Ниссан мурано какой класс авто

Nissan Murano:
городской кроссовер бизнес-класса

Довольно странно, что Murano — весьма обсуждаемый и в то же время противоречивый в этих обсуждениях автомобиль. Некоторые считают его женским. Другие — недостаточно хорошо управляемым. Кто-то в восторге от его интерьера и плавности хода. Тем интереснее было взять автомобиль на тест.

О внешности Murano споров среди знакомых и читателей ничуть не меньше, чем о его ходовых качествах. Стремительная, хищная, футуристичная. Или… женственная и с ярко выраженными «формами»? Довольно забавно, что один автомобиль можно так по-разному увидеть. Но если посмотреть на новое поколение самой популярной модели среди кроссоверов Nissan, Quashqai, можно сделать вывод, что производителю внешний дизайн нравится.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Другое дело внутри. Бизнес-класс с высокой посадкой. Teana в кузове вседорожника.

Кожа качественная и приятная на ощупь, вокруг мягкий пластик, хорошо читаемая приборная панель.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Большой сенсорный экран мультимедиа с возможностью альтернативного управления почти всеми устройствами работает качественно и быстро.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Спинка задних сидений регулируется в широком диапазоне, плюс есть возможность продольной регулировки.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Нет только климат-контроля для сидящих на заднем сиденье.

Во всем мире инженеры стремятся найти баланс между управляемостью и плавностью хода. У Murano акцент смещен в сторону последнего. Несмотря на небольшую валкость в поворотах, руль довольно точно передает информацию о происходящем. А динамика 3,5-литрового V6 мощностью 249 сил позволяет разгонять авто до сотни за 8 секунд. Причем разгон плавный, мягкий, «американский». Не последнюю роль в этом играет установленный на автомобиль новый вариатор X-tronic CTV.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Вообще, американизированность автомобиля чувствуется во всем. Во главе угла — комфорт водителя и пассажиров. Мягкие передние кресла и задний диван, качественная шумоизоляция и высокая посадка делают Murano отличным семейным автомобилем. И пока другие настраивают шасси для прохождения Нюрбургринга на несколько секунд быстрее своих конкурентов, Murano дарит ощущение комфорта за рулем. Зимой пассажиры на заднем сиденье, несмотря на отсутствие климат-контроля, могут запросто использовать подогрев сидений. И у водителя не будут мерзнуть руки, поскольку руль также оснащен подогревом.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

За городом можно уверенно ехать по заснеженной колее, меняя при необходимости полосу движения. Если очень приспичит, можно и на легкое бездорожье выехать, пересечь глубокую лужу, немного потоптать снежок или запарковаться на высокий бордюр. Главное, сильно не увлекаться, поскольку электронная муфта подключаемого полного привода от пробуксовок может перегреться.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Резюме. Nissan Murano насколько противоречив, настолько же и универсален. В меру динамичный, комфортный, удобный и практичный. Багажник не очень большой, но всегда можно сложить одно из задних сидений. 249 сил снижают налоговое бремя владельца, расход для бензинового двигателя умеренный.

Основные характеристики:

Двигатель: V6 3,5 л, 249 л. с. (334 Н • м)
Трансмиссия: вариатор X-Tronic CVT, подключаемый полный привод через электронную муфту
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8 с
Потребление топлива (л/100 км)*: городской режим — 15–17
загородный режим — 11–12
Радиус разворота: 5,7 м
Габариты (д × ш × в, мм): 4860/1885/1720
Масса без груза (ЕС, кг): 1790–1830
Дорожный просвет (мм): 190
Объем багажного отделения (л): 402/1510
Емкость топливного бака (л): 82
Запас хода (км): 480–745

Оценка параметров автомобиля по десятибалльной системе:

Разгонная динамика — 8
Тормозная динамика — 8
Управляемость — 7

Плавность хода — 8
Шумоизоляция — 9
Управление системами автомобиля — 9
Мультимедийная система — 8
Качество звука — 8

Эргономика — 9
Качество отделки — 9
Удобство пассажиров второго ряда — 9
Багажник — 10

Безопасность — нет оценки**

Общая оценка — 8,5

Источник

«Премиум для нищих» или «надежный средний класс»

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Категорически не согласен с теми, кто считает, что БЖ надо вести только тогда, когда у тебя что-то сломалось или решил вкорячить какой-нить улучшайзинг в свой ниссан. Потому что, когда у тебя что-то сломалось, мозги не думают ни о чем другом и не способны заглянуть дальше окна своего автомобиля. А вот когда все хорошо, самое время включить здравый смысл и подумать who is who.

У меня опыт на мурано – небольшой, но за прошлый год даже ни одна лампочка не сгорела. До этого за последние 8 лет было три разных ниссана и ни одной проблемы. Что и подвигло в конечном счете пересесть на мурано Z51. О чем до сих пор не жалею.

Педалирование на форумах тезиса о том, что при смене авто все проблемы в цене, заставляет вернуться к еще одному тезису «ниссан – премиум для нищих». Из-за него я даже невзлюбил одного коллегу, который в принципе написал для мурановодов много чего путного.

Когда читаешь «для нищих», в душе закипает кровная обида. Как же так! Ты стремился, выбирал, холил – лелеял голубую мечту, а ее так походя обосрали одним словом. Но если хорошенько подумать, то это – правда. Неприятная, но правда. Но заключается она, имхо, не в том, что ниссан так плох, а в том, что далеко не всякий мурановод так хорош, чтобы претендовать на что-то большее.

Дело, конечно, не в цене, вернее, не только в ней. Гораздо важнее материальные возможности, зарплата, жизненные планы и задачи, а главное – менталитет хозяина авто. Мурано – весьма средний авто, со средними техническими характеристиками, расчитанными на средний класс …в США. А у нас, где миллионы продолжают ездить на тазах, мурано кому-то кажется уже чем-то выше среднего.

С какого перепугу? Да только от узкого кругозора и нищеты, не столько материальной, сколь социально-психологической.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Почитав обзоры Z52 в США, приходишь к мысли, что главная заслуга нового мурано– больше других конкурентов в классе середняков приблизился к премиуму, но премиумом не является. Остается довольно популярным и симпатичным середнячком. Но никто не требует при этом от Макдональдса изысков грузинской или французской кухни. Не так ли?

Есть целый ряд авто выше классом, но дороже. Но в их сторону кивают в основном те люди, у которых нет денег даже на Z52 и нужна отмазка перед коллегами, а прежде всего перед самим собой, чтобы отбросить мысли о его покупке в сторону. Те, у кого есть 3-4 млн., не спорят на форумах о кодияках, рулях, сиденьях, строчках-заморочках или кусочке дешевого пластика, а покупают то, что считают себя достойным.

Проблем с качеством мурано гораздо меньше, чем проблем с самооценкой отдельных индивидуумов и их ролью в этом мироздании. 25-летние пацаны, которые толком ни уха, ни рыла в технике, пытаютя поучать 50-летних зубров, у которых за плечами по два десятка разных авто и куча житейского опыта. Они что-то где-то мельком увидели, и не разобравшись, навязывют свою точку зрения, обычно выставляя на первый план какую-нить ерунду вроде полки багажника или дырку под бутылки не того размера.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Приведу простой пример. Есть заводские столовые, есть придорожные кафе, случаются уютные кафешки, а могут встретиться и дорогие рестораны. И везде свою публика, свои ценники. И что? Сидя где-нить в пельменной вы возмущаетесь, почему нет фуа-гра, шабли урожая 1937 года и мисок для мытья рук после омаров? А потом, не до конца вычистив грязь из-под ногтей и не осилив четырех классов ЦПШ, позволяющих не делать в двух словах трех грубых орфографических ошибок, требуете изысканное меню на французском языке?

Короче, разруха не в клозетах и не на заводе Ниссан в Питере, она в нашей экономике и наших головах, не позволяющая порой правильно выбрать авто, достойное нас любимых. Но мы себя, чаще всего, переоцениваем и начинаем искать недостатки в чем-то другом. Если бы мы с таким пристрастием, с каким ищем недостаки в мурано, относились к себе, то вопросов, что там думает нехороший ниссан по поводу перманентных недостатков мурано, давно не задавали бы.

Подведем итоги. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать свой кактус, переодически вопрошая, почему по цене гамбургера им никто не принесет шашлык из осетрины. Да и «осетрина», как показывает статистика отказов, бывает порой «не первой свежести».

А я, сволочь этакая (ничего не сломалось, а он все пишет и пишет. Вот сдохнет АКБ, накроется ГУР или заскрипит где какой сверчок – наставим ему лайков. А еще лучше, если угонят среди бела из под носа – тогда и репост жмакнем!), продолжаю любить свой мурано таким, как он есть. Без претензий на премиум, без 22-х дисков и койловеров и даже без автобаферов.

Но… с правильной музыкой. Хороший диск на мурано звучит совсем иначе, чем mp-3. Включил вчера 4-й Led Zeppelin, сабвуфер ожил, получил массу удовоольствия, чего и вам желаю.

Источник

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России

Красивый, комфортабельный, его надежность проверена временем, а сам он «следит за модой» и регулярно меняется в соответствии с новыми тенденциями в мировом автомобилестроении. Это все о модели Murano, которая по праву считается флагманом линейки Nissan. По крайней мере, в России. Вот только на наших дорогах этот автомобиль можно встретить не так часто — его выбирают те, кто понимает.

Новорожденный, чье появление было датировано 2002 годом, изначально был ориентирован на американский рынок, где, собственно говоря, модель и разрабатывалась. Но наверняка в штаб-квартире японской компании уже тогда видели для этого автомобиля куда более широкие перспективы. Кроссовер Nissan был построен на платформе FF-LВ, в качестве силового агрегата выбрали 245‑сильный 3,5‑литровый двигатель VQ35DE, в дизайне автомобиля присутствовала брутальность, но и без изящных линий здесь не обошлось. Сначала его предложили в США и Канаде, но и в Европе, куда «американец» попал в 2004 году, он прижился без проблем — и обликом, и статью, и внутренним содержимым вполне соответствовал требованиям Старого Света. Да и имя собственное, соответствующее названию красивого итальянского острова Мурано, наверняка импонировало европейцам. В этом же году начались поставки Murano в Японию. Удерживал позиции Murano и у себя «на родине» — в США и Канаде он по-прежнему оставался единственным кроссовером Nissan вплоть до 2007 года, и его продажи в этих регионах шли успешно. В 2005 году, после небольшого рестайлинга, Nissan Murano начал продаваться и в России. О людях, которые в любой точке планеты чувствуют себя как дома, быстро адаптируются в новой среде и находят общий язык с местным населением, говорят — он человек мира. Именно таким всего за три года со дня своего рождения стал Nissan Murano.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс автоИнтересный факт: на фоне любого пейзажа Nissan Murano смотрится абсолютно органично. Это уже комплимент группе дизайнеров, работавших над экстерьером. Экстерьером, который менялся, но всегда был удачным.

В 2007 году компания Nissan на автосалоне в США показала второе поколение Murano 2009 модельного года. Изменений было очень много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Серьезные изменения произошли как в экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Мировые продажи второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новинка с индексом Z51 добралась и до России.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс автоВ салон Murano буквально погружаешься и. Дальше все прелести полета бизнес-классом.

В РОССИЮ НАДОЛГО

Летом 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в производственную программу которого двумя годами позже попала и модель Murano. Решение достаточно интересное и смелое в том плане, что статистика продаж Nissan Murano показывала, что этот автомобиль вряд ли будет «делать кассу» для российского представительства бренда. Почему — об этом чуть позже. В то же время на заводе уже был опыт выпуска премиальной модели — в самом начале производства здесь была запущена сборка седана представительского класса Nissan Teana. В 2011 году предпосылок к запуску в производство премиального кроссовера было не меньше. Во-первых, на российском рынке Nissan Murano всегда имел пусть и не колоссальный, но устойчивый спрос. Во-вторых, этот автомобиль являет собой прекрасный симбиоз функциональности, комфорта и надежности. Вот, к примеру, что говорит менеджер по развитию производства «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев: «В бытность, когда я возглавлял отдел качества завода, мне по долгу службы доводилось ездить на разных автомобилях. Могу утверждать, что по многим параметрам, включая комфорт, Nissan Murano мне нравится даже больше, чем, к примеру, Infiniti. Что касается надежности, то гарантийная статистика также говорит в пользу этого автомобиля». То, что говорит Борис, ни в коей мере не связано с «честью мундира», а является объективным мнением. Например, взять хотя бы надежность. Достаточно отметить, что в конструкции Murano используются проверенные временем агрегаты. Так, на всех российских версиях используется 3,5‑литровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35 мощностью 249 л. с. Причина разницы в мощности с заморскими аналогами, выдающими около 279 л. с., кроется исключительно в тонкостях нашей системы налогообложения. Но и этого вполне хватает для хорошей динамики отнюдь не маленького автомобиля. Работает двигатель в паре со столь же надежным вариатором Xtronic, алгоритм работы которого оптимально подходит характеристикам мотора. Более того, двигатель Murano весьма неприхотлив к качеству топлива и при необходимости может потреблять бензин АИ-92. Это, конечно, не руководство к действию, но тем не менее… Кроме всего прочего Murano обладает превосходным внедорожным потенциалом. Отправляться на нем в трофи-рейд, наверное, излишне смело, но просторы нашей страны ему точно подвластны. Интересно и то, что автомобиль не потребовал сколь-либо серьезной адаптации под российские условия эксплуатации — работа инженеров российского НТЦ Nissan, в основном, свелась к настройкам амортизаторов.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс автоНа автомагистрали Nissan Murano всегда готов демонстрировать отличную динамику. Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс автоИскупать в грязи красивый автомобиль не всегда рука поднимется, но при необходимости он и этого не испугается. Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс автоА еще этот автомобиль неплохим внедорожным пакетом располагает.

С 2016 года на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» было запущено производство третьего поколения Nissan Murano. Как и все модели, изготавливающиеся на российском заводе Nissan, производство Murano представляет собой полный цикл: штамповка кузовных панелей, сварка кузовов, окраска, сборка, контроль качества. «Наше производство очень гибкое, и оно позволяет без всяких проблем одновременно собирать автомобили на платформах C и D. Это относится и к подготовке операторов линий, и к готовности оборудования и инструментов», — говорит Борис Мезенцев. Слова руководителя департамента развития производства можно дополнить тем, что на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проводилась и опытная сборка гибридной версии Nissan Murano с бензиновым двигателем QR25, который сейчас устанавливается на X-Trail. Но это так, отступление, которое в очередной раз говорит о высоком уровне производства на российском заводе Nissan. Заводе, где модель Murano считают флагманом линейки производимых здесь автомобилей.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс автоНа заводе Nissan в Санкт-Петербурге Murano производится по полному циклу — от штамповки кузовных панелей и сварки до линии контроля качества. Есть и отдельная линия, на которой в связи с высоким уровнем технологичности дооснащается только эта модель.

СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?

Интересный диалог состоялся у меня в дилерском центре. Из-за руля стоящего в выставочном зале Nissan Murano выбирается мужичок, обходит автомобиль, восхищенно цокает языком. Интересуется у продавца расходом бензина, после чего укоризненно качает головой и… прямиком направляется к Qashqai. Сцена меня настолько заинтересовала, что я не мог не поинтересоваться у странного клиента — неужели аппетит мотора Murano его настолько поразил, что он решил переключиться на кроссовер совсем другого уровня? «Не-е-е, — охотно отвечал мужичок. — Я именно Qashqai и присматриваю. А это так — уж больно хорош, чертяка». Не думаю, что потенциального покупателя Nissan Murano смогут смутить экономические показатели 3,5‑литрового атмосферного двигателя. Более того, есть немало тех, кто, единожды подружившись с Murano, по прошествии времени меняют свой автомобиль на… Правильно, на новый Murano. За все время в России было продано порядка 47 тысяч автомобилей, и потребительским бумом это не назовешь. Виной тому, чего греха таить, цена автомобиля. Но иначе и быть не могло — большинство комплектующих, включая двигатели и трансмиссии, для Nissan Murano поставляются из-за рубежа. В какой-то мере могла бы помочь локализация производства компонентов, но это решение в большей степени подходит для автомобилей массового сегмента. Как бы маркетологи и менеджеры, ответственные за производство, ни старались, обеспечить серьезную загрузку предприятий-поставщиков производством компонентов для автомобиля премиального сегмента не удастся. Подобная логика ценообразования, как мне кажется, единственная проблема некоторой недооценки Nissan Murano. Недооценки, надеюсь, временной. Ведь это автомобиль для тех, кто понимает.

Источник

Nissan Murano и конкуренты. Особенности выбора.

Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть фото Ниссан мурано какой класс авто. Смотреть картинку Ниссан мурано какой класс авто. Картинка про Ниссан мурано какой класс авто. Фото Ниссан мурано какой класс авто

Всем доброго утра, уважаемые читатели!

Сегодня в ленте прочитал запись в БЖ, в которой человек сравнивал Мур с конкурентами и мягко говоря, не в лучшем свете. Чтобы не устраивать в комментариях множественные дискуссии в чужом БЖ, решил выразить свои мысли и разбить предыдущую запись в моем БЖ на две независимых.

Итак, человек имеющий бюджет до 3 (3,5) млн.рублей как правило, сталкивается со следующим выбором, который не напрямую зависит от цены.
1. Хендэ Санта Фе. Удивительно, но именно с ним чаще всего и сравнивают Мурано. Может быть 7 местным. Как по мне машина по сути своей неплоха, но только если рассматривать нижние комплектации на дизеле. Двигатель V6 предлагается в двух верхних комплектациях, по цене от 2,9 млн.руб. Авто имеет меньшую колесную базу (2765 мм против 2825 мм), как следствие несколько худший комфорт для задних пассажиров. Подвеска более жесткая, короткоходная, менее энергоемкая. Вызывают вопросы и расположение головной оптики, двигатель и в целом качество узлов и агрегатов. В конечном итоге, все на усмотрение покупателя. Почти на равных и по динамике и по оснащению. Гарантия 3 года.
2. Киа Соренто New. Почти брат близнец Хенде, но на новой платформе. Может быть 7 местным (колесная база 2815 мм). Пока двигатель V6 не представлен, но будет явно дороже дизеля, который доступен только на роботе при цене от тех же 3 млн.руб. Конкурент только по цене и оснащению. Внутри очень много глянцевого пластика (дешового) и нет розеток на 12 Вольт. Внешне тоже на любителя. Гарантия 5 лет.
3. Шкода Кодиак. Вот тут самое интересное. Не ожидал, что те кто купил Кодиак прежде рассматривали Мурано в качестве альтернативы. Кодиак это классическая немецкая школа, с вкусной управляемостью и вниманию мелочам, отличный авто со всем набором модной электроники, включая активный круиз-контроль, CarPlay & Android Auto. Но локализация производства в России сказалась на качестве отделочных материалов обивки, особенно багажника и лично мне внутренний пластик вообще не понравился. Владельцы часто жалуются на запотевание фар. Может быть 7 местным (колесная база 2791мм). У машины нет V6. При добавлении всех интересных пакетов опций цена с легкостью может перевалить за 3 млн.руб. Цена продажи ОД включает обязательное доп.оборудование устанавливаемое дилером на машины в наличии. Если хочешь без допов необходимо сделать предзаказ и ждать от 3 месяцев и без фиксации цены. На конец года цена Кодиака в максимальной комплектации без пакетов, но с допами составляла 2.8 млн руб (180 л.с). Гарантия 3 года.
4. Мазда СХ-9: большой комфортный 7 местный кроссовер (колесная база 2930 мм), с совсем не интересным турбодвигателем и задумчивым полным приводом, которому съезды с асфальта крайне противопоказаны из-за геометрии и зажатой короткоходной подвески. Но людям нравится и многие готовы отдавать в среднем 3,5 млн за это изделие японской промышленности, не особо заморачиваясь техническими особенностями. Хотя авто на асфальте обладает одними из лучших характеристик управляемости. Гарантия 3 года.
5. Шевроле Траверз: один из самых больших кроссоверов на нашем рынке, но просто сарай, в котором нет ничего интересного, кроме двигателя, который имеет невыгодные в части налоговой привлекательности 318 л.с. Без острой нужны большой вместительности вряд ли кто-то с интересом посмотрит в его сторону.
6. Cadillac XT5. Тоже брат близнец по сути, только с турбированным мотором меньшей мощности. Размеры очень схожи, а колесная база даже больше. Топливный бак 82 литра. Уровень комфорта и отделочных материалов должен быть на уровень выше. Поскольку тест-драйва не проходил, больше добавить нечего. В одном ряду с такими конкурентами как Audi Q5, Lexus RX, Volvo XC60, у которых цена от 3,5 только начинается.

Более дорогие альтернативы:
Киа Мохав: новинка на нашем рынке, которая по сути и не новинка вовсе: старую проверенную технику завернули в красивую и модную обертку, говорю так, не из-за того, что не смог купить, а потому что здравое осмысление особенностей рамного тяжелого внедорожника-кроссовера с подключаемым полным приводом не идет ни в какое сравнение с самой идеей применения полного привода не только для движения в тяжелых дорожных условиях, но и для придания изюминки в управляемость. Обращаю внимание на цену перевалившую 3,7 млн. руб.

Хенде Палисэйд: очень интересная новинка с V6, но пока кот в мешке в поведении на дороге и особенностях полного привода корейского разлива. Сказать больше нечего, так как тест- драйв пока не доступен, а зарубежные отзывы повесили ему ярлык как большое авто для домохозяек. Цена в макс.комплектации 3,9 млн. Не думаю, что машина способна зажечь азартом искушенного автомобилиста. Хотя безусловно найдет своего покупателя.

Инфинити QX-60: очень спорный автомобиль, но все-таки несколько более высокого уровня оснащения, с тем же V6, но с не выгодными 283 л.с. и ценой в дорогих комплектациях выше 4 млн. А система полного привода все та же, как и у всех Ниссан — передний по умолчанию, с подключаемым задним приводом, которая не отличается ничем примечательным. Просто добротный автомобиль не больше.

В сухом остатке можно отметить, что хотя и Мурано не показывает рекордных продаж, берут его осознанно и надолго, а те кто взял случайно избавляются от машины через год — два, что в свою очередь позволяет приобрести сравнительно новое авто тем, у кого не хватает на новый, благодаря хорошей просадке в цене в первые 2-3 года.
На Драйве владельцы Мурано всех поколений очень доброжелательны и заботливо относятся к своему авто, прощая ему мелкие недостатки, если не было которых цена была бы уже совсем другой…
А на последок очень интересная таблица сравнения продаж 2019 и 2018 год, так для понимания конкуренции, признаюсь был удивлен 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *