Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Характеристики Nissan Almera Classic (B10)

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Двигатель: 1.6i
Код двигателя: QG16DE
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1596
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 9.5:1
Мощность, л.с.: 107
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 146
Обороты макс. момента, об./мин.: 3600
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.: 177
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.6
Норма токсичности: Euro III

Габариты:

Количество мест: 5
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2535
Колея передних колес, мм: 1490
Колея задних колес, мм: 1490
Снаряженная масса, кг: 1185
Полная масса, кг: 1700
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.6
Клиренс, мм: 165

Коробка передач: 4-авт
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 4
Фирма КПП: Jatco (Nissan)
Страна КПП: Япония
Привод : Передний

Тип передней подвески: Независимая, типа McPherson
Тип задней подвески: Торсионная балка, пружины

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление:

Усилитель руля: Гидроусилитель

Экстерьер:
Бамперы в цвет кузова
Молдинги
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)

Диаметр дисков: 15 >Шина подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 185/65R15 >Шина подобрать шины 185/65 R15

Климат в салоне и шумоизоляция:

Кондиционер
Подогрев передних сидений
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники

Мультимедиа и приборы:

CD player
Антенна
Аудиосистема: 4 динамика

Корректор фар
Галогеновые передние фары
Передние противотуманные фары

Сидения

Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник задний

Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Детские замки
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Источник

Nissan Almera Classic: подробный обзор автомобиля и отзывы владельцев

Многие автолюбители хвалят Nissan Almera Classic и настойчиво рекомендуют приобрести его в качестве семейного транспортного средства. При полумиллионом бюджете уложиться в покупку японца можно, но вот целесообразно ли?

Сегодня мы поговорим об этой модели, вычислим ее плюсы и минусы и разберемся, кому подойдет этот автомобиль.

Экстерьер

Впервые Nissan Almera Classic был представлен миру в 2006 году. Спроектирован он на платформе N16 Pulsar. Альмера Классик – это рестайлинговая версия Renault Samsung SM3 первого поколения, выпускавшегося в Южной Корее с 2002 года.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Все черты японца хоть и не выделяются броскостью, своим шармом все же обладают. Автомобилю присущи плавные и изящные формы. В передней части машины расположены прямоугольные крупные блок-фары ближнего и дальнего света. Под ними – противотуманки вытянутой формы. Задняя часть выглядит скучновато. На ней – треугольные комбинированные фонари, соседствующие с «угластой» крышкой багажного отделения.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Боковая часть ничем существенным не выделяется – спортивного силуэта нет, дутых колёсных арок тоже. Лишь по центру дверей дизайнеры пустили кузовной молдинг.

Примечательно то, что остекление у машины завидное – водитель прекрасно ориентируется в пространстве вокруг машины. Единственное, приходится привыкать к большим габаритам Ниссана. Многие автолюбители даже ставят парктроники, чтобы не поцарапать машину. Однако те, кто уже попробовал таранить заборы, отмечают, что бампера у Классика прочные и эластичные.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Маленькие повторители поворотов, расположенные под боковыми зеркалами, зачастую выпадают из ниш. Закреплять их суперклеем не нужно – при перегорании ламп придется отдирать повторители вместе с краской. Присоединять их к кузову лучше при помощи двухстороннего скотча.

Интерьер

Интерьер Nissan Almera Classic выглядит невзыскательно и даже дешево. Ткань, используемая в отделке, быстро приходит в негодность. Если скрыть это можно обычными чехлами, то с изношенным поролоном дела обстоят хуже. Он начинает крошиться и проминаться уже через 6-8 лет. И здесь уже может потребоваться полная замена наполнителя.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Регулировка водительского кресла не предусматривает вертикальное изменение положения. Поэтому низким людям придется либо пользоваться вспомогательными накладками на сиденье, либо привыкать к неудобной посадке.

Приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной Альмеры, с той лишь разницей, что центральная ее часть модифицирована в угоду простоты и экономии. Кнопок на консоли не много, в них легко можно сориентироваться. Кстати, от водителя они расположены на удобной дистанции, так что ему не придется тянуться через весь салон.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Задний ряд кресел рассчитан на двух взрослых пассажиров средней комплектации. Инженеры снабдили их огромным запасом пространства для ног, но вот над головой места оставили не так много. Если проигнорировать ремни безопасности, то на кочках можно сильно травмироваться.

Багажное отделение у седана большое – 460 литров, но увеличить его, сложив задний ряд, нельзя. Спинки не предусматривают регулировку по наклону и отсоединение.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic представлены в таблице ниже.

ПоказательПараметр
Длина, мм4 510
Ширина, мм1 710
Высота, мм1 440
Клиренс, мм165
Ширина передней колеи, мм1 490
Ширина задней колеи, мм1 490
Колесная база, мм2 535
Масса, кг1 160
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л460

Передняя подвеска у Ниссан Альмера Классик независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя полузависимая (торсионная балка). Автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На Nissan устанавливаются 14-дюймовые шины, размером 175/70.

На японском бюджетнике производитель предусмотрел только один двигатель – бензиновый 1,6-литровый, мощностью 107 л.с. Автолюбители заявляют, что такой мотор оказался надежным и беспроблемным. Его ресурс составляет более 300 тысяч км пробега. При условии, что агрессивное вождение исключено. В паре с силовым агрегатом предусмотрены пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Если МКПП отличается долговечностью, то АКПП приходится регулярно обслуживать (каждые 100 тысяч км).

Достоинства

Достоинств у Nissan Almera Classic много. Остановимся на главных из них.

В России главный критерий, по которому выбирают машину, конечно же, клиренс. И у Ниссана он внушительный – 165 мм. Такого клиренса достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе. На природу выехать можно, но есть риск повиснуть на брюхе в колее. Чтобы исключить повреждение моторного отсека, на все машины следует ставить защиту картера. Если хочется заехать чуть дальше, чем позволяет «стоковый» Ниссан, можно обуть его в 15-дюймовые колеса.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Дешевые расходные материалы и запчасти на седан позволяют автовладельцам регулярно проводить ТО не в ущерб собственному карману. Запчасти, кстати, имеют множество аналогов и всегда есть в наличии.

Мотор автомобиля, представленный только в одной разновидности, оказался весьма надежным и высокоресурсным. Экземпляры 2006 г.в. до сих пор не вызывают у своих владельцев нареканий. Заядлым гонщикам его, конечно, не хватает, но для городского потока движок вполне пригоден. «Масложерством» не отличается, серьезных вложений не требует.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Конструкция машины продумана хорошо в плане сохранения чистоты двигателя. Даже на грязной дороге в дождь моторный отсек долго выглядит чистым. Помогает этому герметично закрывающийся капот и дополнительная защита днища.

В морозы автомобиль работает стабильно, заводится исправно при условии установки в него мощного аккумулятора. Та батарея, которая шла в Ниссане с завода, оказалась слабой и при минусовых температурах справлялась плохо.

Седан следует похвалить и за хорошую управляемость. Машина уверенно держит дорогу, плавно и без кренов входит в повороты.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, Ниссан Альмера все же не идеален. Слабые места у него есть.

Первое из них, это некачественная оптика. Во-первых, пластик фары начинает желтеть уже после трех лет эксплуатации. Автолюбители пытаются его полировать, но часто травмируют материал, добиваясь лишь легкого и непродолжительного отбеливания. Во-вторых, при попытке поставить более мощные лампы происходит расплавление контактов. Из-за негерметичного строения головной оптики под защитный клапан постоянно проникает вода, которая приводит к частому перегоранию ближнего света. Автовладельцы, если не внесут в конструкцию существенных изменений, так и будут регулярно обновлять освещение.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Механическая коробка передач Ниссан Альмера отличается надежностью, но при этом она достаточно плохо включает заднюю передачу. Девушкам приноровиться к такому включению будет сложно.

Протечка масла из-под клапанной крышки – частая проблема японцев. И дело тут не в некачественной прокладке или деформации крышки. Особенность конструкции не позволяет плотно герметизировать узел. Автолюбителям приходится прибегать к помощи термоустойчивых смазочных материалов и дополнительных уплотнителей.

По салону также отмечаются несовершенства. Первое из них – нескладывающиеся задние сиденья. Через багажник просунуть длинный груз (те же лыжи) невозможно. Увеличить багажное отделение нельзя. Сам салон выглядит просторным, но с комфортом в нем можно рассадить только четыре человека. Водительское кресло имеет слишком ограниченную горизонтальную регулировку.

Ткань, используемая в отделке, затирается после 80 тысяч км пробега. Чтобы сохранить ее товарный вид до момента продажи, придется пользоваться защитными чехлами. Сохранить пластик в идеальном состоянии не удастся – он царапается от любого механического воздействия. Зато не скрипит на морозе.

Из-за жесткой подвески пассажиры устают от больших расстояний. Если заднее колесо попадает в яму или подскакивает на кочке, это усилие моментально передается пассажирам.

Комплектации

В Nissan Almera Classic было предусмотрено только три комплектации: PE, PE+, SE. Базовая – PE – включала:

Такие опции, как электропривод, электроподогрев боковых зеркал, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS, появлялись только в «максималке».

CD-плейер, дополненный шестью динамиками и доступный только в комплектации SE, оказался слабым и сложно поддающимся настройкам. Те владельцы, которым нужна была качественная музыка в машине, просто меняли эту акустику на новую. «Апгрейдить» штатную было бесполезно.

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

В целом, даже у «заряженной» версии Ниссан Альмера техническое оснащение было скучным. Водителю не хватало дополнительных опций для контроля движения, пассажиры страдали от отсутствия «развлекательных плюшек». Но главное, чего не хватает этому автомобилю, – высокого уровня безопасности. Даже две подушки безопасности, предусмотренные в «максималке», порой, оказывались бесполезными в случае ДТП.

На момент своего выпуска в свет Ниссан Альмера был достойным и казался даже безопасным автомобилем, но в современном мире, где средняя скорость передвижения по городу существенно возросла, а количество участников движения значительно приумножилось, передвигаться на машине, не оснащенной полноценной пассивной системой безопасности, достаточно опасно.

Конкуренты

Toyota Corolla

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.

Базовая комплектация скромной не была, она включала:

Chevrolet Cruze

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента. Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с. Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцем позволят окончательно разобраться, стоит ли приобретать эту машину на вторичном рынке.

Проехал на Nissan Almera Classic 320 000 км. Без ремонтов и серьезных поломок. Машина отличная, дизайн до сих пор актуален. Купил ее в 2006 году с двигателем 1,6 л. Его хватает для динамичной езды. Автомобиль эксплуатируется только в пределах города, на трассу выезжаю редко.
Отмечу, что Nissan Almera на звание премиального авто никогда не претендовал, поэтому ждать от него повышенного комфорта не нужно. Но за свои деньги машина ведет себя достойно. Вместительный салон, хороший клиренс. Подвеска жестковата, но не критично.
За все время эксплуатации менял главный тормозной цилиндр, ремень вентилятора, две шаровые опоры и колодки. Все остальное – по плану. Новое моторное масло заливаю каждые 8-9 тысяч км пробега. Выходит накладно, зато я остаюсь уверен в работоспособности движка.

Глеб, г. Нижний Тагил

Об этом автомобиле могу сказать только хорошее – он провел в нашей семье около 10 лет и за это время показал себя только с лучшей стороны. Обслуживанием Ниссана занимался сам, в сервис не гонял. Менял расходники, один раз главный цилиндр сцепления (после 52 000 км). На пробеге около 100 000 км оплавился разъем лампочки ближнего света, но у меня сложилось впечатление, что виной тому сама лампа – Osram Cool Blue Hyper. Видимо, оказалась слишком мощной. В итоге поставил штатные – и подобных проблем больше не возникало.
Т.к. я люблю спокойную, размеренную езду, двигателя 1,6 л мне вполне хватало. Хотя иногда казалось, что экземпляр с 1,8 или 2,0 литрами был бы интереснее.
Проехал на Альмере 245 000 км. Остался доволен машиной. К покупке рекомендую, но только проверенные профессионалами экземпляры. Т.к. этот автомобиль довольно часто эксплуатировался в такси, пробеги у б/у могут быть скручены. Перед покупкой их нужно внимательно осматривать.

Александр, г. Челябинск

На моей практике было два Классика на автомате – 2009 и 2012 г.в. Как мне казалось, комплектации у них были одинаковыми (судя по документам), по факту оказалось совсем иное. На экземпляре 2012 г.в. обнаружил подогрев зоны дворников (настоящий сюрприз), но качество отделочных материалов оказалось гораздо хуже, чем в старшей модели. Качество швов также расстроило. Альмера 2009 г.в. по салону была настоящей «конфеткой», а ее современная версия выглядела дешево и обыденно.
Старший автомобиль хорошей шумоизоляцией похвастаться не мог – внутри было хорошо слышно, как работает двигатель и что происходит на улице. В экземпляре 2012 года проблема была устранена, но лишь частично. Будучи неопытным, решил исправить шумку в первой машине. Прошелся вкруг, даже не пожалел уложить два слоя в двери. Но оказалось, что переборщил с весом. В результате двери просели и стали закрываться с усилием, регулировал петли, но со временем проблема повторилась. Но зато избавиться от стороннего шума удалось.
В Альмере 2012 г.в. я ничего не менял. Штатной шумки было достаточно.
Несмотря на такие различия, обе машины меня «зацепили». К их достоинствам могу отнести:
– надежность мотора – ни поломок, ни сбоев, ни утечек смазочных материалов не было. Все работало как часы. Даже масло не подливал,
– небольшой расход топлива. Зимой по городу максимально расходовалось 9,5 л/100 км. На трассе до 120 км/ч мотор «ел» около 6,5 л, если ускориться, потребление возрастало до 7,2 л,
– вместительный багажник – комплект резины легко можно уместить,
– комфортное водительское кресло. По высоте оно не регулировалось, но хорошо поддерживало спину. Даже на большие расстояния в нем было приятно ездить.
Минусы в обоих версиях были:
– холодный салон – зимой печка «молотила» на максимуме. Если выключить ее на пять минут, пассажиры сразу начинали мерзнуть. Для России машина не подходит,
– слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год-полтора после покупки с салона автомобиль утрачивал товарный вид из-за множества сколов на капоте, крыльях, багажнике. Устал подкрашивать.
Этот автомобиль – в любой его версии – достоин вашего внимания. Единственное, на вторичном рынке следует внимательно изучать Ниссан перед покупкой.

С Альмерой мне пришлось «попотеть». Первая проблема, с которой столкнулся, оказалась в подушках двигателя. Был пинок на холодной коробке при переключении с первой на вторую передачу, обратился к дилеру. Посмотрели, проверили коробку, сказали, что все нормально. Сослались на «профессиональную болезнь Ниссанов». Т.к. лично коробку никогда «не рвал», никого не буксировал, решил до конца разобраться, в чем причина пинка. Оказалось, что проблема в подушке. Хотя она не была оторвана и не давала сильной вибрации при переключении селектора в положение D. Заменили подушку – пинки исчезли. На всякий случай сразу поменял масло в коробке.
После 90 тысяч км застучала рейка, на которой незадолго до этого порвался пыльник. Сам виноват, дотянул. Передние стойки пришлось менять еще через пару тысяч км.
С лампочками ближнего света замучился – горели 2-3 раза в год. Подозрение на не совсем герметичную систему. Покупал дешевые и дорогие лампы, результат один – перегорают.
На первой сотне тысяч км «встал» бензонасос. Замена обошлась недорого. Сказали, что забился топливный фильтр, который и привел к поломке. Грешил на качество бензина, поэтому к частникам на заправку больше не заезжал.
Два раза протирался топливный шланг, идущий от магистрали к инжектору. Причина оказалась в его сильном натяжении и соприкосновении с дополнительным фиксатором. Достаточно было удалить фиксатор, чтобы избежать перетирания. Мелочь, но инженеры должны были ее предусмотреть.
По комфорту, качеству езды и вместительности Nissan Almera Classic меня впечатлил. Были проблемы с шумкой, слабым разгоном и прочими недоработками, но по надежности эта машина оказалась гораздо выносливее, чем ее бюджетные конкуренты.

И напоследок…

Каким бы привлекательным ни был обзор автомобиля, всегда следует трезво оценивать собственные силы. Т.к. последний экспонат Nissan Almera Classic сошел с конвейера более девяти лет назад, в него придется вкладывать силы, средства и время. При этом перед покупкой стоит уделить внимание технической части автомобиля. Можно прибегнуть к помощи сторонних специалистов. Они укажут на возможные проблемы авто, вычислят был ли скручен пробег и обезопасят от ненужного приобретения.

Nissan Almera Classic подходит для деловых и семейных поездок, может использоваться в такси.

Что почитать

Посмотрите другие интересные обзоры японских авто:

Источник

Nissan Almera Classic

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Смотреть картинку Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Картинка про Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика. Фото Ниссан альмера классик характеристика автомобиля механика

Автомобиль Nissan Almera Classic не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Almera Classic

Модельный год2006
Тип кузоваСедан
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах146/3600
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Almera Classic 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах146/3600
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Almera Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008 г

Достоинства : хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление.

Недостатки : недостатков, на мой взгляд, пока не выявлено.

Nissan Almera Classic, 2010 г

Автомобиль был приобретен почти год назад. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач. Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен. По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие деньги. Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и много. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, после прогрева проблем сама собой исчезает. Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может быть. Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота. В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.

Достоинства : дизайн кузова, коробка передач, динамика.

Недостатки : качество материалов, трансформация салона.

Nissan Almera Classic, 2011 г

Достоинства : управляемость. Надежность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *