Ниссан тиида размер машины

#50: Размеры и объемы

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

В жизни автомобиля пока ничего примечательного не происходит, ездит каждый день, возит хозяина и его семью. Буквально в пятницу 07 июня 2019 года, по дороге с работы на одометре была замечена цифра 65000 км.

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Последнее время очень много мыслей о размерах транспорта и объем его внутреннего пространства. В общем, так или иначе, листая интернет, нашлось немало информации о различных машинах, но для объективности сравнения пытаюсь отталкиваться от того, что есть на данный момент – Nissan Tiida C11 hatchback.

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Итак размер длина хэтча составляет 4295 мм, ширина – 1695мм, высота – 1535 мм, а колесная база – 2600 мм. Nissan Tiida C11Седан отличается от хэтча только общей длинной, которая составляет – 4474 мм (то есть разница в длине – 179 мм), которая получилась за счет удлинения заднего свеса. Остальные параметры седана абсолютно одинаковы с хэтчбеком (ширина, высота, колесная база).

В стандартном состоянии объем багажника в хэтче небольшой и составляет 272 литра. При сдвинутом вперед диване объем можно увеличить до 463 литров, но при этом на задний диван не посадить даже ребенка, а автомобиль превращается по сути в двухместный. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40. Сложенная спинка может еще немного добавить объема. Максимальный объем багажного отделения хэтчбека составляет по оценкам различных изданий 645 литров.

Что касается формы крышки багажника и его конфигурации в целом – сочетание форм и объема не самое удачное. За задними арками, непосредственно в свесе можно разместить нечто (например доски) длинной порядка 900 мм, но если это нечто будет слишком широким, через крышку багажника его не засунуть никак. Вообще крышка у хэтча дизайнерская, сужение к низу выглядит интересно, но в плане погрузки чего-то размером побольше – это просто катастрофа. Конечно, у многих хэтчбеков сделано так же, но не так явно выражено.

Настолько зауженную к низу крышку можно встретить, наверное только на Opel Astra H (и то, только на трехдверной версии GTC).

Подвижный диван имеет как большой плюс, так и большой минус:
• Плюс в том, что можно не складывая сиденья, просто их сдвинуть вперед и тем самым увеличить объем багажника (актуально, например, при перевозке второго комплекта резины)
• Минус в том, что складываются только спинки, а не как в классической схеме, сначала поднимается сидушка, а потом кладется спинка (как в том же Ford Fusion, или Peugeot 308).

Объем багажника в Nissan Tiida C11Седан более интересен в плане объема. Показатель в 467 литров очень даже приличный для данного класса машин. У относительно большого Peugeot 408 объем багажника составляет 560 литров, а у Renault Fluence – 530 литров. Большим чем у Nissan Tiida C11Седан объемом багажника может похвастаться еще и Skoda Octavia A5, у которой он составляет аж 560 литров (при полном отсутствии петель багажника в багажном отсеке)

Для правки объемы багажного отделения разных авто:
• Skoda Octavia A5 лифтбек – 560 литров
• Peugeot 408 – 560 литров
• Renault Fluence – 530 литров.
• Citroen C4 (2 gen.) hatchback – 380 литров
• Opel Astra J hatchback – 370 литров.
• Peugeot 308 (1 gen.) – 348 литров.
• Ford Fusion – 324 литра (комплект резины входит в багажник без каких либо манипуляций, необходимо просто снять полочку)
• Skoda Yeti – 288 литров (объем не очень большой, зато крышка багажника прямоугольной формы заметно облегчает жизнь владельцу при погрузке габаритных грузов).
• Nissan Note – 280 литров.
• Ford Focus 3 hatchback – 277 литров.

Источник

Ниссан тиида размер машины

Начиная с 2004 года производитель выпустил только одно поколение модели Nissan Tiida, а также его рестайлинг. Общее количество модификаций составляет 12.

Данная модель производится в кузовах типа 5 дверный хэтчбек и седан.

Параметры хэтчбека Nissan Tiida I 1.6 AT:

Параметры седана Nissan Tiida I 1.6 AT:

На рынках некоторых стран автомобиль компакт-класса Nissan Tiida продавался под именами Nissan Versa (Северная Америка) и Nissan Pulsar (Европа).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.

Общий вид Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины
Общий вид кузова

L min (мм) Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)4205 (мм)4470 (мм)19

Параметр Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.

Размеры

Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.

технические характеристики

Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.

Оснащение

Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Источник

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Содержание

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Ниссан тиида размер машины. Смотреть фото Ниссан тиида размер машины. Смотреть картинку Ниссан тиида размер машины. Картинка про Ниссан тиида размер машины. Фото Ниссан тиида размер машины

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *