Номера авто в сингапуре

СОДЕРЖАНИЕ

Текущая схема

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре

Хотя стандартизованный шрифт не используется, все гарнитуры основаны на шрифте номерного знака Чарльза Райта, который использовался и до сих пор используется в Великобритании. Изредка можно увидеть шрифт Arial Bold или FE-Schrift, используемый в Германии, хотя использование этих шрифтов запрещено Управлением наземного транспорта (LTA).

Типичный регистрационный номер транспортного средства имеет формат Sxx #### y :

Типы номеров

С августа 2017 года Управление наземного транспорта объявило, что владельцы электрических велосипедов должны будут зарегистрировать свои личные мобильные (например, велосипеды и другие подобные) транспортные средства в период с 14 августа по 31 января 2018 года и установить номерные знаки с опечатыванием и регистрацией, которые должны быть выполнены индивидуальный. С тех пор, если незарегистрированный PAB уже имеет оранжевую печать LTA, требуется только регистрация. В качестве альтернативы, если зарегистрированный PAB покупается у розничного продавца, требуется только перенос регистрации на имя физического лица.

Транспортные средства других классов имеют регистрационные номера, начинающиеся с определенных букв:

SH также ранее использовался для общественных автобусов, которые не эксплуатировались Singapore Traction Company (например, автобусы китайских автобусных компаний, а затем SBS с 1960-х по 1974 год, когда новые номера SBS были выпущены специально для автобусов SBS).

Другие особые типы транспортных средств

Кроме того, для определенных типов транспортных средств контролируется следующее, в том числе:

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Текущая схема

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре

Хотя стандартизованный шрифт не используется, все гарнитуры основаны на шрифте номерного знака Чарльза Райта, который использовался и до сих пор используется в Великобритании. Изредка можно увидеть шрифт Arial Bold или FE-Schrift, используемый в Германии, хотя использование этих шрифтов запрещено Управлением наземного транспорта (LTA).

Типичный регистрационный номер транспортного средства имеет формат Sxx #### y :

Типы номеров

С августа 2017 года Управление наземного транспорта объявило, что владельцы электрических велосипедов должны будут зарегистрировать свои личные мобильные (например, велосипеды и другие подобные) транспортные средства в период с 14 августа по 31 января 2018 года и установить номерные знаки с опечатыванием и регистрацией, которые должны быть выполнены индивидуальный. С тех пор, если незарегистрированный PAB уже имеет оранжевую печать LTA, требуется только регистрация. В качестве альтернативы, если зарегистрированный PAB покупается у розничного продавца, требуется только перенос регистрации на имя физического лица.

Транспортные средства других классов имеют регистрационные номера, начинающиеся с определенных букв:

SH также ранее использовался для общественных автобусов, которые не эксплуатировались Singapore Traction Company (например, автобусы китайских автобусных компаний, а затем SBS с 1960-х по 1974 год, когда новые номера SBS были выпущены специально для автобусов SBS).

Другие особые типы транспортных средств

Кроме того, для определенных типов транспортных средств контролируется следующее, в том числе:

Источник

Город без пробок. Шаг 2: лицензия на право владения автомобилем

Посмотрите на эту новенькую Ламборгини в витрине одного из сингапурских автосалонов. стоимость всего 2 миллиона долларов.

Сколько, сколько? Да, 2 миллиона. А что вы хотели. Нельзя просто так взять и купить автомобиль в Сингапуре. Помимо пошлин и налогов, придется купить еще лицензию на право обладанием автомобиля. И тут мы переходим к интересной теме, как Сингапур борется с пробками.

Но, прежде чем углубиться в расчет COE, проиллюстрируем как эта схема отражается на цене автомобиля.

Цены на автомобиль в Сингапуре

Пример цены автомобиля в Сингапуре лучше привести сравнением. Возьмем один и тот же автомобиль в Москве, Сингапуре и Нью-Йорке. Для максимального приближения необходимо выбрать автомобиль с фиксированной комплектацией, общедоступными актуальными ценами, и отсутствием скрытой рекламы. Выбором стал автомобиль Porsche Cayman Coupe 2015 с объемом бензинового двигателя 2706 см3 (202 кВт / 275 л.с.):

По состоянию на Октябрь 2014 года, автомобили в наличии:

Развивая тему Нью-Йорка, в котором, как известно, у каждого таксиста есть Брат-2 из Москвы, приведем следующие диаграммы. Как видно, такие мегаполисы как Лондон, Токио и Нью-Йорк значительно опережают Сигнапур как по количеству автомобилей на 100 человек (слева), так и по плотности автодорожной сети (справа):

Свидетельством того, что Нью-Йорк и Лондон давно «раскрутили маховики» автомобильного лобби, одной из отличительных черт которого является «прямая доступность» приобретения автомобилей, проиллюстрированная ценой на упомянутый выше Porsche.

График иллюстрируют, как стратегия «Тяни-Толкай» работает в Сингапуре:

. а данный график показыает стоимость одного проезда на метро и на автобусе, приведенная к сингапурскому доллару:

Однако, для полноценного объяснения истории заградительного ценообразования, необходимо учитывать и иные характеристики двух городов.

Поверхностное сравнение Москвы и Сингапура

В контексте данной заметки, к рассмотрению предлагаются следующие факты:

Данное поверхностное сравнение двух городов позволяет предположить большую покупательную способность у жителей Сингапура. Логично продолжить предположение, что без введения заградительного ценообразования и прогрессивных пошлин, количество автомобилей быстро бы заполонило все дороги острова, превратив его в одну большую Ленинградку пробку

Текущая структура цены автомобиля в Сингапуре

Рассмотрим каждую из составляющих более подробно:

2. Налог с продаж (GST, 7%) и таможенная пошлина (по Сингапурскому классификатору, 20%).

5. Регистрационный сбор за постановку автомобиля на учет и выдачу номерных знаков.

Следует отметить, что только автомобили полиции, скорой помощи и пожарной охраны не попадают под СОЕ. Все автомобили государственных служащих, парламента, и даже премьер-министра с президентом, облагаются СОЕ. Исключение составляют только автомобили Сингапурской армии.

Результирующая цена Porsche Cayman, уже составляющая 258 301 S$, еще не учитывает следующие обязательные применимые сборы:

2. Стоимость выдачи номерных знаков (в зависимости от «красоты» номера может доходить до нескольких тысяч S$).

3. Комиссия с продаж в автосалоне.

Кроме этого, конечно же, парковка, проезд через зоны Электронной Тарификации Дорогопользования, обязательная мойка машин, оплата штрафов за превышение скорости, в общем.

Кстати, электромобили и гибридные автомобили не имеют никаких налоговых вычетов, — в Сингапуре поддержка продукции собственных нефтеперерабатывающих заводов всегда будет в приоритете над открытием возможностей для Tesla.

Налоговые вычеты для «Машин выходного дня»

В Сингапуре действует система налоговых вычетов для тех автовладельцев, которые регистрируют свой автомобиль как подлежащий использованию только в выходные дни или вне часов пик. У таких автомобилей номерные знаки другого цвета (красного). В рамках этой системы сейчас применимы две схемы:

Регистрируя свой автомобиль под условиями схемы ROPC или OPC/WEC, автовладелец может расчитывать на вычет размером до S$ 17 000 и вычет из транспортного налога размером до S$ 500 в год (не за 6 месяцев!).

История COE и расчеты VQS

На вопрос, «ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер» есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF), о Прогрессивной версии которой уже говорилось раньше в этой заметке.

Поскольку схема пошлин отталкивалась от цены автомобиля, автовладельцы просто пересаживались на небольшие автомобили с более низкой ценой, вместо того, чтобы пересаживаться на общественный транспорт или такси. В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот.

Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца.

Самокорректирующая формула для расчета общей ежегодной квоты лицензий (СОЕ) следующая:

По достижении 10-летнего периода лицензии на автомобиль, автовладелец может продлить ее на дополнительные 5 или 10 лет, или снять машину с учета. В связи с особенностью ценообразования лицензии, не зависящей от стоимости автомобиля, автовладелец встает перед моральной дилеммой: заплатить за продление лицензии существенную сумму, значительно превышающую стоимость имеющегося у него уже устаревшего автомобиля, или снять его с учета и продать, чтобы пересесть на новый автомобиль на гарантии, заплатив такую же сумму за лицензию.

Поэтому, с постоянным ростом цен на лицензии и малым износом автомобилей (годовой пробег в среднем редко превышает 20 тыс. км), Сингапур в настоящее время является вторым после Японии экспортером подержанных автомобилей с правым рулем.

История ошибок снижения цены лицензии на автомобиль

Традиционная экономическа теория гласит что государство должно облагать налогом использование ресурсов, а не их обладание. Поскольку именно чрезмерное использование автотранспортом приводит к загрязнению окружающей среды и созданию заторов, экономисты рекомендовали делать платные дороги, а не налогообложение автовладельцев. В теории, более высокие сборы за использование дорог должны были бы «подтолкнуть» автовладельцев к использованию общественного транспорта.

Поведенческая экономика также добавляет смысла в идею брать деньги именно за пользование дорогами, а не за право обладанием. Заплатив единожды за что-то, люди имеют тенденцию тяжело переживать невозвратные затраты и, «в отместку», по максимуму использовать ресурсы или услуги. Например, обжираться до отвала на «шведском столе». Поэтому предполагалось, что в случае с лицензиями на право обладания, водители будут значительно больше пользоваться автомобилями, чтобы «восполнить» затраты.

В начале 2000-ых, Сингапурское правительство провело эксперимент по уменьшению стоимости лицензии и увеличению платы за проезд по дорогам. Вначале, правительство в течение нескольких лет снизило пошлины со 140% до 100%, и увеличило квоты на число выдаваемых лицензий. Также, была уменьшена импортная пошлина, с 31% до 20%.

Такая ребалансировка в пользу планировавшегося увеличения выручки от платных дорог полностью провалилась. Почему?

По-первых, уменьшение пошлины и увеличение квот привело к падению цен на лицензии и, как следствие, на предлагаемые на рынке автомобили. Все так, как и было запланировано. Однако, что было совершенно не запланировано, так это то, что текущие автовладельцы начали в массовом порядке снимать свои автомобили с неистекшими лицензиями по их «старой» остаточной стоимости, получая от государства возмещения, и покупать новые машины по более низкой цене. Это привело к тому, что все больше и больше снятых с учета машин вводилось на рынок (см. формулу выше), обваливая аукционные результаты и, как следствие, цены на машины все ниже и ниже.

Такое резкое изменение, конечно же, привело к практически безостановочному росту цен на лицензии в последние годы:

Автокредиты в Сингапуре

Немаловажным вопросом является кредитование автомобилей. В 2012-м году, вместе с пакетом мер направленных на «охлаждение» рынка недвижимости в области ипотечного кредитования, государственным регулятором Monetary Authority of Singapore (MAS) было принято решение ограничить максимальный срок выдаваемых автокредитов 60 месяцами, а размер кредита до 60% стоимости автомобиля. Ранее, до 2012-го года, срок автокредита мог составлять 120 месяцев, и до 80% автомобиля. Кредиты, конечно же, включают в себя стоимость лицензии.

Интересное сравнение марок и количества новых легковых автомобилей, проданных в Сингапуре:

1. 2002-ой год, «Топ-5» марок:
— Toyota, включая Lexus (17675)
— Nissan (10739)
— Honda (6692)
— Mitsubishi (4161)
— Hyundai (4828)

2. 2013-ый год, «Топ-5» марок:
— Mercedes Benz (3871 единиц)
— BMW (3729)
— Toyota, включая Lexus (3459)
— Volkswagen (2874)
— Audi (1797)

Из этой статистики можно сделать предположение, что старые недорогие лицензии постепенно истекают. Благосостояние сингапурцев за последние 10 лет изменилось не сильно, а вот уровень покупаемых машин вырос. Все из-за цены лицензий. Автомобиль в Сингапуре стал роскошью.

В Сингапуре, кроме отличной системы общественного транспорта, есть так же множество компаний «совместного использования» автомобилями. В отличие от традиционного проката, Car Sharing позволяет взять на 3 часа мини-вэн за 40 S$, или целый день ездить на двухместном легковом фургоне (например, Citroen Berlingo ) за 50 S$.

И, конечно же, 28 000 такси.

Очень большое число людей абсолютно спокойно обходятся без личного автомобиля, даже если ежемесячный бюджет позволяет его иметь. Просто зачем? Можно ведь использовать школьные автобусы для развозки детей в детские сады и школы, общественный транспорт, а закупки еды или шоппинг делать онлайн, или заказывать все с доставкой до двери.

И да, за 300 000 S$ не всякий мачо готов купить себе красный Porsche, уж лучше вложить в первоначальный взнос 25-ти летней ипотеки на двухкомнатную квартиру на окраине бананово-лимонного Сингапура. Потому что хоть на окраине, но с бассейном!

Спасибо Арсению Чернову за помощь в подготовке этого материала.

Посты по теме:
Город без пробок. Шаг 1: платный въезд

Источник

Номерные знаки транспортных средств в Сингапуре управляются Управление наземного транспорта.

Содержание

Текущая схема

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре

Хотя стандартизованный шрифт не используется, все шрифты основаны на Чарльз Райт шрифт номерного знака, который был и до сих пор используется в Великобритании. Редко Arial Bold или же FE-Schrift можно увидеть шрифт, используемый в Германии, хотя использование этих шрифтов запрещено Управление наземного транспорта (LTA). [1]

Типичный регистрационный номер транспортного средства имеет формат Sxx #### y:

Типы номеров

Номерные знаки частных автомобилей появились в начале 1900-х годов, когда Сингапур был одним из четырех Straits Settlements, с одним префиксом S для обозначения Сингапур, затем добавив суффиксную букву S ‘B’ к S ‘Y’ для автомобилей, но пропустив несколько таких, как S ‘A’ (зарезервировано для мотоциклов), S ‘H’ и S ‘Z’ (зарезервировано для такси и автобусов), S ‘D’ (зарезервировано для коммунальных транспортных средств) и S ‘G’ для грузовых автомобилей больших и малых размеров. Не было буквы контрольной суммы, например S. Когда была реализована буква контрольной суммы, этим номерам также были присвоены буквы контрольной суммы, например, SN9889 стал SN9889U.

Когда в январе 1972 года в SY закончилась буква «S», частные автомобили начали с букв E и Управление наземного транспорта начать создавать отдельные категории транспортных средств в соответствии с типами транспортных средств, которые ранее все транспортные средства в Сингапуре должны иметь префикс S в связи с предыдущей стандартизацией с полуостровной Малайзией в соответствии с географическим положением (А это для Перак, B это для Селангор, S это для Сингапур/Сабах), мотоциклы с буквой A и грузовые автомобили массой менее 3 тонн с буквой Y. E следовали за EA, EB с буквами EC в 1973 году до EZ. Тогда была выбрана буква E, поскольку буквы A-D уже использовались в других штатах Малайзии. [3] С 1984 года серия номерных знаков «S» снова была запущена после EZ, но теперь с двумя последовательными суффиксными буквами, начиная с SBA, хотя несколько префиксов пропускаются, поскольку они зарезервированы, например SBS и SMB, поскольку они использовались для автобусов, принадлежащих операторам общественного транспорта. Однако под Автобусная контрактная модель который позже был реализован, операторы автобусов под Автобусная контрактная модель использовать SG приставка для всех общественных автобусов.

С августа 2017 г. Управление наземного транспорта объявили, что владельцы электрических велосипедов должны будут зарегистрировать свои личные транспортные средства (например, велосипеды и тому подобное) в период с 14 августа по 31 января 2018 года и установить номерные знаки с опечатыванием и регистрацией, которые будут выполняться физическим лицом. С тех пор, если незарегистрированный PAB уже имеет оранжевую печать LTA, требуется только регистрация. В качестве альтернативы, если зарегистрированный PAB покупается у розничного продавца, требуется только перенос регистрации на имя физического лица. [4] [5]

Транспортные средства других классов имеют регистрационные номера, начинающиеся с определенных букв:

SH также ранее использовался для общественных автобусов, которые не эксплуатировались Сингапурская тяговая компания (например, автобусы китайских автобусных компаний и позже, SBS с 1960-х по 1974 год, когда новые номера SBS были выпущены специально для автобусов SBS.)

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуреTR_Прицепы. Текущий выдается префикс TRD.W_Машиностроительный завод (класс 5), некоторые зарегистрированные джипы и вездеходы. Текущий выдается префикс WD.ИКС_Очень тяжелые грузовые автомобили (класс 5 / тягачи), не предназначенные для перевозки какого-либо груза. Текущий выдается префикс XE.Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуреYГрузовые автомобили (класс 3/4), предназначенные только для перевозки грузов или пассажиров. Текущий выдается префикс YQ.Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре12345Номерной знак велосипеда с усилителем (PAB), содержащий не более 5 цифр. Регистрация обязательна для использования.

Другие особые типы автомобилей

Кроме того, для определенных типов транспортных средств контролируется следующее, в том числе:

Источник

Сколько стоит быть автовладельцем в Сингапуре?

Номера авто в сингапуре. Смотреть фото Номера авто в сингапуре. Смотреть картинку Номера авто в сингапуре. Картинка про Номера авто в сингапуре. Фото Номера авто в сингапуре

Эта статья нашего блога будет целиком и полностью посвящена налогам на автомобили в Сингапуре. Если Вы не можете представить свою жизнь без автомобиля, то возможно, что эта статья перечеркнет ваши мечты переехать в Сингапур.

Сингапур постоянно увеличивает инвестирование сектора общественного транспорта и сокращает число разрешений на покупку новых автомобилей (СОЕ), чтобы снизить количество продаж автомобилей и избежать загрязнение окружающей среды в Сингапуре, так как быстро развивающаяся экономика повышает покупательскую способность жителей страны. В 2010 году премьер-министр Сингапура пообещал инвестировать 60 млрд сингапурских долларов в расширение метрополитена. Правительство стремится сделать общественный транспорт «выбором номер один» для жителей Сингапура. Как показывают данные Всемирного Банка, лишь около 15 % имеют частный автомобиль а Сингапуре, а то время как показатель в США 85 %.

Покупатели автомобилей в Сингапуре должны заплатить акциз и регистрационную пошлину в размере 150 % от рыночной стоимости транспортного средства, так же покупатели должны подать заявки на ограниченное число государственных разрешений, называемых COE (Certificate of Entitlement — программа разрешений, для снижения количества частных автомобилей в стране), которые позволяют пользоваться автомобилем в течение 10 лет. Стоимость такого разрешения может покрыть покупку нового Porsche Boxster в США или C-Class Mercedes в Гонконге, где загрязнение воздуха достигло рекордных показателей.

Министерство транспорта Сингапура сократило количество выдаваемых разрешений, на аукционах два раза в месяц, приблизив цену, так называемых COE открытой категории ( для транспортных средств любых габаритов) к 93,990 сингапурских долларов ( данные за ноябрь 2012 года). После истечения срока действия COE, владелец транспортного средства должен подать заявку на новое 10-летнее разрешение, экспортировать автомобиль или сдать его в металлолом. С количеством квот COE можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Сингапура.

Высокая стоимость COE вредит продажам бюджетных автомобилей, а для таких роскошных машин как Jaguar или Mercedes-Benz дополнительные 20-30 тыс. сингапурских долларов это ничто, когда машина стоит больше 300,000 сингапурских долларов. Продажи таких автомобилей как Aston Martin, Porsche и Ferrari в Сингапуре растут с каждым годом.

Далее вы можете ознакомиться с налогообложением для автомобилей в Сингапуре.

Для машин зарегистрированных после 1 сентября 1998 года:

Плата при регистрации автомобиля

140 SGD ( сингапурских долларов)

Дополнительный взнос при регистрации автомобиля (ARF)

130% от рыночной стоимости¹
110% от рыночной стоимости
100% от рыночной стоимости³

Certificate of Entitlement (COE)

Заявка на категорию A, B или E

Акциз

20% от рыночной стоимости

Ресурс

Для учебных автомобилей — 10 лет*

Льготы для эко-автомобилей в Сингапуре

Национальное агентство охраны окружающей среды Сингапура разработало схему, по которой эко-автомобили могут получить льготы.

Новые автомобили в Сингапуре и налоги на них

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

Сжатый природный газ

1 октября 2006 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

Для импортированных в Сингапур и поддержанных автомобилей

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

1 июля 2010 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

В Сингапур могут быть импортированы автомобили поддержанные не более 3 лет. Так же для поддержанных автомобилей будет взиматься сумма в 10, 000 SGD.

Схема выбросов CO2 для автомобилей

К автомобилям с низким уровнем выброса CO2 будут применены налоговые льготы в отношении дополнительного взноса при регистрации (ARF). Для автомобилей с высоким уровнем выбросов СО2 будет установлен соответствующий взнос.

Схема выбросов СО2, заменит существующие льготы для эко-автомобилей с 1 января 2013 года, и будет применяться ко всем новым и импортированным зарегистрированным автомобилям начиная с 1 января 2013 года. Льготы по схеме СО2 вступят с силу с 1 января 2013 года, а взнос вступит силу с 1 июля 2013 года.

Класс

Выбросы (CO2 г/км)

Льготы* (с 1 января 2013 года)

Взнос (с 1 июля 2013 года)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *