Нива 21214 супер авто

В России начали продавать «Супер-Ниву». В чем ее сила и во что это обойдется покупателю?

АвтоВАЗ объявил о старте российских продаж обновленной Niva Bronto. Внедорожник, созданный на базе 3-дверной Niva Legend, стоит от 917.900 российских рублей, то есть порядка 12.580$.

Основное конструктивное отличие Niva Bronto от стандартной Niva Legend заключается в трансмиссии, а именно – в наличии самоблокирующихся винтовых дифференциалов в переднем и заднем мостах, а также главной пары с увеличенным передаточным числом 4.1, что обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента с раздаточной коробки на колеса. Кроме того, Niva Bronto обладает улучшенной геометрией кузова (клиренс 240 мм), усиленной задней осью, доработанными амортизаторами с увеличенными ходами в передней и задней подвесках.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает в себя металлические бамперы, удобные рейлинги, расширители колесных арок и мощные колеса, которые подчеркивают маскулинный характер модели. Литые диски 15” идут в комплекте со специальными шинами c активным грунтовым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Интерьер Niva Bronto получил уже известные по модели Niva Legend стилевые и технические улучшения: обновленную панель приборов с климатической системой, более комфортные сиденья с подогревом, систему ЭРА-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например, установка световой панели на крышу, специальная окраска «камуфляж», а также пакет «Комфорт» с аудиосистемой, центральным замком и сигнализацией.

Источник

Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

В начале осени стало известно о том, что тольяттинская компания «Супер-Авто» решила избавить внедорожник Lada Niva Legend от его главного недостатка – маломощного мотора, начав устанавливать на автомобиль 1,8-литровый 122-сильный двигатель от Lada Vesta. Накануне об этом проекте стали известны новые подробности

Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Тем не менее, без определенных доработок не обошлось – машина вместе с новым мотором получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами, заимствованными у Niva Travel (экс «Шевроле Нива»), а также другой софт для контроллера управления двигателем. Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь.

Кроме того, специалистам тольяттинской фирмы удалось найти способ снизить традиционный для 1,8-литрового «вазовского» мотора угар масла, установив на него другие поршневые кольца, а также маслосъёмные колпачки. По их словам, эти манипуляции позволяют сократить «маложор» двигателя в 5-6 раз.

С новым силовым агрегатом внедорожник стал динамичнее и тяговитее. Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Показатели разгона с места до 100 км/ч также значительно улучшились, сократившись на 4-5 секунд (до 12-13 секунд).

Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» – 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле – от 649 тысяч 900 рублей.

Источник

Lada Niva Legend получит мотор 1.8 без масложора. Известны цены

Фирма «Супер-Авто» готовится к выпуску Lada Niva Legend с двигателем 1,8 литра. Производство внедорожника будет осуществляться мелкосерийно, что, разумеется, не может не отразиться на стоимости автомобиля.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Однако не только масштабы производства влияют на конечную стоимость машины. Инженеры компании провели колоссальную работу по адаптации мотора для «Нивы». Напомним, штатный двигатель установлен продольно, поэтому для установки мотора объемом 1,8 литра необходимо было провести модернизацию: так, установлены другие картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник.

Lada Niva Legend с новым двигателем получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами от Niva Travel (Chevrolet Niva), новый софт для контроллера управления двигателем и другое место крепления запасного колеса, которое переехало из-под капота на заднюю дверь.

Отмечается, что специалисты «Супер-Авто» нашли способ снижения угара масла, которым «знаменит» вазовский двигатель объёмом 1,8 литра: другие поршневые кольца и маслосъёмные колпачки могут позволить снизить масложор в 5-6 раз.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

К итоговой стоимости Lada Niva Legend 1.8 необходимо добавить процедуру сертификации, которая стоит около 80 тысяч рублей, а сертификации подлежит каждый выпущенный экземпляр.

Lada Niva Legend с 83-сильным мотором объемом 1,7 литра стоит от 649 900 рублей, внедорожник со 122-сильным агрегатом от «Супер-Авто» обойдётся примерно в 1,2 млн рублей.

Источник

Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» готовится к мелкосерийному производству классической «Нивы» с современным двигателем 1.8 от Lada Vesta и XRay. О проекте, который устранит один из ключевых недостатков отечественного внедорожника, рассказал журналисту Владимиру Мельникову главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер автоLada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179

Переход на более современный двигатель вынудил перенести запасное колесо из-под капота на заднюю дверь — для этого придётся перенести номерной знак. Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер автоДвигатель ВАЗ-21179, лада.онлайн

Михаил Ледяев подчеркнул, что в конструкцию двигателя ВАЗ-21179 пока не вмешивались, то есть и поршневая, и головка блока цилиндров на 1,8-литровой «Ниве» такие же, как на других вазовских моделях. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1.8 — «масложоре». В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает, но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1.8 выдаёт на маховике 170 Нм, так что запас прочности солидный.

В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер автоLada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179

Источник

Lada Niva Legend с 1,8-литровым двигателем будут выпускать мелкосерийно

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Попытки установить на Lada Niva Legend (ранее 4×4 и ВАЗ 2121) более мощный и современный двигатель были, но дальше штучных опытных образцов дело не доходило. В настоящий момент на заводе «Супер-Авто» в Тольятти идет подготовка к мелкосерийному производству Нивы с 1,8-литровым двигателем ВАЗ 21179 мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 170 Нм. Главный инженер компании Михаил Ледяев рассказал подробно об этом проекте.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке Нивы продольно.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Специалисты компании работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По из мнению причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Установка 1,8-литрового мотора потребовала ряд других изменений в конструкции внедорожника, например:

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Планируется в течении года выпустить около 300 таких внедорожников. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.

Нива 21214 супер авто. Смотреть фото Нива 21214 супер авто. Смотреть картинку Нива 21214 супер авто. Картинка про Нива 21214 супер авто. Фото Нива 21214 супер авто

Цена Нивы с двигателем мощностью 122 л.с. будет около 1,2 млн рублей. Для сравнения базовая версия трехдверной Нивы с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649 900 рублей.

Из чего складывается доплата почти в пол миллиона рублей:

Главный инженер отмечает, что штатная механическая трансмиссия Нивы выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на Lada Niva Travel не представляется возможным. Масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

Ключевые слова: двигатель 4х4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *