Ниссан сентра какого класса авто

Тест-драйв Nissan Sentra: плюсы и минусы модели

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

С новой Sentra я впервые бегло познакомился еще прошлой осенью во время увлекательного квеста, который проходил в Сочи. Тогда я уже знал, что из двух новых моделей Nissan российской сборки в Украину будет поставляться только седан, поэтому оба тестовых дня намеренно провел за рулем хэтчбека Tiida, а детальное изучение Sentra отложил до момента появления авто в пресс-парке нашего импортера. Оперативно получить эту машину на традиционное 7-дневное испытание оказалось непростой задачей, ведь «горячая» новинка пользовалась повышенным спросом у отечественных «акул пера»: пришлось выждать многомесячную очередь, прежде чем принять автомобиль в свое распоряжение.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Пока ждал, Sentra очень неплохо стартовала на украинском рынке, с ходу ворвавшись в ТОП-3 моделей С-сегмента по итогам продаж за первые месяцы 2016-го года. С другой стороны, ее протестировали уже все кому не лень, поэтому сегодня я решил отойти от привычного формата обзора и попробовать новый — «5 плюсов и 5 минусов машины». Итак, поехали!

Плюс первый — соотношение цена-качество

Полностью упакованная Sentra в топовой комплектации Tekna с вариатором, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, тонировкой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и мультимедиа с цветным дисплеем и заводской навигацией в Украине стоит 579 тысяч гривен или 23160 долларов по нынешнему курсу.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Даже в начальном (с CVT) исполнении Comfort за 489200 гривен (19560 USD) вы можете рассчитывать на систему стабилизации ESP, электропакет, задние дисковые тормоза и кондиционер. Очень конкурентное предложение для довольно крупного (длина 4625 мм) седана с полноценным 5-местным салоном.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Плюс второй — топливная экономичность

Под капотом седана — бензиновый мотор HR16DE: простая рядная «четверка» с распределенным впрыском. Мощность 1,6-литровой установки — 117 л.с. Так вот, указанный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л/100 км, причем он одинаковый как с механической КПП, так и вариатором CVT. Я проехал на этой машине около 800 километров, преимущественно по трассе: итоговый средний «аппетит» по данным бортового компьютера составил 5,9 л/100 км.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Весьма и весьма приятные показатели, но и это еще не предел. Если бы я, допустим, купил Sentra в личное пользование, то первым же делом после обкатки повез бы машину на установку газового оборудования: тороидальный баллон отлично войдет в нишу под полноразмерную запаску, а газ сейчас стоит практически в 3 раза дешевле бензина, поэтому установка окупится очень быстро, а дальше пойдет колоссальная экономия. Правда, нужно учитывать, что гарантия в данном случае теряется.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Плюс третий — огромный багажник

Sentra может похвастаться очень вместительным багажником — 511 литров: это даже больше, чем у старшей Teana (474 литра). Визуально отсек кажется еще более внушительным. Кроме того, даже в базовом исполнении спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить габаритные предметы. При определенной сноровке туда можно поместить даже взрослый велосипед!

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Плюс четвертый — просторный салон

Одна из особенностей Nissan Sentra — приличных размеров колесная база (2700 мм). Машина имеет полноценный 5-местный салон с хорошим запасом пространства в ногах задних пассажиров.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Места столько, что сев «сам за собой», я мог закинуть ногу на ногу, не доставая при этом спинки переднего сиденья. Не каждая машина классом выше может предложить подобный уровень простора.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Плюс пятый — подвеска для наших дорог

В плане конструкции подвески никаких изысков здесь нет, ведь Sentra построена на известной платформе Nissan B, которая также используется на Micra и Note: спереди — стойки McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Однако, стоит отдать должное инженерам за очень удачную адаптацию ходовой части под суровые отечественные реалии. Подвеска работает мягко и в тоже время она практически «неуязвима» даже для крупных ям и выбоин. Такой себе Logan, только классом повыше: чувствуются общие гены. Правда, наши дороги после зимы не особо щадят резину: местами со снегом сошел и асфальт, поэтому в «наследство» от предыдущих тест-драйверов автомобилю достались шишки и «грыжи» почти на всех колесах. Тут уже волей не волей задумываешься о большей практичности базовых 16-дюймовых стальных «штамповок».

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Минус первый — внешность

Красота — вещь субъективная, но лично я не в восторге от дизайна новой Sentra. С определенных ракурсов седан выглядит неплохо, но при детальном рассмотрении становится заметна некоторая неуклюжесть ее внешности и определенный дисбаланс в пропорциях. Тот же хэтчбек Tiida выглядит куда более гармонично и стильно. С другой стороны — это типичная история практически для всех, так называемых, «бюджетных моделей для развивающихся стран», где во главу угла ставится определенный набор потребительских качеств и функционала, а экстерьер делается по остаточному принципу или же подгоняется под четко заданные критерии.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Минус второй — ограниченный выбор моторов

Альянс Renault–Nissan занимает четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Компания выпускает огромное количество моделей практически всех классов и форматов, оснащая их широченной линейкой силовых агрегатов. А какой популярностью и уважением пользуются «реношные» дизельные моторы: экономичные и выносливые. Но, почему-то, производитель решил ограничить предложение двигателей всего одной 1,6-литровой бензиновой установкой. На мой взгляд, рыночные позиции Sentra были бы куда сильнее, появись в гамме тяговитый 1,5-литровый турбодизель на 110 сил (как у Renault Fluence) или, например, 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор из линейки современного Qashqai.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Минус третий — посредственная управляемость

Вальяжные настройки подвески имеют обратную сторону: для крупной Sentra характерные приличные крены в крутых виражах. Машина словно плывет над дорогой — ощущается недостаток обратной связи с колесами. «Ватному» рулевому управлению также не мешало бы добавить информативности и остроты. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, эта машина вряд ли подойдет. Кроме того, автомобиль не очень уверенно держит прямую на высоких скоростях (130+ км/ч).

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Минус четвертый — динамика

Если верить заводских характеристиками, то от 0 до 100 км/ч Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунд. По меркам класса — это вполне усредненные показатели, но сугубо на уровне ездовых ощущений модель воспринимается как медленный автомобиль для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. Кстати, вариант с механической коробкой передач, опробованный в Сочи, мне показался более азартным и динамичным (10,6 секунд до «сотни»). В любом случае, чтобы «ехать» мотор нужно крутить, ведь пик крутящего момента в 158 Нм достигается при 4000 об/мин.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Минус пятый — фактор престижа

Когда в прошлом году я ездил в Сочи на тест новых Sentra/Tiida, то из аэропорта в отель меня вез колоритный местный таксист на новенькой Toyota Camry российской сборки. В пути мы разговорились на тему авто и водитель начал жаловаться, что мол «Кэмри» уже не та, производство в РФ ее испортило и модель уже не так высоко котируется среди автомобилистов и таксистов в частности. Что касается Nissan Sentra, то я не заметил каких-либо огрехов сборки и подгонки деталей, которые бы выдавали ее российское происхождение (модель собирается в Ижевске). Однако, фактор предвзятого восприятия к авто произведенным в странах СНГ имеет место быть и для некоторых покупателей он является весьма весомым.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Подведем, итоги. Nissan Sentra российской сборки — добротный автомобиль за свои деньги: экономичный, просторный и хорошо приспособленный для плохих дорог. Ему не хватает харизмы и выразительной внешности, но роль неприхотливой «рабочей лошадки» на каждый день авто выполняет на отлично. Также в моем блоге можно почитать обзоры Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Отчет о квест-тесте новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи находится здесь.

Источник

Ниссан сентра какого класса авто

Почему россияне так любят седаны? Во-первых, это практично, а, во-вторых — невероятно красиво и солидно. Именно поэтому новому седану Nissan Sentra придётся доказать, что он может конкурировать с другими седанами C-класса.

Один из достойных противников Nissan Sentra — Hyundai Elantra последнего поколения. Современный корейский седан со внушительным набором опций. Стоит сравнить его и со старшим братом Hyundai Elantra — KIA Cerato. Ну и, конечно, этот бенчмаркинг не обойдётся и без одного из самых интересных Ford Focus, оснащённых 1,5-литровым турбированным мотором EcoBoost. Кто выйдет победителем этой схватки? Давайте посмотрим.

Несмотря на то, что Nissan Sentra позиционируется как идеальный автомобиль для молодого, успешного горожанина, можем смело утверждать, что взрослому водителю за его рулём тоже будет комфортно. Здесь есть всё для этого: высокая посадка, мягкие сидения, которые по комфорту сравнимы с домашними креслами.

При этом можно настроить рулевую колонку так, чтобы руки не уставали в процессе длительной поездки. Для этой же цели в салоне расположился удобный центральный подлокотник. Он не самый большой в классе, зато не скрадывает полезное пространство салона.

Второе, на что хочется обратить внимание — простор заднего ряда. Из всех представленных в этом тесте машин, Sentra занимает уверенное первое место. На заднем ряду высокий потолок, много места для ног. Здесь будет комфортно даже рослым и крупным пассажирам.

Ещё один важный для практичных водителей нюанс — размер багажника. Sentra и здесь занимает лидирующую позицию. При этом внутри нашлось место и для 16-дюймового запасного колеса, которое спрятано под фальш-полом. Более того, эту крышку можно зафиксировать в приподнятом состоянии. Это позволит с большим комфортом вынимать инструменты или запаску. У конкурентов такой опции, к сожалению, нет.

Что же ответят конкуренты? Дадим слово Hyundai Elantra, которая обладает экспрессивным и даже агрессивным дизайном экстерьера. Стилистически этот седан очень похож на европейские автомобили пятилетней давности.

Интерьер у Elantra в порядке. Придраться можно разве что к жёсткости пластика на дверях и нижней части центральной консоли. Несмотря на то, что выглядит он бюджетно, во время тестов он таким себя не проявил и не надоедал скрипом. Интересно, как он будет вести себя через 30-40 тысяч километров пробега.

Водителя Elantra порадуют внушительные диапазоны регулировки передних кресел и впечатляющая обзорность. Боковые зеркала крупные и информативные. Заднее же стекло завалено в салон, поэтому без парктроников при парковке будет тяжеловато.

Не подумали корейцы и о задних пассажирах. Здесь можно с комфортом разместить только двух людей средней комплекции: потолок нависает над головой, в ногах места не так много, как хотелось бы, а сидения переднего ряда здесь обшиты пластиком — берегите колени.

В Elantra чувствуется желание производителя сэкономить, чтобы выставить в выгодном свете старшую модель концерна Hyudai-KIA — Cerato. Так, например, Elantra лишена регулировки поясничного упора, хотя в Cerato такая опция есть, поэтому давайте перейдём именно к этой модели.

Отличий с Elantra здесь, скажем прямо, не так много. Простор и компоновка салона сравнима. Неприятно удивляет только дизайн передней панели. Кажется, что его пора обновить. Остальные отличия носят скорее субъективный характер. Кому-то больше понравятся решения Hyundai, кому-то KIA. Вот, например, в Cerato:

Словом, эти две модели больше чем братья — они близнецы. Поэтому давайте посмотрим, что может противопоставить Senta полюбившийся россиянам Ford Focus.

Несмотря на то, что это поколение продаётся в России уже несколько лет, выглядит автомобиль модно и современно.

Однако когда садишься в салон, понимаешь, что эта машина гораздо меньше, чем кажется. Водителю, переднему и задним пассажирам пространства здесь явно недостаточно. Садиться за руль тоже нужно аккуратно: можно очень легко и больно удариться о выступающие углы панели. Впрочем, именно этот симпатичный и рельефный элемент интерьера съедает большую часть полезного пространства спереди.

За что можно похвалить Ford Focus, так это сидения. Они весьма жесткие, но отлично удерживают в поворотах. Боковая поддержка работает отменно. Единственное, если вы хотите расслабляться за рулём, этот автомобиль не для вас.

И дело не только в сидении. Боковые зеркала весьма компактны. Это хорошо при медленном движении в плотном потоке транспорта, но плохо при перестроениях. Обзорность снижается также и за счёт передних стоек, которые весьма заметно расширяются книзу.

Ford Focus понравился расположением 12-вольтовых розеток. Их здесь две. Причём одна находится возле переключателя КПП, а другая — в верхней части панели. Это удобно, если нужно подключить какой-то гаджет прямо во время движения.

Подведём промежуточный итог: Sentra выигрывает по комфорту и простору салона, корейские седаны можно похвалить за дизайн интерьера, а ветерана рынка Ford Focus — за практически спортивные сидения. Однако главная характеристика — как себя ведут эти автомобили на дороге.

ДВИЖЕНИЕ — ЭТО ЖИЗНЬ

Перед тем, как перейти к тесту, скажем, что все автомобили представлены в максимальных комплектациях. Это важно, чтобы понять полный потенциал модели.

Итак, по традиции начнём с Nissan Sentra. Бензиновый мотор мощностью 117 сил в паре с вариатором разгоняют этот автомобиль с нуля до сотни за 11,3 секунды. Это более чем достаточно для маневрирования в городе и обгонов на трассе. Тормоза тоже радуют: они работают предсказуемо и позволяют правильно дозировать усилие на педали.

Длинноходная и энергоемкая подвеска — то, что нужно для движения по российским дорогам. Даже если перед вами асфальт, испещренный ямами, можете ехать спокойно — подвеска проглотит все эти неровности. При этом риск «оставить» бампер, паркуясь к бордюру, минимальный: висит он высоко. К слову, клиренс тоже на уровне: этот показатель составляет 175 мм.

KIA Cerato неприятно удивил. Несмотря на то, что на нём установлен 130-сильный мотор, разгоняется этот автомобиль до 100 км/ч за 11,6 секунды. Скорее всего, дело в том, что двигатель выдаёт паспортную мощность только в верхнем диапазоне оборотов. При движении чувствуется, что тяги на «низах» явно не хватает.

Об этом свидетельствует и работа 6-ступенчатого автомата, который при движении в режиме «от светофора, до светофора» постоянно переключает передачи. При этом иногда он перебирает по несколько скоростей, чтобы понять, какая лучше подходит для данного режима вождения. В связи с этим весьма к месту оказываются подрулевые лепестки. Они помогут сберечь нервы и увеличить комфорт управления автомобилем.

Похвалим KIA за функцию Flex Steer, которая позволяет менять режим работы усилителя руля (который здесь, к слову, электрический). Можно сделать усилие поменьше, если вы паркуетесь, или наоборот — побольше, если вы выезжаете на автомагистраль. И режим работы действительно меняется, хотя руль от этого не становится более информативным.

Тормоза тоже требуют доработки. Машина останавливается будто бы не очень охотно: приходится вдавливать педаль сильнее, чем на других моделях, участвующих в тесте. Но это уже дело привычки.

Подвеску KIA можно было бы назвать идеальной, если бы такими же были и наши дороги. Она предательски передаёт в салон вибрации от выбоин, рельсов и даже трещин в асфальте. Это не то, что нужно для комфортной езды.

Удивительно, но младший брат Cerato — Hyundai Elantra — ведёт себя гораздо веселее. Причиной этому является 150-сильный двигатель, который установлен под капотом этого автомобиля. Он разгоняет этот седан до 100 км/ч за 10 секунд. Однако родовая болячка досталась и Hyundai: автомат всё также ошибается в выборе подходящей передачи.

Кроме того, на Элантре нет функции Flex Steer, поэтому управлять усилием на руле не получится. Тормоза ведут себя точно так же и требуют привыкания, если вы пересаживаетесь с японской или европейской иномарки.

С подвеской нового поколения Elantra провели работу над ошибками: вынесли амортизаторы за пружины и прикрепили их верхнюю часть к чашке арки. Теоретически это дало возможность увеличить ход подвески, чтобы улучшить плавность хода. Кое-какие изменения провели и с другими демпфирующими элементами.

Есть ли разница? Если да, то небольшая. Подвеска осталась такой же плотной и жесткой. Если попытаться войти в поворот на неровной дороге со скоростью 50-60 км/ч, можно легко вылететь с запланированной траектории. Хотя «пробить» подвеску стало гораздо сложнее, что, несомненно, плюс.

При движении на постоянной скорости Elantra шумнее, чем хотелось бы. Она явно проигрывает Sentra по этому показателю даже несмотря на то, что Nissan с завода обувают не в самые тихие шины.

Ford Focus — самый задорный автомобиль в этом тесте. Турбомотор выбирает не более 16% покупателей этой модели из-за высокой цены, которая приближается к полутора миллионам. Но это стоит того, если вы любите динамичную езду. Автомобиль разгоняется до сотни за 9,3 секунды. Трудно поверить, что двигатель работает в паре с автоматом. Его манера переключений больше похожа на то, как ведёт себя двухдисковый робот PowerShift, которым комплектуются более доступные версии Фокуса.

Руль острый и информативный. За это можно похвалить и педали. В поворотах автомобиль кренится минимально. Очень кстати при этом оказывается боковая поддержка, о которой мы говорили ранее. Это эталонный автомобиль для молодого эгоиста, потому что пассажиры (особенно заднего ряда) вряд ли смогут разделить с вами эмоции от вождения: им придётся беречь свои конечности от ударов.

Напоследок, поговорим про расход. Мы проехали колонной 50 км по маршруту, который имитирует движение по трассе. У нас получилось, что на 100 км автомобили расходуют бензина:

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Турбированный Фокус — выбор одиночек. Если вы часто ездите за рулём без пассажиров, у вас нет детей и вам хочется ярких впечатлений, этот автомобиль вас не разочарует.

Cerato и Elantra — два очень похожих автомобиля. Они мало чем отличаются друг от друга и могут с уверенностью называться «крепкими середнячками». Это неплохой выбор, если вам всё равно какой шильдик закреплён на капоте. Cerato больше понравится любителям стильного экстерьера, а Hyundai — почитателям проверенных и приятных глазу интерьерных решений.

Первая ассоциация, которую вызывает Nissan Sentra после этого теста — комфорт. По этому параметру она является беспрекословным лидером рейтинга. Мягкие кресла, плавность хода, просторный салон — если для вас это ценно, то Sentra — ваш выбор.

Источник

Будь проще: тест-драйв Nissan Sentra Tekna

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Народный «премиум» – это когда из Логана уже вырос, а до Mondeo еще определенно не дорос. Да и по деньгам никак, а хочется ехать красиво. Спрос на такие машины определенно есть, а он, как известно, рождает предложение.

N issan Sentra хоть и появился в России пару лет назад, не снискал особой популярности. Даже несмотря на то, что его сборку наладили в Ижевске, а ценник базовой комплектации сделали весьма привлекательным, нельзя сказать, что модель «то и дело мелькает на дорогах». Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте? Не возьмусь судить. Однако покатавшись за рулем этой машины, я так и не смог прийти к единому мнению «среди самого себя».

В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга. Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не греет. Причем будь то Nissan или Lexus. Многие и многие миллионы отечественных автомобилистов, искренне любящих «японцев», сейчас встанут стеной против меня и, возможно, даже будут кидаться помидорами, но сердцу не прикажешь.

Sentra – типичная «японка». Аккуратная, складная, эргономичная, но какая-то бездушная что ли. Тестовая машина традиционно представлена в топовом исполнении Tekna. Здесь все, как во «взрослом» D-классе: кожаный салон, бесключевой доступ, и мотор заводится кнопочкой, мультируль, двухзонный климат… Богато, чего говорить. Ценник тоже вполне конкурентный – сейчас Текну предлагают от 1 207 000 рублей, что для топовой версии вполне приемлемо.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

И все бы ничего, но вот вопрос: зачем это все, если под капотом стоит скучный и совсем не престижный 1,6? Других вариантов каталог модели не предусматривает. Спасибо, что хоть коробка не механическая. Хотя, конечно, гидромеханического «автомата» ступеней на 6 в «народном премиуме» тоже нет – не положено. Всего лишь бюджетный вариатор.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Зато 17-дюймовые шины – то, что нужно, чтобы произвести впечатление на соседей по гаражному кооперативу. Неважно, что мотор и трансмиссия «бюджетнее не придумаешь», зато колеса большие! Стоит ли говорить, что, скорее всего, цена на зимнюю резину вряд ли обрадует потенциального покупателя бюджетника С-класса?

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Складывается впечатление, что, создавая топовую комплектацию Сентры, маркетологи обращались в большей степени к психологам и к списку смертных грехов, чем к здравому смыслу! Кстати, о том же говорит и экстерьер машины. Если не приглядываться, то вполне можно спутать Сентру c покинувшей нас Теаной.

Источник

Nissan Sentra 2016 – японский автомобиль с российской пропиской

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Обзор седана Nissan Sentra ижевской сборки, автомобили в России выпускается с 2014 года. Рассмотрены преимущества и недостатки модели, рассказано об особенностях двигателя и трансмиссии, в завершении можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Автомобиль из прошлого века

Марка компактного японского автомобиля Nissan Sentra существует с 1982 года, первое поколение машины производилось как в Японии, так и в Соединенных Штатах Америки.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

В США это был второй авто, продаваемый с эмблемой Ниссан, а первой «ниссановской» моделью в Северной Америке стала Stanza.

Еще автомобиль Сентра-1 в кузове B11 впервые получил передний привод колес, до этого компактные машины японского концерна были заднеприводными.

Ниссан Сентра в России

Если автомобили Sentra в модификациях B11/ B12/ B13 (1982-1994 г. в.) производились в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999) под этой маркой стал выпускаться только 4-дверный седан.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

С 5-ой версии B15 во внешнем дизайне Сентра появился собственный стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на Пекинском автосалоне в 2012 году, на российском рынке автомобиль дебютировал в 2014-ом.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Модель производится на Ижевском заводе «Иж-Авто», представлена в семи вариантах оснащения, комплектуется 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической КПП-5.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены

Японский седан российской сборки – семейный автомобиль класса C, авто 7-го поколения в базовой комплектации Welcome поставляется только с механической трансмиссией, привод колес – передний.

Набор опций в базе минимальный, здесь имеется:

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

В другой начальной комплектации Comfort дополнительно предусматривается MP3/ CD проигрыватель, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.

В более комфортном седане Elegance уже имеется двухзонный климат-контроль, вместо стальных штампованных дисков устанавливается «литье» R16, аудиосистема оснащается шестью динамиками, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Самый крутой вариант – модификация Tekna, колеса здесь имеют 17-й радиус, обивка сидений и обода рулевого колеса – натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр, навигационная система.

Двигатель запускается с помощью кнопки, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Купить Ниссан Сентра в 2016 году можно от 976 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, в приборную панель вмонтирован бортовой компьютер.

Из элементов безопасности в базовой версии предусмотрены два фронтальных аэрбега, есть системы распределения тормозов, курсовой устойчивости и ABS.

Максимальная цена авто в заряженной версии Tekna 1.6 CVT – от 1,207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Сентра модели HR16DE производится с 2006 года, при объеме 1.6 л обладает мощностью 117 л. с.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Топливная система силового агрегата – классический инжектор, мотор в паре с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км/ч, достичь «сотни» за 10,6 секунды. При этом движок работает на 95-ом бензине, подходит под стандарты Евро 4 и 5.

Мотор не слишком привередлив к качеству топлива (и это хорошо), не оснащается гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ.

В среднем двигатель «живет» 250 тыс. км и больше, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований ТО.

Характерных проблем у ДВС немного, и они больше касаются навесного оборудования и электрики (прогорает приемная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).

Трансмиссия

Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.

С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.

Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.

Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Здесь продуманы всякие мелочи:

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Отзывы автовладельцев

Легковой автомобиль от компании Ниссан является прямым конкурентом Тойоте Королла и Форд Фокусу-3, в чем-то он уступает своим «одноклассникам», а по некоторым характеристикам их обыгрывает.

Сентра по сравнению с Короллой является более экономичным авто как на трассе, так и в городе, зато подвеска у седана хуже, она пробивает на плохой неровной дороге.

Об автомобиле Nissan Sentra отзывы хорошие, машина имеет ряд преимуществ по сравнению со своими конкурентами, и важно, что цена авто при всех его положительных качествах не слишком высокая.

Основные достоинства, отмеченные автовладельцами:

Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть фото Ниссан сентра какого класса авто. Смотреть картинку Ниссан сентра какого класса авто. Картинка про Ниссан сентра какого класса авто. Фото Ниссан сентра какого класса авто

Также собственники машин отмечают и минусы, которые у Сентры, как и у любого другого авто, конечно, имеются:

Нет у владельцев авто единого мнения об экономичности, но ведь расход бензина во многом зависит от стиля вождения.

И все-таки мотор от Nissan Teana 2.4 л на Сентре нужен, он смог бы решить все проблемы в динамике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *