Нфс карбон лучшая машина

Лучшая машина в каждом классе

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Тааааааакс. В третьем класе к вайперу прибавлю, пожалуй, карреру гт.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Lewis Маэстро pro tuner, ну не знаю, что насчет третьего класса. Т.к. BMW M3 GTR просто так не доступна.

ray racer, я обгонял на Dodge Charger R/T, Волка который ближе к концу. Только правда, пришлось попотеть в на поворотах. Машина же заносится, а чтобы её правильно выровнять нужно время. А за это время, Волк может свободно обогнать.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Для дрифта подходит Audi Le Mans Quattro

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

советую посмотреть мое видео в контакте про карбон где соревнуются 28 тачек.Буду очень благодарен, если вы оставите комментарий,(только под самим видео) желательно в форме:
1.Какая машина в видео особо понравилась
2.что не понравилось в видео
3.стоит ли продолжать делать что то в этом роде.
Теперь как меня найти
по поиску: костя мехнецов. Ид напишу позже

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

В NFS Most Wanted и в NFS Carbon самая лучшая тачка это BMW M3 GTR.Она же самая запоминающиеся.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

класс 1-240sx(идеальная тачка,хороша в дрифте;в гонке чекпоинт против тени
максимально прокаченного мустанга отстала всего на 2 секунды)
класс 2-Aston DB9(более быстрая,но вот в каньоне на ней ездить не вариант-управляемость страдает) и
Ford Mustang (тяжёлый танк,но разгоняется быстро и управление лучше,чем у других мускул каров)
класс 3 Viper(при качке на ускорение+впрыске азота выдаёт за 4 секунды 300кмч,но и предел 327) или 350z(хороша для
дрифта,пожалуй,единственный конкурент 240sx по управляемости)

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Конечно же BMW M3 GTR самая крутая тачка и в Most Wanted и в Carbon, ведь сюжет обоих игр крутится вокруг нее)))).

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

1-ый и 2-ой класс я прошёл на Nissan 240SX без проблем. На счёт 3-его не определился.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Люди! Я уверен что вы все тут про, поэтому и обращаюсь. Помогите с выбором машины. Не могу выбрать между Porsche Carrera GT u Lamborghini Murcielago. Обе быстры, обе управляемы (более или менее), обе имеют убойный разгон. Что мне выбрать? Заранее благодарен.

P.S. Если надо настройки машин (у меня у обеих разные) то выложу

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нy, в общем я выбрал Porsche. Пошел на гонку с Дариусом. Кое как выиграл, поворотов ОЧЕНЬ много, а тачка плохо в них заходит, благо разгон как на ракете, в каньоне разрыв 9000 очков всего.. Murcielago у меня еще менее управляемый, надо было McLaren выбрать)))) или Mitsubishi Lancer. Я заметил что он очень резво разгоняется, в повороты на большой скорости неплохо входит, этих трех лохов в каньоне и по городу запросто возьмет)

P.S. Когда гонялся с этими тремя «боссами» Волк был на 2 месте и мне на пятки наступал все время (прям слышен был чудесный звук Lambo).

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Когда проходил на тюнере, в конце сначала супру купил потом можешь купить либо скайлайн либо лансер, мой выбор скайлайн.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Для 3 класса не идёт не одна тача тюнинг.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Ты к сожалению не прав, если я правильно понял твой пост)))))) На Лансере сделал всех, правда от Дариуса в каньоне отстал всего на 463 очка в конце)

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Я это говорил для новичка. А для прфи и тюнинг подойдёт. Я на Nissan 240 SX прошёл почти всё.
Только к Дариусу машину поменял. Слишком большая разница в скорости.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Извини, не понял сразу)). Кстати вчера каким-то чудом смог обогнать Дариуса в каньоне и удержать. Чудеса

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Так радуешься, как будто бы обогнал его на стоковой RX-8.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Против Дариуса в каньоне нет ничего лучше Корвета если уметь правильно ей управлять

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Да я просто забыл написать на чем. Lancer.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Корвета либо Вайпера)

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Ezio Auditore
Kakaktus
Прочитайте,как следует,тему!Требовалось назвать лучшие тачки в своём классе.
240sx является тачкой 1-го класса(хотя,вполне может тягаться и с 3 классом-проверял в режиме призрака в быстрой гонке)
Лично я прошёл всю карьеру,включая Дариуса на 240sx,так же проходил на rx8 его,но вот Кенджи в каньоне(что на его территории,что на территории Дариуса)
проходить с обгоном в 10 секунд сложновато.
Viper хорош как для новичков,так и для профи,главно протюнить правильно.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Че там сложного? Кенджи обогнать проще простого (на его территории), тем более боты тупят и тормозят на каждом повороте, где можно ( и нужно =) ) их обгонять, а после обгона начинают бортовать, понимают, что бесполезно и ваще тормозят. Кстати если тебе повезет, игра глюканет и в самом начале гонки в каньоне у тебя будет 220 км\ч, если столько возможно конечно, ну и исход гонки ясен
.

И раз уж тебе так не нравится что я в двух классах сразу одну тачку написал то вот:
Класс 1: Nissan 240 SX
Класс 2: Ford Mustang GT, Mazda RX-7
Класс 3: Porsche Carrera GT, Mitsubishi Lancer Evo IX.
Доволен?

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Если честно, я вообще не вижу смысла вводить классы машин. Разве нельзя сделать в реальной жизни Chevrolet Camaro SS мощностью, скажем, 600 лс? В NFS Carbon нельзя (если сравнивать Camaro класс 1, скажем с Dodge Challenger класса 3, у которого в реальной жизни 425 лс).

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

А как правильно подобрать для мускулкаров правильные настройки?

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Я сам заработал без чита 750000 денег. С помощью Nissan 240SX & Lotus Elise. (Но ее я не внес в лучших)

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Tier 1 Nissan 240 SX
Tier 2 Jaguar XK
Tier 3 Mercedes Benz SLR Mclaren
На всех тачках сделал боссов с первогораза!

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

На Charger’е в каньоне обгонял Кенджи и Вольфа. На нём выжимал более 290 км/ч без нитры.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

все ваши машини они ф у них заносы как ты ни ностаривай лучша rx 7 2 класс а 3 BMW M3 GTR

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Tier 1 Nissan 240 SX
Tier 2 Jaguar XK
Tier 3 Mercedes Benz SLR Mclaren
ТУТ я чутьчуть подправлю на 240 всех босоков можно пройти а патом на митсубиши 9 еволюшион

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Не знаю на счёт других классов,но 3 класс–BMW M3 GTR

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Источник

Ностальгия. Need for Speed Carbon.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

По сути игра являет собой идейное продолжение и рестайлинг Most Wanted. Играл я в англоязычную пиратскую версию, поэтому все тонкости сюжета не проследил. Начинается игра с того, что вы едете на «отжатой» BMW M3 GTR из прошлой серии в некий городок и по пути на вас то ли нападают, то ли ещё чего, но смысл тот же, что и в MW — тачку отбирают, вас снова морально нагибают и всё начинается сначала. Чтобы всё это действо меньше напоминало MW, город погрузили в ночное время суток, перерисовали улицы и закоулки, обновили автопарк, убрали обязательное преследование со стороны полиции и добавили пару новых режимов. Сами тачки теперь поделены на три класса по «половому признаку» и на три уровня в зависимости от их характеристик (порой безо всякой логики) и появился даже намёк на отличия в их управляемости. По ходу игры то и дело всплывают видеоролики с развитием сюжета, но мы же с вами не кино сюда пришли смотреть, поэтому почти всеми эти ролики были проигнорированы. В целом принцип тот же, что и в прошлой игре серии NFS — поэтапно проходить боссов (которых теперь в игре всего трое) и встретиться лицом к лицу с главным стритсракером.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Самой большой бедой этой игры как мне кажется оказался сам сюжет. Он и так отсутсвует как таковой, но здесь его урезали до безобразия, поэтому игра при должном усердии проходилась часа за четыре. Был обязательный минимум для перехода на следующий уровень (если это можно так назвать), но проходить все гонки и уж тем более гоняться с копами необходимости уже не было. Плюс к тому же ничего принципиально нового по сравнению с MW — и в итоге я играл в Carbon не так уж и долго. Хотя свои фишки в игре присутствовали.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Начнём с машин. В первую очередь порадовали американские старички 60-70-ых годов. Как уже говорил, три уровня по мощности-скорости и деление на «мускулы», «тюнинги» и «экзотики». В соостветствии с тем, какую тачку выбираешь, по-разному складывалась и дальнейшая карьера. Я почти всегда брал «мускул» Chevrolet Camaro SS ’67, засвеченный ещё в прошлой части игры, но ради сравнения прошёл карьеру и под другими флагами. Главные отличия: мускулы рвали всех с места, максималку (хоть и небольшую) набирали очень быстро, а на поворотах кренились и норовили закинуть корму перед собой, в результате чего порой получался сказочно длинный и нереальный дрифт. Тюнинги — в основном японский автопром, который знатно рулился в поворотах, но проигрывал в разгоне и местами в скорости. Экзотические авто — всякого рода премимум спорткары, некий компромис между первыми и вторыми. Тут всё как бы логично выглядит. Но вот то, как их поделили на классы по скоростным качествам, иногда реально удивляло. К примеру, Camaro SS ’67 и Chevrolet Chevelle SS 454 считались самыми дохлыми, а вот Plymouth Hemi Cuda ‘70 был самым мощным и быстрым. Посередине находился Dodge Charger R/T ’69. Как по мне они все примерно равны, а Chevelle SS 454 уж точно никак не медленнее Charger. Или ещё: Aston Martin DB9 и Mercedes SL65 AMG в игре хуже, чем Chevrolet Corvette C6 или Mitsubishi Lancer Evolution IX MR. В то же время я умудрился выиграть игру на Nissan 240SX — машине начально уровня! Не без труда, конечно, но факт. При этом суперзлодей ездил на Audi Lemans Quattro (прототип R8). В целом же разнообразие машин порадовало, но со звуком моторов разработчики явно схалтурили. Некоторые совершенно разные машины имели полностью одинаковый звук двигателя, что какбэ расстраивало. Ну не может McLaren Mercedes SLR звучать так же, как и Dodge Charger R/T ’69, а Corvette так же, как Jaguar XK.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

К слову, про XK и 240SX — машины эти призовые и добавлялись в гараж при успешном прохождении серии соревнований, доступных для бысрой гонки. Там была куча различных этапов, которые хоть как-то компенсировали короткую карьеру, наградой в которых были разные винилы, наклейки, колёса и два вот этих автомобиля. Некоторые машины были доступны только для быстрой гонки или только в этих же соревнованиях. Таковыми были например Chevrolet Camaro ’06, Mitsubishi Eclipse ‘96, Plymouth Road Runner ‘69, Toyota MR2. Что до моих любимых автосов в игре, то здесь стоит отметить Dodge Charger R/T ’69, Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, Nissan 240SX, Plymouth Hemi Cuda ‘70, Dodge Viper SRT10, Ford GT, Nissan Skyline GTR V-SPEC (R34), Porsche Carerra GT.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Появился более продвинутый раздел тюнинга. Кроме стандартных решений можно было в режиме Autosculpt самому нарисовать бампера, спойлеры и прочие приблуды на свой автос. Я им не пользовался как сторонник стока, но у друзей видел просто чудовищные по своему виду и фантазии хозяина экземпляры. Думаю, даже сегодня если порыть в интернете, можно найти эти образцы колхоз-тюнинга. А вот тюнинг технический традиционно был дохлым. Не знаю кто как, а я лично пользовался только настройкой тормозов и увеличивал/уменьшал передаточные числа в коробке. Все остальное было бесполезным и эффекта я не замечал.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Интересными на мой взгляд были новые дрифт и гонки но каньону. Дрифт, правда, был просто нереально лёгким и неестественным, но позволял порой от души повеселиться и легко срубить бабла. Причём на дрифт допускались любые машины с любым приводом. Представляете, дрифт на Mazda 3? Хотя чего представлять — у нас зимой через одного дрифтуют на переднем приводе. Каньон многих бесил, но мне наоборот нравился. Две-четыре машины несутся вниз по узкой дороге с огромной скоростью с хорошими шансами улететь за пределы трассы — ну разве не круто? А когда совмещались в одной гонке и дрифт, и каньон — вообще трэшак полный! Кстати, погони с копами хоть и перестали быть обязательными, но реализованы были ничуть не хуже, чем раньше.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Была в игре довольно продвинутая система наград за исполнение всяких заданий. Некоторые выплнялись по ходу карьеры, а над некоторыми и попотеть приходилось. Ну например, достичь пятого уровня в погоне с копами, забить гараж только мускулами или иными машинами определённого класса, собрать на счете определённую сумму игровых денег — за миллион открывался Chevelle SS 454. С деньгами в игре туговато было, но один раз я таки собрал нужную сумму. И каково было моё разочарование из-за того, что он оказался овощем первого уровня и доступен был только для быстрой гонки. За более простенькие задания опять-таки открывались наклейки, колёса, спойлеры, кузова и прочая лабуда. BMW M3 GTR тоже был доступен только после выполнения четырёх разных заданий и тоже только для быстрой гонки. А жаль, хотелось бы на нём и по городу поколесить, и от копов поудирать. А ещё как награда открывались машины полиции, мусоровоз, минивэн из трафика и ещё парочка подобной экзотики. Весело было на мусоровозе в гонках поучаствовать!:)

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Ещё одна интересная особенность — отличалась графика у англоязычной версии игры и более поздней русскоязычной. Не знаю с чем это могло быть связано, но это факт. Я для эксперимента устанавливал обе и отличия были хорошо заметны в пользу «типа оригинала» на английском, хотя моя игра была 100% взломаная пиратка. Поэтому играл я только на энглише. В целом же графон был чуть круче, чем в MW, картинка была приятна глазу.
А вот что бесило — так это регулярное отвлекание на те же видеоролики, в частности знакомство с новыми товарищами по команде. Помните это бредовое подобие командных гонок, когда в каждом состязании нужно было брать напарника на свой вкус? Толку от них почти никакого, если только от блокеров, а так порой просто мешали. Ещё отвлекали «обиженные» местные авторитеты, регулярно бросавшие вызов с целью отжать назад свою уже бывшую территорию. Пару раз отклоняешь вызов и всё, они типа выиграли. Такой дешёвый трюк от разработчиков с целью хоть как-то увеличить продолжительность карьеры.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

В итоге логичнее было, если бы Carbon выпустили в качестве дополнения к Most Wanted, а не как отдельный продукт. Соединить два города, пусть и в разное время суток, добавить новых авто, склеить по нормальному оба сюжета — мировая игруля получилась бы. А так в целом вышло слабовато.

Источник

Руководство и прохождение по «Need for Speed: Carbon»

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машинаНфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon. Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадная модель управления и дорогие машины. С одной стороны, разработчиков можно было бы пожурить за подобное однообразие, но ведь миллионы игроков ожидают увидеть на диске вполне определенную игру. И если в EA, к примеру, неожиданно решат добавить реалистичную модель повреждений, то разъяренная толпа водителей, лишившихся на первом же повороте переднего бампера, закидает их офис шапками. В общем, все в порядке вещей.

Как закалялась сталь

Битва группировок закончилась массовым столкновением на финише.

В прошлой серии главный гонщик страны был объявлен самым разыскиваемым человеком в городе. Кататься по улицам стало настолько опасно, что в конце он едва смог унести покрышки своей BMW M3 GTR за пределы штата. Десятки полицейских машин на хвосте, вертолеты над головой и единственный путь к спасению — о да, эта последняя битва Most Wanted’а надолго останется в памяти.

И вот мы приезжаем искать убежища в своем родном городе Пальмонте. Извилистые повороты; на горизонте уже виднеются размытые контуры знакомых зданий. Умиротворенная картина. Неожиданно за спиной раздается характерное рычание мотора, и мы обнаруживаем, что привезли с собой хвост. И какой! Это же сам офицер Кросс! Впрочем, офицером его теперь можно назвать с натяжкой — Кросс с горя ушел из полиции и теперь работает охотником за головами. Угадайте, кого ему заказали на этот раз.

Недолгая погоня, и вот ваша машина неловко врезается в грузовик, после чего гибнет смертью храбрых под грудой деревьев, свалившихся сверху. Кросс торжествует, а вы уже во второй раз лишаетесь шикарной M3 GTR. Да, так или иначе, все это мы уже видели. Здесь по точно такой же технологии отсняты все видеоролики (даже некоторые актеры знакомые — тот же Кросс), в основе лежит ровно тот же движок с разве что возросшими системными требованиями и невероятным количеством размытия в кадре. Если бы не постоянная ночь на дорогах (а неон под машину, кстати, поставить не дают) и измененный интерфейс, с первого взгляда было бы сложно отличить Carbon от ближайшего предшественника.

Дальше по ходу каждый встречный будет рассказывать вам часть истории о гонке, прошедшей несколько лет назад. Машины уже подъезжали к финишу, когда полиция воспользовалась электроружьями, повязала всех участников, а в суете облавы кто-то успел подменить сумку со всем денежным фондом на такую же сумку, но с каким-то барахлом внутри. Как любой уважающий себя гонщик, эти люди так или иначе присутствовали на поле битвы в тот момент. Кто-то смотрел с балкона, кто-то из толпы. Каждый приметил какую-то мелкую деталь, которая в конце помогла собрать картину воедино. Как оказалось, все подстроил наш давний недруг Дориан. Когда все районы перейдут под ваш контроль, придет время последней битвы, после которой Дориан позорно покинет город, так, к слову, и не вернув ту заветную сумку.

Автоскульптор

Задний бампер на глазах обретает уникальность.

Хваленая технология Autosculpt, так упорно рекламируемая перед выходом игры, в разделе Customization вынесена отдельным пунктом. В среднем от трех до десяти видов каждой детали (больше только 30 спойлеров и 20 видов выхлопной трубы), поддающихся всем возможным изменениям. Выбираете интересующую вас модель, после чего посредством нескольких ползунков делаете ее шире/уже, перемещаете влево/вправо. Необычное развлечение, однако машина, оформленная таким образом, хоть немного, но будет отличаться от всех остальных. А еще можно приправить все это красивой расцветкой и симпатичным винилом сверху.

Классический отдел готовых запчастей Aftermarket порадует вас более консервативными ценами (1800 долларов вместо 2500 за одну и ту же модель спойлера) и несколькими пунктами (передний, задний бампер), унифицированными под общим названием Body Kit. На каждую машину приходится около пяти готовых Body Kit’ов.

Полицейская угроза

Наелись пончиков и вновь готовы к бою!

Способы оторваться от погони — традиционные. Выводите из строя преследователей, обрушивайте на них гигантские пончики у придорожных кафе или с шумом проезжайте прямиком через автозаправку. Когда на хвосте не остается машин, прячьтесь в специальных ответвлениях у дороги и ждите, пока полиция окончательно не потеряет к вам интерес.

Так как глобальная карта теперь разделена на зоны, в каждой отдельной зоне установлен свой уровень полицейской заинтересованности. Если вы проедете две гонки подряд в одном районе, на третью полиция обязательно появится в самый ненужный момент и начнет вершить правосудие.

Дальше — как обычно — десяток машин берут вас в замок, водителя в капюшоне бросают на капот и ему зачитывают до боли знакомые права.

Если вас поймали: на машине появится крестик, символизирующий, что она побывала на штрафстоянке. Когда таких крестиков накапливается три, машину конфисковывают. Если деньги подошли к концу, а последнюю машину только что увезли люди в форме — увы, придется начинать игру с самого начала. Кстати, взятку полиции теперь можно давать прямо из своего гаража — всего за какую-то тысячу долларов ваша разыскиваемость снижается на один уровень.

Режимы игры

В карьере доступны режимы, уже знакомые вам по прошлым частям Need For Speed. По сравнению с Most Wanted, исчезли задания, связанные с полицией, зато вернулся в игру старый знакомый «дрифт» (а Drag в этот раз опять убрали).

Знаки ограничения скорости по бокам дороги размываются на ходу. И это — в каньоне!

Дрифт (Drift). По словам разработчиков, с момента последней встречи в дрифте был полностью переписан физический движок. Действительно, машина теперь ведет себя на поворотах совершенно иначе. Стандартный дрифт проходит на специальной трассе в два круга. Трасса поделена на элементы, о начале которых сигнализирует зеленая полоса на дороге. Когда вы переезжаете красную — дрифт принудительно завершается и на экран выводится заработанное количество очков. Чтобы это самое количество очков было максимальным, необходимо ехать на как можно большей скорости (индикатор — в верхней части экрана), постараться не врезаться в стены, но при этом держаться к ним как можно ближе. Желтыми полосками обозначены специальные призовые зоны у края дороги — за езду по ним дают не в пример больше очков. Особый тип дрифта, навеянный третьей частью фильма Форсаж, — дрифт в каньоне. Условия те же, вот только столкновение с краем трассы зачастую может отправить вашу машину в свободный полет. Гонку в этом случае придется проходить заново.

Кольцевые (Circuit). Традиционные кольцевые гонки. Восемь машин, всего два круга. В прошлых частях Need For Speed ради первого места приходилось накручивать четыре, а то и пять кругов подряд. С нынешними двумя проблема такого однообразия пропала.

Контрольные точки (Checkpoint). Знакомый опять же по Most Wanted режим. Дается определенное время, чтобы достигнуть контрольной точки. Приехали на 10 секунд раньше — получите это время в запас и отправляйтесь к следующей точке. Не успели добраться вовремя — начинайте сначала. Доехали до последней — с вами победа.

Спринт (Sprint). Обычная гонка с восемью машинами от точки до точки. В принципе, можно условно считать ее кольцевой, но состоящей из одного круга. Других различий нет.

Скорость (Speedtrap). Гонка от точки до точки, но с одной поправкой. В определенных местах необходимо набрать как можно большую скорость. Эта цифра прибавляется к вашему результату, а в конце определяют сильнейшего. Забавно наблюдать, как все дружно выжимают «нитро» перед следующей контрольной точкой, дабы разогнаться сильнее. Если один игрок приезжает на финиш раньше, то для остальных начинает тикать штраф: каждую секунду из заработанной суммы вычитается по несколько драгоценных км/ч.

Каньон. Совершенно новый режим, ставший главной темой Carbon. К слову, Карбон — это название одного из каньонов на северо-востоке от Пальмонта. Как правило, гонка проходит в два этапа. Сначала вы стартуете чуть дальше соперника и стараетесь держаться как можно ближе к нему, потом вы меняетесь ролями. Победитель определяется по числу заработанных очков. Если еще на первом этапе получится вырваться вперед — обогнать противника и удержать лидерство в течение 10 секунд, вам автоматически зачислят победу и второго этапа не будет. Падение с горы, естественно, карается проигрышем. Нечестная игра тоже не приветствуется — за каждое, пусть даже не умышленное, столкновение с противником вычитается 5000 очков.

Битвы группировок (Race Wars). Все те же кольцевые гонки, только на этот раз для 12 человек. В серии вызовов (Challenge Series) встречаются трассы на три, а то и больше кругов. Если постараться быстро стартовать и сразу вырваться на первое место, дальше будет ехать гораздо легче — благо бортовать друг друга будут соперники, оставшиеся сзади.

Босс. Если помните, в Most Wanted битва с боссами Черного Списка проходила в несколько этапов. Кольцевая гонка, спринт, еще кольцевая гонка. В Carbon ситуация похожая, только, как правило, сначала вы соревнуетесь на кольцевой гонке, а потом отправляетесь на дуэль в каньоне. Победитель забирает два случайных приза — возможно, ими станут машина соперника, уникальная деталь или просто дополнительный денежный приз.

Команда мечты

Гонки в районе завода Сильвертон предлагается временно прекратить. Впрочем, он и так уже под контролем банды ЛКИ.

Carbon — первая игра в серии Need for Speed, где ваш подопечный управляет своей собственной командой. Нет, ваши коллеги не спрячутся в кустах и не столкнут противника в пропасть во время дуэли в каньоне, как порой хотелось бы, но все-таки посильный вклад во время кольцевых гонок и спринта они вносят. Во время вашего «карьерного» роста члены команды тоже пересаживаются на более современные машины. Ниже в списке мы указываем те, на которых они ездят после 100% завершения карьеры.

Выбрав своего подопечного, не забывайте, что его машину тоже нужно оптимизировать и устанавливать на нее новые детали. В меню Crew — View Car — Customize все выглядит точно так же, как при работе со своей собственной машиной. Тюнинг, запчасти, винилы — чувствуйте себя как дома.

Одновременно в команде можно держать трех человек помимо себя и лишь одного из них выбирать себе в напарники на предстоящую гонку. Бешенный Scout приедет на финиш первым, если его хорошо прикрывать от атак соперников. А если побеждает ваш помощник, то победа автоматически присуждается и всей команде. А еще Scout умеет находить самый быстрый путь через объезды и скрытые места на карте — если вы их еще не выучили наизусть, стоит присматриваться к выбранной напарником дороге. Blocker’ы и Drafter’ы теоретически должны пробивать вам дорогу к финишу и прессовать соперников, остающихся позади, однако на практике пользы от них не в пример меньше, чем от Scout’ов. Попробовать поездить с ними, конечно же, стоит, но скорость Scout’ов, как правило, чаще решает исход поединка в вашу пользу.

Автор этих строк прошел игру с активным помощником Sal’ом и Nikki с Samson’ом в болельщиках.

1. Neville

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Что дает в гонках: Внимание полиции к области не повышается после гонки

Что дает в карьере: +200$ за каждую победу

Первый член команды, которого вам выделяет Никки в самом начале игры. Добродушный толстяк будет помогать вам как минимум до появления Sal’а.

2. Sal

Автомобиль: Lamborghini Gallardo

Что дает в гонках: Победа в гонке уменьшает внимание к вам со стороны полиции

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Оригинальный персонаж — по его словам, он следит за главным героем очень давно и стал нашим преданным фанатом (даже одевается так же). Посмотрите в его честные глаза, и вы сразу поймете, что этот человек отдаст за команду все.

3. Samson

Автомобиль: Plymouth Hemi Cuda

Что дает в гонках: +10% денег за каждую победу

Что дает в карьере: Зоны под вашим контролем пользуются меньшим вниманием у полиции

Самсон решил, что обязательно должен стать одним из членов будущей самой влиятельной группировки города. Конечно, после вашей победы над очередным боссом. Осуществится ли его мечта?

4. Colin

Автомобиль: Porsche Carrera GT

Что дает в гонках: Большая зона для драфта за спиной члена команды

Что дает в карьере: Детали в режиме Autosculpt

Ярко одевающийся молодой человек с, пожалуй, самым красивым биографическим роликом.

5. Nikki

Автомобиль: Ford GT

Что дает в гонках: На 50% разгон Speedbreaker’а и нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку любой машины

Главное лицо Carbon’а присоединяется к вам, как только осознает, что ее бывший босс Дориан подстроил кражу сумки с деньгами. В гонках и в карьере от нее много пользы, так что если даже не брать основным помощником, то хотя бы просто держать ее в команде крайне рекомендуется.

6. Yumi

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi

Что дает в гонках: На 25% разгон нитро

Что дает в карьере: 10% скидка на покупку запчастей

Азиатская девочка, которая с балкона приметила полицейскую засаду во время той самой злополучной гонки. Обгонит кого угодно, так что если не боитесь приходить к финишу вторым — ваш выбор.

Антигерои

Вот и все, а ты боялась.

По сравнению с Most Wanted, недоброжелателей стало в три раза меньше, да и никто, кроме их главаря Дориана, не сможет составить вам достойную конкуренцию. Игру можно поделить на три этапа — первый, в западном районе, второй — когда открываются восток и юг, и третий — финальный, когда бой идет за север города. «Боссы» каждого этапа будут активно запугивать вас чуть ли не после каждой победы — перекрывать вам дорогу десятками своих машин и говорить эффектные фразы в духе знаменитого «Я слышал, что ты вернулся. А теперь я хочу услышать, что тебя здесь больше нет». Но в мире Carbon все конфликты решаются на трассе, поэтому распускать руки им никто не позволит. Разве что в северном районе вас повалит на землю Кросс, но и тогда на помощь тут же придет Никки, да еще и присоединится к вашей команде.

Как мы уже упоминали выше, «битва с боссом» традиционно проходит в два этапа, а кульминацией становится дуэль в каньоне. Когда вы неудачно проходите поворот или еще куда-нибудь врезаетесь, в углу экрана появляется довольная физиономия вашего соперника. Особенно забавно, когда у вас при этом фора секунд в двадцать — и с чего они смеются? А еще они иногда изображают на лице некое подобие удивления, когда вы вырываетесь вперед.

Единственный практический совет, который можно дать по борьбе с Дорианом в финале, — не пытайтесь его обогнать на повороте, лучше держите стабильную скорость и сидите на хвосте, набирая очки для второго этапа дуэли. Его Audi Le Mans Quattro по скорости уступит разве что истребителю. Если не верите — попробуйте оседлать ее в режиме Quick Race, правда для этого нужно предварительно прогнать Дориана из города и завершить карьеру.

Когда карьера завершена

После того как Дориан повержен, а на карте мира не осталось ни одной незавершенной гонки, перед игроком вырисовываются несколько поводов, чтобы остаться с игрой еще некоторое время. Игра в сети позволяет померяться скоростью с игроками со всего света. Кроме того, за нее дают дополнительные детали и винилы для вашей машины. Можно поставить себе целью сбор всех существующих наградных карточек (Reward Cards). Для получения приза за каждую необходимо выполнить четыре разных миссии — только тогда карточка будет полностью собрана. Серия вызовов (Challenge Series) в этот раз заметно поредела — всего 15 типов заданий по три уровня сложности, зато чтобы получить «золото» на третьем уровне, придется попотеть.

Гордый и независимый. На финише — как всегда первый.

Кстати. На номерном знаке любой машины помимо слова Carbon и указания принадлежности к городу Пальмонту фигурирует NFS11. Это недвусмысленный намек на то, что «Карбон» стал одиннадцатой игрой в серии Need For Speed. Помимо этого почему-то указано JAN-07 — возможно, разработчики первоначально хотели выпустить игру в январе 2007 года, а потом перенесли дату на ноябрь 2006-го, да забыли исправить надпись.

Наверное, уже можно назвать традицией то, что первой, кого встречает после запуска Need For Speed игрок, стала очаровательная девушка, зачитывающая лекцию на тему «не повторяйте то, что происходит на экране на дорогах реального города, а если повторяете — то идите потом и подавайте в суд на кого угодно, кроме EA». На этот раз роль девушки исполняет Эммануэль Вог (Emmanuelle Vaugier). Она же Никки по сюжету.

Эммануэль родилась 23 июня 1976 года в Ванкувере, Канада. Выбрав для себя карьеру актрисы, она снималась в фильмах «40 дней 40 ночей», «У края воды», «Пила 2», сериале «Тайны Смолвилля». Первая роль в кино — в фильме «Истерия» 1996 года.

Нфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машинаНфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машинаНфс карбон лучшая машина. Смотреть фото Нфс карбон лучшая машина. Смотреть картинку Нфс карбон лучшая машина. Картинка про Нфс карбон лучшая машина. Фото Нфс карбон лучшая машина

Помимо нескольких виртуальных машин и винилов, в коробке со специальной редакцией Carbon, если хорошо пошарить рукой, можно обнаружить еще один DVD-диск, с фильмом, посвященным процессу разработки. Уникальные интервью с актерами, сыгравшими ключевые роли, ролики, выполненные в запоминающемся Carbon-стиле (синие летящие полосы в воздухе и т.п.). Процесс сведения реальных съемок с трехмерными моделями машин, огромное количество зеленого цвета на фоне и многое-многое другое. Бесценный подарок для человека, неравнодушного к этому проекту, и просто забавное зрелище для любого игрока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Специальная редакция