Немецкие авто в сша

В США немецкие машины признали лучше американских

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Авторитетная независимая некоммерческая организация Consumer Reports определила лучшие и худшие с точки зрения потребителей марки автомобилей, продающиеся на территории США.

По мнению экспертов американской организации, наиболее качественными марками автомобилей в США являются вовсе не местные, а немецкие и японские. Самые высокие места в авторитетном рейтинге «2017 Brand Report Card» заняли бренды Audi, Porsche, BMW и Lexus. Стоит отметить, что в десятку лучших марок дорожных автомобилей попали всего две американские и то на замыкающих позициях: Tesla заняла восьмую, а Buick десятую строчки.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

По словам Джейка Фишера, директора отдела тестирования машин Consumer Reports, некоторые из американских брендов продают устаревшие легковые автомобили, которые не соответствуют понятию «современное транспортное средство». Но топ-менеджер поспешил заметить, что не все так плохо с американским автопромом. Например, новичок в рейтинге — марка Tesla — сходу попала в десятку лучших. Помимо того Фишер добавил, что по результатам тестов лучшим компактным автомобилем в США стал Сhevrolet Cruze, а лучшим полноразмерным седаном признали Сhevrolet Impala.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Напомним, годовые отчеты Consumer Reports считаются самыми влиятельными в американской автомобильной промышленности. Специалисты организации оценивают машины не по визуальной составляющей, как это часто бывает, а самостоятельно тестируют автомобили с точки зрения потребителя. По итогам отчета «2017 Brand Report Card», худшими марками машин на рынке США эксперты признали «детей» концерна Fiat-Chrysler: Dodge, Jeep и Fiat.

Напомним, в начале 2017-го на Детроитском автосалоне американцы выбрали лучшие автомобили года. На домашнем мотор-шоу местные эксперты назвали электрокар Chevrolet Bolt лучшей «легковушкой».

Источник

Трамп сильно преувеличил число немецких автомобилей в США

Американский президент на встрече с руководством ЕС пожаловался на засилье в своей стране легковых машин из Германии. СМИ ФРГ тут же проверили, правда ли это.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Автомобиль Audi Q5 в одном из городов США

«Посмотрите на миллионы автомобилей, которые они продают в США. Ужасно. Мы положим этому конец». Именно такую фразу американский президент Дональд Трамп произнес в четверг, 25 мая, в Брюсселе на встрече с лидерами Евросоюза Дональдом Туском и Жаном-Клодом Юнкером, сообщило на своем сайте со ссылкой на дипломатические источники обычно хорошо информированное немецкое издание Der Spiegel. А до этого гость из Вашингтона якобы сказал: «Немцы плохие, очень плохие».

О ком или о чем слова «bad, very bad«?

Оба высказывания, естественно, тут же облетели все немецкие СМИ. И 26 мая Жан-Клод Юнкер фактически подтвердил, что Трамп за закрытыми дверями произнес фразу «bad, very bad». Перед саммитом «большой семерки» на Сицилии глава Еврокомиссии, правда, заверил журналистов, что президент США вовсе не утверждал, что немцы плохо себя ведут: «Он сказал, что у нас есть проблема». Имеется в виду большой профицит Германии в торговле с Соединенными Штатами, на который американский президент публично указывал уже не раз.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Брюссель 25 мая. У Дональда Туска был трудный разговор с Дональдом Трампом

Вслед за Юнкером глава Национального экономического совета Белого дома Гэри Кон уже прямо подтвердил, что Дональд Трамп в ходе встречи использовал выражение «very bad» в адрес Германии, однако утверждал, что высказывание его начальника звучало так: «У меня нет проблем с Германией, у меня проблема с немецкой торговлей».

Факты таковы. В 2016 году на рынке США, согласно американской статистике, было продано 17,5 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Из них, по данным VDA, немецкого происхождения были не «миллионы», а конкретно 1,33 миллиона. Иными словами, на продукцию автостроителей из Германии пришлось менее 8 процентов американского рынка.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Завод BMW в Спартанбурге в штате Южная Каролина выпускает внедорожники для рынка США и на экспорт

При этом значительная часть проданных в Америке автомобилей немецких брендов была не импортирована, а выпущена на расположенных в США заводах компаний BMW, Daimler и Volkswagen. В прошлом году эти три немецких автостроителя произвели в Соединенных Штатах 850 тысяч машин, из которых почти 60 процентов пошли на экспорт, способствуя тем самым выравниванию внешнеторгового баланса США.

VDA в своем заявлении напомнило, что немецкие автостроители с 2009 года в четыре раза увеличили объемы производства в Америке, доведя число рабочих мест до 110 тысяч, и что США являются ныне второй по размерам после Китая зарубежной производственной площадкой для автопрома Германии.

Личные впечатления нью-йоркского миллиардера

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

США против Германии — кто производит лучшие автомобили?

Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse

Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.

Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira

Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.

Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.

Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok

Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.

Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911

Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.

Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.

SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7

Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии,

Контекст

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Электромобиль для Шварценеггера

Кремль предпочитает автомобили «Мерседес»

Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.

В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.

Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3

Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.

Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf

Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.

Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Источник

О «немцах», «японцах» и «перекупах». Мифы и заблуждения о подержанных авто

Наверное, самый старый и распространенный стереотип автовладельцев России, влияние которого постепенно стирается в крупных городах-миллионниках и по-прежнему крайне сильно в регионах нашей необъятной страны. Почему стирается? А посмотрите на статистику продаж: из 10 самых продаваемых в России автомобильных брендов только два японских и всего один немецкий. Остальные, не считая отечественного автопрома, это «корейцы», «французы», «американцы» и онеметченные, но все-таки «чехи», что, на самом деле, абсолютно закономерно.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

На самом деле, немецкие и японские автомобили каких-то фантастических технологий и уровня надежности, опережавших весь мировой автопром никогда не имели. Та же Toyota в свое время была вынуждена покинуть рынок США по причине низких потребительских характеристик своих машин, и смогла вернуться в Америку только создав новый бренд с незапятнанной репутацией, который сегодня известен как Lexus.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Соответственно, для недорогих машин в Америке никто особо не заботился о высшем качестве сборки и комплектующих, а потому, попав в непростые условия России, эти автомобили порой требовали к себе повышенного внимания.

То же можно сказать и об «Опеле», который немецким в полном смысле не является. С 1929 года немецкая марка принадлежала американскому концерну General Motors (с 2017 перешла под контроль французов из PSA), а потому была построена не на немецких, а на глобальных платформах GM. Туда же потом добавились и корейские корни, в результате чего Opel представлял собой сборную солянку, качество которой держалось на немецкой сборке, а вот запчасти порой выходили из строя чаще, чем хотелось бы.

Оба вышеперечисленных мифа до сих пор невероятно влияют на формирование структуры российского вторичного (да и нового авторынка). Например, рейтинги продаж, формирование цен, перепродажная стоимость, ликвидность авто и статистика угонов почти полностью завязаны на стереотипное и мифологизированное отношение россиян к отдельным маркам и моделям, особенно в регионах.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

В силу железного занавеса соотечественники после распада СССР были крайне наивны и не осведомлены о том, что же часто представляли собой импортные автомобили, попавшие в нашу страну. Этим, собственно, откровенно пользовались перекупщики, порой выдававшие откровенный хлам за автомобиль в идеальном состоянии. Доказательства требовали легенд, которые и были придуманы, а затем плотно осели в головах автовладельцев. Причем, некоторые из них встречаются до сих пор.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Вторая сказка перекупщиков жила до введения в России заградительных пошлин на импорт подержанных иномарок. То есть, пока можно было массово и не очень дорого ввозить иномарки из-за рубежа. Называлась сказка «Немецкий дедушка ездил за пивом в соседнюю деревню». Она должна была оправдывать хорошее внешнее состояние машины при солидном возрасте и, главное, многократно скрученном пробеге.

Педантичные немцы с учетом мягкого климата и достаточной финансовой обеспеченности действительно содержат в прекрасном состоянии свои автомобили. Фишка заключается в том, что дотошный немец в редких случаях продаст свою машину, пока не выездит ее «в хвост и в гриву», точнее, пока ее техническое содержание не станет обременительным. Происходит это обычно на пробегах под или за 200 тыс. км и хорошо за 10 лет эксплуатации. При этом машина как правило в прекрасном внешнем состоянии.

В эту же категорию попадали немецкие «Мерседесы» из такси, которые в самой Германии поголовно заворачивались в бледно-желтую пленку. Перед продажей пленка снималась, открывая взору первозданный кузов и пробег в полмиллиона км.

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Само собой, продать с хорошим наваром автомобиль с пробегом от двухсот до пятисот тысяч км сложно, а потому он скручивается втрое-пятеро. Но возникает вопрос: как хозяин умудрился за 10-15 лет проехать на машине всего 50-70 тыс. км? Именно в ответ на этот вопрос у перекупщиков и родилась сказка о немецких бабушках и дедушках, ездящих раз в неделю друг к другу в гости. Сказка для русских ушей оказалась такой сладкой, что в нее верили до самого последнего момента, особенно покупатели «Мерседесов».

Немецкие авто в сша. Смотреть фото Немецкие авто в сша. Смотреть картинку Немецкие авто в сша. Картинка про Немецкие авто в сша. Фото Немецкие авто в сша

Как уже было сказано выше, среднестатистическая японская модель сегодня мало чем отличается по надежности от многих других своих конкурентов. Та же «Тойота», пытаясь удержать в силе веру россиян в свою надежность, в свое время пошла на хитрость, в полтора раза сократив интервалы обслуживания. Чем чаще заставлять людей менять на машине запчасти, тем меньше будет рекламаций и больше денег, ведь проверять на качество каждый болтик для производителя невероятно дорого. Во-вторых, потому, что производство японских автомобилей давно налажено за пределами Японии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *