Ниссан навара длина машины

Технические характеристики Ниссан Навара

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

5-местный пикап Ниссан Навара стоит особняком в модельном ряду производителя. В последнее время руководство концерна приняло решение преобразовать практически все внедорожники в кроссоверы. Изменения коснулись Патфайндера, Мурано, Терано, Икстрейл. Только основные технические характеристики Ниссан Навара соответствуют категории внедорожников.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс Ниссан Навара впечатляют. При длине пикапа 5 296 мм ширина машины 1 848 мм без учета зеркал заднего вида, высота пикапа – до 1 913 мм. Дорожный просвет составляет 239 мм.

Размеры грузовой платформы не очень велики, но вполне достаточны для перевозки негабаритных вещей. Длина порядка полутора метров при такой же ширине. Высота борта 457 мм.

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.

Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.

КОМПЛЕКТАЦИИ
КомплектацииXESE
Количество местчеловек5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяYD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4, DOHC
Объем двигателясм 32488
Диаметр цилиндра / ход поршнямм89 x 100
Максимальная мощность 1кВт (л.с.) / об/мин140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент 1Нм / об/мин450/2000
Степень сжатия15:01
Тип топливаДизель
Объем топливного бакал80
Подача топливаПрямой впрыск + Common Rail
КомплектацииXESELE
Тип трансмиссииФрикци онное, диско вое, сухоеФрикци онное, диско вое, сухоеГидро-транс фор маторГидро-транс фор матор
Тип сцепления6MT6MT5АТ5АТ
Переда точные числа1-я передача4,6924,6923,8273,827
2-я передача2,7052,7052,3682,368
3-я передача1,7471,7471,5201,520
4-я передача1,2911,2911,0001,000
5-я передача1,0001,0000,8340,834
6-я передача0,8270,827
7-я передача
задний ход4,2604,2602,6132,613
Главная передача3,5383,6923,5383,538
Задний ход2,6252,6252,6252,625
Приводполный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скоростькм/ч180180178178
Разгон 0–100 км/чсек11,111,110,710,7
Коэффициент аэродинамического сопротивленияCd0,43
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков17×7,0J, 18×7,0J
Размер шиндюймы225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топливагородской циклл / 100км10,710,711,711,7
загород ный циклл / 100км7,27,27,57,5
смешан ный циклл / 100км8,58,59,09,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длинамм5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал)мм1848
Максимальная габаритная высотамм1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал)мм1848
Колесная базамм3200
Свес передниймм866
Свес задниймм1230
Колея передних/задних колескг1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полумм1511
Длина по бортумм1487
Ширина по полумм1560
Ширина по бортумм1496
Ширина (между колесными арками)мм11 3 0
Высотамм457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2кг1960/ 20851960/ 20852000/ 21002000/ 2100
Допустимая полная массакг2805280528052805
Макс. грузоподъемность(мин/макс)кг720/ 845720/ 845705/ 805705/ 805
Макс. буксируемая массас тормо замикг3000
без тормо зовкг750
Максимальная масса груза на верхнем багажникекг56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюрам13,3
Диаметр разворота от стены до стеным13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисковсталь ныелегко сплав ныелегко сплав ныелегко сплав ные
Размер дисковдюймы16 x 7J16 x 7J16 x 7J16 x 7J
Размер шин235/70 R16255/65 R17255/65 R17255/65 R17

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Источник

Характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара

Технические характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Navara / Ниссан Навара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Navara.

Выберите модель Nissan Navara:

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Ответы

История Nissan Navara / Ниссан Навара

Nissan Navara вступил в конкурентную борьбу на развивающемся европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara на заводе компании Nissan в городе Барселона параллельно с Pathfinder.

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Модель унифицирована с американской версией Frontier образца 2005 модельного года, а передняя часть и интерьер в свою очередь аналогичны Pathfinder. Обе модели спроектированы на платформе F-Alpha — замкнутая лонжеронная рама, передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — рессорная.

Nissan выпустил на мировой рынок сразу две модификации Navara – King Cab и Double Cab с двойной кабиной (на российский рынок будет поставляться только Double Cab). Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи. Версия King Cab оснащена двумя дополнительными сиденьями в задней части кабины. В обоих случаях Navara обладает самым просторным грузовым отделением для данного рыночного сегмента. Это достигается благодаря конструкции кузова, при которой выступание задних колесных арок внутрь кузова сведено к минимуму.

Внешний вид Navara внушителен и солиден. За счет выпуклых колесных арок, рейлингов на крыше и фасок вокруг боковых окон автомобиль смотрится довольно воинственно. Внутри царит непревзойденный комфорт, характерный для автомобилей SUV: регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации – регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

С удобствами в Navara полный порядок. Водительское кресло имеет восемь электрических регулировок. Пассажир тоже не обижен, хотя у его сиденья вдвое меньше настроек — всего четыре. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Подрулевые переключатели и особенно кнопки на руле выполнены грамотно с точки зрения эргономики. Салон Navara может служить образцом для многих автомобилей. В интерьере хорошо сочетаются эстетика и качество материалов.

Navara прекрасно подойдет, как и для грузовых перевозок, так и для любителей активного отдыха, благодаря широкому многофункциональному багажному отделению. В кузове этого автомобиля можно увезти тонну груза, а в салоне комфортно разместить пять человек (версия Double Cab). Масса буксируемого прицепа Nissan Navara три тонны. В кузове имеется продвинутая система крепления грузов C-Channel. Она облегчает процесс крепления груза при помощи строп. В качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе-изготовителе, предлагаются пять продольных брусьев (по одному с каждой стороны пола грузового отделения, плюс по одному на каждом из трех неоткидных бортов кузова). В этих брусьях можно установить самоблокирующиеся фиксаторы, которые служат для крепления строп.

Шасси с рамой F-Alpha из высокопрочной стали является уникальной разработкой компании Nissan, и обеспечивает беспрецедентную надежность без увеличения массы автомобиля. Крайне жесткая рама позволяет модели Navara справляться с любыми нагрузками. Кроме того, автомобиль имеет усовершенствованную переднюю подвеску с двойными вильчатыми рычагами и спиральными пружинами. Она комбинируется с неразрезным задним мостом и листовыми задними рессорами. Такая подвеска обеспечит комфортное передвижение независимо от того, движетесь вы по бездорожью или по асфальтированной трассе.

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

На бездорожье пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4×4 второго поколения. Эта система обеспечивает привод задних колес при обычных условиях движения и привод всех четырех колес (с распределением крутящего момента между мостами в соотношении 50/50), когда включен режим 4WD. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Как и у Pathfinder, «движущей силой» Navara служит четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом серии YD, созданный Nissan. Этот двигатель с рабочим объемом 2,5 л, пользующийся заслуженным признанием, был значительно усовершенствован для использования на новых моделях.

Для Navara этот двигатель предлагается в двух вариантах с различными настроенными характеристиками. Более внушительный вариант развивает максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 403 Нм. Второй вариант достигает соответственно 144 л. с. и 356 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Пикап Nissan Navara в 2006 году стал самым продаваемым европейским автомобилем в своем классе. Наибольшим спросом автомобиль пользовался в Испании (там же и производится), во Франции, Голландии, Австрии, Бельгии, Польши, Швеции и Ирландии.

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

В 2010 году в рамках Женевского автосалона прошла премьера рестайлинговой версии пикап Navara. Автомобили слегка изменились внешне, получил новое оборудование интерьер.

Среди внешних изменений кузова следует отметить обновленный капот, измененную решетку радиатора, новые передний и задний бампера, а так же ксеноновую оптику головного света. Омыватели фар теперь телескопические и выдвигаются из переднего бампера. Молдинги окрашены в цвет кузова. Цветовая гамма Navara дополнена двумя новыми цветами: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey.

В интерьере обновленного Nissan Navara произошли существенные изменения, автомобиль получил новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы и изменённый дизайн приборов. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь имеют подсветку. В качестве дополнительного оборудования обновлённый NissanNavara оснащается интегрированной навигационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем и первоклассной аудио системой Bose®. Также, в зависимости от комплектации, хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели. В центральной консоли появилась новая секция для хранения. А в версиях SE и LE доступна эффектная подсветка приборов «Fine Vision».

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности. В обновлённой версии появилась система ограничения максимальной скорости, которая помогает водителю соблюдать скоростной режим. Активная безопасность дополнена системой динамической стабилизации (ESP), которая отслеживает работу блока управления двигателем, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, продольное и боковое ускорения, угол рыскания, чтобы спрогнозировать потерю курсовой устойчивости и исправить ситуацию при необходимости. В рестайлинговой версии автомобиля установлена также EBD — система электронного распределения тормозных усилий, обеспечивающая оптимальное торможение колес в зависимости от условий. Камера заднего вида, ранее доступная только на Nissan Pathfinder, теперь появилась и в обновлённой Nissan Navara. Она существенно упрощает процесс парковки, особенно при наличии габаритных грузов на грузовой платформе или при установленной жесткой крыше.

В линейку двигателей был добавлен новый турбированный двигатель V6 объёмом 3.0 л мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550 Нм при 1 750-2 500 об/мин. С этой силовой установкой Navara может буксировать прицеп весом 3 000 кг. Помимо этого, был усовершенствован 2,5-литровый дизель. Мощность увеличилась на 16 л.с. — до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Н•м — до 450 Н•м. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились вредные выбросы в атмосферу. С этим двигателем и механической коробкой передач Navara расходует около 8,5 л солярки на 100 км пробега в комбинированном цикле, что лучше прежнего значения на 1,5 л/100 км.

Источник

Nissan Navara

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины

Nissan Navara
Ниссан навара длина машины. Смотреть фото Ниссан навара длина машины. Смотреть картинку Ниссан навара длина машины. Картинка про Ниссан навара длина машины. Фото Ниссан навара длина машины
Обзор
ПроизводительNissan
Также называемыйNissan Frontier
Nissan NP300
Производство1985 – настоящее время
Кузов и шасси
Учебный классКомпактный пикап (D21 / D22)
Пикап среднего размера (D40 / D23)
Тип кузова2-дверный пикап
4-дверный пикап
Хронология
ПредшественникDatsun / Nissan 720
ПреемникNissan Frontier (третье поколение) (Северная Америка)

После более чем 10 лет выпуска D21 компания Nissan представила модель D22 аналогичного размера. На смену ему пришел более крупный, высокий и длинный пикап среднего размера D40. В 2014 году Nissan выпустил своего преемника D23 для других стран, кроме Канады и США.

Содержание

Серия D21 (1985) [ править ]

D21 поколение было преемником Datsun 720, продается как Nissan Datsun Truck в Японии. Название Navara использовалось на некоторых рынках, таких как Австралия / Новая Зеландия.

В отличие от предыдущих поколений, эта модель была доступна во всем мире в двух вариантах кузова. Кузов «A» был разработан в Японии и был доступен в вариантах с одной или двумя кабинами, в то время как кузов «S» был разработан в Соединенных Штатах, в студии дизайна Nissan в Сан-Диего, Калифорния. [3] Каждая версия имела уникальный дизайн передней части, американская версия имела другой капот и более широкую переднюю защиту. В некоторых странах, например в Австралии, продавались обе версии. Его также собирали в Греции для местного рынка, где он продавался как Nissan Pickup и King Cab. [4]

Первое поколение (D22; 1997) [ править ]

Северная Америка [ править ]

В Северной Америке он был построен в Теннесси с 1997 по 2000 год как Nissan Frontier. Предлагаемые типы кузова были с одной кабиной, King Cab и, наконец, Crew Cab, которая была представлена ​​в 1999 году. Двигатели: бензиновый (KA24DE) и дизельный ( TD27 ) [16] (2wd и 4wd) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ требуется разъяснение ] Эти модели также экспортировались в Центральную и Южную Америку. Производство в США в Теннесси началось в 1997 году с кабины Single и King. Четырехдверная версия D22 была спроектирована и разработана в течение 1997–1998 годов. Впервые она была произведена в апреле 1999 года и запущена в продажу в мае 1999 года в США под названием Frontier Crew Cab 2000 года. [17] [18] [19]

В 1999 году было предложено специальное издание. Nissan назвал его «Бегущий по пустыне». У него была база с королевской кабиной, но на раме 4X4, которая давала ему увеличение дорожного просвета, большие шины и 4- или 5-ступенчатую трансмиссию 2WD. [20] В 2001 году Desert Runner получил новый внешний вид и версию двигателя V6 с наддувом.

Подтяжка лица [ править ]

В феврале 2000 года на автосалоне в Чикаго компания Nissan представила обновленный D22 Frontier 2001 года выпуска с более смелым стилем, чтобы сделать его более привлекательным для молодых покупателей во втором поколении. D22 Frontier был полностью переделан после 2004 модельного года, что впоследствии привело к прекращению производства стандартной модели кабины. [21] В Северной Америке начались продажи и производство версий Crew Cab и King Cab, а также новой решетки радиатора, бампера, фар и задних фонарей. Другие изменения кузова включали встроенные расширители крыльев и задние двери.

D22 под маркой «Frontier» имел другую решетку радиатора, детали задней двери и интерьер в отличие от D22 под маркой «Navara».

D22 больше не продавался в Японии после 2002 года. Из-за несовместимых правил налогообложения и резкого падения популярности пикапов в Японии, Nissan прекратил выпуск их на своем внутреннем рынке, не заменив впоследствии, судьба, которую разделяют многие из его конкурентов.

В 2009 году D22 был обновлен с измененными внешними ручками дверей.

В июне 2017 года компания Peugeot объявила о выпуске пикапа Peugeot для стран Северной Африки. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 280 Н · м (207 фунт-футов), механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, задним или полным приводом, с дополнительной коробкой передач. снижение. Это разработанная со значком версия модели DongFeng Rich, созданная в партнерстве с PSA. [22] Это версия Crew Cab (5 пассажиров) с короткой кроватью (1,40 м x 1,39 м грузовое пространство) (длина 5,08 м) с полезной нагрузкой 815 кг. Вывод на рынок начался в сентябре 2017 года.

Австралия [ править ]

Бразилия [ править ]

Завод Nissan в Бразилии начал производство примерно в 2002 году (Crew Cab Diesel 2WD или 4WD, пятиступенчатая механическая коробка передач или дизель с одной кабиной 2WD. Только для мексиканского рынка: бензин 2,4-литровый, произведенный в Мексике), и он экспортировался в Аргентину (все бразильские версии ) и Мексике (Crew Cab, бензиновый 2,4-литровый, 2WD, пятиступенчатая механика).

Боливия [ править ]

Nissan Bolivia импортировал из Японии Nissan Frontier D22 Crew Cab, 2,4-литровый бензиновый или дизельный двигатель с полным приводом. Пригнанные из Мексики D22 Crew Cab и односпальная длинная кровать, бензиновый 2WD. Некоторые Frontiers были импортированы из США. Это были V6 с автоматической коробкой передач для частных импортеров.

Чили [ править ]

Обрезки [ править ]

Японский фейслифтинг D22 Navara был доступен в 5 различных версиях в Чили: [24] [25] [26]

Двигатели [ править ]

Первая серия D22 имела более крупный (QD32) 3,2-литровый атмосферный дизельный двигатель мощностью 75 кВт. Он также имел (NA20S) 2,0-литровый бензиновый 8-клапанный двигатель Sohc мощностью 75 кВт.

ДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментИнформация
SOHC 4-цилиндровый ( NA20S )2,0 л (121 CID)100 л.с. (75 кВт)123 фунт-фут (167 Нм)
SOHC 4-цилиндровый ( KA24E )2,4 л (146 CID)1997-1999 (Австралия)
4-цилиндровый DOHC ( KA24DE )2,4 л (146 CID)143 л.с. (107 кВт)154 фунт-фут (209 Нм)
4-цилиндровый DOHC ( YD25DDTi (133 л.с.) )2,5 л (153 CID)131 л.с. (98 кВт)304 Н · м (31 кг · м; 224 фунт-фут)Турбодизельный интеркулер
4-цилиндровый DOHC ( ZD30DDT )3,0 л (183 CID)148 л.с. (110 кВт)314 Нм (232 фунт-фут)Турбодизель (без интеркулера)
4-цилиндровый DOHC ( QD323 )3,2 л (195 CID)75 кВт (101 л.Дизель
SOHC V6 ( VG33E )3,3 л (201 CID)170 л.с. (127 кВт)200 фунт-фут (271 Нм)180 л.с. (134 кВт) и 202 фунт-фут (274 Нм) для MY2003-2004
SOHC SC V6 ( VG33ER )3,3 л (201 CID)210 л.с. (157 кВт)246 lb⋅ft (334 Нм)231 lb⋅ft (313 Нм) для автоматической

Галерея [ править ]

2001–2004 гг. Рестайлинг Nissan D22 Frontier с удлиненной кабиной

2010-2011 гг. Рестайлинг Nissan D22 Navara DX штатная кабина (Австралия). Примечание: с 2009 года обновлены наружные ручки дверей.

2010 Dongfeng / ZNA Rich, основанный на предварительно подтяжке лица D22 Navara

Международные имена [ править ]

Обновленные версии [ править ]

Второе поколение (D40; 2004) [ править ]

ПроизводствоОктябрь 2004–2021 гг. (США)
2007–2014 гг. (Таиланд) [27]
2008–2017 гг. (Бразилия)Модельные годы2005–2021 (Северная Америка)сборкаДизайнерКиёси Янасэ (2002)Кузов и шассиУчебный классПикап среднего размераМакетРазмерыКолесная база125,9 дюйма (3198 мм) (2 двери с 6-футовой кроватью, 4-дверные с 5-футовой кроватью) 139,9 дюйма (3553 мм) (4 двери с 6-футовой кроватью)ДлинаШирина72,8 дюйма (1849 мм)Высота68,7–73,9 дюйма (1745–1877 мм)ХронологияПреемникNissan Frontier (третье поколение) (Северная Америка)

Frontier называется Navara при продаже в Европе. Двигатель представляет собой 2,5-литровый дизель YD25DDTi мощностью 142 л.с. (106 кВт) или 172 л.с. (128 кВт). Более сильная версия имеет крутящий момент 403 Нм (297 фунт-футов).

Продажи модели PRO-4X продолжаются в Мексике. [30]

Nissan Navara RX (Австралия; до рестайлинга)

Nissan Navara RX (Австралия; до рестайлинга)

Nissan Navara (D40) (рестайлинг)

Nissan Navara (D40) (рестайлинг)

2009 Suzuki Equator удлиненная кабина

D40 Navara [ править ]

В Европе Navara поставлялась с обновленным двигателем, соответствующим стандарту Euro IV, на автомобили, выпущенные после сентября 2006 года. Он имеет четыре уровня отделки салона: S, SE, Outlaw и Aventura. Пакет отделки салона Aventura в стандартной комплектации включает кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, CD / MP3-чейнджер на шесть штабелей и спутниковую навигацию.

Single Cab 2008 года поступил в продажу в Таиланде 6 марта. 2,5-литровый двигатель снижает выходной крутящий момент с 356 Нм (263 фут-фунт-сила) до 294 Нм (217 фут-фунт-сила) при 2000 об / мин. У этой модели 15-дюймовые колеса. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию. Также доступны электрические зеркала заднего вида и центральный замок с электроприводом в качестве дополнительной опции. Nissan планировал продавать одинарную кабину и в том же месяце начал экспорт по всему миру. Nissan также продолжает продавать пикапы D22 с небольшими обновлениями по более низкой цене (теперь они называются Frontier LCV).

В ноябре 2008 года Nissan Thailand выпустил полностью новый Nissan Navara Caliber с двигателем 144 л.с. (106 кВт) при 4000 об / мин, 36,3 кг · м (356 Н · м; 263 фунт-сила-фут) при 2000 об / мин, доступный с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатая механическая коробка передач.

Подтяжка лица [ править ]

Для модельного года 2009 North American Frontiers и 2010 модельного года European Navaras Nissan обновил форму некоторых второстепенных компонентов.

Обновленный Nissan Navara 2010 года теперь оснащен новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V9X V6 мощностью 240 л.с. (175 кВт) и 369 фунт-фут (500 Нм) при 2500 об / мин, а также обновленным 2,5-литровым агрегатом dCi ( YD25DDTi High Power ). который производит 190 л.с. (140 кВт) и 450 Н · м (332 фунт-фут) крутящего момента. 2011 Nissan Navara и Pathfinder подтяжки лица V6 развивать 170 кВт (231 л.с.) и 550 Нм (406 lb⋅ft) крутящего момента между 1700 и 2500 оборотов в минуту оборотов в минуту [ править ] и VQ40DE остается тем же самым с 261 л.с. (195 кВт) при 5600 об / мин; 281 фунт-фут (381 Нм) при 4000 оборотах в минуту.

Внутри новой Navara (топовой модели) дизайнеры Nissan выбрали более мягкие материалы лучшего качества для приборной панели, сидений и внутренних форм. Были переработаны дизайн центральной консоли и лицевой панели, а также компоновка приборной панели и обивки дверей. По всей кабине используется дополнительное глянцевое покрытие. Аудиосистема с компакт-дисками с шестью стеками или развлекательная консоль TV Navigation были улучшены за счет регулировки громкости, совместимости с MP3 и подключения Bluetooth для (аудиосистемы с шестью дисками). Другие новые или пересмотренные функции включают двухзонный климат-контроль, дистанционное управление аудиосистемой / Bluetooth / бортовым компьютером на рулевом колесе, бортовой компьютер, внешний датчик температуры, регулируемые дворники ветрового стекла с регулировкой скорости и освещение «следуй за мной домой».Теперь электрические зеркала заднего вида полностью складываются для мойки автомобилей или парковки в узких местах.

Важно отметить, что модернизированный Navara (только с дизельным двигателем) получает контроль устойчивости, который Nissan называет Vehicle Dynamics Control, а все бензиновые V6 и дизельные варианты получают боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности в дополнение к двойным передним подушкам безопасности.

Nissan обновил Frontier для модели 2020 года, установив новый 3,8-литровый двигатель V6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а механическая коробка передач была снята с производства. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в Канаде для модели Pro-4X. Двигатель заменяет предыдущий 4,0-литровый V6 и 2,5-литровый I4 и развивает мощность 310 л.с. (231 кВт), хотя крутящий момент остается прежним. [33] Модельный ряд также был пересмотрен: модель Frontier King Cab будет предлагать как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации на моделях S и SV; Модель Crew Cab, тем временем, расширяет задний привод и полный привод на стандартную кровать SV и удлиненную опору SV, в то время как Pro-4X получает исключительно полный привод. Электрические стеклоподъемники и замки теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. [34]

Безопасность [ править ]

D40 Navara прошел краш-тесты Euro NCAP вместе с Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max и получил одну звезду с зачеркиванием; однако после повторного тестирования с помощью обновленного компьютерного программного обеспечения он опустился с самого низкого уровня в группе до самого высокого (в целом) с 3 звездами. Среди проблем, обнаруженных в ходе испытаний, были задержка срабатывания подушки безопасности и недостаточное крепление ремнем безопасности, которые были решены с помощью обновления программного обеспечения.

Награды и признание [ править ]

Третье поколение (D23; 2014) [ править ]

ОбзорТакже называемыйMercedes-Benz X-Class
Nissan NP300
Nissan NP300 Navara
Renault Alaskan
Dongfeng Ruiqi 6 / Rich 6 (Китай) [38]ПроизводствоИюль 2014 г. – настоящее время
2015 – настоящее время (Испания, Мексика)
2017 – настоящее время (Аргентина, Китай)сборкаТаиланд: Самут Пракан (Nissan Motor Thailand)
Испания: Барселона ( Nissan Motor Ibérica )
Мексика: CIVAC, Морелос ( Nissan Мексика )
Аргентина: Санта-Исабель ( Renault Аргентина )
Китай: Чжэнчжоу, Хэнань ( Zhengzhou Nissan )
Южная Африка: Росслин, Гаутенг ( АНБ ) [39]ДизайнерМамору Аоки (2012)Кузов и шассиУчебный классПикап среднего размераМакетРазмерыКолесная база3150 мм (124,0 дюйма)Длина5,255 мм (206,9 дюйма)Ширина1850 мм (72,8 дюйма)Высота1820 мм (71,7 дюйма)

В 2018 модельном году Navara оснащен технологией Nissan Intelligent Mobility, которая включает в себя монитор кругового обзора и систему контроля слепых зон. [45]

Рестайлинг 2020 [ править ]

5 ноября 2020 года Nissan представил обновленный D23 Navara и представил комплектацию Pro-4X. Двигатели остались прежними, но добавлены средства активной безопасности. Обновленная модель поступит в продажу в Австралии в первом квартале 2021 года. [46]

Подтяжка лица 2020

Nissan Navara Pro-4X

Концепт Nissan Navara EnGuard [ править ]

Mercedes-Benz X-Class [ править ]

25 октября 2016 года Mercedes-Benz представил 2 концептуальных пикапа, предвещающих грядущую совместную сборку модели Pickup, которая будет называться «X-Class». X-Класс основан на платформе нынешнего NP300 Navara и построен в Испании (Барселона), и его также планировали построить в Аргентине (Кордова), однако это было отменено из-за разногласий между Nissan и Mercedes. Benz относительно производственных затрат, а также экономической ситуации в этой стране. [49] [50] Производство X-класса было прекращено в 2020 году из-за плохих продаж.

Renault Alaskan [ править ]

Renault представила серийную версию Alaskan Pickup Concept, которая будет основана на текущей платформе Navara. Alaskan был показан вместе с другими моделями Renault на Парижском автосалоне 2016 года в октябре. По словам некоторых журналистов, пока не подтверждено, будет ли Alaskan продаваться за пределами Европы.

Dongfeng Rich 6 [ править ]

24 октября 2018 года Dongfeng Rich 6 был запущен в качестве более премиального пикапа под брендом Dongfeng Motor Co., Ltd. и производился компанией Zhengzhou Nissan вместе с Nissan Navara на китайском рынке. Dongfeng Rich 6 отличается измененной передней частью, в результате чего увеличилась длина на 35 мм, а остальная часть кузова совместно используется непосредственно с Nissan Navara. [53]

Международные производственные мощности [ править ]

Frontier известен как Nissan Navara в большей части Европы, Австралии, Новой Зеландии, Карибского бассейна и Южной Африки и Nissan Terrano в Чили (только серия D40 известна как Navara) и NP300. В настоящее время он производится в США, Испании (наряду с Mercedes-Benz X-Class ), Южной Африке, Таиланде, Китае, Малайзии, Мексике (наряду с Renault Alaskan ), Аргентине и Египте.

Автоспорт [ править ]

Платформа D40 Frontier в настоящее время используется в качестве автомобиля Stage Rally командой NISMO Stuff Racing, которая в настоящее время участвует в серии Coupe Rallye Quebec. Эта команда участвовала в гонках на нынешнем D40 Frontier более двух лет, имея за плечами восемь этапов ралли и два подъема на холмы, ни разу не потерпев механических поломок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *