Ниссан кашкай обороты растут а машина не едет
Ремонт JF011E Ниссан Кашкай 2007г.в. | При нажатии на газ обороты растут, а машина не едет
Наш новый отчет по ремонту вариатора Ниссан Кашкай. Еще отчеты по ремонту вариатора Qashqai смотрите здесь и тут
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2007г.в., пробег около 400000 км. По словам владельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Модель вариатора: JF011E.
Жалоба: при нажатии на газ обороты росли, а машина не ехала.
— Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.
— В фильтре тоже металл.
— Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.
— Вот что от этих шариков осталось.
— На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.
— Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца — запрессовался металл.
— Задиры на ремне вариатора.
— Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.
— Заклинило клапан масляного насоса, его невозможно вытащить.
— Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.
— Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.
Работы, которые выполнялись:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.
Итоговая стоимость ремонта — 108565 руб.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.
Кашкай перестал разгоняться как раньше. Дело в лампочке.
Привет, ребята! На выяснение всех причин поведения автомобиля ушло полгода с учётом простоя автомобиля. Изначально напишу суть, дабы не напрягать (потому что мне самому пришлось много информации перерыть).
Симптомы: при нажатии на педаль газа отзыв двигателя незначительный, а именно, медленный плавный разгон. При переключении в ручной режим коробки тоже самое, но получше. А на месте в положении паркинга и нейтрали газует на всю мощь.
Решение: замена лампочки габарита.
Итак, сама история. Изначально, зимой после заводки заметил масляное пятно под машиной. Заглянул, вроде как давит из под поддона. Снял, герметик нанес и обратно на место поставил. И опять тоже самое. Машина была за городом и гнать в город в таком состоянии не хотелось. Далее купил масло и поехал. Пригнал на сто, пацаны мне сняли поддон посмотрели и опять поставили, в итоге ничего не поменялось, масло давит. Потом в ходе консилиума сняли масляный фильтр и теплообменник. Между ними прокладка или чё там стала пропускать масло… Если не ошибаюсь промазали герметиком и всё, больше не капает!
Почему то я не сразу заметил, что кашак ездит как то не так, потому что была зима и газ сильно не нажимал. Потом на трассе нажал газ в пол, а отзыв плавный такой, думаю ну ладно может после прошивки коробки что то. Приехал к ребятам на сто, так и так, а они и говорят мы сами хотели спросить что за ерунда с ним. Тут и начались танцы с бубном: компьютерная диагностика, проверка всей электроники, поездки к специалистам и разбор информации на просторах интернета.
Начитался всякой жути, но кашак медленно и верно меня возил. Потом 2 месяца он простоял в гараже, а я постепенно приобретал запчасти:свечи, катушки, бронепровода, бензонасос, промывка топливной, фильтры.
Всё поменял, а он не едет! Египетская сила! Да что с ним?!
Были уже мысли купить другую коробу и двигло.
Потом по весне ещё расширительный бачок по шву разошелся и кашак подзакипел… И я на пару с ним …
Спасибо драйву поменял на приоровский.
Пришлось опять взять тайм аут. Ну и как обычно, совсем не в назначай, уже просто читая статью за статьей наткнулся на следующую информацию. Мужик пишет что одна лампочка горит хуже другой и кашак не ездит как раньше. Оказывается они у него разные.
(Тут же всплывают мелкие обрывки памяти, по зиме, когда снимал поддон перестала гореть лампочка левого габарита и поставил туда из чемодана лампочку на 10в а не на 5 как положено. И когда гнал в город ехал медленно и после смены поддона тоже не старался сильно газовать, поэтому и не обращал внимание на качество разгона)
Это была ночь, я с нетерпением ждал когда откроют магазины. Не знал, что приоровский бачок с кондиционером будет только в одном магазине из всех, общественный транспорт в помощь. Короче, бачок поставил, лампочки поменял, завёл и полетел, реально полетел. Наконец то, кашкай поехал как надо.
Машина тупит при разгоне, медленно набирает скорость. Кашкай J10
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.
Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?
Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.
Вот рисунок после доработки:
На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:
На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:
Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:
Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:
Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)
При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение jarii » 15 май 2014, 11:37
Всем доброго времени суток!
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение puhvitaly » 14 июн 2014, 21:35
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение draiyver » 11 авг 2014, 14:29
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 11 авг 2014, 16:18
У меня такая же беда, при чем я уже свыкся с ней
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Surprise » 11 авг 2014, 16:24
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 11 авг 2014, 16:27
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Surprise » 17 авг 2014, 01:36
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Анд-й » 17 авг 2014, 06:19
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 17 авг 2014, 22:40
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 25 авг 2014, 13:07
надо будет проверить
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение ISA » 05 окт 2014, 13:07
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 05 окт 2014, 20:55
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Alex8581 » 05 окт 2014, 21:34
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение пил-от » 05 окт 2014, 21:53
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Alex8581 » 05 окт 2014, 22:09
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 05 окт 2014, 23:22
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 06 окт 2014, 12:07
Алексашка писал(а): ISA писал(а):
Симптомы умирающего МАFa. Лечится заменой датчика.
решил сам ответить за «товарища» который решил сумничать насчет датчика MAF. Товарищ наверно не совсем в теме, что при выходе данного датчика теряется мощность, двигателя увеличивается расход горючки и тд. и я считаю, что выход из строя этой фичи ни как не связанно с «тупостью» коробки CVT.
ps: симптомы умирающего датчика или уже усопшего, будет оповещение на табло неисправность двигателя.
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение RAlexandr » 06 окт 2014, 20:58
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение puhvitaly » 06 окт 2014, 21:03
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение RAlexandr » 06 окт 2014, 21:04
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение puhvitaly » 06 окт 2014, 21:16
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение SEERGO » 07 окт 2014, 21:52
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 07 окт 2014, 23:12
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Механик » 08 окт 2014, 15:25
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 08 окт 2014, 16:10
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение dimedrol » 08 окт 2014, 17:18
Нне понял.
Ну горела лампочка без нажатия на тормоз. Бывает такое. Возможно, запала *лягушка* тормоза.
Ну и как ЗАМЕНА работающей (горящей) лампочки на такую же работающую (горящую) лампочку устранило *затУп* авто?
Re: Автомобиль не разгоняется выше 120 км/ч
Сообщение Алексашка » 08 окт 2014, 17:32
ибо уже где то слышал что ускорение да и сама скорость движение могут быть связанны с этим механизмом современного машиностроения А так как, сравнивая симптомы дохлого движения. ускорения. на автомобилях с «ручкой» (мкпп) многие наверно знают что сцепление играет огромную роль в передаче ускорения and движения автомобиля. Стало быть в этой роли на автомобиле с акпп and CVT может играть именно этот механизьм, гидротрансформатор. И судя по ролику (см.внизу) можем видеть что там что такое подобие сцепления имеется.
Для начала предлагаю познакомится с видеороликом об принципе работы:
http://www.youtube.com/watch?v=RSdZvN1iEgc&spfreload=1
Далее, предлагаю обратить внимание на 2-а датчика скорости: Первичного и вторичного
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
dimedrol писал(а): Ну горела лампочка без нажатия на тормоз. Бывает такое. Возможно, запала *лягушка* тормоза.
Ну и как ЗАМЕНА работающей (горящей) лампочки на такую же работающую (горящую) лампочку устранило *затУп* авто?
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Провалы в мощности при наборе скорости.
Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение Ale][ » 12 авг 2014, 10:21
2000 оборотов. Кое-как отрулив к обочине, заглушил двигатель, постоял минут 5, завелся и поехал. Через пару километров, трогаюсь со светофора – тоже самое, газ жмешь, оборотов нет. Опять на обочину отдыхать минут 10. Завелся, поехал, через пару километров, опять. Обочина, отдых. А потом уже доехал до дома.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать с машиной?
PS Чек энжн не загорался ни разу.
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение Алексашка » 12 авг 2014, 12:12
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение ant8 » 06 сен 2014, 12:02
Здравствуйте. Загорелся чек ошибка оказалась «ошибка потенциометра дроссельной заслонки » почистил дроссель ничего не помогло. Летом было все нормально а как только чуть похолодало и и погода стала сырая сразу велетает ошибка эта. Потом со временем пропадает пока опять не похолодает. Машина начинает тупить сильно т.е на газ жму а она не едет или еле еле разгоняется.
Читал что этот потанциометр вроде как виноват может быть. Кто то сталкивался с этим? И кде он вообще находится что туда то ли влага попадает то ли он засорился?
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение ant8 » 24 сен 2014, 16:11
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение Алексашка » 24 сен 2014, 17:45
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение bidond » 21 мар 2016, 22:29
Ребята помогите советом, что делать. Может кто подскажет что с машиной. Qashkai 2012, j10, HR16DE, cvt1.6. 70 тыс. км.
В дальней поездке на трассе на скорости 120км\ч загорелся чек двигателя и после
Сейчас машина на ходу. При разгоне на 60 км\ч небольшой провал мощности (каждый раз после остановки). При быстром разгоне (газ в пол) после 100 км\ч с 3000 об. разгоняется рывками (разгоняется но рывками). Провалы случаются и при обычной езде (ровная или в пробке) случайным образом. Масло в коробке не менялось. Дилер на 35тыс км рекомендовали форсунки промыть. На 60тыс при замене одна свечка раскололась (гаражное СТО) поставили старую. Видео Провал на 60 и рывки при разгоне от 3000об.
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение Valsa » 17 апр 2016, 21:00
Здравствуйте, была у меня подобная ситуация, выскакивала та же ошибка, только странно что вам на сервисе не помогли, мне ***************** все устранили. Тут в любом случае только сервис.
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение lk_823 » 11 дек 2017, 12:51
Re: Провалы в мощности при наборе скорости.
Сообщение lebuabodran » 11 дек 2017, 14:55