Ниссан мурано похожие машины
Есть ли альтернатива у Мурано?
Казалось бы, у водителей Мурано и так все хорошо. Крыша над головой, семья, жена, дети. У некоторых даже внуки. Купили машину, которая нравится. Живи и радуйся. Ан-нет. «Ты купил, я купил, мы его не любим — он тоже купил. Все купили. Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет — мы его не замечаем. Директор магазина — мы на него плюем! Товаровед обувного отдела — как простой инженер! Это хорошо? Это противно!»
А тут еще на рынке появился рыжий нахал Z52. И все сразу стали сравнивать цену на него и…вот тут народ разделился на две категории: одним сравнивают третье поколение со вторым, а другие – с другими машинами, которые им нравятся больше.
Сначала отвечу первым, которым кажется сладкой цена в 1,5 млн. за мур в Топе в 2013 году. На 2 августа 2016 года курс ЦБ был 67,05, а на 2 августа 2013 года — 31.59. Это означает, что мур в топе стоил не сказочно-сладкие 1,5 млн., а вполне реальные 47483 USD. Сегодня за топ просят 2 890 000 или 43102. И думаю, что будут существенные скидки от этой цены. Думаю, что вполне разумно не стали «добра от добра» искать и оставили проверенный двигатель с коробкой. А вот сиденья и подвеска стали заметно лучше, что в вкупе с новым дисплеем, камерами кругового обзора и еще рядом современных функций делает сегодняшнюю разницу в цене между Z51 и Z52 вполне оправданной. Почему-то никто не возмущается, когда видит, что телефон Самсунг 2016 года дороже похожего 2015-го.
Что касается второй категории хулителей Мурано Z52, то здесь нет желания и не хватит места для полноценной дискуссии. Я уже писал, что музыка для меня крайне важна, поэтому для меня ориентир не MID, а HIGH со стартовой ценой 2 730 000. Думаю, что если не завтра, то к концу года ее можно будет взять, сдав в трей-ин старый ниссан, за 2 400 000. И если кто-то не голословно, а убедительно докажет, что его вариант лучше по всем параметрам (а не по одной или другой плюшке, выхваченной из контекста), то будет интересно. Конкретный авто в конкретной комплектации за конкретную цену, не превышающую вышеприведенные.
Мы то понимаем, что всем мужикам нужны не только разные женщины, но и разные авто, и разные вещи для них важнее. Кому-то по нраву черненькие, кому-то беленькие, а кто-то заводится только от рыженьких и с большим бюстом. Но всем поклонникам инфинити, бмв, ауди, мерседесов и таурегов советую обратить внимание не только на конечную цену авто, собранного под себя (она будет заметно отличаться от начальной), но и на налог, каско, ТО и прочие ежегодные шестизначные расходы. Флаг в руки, барабан на шею и удачи на дорогах!
Есть ли альтернатива у Мурано? Конечно есть! Чем плох новый BMW X6?! А сегодня вышел из подъезда и вижу, что Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC COUPE даже черным выглядит неплохо. Со всех сторон и внутри. И ДХО, и колеса у него, что надо. Вот только цена 9 705 269 руб. И сравнивая новый Murano с чем-то, не надо забывать, что это автомобиль, как справедливо заметил обозреватель из Челябинска Артем Краснов, «для тех, кто хотел бы повышенный уровень комфорта (как у премиума, а в чем-то лучше), но без чересчур крикливого бренда и всех тех инновационных усложнений, которые гонят потом счастливых владельцев стаями в сервис. Murano достаточно консервативен, лишен турбомоторов и преселективных роботов, не имеет пневматической подвески и пародий на автопилот. Но в нем чувствуется однозначность концепции, которая избавила создателей от необходимости идти на рискованные компромиссы».
Т.е., скорее всего, новый Murano окажется более надежным авто, чем более именитые собратья за 4, 5 и более миллионов. При том, что этот «пожиратель километров» может не менее комфортно довезти вашу задницу от Москвы до того же Челябинска. Хотя я склоняюсь к дальним поездкам в противоположную сторону.
Nissan Murano и конкуренты. Особенности выбора.
Всем доброго утра, уважаемые читатели!
Сегодня в ленте прочитал запись в БЖ, в которой человек сравнивал Мур с конкурентами и мягко говоря, не в лучшем свете. Чтобы не устраивать в комментариях множественные дискуссии в чужом БЖ, решил выразить свои мысли и разбить предыдущую запись в моем БЖ на две независимых.
Итак, человек имеющий бюджет до 3 (3,5) млн.рублей как правило, сталкивается со следующим выбором, который не напрямую зависит от цены.
1. Хендэ Санта Фе. Удивительно, но именно с ним чаще всего и сравнивают Мурано. Может быть 7 местным. Как по мне машина по сути своей неплоха, но только если рассматривать нижние комплектации на дизеле. Двигатель V6 предлагается в двух верхних комплектациях, по цене от 2,9 млн.руб. Авто имеет меньшую колесную базу (2765 мм против 2825 мм), как следствие несколько худший комфорт для задних пассажиров. Подвеска более жесткая, короткоходная, менее энергоемкая. Вызывают вопросы и расположение головной оптики, двигатель и в целом качество узлов и агрегатов. В конечном итоге, все на усмотрение покупателя. Почти на равных и по динамике и по оснащению. Гарантия 3 года.
2. Киа Соренто New. Почти брат близнец Хенде, но на новой платформе. Может быть 7 местным (колесная база 2815 мм). Пока двигатель V6 не представлен, но будет явно дороже дизеля, который доступен только на роботе при цене от тех же 3 млн.руб. Конкурент только по цене и оснащению. Внутри очень много глянцевого пластика (дешового) и нет розеток на 12 Вольт. Внешне тоже на любителя. Гарантия 5 лет.
3. Шкода Кодиак. Вот тут самое интересное. Не ожидал, что те кто купил Кодиак прежде рассматривали Мурано в качестве альтернативы. Кодиак это классическая немецкая школа, с вкусной управляемостью и вниманию мелочам, отличный авто со всем набором модной электроники, включая активный круиз-контроль, CarPlay & Android Auto. Но локализация производства в России сказалась на качестве отделочных материалов обивки, особенно багажника и лично мне внутренний пластик вообще не понравился. Владельцы часто жалуются на запотевание фар. Может быть 7 местным (колесная база 2791мм). У машины нет V6. При добавлении всех интересных пакетов опций цена с легкостью может перевалить за 3 млн.руб. Цена продажи ОД включает обязательное доп.оборудование устанавливаемое дилером на машины в наличии. Если хочешь без допов необходимо сделать предзаказ и ждать от 3 месяцев и без фиксации цены. На конец года цена Кодиака в максимальной комплектации без пакетов, но с допами составляла 2.8 млн руб (180 л.с). Гарантия 3 года.
4. Мазда СХ-9: большой комфортный 7 местный кроссовер (колесная база 2930 мм), с совсем не интересным турбодвигателем и задумчивым полным приводом, которому съезды с асфальта крайне противопоказаны из-за геометрии и зажатой короткоходной подвески. Но людям нравится и многие готовы отдавать в среднем 3,5 млн за это изделие японской промышленности, не особо заморачиваясь техническими особенностями. Хотя авто на асфальте обладает одними из лучших характеристик управляемости. Гарантия 3 года.
5. Шевроле Траверз: один из самых больших кроссоверов на нашем рынке, но просто сарай, в котором нет ничего интересного, кроме двигателя, который имеет невыгодные в части налоговой привлекательности 318 л.с. Без острой нужны большой вместительности вряд ли кто-то с интересом посмотрит в его сторону.
6. Cadillac XT5. Тоже брат близнец по сути, только с турбированным мотором меньшей мощности. Размеры очень схожи, а колесная база даже больше. Топливный бак 82 литра. Уровень комфорта и отделочных материалов должен быть на уровень выше. Поскольку тест-драйва не проходил, больше добавить нечего. В одном ряду с такими конкурентами как Audi Q5, Lexus RX, Volvo XC60, у которых цена от 3,5 только начинается.
Более дорогие альтернативы:
Киа Мохав: новинка на нашем рынке, которая по сути и не новинка вовсе: старую проверенную технику завернули в красивую и модную обертку, говорю так, не из-за того, что не смог купить, а потому что здравое осмысление особенностей рамного тяжелого внедорожника-кроссовера с подключаемым полным приводом не идет ни в какое сравнение с самой идеей применения полного привода не только для движения в тяжелых дорожных условиях, но и для придания изюминки в управляемость. Обращаю внимание на цену перевалившую 3,7 млн. руб.
Хенде Палисэйд: очень интересная новинка с V6, но пока кот в мешке в поведении на дороге и особенностях полного привода корейского разлива. Сказать больше нечего, так как тест- драйв пока не доступен, а зарубежные отзывы повесили ему ярлык как большое авто для домохозяек. Цена в макс.комплектации 3,9 млн. Не думаю, что машина способна зажечь азартом искушенного автомобилиста. Хотя безусловно найдет своего покупателя.
Инфинити QX-60: очень спорный автомобиль, но все-таки несколько более высокого уровня оснащения, с тем же V6, но с не выгодными 283 л.с. и ценой в дорогих комплектациях выше 4 млн. А система полного привода все та же, как и у всех Ниссан — передний по умолчанию, с подключаемым задним приводом, которая не отличается ничем примечательным. Просто добротный автомобиль не больше.
В сухом остатке можно отметить, что хотя и Мурано не показывает рекордных продаж, берут его осознанно и надолго, а те кто взял случайно избавляются от машины через год — два, что в свою очередь позволяет приобрести сравнительно новое авто тем, у кого не хватает на новый, благодаря хорошей просадке в цене в первые 2-3 года.
На Драйве владельцы Мурано всех поколений очень доброжелательны и заботливо относятся к своему авто, прощая ему мелкие недостатки, если не было которых цена была бы уже совсем другой…
А на последок очень интересная таблица сравнения продаж 2019 и 2018 год, так для понимания конкуренции, признаюсь был удивлен 🙂
Новый Nissan Murano и его основные конкуренты в классе кроссоверов
Автор: Дмитрий Сапко
Автомобили высокого класса сегодня стали не просто важной частью рынка, но основным сегментом, который определяет рост и развитие всей сферы. Именно поэтому на новые элитные авто обращают больше внимания, чем на бюджетные новинки. Именно данная сфера ставит определенные вызовы для производителей в будущем и заставляет переносить многие технологии в более доступные классы. Никто не ожидал, что сегодня самый дешевый седан B-класса будет иметь в базовой комплектации отличную безопасность, кондиционер и массу важных технологических преимуществ. Именно поэтому сегодня мы обратим внимание на одну из элитных новинок, которая вскоре появится на рынке. Это обновленный Nissan Murano, информация о котором уже утекла в просторы интернета.
Важно увидеть не только вычурную внешность нового элитного кроссовера, но и некоторые особенности его эксплуатации. Сегодня можно приобрести предыдущее поколение Мурано за 1 850 000 рублей. Есть опасения, что новое авто не будет помещаться в этот ценовой сегмент, поэтому придется сравнивать его с представителями рынка подороже. Впрочем, компания подготовила сюрпризы и в технической части, поэтому каждый найдет для себя наиболее интересные возможности эксплуатации транспортного средства. В этом случае конкуренция возможна и с более дорогими крупными кроссоверами. Nissan пока не является топовым производителем, но его техника с каждым годом привлекает все больше внимания. Давайте более подробно рассмотрим новый Murano и сделаем выводы о целесообразности его покупки.
Особенности обновленного Nissan Murano и технические данные
Длительный выпуск второй генерации Nissan Murano без изменений оказался достаточно успешным. На сегодняшний день модель обладает пусть не самым большим, но все же стабильным спросом. Новости о выпуске нового поколения элитного кроссовера стали достаточно активно обсуждаться. Это значит, что многие потенциальные покупатели раздумывают над тем, не отдать ли предпочтение именно этому автомобилю. Транспорт вполне адекватен во всех характеристиках, он предлагает очень качественное сочетание надежности и уверенности поездки, что порадует вас на любой дороге. Цену ожидаем в районе 2 000 000 рублей или немного выше. Но не стоит забывать о конкурентах.
Корейская автомобильная промышленность не дремлет и предлагает покупателям просто великолепные возможности. Сегодня Hyundai SantaFe представлен в новом поколении на пике своей популярности. Компания уже подготовила некоторые обновления в стиль и дизайн транспорта. Это значит, что покупатели смогут получить стилистические особенности нового автомобиля в более современном исполнении. Среди важных особенностей Санта Фе можно выделить такие черты:
Транспорт великолепно вписывается в самые удивительные черты класса и конкурирует со всеми крупными кроссоверами. Стоит учитывать, что базовая стоимость SantaFe от Hyundai сегодня составляет 1 800 000 рублей. Даже если при обновлении цена вырастет до 2 миллионов, можно предсказать продолжение роста популярности машины. Поэтому для нового Мурано это один из самых злостных и основных конкурентов, которого необходимо побеждать.
Если говорить о классе элитных крупных кроссоверов, то одним из явных конкурентов для Nissan будет соотечественник Lexus RX. Это прекрасный автомобиль, который за свое существование не получил ни одного откровенно плохого отзыва. Транспорт прекрасно справляется со всеми техническими задачами, комфортно едет по любой дороге и может удивить отличными технологиями и японскими разработками. Главные черты автомобиля такие:
Нужно заметить, что компания предлагает небольшой набор двигателей. 2 литровый агрегат на 238 лошадок, а также 3.5-литровый бензиновый двигатель с потенциалом 263 или 300 лошадиных сил. Но комплектаций в запасе достаточно много. Каждая версия отличается своими особенностями и чертами, которые привлекают покупателя. Для покупки Lexus RX в самом доступном исполнении сегодня придется заплатить около 2 600 000 рублей, но эта переплата стоит результата.
Подводим итоги
Среди достойных конкурентов на сегодняшний день Nissan Murano является одним из наиболее доступных. Но это поправимо со временем. Вскоре выйдет новое поколение Мурано, стоимость которого не озвучивают. Это может привести к серьезному подорожанию, но сборка в России оставляет надежды на определенную демократичность в определении ценовой политики. Несмотря на малую популярность автомобиля в России, компания хочет вырастить продажи и достичь другого уровня присутствия на российском рынке. Сегодня это возможно, особенно в виду ухода многих других представителей с нашей страны.
Но стоит помнить, что у Nissan Murano есть немало важных конкурентов, которые могут оказаться настоящей проблемой при повышении цены. Ни у одного покупателя не возникнет вопосов, что покупать, если Murano и Lexus RX будут стоить примерно одинаково. Поэтому важно осознавать свой уровень на рынке и всегда определять стоимость именно по этому важному параметру. В таком случае можно избежать потери рынка и получить определенный рост количества покупателей. А что вы думаете о новом поколении Nissan Murano в России?
Nissan Murano: на миллион дешевле аналогов
На этой неделе наша редакция оценила новенький Nissan Murano, среднеразмерный кроссовер японского производства, названный в честь одного из одноименных островов Италии, которой многим из нас в этом году не хватает.
К 2020 году у автомобиля уже есть своя история: первое поколение «японца» появилось на американском рынке в 2002 году, а до Европы машина доехала лишь спустя два года. Сейчас мы имеем уже третье поколение Murano, современное и проработанное. Несколько лет Nissan собирает свои автомобили на заводе в Санкт-Петербурге. Кстати, в Японии кроссовер третьего поколения не продается в связи с японским ограничением габаритов автомобилей.
Nissan предлагает пять типов комплектации — от MID стоимостью 2,65 млн руб. (V6 3,5 л 2WD) до TOP+ за 3,3 млн (V6 3,5 л All Mode 4×4-i). Нам для тест-драйва был предоставлен автомобиль в комплектации TOP (без плюса). Тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT, топливный бак на 72 л, максимальная скорость — 210 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч производитель обещает за 8 секунд (7,9 и 8,2 в зависимости от мощности двигателя). Что совсем неплохо для авто данных габаритов. Объем багажника — «семейные» 454 л. Из интересных предложений можно выделить поддержку компанией Nissan автомобиля на пять лет: три года гарантийного периода (или 100 000 км пробега) и два года постгарантийной поддержки (или 50 000 км пробега).
Отметить еще хочется, возможно, интересный, но, по моему мнению, спорный дизайн интерьера. Да, я знаю, что кому-то он активно нравится, но есть и те, кого он не менее активно отталкивает. Очень странные скользкие кнопки управления круиз-контролем. И тяжеловато крутящийся руль. Вот, пожалуй, и весь список не претензий, но вопросов к создателям автомобиля. Во всем остальном машина идеальная и даже выгодная (на миллион дешевле аналогов — Lexus RX, Toyota Highlander или, скажем, VW Touareg).
Как обычно, мы спросили эксперта, каковы его впечатления от авто.
Евгений Липовицкий, шеф-редактор журнала «5 КОЛЕСО»:
— Nissan Murano — одна из самых недооцененных моделей у японцев. Казалось бы, все для успеха есть: эффектный дизайн, неплохое оснащение, адекватная (пока что) цена… Но в очередь наши соотечественники за «Муранчиками» не выстраиваются. А зря.
Да, ультрасовременным Murano уже не назвать, но оснащен кроссовер неплохо. 3,5-литровый V6 двигатель мало того, что разгоняет машину вполне достойно, так еще и слывет среди сервисменов чуть ли не вечным. Да, вариатор — не самая неубиваемая конструкция. Но своевременная (а лучше преждевременно-профилактическая) замена рабочих жидкостей гарантирует беспроблемную езду до 200–300 тыс. км. Да, на бездорожье лучше не выезжать. Но до дачи, даже после дождичка, Murano довезет. И сделает это интеллигентно, комфортно и быстро. Если на каждом светофоре не слишком давить на правую педаль, расход топлива можно снизить до 12 л на «сотню», что для крупного и не самого легкого полноприводного аппарата — очень даже неплохо.
А как я, пока ездил на Murano, балдел от кресел… Они невероятно удобны даже для двухметровых толстяков вроде меня. Их проектировали якобы вместе с NASA, чтобы они (кресла) правильно распределяли нагрузку на туловище. И вышло замечательно: обычно после 3-4 часов за рулем моя спина начинает подавать признаки недовольства. На Murano она (спина) молчала. И работала.
Ну, и последняя причина, почему с покупкой Murano лучше не затягивать: скоро начнут сборку рестайлинговых версий. Они будут чуть иначе оформлены, добавится что-то из современных мультимедийных «фишек»… Но рестайл будет ощутимо дороже — спасибо вечно падающему рублю.
Ниссан мурано похожие машины
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1314
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015
Спасибо сказали: 693 раза
К сожалению, форма опроса не дает возможности забить все варианты
Ведь выпускаются еще:
Предлагайте свой вариант ))