе как Symbol.

Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Но и это еще не все: недостаток маркетинга опустил Renault Symbol в самый низ ценовой пирамиды. Добротный автомобиль стоит не более 130 000 рублей, а «дедушкин» вариант, да еще и с кондиционером, можно приобрести за 150 000. Какая Granta и почивший Datsun, если на доске объявлений стоят такие гранды!

Источник

Честный Перекуп. Неликвид, как альтернатива!

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель!

Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры. Есть модели, которые, так скажем, «не зашли» покупателю в силу некоторых обстоятельств. Причем обстоятельства не всегда объективно отражают действительность. То есть если модель не пользуется популярностью на Российском рынке, это не всегда означает, что автомобиль настолько плох. Просто у нас в стране другие вкусы и предпочтения. Ну, например, сосед ездит на Солярисе, значит и я буду. У нас же во дворе нет универсалов, значит надо брать седан. Можно назвать это стадным чувством, оно очень присуще человеку. Все смеются, значит смешно, и я тоже буду смеяться. Плюс грамотная рекламная компания и работа отдела маркетинга. И вот мы получаем хит продаж — Тойоту Камри, Хендай Солярис, Ленд Крузер.
Я вовсе не хочу сказать, что это плохие автомобили. Но они не лучшие в классе, как это может показаться на первый взгляд. Вообще, понятие лучший в классе автомобиль довольно субъективное. Кому-то важнее дизайн, кому-то надежность, кому-то вместимость. И что лучше, а что хуже должен решать покупатель. Но своим умом, а не умом соседа. Тойта Камри – идол нашего рынка бизнес седанов, даже бедной Тиане пришлось уйти с поля боя, не выдержав конкуренции. Теперь ей на пятки наступает, разве что, Оптима от Киа.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Давайте сегодня поговорим о неликвиде, и о том, всегда ли он так плох, как альтернатива раскрученным моделям. Сразу оговорюсь, речь о б.у. автомобилях, но многое сказанное можно проецировать и на новые.
И раз уж заговорили о Камри, давайте рассмотрим её конкурентов, на которых ваш сосед по парковке не обратил внимание. Возьмём Камри 2012 года выпуска. Открыв Авто.ру, видим, что цены начинаются от 800 тыс. руб.
Открываем в авто.ру Опель Инсигния за тот же 2012 год и видим, начало цен от 650 тыс. руб. Кто мне скажет, что Инсигния хуже Камри, не ездил ни на том, ни на другом. На разницу в 150000 я бы съездил с семьёй отдохнуть на пару недель, а по возвращении радовался купленной Инсигнией. По мне она куда симпатичнее, как внешне, так и внутренне. А универсал, вообще, бомбезно выглядит на красивых колесиках. Надёжность? Надёжность Тойоты явно переоценена, я не могу сказать, что Опель сильно уступает Тойоте.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Не по нраву европейский аналог? Давайте пройдемся по неликвиду американскому. Cadillac CTS II – Цена на 2011 год та же, что на Камри. Однако, 311 лошадок, мотор 3.6, кожа-рожа, шумка, люк и прочие вентиляции. И да! ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Внешне грозен и выразителен, разве это не альтернатива, набившей оскомину, Камри? Да налог, да расход. Но разница в расходе пару-тройку литров, а в налоге 35000р. (Москва) но и кайфа насколько больше!

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Теперь про Крузака. LC200

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Я и сам уважаю 100ку и 200ку. И даже писал о ней. Но ценник! Карл! Давайте прикинем альтернативу 200ке. Что имеем? Большой рамный внедорожник, 7 мест в зависимости от комплектации. Надежность и относительная простота конструкции. Бензиновые 200ки 2008-2009 годов, на сегодняшний день, стоят от 1.5-1.6 млн. с космическим пробегом. Что рассмотреть, как аналог? Немцев не берем, по пункту надежность и рамность они не проходят. Что остаётся? Американцы и другие альтернативные Японцы.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Начнем с Янки — Cadillac Escalade III. Брутален, как слон. Дешев, как мука. Надежен, как танк. 2008-2009 год стартует от 800 тыс. руб., до 1 млн. Разница в цене под 600-700 тыс. Этих денег хватит не только на то, чтобы привести его в идеальный идеал, отдохнуть всей семьей, но еще и сдачи останется!
Да, внедорожные качества под сомнением, но давайте честно. Часто ли вы будите ездить по такому бездорожью на Двухсотке, где Эскалейд не пройдет? 99% времени это асфальт, по крайней мере если говорить о крупных городах. А в остальном та же рама, те же 7 мест, тот же комфорт и уважуха на дороге. Расход бензина примерно одинаковый, но Кадиллак и едет, и звучит куда лучше. Цены на запчасти не космические и с обслугой проблем никаких.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Теперь о японце — Infiniti QX56 II. Цены на 2010-2011 год 1.5-1.6 млн. руб. Цена та же, что и на Крузак, однако, год уже помоложе и пробеги не такие огромные. Огромен и очень комфортен, особенно если сравнивать места для задних пассажиров. QX это просто автобус. 7 полноценных мест, мониторы и прочее оснащение, которое Крузаку только сниться. Едет, как и Кадилак, гораздо бодрее Крузера. Да, по внедорожным качествам проигрывает, но, как писал выше, нужны ли они вам в реальной жизни?

Альтернатив дизельной 200ке не много. Цены выше, чем на бензиновые варианты. Начало от 1.6-1.7 но это будут весьма уставшие экземпляры. Живые варианты начинаются от 2-х млн. руб. Альтернативой дизельной LC200, вы будете смеяться, я вижу Range Rover (большой) с дизельным мотором 4.4. 313 сил. С недавних пор? цены на них просели и машину 2011 года можно отхватить за 1.5-1.6 млн. руб. 2012 год примерно от 1.7 млн. На оставшуюся сдачу, можно привести его в идеал, как внешне, так и внутренне. Боюсь быть не объективным. Так как это один из моих любимых автомобилей, и если я начну про него писать, это будет страницы на 3 мелким шрифтом. Про разговоры о надежности не хочу слышать, мотор 4.4 очень надежен и коробка ZF тоже. Остальное мелочи жизни, которые я готов ему прощать. Это авто с душой. Рамный и по проходимости даст фору Крузаку. Из минусов, выплывающие мелкие болячки, отсутствие 3го ряда. Из плюсов. МОТОР! Прет, как танк. Ходовые качества. Качество салона.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Если же надо уложиться в налог до 250 л.с. и иметь 7 мест (опционально).
Есть еще один британец — Land Rover Discovery IV. В оговоренный бюджет, можно рассмотреть 3.0 дизель 2012-2013 годов. А если брать 2010-2011 года, то можно уместиться в 1.2 млн. Настоящий рамный внедорожник, тяговитый и экономичный дизель. В целом надежен, проблемы с мотром встречаются, но гораздо реже, чем на моторе 2.7. С пневмой проблем практически не бывает, как и со всем остальным. Если кто-то уверен, что Тойтовский дизель очень надежен, советую почитать форумы и поговорить со знакомыми мотористами, вас ждет много открытий. Поэтому, те кто в теме предпочитают бензиновый вариант 200ки. Вернемся к Диско. По сравнению с Крузаком едет дороже, я говорю про плавность хода и шумоизоляцию. Во внедорожных дисциплинах ничем не уступает, больше зависит от прокладки за рулем. Качество отделочных материалов салона выше.

Неликвидные но надежные авто. Смотреть фото Неликвидные но надежные авто. Смотреть картинку Неликвидные но надежные авто. Картинка про Неликвидные но надежные авто. Фото Неликвидные но надежные авто

Я не могу отнести Дискавери и Рендж Ровер к неликвидным не популярным автомобилям, но их часто не рассматривают как альтернативу Крузаку, а напрасно. Ведь купить десятилетний Крузак и думать, что в него ничего не придется вкладывать это наивно. Просто на разницу в цене, тот же Диско 2010 года можно привести в отличное состояние и ездить без проблем пару лет. Поэтому при планировании бюджета на покупку, я бы учитывал эти обстоятельства.

Сейчас я рассмотрел аналоги популярным на рынке моделям, однако, есть и самобытные автомобили. Аналогов, которым практически нет. Они не смогли занять свою нишу на рынке, и тем не менее являются весьма интересным продуктом. Мы не рассматриваем их при выборе автомобиля, а совершенно напрасно. Но об этом в продолжении, которое будет скоро…

Если был полезен и интересен, не поленитесь нажать кнопочки или пишите свой комментарий. Мне будет приятно!

Другие темы блога Честного Перекупа:

Хочешь быть перекупом — А сможешь ли?

Благодарю за внимание, желаю всем добра и сбычи мечт)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *