Ниссан террано похожие авто
Nissan Terrano 2017 года в сравнение с конкурентами
Nissan Terrano – машина с улучшенной проходимостью и опциональной системой полного привода All Mode 4×4, разработана на базе Duster, относится к классу городских кроссоверов, хотя позиционируется и продвигается японским производителем как полноценный внедорожник. Ниссан Террано обладает надёжной подвеской, большим клиренсом, отличной геометрической проходимостью и 2-литровым двигателем в моторной гамме, который хорошо тянет «на низах».
Обзор кроссовера
Дизайн
Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.
Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.
Салон
Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины. Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей. Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.
Технические характеристики
Городской внедорожник комплектуется 2 силовыми установками на выбор покупателя, работающими на бензине. Младший двигатель – 1,6-литровый, 114-сильный. Более мощный вариант – 2 л, 143 л.с. Соответствует экологическому стандарту Евро-5. Крутящий момент этого двигателя составляет 195 Нм. Для моторов предлагаются 3 коробки передач на выбор – 5- или 6-ступенчатая «ручка», 4-скоростной автомат. Двигатель объёмом 2 литра (F4R) доступен только с полноприводной системой, работающей в режимах: Auto, Lock или 2WD.
В первом происходит автоматическое распределение крутящего момента для обеспечения надёжного сцепления и стабильной курсовой устойчивости. Во втором принудительно блокируется межосевая муфта и одновременно активируются внедорожные настройки для тормозной системы и программы управления мотором. Стандартный режим 2WD предназначен для городской эксплуатации, отключает заднюю ось и экономит топливо.
Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.
Главные внедорожные особенности
Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.
Комплектации и цены
Авто предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Стартовая цена – 795 тыс. рублей. За эти деньги будущий автовладелец получит 114-сильный переднеприводный автомобиль. Коробка передач – 5-скоростная «механика». Из штатного оборудования: 2 подушки безопасности, кондиционер, MP3 и 4 динамика, электрические подъёмники передних стёкол, электрорегулировка наружных зеркал.
Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.
Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв
Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?
Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:
О конкурентах
1. Renault Duster
Terrano – точная копия французского автомобиля. Если перед дорестайлинговой машиной Nissan имел преимущества (брутальная внешность, больше опций на выбор), то после модернизации «японец» стал выглядеть менее привлекательным для российских покупателей.
Выбор двигателей и КПП для обеих машин – идентичный. Это определяет одинаковую динамику и поведение автомобилей повышенной проходимости в городской среде и за пределами. Единственное отличие – наличие в моторной гамме «француза» 1,5-литрового дизеля, развивающего 109 л.с.
В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.
Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.
2. Hyundai Creta
Компактный кроссовер от южнокорейского производителя, который разработали на базе машины i20, имеет фирменный дизайн от Hyundai, доступен с 3 двигателями на выбор с отдачей 121, 123 и 149 л.с. По сравнению с Terrano имеет 6-скоростную автоматическую коробку вместо устаревшего 4-диапазонного «автомата». 6-АКПП способствует комфортному и плавному движению за счёт большего количества передач.
Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.
Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster
Характеристики
Nissan Terrano
Renault Duster
Hyundai Creta
Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.
Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster
Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.
Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!
Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».
Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.
Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.
При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).
За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.
Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.
Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.
Паспортные данные
Nissan Terrano | 4WD 2.0 AT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1567 |
Снаряжённая масса, кг | 1434 |
Полная масса, кг | 1856 |
Объём багажника, л | 408 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 143/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 195/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,3 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Безопасность
История Алексей Васильев
Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».
Nissan Terrano: цены, комплектации, конкуренты
Полку компактных кроссоверов в России прибыло: стартовал прием заказов на долгожданный Nissan Terrano. Портал Kolesa.Ru с пристрастием изучил прайс-лист на ниссановскую новинку, выбрал ее оптимальную версию и выяснил, какие еще «паркетники» доступны в нашей стране за сравнимые деньги.
Пусть вас не вводит в заблуждение эффектная передняя часть Terrano с радиаторной решеткой в стиле Pathfinder и Patrol. Технически (да и стилистически тоже) новый ниссановский кроссовер представляет собой хорошо знакомый нам Renault Duster, «тщательно обработанный напильником».
Кузов, платформа, двигатели (бензиновые 1.6 л, 102 л. с. и 2.0 л, 135 л. с.), коробки передач, система полного привода – все это дастеровское, все проверено годами эксплуатации в России и других странах с суровым климатом и невысоким качеством дорог. Хотя, если быть совсем точным, полноприводная трансмиссия как раз таки ниссановская – от кроссовера Murano. Но французы вместе с румынами из Dacia в свое время ее немного модернизировали.
Что изменилось наиболее значительно в результате превращения Дастера в Террано, так это интерьер. Если «француз» внутри – это, по сути, старый Логан, то, чтобы найти румынско-французские корни в салоне «японца», нужно сильно приглядеться. И то надо знать, куда смотреть. Наиболее явно родство выдают «пассажирская» часть передней панели, блок управления микроклиматом, приборная панель и круглые дефлекторы воздуховодов по краям торпедо.
В отличие от Дастера, Террано уже в «базе» оснащается складной несимметричной спинкой заднего сиденья. Минимальный объем багажника – 475 л в переднеприводной модификации и 408 л в полноприводной.
В базовой версии японская вариация на тему Дастера стоит у нас (если стоите – лучше сядьте!) 677 000 рублей. Это за переднеприводный Terrano 1.6 (102 л. с.) в стандартной комплектации (Comfort). В список штатного оснащения всех версий Террано входят две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, система крепления детских сидений Isofix, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема с 4 динамиками, AUX- и USB-разъемами, Bluetooth, передние стеклоподъемники.
Самый доступный Terrano с автоматической КПП оценивается в 762 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с 2.0-литровым 135-сильным мотором, 4-ступенчатой АКПП и передним приводом в комплектации Comfort. В варианте с «автоматом» Террано пока не оснащается ни мотором 1.6, ни полноприводной трансмиссией.
Полный привод, таким образом, становится доступен только в сочетании с 2.0-литровым двигателем и «механикой». Стартовая цена полноприводных Terrano – 735 000 рублей за версию 1.6 4WD, модификации 2.0 4WD стоят от 815 000 рублей. Причем базовой для 2.0-литровых полноприводных автомобилей является комплектация Elegance, в которую входят (дополнительно к Comfort) боковые подушки безопасности, подогрев сидений, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, электропривод регулировки зеркал, противотуманные фары.
Самый «навороченный» Terrano (в комплектации Tekna) стоит 872 700 рублей в переднеприводной версии с мотором 1.6 и «автоматом» и 885 000 рублей – с 2.0-литровым двигателем, «механикой» и полным приводом. Такие автомобили серийно оснащаются задними электростеклоподъемниками, сиденьями с кожаной обивкой, мультимедийной системой NissanConnect с возможностью подключения iPod/iPhone и цветным сенсорным дисплеем, навигационной системой, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Оптимальная версия Nissan Terrano
Тем, кто ищет модификацию ниссановского кроссовера, предоставляющую максимум возможностей на каждый вложенный рубль, рекомендуем обратить внимание на автомобиль с мотором 1.6 л, механической КПП и полным приводом в комплектации Elegance за 775 000 рублей.
Мы, конечно, понимаем, что «механика» в автомобиле ценой более 750 тысяч по нынешним временам – практически моветон. Но переднеприводный кроссовер, на наш взгляд, – моветон ничуть не меньший!
Тем же, кому жизненно необходим «автомат», советуем Terrano в исполнении Elegance Plus (кожаная отделка руля, боковые подушки, подогрев сидений, электропривод зеркал, задние электростеклоподъемники, задний «парктроник», литые диски) за 836 700 рублей.
За те же деньги
В ценовом диапазоне от 677 000 до 880 000 рублей, в который «въехал» новый Terrano, выбор кроссоверов если не безбрежен, то, по крайней мере, позволяет покупателю не зацикливаться на бюджетных вариантах.
Например, переднеприводный Opel Mokka 1.8 стоит от 755 000 рублей. Он же с «автоматом» и мотором 1.4 Turbo – от 893 000 рублей, что немногим дороже самого навороченного «автоматизированного» 135-сильного Terrano.
Цены на Skoda Yeti начинаются с отметки в 729 000 рублей, за версии с «роботом» DSG – с 789 000 рублей. При этом турбомотор 1.2 TSI (105 л. с.) у Йети не менее «бодр», чем 1.6-литровый «атмосферник» у Террано.
Стартовая цена Mitsubishi ASX (с мотором 1.6 л, 117 л. с., «механикой» и передним приводом) – 749 000 рублей. А за 870 000 рублей он предлагается в «продвинутой» комплектации Intense с семью подушками безопасности, кожаной отделкой руля и рычага КПП, информационным сенсорным дисплеем и литыми дисками.
Наконец, за 848 000 рублей можно купить ниссановский кросовер классом выше Террано: Qashqai нового поколения. За указанную сумму доступен автомобиль с турбомотором 1.2 DIG-T (115 л. с.), механической коробкой передач и передним приводом в комплектации XE. Который серийно оснащается ABS, ESP, кондиционером, шестью подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, круиз-контролем, CD/MP3-аудиосистемой с Bluetooth, USB-разъемом и возможностью подключения iPod/iPhone.
Подробнее о ценах, комплектациях и конкурентах Nissan Qashqai – в материале Kolesa.Ru. |
Резюме Kolesa.Ru
Если бы новый Nissan Terrano стоил лишь чуть дороже Дастера, на основе которого он собственно и построен, цены бы ему не было! И нарекли бы мы его потенциальным российским бестселлером.
Однако ниссановцы предпочли позиционировать его как модель уровнем выше. И ценник автомобиль получил соответствующий. Несмотря на полное техническое родство с Дастером.
Доходит до смешного: самый доступный Terrano с «автоматом» (2.0 л, комплектация Comfort, передний привод) стоит на 16 700 рублей дороже Duster с точно такими же мотором и коробкой, практически аналогичным оснащением и. полным приводом!
Покупать Террано, конечно, будут, но в основном те, кого по тем или иным причинам не устраивает Duster. И в любом случае – не в массовом порядке. И если французский кроссовер по итогам I квартала стал четвертым по популярности автомобилем в России на первичном рынке, то «японец» вряд ли станет даже самым продаваемым «полноприводником» марки Nissan.
И придется ниссановцам объявлять на свой Terrano всероссийские акции и спецпредложения – вот тогда-то продажи и пойдут…
Ниссан Террано или Рено Дастер: что лучше
Многие покупатели задумываются: Ниссан Террано или Рено Дастер — что же лучше? Ведь обе эти модели входят в группу бюджетных кроссоверов и по многим параметрам не уступают друг другу. А внешне, если смотреть сбоку, их и вовсе можно принять за близнецов! Но отличия между этими автомобилями все-таки есть, и сегодня наша цель — сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер.
Для этого мы подробно рассмотрим:
Внешний вид
Начнем, конечно, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей — визуальных.
Впервые глядя на Nissan Terrano или Renault Duster, вы сразу замечаете схожий дизайн этих моделей. Если смотреть на автомобили сбоку, окажется, что Ниссан похож на Дастер как две капли воды:
Создается впечатление, что мы видим одну и ту же модель. Но различия становятся заметны, если рассмотреть машины с других сторон.
Если говорить о внешнем виде каждой модели в отдельности, то Ниссан кажется более стильной машиной. Ее корпус оснащен большим количеством украшающих деталей, например, выступающими линиями на кузове или замысловатыми конструкциями осветительных элементов. В целом это выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают модели слегка агрессивный вид.
Однако к минусам можно отнести тот факт, что нижняя часть бампера выкрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от Дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.
Дастеру же явно не хватает утонченных деталей. Модель смотрится немного топорно, что сразу наталкивает на мысль о его бюджетности. Хотя и у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.
Платформа В0
Террано Дастер основаны на базе одной и той же платформы, и по этому параметру схожи.
Модульная платформа В0 предполагает следующую конструкцию:
Салон
Выбирая между Nissan Terrano или Renault Duster, нужно рассмотреть и особенности салона каждого автомобиля.
Несмотря на то, что интерьер у этих моделей похож, есть и различия. Так, рулевое колесо у Ниссан после крайнего обновления немного видоизменило форму, отсек для хранения мелочей оснащен закрывающейся крышкой, а детекторы обдува — прямоугольной формы.
Тому, кто выбирает между автомобилями Ниссан Террано и Рено Дастер, нужно учесть: ни одна из этих моделей не оснащена мультифункциональным рулем. Все, что вы можете сделать с фирменной деталью — это отрегулировать высоту.
Стоит отметить и мультимедийную систему: у Ниссана она расположена ниже, а сенсор меньше — 5 дюймов — и имеет более низкое разрешение. Владельцы отмечают, что пользоваться им во время движения неудобно — приходится наклоняться, теряя из виду дорогу. Однако к мультимедийной системе подведена встроенная камера заднего вида — это несомненное преимущество, которого нет у Дастера. Зато у французской модели мультимедийная система — 7 дюймов, более высокое разрешение экрана и удобное для использования расположение.
Салон у обеих моделей в базовой комплектации тканевый, за кожаную отделку придется доплатить. Также, в заводских автомобилях отсутствуют подлокотники. Кроме того, заднее пространство салона у обоих автомобилей тесновато, и крупным пассажирам будет в нем неудобно, а подголовник у центрального заднего сидения мешает обзору водителя.
Объем багажного отделения у Ниссана — 475 литров, а со сложенным задним сидением — 1636 литров. Схожим объемом обладает и переднеприводный Дастер. Однако полноприводная модель Рено обладает меньшей вместительностью из-за запаски — 407 и 1570 литров.
Технические характеристики авто
И внешний вид, и комплектация салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы и поговорим далее.
Дастер и Террано могут ездить на бензиновом движке 1.6 или 2.0 литра с мощностью 102 лошадиных сил и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.
Кроме того, Рено может быть оснащен 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил, который сочетает динамичность с высокой экономичностью топлива.
Подвеска у обоих автомобилей жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфортности езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.
Двигатель и трансмиссия
Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.
Так что, если вы пересядете с Террано на Дастер, вы не почувствуете разницы в управлении.
Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации.
Проходимость
Что касается проходимости обоих автомобилей, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Террано, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бамперов.
Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.
Ценовая составляющая
И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который расчетливые водители в первую очередь обращают внимание. Сравним стоимость покупки: Nissan Terrano vs Renault Duster.
И Рено Дастер, и Ниссан Террано — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно в одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Duster. Nissan, из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей, стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным.
Минимальная цена Terrano — 720 000 рублей, тогда как самый дешевый кроссовер Рено стоит от 550 000 рублей. Дешевле Ниссана будет стоить и топовая версия Duster с аналогичной комплектацией — 650 000 рублей.
Что касается топовой версии моделей, то Ниссан будет дороже и тут: 930 000 рублей против 840 000 рублей за Дастер.
Итог сравнения
Таким образом, сравнение Ниссана Террано и Дастера показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все-таки есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Рено ниже, несмотря на то, что он не уступает Ниссану в главных параметрах.
Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano можно кратко охарактеризовать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает Дастеру в мощности и проходимости, но стоит дороже. У автомобилей схожие салоны, платформы и трансмиссии, однако Дастер предлагает водителю больше выбора в том, что касается двигателя и коробки передач.
Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бамперы покрыты эмалью и могут поцарапаться. Тогда как Duster не боится пересеченной местности и преодолеет ее без получения видимых косметических дефектов.
Террано больше подойдет для тех, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не скупится на более дорогой автомобиль. А вот Duster — скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужен недорогой автомобиль на все случаи жизни.