Невыпущенные модели мотоциклов иж

ПЕРВЫЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ ИЖ И СУДЬБА ИЖЕВСКОГО МОТОЗАВОДА

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Мотоциклы Иж берут начало своей истории в
далёких 30­х годах прошлого века. В 1928­1929
годах были разработаны чертежи и опытные
образцы первых моделей мотоциклов: Иж­1,
Иж­2, Иж­3, Иж­4 и Иж­5.

Первые модели мотоциклов
Иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Данные модели производились в специальном
цеху ижевского оружейного завода. Всего за
несколько месяцев до начала Всесоюзного мотопробега, инженерам и конструкторам
удалось разработать целых пять моделей мотоциклов для участия в этом мотопробеге.
В отличие от различных моделей того времени, конструкция и устройство первых
мотоциклов иж были достаточно оригинальны и инновационны. Трёхступенчатая коробка
передач, преимущественно V­образные двигатели с рабочими объёмами 500, 750 и 1200
кубических сантиметров, тяга на ведущее колесо передавалась по средству коленчатого
вала, за исключением модели Иж­3, тяга на котором передавалась цепью. Крепкая
штампованная рама, нижняя часть которой служила защитным корпусом для глушителя (эта
черта присуща всем моделям первых прототипов мотоциклов ижевского завода), передняя
вилка сочетала в себе конструкции параллелограмной и рычажной одновременно.

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Все пять мотоциклов учавствовали во 2­м Всесоюзном мотопробеге, проходившем в период
с сентября по октябрь в 1929 году. Удивителен тот факт, что в своём первом пробеге
мотоциклы иж без труда преодолели планку в 3000 километров.

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Однако продолжение данная история получила не сразу, так как после окончания
мотопробега, ижевский завод получил очень крупный заказ. Это привело к тому, что
главный инженер П.В. Можаров, разработавший чертежи и общую конструкцию для всех
пяти первых моделей мотоциклов иж перебрался в Ленинград. Там он начал вести
разработку нового мотоцикла, получившего название Л­300. Новую разработку он
основывал на чертежах немецкой компании, которые он привёз из Германии, после
прохождения практики за рубежом.

Начало серийного производства мотоциклов Иж

Ключевым моментом в истории мотоциклов ижевского завода стало решение экспертов из
Президиума ВСНХ СССР о том, что крупный отечественный мотоциклетный завод следует
построить именно в Ижевске. В городе для этого были все необходимые мощности и
специалисты, имеющие высокую квалификацию.
Спустя некоторое время, на основе оружейной фабрики на улице Базарной началось
создание Опытного мотоциклетного завода. К началу мая 1933 года, на построенном заводе
было произведено 4 мотоцикла НАТИ­А­750, разработанный всё тем же Можаровым. В то
же время велась работа над продолжением линейки мотоциклов иж, первым шагом к
которому сталмотоцикл Иж­7, основанный на документах и чертежах, привезённых из
Ленинграда. Это были практически копии модели Л­300, с 2­х тактным 1­о цилиндровым
двигателем, трёхступенчатой коробкой передач, цепной передачей и уже привычная
штампованная рама. В конечном итоге Иж­7 оказался одной из самых удачных моделей
разработанных за период старта завода и был избран флагманом, предназначенным для
серийного производства. В 1934 году, мотоциклетный завод набрал обороты и выпустил уже
111 мотоциклов.
Четыре года подряд, вплоть до 1938 года, мотоцикл Иж­7 был фаворитом. Однако на смену
пришла новая модель в лице Иж­8. Улучшили систему зажигания и устройство
электропроводки, улучшили также и технические характеристики 300 кубового двигателя, за
счёт чего выросла его мощность до 8­и л.с. Через два года, в 1940­м году началось
производство модели Иж­9, мощность двигателя которого составляла уже 9 л.с. В том же
году из Ленинграда пришли документы и чертежи мотоцикла Л­8, который оснащался уже
4­х тактным двигателем с рабочим объемом в 348 кубиков и мощностью в 13, 5 лошадиных
сил. Мотоциклы иж получили новое дыхание и для разработки новой модели решили
использовать ходовую от модели Иж­9. Получившийся в результате мотоцикл получил
название Иж­12, производство которого должно было начаться летом в 1941 году. Однако
развернувшаяся война остановила дальнейшее развитие мотоциклетной промышленности.

Послевоенный период в истории мотоциклов Иж

Источник

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Мотоциклы ИЖ которые не пошли в серию

Мотоциклы иж которые так и не стали серийными

Небольшое собрание фотографий мотоциклов ИЖ которые так и не нашли себе новых хозяев по разным причинам.
Некоторые из мотоциклов были выпущены ограниченными сериями, а некоторые и вовсе в одном экземпляре находятся сейчас в музее при Ижевском машиностроительном заводе.

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть фото Невыпущенные модели мотоциклов иж. Смотреть картинку Невыпущенные модели мотоциклов иж. Картинка про Невыпущенные модели мотоциклов иж. Фото Невыпущенные модели мотоциклов иж

разделы:

Комментарии

я хочу что бы сейчас выпускали иж а не иномарки

Да печально но я хочу взять ижа 5 с люлькой перебрать и можно ездить

как бы я хотел чтоб в россии выпускали ижи

мне бы очень хотелось ответить тем ребятам, кому не нравятся мотоциклы из СССР. Покатались бы вы на новых, не было бы нелестных высказываний.Все восстановленные как ни крути были полным хламом, но новые. были классными.

Недавно перелистывал старые журналы и наткнулся на стопку журналов «За рулём».Там в 11 номере за 1991 год была опубликована статья «Ижевские фантазии».Читал и рыдал!Очень жаль,что такие мотоциклы не пошли в серию!Я думаю,если бы они пошли в сенрию,то у завода был бы шанс не о банкротиться. Мне 15 лет,и я фанат ИЖевских мотоциклов,для меня уже какой год самой сокровенной мечтой является возобновление производства ИЖевских мотоциклов.

Кто хочет увидеть редчайший Иж- Орион с ямаховским движком, посмотрите фильм «Золотое дно», там главный герой на нем ездит

да вы правы нашелся бы миллионер который бы возобновил производство ижей только с 4 тактными движками))))как бы все были рады(((((так хочется прокатиться на многих моделях,которые не увидили свет,а все изза нашего правительства которое не захотело выделять финансы на дальнейшее производство(((((очень жаль аш до слез((((

А введь классные образцы есть! Даже с Ямаховским движком! Жаль, что завод про. ли, сейчас бы ездили на своих 4 тактниках. Именно из-за планет и юпитеров некоторые не пошли в серию, спрос был на классику планок и юпитеров. Но на заводе на это болт ложили, в конце концов завод полностью стал, даже запы не выпускают. А ещё эти с..ки МУЗЕЙ ЗАВОДА распродают- половина редчайших мото уже продана в частные коллекции за смешные деньги! Надеюсь, что хоть коллекционеры о них позаботятся

кули плакать теперь, раньше мотоцикл для всех почти был аппаратом серьезным и ухаживали за ним хорошо, ведь автогроб четырехкалесный стоял уйму бабла, ща налево и направо дерьма этого вазовского хватает и не только. На мотоциклы спрос упал, теперь это только игрушка для малолеток и редко где еще ценится. И тем более эта волна еб***х китайских табуреток, японские гигамоты для багатеньких распездяев, которые ничем не отличаются от тех же малолеток, все они нашли себе замену, поддержав ускоглазых производителей. А наши мотозаводы развалились и разграбились такими же критинами. И как там не старались новые модели замутить уже было поздно. Так что вот. Особо не ругайте, оно так и есть.

я бы на «иж планета-спорт 650» прокатился, на таком и убиться не жалко))) хотя печально что в серию не пошол((

какие мото пропали.и почему они не не пошли в серию.отечественный мотопром многое упустил

мне 16 но у меня уже три мота 1 ЯВА и 2 ИЖ но я жалею о всех закрытых мото замода советского производства не хватает,так бы щя хотелось сесть на нулёвый только что с завода ИЖ.

очень жаль, что наш мотопром не выпускает эти моты очень карасивые и хорошие модели:((((( Если бы их выпустили, был бы в числе первых покупателей. спасибо конструкторам за это модели. У самого дома стоит 2 ИЖ Юпитер-5, Планета 5 и Минск.

Купил свой первый ИЖ в 1992 следующий был в 1994. долго я на нем ездил.
Сейчас езжу на CBR RR 1000 REPSOL но ИЖ свой никому не продам ни за какие деньги. Хотя он и стоит у меня без дела уже более 10 лет. Детям на пямать так сказать. Отличная техника была.

Поздно парни(((((. Поезд мирового мотопрома давно уже ушел. Это напоминает разговор двух пенсионеров которые ностальгируют по советским временам))))). Несомненно, есть интересные вещи, но не более. Наш мотопром, отношение к которому в еще в тогдашнем правительстве было мягко говоря не очень, забуксовал в 60х годах прошлого столетия там и остался.Меняли с тех пор немногое. И теперь ему место в музее(как вымершим мамонтам)и на свалке истории. В то время когда мировая мотоиндустрия шагала огромными шагами, наша клепала заведомо морально устаревшие мм. мотоаппараты. Заведомо предвижу гневные выпады со стороны фанатов марки, но это так. Извините парни, но жизнь и рынок диктуют свои условия. Я сам поездил на всех оттечественных мотодрандулетах, переделал кучу оппозитов под чепперы(кстати на мой взгляд, как мотомеханика, лучший мотодвигатель делали на КМЗ),закончил всю свою «трудовую деятельность по переделке оттечественных заготовок в подобие мотоцикла» постройкой байка с движком от Запорожца. И все равно пришел к японскому «мотохламу». Так вот что скажу-руками, головой и с чувством восстановленный джап будет служить еще долго и долго. Еще в середине 80-х японцы применяли такие технологии обработки и изготовления металлов, которые на Автовазе то(если и он не сдохнет)появяться лет через 10(((((. Так что уж извините еже ли кого обидел. А музейные экспонаты всегда достойны восхищения, для этого они и существуют. только руками их не трогают. С уважением ко всем вам КЭП.

мы делали то,на что хватало средств.жили в условиях автаркии. Сейчас многие думают, что у нас на все всего хватит. Будем наслаждаться тем,что имеем не вдаваясь в сравнения. никогда не будет счастлив тот, кто кто завидует более счастливому. Миллоионы Советских людей позавидовали- и лишились того, что имели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *