Ночные гонщики на автомобилях

Куда жаловаться на любителей ночного дрифта, которые мешают спать людям и создают опасные ситуации на дорогах

Когда город засыпает, на дорогах появляются любители ночного дрифта. Для жильцов придорожных многоэтажек рев двигателей и свист покрышек становится настоящим кошмаром. Каждому водителю следует знать, насколько опасен дрифт и какое за него может последовать наказание.

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

Чем опасны любители ночного дрифта

Различают два вида дрифтинга: легальный и нелегальный. К первому относятся гонки, которые проводятся на автодромах вдали от жилых микрорайонов. Но такие соревнования — редкость, поэтому в большинстве случаев городской дрифт является незаконным.

Дрифтеры, устраивающие по ночам «чемпионаты», часто создают опасные дорожные ситуации, которые становятся причиной аварий с тяжелыми последствиями для людей и автомобилей. Нередко агрессивное вождение стритрейсеров приводит к массовым столкновениям машин, припаркованных на обочине или расположенной у дороги стоянке.

Еще более опасен зимний дрифт. При совершении резких маневров на скользкой заснеженной дороге неопытный водитель рискует полностью потерять контроль над своей машиной.

Это может привести к катастрофической ситуации. Здесь многое зависит от техники управления.

Любители ночного дрифта, сами того не понимая, становятся причиной постоянного стресса, недосыпа и ухудшения эмоционального состояния у многих жильцов «гоночного» участка. В некоторых случаях дело доходит до того, что люди вынужденно переезжают из проблемного района. Особенно остро эта проблема касается жителей нижних этажей придорожных домов.

Куда можно жаловаться на лихачей

Существует несколько проверенных способов успокоить любителей нелегального дрифта. Если ночные гонщики нарушают закон о тишине, следует незамедлительно позвонить в полицию. После принятого звонка дежурный патруль прибудет на место нелегальных соревнований и разгонит нарушителей порядка.

Если предупреждения полиции не останавливают лихачей и гонки возобновляются, необходимо написать коллективную жалобу в городское управление МВД. Тогда, учитывая масштаб проблемы, органы правопорядка станут регулярно патрулировать район, не допуская возобновления гонок.

Одним из наиболее действенных советов, которыми люди делятся в Сети, является установка лежачего полицейского перед въездом на территорию. Основанием для этого может быть расположение детского сада или школы в непосредственной близости к «гоночной трассе» либо нерегулируемого пешеходного перехода.

Для установки искусственной неровности потребуется направить заявление в районную администрацию, подписанное большинством жильцов дома.

Как наказывают за дрифт в городе

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

Правила дорожного движения не содержат прямого запрета на дрифт. Поэтому тема вызывает множество споров. Однако в статье 12.15 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрены штрафные санкции для водителей, которые совершают опасные маневры на дорогах. К таким маневрам относится и дрифт.

К тому же закон о тишине запрещает создавать шум в ночное время. Как показывает практика, сотрудники ГИБДД, не имея прямых полномочий наказывать за дрифт, штрафуют ночных гонщиков за другие нарушения.

Также распространена система штрафов на основании записей с камер видеофиксации. При попадании в объектив лихач будет оштрафован на 1,5 тыс. рублей.

Более того, сотрудники МВД регулярно проводят мониторинг социальных сетей и выявляют видеоматериалы с нарушениями ПДД. Эти видеодоказательства, как и материалы с видеокамер, являются основанием для того, чтобы выписывать дрифтерам реальные штрафы.

Источник

Стрит-рейсинг в ночном городе: этапы развития, разновидности и наказания

История зарождения в разных странах

Северная Америка

Стрит-рейсинг – форма неофициальных и, как правило, нелегальных автомобильных гонок, которые проходят на городских улицах. Как явление они зародились в начале XX века в Соединенных Штатах Америки. Ближе к 40-м годам покупка машины стала доступна среднему классу. Молодежь быстро поняла, что добиться популярности у девушек и заслужить уважение сверстников можно, став лидером на шоссе.

Первые гонки начинались спонтанно, проходили без правил и нередко заканчивались авариями и жертвами. В период Второй мировой войны жажда скорости поутихла, но когда боевые действия закончились, волна моды на тюнинг и быструю езду нахлынула с новой силой. Механики и инженеры, занимавшиеся усовершенствованием военной техники, принялись воплощать свои таланты в автомастерских.

Сегодня одним из передовых центров движения стрит-рейсеров считается Калифорния. Крупнейший город штата – Лос-Анджелес – поделен между несколькими клубами на районы, в которых регулярно проходят заезды.

Япония

Интересна история уличных гонок в Японии. Сюда street racing пришел в 70-х и получил широкое распространение среди субкультур и даже уличных банд, таких как босодзоку. Члены этой группировки изначально ездили на мотоциклах, но позже пересели на автомобили и создали совершенно немыслимые формы тюнинга. Они гоняли по ночному Токио, подрезая водителей, преследовали одиночные машины и пугали прохожих ревом моторов.

В 1987 году в Стране восходящего солнца появилась ассоциация Mid Night Club, которая задумывалась как противовес хулиганам из босозоку. В клубе действовали строгие правила, подобно самурайскому уставу. Главным условием была безопасность участников дорожного движения. Отбор членов общества происходил в несколько этапов и длился 1 год. Вступить в ряды могли только гонщики, которые продемонстрируют высший пилотаж на деле. Обязательным условием было наличие машины, способной разгоняться свыше 250 км/ч. На такой скорости «пилоты» были недосягаемы для автомобилей полиции, на спидометрах которых стрелка не пересекала отметку 180 км/ч.

В 1999 году на шоссе случилось крупное ДТП с участием членов группы Mid Night Club и босодзоку. После этого «Полуночный клуб», верный кодексу чести, объявил о самороспуске.

Россия

В России уличные гонки появились в 90-х. В то же время приобрел популярность дрэг-рейсинг. В начале 2000-х участники из Москвы и Подмосковья собирались на Воробьевых горах, откуда колонной ехали к месту старта. Подобные мероприятия проводились в Зеленограде, на Ходынском поле, в Сокольниках.

Хотя организаторы следят, чтобы трасса была свободна от других машин, а наркоманов и пьяных водителей к соревнованиям не допускают, без аварий не обходится. Были и случаи со смертельным исходом, в том числе среди зрителей.

Градация соревнований street racing

Выделяют несколько видов стрит-рейсинга:

Наказания и меры противодействия

Street racing неизбежно привлекает внимание дорожной полиции в разных странах. Так, в Лос-Анджелесе копы регулярно устраивают облавы на незаконных гонщиков, контролируют шоссе, которые чаще выбирают «охотники за адреналином». Так, в районе Чатсворт в 2015 году даже усовершенствовали дорожное полотно: в асфальт вмонтировали металлические полосы, в результате чего трасса стала рифленой, как стиральная доска, и непригодной для скоростных заездов.

В Австралии и городе Онтарио (Калифорния, США) практикуют более строгий подход. Стритрейсеров штрафуют на несколько тысяч долларов, а автомобили отправляют под пресс на глазах владельца.

В Германии уличные гонки также являются проблемой для местных властей. Особый размах это направление получило в Кельне. Для нарушителей предусмотрен:

В российских ПДД также предусмотрены соответствующие санкции. Актуальные наказания для отечественных «шумахеров» приведены в таблице ниже.

Превышение скорости на:Статья КоАППредусмотренная ответственность
0-20 км/чнет
20-40 км/ч12.9, часть 2штраф 500 руб.
40-60 км/ч12.9, часть 3штраф 1000-1500 руб.
60-80 км/ч12.9, часть 4штраф 2000-2500 руб. или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев
более 80 км/ч12.9, часть 5штраф 5000 руб. или лишение прав на 6 месяцев
40-60 км/ч повторно12.9, часть 6штраф 2000-2500 руб.
60-80 км/ч или более 80 км/ч повторно12.9, часть 7лишение прав на 1 год, а в случае фиксации специальными средствами (камеры ГИБДД) – штраф 5000 руб.

В 2017 году в Госдуме рассматривалась инициатива об ужесточении наказания для любителей быстрой езды. Депутаты предложили лишать автомобильных хулиганов ВУ и взымать с них от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Также было предложено ввести уголовную ответственность:

Тогда законопроект не поддержали, и сейчас он проходит стадию доработки.

В интервью газете «Известия» член Общественной палаты РФ Шота Горгадзе подчеркнул, что стрит-рейсинг – удовольствие дорогое, и увлекаются им обеспеченные люди. Поэтому штрафы в пару тысяч рублей могут быть недостаточной мерой для борьбы с нарушителями. А романтической картинкой гонок по ночному городу скрывается опасность смертельных дорожных инцидентов.

В службе «Трезвый водитель» работают профессионалы. Сотрудники компании управляют транспортными средствами с соблюдением всех установленных правил и не позволяют себе лихачество на трассе. Главное для нас – сохранность и спокойствие клиента.

Источник

Битва за тишину. Почему власти не могут справиться с шумом от гонок на ночных улицах?

Выясняем, почему спокойный сон граждан некому охранять и что с этим можно сделать

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В российском законодательстве есть несколько документов, которые теоретически должны защищать нас от рёва ночных гонок — в частности, это статья 8.23 Кодекса об административных правонарушениях, по которому эксплуатация транспортного средства с превышением норматива по уровню шума — влечёт штраф в 500 рублей. Как эта статья работает, мы все хорошо знаем (ответ — никак). Терпеть уже больше некуда, пора искать решение этой громкой проблемы.

«На Ленинском проспекте каждую ночь между ул. Димитрова и Брусилова еженощно на огромной скорости с диким шумом гоняют мотоциклисты. Спать невозможно. Обращения в местное отделение полиции ничего не дают…». Ольга

В поисках совести

Если почитать воронежские форумы (см. цитаты в блоке «Город говорит»), то станет ясно: страдают от ночных гонках сейчас во всех районах Воронежа. Виноватые находятся легко — байкеров под одну гребёнку называют «моральными уродами», у которых «нет совести». Сделаем сразу ремарку: далеко не только на мотоциклах гоняют с громовым рёвом по ночным улицам, но и на автомобилях тоже.

«У нас на 9-ке так же. Ничего, сплю хорошо. Поставьте хорошие окна». Лимонка

Однако мало кто знает, что сами байкеры о любителях громкой езды по ночному городу — тоже не сказать, чтобы очень положительно отзываются. «Рычащие по городу мотоциклисты, это, в своем большинстве, совсем молодые ребята, купившие себе интересную и дорогую игрушку на год — два… до первого падения или, что чаще всего, похорон близких друзей, а то и своих собственных….» — говорит лидер одного из самых известных и крупных мотосообществ Воронежа «Гаргулии» Александр ОРЛОВ.

По субъективным оценкам мотосообщества, таких горе-гонщиков — от силы 10% от все массы. Но кто их считал? Они и номера не вешают на свои мотоциклы, и попробуй их догони и выпиши штраф. Вспоминается очень показательный эпизод во время одного из рейдов ГИБДД с воронежскими журналистами. Мимо поста промчался байкер с устрашающими звуками и со скоростью под 100 км/час. «Может, в погоню?» — задал вопрос молодой корреспондент. «И на чём я его догоню?» — поинтересовался в ответ опытный сотрудник ГАИ.

«Окна менять? — они и так хороши. Если я люблю жить с открытыми окнами, почему я должна дарить свой законный отдых хулиганам? Поставить пару тройку лежачих полицейских — и проблема решена. Только «настоящих», а не просто приподнять асфальт, как у нас умеют )) А еще лучше камеры хорошие наладить и выписывать штрафы. Не в 500 руб. А посущественнее». Inessa

Закон не писан

Вопрос о том, что закон не работает, в Воронежской областной думе с завидной периодичностью поднимает только один (!) депутат — Анатолий ШМЫГАЛЁВ. В частности, он выходил с инициативой в Госдуму и предлагал увеличить штраф с 500 рублей в несколько раз, но его идея не нашла поддержки партии большинства в парламенте. Господин Шмыгалёв считает, что политики и экономисты недооценивают проблемы, к которым приводят нарушение «шумовых» нормативов, в отличие от той же Европы, где вред от шума подсчитан и переведён в цифры прямых потерь многих лет жизни населения.

Согласно нормативам ВОЗ, сердечно-сосудистые заболевания могут возникнуть, если человек по ночам постоянно подвергается воздействию шума громкостью 50 децибел (дБ) или выше — такой шум издает улица с неинтенсивным движением. Для того, чтобы заработать бессонницу, достаточно шума в 42 дБ. Ночные гонщики на авто или мотоциклах, могут выдавать до 100 децибел и выше в момент разгона.

В этом году идею воронежского депутаты поддержал коллега из другого региона и предложил Госдуме вернуться к вопросу о повышении штрафов для тех, кто любит гонять по городу с запредельным звуком.

Сейчас получается, что борьба с этими нарушениями даже экономически не целесообразна. Бросить половину состава ДПС в погоню за байкерами? И я понимаю позицию сотрудников ГИБДД, которые не идут на такие меры. Но всё равно, если ввести регулярную борьбу с такими нарушителями, останавливать и по два-три часа проводить с ними разъяснительную работу, то люди рано или поздно откажутся (от установки «громких» глушителей — ред.) и скажут: «Ладно я буду лучше переделывать, чем меня вот так опять остановят». Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобиляхАнатолий Шмыгалёв Депутат Воронежской областной думы

На уровне региона есть и другой закон, который принято называть «законом о тишине» (№124 «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТИШИНЫ И ПОКОЯ ГРАЖДАН В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»), в нём речь, в частности, идёт о недопустимости использовать звукоусиливающие устройства на транспортных средствах (привет, любителям покататься с громкой музыкой!), о недопустимости использовать звуковые сигналы ( в том числе сигнализации) и «или создание иного шумового эффекта с использованием транспортного средства, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан». Наказание за эти деяния прописаны в 20 статье регионального закона «Об административных правонарушениях», и для физлиц составляет штраф от тысячи до двух тысяч рублей. На тему того, кто должен привлекать нарушителей порядка по этому закону, спорят полиция с местными властями. Одни считают, что это дело правоохранителей, другие что административной комиссии. В итоге никто никого ни к чему не привлекает.

«Вот сейчас проснулась от визга тормозов, живу у ВГУ…» Гость

Не можешь победить — возглавь

Несколько лет назад Администрация города и ГИБДД собирали очередное совещание с привлечением представителей мотоклубов и поднимали вопрос о том, чтобы как-то решить эту громкую проблему. Тогда сошлись на неслыханно прогрессивной концепции: создать парк активного отдыха молодёжи, со всей необходимой инфраструктурой для мотогонок. Идея была от мотосообщества (байкеры продвигают идею, что одними штрафами, даже если их и будут выписывать пачками, мало чего добьешься — мотоциклистам нужна альтернатива городским улицам). Они же — т.е. те самые байкеры, которых мы дружно обвиняем в отсутствие совести, были готовы проект проинвестировать. «Администрация предложила под проект земельный участок, — рассказывает лидер мотоклуба «Гаргулии» Александр ОРЛОВ. — Нас отправили собирать бумажки для проведения необходимой процедуры. На всевозможные документы нами было потрачено более 100 000 рублей. На одном из этапов все, как водится, уперлось в бюрократию. Получилось: нас позвали, упросили сделать что-то, отчитались друг-друг у и забыли … а может забили…».

«У нас в центре так же. Не понимаю, почему технически неисправные машины ездят по улицам? Почему полиция не обращает внимания на эти ***щие корыта?» Гость

Итак, альтернативы городским улицам у мотоциклистов по-прежнему не очень много. Напрашивается аналогия с ещё одним неработающим местным законом: выгуливать собак где попало нельзя, а мест где можно — просто нету, вот и какают Бобики на детских площадках и на куцых газонах, подрывая нервную систему своим беспардонным поведением молодым мамочкам.

Но кое-какой луч света в нашем тёмном царстве всё-таки есть: во-первых, всё чаще на улицах города можно увидеть сотрудников ДПС на мотоциклах, которые работают как раз с контингентом на двухколесном транспорте (и как говорят сами байкеры, мотоциклов без номеров становится всё меньше и меньше). Во-вторых, надежда на создание места для мотогонок у воронежских байкеров всё же есть. В телефонном разговоре с «ОИ» директор спорткомплекса «Белый колодец» Алексей Филимонов рассказал, что они рассматривают возможность создать условия для мотоспорта на своих площадях (пока что там нет таких протяжённых прямых, как на любимом байкерами Ленинском проспекте, — где можно разогнаться). К слову, сейчас в спортклубе могут погонять только автомобилисты, в том числе и любители. Это не сильно влияет на количество гонщиков на городских улицах, но может быть, они просто не знают про такую возможность?

… В этом месяце депутаты Госдумы создали рабочую группу по борьбе с уличными гонщиками и автохамами. 26 июля состоялось первое заседание группы. Думцы планируют приравнять действия гонщиков к хулиганству, а значит, если депутаты добьются принятия соответствующего закона, нарушителям будет грозить лишение свободы.

КоАП РФ, Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Источник

Стритрейсеры – кто это такие, особенности, как стать стритрейсером

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобиляхОсобенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Считается, что стритрейсеры – любители скоростной езды по темным улицам, несут прямую угрозу не только самим уличным гонщикам, но также обычным людям – водителям и пешеходам. На самом деле стритрейсеры (другое название дрэг-рейсеры) – это не сумасшедшие уличные гонщики, не признающие никаких правил, в большинстве случаев это закрытые общества, живущие по своим законам.

В среде молодежных движений Street Racing имеется собственная философия, установлены определенные правила, которые обязан соблюдать каждый гонщик. Одно из главных требований – обеспечение безопасности на дороге, сведение рисков к минимуму.

История возникновения стритрейсинга

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

Это движение зародилось в Америке в штате Калифорния в 30-е годы прошлого столетия. Для первого заезда на скорость был выбран прямой участок дороги, проложенной по высохшему дну соляного озера. В этом состязании могли участвовать все желающие, среди которых были не только профессиональные автогонщики, но и просто любители больших скоростей. К выбору транспортного средства особые требования не предъявлялись, т. к. в те времена не существовало большого разнообразия моделей.

Во время Второй мировой войны традиция была нарушена. На этом привычном месте обосновалась военная база воздушных сил страны. В поисках новых трасс гонщики облюбовали улицы Лос-Анджелеса и стали гонять по ним в ночное время. Так появился новый вид спорта под названием Street Racing.

В странах Европы Street Racing обрел популярность, начиная с 60-х годов. В России первые стритрейсеры начали ездить по улицам городов под покровом ночи с середины 90-х, когда у простых граждан появилась возможность обзаводиться личными автомобилями.

Коммерческие интересы

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

Предприимчивые граждане по обе стороны океана поняли, что на гонках можно заработать большие деньги:

В отличие от коммерсантов, настоящие уличные автогонщики погружаются в атмосферу азарта и не считают ночные гонки специальным шоу. Их всецело поглощает только скорость и адреналин.

Правила Street Racing

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

В большинстве своем уличные автогонки в ночные часы являются нелегальными гонками. Но, несмотря на кажущийся анархизм, в среде любителей повышенных скоростей существуют определенные правила, касающиеся отбора транспортных средств по мощности и дистанции заезда.

Сообщества стритрейсеров не признают себя нарушителями порядка, в их среде строго соблюдаются свои справедливые законы и правила:

Легализация стритрейсинга

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

Романтики, влюбленные в стремительное движение, всерьез увлеченные новым веяньем, достигали высокого мастерства и уважения среди своих единомышленников. Однако появление водителей-экстремалов вызывало в народе серьезный негативный резонанс. Лихие гонщики, носящиеся на бешеной скорости по улицам и площадям ночных городов, пугали горожан.

Организации Street Racing долгое время были вне закона, и только в 2000 году в России впервые были проведены автогонки на легальных основаниях. Начиная с этого момента, у участников гонок появилось больше возможностей объединяться в большие группы, обучать молодых парней, создавать клубы автогонщиков, в которых строго соблюдается закон дорог.

В автогонках имеют право участвовать только те стритрейсеры, у кого с автомобилем все в порядке. Перед заездами машины проходят полную диагностику, благодаря чему значительно снизилось количество аварий и травматизма. Особое внимание уделяется состоянию двигателя, коробки передач, ходовой части, колесам, тормозной системе.

Виды Street Racing

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

Стритрейсинг бывает нескольких видов:

Автомобили для стритрейсинга

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

Для участия в профессиональных заездах недостаточно иметь собственный автомобиль и большое желание. Здесь используются специальные облегченные авто, оснащенные мощным мотором. У профессиональных стритрейсеров машины весят не более 1 тонны. Мощность двигателя – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., максимальная скорость – не менее 500–530 км/ч. В большинстве случаев гонки проводятся на прямых дорогах, поэтому к управлению предъявляются не очень высокие требования.

Существует 6 классов авто для стритрейсинга:

Считается, что тюнинговые автомобили Subaru новых поколений лучше всего подходят для уличных гонок. Современные модели этой марки оснащены компактными и в то же время мощными двигателями. Цилиндры под капотом размещены горизонтально, благодаря чему удалось повысить емкость мотора. Даже при самой быстрой езде водители этих машин не ощущают вибраций.

Опытные автогонщики, участвующие в официальных ралли, не позволяют себе носиться по городу на бешеной скорости. Им незачем этого делать, потому что они сполна получают свой адреналин на гоночной трассе. Многие из них в обычных условиях даже не превышают отметку в 50 км/час.

Видео о стритрейсерах:

Особенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

Источник

«Я у мамы стритрейсер»: Как устроены нелегальные ночные гонки в Москве

Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть фото Ночные гонщики на автомобилях. Смотреть картинку Ночные гонщики на автомобилях. Картинка про Ночные гонщики на автомобилях. Фото Ночные гонщики на автомобилях

В воздухе пахнет жженой резиной. Две тюнингованных Toyota Mark II подъезжают к стартовой линии. Толпа болельщиков окружает машины.

Тысячи водителей образуют движение стритрейсеров в Москве. Студенты на Жигулях и мажоры на Porsche и BMW собираются раз в неделю, чтобы прочувствовать скорость. Членов этого полулегального братства можно распознать по фирменной наклейке на заднем бампере.

Speedhunters

В ночь перед гонкой сотни машин собираются на Воробьевых Горах и встают в несколько рядов вдоль улицы Косыгина. Останавливаются как дорогие иномарки, так и дешевые ВАЗы, часто тюнингованные до неузнаваемости.

В самом начале этой колонны стоят две огромные колонки. Между ними растянут флаг неформального движения уличных гонщиков Москвы, Speedhunters. Черный смайл на оранжевом фоне выглядит дерзко и символизирует смелость и мятежность гонщиков, идущих против правил в погоне за адреналином.

Рядом с флагом стоят две огромные колонки и человек с микрофоном.

Главного зазывалу все знают под именем «Гарпуха». Его настоящие имя Андрей и он главный шоумен движения Speedhunters.

Чем меньше гонщики светятся где-либо, тем лучше для организаторов. Слава может принести не только пополнение рядов братства, но и новые проблемы с городскими властями. Очевидно, что это не нужно никому.

Колонна на аварийках

За несколько минут до часу ночи организаторы начинают сворачивать палатку, а водители гадают, где они будут гонять сегодня. Место проведения гонок держится в строгом секрете. Все терпеливо ждут, слушают музыку, курят кальяны прямо из багажников и общаются.

Ровно в час мимо рядов припаркованных машин проносится авто организатора и подает сигнал, призывая ехать за ним. Все бросаются за руль и вклиниваются в поток.

Колона едет в два-три ряда, оставляя левый крайний ряд для проезда обычных авто. Все двигаются строго на аварийках. Благодаря этому вытянутую змею из огней четко видно даже тогда, когда она растягивается на несколько километров по Ленинскому проспекту. Организаторы ведут ее в сторону области.

Четверть мили

В какой-то момент мигающие огни сбиваются в кучу и образуется затор: стритрейсеры съезжают с трассы и стягиваются в одну линию, чтобы заехать на развязку. За поворотом – рай для гонщиков.

Узкий съезд ведет на идеально ровную и широкую трассу. Она закрыта для проезда всем, кроме стритрейсеров. Это классическая четверть мили свободного, ровного асфальта. Здесь начинается скорость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *