Немецкий прицеп для легкового автомобиля

Знакомимся с зарубежными легковыми прицепами

Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Смотреть фото Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Смотреть картинку Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Картинка про Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Фото Немецкий прицеп для легкового автомобиля

Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Смотреть фото Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Смотреть картинку Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Картинка про Немецкий прицеп для легкового автомобиля. Фото Немецкий прицеп для легкового автомобиля

Для расширения кругозора предлагаю и далее знакомиться с интересными зарубежными образцами легковых прицепов, не присутствующими на российском рынке.

Сегодня модель немецкого прицепа-самосвала MULDY 3500. Основными потребителями подобных прицепов являются фирмы, занимающиеся благоустройством территорий и сносом строений.

Полная грузоподъемность прицепа составляет 3500 кг. Полезная нагрузка — 2590-2740 кг. (в зависимости от модели и комплектации).Угол подъема кузова — 45 град. Длина двух моделей прицепов 4,15 м., ширина 128 (168) см. высота 160 (140) см.Тормозная система инерционного типа. Подвеска торсионного типа (без амортизаторов). Колеса 205 R-14C. Разрешенная скорость — 80 км./час.

Кузов выполнен в фарм-факторе (как теперь говорят профи) «Half-pipe». Что в переводе на русский дословно переводится «полу-труба». При производстве полуприцепов-самосвалов для полноценных грузовых машин считается, что такая форма кузова обеспечивает оптимальное опорожнение кузова при разгрузке. Она не дает грунту липнуть в углах и на днище кузова (а освобождение кузова от налипшего грунта — затея утомительная и небезопасная).

Конструкция автоматической подъемной части кузовов легковых прицепов в последние годы окончательно сложилась: гидравлический телескопический цилиндр-стойка (здесь — 5 ступеней), который приводится в действие электрическим насосом. Он, с свою очередь, запитан от аккумуляторной батареи (12 в.), размещенной на раме прицепа. Управление подъемом и опусканием кузова из соображений безопасности, как правило, устроено дистанционно, пультом (но на проводе).

Фирма разработала два прицепа почти одинаковой грузоподъемности, но различной конструкции заднего борта (красного цвета, с низким бортом, называется Cargo). Нагляднее всего о потребительских качествах прицепа можно судить по этому видео:

Красивые прицепы. Даже не используя, их можно цеплять к машине (увы, про правилам, далеко не ко всякой) ради гармонии и ощущения крутизны!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *