Ниссан жук сколько дверей у авто

Субкомпактный паркетник Nissan Juke

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Прототипом компактного кроссовера Nissan Juke стал представленный на Женевском автосалоне 2009 концепт Qazana. Серийная версия автомобиля была показана в марте 2010 года, а российская премьера новинки состоялась в августе того же года.

Ниссан Жук / Джук создан на одной платформе с моделями Micra и Leaf, но занимает новую нишу в модельном ряду компании и не имеет предшественников. Производство Juke осуществляется на заводях в Японии и Великобритании.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Комплектации и цены Nissan Juke 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 (94 hp) Base (——) MT675 000бензин 1.6 (94 л.с.)механика (5)передний
1.6 (94 hp) XE (—L—) MT741 000бензин 1.6 (94 л.с.)механика (5)передний
1.6 SE (FA-8B) MT797 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 XE (—L—) CVT801 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE Sport (FG-AB) MT815 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 SE+ (MA-8B) MT823 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 SV2 (F-G-B) MT839 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 SE+ Sport (MG-AB) MT841 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 SE (FA-8B) CVT857 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE Sport (FG-AB) CVT875 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE+ (MA-8B) CVT883 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SV2 (F-G-B) CVT899 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 SE+ Sport (MG-AB) CVT901 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 DIG-T SE Sport (FA-AB) MT6909 000бензин 1.6 (190 л.с.)механика (6)передний
1.6 DIG-T SV2 (F-G-B) MT6933 000бензин 1.6 (190 л.с.)механика (6)передний
1.6 DIG-T SE+ Sport (MA-AB) MT6935 000бензин 1.6 (190 л.с.)механика (6)передний
1.6 LE (N—BB) CVT962 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 DIG-T LE (N—BB) MT6996 000бензин 1.6 (190 л.с.)механика (6)передний
1.6 DIG-T SE Sport (FA-AB) CVT 4WD1 028 000бензин 1.6 (190 л.с.)вариаторполный
1.6 DIG-T SV2 (F-G-B) CVT 4WD1 052 000бензин 1.6 (190 л.с.)вариаторполный
1.6 DIG-T SE+ Sport (MA-AB) CVT 4WD1 054 000бензин 1.6 (190 л.с.)вариаторполный
1.6 DIG-T LE (N—BB) CVT 4WD1 115 000бензин 1.6 (190 л.с.)вариаторполный

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 135 мм, ширина – 1 765, высота – 1 565. Минимальный дорожный просвет составляет 180 миллиметров (для машины с передним приводом) или 170 (с полным), колесная база – 2 530 мм. Объем багажного отделения Ниссан Жук, в зависимости от положения сидений и типа привода, может варьироваться в пределах от 207 до 830 литров.

Яркий, самобытный и узнаваемый автомобиль – таким стремились сделать Джук специалисты Ниссана, таким его и видят многие потенциальные покупатели. Во всех ракурсах кроссовер может похвастать оригинальными дизайнерскими решениями.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Большие кругляши фар в переднем бампере, практически горизонтально расположенная светотехника на уровне капота, оригинальная фальшрадиаторная решетка, бумерангообразные задние фонари, ниспадающая линия крыши и характерная линия окон не позволят перепутать Nissan Juke ни с одним другим автомобилем.

Немаленького размера колеса, колесные арки с рельефными наплывами и короткие свесы придают облику небольшого автомобильчика внушительности и стремительности. Скрытые ручки открывания задних дверей Ниссан Жук создают иллюзию трехдверного кузова, отчего кроссовер выглядит более молодежно.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

В интерьере Жука трудно найти классические решения. Всюду преобладают округлые и плавные формы, оригинальной является выкрашенная в цвет кузова консоль между передними сидениями с большими «лунками» подстаканников и подиумом рычага трансмиссии. На фоне всего разнообразия цветов и форм, кресла выглядят сравнительно просто, но не дешево.

В России Ниссан Жук доступен с двумя вариантами бензиновых 1,6-литровых двигателей. Первый – четырехцилиндровый рядный 16-клапанный атмосферник, обеспечивающий максимальную мощность на уровне 117 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый крутящий момент в 158 Нм при 4 000 об/мин.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Второй силовой агрегат для Juke – с турбонаддувом и интеркуллером. Примененные технологии позволяют обеспечить впечатляющую для такого рабочего объема мощность, равную 190 л.с. при 5 600 об/мин, и максимальный крутящий момент в 240 Нм, доступный в диапазоне оборотов от 2 000 до 5 200 об/мин. Оба мотора Ниссан Джук оборудованы двумя верхними распределительными валами с цепным приводом, потребляют топливо с октановым числом не ниже 95 и отвечают экологическим требованиям «Евро-4».

Атмосферник может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП или трансмиссией Xtronic CVT (бесступенчатый вариатор). Двигатель с турбонаддувом агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором Xtronic CVT-M6 с функцией ручного переключения. Кроссовер может быть как в переднеприводном исполнении, так и с системой полного привода ALL MODE 4×4-i. Сегодня дилеры предлагают шесть стандартных уровней комплектации для Nissan Juke: XE, SE, SE Sport, SE+, SE+ Sport и топовая версия LE.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Переднеприводный Ниссан Жук со 117-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП в комплектации SE обойдется покупателям в 797 000 рублей. В список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования входят кондиционер, магнитола, тканевая обивка кресел, 16-дюймовые стальные колесные диски с полноразмерными колпаками, ABS, EBD, система стабилизации ESP, активные подголовники передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Здесь же имеются центральный замок с дистанционным управлением, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, электроусилитель рулевого управления с изменяемым усилием, иммобилайзер, омыватель фар, система предотвращения разряда аккумуляторной батареи, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и др.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Стоимость Ниссан Жук со 190-сильным двигателем, бесступенчатым вариатором и полным приводом в комплектации LE составляет 1 115 000 руб. Такой кроссовер дополнительно имеет передние и задние шторки безопасности, камеру заднего вида, датчики дождя и света, кожаную обивку кресел с красной прострочкой и перфорацией, климат-контроль, круиз-контроль с органами управления на руле, электропривод складывания зеркал, аудиосистему с 6 динамиками, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары и др.

Среди основных конкурентов и одноклассников Ниссан Джук можно отметить MINI One Countryman, Suzuki SX4 Outdoor, Daihatsu Terios, Fiat Sedici, Seat Altea Freetrack.

Что касается тюнинга Nissan Juke, то некоторые ателье постепенно начинают представлять свои варианты обвесов, дисков и прочих аксессуаров для данного кроссовера. Ниже вы можете увидеть несколько фото тюнинговых вариантов Жука.

Источник

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Источник

Мини-кроссовер Nissan Juke – стоит ли он своих денег

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Подробное описание японского мини-кроссовера Nissan Juke: описание внешнего вида, двигателей и трансмиссии. Рассмотрены технические характеристики, преимущества и недостатки модели (по отзывам реальных автовладельцев). Надеемся будет интересно.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть фото Ниссан жук сколько дверей у авто. Смотреть картинку Ниссан жук сколько дверей у авто. Картинка про Ниссан жук сколько дверей у авто. Фото Ниссан жук сколько дверей у авто

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *