Номер вру на авто
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Номер вру на авто
Как известно, в автомобильных номерах используются только русские буквы, совпадающие по начертанию с латиницей.
Используются ли автомобильные номера с буквенными сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ, НЕТ, и т.п.?
Встречались ли Вам какие-либо забавные сочетания?
Лично я не видел, а это сильно сокращает возможное число комбинаций.
А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что скоро лимит номерных знаков будет исчерпан. Региона 2хх быть не может, так как в правом квадрате (для региона) может поместится только 1хх (двойка широкая). Соответственно из резерва для Москвы остался только код 197.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 03:01 пользователем АК(Александр).
> Используются ли автомобильные номера с буквенными
> сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> НЕТ, и т.п.?
> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.
Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991, 971.
> Ну почему же. Ещё можно использовать 771, 991,
> 971.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.08 11:46 пользователем АК(Александр).
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> > Используются ли автомобильные номера с
> буквенными
> > сочетаниями типа ХЕР, ВОР, ВРУ, СРУ, МРУ, ТРУ,
> > НЕТ, и т.п.?
В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.
Еще из необычного:
Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с серией ООН:)
По порядку выдачи, согласен, а вот можно поподробнее насчет традиций по буквам? То есть Вы хотите сказать, что в ряде регионов не используются все возможные
комбинации букв.
> В Петербурге ХЕР, ВОР и СРУ точно видел. Видел
> также ССУ, ХУЕ(!), ОХУ, НАХ.
В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ, ЛОЖ, ЛЕВ, ЛГИ, ЛЕС и даже СРИ! А Москва в то же время отличалась частными сериями: ч****мо, э****мо, м****мм. Московская область имела номера МЖ, МЗ и МЕ, а также остаток московской серии МЛ, которые расшифровались народом довольно неприлично. В Нижегородской области в начале 90-х была частная серия н****нн.
> Еще из необычного:
> Видел как-то номер С100ТО78 и Оку с номером
> О***КА78:) Налоговая инспекция в Питере ездит с
> серией ООН:)
Вот ещё: С ЕК, Р АК, Р НЕ (Баркашова помните?), В ХУ, Н АХ, А ХУ, М НУ, Р ЕВ, О НО, Е КХ. (ну кто на них ездит, объяснять не буду!)
АК(Александр) писал(а):
——————————————————-
> А ведь Москва перешла на 199рус, и жалуется что
> скоро лимит номерных знаков будет исчерпан.
> Региона 2хх быть не может, так как в правом
> квадрате (для региона) может поместится только 1хх
> (двойка широкая). Соответственно из резерва для
> Москвы остался только код 197.
Можно ещё и абсолютно незанятый код 100 использовать, а также «антарутическо-байконурский» код 194.
Отчепятка. Код 94 у нас предназначен для автомобилей российских территорий за рубежом. Фактически машины с этим номером есть только в Байконуре, на наших полярных станциях в Антарктиде и на Шпицбергене. В Москве автомобиль с этим номером я видел всего один раз.
В Москве как раз я такой серии не видел, но в Московской области такая была.
> В эпоху советских номеров в Питере были серии ЛОХ,
Эти были по-моему и черные, и белые. Причем черный номер **-** лох точно видел на Запорожце:))
Только черные. Хотя таких не помню, наверное не застал уже. Зато как-то видел номер серии ЛОБ:)
Эти тоже были только черные, и живых не припоминаю.
Точно были и черные, и белые. Белые помню хорошо.
Имеются ввиду белые номера? Кроме ** ** СРВ больше ничего не помню.
FanTrans писал(а):
——————————————————-
> Во многих регионах первая буква означает город или
> район.
Вот ещё по России есть свои «традиции» выдачи номеров, точнее перехода от серии к серии:
> Была в 78 диапазоне и в Санкт-Петербурге.
Такая система в Петербурге в 78 диапозоне существовала только в 1994м году, да и то, небольшой период времени. Затем была введена «Нижегородская» система, но опять же со своими особенностями (о чем ниже).
Сначала действительно предположительно выдали все, начиная с А *** АА 78 до Х *** АА 78 (эти комбинации крайне редко, но встречались). Серий с А *** АВ 78 до А *** АХ 78 не припоминаю, но они скорее всего тоже выдавались. Затем должны (по логике системы) были последовать В *** ВА 78, но номера на В *** ** в Петербурге были и остаются ведомственными и не выдавались обычным автовладельцам. И тут систему видимо сменили. Последовали не Е *** ВА 78, а Е *** АВ 78. Начиная с Е *** АА 78 до Е *** РХ 78 были еще без триколора; затем пошли с триколором.
Их выдавали (наряду с советскими) в 1994м и большую часть 1995 года. В 1996м были уже К *** ** 78. В 1997м по идее должны были пойти на М *** ** 78, но выдавать стали на Н *** ** 78. Почему так произошло, для меня до сих пор загадка. Далее, вплоть до окончания 78го диапозона, логики не было.
Так в 1998 году начали выдавать номера на А *** ** 78.
С 1999го пошли на М *** ** 78.
Согласен, но только опять же в Петербурге после А999ХХ 98 пошли Е001АА98.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.08 06:18 пользователем Антон А..
Вводно-распределительное устройство (ВРУ): состав, классификация, требования
Вводно-распределительное устройство (ВРУ) — это низковольтное распределительное устройство, устанавливаемое на вводе в электроустановку здания и обеспечивающее ввод, учет и распределение электроэнергии в электроустановке здания, а также управление и защиту подключенных к нему распределительных и конечных электрических цепей (определение согласно СП 437.1325800.2018 [1]).
Назначение
О назначении ВРУ, а также о его отличии от ВУ, наиболее ёмко, на мой взгляд, написал Харечко Ю.В. в своей книге [2]:
« Вводно-распределительное устройство устанавливают на вводе в электроустановку здания. Вводно-распределительное устройство представляет собой специальное низковольтное распределительное устройство, которое предназначено для выполнения ввода, осуществления учета и распределения электроэнергии в электроустановке здания. Для выполнения указанных функций ВРУ оснащают аппаратурой учета, а также низковольтной коммутационной аппаратурой и аппаратурой управления, посредством которой осуществляют управление и защиту отходящих от вводно-распределительного устройства распределительных и конечных электрических цепей. В отличие от вводного устройства к ВРУ подключают конечные электрические цепи электроустановки здания. »
Вводно-распределительные устройства должны соответствовать требованиям стандартов комплекса ГОСТ Р 51321 «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления», а также требованиям ГОСТ 32396-2013.
Пример внешнего вида вводно-распределительного устройства с закрытой (А) и открытой дверью (Б) приведен на рисунке 1.
Рис. 1. Общий вид ВРУ с закрытой (А) и открытой (Б) дверью (на основе рисунка 6.12 из книги [5] автора Харечко Ю.В.)
С примером выполнения такого ВРУ для электроустановки индивидуального жилого дома вы можете ознакомиться на странице: https://www.asutpp.ru/trehfaznoe-vru-dlya-chastnogo-doma.html
Состав ВРУ
Харечко Ю.В. в своей книге [2] очень детально расписал из каких функциональных блоков и панелей может состоять ВРУ. Приведу соответствующие цитаты из его книги:
« Вводно-распределительные устройства состоят из функциональных блоков, под которыми понимают совокупность взаимосвязанной аппаратуры, установленной во ВРУ, которая обеспечивает выполнение определенных функций. В многопанельном ВРУ функциональный блок может быть выполнен в виде панели, обеспечивающей выполнение определенной функции. »
Вводно-распределительные устройства могут иметь следующие функциональные блоки [2]:
Многопанельные вводно-распределительные устройства состоят из панелей, представляющих собой отделяемые части многопанельного ВРУ, выполненные на единой конструктивной основе с другими панелями и содержащие соответствующие функциональные блоки.
Вводно-распределительные устройства могут иметь следующие панели [2]:
Классификация ВРУ
Вводно-распределительные устройства подразделяются на [2]:
По виду установки шкафные ВРУ могут быть напольного исполнения, настенного исполнения и встраиваемого в нишу.
Харечко Ю.В. в своей книге [2] акцентирует внимание на том, что:
« Согласно классификации низковольтных распределительных устройств, приведенной в ГОСТ Р 51321.1-2007, могут быть ящичные распределительные устройства, предназначенные для установки на вертикальной плоскости. Поэтому вводно-распределительные устройства, которые устанавливают на стенах, например, в электроустановках индивидуальных жилых домов, следует называть ящичными ВРУ, а не шкафными ВРУ. »
Технические характеристики
В таблице 2 ГОСТ 32396-2013 [3], информация из которой приведена ниже, установлены основные характеристики вводно-распределительных устройств.
Наименование параметра | Вид ВРУ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Многопанельное | Однопанельное | Шкафное | |||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение на вводе ВРУ, В | 400/230 | 400/230 | 400/230 | ||||||||||||||||||||||||||||
Номинальные токи вводной коммутационной аппаратуры, А | 250; 400; 630 | 160; 250 | 50; 63; 100; 125; 160 | ||||||||||||||||||||||||||||
Номинальные токи вводной коммутационной аппаратуры панели ввода с АВР, А | 100; 160; 250; 400 | 100; 160; 250 | — | ||||||||||||||||||||||||||||
Номинальные токи защитной и коммутационной аппаратуры распределительных электрических цепей, А | 25; 32; 40; 63; 100; 160; 250 | 25; 32; 40; 63; 100; 160 | 10; 16; 25; 32; 40 | ||||||||||||||||||||||||||||
Номинальные токи защитной аппаратуры конечных электрических цепей, А | 10; 16; 25 | 10; 16; 25 | 10; 16; 25 | ||||||||||||||||||||||||||||
Номинальные отключающие дифференциальные токи устройств дифференциального тока, мА, установленных: — на распределительной электрической цепи — на конечной электрической цепи | |||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальный кратковременно выдерживаемый ток короткого замыкания для блока ввода и сборных шин ВРУ, кА | 20 | 15 | ≤ 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Сечение фазного проводника S, мм2 | Сечение соответствующего защитного проводника, мм2 | ||||||||||||||||||||||||||
S ≤ 16 | S | ||||||||||||||||||||||||||
16
Согласно пункта 6.8.1 из [3]:
– металлические |