Номера авто в бельгии
Индекс автомобильных номеров Бельгии
Регистрационные номерные знаки Бельгии (нидерл. Belgisch kenteken ) используются для регистрации безрельсовых транспортных средств. У бельгийских номерных знаков имеется существенное отличие от номерных знаков в других странах: даже при покупке новой машины ваш старый номерной знак сохраняется.
Передний номерной знак может быть идентичен заднему или похож на европейский номерной знак с изображением голубого флага ЕС. Задний номерной знак крепится поверх другой таблички, на которой изображена буква «В» и обычно логотип производителя автомобиля.
Содержание
Стандартные номерные знаки
Цвет и размеры
Номерной знак представляет собой красные цифры и буквы на белом фоне. Размер стандартного бельгийского номерного знака — 325 х 105 мм, то есть меньше, чем в большинстве европейских стран. Однако в последнее время все большую популярность завоевывают нестандартные для Бельгии размеры европейских номерных знаков, которые увеличиваются, в частности, за счет дополнительной информации на них, например, изображения флага Европейского союза.
Иногда первые буквы номерного знака имеют следующее обозначение:
История
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Индекс автомобильных номеров Бельгии» в других словарях:
Индекс автомобильных номеров Украины — У этого термина существуют и другие значения, см. Индекс автомобильных номеров. В данный момент на Украине существует 10 типов номерных знаков для различных типов транспортных средств. Большинство из них имеют следующий вид: Номера состоят из 8… … Википедия
Индекс автомобильных номеров в Бельгии — Бельгийские номерные знаки У бельгийских номерных знаков имеется существенное отличие от номерных знаков в других странах: даже при покупке новой машины ваш старый номерной знак сохраняется. Передний номерной знак может быть идентичен заднему или … Википедия
Хорватия — Республика Хорватия Republika Hrvatska … Википедия
Экономика Гонконга — Экономические показатели … Википедия
Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия
Франкфурт-на-Майне — (Frankfurt am Main) Франкфурт на Майне это крупнейший город земли Гессен в Германии Франкфурт на Майне: информация об аэропоре, достопримечательностях, авиабилетах, отелях, транспортной инфраструктуре города Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Номерной знак (Бельгия)
Новые номерные знаки представляют собой комбинацию из семи цифр и букв рубиново-красного цвета на белом фоне. Слева сначала идет цифра или буква, затем следует короткое тире, три буквы, еще одно короткое тире и трехзначное число.
оглавление
Система актуальных номерных знаков
Обыкновенные номерные знаки
Задний номерной знак предоставляется бельгийским государством и имеет рельефный рельеф и водяной знак, в то время как передний номерной знак должен быть приобретен самим владельцем в мастерской или у дилера. Он должен быть идентичным, но не иметь функций безопасности и отпечатка.
Категории букв
Буквы I, M, O, Q и W больше не назначаются в блоке букв. Кроме того, не назначаются следующие буквенные сочетания:
Желаемый номерной знак
Желаемые автомобильные номера начинались с цифры 9. В остальном они имели вид обычных номерных знаков. С 31 марта 2014 года заказные номерные знаки также могут содержать любую последовательность букв и цифр. Однако и здесь должна соблюдаться определенная система. В конце 2015 года цена на нестандартный номерной знак была повышена до 2000 евро. В связи с падением спроса в 2017 году цена была установлена на уровне 1000 евро.
Категории автомобилей
мотоциклы
Старые номерные знаки
Эти номерные знаки имели желтый фон с черными буквами и черную рамку. Этикетка состояла из группы из трех букв, начинающихся с M или W, над группой из трех цифр.
кулон
Старые номерные знаки
Старинный автомобиль
Старые номерные знаки
Такси
Старые номерные знаки
Прокат автомобилей
Старые номерные знаки
Тракторы
Мопеды и малогабаритные автомобили
31 марта 2014 года были введены новые номерные знаки на мопеды и малотоннажную технику. В первую очередь это буква S ( самокат ). Далее следуют три буквы и три цифры. В микро-номерных знаках этих автомобилей, введенных для этих автомобилей в октябре 2016 года, тире после первой буквы опущено.
Необычные автомобили
В ближайшее время будут введены новые номерные знаки для необычных транспортных средств (транспортных средств с увеличенной длиной, шириной и другой специальной техники). На первом месте стоит буква I вместо числа. Далее следуют три буквы и три цифры.
Категории лиц
Специальные ярлыки для определенных групп людей также начинаются с символа ЕС. У них тоже есть рубиново-красное письмо на белом фоне.
Королевский двор
Опознавательные знаки членов суда государства состоят до трех цифр.
Правительство и парламент
Средний административный уровень
Временный допуск
Предыдущие коды предварительных разрешений, которые все еще действительны, содержали цифру 1, тире и шесть дополнительных цифр. Справа был год вверху и месяц внизу, что указывало на окончание срока действия номерного знака.
Номерные знаки для временной краткосрочной регистрации мотоциклов и трех- или четырехколесных мотоциклов были показаны вверху с цифрой 1, коротким тире и тремя цифрами. В нижнем ряду были символ ЕС, срок действия и последние три цифры. Две группы цифр располагались точно одна над другой.
Индикатор экспорта
Номерной знак для дилеров и для тест-драйвов или поездок с доставкой
Номерные знаки дилеров, тест-драйвов или трансферов обозначены зелеными буквами (RAL 6029) и зеленой рамкой на белом фоне. Идентификация состоит из цифры 1, короткой строки, трех букв, еще одной короткой строки и трех цифр. Над второй строкой находится виньетка с указанием года истечения срока регистрации.
Старые номерные знаки
К этим ярлыкам применялось следующее правило:
Еще несколько лет назад за номерные знаки дилеров практически не взимались налоги, и их можно было легко приобрести в больших количествах. Это привело к тому, что его стали широко использовать в качестве повседневного идентификатора родственников и знакомых торговцев. Однако в связи с изменением закона регистрационные сборы для этих номерных знаков были значительно увеличены, а полиция также более строго контролировала ситуацию, чтобы пресечь злоупотребления. В настоящее время у дилеров значительно меньше пробных номерных знаков, и злоупотребления практически исчезли.
Дипломаты
Старые номерные знаки
Эти номерные знаки имели белый фон и красную кайму. Этикетка состояла из буквенной группы CD зелеными буквами и разделительного подчеркивания, а также буквы и трех цифр красными буквами, или, поскольку эта система была прекращена с Z 999 весной 2008 года, была использована обратная система (CD.001A).
Межправительственные организации
Европейское сообщество и Евроконтроль
До 6 октября 2014 года на номерных знаках автотранспортных средств должностных лиц бельгийских органов Европейского сообщества и Евроконтроля первой цифрой была цифра 8. Теперь вы больше не можете отличить их от других транспортных средств по номерному знаку.
Старые номерные знаки
Номерные знаки автотранспортных средств органов Евроконтроля, расположенных в Бельгии, состояли из синих букв и синей каймы на белом фоне. Номерные знаки состояли из трех цифр, разделительного подчеркивания и группы букв ЕВРО более мелким шрифтом.
Старые номера для NATO / SHAPE
Исторические номерные знаки
Номерные знаки, выпущенные до 1951 года, больше не действительны и больше не находятся в обращении. Первые номерные знаки были присвоены с 1899 года. До 1911 года они состояли из черных букв на белом фоне. Между 1911 и 1919 годами это было заменено белыми цифрами на черном фоне. Еще в 1911 году государственные органы выдавали только задний номерной знак, но не передний (что было добровольным).
В межвоенный период синие номерные знаки с белыми номерами выпускались до 1925 года. С 1925 года сочетание красного и белого цветов. Однако первоначально, между 1925 и 1928 годами, красные номерные знаки выпускались с белой буквой, за которой следовали одна или несколько белых цифр. Облик с красными символами на белом фоне, действовавший до середины 2010 года, существовал с 1928 года:
Долгосрочные разрешения
В случае номерных знаков для временной долгосрочной регистрации мотоциклов и трех- или четырехколесных мотоциклов шесть цифр были помещены в две группы по три друг над другом.
Индивидуальные доказательства
веб ссылки
Автомобильные номера Европы
Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.
Формат
Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:
Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:
Европейский Союз
Общий формат ЕС, предусматривающий наличие синей секции на крайней левой стороне с кругом звезд ЕС и код страны, был введен постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября 1998 года. Он был основан на типовом регистрационном знаке, который уже был введен тремя государствами-членами: Ирландией (1991), Португалией (стандарт 1937 года, модификация 1992) и Германией (1994). С 1988 года на люксембургских табличках слева был изображен флаг ЕС. Транспортным средствам с номерными знаками ЕС не требуется наклеивать белый овальный с международным регистрационным кодом страны регистрации при передвижении в Европейской экономической зоне или в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Другие страны
Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.
Общие системы букв и цифр между странами
Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.
Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.
Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.
Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)
Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.
Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.
Стоит ли пригнать бу авто из Бельгии, и в чем их приемущество?
Оглавление статьи
Б/у авто в Бельгии: статистика востребованности
Среди украинских покупателей наибольшим спросом пользуются следующие модели авто в Бельгии:
Впрочем, специализирующиеся на продаже авто в Бельгии сайты предлагают широкую линейку и многих других марок, которые популярны на континенте и с которыми не возникнет проблем в плане поиска запчастей или техосблуживания.
ОСТОРОЖНО: Чтобы доставка авто из Бельгии оказалась экономически целесообразной, присматриваться надо только к продукции автопрома, сошедшей с конвейера позднее 2010 года. В иных обстоятельствах вы не попадете под льготный акцизный сбор. Льгот вы лишитесь также и в том случае, если заключите сделку на оккупированной территории либо купите машину, произведенную в Российской Федерации.
Пригон авто из Бельгии: самостоятельно или через брокера?
Если вы намерены купить авто в Бельгии, сайты с объявлениями или аукционы совершенно не трудно найти через поисковики без посторонней помощи. Вот примеры площадок с солидной посещаемостью и достойным ассортиментом:
Если вы уверены в себе, ориентируетесь по европейским трассам и не волнуетесь из-за языкового барьера, вы вполне можете купить авто в Бельгии в одиночку. Однако если у вас нет опыта в подобных делах и вы не слишком хорошо разбираетесь в зарубежном законодательстве, есть смысл задуматься о посреднических услугах.
Продажа авто в Бельгии: преимущества контракта с посредником
Выбирать в каталоге средство передвижения, несомненно, будете вы сами. Но специалист с опытом сумеет провести для вас ценную консультацию, проанализировать предложенные вами варианты и, вероятно, подобрать еще более выгодные опции.
ПРИЯТНАЯ ДЕТАЛЬ: Для западноевропейских машин характерен небольшой пробег. Проблема «скрученных спидометров» для региона не типична.
Нанятый сотрудник оформит для вас возврат НДС, а по возвращении в Украину поспособствует растаможке и получению сертификата Евро-5 или Евро-6. Также он возьмет на себя все бюрократические процессы, требуемые для транзита вашей покупки:
Скорее всего, вы присмотрите для приобретения не один определенный вариант, а несколько. Очень мала вероятность того, что все интересующие вас объекты будут находиться в одном городе. Брокер, знакомый с картой бельгийских шоссе, сможет гораздо быстрее посетить все рынки и встретиться со всеми продавцами, чем если бы вы занимались этим лично. А действовать надо будет максимально оперативно, чтобы обогнать перекупщиков.
ВАЖНО: Если вы захотите избавиться от покупки в течение менее чем 1 года после уплаты льготной акцизы, вам придется уплатить этот сбор в полном объеме. Поэтому со сменой владельца лучше не торопиться.