Низкорамные прицепы для легковых автомобилей
ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов
В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы.
К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты которых превосходит длину транспорта. Сюда же относятся такие грузы, которые выдвигаются за пределы концевой балки платформы на расстояние более чем на 50 см.
К таковым относятся:
Процесс перевозки длинномерных грузов легковым прицепом
Если перевозятся грузы различной длины, тогда их укладывают специальным образом: снизу кузова размешаются более длинные, а сверху кладут более короткие.
Также стоит обратить внимание на проработку маршрута. Лучше, если для такой важной задачи вы выберете дороги с небольшим транспортным потоком. Это же касается и процесса погрузки-разгрузки. Его стоит проводить в мало-оживлённых местах.
Заметим, что на автомобильных прицепах запрещено транспортировать грузы, превышающие длину в 5,5 м (с учётом установки удлинителя дышла). Так же, ПДД требуют, чтобы штатная нагрузка на сцепной шар была около 25-30 кг. Допустимая скорость при перевозке длинномерных грузов разнится в зависимости от типа дороги: асфальт – 60 км/ч, дорога с твёрдым покрытием – 40 км/ч, грунтовка – 20 км/ч.
Для перевозки длинномеров, прицеп должен быть двухосным, иметь откидные борта с замками. Его габариты должны быть большими, чем стандартные устройства дачного типа, для перевозки сыпучих грузов и стройматериалов.
На сегодняшний день существует большой выбор прицепов такого назначения:
Средства для перевозки длинномерного груза различаются максимально допустимой тяговой силой, типом подвески (рессорная или жгутовая), качеством метизов, комплектацией тентом, удлинителем дышла и пр.
Мы советуем прицепы МЗСА Московского автомобильного завода. Они полностью оцинкованы, в отличие от других моделей, которые либо покрыты порошковой краской, либо только отдельные детали покрыты защитным слоем цинка. Прицеп имеет качественные эластичные крылья, устойчивые к перепадам температур и снеговой нагрузке. Все борта автомобильного прицепа МЗСА съёмные, а провода уложены в морозостойкую гофру и не провисают.
5 лучших автомобильных прицепов для транспортировки длинномеров
1. МЗСА 817735.001-05
Прицеп МЗСА 817735.001-05 отлично подходит для перевозки архитектурных композиций, рулонных материалов и прочих длинномерных грузов различного уровня сложности
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 285 кг
Габариты: 5946 х 2020 х 913 мм
Параметры кузова: 4587 х 1511 х 290 мм
Погрузочная высота: 622 мм.
Цена от 87000 руб.
2. МЗСА 817732.001-05
Двухосный прицеп МЗСА 817732.001-05 — надёжное средство для доставки длинномеров (железобетонных плит, столбов, труб) длиной до 6 м
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 363 кг
Габариты: 4787 х 2020 х 873 мм
Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм
Погрузочная высота: 582 мм.
Цена от 73 000 руб.
3. Laker Heavy Duty 500
Прицеп Laker Heavy Duty 500 — надёжная перевозка длинномерных грузов на различные расстояния
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 540 кг
Габариты: 4400 х 2000 х 760 мм
Параметры кузова: 3220 х 1500 х 40 мм
Погрузочная высота: 470 мм.
Цена от 52 500 руб.
4. “Батыр-2” (удлинённый)
Так выглядит прицеп «Батыр-2» удлинённого типа для перевозки грузов длиной 3,9 м
Благодаря оснащению рессорами с подрессорниками ход прицепа – плавный и уверенный. Прочность прицепа обеспечивается дышлом V-образной формы. Имеет удлинённую грузовую платформу, позволяющую перевозить грузы максимальной длиной 3,9 м.
Полная масса: 750 кг
Предельный вес груза: 595 кг
Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм
Размеры грузовой платформы: 2350 х 1205 мм
Площадь платформы: 2,82 кв. м.
5. Прицеп “Универсал” (8213-05) “Курганские прицепы”
Прицеп “Универсал” (8213-05) перевозит грузы весом до 550 кг и длиной до 6 м
Одноосный прицеп универсального назначения с увеличенными размерами бортов. Подходит для транспортировки длинномеров, если на него предварительно установить удлинитель дышла. Максимальная грузоподъёмность прицепа – 550 кг. Борта и дно выполнены из фанеры с ламинированной поверхностью, устойчивой к действию влаги.
Полная масса: 750 кг
Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм
Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм
Цена от 48 000 руб.
Подытоживая сказанное: отправляясь за покупкой прицепа для длинномерных грузов, мы рекомендуем обратить внимание на количество осей. Двухосные прицепы наиболее устойчивые, плюс не требуют чёткой иерархии укладки груза разной длины. Также лучше, если борта прицепа данного назначения откидные и оцинкованные. Это способствует удобной разгрузке и безопасной транспортировке материалов.
Обратите внимание и на то, чтобы габариты прицепа соответствовали месту его предполагаемого хранения. Рессоры зарубежного производства обладают лучшими характеристиками. Например, если вы эксплуатируете прицеп с минимальной загрузкой, используется всего один лист, а остальные подключаются, когда прицеп наполняется полностью.
Чтобы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей, не советуем выбирать б/у прицепы. Потому как это чревато серьёзными ДТП, повреждением имущества и нанесением вреда пешеходам. Также, не рекомендуется использовать прицеп собственного изготовления для перевозки труб, столбов и железобетонных плит. Нельзя предугадать, справится ли такое средство с перевозкой длинномерного груза качественно и будет ли перевозка надёжной.
Низкорамный прицеп: какой выбрать по потребностям и производителям
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня открываем новую рубрику, и начнем ее с такой категории как низкорамный прицеп. Он же трал. Если быть точнее, то здесь речь идет о полуприцепах, поскольку предназначены подобные конструкции для грузовых машин, тягачей и для трактора.
Важно понимать, что это совершенно иная категория прицепных транспортных средств, у которых цена соответствующая и эксплуатационные характеристики абсолютно иного уровня. Это далеко не то же самое, что прицеп, предназначенный для легкового автомобиля. Для низкорамника перевезти груз весом до 10 тонн является элементарной задачей.
Что ж, предлагаю более подробно познакомиться с тем, что это за техника, какими возможностями и преимуществами она обладает. Плюс поделюсь с вами списком проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это будет актуальная информация для тех, кто хочет приобрести новый или бу низкорамник, но не знает, кому отдать предпочтение.
Особенности и характеристики
Прежде чем купить что-либо, человеку нужно детально разобраться в вопросе. Вот и мы начнем именно с этого.
Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить
Низкорамный трал — это фактически платформа, которая широко используется в сфере строительства, грузоперевозок, активно применяется для перевозки спецтехники, крупногабаритного и негабаритного груза. Причина такой популярности и востребованности в том, что платформа-трал или низкорамный полуприцеп максимально удобный, практичный и безопасный вариант транспорта для перевозки практически любого вида груза, начиная от нестандартных по своим размерам, заканчивая тяжеловесными и буквально неподъемными для множества других категорий прицепов. Все, скажем так, неудобное и наиболее тяжелое зачастую перевозится на низкорамниках.
Такой себе тяжеловоз, который обладает широкими функциональными возможностями и превосходной грузоподъемностью.
Если говорить точнее, то низкорамными полуприцепами называют полуприцепы, которые оснащены длинной, низкой и всегда открытой площадкой для погрузки. Борта здесь не предусмотрены.
Высота является отдельной темой для обсуждения, поскольку специалисты обычно разделяют понятие низкорамника в зависимости от высоты его площадки.
Выделяют модели, где площадка под погрузку имеет высоту до 600 миллиметров. Также существует категория ТС с высотой от 600 до 900 мм. Такие параметры позволяют прицепу перевозить различные негабаритные грузы по ширине, высоте и длине. Плюс они отлично приспособлены для проезда через ограниченные участки дорог, где присутствуют тоннели, линии электропередач, мосты и пр. Тралы также делятся на раздвижные, телескопические и нераздвижные. Раздвижные и телескопические могут увеличивать свою длину по принципу, аналогичному раскладыванию телескопа. Подобные модели считаются универсальными. При максимально раздвинутом положении низкорамник отлично подходит для перевозки нетяжелого, но длинномерного груза.
Важно понимать, что удлинение оказывает обратное воздействие на параметры грузоподъемности. Чем больше раздвигается трал, тем меньше становится грузоподъемность.
Высота площадки и что она дает
Стоит отдельно взглянуть на прицепы-низкорамники, у которых высота погрузплощадки составляет до 600 мм и варьируется в пределах от 600 до 900 мм.
Шар для фаркопа: виды, размеры, установочные данные, цена, где купить
В случае с низкорамниками до 600 мм такая техника отлично подходит при перевозке негабаритного (по высоте или ширине) груза и спецтехники с повышенной массой. Погрузочная площадка находится очень низко к земле, что позволяет за счет двухстороннего заезда обеспечить погрузку своим ходом. Плюс такое положение создает максимальную устойчивость. Так называемая люлька низкорамника принимает на себя повышенную нагрузку, из-за чего здесь предусматривается усиление конструкции. Это не дает люльке прогибаться и исключает вероятность образования трещин в местах фиксации.
Иногда подобные ТС дополнительно оснащаются боковыми расширителями, что дает возможность увеличить ширину погрузплощадки до 3,2 метров.
Также производители активно выпускают низкорамные прицепы с пониженной высотой, размеры которой составляют от 600 до 900 мм. Эти грузовые тралы считаются более универсальными.
Их широко используют в сфере грузоперевозок спецтехники, сельскохозяйственных машин, дорожной техники, строительного оборудования и пр. Но тут важно учитывать ограничения по высоте, которые составляют 3,5 метра. Стоит отметить существование низкорамников, где применяют изломанные рамы. Они комплектуются сразу двумя площадками, что позволяет одновременно или поочередно погрузить грузы различной категории. Часто оснащаются дополнительными опциями в виде раздвижных рам, тентов, ниш для колесной техники, ниш для ковшей, контейнерные замки и пр. Все это направлено на то, чтобы расширить универсальность трала.
Если зайти на Авито, можно найти множество вариантов подержанной техники и объявлений типа продам низкорамный трал. Более практичным решением для многих станет аренда, когда низкорамник требуется буквально для разового применения.
Прежде чем выбирать технику, стоит учесть ее технические параметры.
Грузоподъемность и технические характеристики
Если говорить о средних технических характеристиках, то тут можно привести следующие наиболее распространенные цифры:
Важно понимать, какой именно груз с каким весом и характерными особенностями потребуется перевезти. Это напрямую влияет на ваш выбор. Кому-то подойдет легкий трехосный вариант, а другим потребуется 8-осный трал с максимальной грузоподъемностью. Выбрать технику просто по фото не получится.
По грузоподъемности низкорамники делятся на легкие, средние и тяжелые. Они характеризуются способностью перевозить груз до 40 тонн, от 40 до 80 т и более 80 тонн соответственно.
Коротко о производителях
Какой купить фаркоп на Прадо 120: отзывы, цена и установка
Еще буквально несколько слов скажу о том, кто сейчас самые востребованные производители и к кому стоит обращаться за новыми и подержанными низкорамниками.
В России акцент делается на таких брендах:
Ремонтные шипы для зимней резины: где купить и как вставлять
Если вы знаете других хороших изготовителей низкорамников, обязательно пишите их названия или конкретные модели в комментариях.
Думаю, на этом можно заканчивать.
Спасибо всем, кто нас читает! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Низкорамные полуприцепы 25 – 100 т.
Низкорамные тралы предназначены для перевозки тяжёлых и крупногабаритных грузов до 30 тонн. Полуприцепы этой серии успешно используются в самых различных отраслях. Применяя правильно подобранное дополнительное оборудование, вы сможете перевозить различные грузы и их комбинации.
Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 45 тонн. Высоконадёжные полуприцепы. Популярны для перевозки тяжелой гусеничной и сельскохозяйственной техники к местам их эксплуатации.
Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 55 тонн. Данные полуприцепы зарекомендовали себя как надёжная техника с длительным сроком эксплуатации в условиях российских дорог.
Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 65 тонн. Полуприцепы изготовлены из высокопрочной стали и адаптированы для суровых дорожных и климатических условий эксплуатации.
Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 75 тонн. Конструкция полуприцепов разработана с учётом всех условий эксплуатации.
Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 100 тон. Высокий коэффициент запаса прочности. Специальные модели для сверхтяжелых грузов.
Низкорамный трал с передним заездом Политранс 94183-042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны. Основное назначение полуприцепа с отстегивающимся гусаком – перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом.
Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.
Низкорамный полуприцеп или прицеп, с открытой заниженной грузовой платформой, специально сконструирован для перевозки габаритных и негабаритных грузов, с учётом соответствия габаритной высоты грузов правилам перевозок.
Тяжеловесные тралы универсальны и могут использоваться для решения самых разных транспортных задач. Все модели прицепной техники адаптированы под отечественные климатические условия и особенности российских дорог.
Низкорамный полуприцеп (трал) используется для перевозки:
Особенности конструкции низкорамного трала
Также к особенностям низкорамников «Политранс» можно отнести:
Основные модификации трала
Компания «Политранс» предлагает большой выбор низкорамных полуприцепов различной грузоподъемностью – от 27 до 100 тонн.
Низкорамные тралы имеют 2,3,4,5,6 или 7 осей. На такие полуприцепы устанавливается пневматическая или рессорная подвеска. Последняя устанавливается только на 2-х и 3-хосные полуприцепы. Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту погрузочной платформы полуприцепа.
Полуприцепы с количеством отсей от 3-х и более могут выполняться в раздвижном варианте. Телескопическая рама позволяет увеличить длину погрузочной площадки полуприцепа до 22 метров. Такая рама изготавливается из высокопрочной импортной и отечественной стали.
В стандартной комплектации низкорамные полуприцепы оснащаются:
В зависимости от поставленной задачи базовую модель при производстве можно укомплектовать дополнительным оборудованием:
Также по желанию заказчика возможна разработка низкорамного полуприцепа-тяжеловоза по индивидуальным параметрам клиента.
На все модели тралов распространяется гарантия, оказываются услуги по сервисному обслуживанию. Наша компания имеет разветвленную сеть дилеров, которые помимо продажи полуприцепов, выполняют ремонт техники.
Стоимость низкорамника
Компания «Политранс» является прямым производителем полуприцепов и прицепов, что позволяет нам предлагать одни из самых выгодных цен на прицепную технику. Выбрать и купить низкорамный полуприцеп можно из моделей в наличии на стоянке завода.
Узнать стоимость нового полуприцепа или сразу заказать определенную модификацию можно у наших специалистов по телефону 8-800-5501-777 или через форму обратной связи на сайте.
Также возможна продажа тралов-низкорамников по лизинговой программе. Мы сотрудничаем с ведущими российскими банками, предлагающими выгодные условия для наших клиентов.
Доставка
Отгрузка и доставка прицепной техники выполняется со стоянок на заводе и представительств в Москве и Сургуте. Стоянки расположенных в непосредственной близости от ж/д дороги и основных федеральных автомагистралей. Это позволяет нам доставлять низкорамные полуприцепы-тяжеловозы в любую точку России или СНГ в точно оговоренные сроки.