Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Штраф за отсутствие брызговиков на автомобиле

Если на машине с завода стоят брызговики, снять или потерять их нельзя. Инспектор может выписать штраф за их отсутствие. Но главное, брызговики не дают камням из-под колес поцарапать свое или чужое авто, разбить стекло. Рассказываем, какой штраф за езду без брызговиков, как смягчить наказание или избежать совсем.

Штраф за отсутствие задних брызговиков

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Что такое брызговики и для чего они нужны

Что это. Брызговики, или грязезащитный фартук — это накладка из пластика или толстой резины на задней части крыла.

Зачем нужны. Брызговики защищают другие машины от песка и камней, которые вылетают из-под колес. Такой камень может расколоть краску или оставить трещину на лобовом стекле.

Брызговики есть не на всех моделях машин, иногда их роль выполняют крылья особой формы или бампер.

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Брызговики крепятся к крыльям с обеих сторон машины, но бывают не на всех моделях

Какой штраф за отсутствие брызговиков на машине

В КоАП есть штраф за вождение машины с неисправностями. Эти неисправности перечислены в п. 7.5 ПДД: нет заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков, которые предусмотрены конструкцией.

Наказание за езду без брызговиков — предупреждение или штраф 500 рублей.

Последствия, когда на вашем автомобиле отсутствуют брызговики

Поцарапанное дно и пороги. Без брызговиков камни вылетают из-под колес и повреждают детали машины, прежде всего дно машины и пороги.

Небольшие сколы. Самый частый ущерб для своей или чужой машины — сколы краски от камней.

Ржавчина. Брызговики защищают кузов машины от влаги, без них она быстрее ржавеет.

Обледеневшие пороги. Зимой из-за влаги на порогах может намерзать лед. Брызговики этому препятствуют.

Что делать, если вам выписывают штраф за отсутствие брызговиков

Предложить объяснить нормы закона. Обратите внимание инспектора на то, что брызговики должны быть предусмотрены конструкцией машины. Это прописано в пункте 7.5 ПДД. Если к вашей модели это не относится, штраф будет незаконным — его можно будет оспорить.

В Саратовской области женщина ехала на машине без брызговиков. Инспектор ее остановил и выписал штраф в 500 рублей. Женщина не стала спорить и пошла в магазин за отсутствующими деталями. Но там ей сказали, что на ее машину брызговиков не бывает. Это подтвердил завод-изготовитель. Тогда женщина подала в суд иск об оспаривании штрафа за отсутствие брызговиков, и тот отменил штраф.

Попросить заменить штраф предупреждением. По закону это возможно, если это первое подобное правонарушение и вы никому не причинили вреда.

Написать о несогласии в протоколе. Если вас незаконно обвиняют в отсутствии брызговиков, можно написать в протоколе «брызговик не требуется по конструкции автомобиля, с предъявленными обвинениями не согласен». После этого нужно будет доказать свою невиновность в суде.

Как избежать штрафа за отсутствие брызговиков 2021

Осматривать машину перед поездкой. Проверьте, не оторвался ли брызговик — частично и весь целиком.

Не выезжать без брызговиков. Если брызговик поврежден или его нет, выезжать на дорогу по ПДД нельзя. Нужно вызвать мастера или самостоятельно съездить в магазин за деталью.

Источник

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Нужны ли брызговики для техосмотра? Каждый человек перед техосмотром задаётся этим вопросом. Кто-то по приезду на техосмотр задние брызговики ставит сразу, думая, что на передние брызговики техосмотр не смотрит, кто-то, наоборот, на техосмотр передние брызговики ставит и т.д.

Сегодня в этом вопросе остро нуждаются многие люди. Так давайте со всем разберемся раз и навсегда!

Сначала нужно разобраться с тем, какая у вас категория автомобиля. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств представляет следующие категории.

Теперь обратим внимание на Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении. В частности на Главу 7

«Прочие элементы конструкции транспортного средства», где четко написано: Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
Заднее! То есть на техосмотр передние брызговики вообще не нужны.

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Если посмотреть на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008 О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, то то про брызговики техосмотр не говорит абсолютно ничего. Значит, с 5 декабря 2011 года они вообще не нужны. Смело можно спорить! Но при этом вы не имеете права участвовать в дорожном движении, как говорит перечень неисправностей выше.

В итоге можно сделать следующий вывод. Нужны ли брызговики для техосмотра сегодня? Нет! Можно ли ездить без брызговиков, которые предусмотрены конструкцией? Нет!

В итоге, получается 3 варианта.

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

С 1 марта часть автомобилистов уже обязана пройти техосмотр по новой схеме и купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится. Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. Иначе оформленные с 1 марта карты окажутся недействительными.

Цена услуги зависит от установленных региональными властями ставок: в среднем 800-1500 рублей. Просить больше операторы пунктов техосмотра не имеют права. Зато могут забраковать автомобиль и отправить водителя на пересдачу. Ни одного отклонения от списка для проверки неисправностей не допускается. Огромный перечень есть в открытом доступе, но обычно водители его не читают, надеясь на результаты обслуживания у дилера или просто уверены в своей машине. Мы пообщались с сотрудниками ПТО и составили список популярных ошибок, из-за которых техосмотр не пройти.

Проблемы с аптечкой и огнетушителем

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

В автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО заглянут в коробку и проверят свежесть лекарств. Огнетушитель также изучат — вдруг, истек срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты не видать.

Дополнительные зеркала заднего вида и увеличители

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса предупредили: весь такой тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.

Неработающие ремни безопасности

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют. Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет.

Снятые сиденья и подголовники

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. И вот, сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса объясняют: все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте. Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно.

Неоткалиброванные фары

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны. Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников. Исправить небольшие отклонения довольно легко — на каждой фаре есть специальные регуляторы. На станциях техобслуживания за машину среднего класса возьмут 500-1000 рублей и откалибруют фары с помощью измерительных приборов. То же самое и с противотуманками, если они предусмотрены конструкцией.

Низкая светопропускаемость фар

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие. «Бывает, что фары вообще не светят, водители ездят как кроты, — рассказывают о постоянной проблеме на ПТО. — Дело в том, что со временем лампочки выгорают, а фары затираются. Выходом может стать полировка фар. Но это не всегда помогает. И тогда фары придется поменять». На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб.

Настройки под правый руль

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

При перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать — об этом многие забывают, приезжая с родными настройками и получают незачет при замере на спецоборудовании, говорят сотрудники ПТО. Также иногда оказывается, что у автомобилей нет задних противотуманок — например, этим отличаются старые корейские иномарки. На ПТО напоминают, что должна стоять минимум одна.

Отсутствие брызговиков

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

На одном из ПТО корреспондентов Autonews.ru озадачили проблемой с брызговиками. Хотя в списке проверяемых неисправностей об этом ничего не говорятся. Мастер предупредил: все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать. «Автомобили могут собирать не только для России, но и для других стран, — уточнили на ПТО. — Брызговики могут быть маленькие и бестолковые, но поделать ничего нельзя».

Опрошенные эксперты уже заявили корреспонденту Autonews.ru, что отказ в выдаче диагностической карты на этом основании неправомерен. «Если брызговики не предусмотрены, машина получила ПТС без — то и обязанности установить их нет», — заявил Член рабочей группы ОНФ Григорий Шухман. Autonews.ru направил уточняющий запрос в Госавтоинспекцию через МВД России.

Ржавчина

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, техосмотр тоже пройти не получится.

Изменения в конструкции

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. «Если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой, — уточнили специалисты. — Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло».

Старые шины или разные колеса

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобиле, указаны в табличке на внутренней части кузова. Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. «У кого-то разрешен только один размер, у кого-то три или даже пять, все они прописаны в табличке, другие ставить нельзя. Это решает завод при сертификации транспортного средства», — уточняют эксперты.

Также если окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист машину забракует. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же «родной» резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит. Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится.

Пленки на фарах и стеклах

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную. Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают.

Трещины на лобовом стекле и фарах

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Если большой скол или трещина попадут в зону действия «дворника» со стороны водителя, то есть, мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми. «Эту норму еще смягчили. Раньше даже трещины были запрещены, а сейчас можно хоть молотком со стороны пассажира бить», — разводят руками на сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов не допускается. А вот трещины на противотуманках не запрещены, но только если светят достаточно ярко и луч от них хорошо виден. Запрещены и запотевания.

Навигаторы и телефоны перед лицом водителя

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Если в зоне «дворника» водителя висит удерживающее устройство для телефона, навигатора или видеорегистратора, то техосмотр тоже не пройти. Все это можно устанавливать, но не в зону обзора.

Оплетка на руле

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Специалист сразу это заметит и машину забракует. Также не допускается непрошитая оплетка — это нужно, чтобы она не слетела и не прокручивалась.

Затертый госномер

Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Смотреть картинку Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Картинка про Нет брызговиков на авто с завода техосмотр. Фото Нет брызговиков на авто с завода техосмотр

Табличка с госномером должна хорошо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, быть не должно. «Некоторые еще закрепляют наклейки «от штрафов», которые отражают свет. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД за такое поймают, можно вообще остаться без прав», — уточнили на сервисе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *