Немецкий прицеп для легкового автомобиля
Знакомимся с зарубежными легковыми прицепами
Для расширения кругозора предлагаю и далее знакомиться с интересными зарубежными образцами легковых прицепов, не присутствующими на российском рынке.
Сегодня модель немецкого прицепа-самосвала MULDY 3500. Основными потребителями подобных прицепов являются фирмы, занимающиеся благоустройством территорий и сносом строений.
Полная грузоподъемность прицепа составляет 3500 кг. Полезная нагрузка — 2590-2740 кг. (в зависимости от модели и комплектации).Угол подъема кузова — 45 град. Длина двух моделей прицепов 4,15 м., ширина 128 (168) см. высота 160 (140) см.Тормозная система инерционного типа. Подвеска торсионного типа (без амортизаторов). Колеса 205 R-14C. Разрешенная скорость — 80 км./час.
Кузов выполнен в фарм-факторе (как теперь говорят профи) «Half-pipe». Что в переводе на русский дословно переводится «полу-труба». При производстве полуприцепов-самосвалов для полноценных грузовых машин считается, что такая форма кузова обеспечивает оптимальное опорожнение кузова при разгрузке. Она не дает грунту липнуть в углах и на днище кузова (а освобождение кузова от налипшего грунта — затея утомительная и небезопасная).
Конструкция автоматической подъемной части кузовов легковых прицепов в последние годы окончательно сложилась: гидравлический телескопический цилиндр-стойка (здесь — 5 ступеней), который приводится в действие электрическим насосом. Он, с свою очередь, запитан от аккумуляторной батареи (12 в.), размещенной на раме прицепа. Управление подъемом и опусканием кузова из соображений безопасности, как правило, устроено дистанционно, пультом (но на проводе).
Фирма разработала два прицепа почти одинаковой грузоподъемности, но различной конструкции заднего борта (красного цвета, с низким бортом, называется Cargo). Нагляднее всего о потребительских качествах прицепа можно судить по этому видео:
Красивые прицепы. Даже не используя, их можно цеплять к машине (увы, про правилам, далеко не ко всякой) ради гармонии и ощущения крутизны!