Непопулярные авто в японии
Японские автомобили: ТОП-7 худших моделей на 2020 год
Обзор и описание не самых качественных моделей японских производителей: топ-7 автомобилей, характеристики, особенности. Фото и видео. Обзор и описание не самых качественных моделей японских производителей: топ-7 автомобилей, характеристики, особенности. Фото и видео.
Японские машины прочно удерживают место в тройке мировых лидеров по качеству автомобилей. Toyota, Mitsubishi Motors каждый год выпускают на рынок несколько новых моделей, которые стабильно попадают в десятку самых надежных авто.
Но «и на старуху бывает проруха», и не всегда знак «Made in Japan», обозначает отменное качество. Так случилось и в этом году.
Худшие «японцы» на 2020 год
Nissan Frontier
Американское интернет издание HotCars в декабре 2019 года составило свой рейтинг самых плохих автомобилей японских компаний, которые попали на рынок Америки, и убедительно призывало читателей не покупать эти машины.
Аналогичное британское издание WhatCar, которое систематически проводит опросы, не осталось в долгу и опубликовало свою статистику, какие авто из Японии не стоит покупать в 2020 году. Лидером обеих статистик стала модель Nissan Frontier, и это странно, так как автомобиль практически ничем не отличается от предыдущих версий.
Но именно потому что новая генерация не получила ни одного обновления, машина признана скучной и устаревшей. А за то, что производитель не позаботился за три года обновить системы безопасности и установить современные опции контроля и помощи, Frontier еще и обозвали самым опасным ископаемым пикапом Америки.
Пикап имеет уникальные показатели буксировки, легко берет на прицеп 5 тонн, комплектуется мощным 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 л. с. (есть топовая модель с двигателем на 4 литра), 9-ступенчатой коробкой-автомат.
Управляемость пикапа откровенно слабая из-за ленивой связи руль-трансмиссия, динамики не добавляет и чрезмерная раскачка огромного кузова – машина имеет самый большой объем багажника среди аналогичных моделей. Если по прямой дороге управлять пикапом более-менее комфортно, то быстро маневрировать Frontier не даст.
Toyota Supra
На первый взгляд Toyota Supra 2020 года – это привлекательный спортивный автомобиль, но впечатление проходит после первой поездки. Купе не дает ни ощущения драйва, ни мощного разгона, ни всего того, что принято ждать от спортивного автомобиля.
А когда водитель открывает капот, то видит, что в новой Супре, которая, по идее, должна продолжать традицию спортивного MKIV, даже нет двигателя от Тойота. Купе оснащено мотором от BMW, причем не в самом мощном исполнении.
Если предыдущее поколение купе комплектовалось «стареньким», но достаточно продуктивным двигателем 2JZ мощностью 385 л. с., который после простой настройки удваивал мощность, то после рестайлинга 2019 года автомобиль получил мотор BMW Supra мощностью 335 л. с.
Такое моторное исполнение заставило фанатов бренда дать самые неудовлетворительные оценки машине и назвать Toyota Supra самым большим разочарованием года.
Acura TLX
Бренд Acura создавался Honda с одной единственной целью — выделить роскошные премиальные модели в отдельную линейку, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что если автомобиль носит имя Acura, то это, по меньшей мере, стильно, дорого и современно. Поэтому все ожидали, что новая Acura TLX – это еще больше функциональности, комфорта и динамики.
Разочарование водители испытали после первого драйва – 2,4-литровая рядная «четверка» не дает стабильного ускорения и откровенно маломощна для такой комплектации. Не спасает положение и система подруливания задними колесами All-Wheel Steer, которая должна улучшать управляемость переднеприводной модели.
Производитель обещал, что после рестайлинга 2017 года новая TLX в топовой комплектации с 3,5-литровым V6 и полным приводом SH-AWD получит 100 % крутящего момента на задние колеса благодаря активным задним дифференциалам. На практике оказалось, что система не справляется, и мощности 290-сильного агрегата явно не достаточно.
Отдельно фанаты бренда раскритиковали оснащение и комфорт салона – задний диван не удобный, что ощущается на дальних расстояниях, а дополнительная подсветка оказалась никому не нужна.
Infiniti Q70
К 2020 году среднеразмерные седаны Renault и Hyundai практически догнали аналогичные модели премиальных комплектаций. И если за базовую комплектацию Infiniti Q70 производитель хочет получить 55000 долларов, то полностью нафаршированный Hyundai Genesis G80 Sport 2020 года будет стоить на 10000 долларов дешевле.
Нарекания вызывает и устаревшая система безопасности, и бюджетная медиасистема, которую просто недопустимо устанавливать на модели премиум-класса.
Если тот же Genesis G80 предлагает 10 подушек безопасности, панораму, опции распознавания знаков, пешеходов, полный электропакет и еще десяток интересных «фишек», то в новом Q70 продолжают использовать оборудование 2017 года.
Nissan Sentra
Эксперты HotCars не рекомендуют своим читателям покупать и седан Nissan Sentra. Модель 2020 года, кроме разочарования, больше ничего не предложит своим владельцам. Чем недовольны эксперты?
Восьмая генерация переднеприводного седана класса «С» дебютировала в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос Анджелесе. Если сравнивать с предыдущей комплектацией, Sentra получила стильные линии кузова, который увеличен в длину на 16 мм, но такой мизерный «рост» никак не сказался на эргономике салона и комфорте задних пассажиров.
Система безопасности осталась стандартной – это система экстренного торможения, пакет ABS, TPMS, иммобилайзер, датчики слежения за «мертвыми» зонами.
Toyota C-HR
Не смогла в 2020 году избежать провалов и компания Тойота. Модель кроссовера C-HR признана американцами самой неудачной разработкой бренда за последние несколько лет. Хотя в Европе и РФ обновленная Toyota C-HR с новой гибридной силовой установкой получила много положительных оценок.
Что не понравилось HotCars? Скучный интерьер, который остался практически без изменений, отсутствие экономии топлива, сомнительная безопасность.
В салоне достаточно комфортно, удобно расположена панель приборов, вверена эргономика. А вот с экономией топлива у бренда действительно не вышло. Расход топлива на 100 км смешанного цикла – не менее 8 литров бензина.
После тестов Toyota C-HR 2017 года водители пожелали – такому бы оснащению да моторы посильнее. Их услышали, и новый кроссовер получил новый силовой блок, но только в гибридной компоновке: 2-литровый двигатель теперь имеет мощность 184 л. с. Присутствует в линейке и гибрид прошлого поколения производительностью 122 л. с.
Кроссовер не получил в 2020 году ни одной новой системы безопасности. Все осталось от модельного ряда 2017 года: экстренное торможение, датчики слежения за дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль.
Mitsubishi Mirage
Завершает рейтинг худших японских моделей 2020 года переднеприводной хэтчбек от Mitsubishi – Mirage. Модель 2020 года назвали мячом, который Мицубиси забили в свои ворота. Не спасает модель даже низкая цена в базовой комплектации – за 14000 долларов можно приобрести более комфортный пятидверный хэтчбек от Рено.
Преимуществом модели остаются низкий расход топлива – с Мираж действительно можно сэкономить, а также доступность недорогих оригинальных ремкомплектов. Модель не обновлялась 4 года, и в Миражах 2020 года можно найти только стандартный набор оборудования и безопасности: простой круиз-контроль, 2 подушки безопасности и устаревшая мультимедиа.
Видео про японские автомобили:
Самые непопулярные «японцы»: ТОП-10
Описание и важные характеристики самых непопулярных автомобилей Японии: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про надежные японские машины. Описание и важные характеристики самых непопулярных автомобилей Японии: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про надежные японские машины.
Качество японских автомобилей известно на весь мир. Большинство из них хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Однако некоторые модели были сняты с производства уже через несколько лет после его начала. Основная причина заключалась не в низком качестве техники, а отсутствии привлекательного дизайна. Когда новый автомобиль только поступает на рынок, часто этот фактор является основным. Именно по этой причине ряд японских изделий ожидал провал.
Самые «нелюбимые» японские автомобили
Toyota Verossa
Выпуск модели начался в 2001 году. Производилось несколько модификаций:
При наличии хороших технических характеристик внешний вид автомобиля отличался своеобразностью. Особенно выделялись огромные фары.
Toyota предполагала продажу автомобиля на внутреннем рынке. При этом небольшое количество экземпляров было поставлено в Россию. В первую очередь — в районы Дальнего Востока и Сибири.
Несмотря на надежность автомобиля, дизайн его не был оценен покупателями. Постепенно спрос на него стал падать. После 2-летнего выпуска производство автомобиля в 2003 году было прекращено.
Suzuki X-90
Выпущенный автомобиль предстал как мини внедорожник. По плану, это машина была еще спортивным кабриолетом. В действительности же не получилось ни того, ни другого.
Производство модели началось в 1995 году, а уже через год она поступила в продажу.
Технические характеристики Suzuki X-90:
Транспортное средство было создано на базе автомобиля Suzuki Sidekick. Уже первые партии выпуска показали негативное отношение населения к внедорожнику. Его непривлекательный вид усугублялся теснотой внутреннего пространства.
Возможно, водители просто не успели оценить его компактный экстерьер. Технически же машина была надежной. В итоге выпуск техники продолжался не более 2 лет, а затем модель была снята с производства. Безусловно, японская фирма поторопилась пускать автомобиль в серию и понесла большие потери.
Nissan Autech Zagato Stelvio
Autech — это организованное в 1986 году дочернее предприятие фирмы Nissan. Именно здесь был разработан проект нового автомобиля Nissan Autech Zagato Stelvio. Вариант предполагался неплохой, учитывая хорошие финансовые возможности фирмы, плюс отсутствие ограничений инженерной мысли конструкторов.
На первый взгляд, модель получилась с хорошими техническими возможностями. Если на бумаге мощность двигателя составляла 280 л.с, то в действительности она достигала 320 л. с. Об этом говорит и максимальная скорость автомобиля — 245 км/час.
В то время между японскими фирмами существовала договоренность о не превышении величины мощности 280 л.с. Но вот после воплощения проекта в металл внешность модели не вызывала восторга у покупателей.
Для изготовления первых автомобилей была выбрана итальянская фирма Zagato. Из 200 экземпляров ограничились только 104-мя. Причины заключались в жесткой критике прессы. Непривлекательный вид машины состоял в следующем:
Вследствие критических замечаний была сделана доработка модели, однако она успеха не имела. После изготовления 16 пробных вариантов автомобиль был снят с производства.
Scion IQ
Для компании Toyota это была одна из самых неудачных марок автомобилей — за всю историю было продано лишь 15,5 тыс. экземпляров. Производилась модель только в течение 4 лет. Предполагаемая причина — отсутствие интереса у руководства фирмы к данной модификации.
Единственным преимуществом у машины был малый расход топлива — на 100 км требовалось все 6,4 л.
Зато недостатки были существенные:
На тот момент фирма Toyota уделяла основное внимание модели Yaris, которая действительно отвечала всем нормам спроса. Непонятно, зачем вообще компанией был разработан и внедрен проект модификации Scion IQ.
Toyota FJ Cruiser
Этот автомобиль был выпущен Toyota под впечатлением хорошо расходившихся внедорожников Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado. В 2006 году фирма начала разработку внедорожника нового класса. В проекте предполагались его небольшие размеры.
В этот период большим спросом пользовались подобные внедорожники такого же класса. В первую очередь, это Jeep Wrangler. Модель Toyota FJ Cruiser просто не выдержала конкуренции.
Критика водителей заключалась в следующем:
В итоге продажи машины продолжались 8 лет, а потом значительно снизились, поэтому модель сняли с производства.
Honda CR-Z
Honda CR-Z выпускали с 2010 по 2016 годы. Это была модель с гибридной установкой. Первоначально интерес к новинке был очень большой — перед началом продаж заказ на изделие составил 7000 экземпляров. Затем эта величина возросла до 10000 — это превзошло самые смелые ожидания компании. Однако потом спрос стал падать по следующим причинам:
Надо отдать должное компании Honda — она не стала вносить изменения в конструкцию модели, а сняла ее с производства после того, как продажи резко сократились. Высвободившиеся средства были вложены в более перспективные модификации Insight и Clarity.
Honda Logo
Автомобиль выпускали с 1996 по 2001 годы. После продаж на внутреннем рынке его начали поставлять в Европу. Однако тут модель ждала неудача — спроса на нее не оказалась.
Явных причин недовольства не было. Однако машина ничем не запомнилась и не привлекла внимание покупателей. Тут имели место следующие факторы:
Из всех мелких недочетов сложилось общее мнение о машине. В итоге через 5 лет ее выпускать перестали.
Subaru XT
Выпуск автомобиля Subaru XT начался в 1895 году. Она конкурировала с Honda Prelude, однако выпущенная модель оказалась на редкость неудачной.
Машина имела разные названия:
Общий «тираж» модели составил 98918 экземпляров. Однако затем продажи пошли на спад, и в 1991 году Subaru XT выпускать перестали. Причины носили следующий характер:
Судьба этой модели практически была решена в процессе ее проектирования. В итоге длительность выпуска составила всего 6 лет.
Subaru Impreza Casablanca
Конец 90 годов характеризуется тенденцией выпуска новых автомобилей в ретро-стиле. Subaru не стала отличаться от остальных. Используя в качестве базовой модели спортивный универсал Impreza, была проведена модернизация его дизайна. В итоге получился автомобиль Subaru Impreza Casablanca.
Непонятно, на какой рынок было рассчитано это транспортное средство, но явный ретро-стиль с хромированными бамперами себя не оправдал.
Упор делался на американский классический автомобиль. Со стороны же создалось впечатление, что у японских конструкторов просто не хватило вкуса. Модель изготовили в количестве 5000 экземпляров, но на этом ее дальнейшее производство было остановлено.
Suzuki Samurai
Начало производства Suzuki Samurai датируется 1986 годом. Уже в 1988-м модель появилась в Америке и завоевала там большую популярность. Причина заключалась в том, что автомобиль хорошо преодолевал бездорожье. Одновременно отмечалась его надежность и неплохие технические характеристики.
Однако вскоре было замечено, что машина не слишком устойчива — она опрокидывалась даже в городской черте на приличной дороге.
В семилетний период с 1988 по 1995 годы в результате аварий погибло 213 человек, и еще 8200 получило ранение. На это обратила внимание организация NHTSA, которая выставила автомобилю низшую оценку в отношении безопасности движения.
Это критически сказалось на продажах машины, и в том же 1995 году они практически прекратились. После этого Suzuki Samurai больше не выпускался.
Заключение
В условиях конкурирующего рынка недостатки новых автомобилей оказывают существенное влияние на степень спроса. Это правило не обошло и японских производителей. Даже надежные машины с неудачным дизайном прекращали свое существование.
Надо отдать должное японским фирмам — они быстро делали правильные выводы, заменяли неудачную модель и вкладывали освободившиеся средства в более перспективную версию авто.
Видео про надежные японские машины:
Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!
Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki
В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).
Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.