Немецкие авто без пробега по россии
Автомобили без пробега по РФ из Германии: где купить
Авто из Германии без пробега по РФ – отличный выбор для многих российских автомобилистов. Общеизвестно, что условия использования автомобилей в Европе несравнимо лучше, чем в России: это касается и дорог, и топлива, и качества обслуживания на СТО. Из-за этого даже автомобиль с многолетним пробегом может оказаться в почти идеальном состоянии, и вкладывать в него деньги можно будет с гарантированно надёжным результатам.
Многих интересует вопрос: где и как купить авто с пробегом в Германии? Обязательно ли для этого самому отправляться за границу?
Варианты покупки подержанного немецкого автомобиля
Конечно, купить авто из Германии без пробега по РФ проще всего непосредственно в немецких салонах и на авторынках. Отправиться за границу сегодня не так уж сложно, шоп-туры набирают популярность по всему миру. Всегда надёжнее лично осмотреть автомобиль, опросить продавца, проверить документы и т. д.
Такая покупка станет самой надёжной, но далеко не самой дешёвой: придётся тратиться на оформление визы, некоторое время жить в немецкой гостинице, потом решать вопрос с доставкой и растаможиванием автомобиля.
Машины из Германии без пробега по РФ сегодня можно приобрести, не покидая родного города. Для этого можно воспользоваться услугами компании-посредника, поискать подходящее объявление на сайте или обратиться в автосалон, который доставляет в Россию растаможенные немецкие авто. У всех вариантов есть свои плюсы и минусы:
Однако услуги посредника стоят немалых денег, к тому же, почти всегда требуется предоплата. Придётся внимательно выбирать компанию, которой вы сможете доверить такую операцию.
Стоить доверить покупку компании, которая работает с несколькими авторынками в разных немецких городах. К примеру, машина с Германии с Визиндорфа может быть доставлена быстро, если вы обратитесь в организацию, которая работает со всеми местными продавцами. Узнайте возраст этой компании, можно спросить о количестве уже законченных сделок.
Важный плюс – гарантии, так как до момента доставки компании полностью отвечает за купленный автомобиль.
Машины из Германии без пробега по РФ могут быть доставлены силами частных перегонщиков. Если вы выбрали автомобиль в любой торговой точке, необходимо позвонить и договориться с перевозчиками. В указанный срок транспортное средство будет доставлено паромом, автовозом или отправлено своим ходом с опытным водителем.
Минус этого решения: перегонщик не отвечает за качество купленного автомобиля. Сам клиент решает, стоит ли делать покупку, и можно столкнуться с различными скрытыми дефектами.
Ни одна дилерская компания не будет работать себе в убыток, поэтому цена на машины будет высокой. Плюс: минимален риск встретить неликвидный автомобиль. Никто не будет рисковать, отправляя через границу явно неисправную машину, для которой будет трудно найти покупателя.
Где можно выбрать подержанное немецкое авто в России
Почти каждый официальный автосалон, работающий с немецкими иномарками, приводит подержанные машины из-за рубежа, поскольку они не перестанут пользоваться спросом. Но есть несколько компаний, которые специализируются именно на доставке немецких подержанных машин. Вы можете обратиться в следующие автосалоны:
Автомобили из Германии 2019
ВНИМАНИЕ! Эта история не для всех! Дальше будет ровно то, что обозначено в заголовке. Поэтому если вы пройдете мимо — я пойму и приму это.
Найти НОРМАЛЬНУЮ машину в Москве становится невозможным. Прям вот совсем. Хорошо, если раз в год удается что-то купить, и это при том, что ежедневно проверяется машин по пять. Правда, эта сложность имеет место быть только в том случае, если ты знаешь, как должна выглядеть нормальная машина. Но сегодня не об этом.
Сегодня я расскажу о том, как привезти автомобиль из Германии в 2019 году, во сколько это обойдется и есть ли в этом смысл. Ничего нового не поведую: мы с Владимиром просто сгоняли на разведку и рассказываем, что и как, т.к. интересует это многих и люди постоянно спрашивают, не изменилось ли чего.
Тема обширная, рассказывать и показывать много, в 20 фото точно не уложишься, а написать нормальный текст у меня нет времени, поэтому надеюсь вы примите всю информацию в ненавистном вам видео-формате — все засунули в 4 ролика, никакой воды, только 100% информативность и наглядность. Плюс, просто красивые видосы.
Что везти? Все что угодно, но в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Остальное УЛЬТРА дорого таможить, либо нельзя оформить вовсе ввиду низкого экологического класса. Т.е. Пассат 98 года не привезти никак (хотя кому я это пишу — один фиг будут просить). Искать я рекомендую на mobile.de
Теперь самое главное. Дорого? Дорого!
Арифметика: цена закупки в Германии НЕТТО + таможня (зависит от объема двигателя) + 3500 евро = окончательная стоимость растаможенного автомобиля в Москве.
Таможня на двигатель объемом 1.5 л — 2550€, на двигатель 2.0 — 5400€, на двигатель 3.0 л — 9000€. Дальше даже считать не буду — там боль.
Что за 3500 евро? ЭТО СЕБЕСТОИМОСТЬ доставки и оформления! Т.е. билеты, дорога, гостиница, питание, паром, номера, страховка, оформление бумаг для таможни и возврата НДС (или вы думаете немцы бесплатно отдадут вам свои деньги?), оплата хреновой тучи непонятных сборов и сертификатов (почему-то все забывают про эти не маленькие платежи), ну и, собственно, коробочка ГЛОНАСС.
Можно дешевле? Наверно можно, но мы не уложились даже в 3500 евро. При этом мы поехали «белой дорогой для белых» — считается, что она дороже, но зато она исключает убийственное гостеприимство белорусской мытни, а за это никаких денег не жалко (уважаемые представители братского государства, не обижайтесь пожалуйста — сами ведь все знаете).
Плюс, эта дорога включает МЕГА ТУРБО ЧУДО АВТОБАН Москва-Питер, а за это теперь тоже никаких денег не жалко. Доехали за пять с половиной часов, включая перекус в Твери — даже в Германии такое невозможно. Главное — не забывайте заправляться под крышку, заправок и мобильной связи на новой трассе почти нет.
В Москве растаможились за полдня, проблем с ГЛОНАСС нет.
Теперь просто инструкция для тех, кто решил заморочиться и привезти автомобиль из Германии. Постарались рассказать все от и до, какие документы, куда ехать и т.п.
Ну вот как-то так, вроде совсем не сложно ))
Что самое дикое? Самое дикое, что цена машины из Германии включает кучу геморроя, кучу телодвижений, кучу времени и кучу бесконечных платежей направо и налево. Очевидно, что в стоимость укатанных, смотанных и затоталеных машины, продающихся у нас, ничего этого не включено. Но, при этом, стоят они уже практически одинаково. Бред.
Что получили в итоге? Получили Х3 в безупречном техническом состоянии (вот вообще все новое, все обслуженное и все поменянное), в который не нужно вкладывать НИЧЕГО, только поставить на учет.
Приятный бонус — комплектация, которой в России не существует. Хотя изначально заморачивались именно из-за состояния.
Ну и поверьте на слово старому перегонщику: БМВ для внутреннего немецкого рынка — это ВООБЩЕ ДРУГИЕ БМВ. Не понимаю, почему существование JDM никого не удивляет, а наличие DDM недопустимо. Неужели, чтобы заметить разницу, обязательно нужно иметь руль в бардачке?
Что еще полезного сделали? Сделали то, о чем все давно просили. Сравнили машины, которые продаются в Германии у официальных дилеров по программам премиального отбора (BMW Premium Selection, Audi PLUS, Mercedes Junge Sterne, Porsche Approved). По логике требования к состоянию авто едины во всем мире, так что теперь будет чем попинать наши представительства.
Плюс — юридическая чистота. Честно, уже устал проверять машины в РФ: залоги проверь (а как их проверишь, если они нифига не заносятся в реестр), ООО, на котором висела машина, проверь, штрафы предыдущего владельца проверь, и все равно может прилететь ограничение.
Короче. Просто съездили и купили хорошую машину в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Давно с вами такое было? То-то же!
P.S. пробег и цену автомобиля я не скрываю, но для этого придется посмотреть видео — такой вот кликбейт.
P.P.S. ждем Джулию, осталось совсем чуть-чуть.
Комментарии 235
Здравствуйте, Кирилл!
Посмотрел Ваши видео на ютубе про авто из Германии, очень интересно, особенно про BMW. В одном видео Вы упомянули (про BMW 320d xDrive) что даже с пробегом 180 тысяч этот автомобиль ещё столько же проходит. Ещё в паре видео также хвалили дизельных баварцев. Можете что-нибудь в двух словах сказать про бензиновые 5-ки (530i и старше)? Подумываю о покупке такой машины у немецкого дилера по Premium Selection (с пробегом чуть меньше сотни). Важно учитывать тот момент, что немцы хоть и гоняют по автобанам, но меняют масло строго по регламенту, а это несколько больше оптимального периода для бензомотора. Бензомотор же более требователен к периодичности смены масла чем дизель.
Спасибо!
Кирилл привет, скажи как связаться с тобой по поводу подбора и привоза машины из Германии?
Привет. Я НЕ занимаюсь подбором. А машины из Германии вожу для удовольствия, когда есть время
Понял, маякни когда захочешь получит удовольствие, в свободное время ✊😀👍
Кирилл добрый день!
Пишу вам с криком души.
Привезите пожалуйста задний диван на 3gt f34
m-пакет Алькантара + ткань синенькая🙏
Кирилл, будет в итоге Джулия?
Привет!
Подскажи, пожалуйста, сколько сейчас стоит пригнать Каравэлл 5-летний из Германии?
+-
Здравствуйте, подскажите хочу пригнать автомобиль и использовать его как донор для своего авто. Как проще сделать ехать самому или просить гражданина Германии купить и пригнать?
Очень классно сняли видео, спасибо! Пару вопросов. Глонас вам продали прямо на таможне? В свое время заказывал его за ранее. И как быть с документами, если собственник я, а за рулем будет другой человек (поедем в двоем)?
Рено Талисман, во сколько интересно встанет и где его лучше брать?
Прям вот в мск новая машина из салона выезжает и отстой уже …
Огромнейшее спасибо за видео! Наконец-то я успокоился – буду тащить из Германии свою следующую машину. Потому что в России BMW 2 серии, механика и нормальный мотор не совмещаются.
Не надо нам Собянина. Пусть там свои порядки наводит
Нам тоже не надо, сбагрить бы этого м*дака куда подальше, засиделся он тут, скурвился порядком.
Очень интересный рассказ и познавательное видео! Спасибо, за подробную инструкцию. Подскажите один вопрос — НДС автоматически возвращается на счет, с которого производилась оплата за автомобиль или нужно писать какие-то дополнительные письма продавцу? Или еще какие-либо движения? Просто из видеоинструкции это не совсем понятно.
Заранее благодарю за ответ!
Доброго времени суток!
Неделю назад поехал в путешествие по Европе на своём авто. 20 июня при заезде на паром Германия Дания попал на полицейский контроль/досмотр и всё такое. После досмотра меня забрали в полицейский участок и отпустили спустя 8 часов, а машину арестовали на неопределенный срок. В общем, беда.
Суть такая: 3 года назад, я купил через перегонщиков/перекупщиков автомобиль из Швеции. Мне пригнали на границу Польша — Украина автомобиль, я сам проезжал границу и всё такое, был тех.паспорт шведский и договор купли продажи, дальше поставил машину на украинский учет и ездил все эти годы и радовался, несколько раз ездил на авто в Испанию, Италию и всё ОК! Короче на досмотре забили мой ВИН номер и всплыло что точно такая машина с этим номером числиться в шведской базе, я объясняю полицейским «мол я её купил из Швеции и т.д.» на что они недоумевают мол «как ты мог поставить машину на учёт которая не снята со шведского учёта, мол это не законно и т.д.» Но они подозревают что это краденая машина двойник, переделанная под шведские данные.
Далее нашёл русскоговорящего юриста, проконсультировался он говорит если машина не двойник(в чём я уверен на все 100%) она была уже на экспертизе в Украине, то её надо побыстрей снять с учёта в Швеции обязательно, иначе беда.
Полиция попыталась связаться с владельцем машины в Швеции, и им пришёл ответ что данный человек там уже не живёт и он находился в Швеции временно по рабочему контракту. Не за долго до продажи мне, эта машина было оформлена на него, я так понимаю он был просто «прокладкой» для оформления/переоформления автомобилей. Найти перекупа мне тоже не удалось, за 3 года остались воспоминания что его зовут Антон и он из Киева был на тот момент(это как иголку в стоге сена искать)
Нашёл в интернете русскоязычного адвоката в Швеции, оплатил консультацию и пообщались. Общение тоже не утешительное. По закону снять машину с учёта может только владелец(тот на ком была в Швеции оформлена машина) т.к. для шведских властей владелец машины всё ещё он, а я не понятный персонаж, а так как его нет то и снять с учёта нельзя. Адвокат говорит, мол для начала надо связаться с владельцем и т.д. Но я понятия не имею от куда он и где и как его искать(я с ним лично никогда вообще даже не контактировал).
Народ подскажите, может кто был в подобной ситуации? Может кто знает как в моём случаи можно снять машину со шведского учёта и реально ли это вообще? Может есть какие то фирмы которые за определенную плату могу решить этот вопрос?
Буду благодарен за любую информацию!
Как купить машину в Германии (Европе)
Уже не раз это делал и обратил внимание, что многим людям из моего окружения весь этот процесс очень интересен.
Считаю что эту полезную информацию следует сделать достоянием общественности. Буду рад если кому пригодится.
В общем наливайте себе чай/кофе, устраивайтесь поудобнее в Ваших креслах и впитывайте 🙂
Во первых не все автомобили, предлагаемые на нашем вторичном рынке, дешевле пригнать из-за рубежа. Тут есть много факторов: распространенность, востребованность, объем двигателя, некие моральные предрассудки нашего населения и пр.
Если Вы уже точно знаете что конкретно Вы хотите приобрести, сначала стоит провести небольшой research на тему того где этот автомобиль будет выгоднее купить.
Понятно, что российский рынок поддержанных автомобилей полностью раскрывает www.cars.auto.ru.
Там Вы сможете посмотреть средние ценовые показатели нужной Вам модели.
Определили стоимость автомобиля на российском рынке? Для правильного сравнения необходимо определить стоимость этого же автомобиля на немецком рынке с учетом доставки, таможни и вычетов.
Рассказ будет слегка длинным и подробным, однако не пугайтесь, делается это все элементарно, главное четко уяснить алгоритм и некоторые правила.
Дальше идем на немецкие сайты… Для тех, кто понимает только родной язык — лучше всего подойдет сайт www.mobile.de. Там есть несколько вариантов языков, в том числе и русский. И этот сайт в принципе отображает практически все предложения по поддержанным автомобилям в Германии (ну и попутно в прочих странах Евросоюза).
Дополнительные варианты можно посмотреть на www.auto-scout24.de; только из доступных языков можно выбрать немецкий, английский, итальянский, французский, в общем все что угодно, кроме русского.
Навигация по этим порталам аналогична работе сo знакомым всем нам auto.ru.
Выбираете необходимые параметры автомобиля и просматривайте результаты.
Сразу оговорюсь, что лучше всего искать предложения именно из Германии, т.к. прочие предложения из Италии, Румынии, Литвы наверняка не соответствуют действительности, и некие финансовые процессы после покупки авто в этих странах мне не не ясны. В Германии же все честно, четко и прозрачно.
К стати так же лучше покупать автомобиль в автосалоне, которых там в каждом городе один на одном. Частники не смогут дать Вам гарантии возврата НДС и вообще никакие гарантии в принципе.
Что касается возврата НДС: нерезиденты ЕС не обязаны платить НДС в Еврозоне, если купленный товар экспортируется за пределы Евросоюза. В Германии ставка НДС — 19%, что, согласитесь, внушительная скидка 🙂
Не все предложения поддержанных автомобилей предполагают возврат НДС (это зависит от юридического оформления данного транспорта в процессе эксплуатации в Германии), и это сразу видно на указанных выше сайтах.
Напротив каждого из объявлений будет 2 цены (одна над одной), или одна цена. Очевидно, что Вас должны в первую очередь интересовать предложения с двумя ценами.
Брутто и Нетто.
Ориентируйтесь по цене Нетто (та, которая ниже) — это будет окончательная стоимость покупаемого Вами автомобиля. Однако, непосредственно в момент покупки Вам придется заплатить цену Брутто, т.к. данный автомобиль еще находится на территории Еврозоны. Подробнее об этом расскажу ниже. Сейчас мы определяем из чего сложится окончательная стоимость Вашего автомобиля для определения целесообразности покупки в сравнении с предложениями на российском рынке.
В Германии стоимость автомобилей сильно варьируется именно от пробега; в меньшей степени от комплектации.
Чтобы точно определить комплектацию совершенно недостаточно информации, которую сайт (mobile.de) предлагает на русском языке. То есть те опции, которые продавец выделяет галочками когда составляет объявление. Все обычно расписано в тексте, который он сам написал, а это сайт перевезти уже не может. Так что translate.google.ru и вперед.
Выбрали машину по нужным Вам опциям, пробегу, цене и прочим условиям… теперь прочие расходы.
«Льготная» таможенная ставка в нашей стране распространяется на автомобили от 3 до 5 лет, т.о. стоит отдавать предпочтения именно таким предложениям. Обращаю внимание, что если Вы просто выбираете автомобиль 2008г., а сейчас 2011 — тут можно совершить досадную ошибку. Льготная таможенная ставка считается на автомобили, которые старше именно 36 месяцев и моложе 60 месяцев. Таким образом нужно уделять особое внимание месяцу и даже дате производства, если Вы на грани этих периодов.
На немецких сайтах возраст автомобилей именно так и указан — месяц/год.
Таможенный платеж можно рассчитать тут — www.tks.ru/auto/calc (это самый адекватный таможенный калькулятор).
Если Вы выбираете более-менее мощный автомобиль — удачнее всего попасть в объем двигателя 3.0, таможенная ставка на 3 литра — 9000 евро, дальше растет в геометрической прогрессии. На пример 3.5 уже на 40% дороже растаможить. Но это дело Ваших возможностей и сравнительной стоимости машин в России. Таможню посчитали.
Доставка автомобилей из германии ограничивается единой ставкой 1 200 Евро — седан, джип не возил, но, думаю не больше 1 500 Евро. Это доставка автовозом из автосалона и прямо на таможенный пункт в Зеленограде. В сети масса предложений по доставке автомобилей из Европы, я дважды пользовался www.proauto.eu — русские ребята организовались в Германии, отлично работают, заключают договор в Москве, оказывают содействие на таможне. Прошлый мой автомобиль доставили вообще без моего участия. Забрали из салона в Германии с документами и привезли мне его в целости и сохранности. Занимает это 8-12 дней.
Дополнительные издержки могут последовать на таможне: таможенный брокер, сертификация (при необходимости) и прочие вымогательства как правило ограничиваются 10 000 руб.
В общем окончательная стоимость импортируемого автомобиля складывается из 3-х составляющих: стоимость без НДС+таможенная ставка+доставка, что мы с Вами к данному моменту научились определять.
Теперь можно провести сравнение с аналогами на нашем рынке и определить выгоду или ее отсутствие.
Пример хорошего выбора — БМВ 335. Разница между моей покупкой в Германии и последующей продажей (после летней эксплуатации) составила 277 000 руб. в плюсе.
Теперь как правильно выбирать.
Есть 2 варианта: идеальный — поехать и лично посмотреть предварительно выбранный автомобиль. Но процесс этот достаточно длительный и дорогостоящий, и не факт что Вам сразу понравится то, что Вы выбрали. Придется заново выбирать, ехать в другой город, смотреть… сгорает вся потенциальная выгода.
оптимальный — выбираем не самый дешевый вариант, обычно предложения на немецком рынке оценены адекватно и пропорционально своему состоянию. Звоним в автосалон (в большинстве солидных заведений есть русскоговорящие менеджеры, если нет — там точно говорят по английски). Общаемся, задаем все вопросы, просим дополнительные фотографии, просим копию ПТСа (Brief по немецки), внимательно изучаем. Просим проект договора купли продажи, там обязательно будут прописаны все опции и условия. Обсуждаем возможность возврата НДС. В этом случае автосалон правильно оформляет экспортные документы (стандартная процедура), но об этом нужно много раз напомнить и напомнить еще раз. Смотрим чтобы в договоре купли-продажи были указаны цены как с НДС, так и без НДС. Обязательно обращаем внимание на дату производства по Брифу (ПТС).
Если все устраивает, связываемся с доставщиком, обсуждаем возможность забрать автомобиль из определенного автосалона. Если терзают сомнения, доставщики за отдельную плату в 150 Евро смогут провести диагностику этого конкретного автомобиля на месте и предоставить Вам заключение. Однако не стоит злоупотреблять этой возможностью по каждому из интересных вариантов, иначе потратите кучу денег впустую. Лучше один раз, но метко.
Все понравилось? Направляем менеджеру в автосалон копию паспорта и банковские реквизиты для возврата НДС, он, в свою очередь предоставляет Вам заполненный договор, дополнительно можно попросить чтобы договор был составлен на английском языке. Так же просите счет. Это все приходит с печатью и подписью автосалона в скане по электронной почте.
Печатаете, проверяете, если что связываетесь и корректируете, подписываете и идете в банк. Я пользовался услугами Уралсиба. Отправка денег от физ лица в нашей стране ограничивается эквивалентом 5000 USD за одну транзакцию, однако при наличии договора — отправляете сразу всю необходимую сумму без проблем.
Банк обычно требует перевод договора купли-продажи, т.к. для нужд валютного контроля у них в архив должна попасть копия на русском языке. Заверять не надо, просто напечатайте его в ворде на русском и предоставьте вместе с подписанным.
Далее предоставляете копию банковского перевода в автосалон для надежности. В любом случае они будут ждать фактического поступления денег на свой расчетный счет, что может занять до 3-4 дней.
Еще раз связываетесь с автосалоном, уточняете все условия оформления документов (правильное наименование собственника, возврат НДС и т.д.) и просите их подождать прибытия автовоза.
На данном этапе у Вас уже должна быть оформлена договоренность с доставщиком. Дополнительно просите его проверить правильность оформления экспортных документов на предмет возврата НДС. Выписываете ему доверенность для предоставления в автосалон и ждете… параллельно терроризирую его по телефону о прогрессе доставки Вашего груза.
По прибытии автомобиля на таможенный пост, Вас пригласят явиться (скорее всего в Зеленоград). Лучше ехать с самого утра, чтобы быть на таможне к открытию, таким образом можно успеть до начала обеденного перерыва. Там Вас встречает представитель доставщика и водит за руку … покажи документы, подпиши, посиди, оплати.
Через 8-10 дней после пересечение автомобилем границы, Вам должен поступить возврат НДС на указанные Вами (при оформлении покупки в автосалоне) реквизиты. Уже катаетесь по дорогам Москвы и названиваете обслуживающему Вас менеджеру в немецкий автосалон день через два. В определенный момент он подтвердит получение отметки о вывозе автомобиля из ЕС и приступит к перечислению НДС. Эта система практически полностью автоматизирована и исключает человеческий фактор. Он (менеджер) сможет лишь информировать Вас об этом процессе.
Если что забыл — спрашивайте. Потратил много времени на изучение этого процесса из разных источников. Уверен что эта информация окажется полезной для всех желающих купить автомобиль в Европе правильно.
UPDATE: Исходя из многочисленных вопросов по импорту автомобилей на территорию РФ от пользователей, сообщаю, что я не занимаюсь покупкой, доставкой или растаможкой автомобилей. Описанное выше — мой опыт по покупке трех автомобилей исключительно для собственного пользования. Все, что выходит за рамки описанного — я комментировать не могу, т.к. занимался только описанной выше проблемой и только для собственных целей.