Ниссан ванетте вес авто
Масса кузова и деталей Nissan Vanette
Снаряженная масса автомобиля Nissan Vanette для всех модификаций составляет от 1480 (кг) до 865 (кг).
Масса типовых модификаций:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Иные обозначения компактного коммерческого автомобиля Nissan Vanette на рынках различных стран мира: Mazda Bongo, Ford Econovan, Nissan Cherry Vanette, Nissan Sunny Vanette, Datsun Vanette.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1978-2017.
Другие параметры Nissan Vanette:
Общая масса авто Nissan Vanette | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Nissan Vanette |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Nissan Vanette | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Nissan Vanette
Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.
Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.
Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.
История бренда
Триумфальное шествие модели началось осенью 1978 года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова. Это – микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине. Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля. С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.
Интерьер Nissan Vanette
Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Идея «кареты» для более, чем 4-х пассажиров окутывала своим дымком одновременно многие конструкторские бюро. Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в 1966 г., ниссановским инженерам пришлось сначала терпеливо ждать одиннадцать лет, пока у конкурентов (или единомышленников) не появилось то, что они смогли взять в качестве базы для создания своей легенды. Творчески и умело переработанной.
Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Но в коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом, причем, оба 1969 года рождения.
В коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом 1969 года рождения
У них были незначительные отличия, но именно они заложили основу для кабовера «Ваньки». Почему сab-over? Этот тип компоновки грузовиков предполагает кабину без капота, что посажена сверху на двигатель, который располагается над передней осью. Cab 20 были типичными представителями кабоверов. Многие модели Ванеттика I поколения по традиции носили титул Cherry или Sunny. Первые его представители выходили под именем Datsun C20, потом Nissan C20 или Nissan Datsun C20. И лишь несколько позже все первое поколение объединили под маркой Nissan Vanette C120.
В то время как Mazda Bongo образца 1966 имела заднее расположение двигателя. Как у «горбатого» Запорожца или Порше. Двигатель на Cab 20 уже располагался в районе переднего ряда сидений.
Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Благодаря этому, удалось добиться равновесия между передней и задней частями автомобиля. «Географический центр» или центр тяжести приходился теперь на переднюю ось.
1 поколение
Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.
Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.
2 поколение
В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.
3 поколение
В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.
4 поколение
В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.
Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.
Технические характеристики
Vanette I | Vanette II | Vanette III | Vanette IV | |
Год начала выпуска | 1978 | 1985 | 1994 | 1999 |
Модель | С120 | С22 | S20, SE, SK | S21, SK |
Габариты, м | 3,9х1,6х1755 | 4,36х1,69х1,9 | 4,365х1,69ъ1,9 | 4,285х1,69х1,985 |
(Cargo 2.3D) | 4,5х1,695х1,98 | |||
Просвет, см | 17 | 15-18,5 | 18,5 | 17 |
Грузоподъемность, кг | 600-865 | 750-865 | 600-1000 | 750 |
Радиус разворота | 4,6-4,9 | 4,3-5,1 | ||
Размер шин | 195/70R15 92Q | 195/70R14 90S | 175/R14-6PRLT | |
Колесная база, м | 2,075 | 2,35 | 2,735 | 2,22 |
Гидроусилитель | нет | да | да | да |
Топливный бак, л | 50-55 | 60 | 60 | 53 |
Дело в том, что любая сводная и сравнительная таблица по Ниссан Ванетте будет иметь неточности. Просто невозможно однозначно отразить в ней все моменты и различные параметры, присущие палитре моделей и модификаций этого автомобиля. Смысл имеют только таблицы технических характеристик по каждой конкретной модели. Nissan Vanette поистине достоин написания книги. Обширной и полной.
Габаритные размеры базовой версии:
Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.
Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.
Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.
Двигатель
Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.
Характеристики бензинового мотора:
Характеристики дизельного двигателя:
Расход топлива
Поколение 1 (1978-1988 г.)
Поколение 2 (1985-1994 г.)
Поколение 3 (1994-1999 г.)
Поколение 4 (с 1999 г.)
Устройство
Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.
Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.
В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.
Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.
Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.
Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.
Среди главных недостатков модели значатся:
Модификации – карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик
Уже в 1979 году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы. Автомобиль приобретал все новые и новые образы. Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне (High-roof версия), а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений. Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки. Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии.
Появилась даже Long версия. Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа» – вставки с дополнительным окошком между передней и средней дверьми. Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.
Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа»
Каждый вариант Ниссан Ванетте имел свое отдельное название. Их разнообразие просто поражает воображение. Весь перечень приводить не будем, но чего стоят только Nissan Cherry Vanette Largo Coach LX-G Panorama Roof C120. А на слове Largo мы еще немного задержимся.
Nissan Vanette
Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.
Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.
Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.
История модели и назначение
1 поколение
Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.
Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.
2 поколение
В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.
3 поколение
В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.
4 поколение
В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.
Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.
Технические характеристики
Габаритные размеры базовой версии:
Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.
Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.
Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.
Двигатель
Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.
Характеристики бензинового мотора:
Характеристики дизельного двигателя:
Устройство
Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.
Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.
В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.
Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.
Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.
Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.
Среди главных недостатков модели значатся:
Отзывы
Цена нового и б/у Nissan Vanette
Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.
Стоимость б/у машин Ниссан Ваннета:
Аналоги
Аналоги Nissan Vanette:
Характеристики двигателя nissan vanette
Nissan модели Vanette – это микроавтобус и грузовик
Nissan Vanette – бескапотный японский грузовик, выпуск которого был начат еще в 1978 году. Данный автомобиль имеет три модификации:
Знающие автолюбители ассоциируют Vanette или как его еще называли «Ванечка» с такими качествами как надежность и неприхотливость, что позволило расширить рынок его продаж до международного уровня.
История развития модельного ряда Nissan Vanette
Историю развития модельного ряда Nissan Vanette можно разделить на четыре генерации (поколения).
Первое поколение.
Первым представителем модельного ряда был минивэн 1978 года выпуска, который пришел на смену Nissan Cherry Cab.
Представители этого поколения выпускались в трех модификациях: минивэн с пассажировместимостью 9 человек, грузовик и фургон. Модели этого поколения имели вполне классическую для данного класса автомобилей внешность.
Второе поколение.
В 1985 году очередной рывок технологического прогресса значительно повлиял на очередные изменения конструкции минивэна: усовершенствование системы кондиционирования, внедрение инновационной тормозной системы (дисковые тормоза), модернизация интерьера авто, изменение панели приборов.
Экстерьер автомобиля также подвергся изменениям, что позволило сделать его более пропорциональным и интересным для покупателя. Кроме того, линейка карбюраторных и инжекторных моторов (88 – 120 л.с.) пополнилась 2-х литровым турбодизезем (79 л.с.). Некоторые представители этой модели оснащались 4-х ступенчатой коробкой автомат.
Третье поколение.
Третья модификация Nissan Vanette была представлена в 1994 году.
Теперь минивэн приобрел черты европейского стиля. Кузов представлен полукапотной компоновкой, что позволило произвести развесовку минивэна, повысить его грузоподъемность до 740 кг, увеличить полезный объем до 4,8 м3. Модернизировался и «моторный отсек», теперь автомобиль оснащался:
Трансмиссия была представлена механической коробкой передач 5-ти скоростной и коробкой «автомат». Именно в этом периоде начали выпускать новые модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.
Четвертое поколение.
Четвертая генерация этого авто была выпущена в 1999 году. Экстерьер автомобиля приобрел округлые формы и сильно выпирающийся вперед бампер. Значительно была расширена линейка комплектующихся моторов.
Технические характеристики автомобилей модельного ряда Nissan Vanette
I | II | III | IV | |
Год начала выпуска | 1978 | 1985 | 1994 | 1999 |
Модель | С120 | С22 | S20, SE, SK | S21, SK |
Габариты, м | 3,9х1,6х1755 | 4,36х1,69х1,9 | 4,365х1,69х1,9 | 4,285х1,69х1,985 |
(Cargo 2.3D) | 4,5х1,695х1,98 | |||
Просвет, см | 17 | 15-18,5 | 18,5 | 17 |
Грузоподъемность, кг | 600-865 | 750-865 | 600-1000 | 750 |
Радиус разворота | 4,6-4,9 | 4,3-5,1 | ||
Размер шин | 195/70R15 92Q | 195/70R14 90S | 175/R14-6PRLT | |
Колесная база, м | 2,075 | 2,35 | 2,735 | 2,22 |
Гидроусилитель | нет | да | да | да |
Топливный бак, л | 50-55 | 60 | 60 | 53 |
Двигатель ниссан Ванетте
Автомобили Nissan Vanette оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Рассмотрим двигателя двух модификаций.
Характеристики | Бензиновый мотор | Дизельный мотор |
Рабочий объем, л. | 1,8 | 2,0 |
Номинальная мощность | 66 (90) кВт (л.с.) | 63 (86) кВт (л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 135 | 178 |
Особенности «устройства» различных модификаций Nissan Vanette
Vanette – это грузовик, который выпускался в трех исполнениях:
1. Микроавтобус с пассажировместимостью до восьми человек.
2. Фургон – Ниссан Ванетте Карго.
Последняя генерация этих автомобилей имела округлые формы и рамную конструкцию, что значительно повысило устойчивость и прочность автомобилей всех исполнений.
Данный автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, что позволяет перевозить грузы сверх заявленной массы.
Подвеска автомобиля исполнена в двух вариациях: пружинная и рессорная. Основная масса автомобилей оснащена заднеприводным мостом, хотя имеются и полноприводные модификации (заднеприводные автомобили Vanette имеют индекс VN, а полноприводные MN).
Тормозная система автомобиля представлена двумя видами: тормозные барабаны и тормозные диски (характерны для автомобилей последнего поколения).
Интерьер автомобилей выполнен весьма элегантно: незамысловатая приборная панель, регулируемое кресло водителя. Люксовая версия Vanette – это Ниссан Ларго, имели сиденья обшитые велюром.
Еще одним достоинством интерьера этого автомобиля является салон-«трансформером», позволяющий подстроить пространство авто под любые цели.
К «минусами» этих модели можно отнести:
На сегодняшний день купить новый Nissan Vanette не удастся, поскольку выпуск его был завершен еще в 2011 году. Поклонники японского качества могут приобрести поддержанные модели вполне за приемлемые деньги.
Nissan vanette технические характеристики
Прототип модели
Размеры кузова и характеристики Vanette
Кузов. Имеет габариты внушительных размеров. Что значительно влияет на выбор машины этого ряда.
На фото погрузка фургона
Выбор кузова имеет первостепенную важность при приобретении автомашины и дальнейшего его использования. Чем больше кузов машины, тем сложнее при управлении на городских дорогах. Однако есть положительные моменты.Чем больше габариты, тем машина безопаснее для водителя, пассажиров находящихся и передвигающихся на ней.
Габаритные размеры
Габаритные размеры автотранспорта, определяются по основным критериям:
Количество мест в автотранспортных средствах передвижения этой модели модификации от 2 до 8 мест в зависимости от комплектации.
Виды конструкции трансмиссии
Используются двумя видами конструкции трансмиссии, исключен передний:
Конечно, передний привод более прост, и незатейлив в обращении с транспортом. Большинство автотранспортных средств комплектуются именно с передним приводом и что важно, недорог в эксплуатации, требует наименьшего внимания.
Задний привод, чаще устанавливается на машины спортивного назначения или на внедорожники бюджетной ценовой ориентации.
Клиренс
Клиренс — расстояние от самой нижней точки кузова до земли или дорожного покрытия. Важность обращения момента на выбор клиренса ориентирована именно для дорог, с неравномерным покрытием или необходимостью, парковаться рядом с высоким бордюром. Высота просвета примерно от 140 до 190 мм.
При значительной нагрузки на автомобиль пассажирами или перевозке каких-либо грузов, необходимо учитывать, что автотехника может потерять от 2 до 4 см дорожного просвета. Что может быть значительно при больших неровностях покрытия дороги.
Трансмиссия
При выборе автомодели и модификации, также учитывается и коробка передач. Автоматизированная, удорожает стоимость автомобиля, зато привносит комфортное вождение в городских условиях.
Механическая коробка передач легка в обслуживании, показала себя в долговечности и удобна при поездке на дальние расстояния по шоссе.
Расход топлива
Горючее для автотранспорта с учетом сезонных удорожаний и прочих моментов, обращает на себя внимание автовладельцев.
Какой расход горючего топлива при постоянном использовании машины в городских условиях или на шоссе. В рассматриваемой автомодели расход горючего от 4,4 до 11,1 литра на сто километров. Эти показатели, означают, это транспортное средство экономично в ежедневной эксплуатации. В зависимости от комплектации, автомашина использует дизельное топливо или бензин марки АИ-92 или АИ-95.
Основываясь на размерах топливного бака, можно судить о размерах и мощности средства передвижения. Вместимость бака для горючего говорит и о расходе используемого топлива. Зная средний расход горючего, с помощью простейших вычислений можно выяснить, на какой метраж пути, хватит заполненного бака горючим. Объем емкости для горючего от комплектации автомобиля имеет зависимость. Для данной модели он составляет от 48 до 60 литров.
Мощность
Мощность автомашины во многом зависит от мощности мотора, объема и расхода потребляемого топлива. То есть, чем мощнее автомобиль, тем выше объем установленного бака. Нет смысловой нагрузки, устанавливать двигатель малого объема, на автомобиль большого размера.
Выпускается эта модель машины японской компании Nissan с 1979 года, в модернизации фургона, малого бортового грузовика или микроавтобуса. Существует большое количество автомодефикаций модели.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев автотранспорта сходятся во мнении, что автомашина очень практична в использовании,экономична при ремонтных работах и обслуживании автомобиля. Многофункциональность моделей. Можно использовать как при перевозке негабаритных грузов, чем стала незаменимым помощником многим людям, проживающих в сельской местности, садоводам и огородникам. Работникам строительных компаний, фирм занимающихся перевозкой груза.
Для большой семьи, как удобно когда в машину вмещается вся семья или некоторое количество друзей. Многие используют, как возможность доехать на рыбалку, охоту, выехать на природу без страха застрять или не проехать. Отмечены вместительность и комфортность кузова, расположение сидячих мест, что позволяет выезжать на дальние расстояния. Отмечены отличные качества в поведении машины в различных дорожных условиях на дорогах города с трасс, малых населенных пунктов. Не смотря на габариты, для города довольно юркая, маневренная. И много других положительных отзывов.
Минусы, которые прозвучали у людей использующих эту машину, это перегрев при большой скорости, при условии перегрузки транспортного средства.
Но стоит отметить, что это, скорее всего, касается всех транспортных механизмов, при условии допустимой перегрузки. На Ниссан Ванетт устанавливаются надежные, простые по конструктивным характеристикам и показателям двигатели. С самого начала выпуска этой модели, она приобрела широкую популярность и пользуется по сей день огромным спросом именно как надежная машина для различных целей и нужд.
Ситроен Джампер технические характеристики фургона.
Nissan Vanette
Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.
Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.
Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.
История модели и назначение
1 поколение
Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.
Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.
2 поколение
В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.
3 поколение
В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.
4 поколение
В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.
Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.
Технические характеристики
Габаритные размеры базовой версии:
Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.
Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.
Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.
Двигатель
Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.
Характеристики бензинового мотора:
Характеристики дизельного двигателя:
Устройство
Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.
Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.
В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.
Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.
Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.
Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.
Среди главных недостатков модели значатся:
Отзывы
Цена нового и б/у Nissan Vanette
Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.
Стоимость б/у машин Ниссан Ваннета:
Аналоги
Аналоги Nissan Vanette:
Двигатель f8 nissan vanette технические характеристики
Объем двигателя Ниссан Ванетт, технические характеристики. Габариты. Размеры и вес Nissan Vanette. Сколько мест в Nissan Vanette. Ходовая часть. Тип привода Nissan Vanette. Клиренс Nissan Vanette. Трансмиссия Nissan Vanette. Топливо. Расход топлива Nissan Vanette. Объём топливного бака Nissan Vanette. Двигатель. Объем двигателя Nissan Vanette. Крутящий момент Nissan Vanette. Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратно.
Третье поколение двигателей. Марка двигателя. Технические характеристики. L8. л., л.с. F8. л., л.с. RF. Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. К тому же стоимость авто также выше. Таким образом Bongo-Vanette по многим параметрам превосходит свои аналоги. Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке.
Технические характеристики Nissan Vanette
Уж точно, такое уважительное отношение появилось не на пустом месте. Нисан Ванетте и вправду способен на многое. За что его, собственно, и любят. Триумфальное шествие модели началось осенью года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова.
Это — микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине. Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля.
С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.
Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в г. Творчески и умело переработанной. Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Этот тип компоновки грузовиков предполагает кабину без капота, что посажена сверху на двигатель, который располагается над передней осью.
Cab 20 были типичными представителями кабоверов. Многие модели Ванеттика I поколения по традиции носили титул Cherry или Sunny. И лишь несколько позже все первое поколение объединили под маркой Nissan Vanette C В то время как Mazda Bongo образца имела заднее расположение двигателя.
Двигатель на Cab 20 уже располагался в районе переднего ряда сидений. Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Благодаря этому, удалось добиться равновесия между передней и задней частями автомобиля. Невозможно однозначно указать объем отсека за водительским сидением, расход топлива и многие другие параметры.
Дело в том, что любая сводная и сравнительная таблица по Ниссан Ванетте будет иметь неточности. Просто невозможно однозначно отразить в ней все моменты и различные параметры, присущие палитре моделей и модификаций этого автомобиля. Смысл имеют только таблицы технических характеристик по каждой конкретной модели.
Nissan Vanette поистине достоин написания книги. Сравнивать эти две легендарные модели все равно, что противопоставлять собаку Павлова космическому дуэту Белки и Стрелки.
Да, десять отличий всегда можно найти, и даже больше. Но Ванетте и Бонго это две сливы с одной ветки. Есть, правда, еще и третий брат близнец — Митсубиси Делика. Все они сделаны по одному подобию, только образы разные. Мазду Бонго и Ванетте от Ниссан сравнивают еще и как одноклассников. К преимуществам последнего можно отнести большое разнообразие модельного ряда и большей, чем у Мазды линейкой двигателей. Кроме того, каждая новая модель воплощала симбиоз опыта и новаторства.
Гбц F8-E
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом