Ниссан х трейл похожие авто
Тест-драйв Nissan X-Trail: новый или подержанный?
Компания Nissan некогда была представлена в России очень широко: начиная с бюджетной Almera Classic и заканчивая хитовым суперкаром GT-R. Сейчас официальные продажи Nissanв России ограничиваются всего четырьмя моделями: все кроссоверы, и все неплохо продаются. А локомотивом продаж является X-Trail, пребывающий по автомобильным меркам уже в преклонном возрасте. Чем он берет сейчас и какие машины стоит поискать на вторичном рынке?
Немного вводных
Кто-то еще помнит, какие были, какие были грандиозные очереди в салонах Ford за новенькими «Фокусами» или как разлетались стильные хэтчи Opel Astra? Сейчас этот сегмент буквально уничтожен компактными кроссоверами. Гольф-класс практически полностью исчез с российского авторынка. Курс рубля делает импорт убыточным, и те автокомпании, кто не смог организовать внутреннее производство, тоже оказались за бортом.
«Икстрейл» можно назвать ветераном, прошедшим через непростые потрясения рынка. Модель дебютировала в 2013-м, а в 2018 году пережила рестайлинг.
Я далеко не фанат нынешнего дизайна кроссоверов от Nissan, но X-Trail гармоничен с любого угла обзора. А появившийся после обновления 2018 года яркий оранжевый цвет теперь еще больше роднит его с Murano, хотя «Икстрейл» выглядит куда более собранным и геометрически правильным.
Широкая решетка радиатора с V-образной хромированной подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, симпатичные легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, и для многих это ключевое.
Возможные проблемы по кузову
Здесь проблем немного. Самая распространенная – это пластиковая накладка под дворниками. Между ней и лобовым стеклом может образоваться щель (иногда около 1 см) куда попадает грязь и вода, а зимой намерзает лед. Решение простое – приклеить накладку на клей-герметик.
Чуть менее распространенный косяк – «сверчок» в двери багажника. Для его устранения владельцы смазывают замок багажника и наматывают изоленту на скобу замка.
На самых возрастных автомобилях может увеличиться зазор между передними фарами и бампером. Это со временем выгибаются крепления бампера, так он достаточно тяжелый. На тематических форумах умельцы уже разместили чертежи доработанных креплений, которые можно изготовить у токаря.
Интерьер: устаревший, но добротный
Салон встречает приятной отделкой сидений «кофейной» алькантарой, на которую без доплат можно сменить стандартные для верхних комплектаций кроссовера бежевую или черную кожу.
Передо мной не характерное для семейного кроссовера трехспицевое рулевое колесо со «спортивным» скосом, а за ним вполне стандартная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера.
В тестовой комплектации LE+ от 2 486 000 рублей на центральной консоли красуется медиасистема Nissan Connect: с устаревшей графикой и не самой лучшей картинкой с камер кругового обзора, но к удобству управления и быстродействию вопросов нет.
На вторичном рынке можно найти X-Trail с медиасистемой «Яндекс.Авто» с встроенным 4G-модемом и предоплаченным на один год интернетом. Ее функционал идентичен аналогичным системам на автомобилях каршеринга. Среди основных сервисов навигатор, сетевые музыка и радио, прогноз погоды, браузер и даже голосовой помощник «Алиса». Управлять системой удобно, интерфейс «Яндекса» удачно подружили с физическими клавишами, расположенными по бокам от экрана.
Не самое удачное эргономическое решение – расположение клавиши подогрева руля. Вместо того чтобы поместить ее на блок климат контроля вместе с кнопками подогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству с ассистентами движения и деактивации системы стабилизации.
В блоке стеклоподъемников подсвечивается и имеет автоматический режим лишь кнопка водительского стекла, а клавиша, отвечающая за подогрев заднего дивана, почему-то нашла свое место на тоннеле между передними сидениями и задним пассажирам до нее не дотянуться.
Салон спустя годы
Рано или поздно в салоне появляются сверчки. Самые «больные» места: стук в районе креплений задних сидений и скрип при повороте руля, который наблюдается и у рестайлинговых автомобилей. С задними сиденьями проблема решается легко с помощью 2-х миллилитрового шприца, который умельцы вставляют в проушины.
Скрип руля тоже убирается несложными манипуляциями. Достаточно смазать внутренности уплотнителя в месте, где рулевой вал проходит в салон.
С электрикой проблем немного. Чаще всего владельцы жалуются на некорректную работу климат-контроля при минусовой погоде, когда возникают сложности с регулировкой температуры (даже на 16-17 градусах в салон дует горячий воздух). Кроме того, нужно следить за состоянием аккумулятора, срок службы которого редко превышает 3 года.
Техника: сейчас и раньше
Однако 2,5 л не только лучше по динамике, но и надежнее. Достаточно проштудировать тематические форму и отзывы владельцев, чтобы понять, что к двухлитровому MR20DE/M4R куда больше нареканий. Например, при замене свечей на моторе 2,0 л приходится демонтировать часть воздуховода, а момент затяжки не должен превышать 20 Нм. В противном случае есть риск появления трещины в ГБЦ около первого цилиндра со всеми вытыкающими.
Слабое место мотора 2,5 – повышенный расход топлива. Даже с учетом наличия вариатора, который экономичнее традиционного «автоматка», у многих владельцев средний расход достигает 12-13 литров, а зимой повышается до 16-17 литров. Между тем, за время теста в обычном городском режиме и выездом на выходные на дачу аппетит не поднимался выше 10 литров на сотню.
Еще одним источником неприятного скрипа могут стать передние амортизаторы. Причина банальна – из штатных мест выскакивают отбойники стоек. Решается эта проблема тоже легко. К надежности подвески особых претензий не наблюдается, хотя многие опытные ниссановоды пеняют на излишнюю жёсткость подвески X-Trail Т32. Кроме того, встречались и такие мнения, что при постоянной эксплуатации по плохим дорогам неизбежны постоянные замены втулок и сайлент-блоков.
Машины, выпущенные после рестайлинга 2018 года, оснащаются модернизированным вариатором. У них более живой первый отклик на газ, а псевдопереключения стали более натуральными. Едешь почти как на «автомате».
Несмотря на всеобщее убеждение, что вариатор трансмиссия не надежная, в случае с X-Trail все не так плохо, особенно если вам достался обновленный автомобиль. Но главное даже не это, а уровень жадности предыдущего владельца. Если менять масло каждые 30-45 тысяч километров и использовать качественные фирменные расходники, то при спокойном стиле езды ресурс вариатора вполне может перевалить за 200 тысяч километров. Но если прежний владелец был прирожденным гонщиком и, что еще страшнее, часто выезжал в грязи, то ресурс узла может заметно снизится. В любом случае вариатор – это вполне ремонтопригодный узел. Если обратиться в хороший специализированный сервис при первых же симптомах, то можно обойтись малой кровью.
Руль порадовал хорошим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной обратной связью с четко выраженным нулевым положением. Возможно, баранка могла быть чуть короче от упора до упора, но и с текущими характеристиками управление кроссовером простое и понятное. Машина неплохо слушается руля и четко возвращает колеса в нулевое положение после маневра
Заслуженная любовь
Успех немолодого (дебют в 2013 году, старт производства в России – в 2015-м) «Икстрейла», возможно, объясняется тем, что в процессе обновления российскому рынку уделили отдельное внимание. Над модернизацией работала команда наших инженеров. Причем их вмешательство не ограничилось установкой бачка омывателя увеличенного объема или использованием более мощного генератора, чтобы усилить эффективность обогрева лобового стекла. Больше года было уделено ездовым испытаниям, которые проводились не только в Европе, но и на территории РФ, в том числе в Сочи и на Дмитровском полигоне.
Тем интереснее будет посмотреть, каким выйдет на наш рынок автомобиль нового поколения, дебют которого запланирован на конец 2022 года. На рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именем Rogue, продажи новинки уже стартовали. Технически автомобиль изменился не сильно, а вот внешне и особенно в салоне разница большая.
Популярность на вторичке объясняется еще проще. «Икстрейл» в целом зарекомендовал себя как надежный автомобиль, что с учетом размеров, цены и оснащения делает его выгодным предложением.
Просторный, хорошо оснащенный японец дешевле корейцев – X-Trail можно вполне рекомендовать к покупке на вторичке. Самые распространенные проблемы легко устраняются, и если найти автомобиль, на обслуживании которого не экономили, а его владелец в детстве не мечтал стать раллийным гонщиком, то кроссовер может хорошо послужить многие тысячи километров. Главное при покупке – очень пристальное внимание уделить диагностике вариатора.
«Сбылась мечта идиота» или типичный 12 летний Nissan X Trail. Стоит ли покупать старую японскую машину? Есть ли альтернативы?
Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями (которых сильно больше) и более удобным текстом нажми сюда.
Привет. Мы живем во времена, когда у одних новые или свежие BMW за 2-3 млн. рублей, а другие до сих пор мечтают о покупке около 10ти летнего «японца». Оно и понятно, у всех разный достаток и возможности. Но сегодня речь о том, стоит ли оно того? Есть ли смысл покупать старый Nissan X-Trail или присмотреться к другим автомобилям? Ведь как бы оно не звучало, но Nissan X-Trail далеко не самая надежная машина, а уж за 12 лет могло произойти всякое, но обо всем по порядку.
Преимуществом салона заявлено следующее (без исправлений):
Мы проводим полную техническую диагностику каждого автомобиля, а так же наши сертифицированные эксперты проводят осмотр автомобиля на предмет кузовного ремонта.
Мы продаем реальные автомобили по реальным ценам.
Мы не продаем рекламу или картинки автомашин! У нас огромный склад а/м пробегом в наличии. не только в Челябинске, но и в Екатеринбурге, Каменске-Уральском.
Каждый наш автомобиль проходит качественную предпродажную подготовку.
Запомните то, что они обещают! Отличное состояние, всё проверяется сертифицированными экспертами, качественно подготавливают к продаже, и продают за реальные цены.
Началось мое второе знакомство с этим салоном со сломанного стула! В салонах Лады ломаются не только машины, но и стулья (кстати, на моей ВАЗ 2107 сиденье ломалось, я его заварил:)) Многие могут не поверить, тогда попробуйте проверить все стулья в этом салоне.
Повели меня к машине. А Вы сами-то, как думаете, пробег 113.000 км на машине 2006 года может быть? Точнее сказать, будет ли он там честным?
Я — машина хоть запустится?
Менеджер — конечно.
Я — моя диагностика говорит, что напряжение меньше 5 вольт.
Менеджер — да запустится она.
Я — поворачиваю ключ. Иии, конечно же нет! Сделала два «рвотных» позыва и «померла».
По каким-то причинам бустер оказался не заряжен, поэтому приехал полноприводный пускач — Нива! Уж не помню новая она была или тоже вторичка, но смотрите на фото
И о чудо, 12 летний Nissan запустился! Вот только радость была не долгой… сильнейшие вибрации и троение двигателя… напряжение в сети настолько мало, что диагностика по-прежнему не работает. А напруги не хватает, чтобы даже обеспечить автомобиль (как работает генератор и работает ли?). Поэтому ABS не работает, как и ESP. (все это лучше видно на видео)
Кузов.
И кузов действительно целый. Точнее по железу он без вторичных окрасов! Но машине 12 лет, что лучше — целая машина или подкрашенная?
Цитирую — Каждый наш автомобиль проходит качественную предпродажную подготовку.
Видимо, именно поэтому «жопа» автомобиля подбитая и никто ничего не делает? Типичное «качество» автосалона Лады… а помимо бампера там замята и крышка багажника, а она в свою очередь еще и загнила…
Nissan имеет одну особенность отличительную от других машин — они гниют быстрее, чем её конкуренты. И целый кузов это полдела, а вот найти не гнилую машину, вот в чем проблема! И арки конкретного Nissan X-Trail цветут, как японская сакура в теплом марте.
Как Вам обещанная предпродажная подготовка от официального дилера? Или она заключается лишь в мойке кузова?
Да и других дефектов по кузову было полно. Начиная от обычных сколов, и заканчивая царапинами! Например обе правые двери были поцарапаны со вмятиной.
Но смотрим дальше. Фары только, что отполировали. Они оригинальные и выглядят нормально. Однако если их не забронировать, то через месяц они вернутся к первоначальному мутному виду.
Сколов на машине так много, что если на ней родной пробег 113.000 км, то ездила она в пескоструйной камере. Даже тупо подмазать сколы никто не удосужился! А быть может это и есть качественная подготовка к продаже? Ведь если работники дилера дважды автомобильного полезут туда своими культяпками, то будет еще хуже?
Салон.
Руль и ручку КПП перешили в кожу молодого дерматина (ни одно животное не пострадало). На этом плюсы данного салона заканчиваются. Дальше только минусы.
В остальном салон уставший, ну и ждать состояние новой машины от 12 летнего пропуканного Nissan X-Trail не стоило. Но, неужели за пробег 113.000 км он так сильно устал?
В объявлении пробег 113.000 км. Похоже дилер проехал еще 1.700 км на ней, пока продавал её.
Вы же помните, там сертифицированные эксперты, а я даже не эксперт. Посмотрим, кто победит в битве проверки авто, я или сертификат эксперта, который принимал этот авто? Вспоминаем — Автомобиль в отличном состоянии, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. А потом открываем капот а там… без комментариев…
Всё в масле и солярке. Понять откуда бежит попросту невозможно… без вложений говорите? Быть может они имели ввиду, что в неё никогда ничего не вкладывали?
Когда Вы видите «такое», то Вам всегда скажут — старые отпотевания, машина же не новая. Сейчас ничего не течет, просто мы помыть не успели. НЕ ВЕРЬТЕ! Таким образом Вас хотят обмануть! Прекрасно видно, что прямо в данный момент все отпотевания свежие, и масло или солярка бежит прямо сейчас.
Течет везде, ГРМ в том числе. Течет давно, низ весь в масле/солярке. Плюсом перемотанная проводка, что там было и как это будет ездить не знает никто.
Что делать если течет основной радиатор?
1. Заменить его на другой, если ты нормальный человек.
2. Попробовать запаять, ненадолго поможет (если нет денег), а затем заменить.
3. Если же ты работаешь у дилера Лада, то просто заклей его изолентой! А изоленту ты сможешь взять с проводки.
Вот примерно таким образом дилер чинит не только машины trade in, а и автомобили Лада:) А если что-то не получилось починить изолентой, значит нужно больше изоленты!
Может хотя бы резина и тормоза там в порядке?
Резина не мертвая, но такого производителя я попросту даже не знаю. Меня в гугле не забанили и называется она Aeolus — Китай.
А вот с тормозами дела интереснее. Я, конечно, очень дико извиняюсь за качество фото. И быть может мое мнение ничего не будет значить, ведь я не сертифицированный эксперт Лада. Но задние тормоза с одной стороны не работают, что хорошо видно по тормозным дискам. С одной стороны они хотя бы шаркают тормозными колодками, с другой стороны они просто гнилые и всё.
Что-то же позитивное должно быть на этой машине? Может подвеска хорошая?
Все пыльники стоек в мусорку. Сами стойки отпесочены, будто ездили исключительно по пустыне. К моему счастью на подъемнике я её не осматривал, а то бы выложил список неисправностей на 5 листов.
Но, поснимал днище машины. А там в масле всё! Даже то, что не имеет масла — тоже в масле. В этом есть только один плюс — возможно, днище не гнилое, хотя это не точно.
Ну может быть хотя бы мотор внутри чистый? Да Вы издеваетесь что ли? Откуда в такой машине, может быть что-то нормальное? Тем более у дилера Лада…
Пробег этого Nissan.
100% смотан, это очевидно. Но смотан на сколько? Какой там реальный пробег, мы никогда уже не узнаем. Даже 200.000 км достаточно, чтобы превратить машину в такое состояние, если забивать на неё большой и толстый болт. Ведь эти самые 200.000 км прошли за 12 лет, а не за два года.
Заходим в AvinfoBot и старое объявление этой машины у собственника и пробег — 197.204 км, а цена за машину была 515.000 рублей.
А затем дилер начал продавать ее за 470.000 рублей, но с пробегом 113.000 км. Я смотрел машину с пробегом 114.700 км. Через пару месяцев её пробег стал 118.000 км. Машина принятая по trade in ездит каждый день? Ну не на Ладе же ездить, если под жопой есть Nissan! Верно?
А после нашелся лох, который её купил! И пробег в техосмотр он поставил 110.000 км. То есть с каждым новым владельцем пробег становится только меньше. Хотя если он купил ее не дороже 100.000 рублей, то он не лох!
Но по мнению дилера Лада в Челябинске, эта машина в отличном состоянии и не требует никаких вложений! Они сертифицированные, им видней.
Покупка иномарки принятой по trade in салоном Лада.
Смех смехом, а подумайте, почему там не будет хорошей машины? Какой нормальный человек сдаст в trade in, свою исправную/хорошую/честную иномарку, чтобы взамен получить Ладу? А ведь и Туареги привозят, чтобы Весту купить. А это значит — у владельца не было денег на содержание авто. И нет денег на покупку иномарки. В каком еще состоянии может быть его машина? Если сдавать Ладу в трейд ин и забирать там новенький BMW — это называется из грязи в князи. А когда наоборот, как это можно назвать? Из князи к грязи:)?
Официальный дилер Лада.
Для меня давно эти слова стали матерными. Конкретный дилер никак не проверяет машины. Они не говорят о технических и кузовных проблемах. Они ездят на машине, которую сдали в трейд ин! Они не могут найти пробег хотя бы по базам. А кто смотал пробег? В этой цепочке — дилер/владелец кто-то смотал пробег. Они продают различный шрот, как не бит, не крашен, вложений не требует. А потом Вы меня спрашиваете, почему я не люблю Ладу? У них даже стул сломан в салоне… Хотели бы иметь с таким дилером дела? Но, честности ради скажу, что дилер Лада — Сатурн на Уфимском тракте работает адекватно, за что им мой респект.
Старые японские машины.
Всё, что Вам нужно понять — старое НЕ ЛУЧШЕ НОВОГО! И былое качество уже умотано различными владельцами и колхозом, который каждый оставляет после себя. Вот и продать её не могли долго, нет такого лоха, который купит такую машину. Быть может на это способен только человек без глаз? Так слепым водительское удостоверение не дают вроде. Последнее объявление было за 450.000 рублей. Я не буду поздравлять нового владельца с покупкой, если ты это читаешь, знай — тебя обманули, поэтому можешь ехать, сдавать машину обратно и возвращать свои деньги!
Кажется, что я сгущаю краски и на деле всегда можно найти хороший и ухоженный Nissan X-Trail. Но совет тем, кто так думает — не покупайте Вы старье убитое. Ищите более свежие автомобили! И тогда будете ездить без проблем. В аналогичном состоянии будут практически все эти машины за эту сумму. Время на щадит никого! А вечных машин никогда не было.
ДА, кто-то скажет — у меня X-Trail не такой! У меня все нормально и не гнилое. Тут пробег 500.000 км и т.д. и т.п. Спорить не буду. Скажу лишь, что к 10 годам арки Ниссана почти всегда или гнилые или крашенные (машине 12 лет). 12 лет и 200.000 км — это не то же самое, что 2 года и 200.000 км. Это как спортсмен в 20-25 лет и в 40-50 лет. Может опыта у тебя и больше, но коленки уже болят, да и скорость не та. Да и мало кто готов продать хорошего/исправного Хитрилу за 450.000 рублей, ведь взамен ничего не купить в этот бюджет. И часто выходит так, что перед продажей машину разобьют или укатают. А хорошую продавать никто не спешит. Только просят за эти ведра слишком много… А и будь он хорошим, но с ценой 700.000 рублей за 2006 год, нужен ли он такой вообще? За старье такие деньги платить смысла нет никакого.
Одна машина не показатель.
Я всегда опираюсь на свою статистику, которую собираю годами. Сейчас я Вам покажу Хитрилу, за которым следили. Продавал его владелец, который не скрывал НИЧЕГО. Владелец работает в автосервисе и все делает сам. А не скрывал ничего по той причине, что сдает его в трейд ин. Получает скидку 60.000 рублей и берет новую машину. Если же кто-то будет готов дать ему наличкой цену трейд ина + 60.000 рублей, то он будет готов продать её не автосалону.
Начну с салона. Ровно так же всё уже перешито.
Многие наверняка подумали, что прошлый X-Trail имел родной пробег более 200.000 км. Однако я в этом не уверен. Просто у него были плохие владельцы, которые забивали на него болт! А как раз на около 200.000 км он и выглядел по состоянию всего и вся!
Пробег этого Ниссана — 173.887 км сходился по всем всевозможным базам. Владелец у машины один! Про машину знает абсолютно все. И многое выглядит идентично прошлому Ниссану.
Задние арки не гнилые! Они просто в самой начальной стадии этого процесса. Еще совсем немного и они зацветут, предпосылки этому уже есть, но качество фото не позволяет это показать (сорян).
По кузову были дефекты и окрасы. Все-таки почти 175.000 км и тяжело оставить машину в идеальном состоянии. Но владелец и не говорил, что она в идеале. Зато по телефону абсолютно честно рассказывал всё. А все подкрасы и дефекты были не критичными и типичными для возраста автомобиля.
Даже резина в хорошем состоянии! Все стойки заменены, но вот их пыльники уже мертвы. Проблемы схожи с прошлым Ниссаном, просто здесь его не продолжали укатывать, а чинили.
Посмотрите на оптику, её тоже отполировали и она выглядит аналогично как у прошлого Ниссан.
Цену машины и год её выпуска я не помню, а объявления не осталось… и этот Nissan всем лучше того, что продавал дилер Лада. Но как всегда есть одно НО! И это НО — двигатель. 2.0 литра, который ест 1 литр на 1000 км. А то и больше. При этом он тоже имел отпотевания/замасливания с различных датчиков.
Именно поэтому владелец и решил избавится от машины. Он не дымил! И дилер, куда машина сдавалась в будущем не знал о существовании этой проблемы! Ведь они хоть и сертифицированы, но болячек автомобилей не знают совсем! А сдавалась машина самому ужасному дилеру города.
В очередной раз, даже если в целом старая машина не плохая, то имеет какой-то изъян. А Вы 2.0 л. Хитрилы без масложора видели? Почти всегда они его поедают литрами, а замена колпачков помогает не всем. Вот и меняют моторы в сборе целиком.
Каких вложений требует этот Nissan X-Trail?
1. Заменить мотор. Заменить масло, антифриз и тд. Все, что связано с заменой мотора.
2. Сцепление родное, уже было около мертвое (владелец не скрывал изначально). Нужно менять, и совместить эту замену с заменой или капитальным ремонтом ДВС.
Здесь я не буду считать перекрас всего кузова потому, что всё, не так плохо. Но незапланированные расходы могут быть легко. Где болт сломается, рейка на подходе уже но пока живая, и т.д. То есть это не идеальная старая машина, а ОБЫЧНАЯ СТАРАЯ МАШИНА, за которой следили более менее неплохо. Но свои 100.000 рублей она скушает практически мгновенно.
При покупке такого автомобиля, Вам нужно понимать, что на Авито есть куча мошенников, готовых продать Вам двигатель за 20.000 рублей с навесным и без пробега по России, а после предоплаты просто выключат трубку. Вам нужно снова изучать рынок, только теперь рынок запчастей. И тогда выяснится, что мотор стоит не 15-20 тр с навесным, как об этом пишут в инете, а 52.000 рублей (цена наличия Челябинска на сегодняшний день). Чтобы мотор был с гарантией, нужно установить у них же, это еще 7 — 15.000 рублей. Ну и заменить масло, ремни и тд. Вот мотор уже встает не в 20.000 рублей (бензиновый), как все думают, а в 70.000 рублей. Это если Вы еще 20.000 рублей на мошенников не просрёте. И будет ли кушать масло контрактный мотор? Это Вы узнаете после конца гарантии на него.
Старые машины.
Это набор проблем и компромиссов, на который Вы должны пойти осознанно. Они постоянно требуют внимания, поиска запчастей, решения не стандартных проблем. Что такое не стандартная проблема? Обломившийся болт, переделывание колхоза за прошлыми владельцами, непредвиденные поломки того, что обычно не ломается никогда в жизни и т.д. и т.п. Покупают эти машины люди, которые все это понимают, сами ремонтируют. Или люди, которые думают, что японские машины вечные. Вот после них состояние и будет, как у Хитрилы дилера Лада. И заметили, никто не продает эти авто, пока он не сулит серьезных вложений. Даже человек, который работает на СТО, менять или капиталить её не стал, а просто сдал дилеру по трейд ин. Он понимает, что сейчас мотор, потом рейка, затем рычаги а не сайленты и т.д. Просто пришло время менять авто, а не пытаться его реанимировать. Но с точки зрения покупателя, смысл реанимировать его еще есть, если цена адекватная. Но дилер выставлял машину по высокой цене, он же не знает о мертвом моторе. А купить за дорого и делать её? И снова получишь цену 600.000 рублей+.
Что купить вместо X-Trail? Какая альтернатива?
Вот это очень правильный вопрос! А тут смотря какой бюджет. Дизельный Ниссан за 450.000 рублей у дилера Лады, если даже делать лишь основное, чтобы он ездил, то уже вложите тысяч 150 рублей. Ведь мотор+сцепление+радиатор+все жижи+ГРМ+работа на замене+подкрасить+купить резину+химчистка+не запланированные затраты+многое еще. И вот Ваши 450.000 рублей, превратились в 600.000 рублей+. А не проще сразу купить машину за 600+? Ведь каждый день простоя машины — это тоже деньги из Вашего кармана, на такси, на транспорт, на поездку за запчастями, это все тратит кучу времени.
А второй Nissan или доливаешь литр на 1000 км. Или чинишь. Сколько это стоит, я уже посчитал выше. Но, и цена машины была не 450.000 рублей, а дороже. А это значит доделав его, Вы снова получите 600+ тыс. рублей.
Тогда я задам встречный вопрос. А Вам точно нужен полный привод? Прям без него никак вообще? Думаю, 95% людей он не нужен вообще. А Вам точно нужна старая машина? И для чего? Надежности там нет, как мы выяснили. Вкладывать в неё постоянно — зачем? Доедет ли она до другого города? Никто не знает. Может проще купить что-то свежее и хорошее с родным пробегом и ездить не вникая ни во что, кроме ТО? Почему люди уверены, что 200.000 км на старом япе (не факт, что честных), надежнее, чем пробег до 100.000 км на современных авто?
2012 год, 2 владельца, пробег 80.000 км = 695.000 рублей.
Следующий. 2 владельца, 2012 год, 100.000 км пробега. 660.000 рублей.
И в конце 630.000 рублей, 3 окраса, пара владельцев, с пробегом 90.000 км.
На днях забрали еще один аналогичный, но еще не успел сфотографировать даже.
Чем не альтернатива? Нет лишь полного привода, зато это свежие, целые, ухоженные, недорогие, надежные, с родным пробегом автомобили. А главное — они могут ездить сразу после покупки, и несколько лет без каких-либо проблем!
Вы скажете, 600-700.000 рублей это не 450-500.000 рублей. Но, смотрите вперед! Не доделывая старую машину, ездить она не будет. Доделывая получите и цену другую. А со временем продать её еще более старую машину будет тяжелее, да и состояние станет еще более плохим! Я ничего не навязываю, я лишь даю повод поразмышлять и подумать. Произвести сравнения воочию и сделать выводы.
У меня X-Trail старый и в идеале. Вложений не требует вообще.
Если я даже поверю в это, то Вы его и не продаете. А если и будете продавать, то цена будет попросту неадекватной. Но на самом деле, я не поверю в это. Ведь в старой машине всегда есть к чему приложить руки. Всегда есть различные моменты, пускай даже не критичные, которые нужно делать! И по этим Ниссанам смело можно говорить — масложор у всех, арки гнилые у всех, рули мертвые или перешитые у всех. Этот тот минимум на который Вы, уже соглашаетесь если ищите подобный автомобиль. Плюсом это значит, что Вы осознаете, что такое старая машина и почему она всегда хуже современной.
Почему я предлагаю именно VW Tiguan и ничто другое? Почему не Qashqai, не ACX, не Outlander, не Forester?
Для начала — потому, что они надежны в сочетании агрегатов, про которые я написал. А второе — потому, что их реально найти и купить. Я готов показать еще 10 таких Тигуанов, и в моем компе нет ни одного хорошего Япа в эти деньги. Третье — это современный автомобиль с низким расходом топлива, неплохой динамикой, круизом/датчиком дождя/автосветом и т.д. то есть — технологичный авто. Все японцы в эти деньги будут не лучше, но стоить будут дороже! Почему я сравнил VW Tiguan и Nissan X-Trail? Потому, что стоят они одних денег. И да, Хитрила больше и на полном приводе, а я показываю более маленькую машину и на переднем. Но так ли Вам нужен полный привод? И так ли Вам нужен еще больший багажник? Как показывает практика, НЕ НУЖЕН почти никому. Просто бытует мнение в народе — если кроссовер, значит на полном приводе. Если брать, так большой. Только зачем Вы слушаете чужое мнение, особенно людей, которые до сих пор ездят на седанах 90ых годов? Им всегда что-то не так, а машину Вы берете для себя, а не для соседа и не для понта.
Смысл поста.
Старое хуже, чем новое. Старое требует внимания больше, чем новое. Старое продается хуже, чем новое. Даже хороший старый автомобиль хуже, чем хороший современный автомобиль. Думайте своей головой, и никого не слушайте. Взвешивайте все за и против в своей голове. Подумайте, нужен ли Вам полный привод или Вы ездите в городе и вообще пофиг на привод? Подумайте, нужен ли Вам огромный багажник, если раньше в обычный багажник седана все входило, и Вы в ус не дули. Обдумайте всё, что я написал и сделайте правильные выводы для себя.
А на сегодня у меня все. Всем хорошего настроения и хороших автомобилей.
Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями (которых сильно больше) и более удобным текстом нажми сюда.