Немецкая полироль для авто

Чем справятся с «солнышками» на ЛКП? Или сравнение полироли Японской и Немецкой

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Немного продолжение прошлой записи БЖ по приданию блеска ЛКП и уходу за ним же. Так сказать – подготовка к тёплым и солнечным денькам)

Впереди мне предстоит покрытие кузова машины Fusso 7 Months (арт 10339) на основе тефлона от Японской фирмы SOFT99, уже купленной и ждущей своего часа))
А так как его я решил покрывать сам, так и кузов подготовить решил сам) А именно – убрать мелки риски от моек и тряпочек.

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Ещё их называют «солнышками».
Конечно, понимаю, что лучшее покрытие это – грамотный детейлинг у профессионалов! И я бы с удовольствием отдал бы свой авто в руки таковым. НО! ОДНО БОЛЬШОЕ, НО! Детейлин студий у нас в регионе достаточно! И все они с разным опытом. Я не думаю даже о цене, потому как не в этом сейчас вопрос. Свой выбор в прошлом году я остановил на одном Человеке Антон Швед из п. Инземцево (пускай ему будет маленькая рекламка)) ). Человек, с опытом разменявший первый десяток лет. Знаю его не только по наслышке, но и по его работам! Так вот, он ещё прошлый раз предупредил, что из ЛКП выжал что осталось. Потому как по факту на Японских авто ЛКП – очень тонкое и мягкое. А на моём Самурае, над ним уже работали, и не совсем профессионально. В прошлом году – он сделал что смог. И когда я в этом обратился к нему ещё раз, он мне отказал, объясняя тем что лак уже сильно тонкий и пожечь его можно легко и почти без усилий. Ну вообщем и целом… е…би… Мучайся теперь Серый, сам! Единственно, он подсказал материалы, которыми можно поддерживать блеск и гидрофоб ЛКП. Что я и делал))
И поэтому, я сам иду на меры для придания блеска и защиты моего Самурая))
Можно конечно было бы взять и жидкое стекло, и керамику. Но я не стал идти на большие меры. Решил ограничиться малым для начала. А там – будет видно!))
Так вот, для того чтобы покрыть кузов каким-либо покрытием, надо его подготовить. Я сейчас не говорю об обычных процессах как:

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

мойка, очистка, обезжиривание и подобное. Это уже каждый волен делать/не делать сам. Меня больше всего волновали – мелкие риски/солнышки. И хотелось их то и убрать! Для этого выбрал две пасты:
— японская от фирмы

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

SOFT99 — Kizz Clear (арт 10556)
Полироль для маскировки царапин на кузове автомобиля
Средство предназначено для маскировки мелких царапин. Прозрачная смола заполняет повреждения и делает поверхность идеально гладкой. Защищает корпус от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, кислотных осадков. Не содержит абразивов.
• Маскирует мелкие повреждения
• Защищает кузов от негативных факторов
• Обладает водоотталкивающим эффектом
• Усиливает блеск
• Содержит акрил и уретан
• Продолжительность эффекта – 1 месяц
Брал для тёмных авто.
— немецкая фирма Koch Chemie Полироль для ручного нанесения

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Koch Chemie ShineSpeedPolish (арт 77710500)
Служит одновременно чисткой, уходом и придаёт глубокий блеск новым и подержанным лаковым поверхностям. Простое нанесение вручную и легкая располировка на ЛКП. Частично заполняет и скрывает царапины, закрепляет равномерный и глубокий блеск ЛКП. Остается на ЛКП до нескольких месяцев.

Эксперимента ради решил нанести каждую полироль на половину машины. Для понимания, которой я уже буду полировать ЛКП непосредственно перед нанесением Fusso 7 Months.
Нанесение у каждой полироли разное. Если Kizz Clear

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

предлагают наносить сначала в одном направлении а затем под прямым углом к нему. Что я и делал. Нано-сил на губку положенную в комплекте. После нанесения ждал около минуты/две, и располировывал. Располировка была тяжёлой. Полироль более как на воск. Или может что-то содержит похожее. Хотя возможно содержание акрила и уретана даёт такой эффект рас-полировки. Потребовалось три ветоши чтобы убрать «жирный» эффект.
Видимые эффекты – риски убирает,

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

но не так как ожидалось и хотелось. Блеск и насыщенность придало. Думаю и гидрофоб будет отменный)
Правую сторону машины полировал ShineSpeedPolish
Так как нет предписания как наносить, наносил круговыми движениями. Хотя крышу попробовал нанести как Kizz Clear. Но эффекта лучшего не увидел. Поэтому – всё остальное наносил

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

круговыми движениями. Выдерживал 1-2 минуты и располировывал. Здесь располировка была уже значительно легче. И вытиралась проще, и полировалась проще, так же глаже и легче вытиралась микрофиброй. Да и эффект от

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Коха мне понравился больше. Меньше видимых рисок/солнышек. Блеск и насыщенность так же присутствует. Думаю и гидрофоб будет. (на следующий день прошёл дождь.

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

И гидрофоб одинаков)
Вообщем – Кохавская полироль мне понравилась больше. Пожалуй её приберегу на лучшие времена. А точнее на более тёплые и свободные. Когда буду наносить Fusso 7 Months. О чём ещё напишу.
Вот так прошёл один из моих выходных)) Если у кого-то есть подобный опыт в выведении)) рисок с ЛКП авто – делитесь. С удовольствием прислушаюсь, а может и воспользуюсь опытом.

Всем чистых и блестящих машин!
Теплых деньков!
Ни гвоздя! Ни жезла!

Источник

Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Немецкая полироль для авто. Смотреть фото Немецкая полироль для авто. Смотреть картинку Немецкая полироль для авто. Картинка про Немецкая полироль для авто. Фото Немецкая полироль для авто

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.
И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.
Разновидности паст
Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:
Абразивные.
Восковые.
Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.
Абразивные пасты
Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.
Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.
По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.
Восковые
то один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное — эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.
Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.
Синтетика
Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:
Восстановительные.
Полимерные.
Силиконовые.
Восстановительные пасты
В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.
Полимерные пасты
Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.
Силиконовые пасты

Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.
Жидкие средства
Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.
Твердые
Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.
Кремы и пасты
Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 300-500 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).
Аэрозоли
Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

Что выбрать в итоге?
На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.
Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.
Правила полировки
Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу — на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем — это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.
После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.
Заключение
Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *