Ниссан кашкай габариты машины

Размеры Ниссан Кашкай, вес и клиренс

Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машиныРазмеры, вес и клиренс автомобиля Ниссан Кашкай. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Qashqai:

Размеры кроссовера не самый последний момент, на который смотрит потенциальный покупатель. Сменив компактный хэтчбек на массивный кроссовер, приходится задумываться, войдет ли новый автомобиль в старый гараж или станет на паркоместо. Для этого рассмотрим размеры, вес и клиренс Ниссан Кашкай, который предлагают с обычной или удлиненной базой.

Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машины

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.2 DIG-T MT XE4379 x 1836 x 15901420200
1.2 DIG-T MT SE4379 x 1836 x 15901420200
1.2 DIG-T MT SE+4379 x 1836 x 15901420200
1.2 DIG-T CVT XE4379 x 1836 x 15901430200
1.2 DIG-T CVT SE4379 x 1836 x 15901430200
1.2 DIG-T CVT SE+4379 x 1836 x 15901430200
2.0 CVT SE Яндекс.Авто4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT SE+4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT XE4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT SE4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT QE4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT QE Яндекс.Авто4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT QE+4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT LE4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT LE+4379 x 1836 x 15901460200
2.0 CVT LE Top4379 x 1836 x 15901460200
2.0 MT XE4379 x 1836 x 15901470200
2.0 MT SE4379 x 1836 x 15901470200
2.0 MT SE Яндекс.Авто4379 x 1836 x 15901470200
2.0 MT SE+4379 x 1836 x 15901470200
2.0 CVT 4WD LE+4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD LE4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD QE+4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD QE4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD SE4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD SE+4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD LE Top4379 x 1836 x 15901505200
2.0 CVT 4WD XE4379 x 1836 x 15901505200
1.3 MT Tekna4394 x 1806 x 15901435180
1.3 CVT Tekna4394 x 1806 x 15901445180
1.5 dCi MT Tekna4394 x 1806 x 15901320180
1.5 dCi CVT Acenta4394 x 1806 x 15901475180
1.6 dCi MT Tekna4394 x 1806 x 15901494180
1.6 dCi CVT Acenta4394 x 1806 x 15901536180
1.6 dCi CVT Tekna4394 x 1806 x 15901536180
1.6 dCi MT Acenta4394 x 1806 x 15901593182
1.6 dCi MT Tekna4394 x 1806 x 15901593182
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna4394 x 1806 x 15901580182
1.7 dCi MT Tekna4394 x 1806 x 15901450182
1.7 dCi MT 4WD Tekna4394 x 1806 x 15901533182

Размеры и масса Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.

Источник

Ниссан кашкай габариты машины

Габариты кузова данной модели Nissan меняются в зависимости от года выпуска и модификации.

Параметры внедорожника Nissan Qashqai I 1.5d MT:

Параметры внедорожника Nissan Qashqai I Рестайлинг +2 2.0d AT 4WD :

Параметры внедорожника Nissan Qashqai II 2.0 MT:

Кроссовер Nissan Qashqai на рынках Японии и Австралии продаётся под коммерческим названием Nissan Dualis.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2017.

Общий вид Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машины
Общий вид кузова

L min (мм) Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машины
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машины
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машины
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)4310 (мм)4541 (мм)45

Параметр Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машины
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть фото Ниссан кашкай габариты машины. Смотреть картинку Ниссан кашкай габариты машины. Картинка про Ниссан кашкай габариты машины. Фото Ниссан кашкай габариты машины
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Паспортные данные

Nissan Qahsqai1.2 DIG-T1.6 dCi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43774377
Ширина, мм18061806
Высота, мм15951595
Колёсная база, мм26462646
Колея передняя/задняя, мм1565/15601565/1560
Снаряжённая масса, кг1318–14341461–1577
Полная масса, кг18602005
Объём багажника, л430–1585430–1585
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³11971598
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин190/2000320/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,95,3
— загородный цикл4,94,2
— смешанный цикл5,64,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Безопасность Анастасия Королькова

Разработка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *