Нижнее уплотнение двери автомобиля
ТОП-5 самых надежных уплотнителей для дверей авто с AliExpress
Предлагаем ознакомиться с «пятеркой» самых надежных уплотнителей для дверей авто с AliExpress. Выбирайте лучшее из отобранного нами!
Уплотнитель для дверей авто Auto-Partner
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Хорошая защита для двери авто, убирает зазоры, пыль не так попадает. Качество продукции хорошее. Эластичные тонкие ленты. Советую купить товары в целом.
Отзыв №2: Покупал на Ауди 80б3, подошло как родное, пыль на петлях перестала, соответствует описанию. Вроде нормальный уплотнитель, пока ещё не клеил. Хороший уплотнитель.
Резинки уплотнителя для авто PARCOUR
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Хорошее качество! Все отлично подошло! На фольксваген. Продавца рекомендую! Просто супер, как японские родные. Очень доволен. Буду брать еще!
Отзыв №2: Доставка в Ростов-на-Дону 2 недели, привёз курьер домой! За доставку продавцу отдельное спасибо! Резинки отличные! Качественные, держатся прекрасно. Ставил на Kia Cerato 3, немного подрезал по длине, смазал силиконом, просто супер!
Отзыв №3: Отлично все, доставка домой курьером, супер. Всё соответствует левая и правая сторона, на ощупь резинки мягкие хотя и металлические внутри прокладки. Как установлю добавлю фото. Продавец молодец твёрдая 5+.
Резинки уплотнителя для автомобиля (2 шт, 85 см)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Отличное качество, установил на Хёндэ солярис 2, двери закрываются отлично. Клеятся тоже легко. Всем рекомендую.
Отзыв №3: Товар пришел за 8 дней до г. Липецка, очень круто. Уплотнитель хорошего качества, комплектация как на фото. Ставил на Ладу Веста вместо уплотнителя который с металлическим кордом, этот будет получше, так как чуть меньшего размера и силу при закрытие надо прикладывать меньше. Но есть одно но, когда мы открываем заднюю дверь уплотнитель сползает по середине с ребра. Но даже при таком положение можно закрывать дверь. Надо лепить 3м скотч или заказать РКИ 19 или который идёт в комплекте с 3м скотчем.
Уплотнительные резинки для авто KAHNOS ( 2 м)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: До Тюмени дошёл заказ примерно за 3 недели, качество вроде норм, морозы стоят, позже наклею. Вот и наступили холода, мороз и снег, а уплотнитель продолжает выполнять свои поставленные задачи. рекомендую к приобретению.
Отзыв №2: Хороший силиконовый уплотнитель. Очень классно приклеился снизу стекла задней двери для Hyunday Creta. Как там и был. Супер! Рекомендую.
Отзыв №3: Скотч не 3М, посмотрим как держать будет. Только из-за этого убрал 1 звезду. Длина соответствует, на ощупь качество хорошее. Заказывал 02.09, на почту пришел 19.09, почта России почти месяц не высылала извещения, пришлось самому печатать.
Цветные резинки уплотнителя для автомобиля (7 цветов)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Здравствуйте, поставил на крышку багажника, выглядит хорошо, немножко тонковата, немножко бы потолще, а так отлично, садится на место приклеивания, держится хорошо.
Отзыв №2: Добрый день Получили продукт сегодня (18/12), хорошо упакован и товары в отличном состоянии и сохранения. Пришло до Бреста за 20 дней, упаковано средне, но все целое. Клеится легко. Угодили!
Отзыв №3: Заказ получил быстро, 2,5 недели до Самары, соответствует описанию, размеры 4*3 мм. Приклеил, посмотрю сколько прдержится. Очень полезная вещь. Может быть использована и в других местах помимо автомобиля Продавца советую.
Новые уплотненные дверные уплотнители, или Дополнительное уплотнение part. 1
Продолжая тематику комфортной и беспроблемной езды, необходимо понимать, что излишний сторонний шум в салоне автомобиля по ГОСТу больше 25 дБ (кроме звуков, издаваемых внутренними источниками звука: человек, магнитола и так далее) недопустим.
Увы, могу сказать точно, что чисто шумо- и виброизоляция на 100% эту задачу не выполняет. Нужно что-то еще.
Полистав учебник по физике 7 класса, в разделе Акустики можно найти следующее определение:
Шум — беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры, а также совокупность апериодических звуков различной интенсивности и частоты. С физиологической точки зрения шум — это всякий неблагоприятный воспринимаемый звук. Излишний и постоянный (хронический) шум оказывает исключительно пагубное и необратимое действие на организм человека (в нашем случае автолюбителя!).
Единственный способ хоть как-то не допустить доступ излишнего шума в салон автомобиля — это экранирование (чью роль выполняют двери, стекла, крылья от шума колес и так далее) и изоляция.
К сожалению, на ВАЗовских автомобилях совершенно не прочно и куда зря держатся уплотнители. Бывший хозяин моего авто наверное постарался на этот счет, купив и поставив новый трехкамерный уплотнитель, который от времени тоже пришел в негодность.
Было решено поставить новый такой же трехкамерный уплотнитель:
Но одной установки его было бы мало — резину необходимо дополнительно уплотнить, да как можно лучше. По этому поводу записей на драйве полно. Оригинальностью я здесь не отличился — было решено уплотнить трехкамерный уплотнитель обычным строительным уплотнителем D-профиля размером 3х7 мм.
Необходимо склеить две полоски такого уплотнителя между собой и с помощью проволоки или тросика протянуть через черных уплотнитель (скажу честно — это было нелегко и очень трудоемко!)
Хороший новый уплотненный уплотнитель готов!)
Затем действуем по следующей схеме:
1. Откручиваем отверткой «+» пластмассовые пороги
2. Срывем старый уплотнитель (фото его было выше) и смазываем для надежности герметиком места для нового
3. Плотно и намертво сажаем новый уплотнитель, внутри которого еще один (тот, что коричневый!)
Единственной бедой оказалось то, что в верхний углах на стыке уплотнитель никак не хотел плотно садится под прямым углом!
Решил просто заклеить его куском черного уплотнителя для того, чтобы не создавать на ходу ветра и свиста в этом углу.
И вуаля! Работа сделана. Надо было ее опробывать. При поездке на работу по МКАД от 11 до 14 км со скоростью 130 км/ч понял, что свист через какие-то щели всё же есть! (fuck!) Решил дальше уплотнять и сделать, как в иномарках — дополнительные уплотнители на самих дверях авто, чтобы при закрывании дверей создать полную герметичность.
Купил уплотнитель D-профиля только черный и размером 10х12 мм. И также просто посадил его на герметик к двери:
Теперь правда шума лишнего нет! Свиста нет и всё очень плотно прилегает, что аж дверь по привычке с первого раза не закрыть. Всем советую!
Более того, заодно уплотнил бардачок — теперь нет еще одного лишнего сверчка!
Одной проблемой меньше! Всем удачи на дорогах и больше драйва!
Новые уплотненные дверные уплотнители, или Дополнительное уплотнение part. 1
Продолжая тематику комфортной и беспроблемной езды, необходимо понимать, что излишний сторонний шум в салоне автомобиля по ГОСТу больше 25 дБ (кроме звуков, издаваемых внутренними источниками звука: человек, магнитола и так далее) недопустим.
Увы, могу сказать точно, что чисто шумо- и виброизоляция на 100% эту задачу не выполняет. Нужно что-то еще.
Полистав учебник по физике 7 класса, в разделе Акустики можно найти следующее определение:
Шум — беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры, а также совокупность апериодических звуков различной интенсивности и частоты. С физиологической точки зрения шум — это всякий неблагоприятный воспринимаемый звук. Излишний и постоянный (хронический) шум оказывает исключительно пагубное и необратимое действие на организм человека (в нашем случае автолюбителя!).
Единственный способ хоть как-то не допустить доступ излишнего шума в салон автомобиля — это экранирование (чью роль выполняют двери, стекла, крылья от шума колес и так далее) и изоляция.
К сожалению, на ВАЗовских автомобилях совершенно не прочно и куда зря держатся уплотнители. Бывший хозяин моего авто наверное постарался на этот счет, купив и поставив новый трехкамерный уплотнитель, который от времени тоже пришел в негодность.
Было решено поставить новый такой же трехкамерный уплотнитель:
Но одной установки его было бы мало — резину необходимо дополнительно уплотнить, да как можно лучше. По этому поводу записей на драйве полно. Оригинальностью я здесь не отличился — было решено уплотнить трехкамерный уплотнитель обычным строительным уплотнителем D-профиля размером 3х7 мм.
Необходимо склеить две полоски такого уплотнителя между собой и с помощью проволоки или тросика протянуть через черных уплотнитель (скажу честно — это было нелегко и очень трудоемко!)
Хороший новый уплотненный уплотнитель готов!)
Затем действуем по следующей схеме:
1. Откручиваем отверткой «+» пластмассовые пороги
2. Срывем старый уплотнитель (фото его было выше) и смазываем для надежности герметиком места для нового
3. Плотно и намертво сажаем новый уплотнитель, внутри которого еще один (тот, что коричневый!)
Единственной бедой оказалось то, что в верхний углах на стыке уплотнитель никак не хотел плотно садится под прямым углом!
Решил просто заклеить его куском черного уплотнителя для того, чтобы не создавать на ходу ветра и свиста в этом углу.
И вуаля! Работа сделана. Надо было ее опробывать. При поездке на работу по МКАД от 11 до 14 км со скоростью 130 км/ч понял, что свист через какие-то щели всё же есть! (fuck!) Решил дальше уплотнять и сделать, как в иномарках — дополнительные уплотнители на самих дверях авто, чтобы при закрывании дверей создать полную герметичность.
Купил уплотнитель D-профиля только черный и размером 10х12 мм. И также просто посадил его на герметик к двери:
Теперь правда шума лишнего нет! Свиста нет и всё очень плотно прилегает, что аж дверь по привычке с первого раза не закрыть. Всем советую!
Более того, заодно уплотнил бардачок — теперь нет еще одного лишнего сверчка!
Одной проблемой меньше! Всем удачи на дорогах и больше драйва!