Номер арм на авто
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Что означают разные номера машин: АМР, ЕКХ, СКР и т.д.
В потоке машин, когда городские улицы останавливаются в пробке по причине неуклюжести одного из водителей, автомобилисты коротают время, просматривая регистрационные номера соседнего транспорта. Многие из нас, замечая удачливое сочетание цифр, немного завидуют их обладателю, мечтая и на своем скоростном друге увидеть нечто подобное. Кстати сказать, многие всерьез озадачиваются этим вопросом, отправляясь, в местные МРЭО с желанием обзавестись заветным набором красивых букв и цифр.
Сам же я имею к этому весьма скептическое умонастроение, но, заприметив парочку «стильных» номерков, решил узнать, что они обозначают. Примечательно, что за все 20 лет, проведенных на автомагистралях страны, никогда не задумывался о том, как формируют и присваивают номера. Видно и моей любознательности пришел черед «проснуться», и я отправился на поиски информации, но уже по просторам сети.
О чем рассказал номер автомобиля?
Среди детей сегодня редко услышишь споры о том, из какой точки страны прибыл автомобиль. Я же в своем детстве часто вступал в такие дискуссии со своими дворовыми товарищами, а рассудить нас мог только веселый сосед, работавший в ту пору в городском таксопарке. Он задумчиво разворачивал атлас автомобилиста, и, найдя искомый номер региона, говорил нам, кто из нас прав, обязательно похвалив при этом за любознательность. Так, я еще в детстве узнал, что мерной знак рассказывает о региональной принадлежности автотранспорта.
А вот о цифрах и буквах, которых сегодня на наших рег.номерах по три, я и до настоящего времени так и не задумался. Открытием для меня взрослого стало, что обозначения эти определяют наряду с регионом еще и статус собственника, например, его профессиональную принадлежность к спец. службам или правоохранительным органам.
Как устроен номерной знак?
Нынешние автономера имеют следующую форму – YXXXYY код региона. На месте Y – буквы русского алфавита, на месте X – цифры от 0 до 9. буквы, кстати, используются не все, а только те, что имеют схожие символы в латинском алфавите – это А, В, Е, М, К, Н, О, Р, С, У, Т, Х.
Сочетание может быть любым. И вроде бы все привыкли к этому, но нередко на дороге можно встретить такое сочетание символов, что владельцев таких автомобилей даже сотрудники автоинспекции стараются не тормозить, даже если они совершают мелкое нарушение на дороге.
Если перечислять в данной статье все блатные номера, то места не хватит, но постараюсь рассказать, что выяснил о самых используемых в Москве и столичном регионе. Почему именно столичный регион, а просто. В остальных имеются свои номера, котирующиеся только у себя. Также в стороне оставим просто красивые номера, которые никаких привилегий своему владельцу не дают, типа, таких как В123ОР. Это просто красивый номер, приобретенный в ГИБДД.
Итак, начинаю
Наиболее известными являются номера с обозначением ЕКХ97, официально принадлежащая ФСО. По легенде своим происхождением серия обязана диалогу Крапивина (тогдашнего руководителя данной организации) и Ельцина (президента РФ на тот момент). По словам Крапивина его службе нужны были новые буквы на номера, так как старых стало не хватать. После долгих раздумий решили, что сочетание ЕКХ будет в самый раз.
Сие абракадабра типа означает следующее – Ельцин+Крапивин=Хорошо. Хотя официальная версия звучит несколько иначе – Единое кремлевское хозяйство. А народ расшифровал по-своему – еду как хочу. Или же еще более грубо – е*у кого хочу.
Ныне же серия отменена, хотя по слухам на складах ФСО номера еще лежат. В регионах серию можно иногда приобрести за очень большие деньги, но приготовьтесь к тому, что будут постоянно останавливать для проверки, так как у гайцев есть список номеров, относящихся к неприкасаемым. Остальные же можно смело тормозить.
Самой же блатной является серия АМР97. Купить невозможно, арендовать еще можно, но за очень и очень большие деньги. Автомобили под такими номерами находятся у правительства, Госдумы, совет федерации и руководства ФСО, МВД, СК РФ, Прокуратуры РФ. Номера относятся к неприкасаемым. Тормозят их только по специальному разрешению.
АМР77 – серия принадлежит ЦА МВД, но часть ее отдана частникам, и ее можно приобрести. По слухам цена за подобный номер начинается от одного млн. руб. И чем ближе номер к первой сотне, тем стоимость выше.
МММ77 – серия для служебных машин московского МВД. Но немалая часть отдана частникам.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – большая часть указанных серий отдана управлению делами президента РФ. Но иногда встречаются и в продаже, естественно за соответствующую сумму. По слухам классно смотрятся на автомобилях, схожими с машинами управления.
Еще одна серия, принадлежащая к различным министерствам и столичной администрации – АМО. Периодически встречается в продаже за соответствующую цену.
СКР197, 199. данные номера закреплены за СК РФ. Серию 197 в продаже не встретить, если такой номер встречается у частника, то это однозначно подделка. И если его тормознут, то ему не избежать хорошего штрафа. А вот серию 199 пусть и редко, но в продаже можно найти. Как во всех подобных сериях, чем ближе к первой сотне, тем дороже.
Серия ССС. С кодом 77 ездят машины спецсвязи и тому подобных организаций. Код 99 принадлежит налоговикам, ГУИНу и ГОХРАНе. 97 различным спецслужбам. При необходимости можно купить, особенно хорошо, по слухам, они смотрятся на седанах темного цвета. Именно на таких раскатывают представители вышеуказанных служб.
ООО77. ранее с такими номерами ездили ФСБшники. Теперь же их отдали и частникам. Обычно дарят женщинам вместе с машиной.
РМР77 – разработана для юстиции. Популярность не уступает вышеуказанным сериям, но стоимость гораздо ниже.
Ну и не обойдем вниманием еще одну серию – ЕРЕ177. она разработана специально для единороссов. В народе носит название – единая Россия едет. Особой ценности не имеет, но для понтов приобрести можно.
Все вышеуказанные номера в основном используются в Москве, хотя ценность имеют и в регионах. Но в них есть и свои блатные номера, все их здесь указать невозможно.
Что скрывают автомобильные номера серии АМР?
Приветствую Вас, подписчики блога. В данном повествовании хочу рассказать вам, что значат номера АМР, и кто является их обладателями. Номерные знаки на автомобиле — это не просто табличка из металла, все обладатели «крутых» номеров имеют иммунитет в период совершения движения, по крайней мере так сложилось на просторах нашей родины. А теперь обо всем этом по порядку далее.
История появления спец. номеров
Появились они еще в далеких 1939–1941‑х годах. Номера, обозначенные литерой А и цифрами, предназначались для легковых и грузовых автомобилей Красной Армии для проезда на территории, которые были закрыты для населения, а правительственные машинки носили сочетание букв МА. В послевоенные годы это разделение было утверждено на законодательном уровне. Была совершена «номерная» реформа, и они были розданы для физических лиц и специального транспорта.
На машинах чиновников высокого уровня появились гос номера серии МА, МЩ, ЭО которым предусмотрены «привилегии» в соблюдении правил дорожного движения. В 60‑е годы появились серии МОС и МОЛ, которых останавливать было нельзя. Стояли они и на автомобилях из гаражей «особого назначения», которые обслуживали партийную элиту. В 90‑е годы состоялась последующая регистрационная реформа, результатом которой стало появление очередной серии автомобилей с триколорами.
Означает данный факт, что эти транспортные средства не имели право останавливать сотрудники ГАИ. Региональный код заменили российским флагом. Цель данной реформы была одна — способствовать беспрепятственному проезду автомобилей руководства страны. Но как у нас случается, особые буквы появились также и на автомобилях бизнесменов и видных провластных деятелей.
Кто является обладателем специальных номерных табличек
К описываемой серии на данный момент относятся номера АМР***97; это серия, которая пришла на смену номеров с триколором. Авто с данными номерами снабжены спецсигналами, однако не имеют отличительных знаков. Это подразумевает, что при включенном спецсигнале эти машины, могут отступать практически от всех требований ПДД, фактически кроме сигналов регулировщика.
Кому принадлежат автомобили с регистрационными литерами серии АМР? 999 из них (а это общее количество) закреплены за конкретными высокопоставленными чиновниками, руководителями ведомств и министерств. Серия АМР считается самой престижной вне зависимости от того, какие номера на них обозначены. По данным интернета расшифровка элитных спецзнаков происходит следующим образом. Буквы АМР трактуют как АдМинистРация, Администрация Московского региона, автомобиль министра России.
Распределение и привилегии «счастливчиков»
Спецзнаки распределяются следующим образом: первая пол сотня номеров имеет отношение к министрам и высокопоставленным членам правительства и Государственной Думы. Следующими владельцами элитных табличек номеров являются советники Президента, начальники департаментов и члены Управления делами Президента. В конце сотни владельцев привилегированной серии находятся заместители министров, государственные советники и главы силовых структур.
В Москве высоко ценятся подобные регистрационные знаки с аббревиатурой АМР и их счастливыми владельцами по факту могут выступать не только чиновники высокого уровня — их приобретают за большие деньги и олигархи. Дают ли номера АМР дополнительные привилегии? С точки зрения законодательства — нет должны, но по факту — таки дают. Многие у нас наслышаны, что особые серии связаны с государственными структурами. Авто со специальными литерами — неприкасаемы, поэтому любыми путями желают их заполучить, чтобы быть защищенными от контроля сотрудников дорожно-постовой службы.
На этом смею надеяться, что мы слегка приоткрыли завесу тайны этих загадочных букв АМР. Конечно, большинству рядовых сограждан и даже бизнесменов они никогда не смогут быть доступны. Тем не менее, не только в этом счастье. Рекомендую не нарушать требований, которые предписываются правилами дорожного движения, чтобы не рассчитывать на чье-либо покровительство. Например сейчас предусмотрены не хилые штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора и даже всего лишь за выезд за стоп линию. Будем прощаться, дорогие мои читатели. Пока!
Номера серии АМР, ЕКХ, СКР и др: что означают и кому принадлежат
Обычный российский автомобильный номер состоит из двух секций: основной и дополнительной (справа). В последней выбит двух- или трехзначный код, по которому можно легко определить из какого региона РФ прибыла та или иная машина (например, цифра 62 означает, что автомобиль из Рязанской области), при этом буквы RUS означают страну, где и была зарегистрирована машина.
Формат номерных знаков
Основная часть номера имеет следующую форму Y XXX YY, где X — это цифры от 0 до 9, а Y — буквы русского алфавита. Последние, к слову, используются далеко не все, а только те, что имеют аналоги в латинском алфавите, то есть А, В, Е, М, К, Н, О, Р, С, У, Т, Х.
На дороге можно увидеть совершенно разные сочетания букв и цифр, поэтому многие автомобилисты ошибочно полагают, что автомобильные номера представляют случайный набор символов, однако это не так.
В процессе регистрации транспортных средств номера выдаются по порядку (исключением являются только специальные серии, о которых речь пойдет ниже), при этом сам порядок изменения символов здесь немного иной (не слева направо). Так, цифры меняются справа налево, то есть вслед за номером Т 359 ОК будет выдан Т 360 ОК.
Буквы же меняются только после чисел, причем сначала меняется первый символ, то есть после номера Т 999 ОК в обращение будет введен номер У 001 ОК. Затем происходит замена третьей буквы и только потом второй.
Правильно «прочитав» госзнак можно определить статус владельца автомобиля (например, его принадлежность к правоохранительных органам). Случается, что сотрудники ДПС, увидев особый номер, не тормозят водителя даже если тот слегка нарушил ПДД.
Список «блатных» номеров достаточно широк, поэтому перечислять их все просто не имеет смысла, однако наиболее распространенные из них отметить все же стоит. Для примера, пробежимся по госзнакам Москвы и столичного региона в целом, при этом отметим, что в каждом регионе есть свои особые номера, которые котируются только в пределах своей территории, а за ней — теряют своих привилегии, становясь просто «красивыми».
АМР, ЕКХ, СКР и др.
Пожалуй, самыми привилегированными являются номера серии АМР 97, которые указывают на то, что данный автомобиль находится в распоряжении у Госдумы, правительства, совета федерации, руководства ФСО, СК РФ или Прокуратуры РФ. Данные номера считаются «неприкасаемыми», то есть сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать такие машины без разрешения свыше. Купить их невозможно, а арендовать — только за очень большие деньги.
Серия АМР 77 официально принадлежит ЦА МВД, при этом отдельные номера отданы частным лицам, а значит их можно приобрести, вот только цена «кусается». По слухам, просят за них от 1 млн рублей и выше, причем чем ближе номер к первой сотне, тем выше его цена.
Привилегированными также являются номера с обозначением ЕКХ 97, которые указывают на принадлежность данной машины к Федеральной службе охраны РФ (ФСО). Ходят слухи, что данные номера были введены в обращение после диалога между экс-президентом России Борисом Ельциным и тогдашним руководителем ФСО Ю.В. Крапивиным.
Последний обратился к Ельцину с просьбой ввести новые буквы на номера, так как старых уже стало не хватать. После совместных раздумий было решено использовать сочетание букв ЕКХ, которая по легенде является аббревиатурой, расшифровывающейся как «Ельцин + Крапивин = Хорошо».
Впрочем, официальное обозначение аббревиатуры звучит иначе — «Единое кремлевское хозяйство», при этом в народе гуляет другая расшифровка — «еду куда хочу» (и ее более нецензурная версия). На сегодняшний день серия номеров ЕКХ уже отменена, хотя в регионах их все еще можно приобрести, но для этого надо будет заплатить существенную сумму денег. Вот только каких-либо преимуществ покупка не даст.
Скорее напротив, владельцу автомобиля стоит быть готовым, что его часто будут останавливать на дорогах с проверкой. Последнее связано с тем, что в ГАИ знают список актуальных «неприкасаемых» номеров, а вот все остальные таковыми уже не являются.
Серии СКР 197 и СКР 199 действующие и находятся в распоряжении СК РФ, причем номера серии 197 не продаются, при этом наличие подобного номера у частного лица означает только одно — это подделка, а значит если нерадивого водителя тормознут на дороге, то крупного штрафа ему не избежать. А вот знаки серии 199 периодически становятся доступны для покупки, но стоят они немало.
Машины с номером из серии ССС 77 принадлежат службам спецсвязи и другим подобным организациям. В свою очередь код ССС 99 относится к налоговой, ГОХРАНе и ГУИНу, а код ССС 97 — к различным спецслужбам. Купить такой номер можно, но опять же проблематично.
Управлению делами президента РФ отдана большая часть серий АОО 77, ВОО 77, МОО 77 и СОО 77. Впрочем, при особом желании и везении и их можно купить, но опять же за достаточно существенную сумму.
Не менее примечательны на дороге автомобильные номера серии АМО. Она принадлежит столичной администрации и различным министерствам. Периодически такие номера появляются в продажу за соответствующую цену.
Не менее популярны в Москве и прилегающей к ней территории номера серии РМР 77, которые были разработаны специально для юстиции. Они пользуются немалым спросом на рынке, вот только цена на них немного ниже перечисленных выше серий.
Номера серии ЕРЕ 177, разработанной специально для членов партии «Единая Россия», чаще всего встречаются именно в столице. Особой ценности они не представляют и находятся в свободном доступе.
Помимо перечисленных выше «блатных» номеров есть и просто «красивые». Последние представляют собой осмысленный подбор символов и букв (например, В 123 ОР) и могут быть куплены в ГИБДД, однако каких-либо привилегий на дороге они не дают.
Номер арм на авто
Чо щас каждую серию будем обсуждать?
В своё время всю очередь нагнул Евсеев
Купил номер е777мн который до сих пор в очереди стоит.
Счас появилась данная серия. Хотя по очереди для простых смертных что-то около ****МА должно быть. Если серии на ****К* закончились
Мозги включи как номера выдаются
Думаешь выдача номером у нас в ГАИ поддается логике?:)
Очередность букв в г/н я так понял не по алфавиту идет. Хрен знает как идет последовательность
как в Москве, Приморье, Краснодарском крае и других регионах. В смежных регионах меняется не первая, а вторая или третья буквы, это придумано не просто так, а специально, чтобы по сериям номеров в тех или иных регионах можно было наблюдать и быстрее отождествлять по серии тот или иной а/м с нужным регионом. Например в Магаданской области меняется третья или вторая буква в серии, соответственно у них серия номеров типа А *** МА уже давно есть, но это не означает что у них а/м больше, а только, что вторая или третья буквы смениваются быстрее, не как у нас.
по очереди должны быть
номера серии КХ, в прошлом году осенью закончили вроде на У КУ, Х КУ, далее должны были быть * КХ, но их кажется и не было. В начале зимы и зимой выдавали М КК, непонятно почему, ведь серия КК была примерно в 2011-12 годах. Но могли и именно серию М КК тогда не выдавать, но мне кажется, что выдавали. Притом за всю зиму у нас «расходуется» всего 2-3 серии номеров, если зимой 13-14 года выдавали Т КС, У КС, то за эту зиму стало быть М КК и А РМ. после КХ должны были быть МА, МВ, МЕ и т.д.
Если появятся серия А. РА,это будет пздц
В ГАИ наверное будет хуже чем в миграционных службах)))))
это же так))) Любому Армянину такие буквы в кайф))