Номера неприкосновенные на авто
Есть как просто красивые номера, например три повторяющихся цифры «333№, «555», которые стоят от 200 до 1000 долларов, но не дают никаких привилегий, так и номера, которые дают не только престиж в глазах вашего окружения, но часто делают машину неприкосновенной.
ККК99 – Стоимость таких номеров примерно 1500 долларов. Пользуются популярностью у обеспеченных граждан, желающих повысить свою значимость в глазах партнёров по бизнесу.
АМО99 – Стоят около 2000 долларов. В последнее время такие номера не котируются и сотрудники ГИБДД небрезгают останавливать машины с такими номерами.
КОО77 или КОО99 – 2000 долларов. Это единственные номера из спецсерий ОО, которые можно купить не имея связей с сильными мира сего. Часть серии принадлежит Конституционному суду, а остальную часть серии можно свободно купить.
ООО 97 – Стоят 3000 долларов. Номера этой серии есть на джипе «Hummer» певца Александра Малинина и на «Bentley» Максима Галкина.
ААА97 – около 3000 долларов. Популярны среди представителей шоу-бизнеса. Например «Mercedes» Аллы Пугачёвой с номером 001.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 принадлежат гаражам 1ой и 2ой автобазы Управления делами Президента.
Номера серии *МР – Милиция России, стоят примерно 5000 – 12000 долларов. Вкупе с пропуском Управления охраны объектов МВД РФ под кодовым названием «пропускать везде» работают почти безотказно.
РМР77 – номера этой серии пока купить нельзя, так как эта серия появилась не так давно. Пока номера этой серии выдают только автомобилям Министерства юстиции.
Эти номера недавно вошли в моду. Автомобили с синими номерами почти не тормозят сотрудники ДПС, остановить их могут только за очень серьёзные нарушения. Стоят такие номера от 20 до 40 тысяч долларов в год.
Номера «проезд везде»:
Машины с номерами серии EKX77 и EKX99 никогда не останавливают. Эта серия принадлежит ФСО. Приобрести такой номер проблематично.
ССС77 – в основном принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской связи, Минсвязи. Номера этой серии весьма неплохо работают.
ССС99 – стоят до 3500 долларов. Основная масса номеров у «частников», есть у налоговой полиции, Таможни, спецсвязи, Гохрана, ФСИН.
ССС97 – стоят примерно 2500 долларов. Несколько номеров принадлежит высокопоставленны иностранным гражданам, работающим в России. Небольшая часть серии принадлежит спецслужбам.
Полную неприкосновенность гарантирует Федеральный номер, в народе «флаг». Машины с такими номерами запрещено останавливать. «Флаг» есть на машине Никиты Михалкова и Ксюши Собчаг.
По информации газеты «Московский Комсомолец».
Вся правда о том, как гаишники определяют неприкосновенных!
Всем привет… Вот надыбал тут кое что, мож кому будет интересно!
Спецномера: как гаишники определяют неприкосновенных…
Даже если отменят мигалки, специальные серии номеров все равно подскажут гаишникам, кого лучше не трогать.
«Грызлов стал №1
В марте 1997-го глава МВД Анатолий Куликов подписал приказ №138, который предписывал гаишникам «оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками». Через пять лет следующий глава МВД – Борис Грызлов приказ отменил, но привычка осталась.
За центральным аппаратом МВД, например, сохранилась закрепленная серия А–МР, и угадайте, кто получил номер 001 этой серии? Разумеется, Грызлов на свою «Мазду». И кто решится остановить его авто? Равно как и прочие аналогичные автомобили. Так, номер А159МР был прикручен к бамперу «Порше» Елены Батуриной. А номер А273МР достался младшему сыну экс-премьера Михаила Фрадкова Павлу.
Старшему сыну Фрадкова Петру осталось довольствоваться серией К–МР, что тоже авантажно (буквы МР «могут решать» любые проблемы). Та же серия – у сына вице-премьера Сергея Иванова (серия О–МР у другого его сына и у жены). За помощницей президента Джахан Поллыевой в ГИБДД был закреплен О006МР.
Есть свои приоритеты и в регионах. В Москве, например, имеет славу неприкасаемой серия А–МО77, на которой зажигают представители столичного правительства. Та же серия, но 99-го региона популярна у людей, близких к Лужкову, – машина с таким номером есть у сына мэра.
И во всех уголках России в особом фаворе авто с номерами А–ЕР, паркующиеся в гараже «Единой России» и прочих проправительственных структур, и Е–КХ, которые в народе расшифровывают «еду, как хочу» – она есть только у ФСО.
Чтобы не запутаться в сериях и не остановить блатную тачку, начинающие автоинспекторы даже запасаются соответствующими шпаргалками. Но после того, как в апреле 20-летний стажер потерял список и был уволен из органов, его коллеги предпочитают заучивать спецсерии наизусть.
Возможно, по этой причине даже важные люди все чаще обзаводятся не хитроумными сериями вроде С–ОО, а чем-нибудь состоящим из комбинации трех одинаковых букв. На верхушке топа: А–АА, С–СС и Х–ХХ.
На «ашках» – «аннушках» – прежде ездила госбезопасность, но и теперь такие номера популярны. Их любят чиновники и их родственники (номер А001АА77 достался Совмену Хазрету, экс-президенту Адыгеи, номер А001АА177 – экс-генпрокурору Владимиру Устинову, а у жены секретаря Совбеза Елены Патрушевой в номере, кроме трех «ашек», три пятерки). Их любят бизнесмены (от «Интеко» до Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи). Их любят преступники (гендиректор «Метрос-медиа» Александр Бабаян осужден за разбой, вымогательство, подделку документов и хранение оружия) и поп-звезды (А001АА97 у Пугачевой и А777АА97 у Киркорова). Сами гаишники питают к «аннушкам» слабость (номера этой серии получили и бывшие главные инспекторы страны, и дочь начальника автоинспекции Москвы, и сам глава всей российской ГИБДД Виктор Кирьянов).
С тремя иксами на номере понтуются предприниматели и авторитеты. Даже первый зам. главы кремлевской администрации Владислав Сурков не устоял, получив Х323ХХ.
А серию С–СС, закрепленную за Главным центром спец-связи (ГЦС), теперь расшифровывают как «самая скандальная спецсерия». Машина с номером С398СС77 засветилась в громком ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова на Ленинском проспекте (у компании в штате несколько сот машин, среди которых А–АА, А–МР, С–СС и Х–ХХ, а лично у Баркова имеется О–ОО и А–МР).
– Мы получили этот номер при регистрации на общих основаниях, – развел руками сотрудник пресс-службы ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.
Однако на простых людей такие основания почему-то не распространяются. Кроме ГЦС, эта серия в основном у нефтяников, банкиров и прочих уважаемых личностей вроде Михаила Зурабова и Вячеслава Хаустова, командира московского ОМОНа и самого крупного среди милиционеров землевладельца (по декларации – 2,5 млн м2). Кстати, номер Хаустова – С397СС (на единицу меньше, чем у Баркова).
Понятно, что в том же ДТП на Ленинском водитель машины со спецномером априори будет сочтен невиновным. Так же и с аварией 18 мая на Тверском бульваре, где законопослушный БМВ был раскурочен вырулившим на встречку шестисотым «Мерсом» с номером А505МР97.
– Моя машина в ужасном состоянии, но в суд подавать не собираюсь, – вздыхает владелец отутюженной иномарки Константин Гордон.
– Связываться с этими людьми не хочется. Как показывает практика, до добра это не доводит.
Так что нечего грешить лишь на мигалки. Очевидцы говорят: «Мерседес» А505МР97 спровоцировал ДТП без звукового сигнала, то есть правила нарушал, – и что? Водителя тут же эвакуировали с места аварии на машине с номером Е–КХ (ФСО). Свои своих не сдают.
Грань между криминалом и властью стирается и здесь. На Петровке признаются:
– Бывало, задерживали представителей преступных группировок, у которых были машины со спецномерами.
Понятно, что нашли бандиты их не на свалке. Депутат Геннадий Гудков, например, не стал скрывать, что несколько его коллег по Думе продали свои блатные номера на сторону. Номер серии А–МР, говорят, доходит в цене до нескольких десятков тысяч долларов.»
Какие госномера «отпугивают» ГИБДД?
За последние несколько месяцев наши автоюристы получили удивительные по своей наивности вопросы о том, где, как, а главное – какие госномера нужно подобрать к своему автомобилю, чтобы избежать внимания ГИБДД.
Причем здесь юридическая помощь – авторы вопросов внятно пояснить не смогли, но были уверены, что уж автоюристы точно знают обо всех тонкостях использования «непростых» номеров. Ответ знаем, поэтому посвящаем ему отдельную публикацию.
Что такое «блатной номер»
В автомобильном сообществе сложились свои представления о престижности или же некой двусмысленности автомобильных номеров в зависимости от сочетания букв и цифр.
Несмотря на официально заявленную, якобы, невозможность выделения отдельным ведомствам и их сотрудникам определенных номеров, все мы прекрасно знаем, что за рядом государственных органов (суды, прокуратура и т.д.) негласно закреплены определенные серии номеров.
Например, во многих регионах серия х000хх00 – принадлежит Судебному Департаменту, м000мм00 – Прокуратуре.
Ведомственный автотранспорт получает номера с 001 до 100 (или 200 – если машин много), а вот непростые сотрудники повышенной важности могут рассчитывать на получение номера этой серии до цифры 500 включительно.
Все, что находится за пределами «первой половины» исчисления «непростых» серий легко и без проблем продается с рук и различных серых аукционах вместе с автохламом.
И если кто-то полагает, что купив номер типа х675хх00, он автоматом причисляется к «судебной касте» — он глубоко заблуждается. Уж инспекторы ГИБДД–то лучше всех нас в курсе, кому и за какие заслуги выдаются те или иные номера. Обмануть их, «прикинувшись» причастным к тому или иному ведомству практически невозможно.
Буквенные обозначения и числовые анаграммы
Не счесть числа и различным историям про «секретные» говорящие номера. Например, ЕКХ (Еду, Как Хочу), активно используемая одной Важной Спецслужбой в столице. Увы, в регионах от таких номеров проку ничуть не больше, чем от оберега на руле вместо подушки безопасности – «красивый» номер лишь является дополнительной приманкой для сотрудника ГИБДД.
Другая активно муссирующая байка связана с цифрами 257 и 957. Якобы по первым буквам прописного написания цифр составляется слово «ДПС», а значит такие номера выдаются или сотрудникам полиции или же очень и очень избранным в их среде людям.
Но стоит лишь внимательно посмотреть по сторонам во время езды по городу, как вы увидите такие номера на машинах, явно не имеющих никакого отношения к «избранному кругу». Если только в их гаражах не стоят, для конспирации, старенькие ВАЗ-2106 или «Газели».
По сети гуляет множество различных, противоречащих друг другу таблиц, к тому же отличающихся в зависимости от региона.
Вот это, например, перечень «непростых» серий для столицы. Насколько он достоверен – прокомментировать не можем.
А вот перечень «непростых» серий для отдельно взятого региона – Ростовской области. Кто его составлял и насколько достоверные взяты сведения – неизвестно. На просторах Интернета подобных «источников» информации великое множество.
Поможет ли «блатной номер»?
Сам по себе номер никакого значения не имеет. Повторимся, но ГИБДД всегда в курсе о перемещениях государственного автотранспорта. Некие же таинственные номера, свидетельствующие о связях, лишь что-то вроде приманки – можно остановить и проверить, «а был ли мальчик». А заодно и узнайте, кого чаще всего тормозят «гаишники».
В большинстве случаев, красивый номер лишь привлекает дополнительное внимание.
Лучший способ стать незаметным для ГИБДД – не нарушать Правил, но и использовать еще некоторые приемы, о которых мы уже писали в публикации «Какие машины не останавливает ГИБДД: интервью с инспектором».
Законно ли покупать номера на автомобиль?
Сам по себе номер продаже не подлежит. Его продажа осуществляется через продажу автомобиля-донора, на котором он установлен. Как правило используется стоящий не более 50 тыс. рублей автохлам.
Подобные сделки не запрещены, ведь как прошлый владелец машины, так и новый вправе делать с номером что угодно – сдать в ГИБДД или же оставить за собой. Именно поэтому номер продается чаще всего с автомобилем. Возможны варианты его перемещения через ГИБДД с одной машины на другую, но это уже вопрос коррупционный, поэтому мы не будем его рассматривать.
Номера неприкосновенные на авто
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 30.6.2008
Пользователь №: 5325
Рейтинг: 166
Поставил плюсов: 24
Поставил минусов: 0
Спецномера: как гаишники определяют неприкосновенных
Даже если отменят мигалки, специальные серии номеров все равно подскажут гаишникам, кого лучше не трогать.
В марте 1997-го глава МВД Анатолий Куликов подписал приказ №138, который предписывал гаишникам «оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками». Через пять лет следующий глава МВД – Борис Грызлов приказ отменил, но привычка осталась.
За центральным аппаратом МВД, например, сохранилась закрепленная серия А–МР, и угадайте, кто получил номер 001 этой серии? Разумеется, Грызлов на свою «Мазду». И кто решится остановить его авто? Равно как и прочие аналогичные автомобили. Так, номер А159МР был прикручен к бамперу «Порше» Елены Батуриной. А номер А273МР достался младшему сыну экс-премьера Михаила Фрадкова Павлу.
Старшему сыну Фрадкова Петру осталось довольствоваться серией К–МР, что тоже авантажно (буквы МР «могут решать» любые проблемы). Та же серия – у сына вице-премьера Сергея Иванова (серия О–МР у другого его сына и у жены). За помощницей президента Джахан Поллыевой в ГИБДД был закреплен О006МР.
Есть свои приоритеты и в регионах. В Москве, например, имеет славу неприкасаемой серия А–МО77, на которой зажигают представители столичного правительства. Та же серия, но 99-го региона популярна у людей, близких к Лужкову, – машина с таким номером есть у сына мэра.
И во всех уголках России в особом фаворе авто с номерами А–ЕР, паркующиеся в гараже «Единой России» и прочих проправительственных структур, и Е–КХ, которые в народе расшифровывают «еду, как хочу» – она есть только у ФСО.
Чтобы не запутаться в сериях и не остановить блатную тачку, начинающие автоинспекторы даже запасаются соответствующими шпаргалками. Но после того, как в апреле 20-летний стажер потерял список и был уволен из органов, его коллеги предпочитают заучивать спецсерии наизусть.
Возможно, по этой причине даже важные люди все чаще обзаводятся не хитроумными сериями вроде С–ОО, а чем-нибудь состоящим из комбинации трех одинаковых букв. На верхушке топа: А–АА, С–СС и Х–ХХ.
На «ашках» – «аннушках» – прежде ездила госбезопасность, но и теперь такие номера популярны. Их любят чиновники и их родственники (номер А001АА77 достался Совмену Хазрету, экс-президенту Адыгеи, номер А001АА177 – экс-генпрокурору Владимиру Устинову, а у жены секретаря Совбеза Елены Патрушевой в номере, кроме трех «ашек», три пятерки). Их любят бизнесмены (от «Интеко» до Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи). Их любят преступники (гендиректор «Метрос-медиа» Александр Бабаян осужден за разбой, вымогательство, подделку документов и хранение оружия) и поп-звезды (А001АА97 у Пугачевой и А777АА97 у Киркорова). Сами гаишники питают к «аннушкам» слабость (номера этой серии получили и бывшие главные инспекторы страны, и дочь начальника автоинспекции Москвы, и сам глава всей российской ГИБДД Виктор Кирьянов).
С тремя иксами на номере понтуются предприниматели и авторитеты. Даже первый зам. главы кремлевской администрации Владислав Сурков не устоял, получив Х323ХХ.
А серию С–СС, закрепленную за Главным центром спец-связи (ГЦС), теперь расшифровывают как «самая скандальная спецсерия». Машина с номером С398СС77 засветилась в громком ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова на Ленинском проспекте (у компании в штате несколько сот машин, среди которых А–АА, А–МР, С–СС и Х–ХХ, а лично у Баркова имеется О–ОО и А–МР).
– Мы получили этот номер при регистрации на общих основаниях, – развел руками сотрудник пресс-службы ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.
Однако на простых людей такие основания почему-то не распространяются. Кроме ГЦС, эта серия в основном у нефтяников, банкиров и прочих уважаемых личностей вроде Михаила Зурабова и Вячеслава Хаустова, командира московского ОМОНа и самого крупного среди милиционеров землевладельца (по декларации – 2,5 млн м2). Кстати, номер Хаустова – С397СС (на единицу меньше, чем у Баркова).
Понятно, что в том же ДТП на Ленинском водитель машины со спецномером априори будет сочтен невиновным. Так же и с аварией 18 мая на Тверском бульваре, где законопослушный БМВ был раскурочен вырулившим на встречку шестисотым «Мерсом» с номером А505МР97.
– Моя машина в ужасном состоянии, но в суд подавать не собираюсь, – вздыхает владелец отутюженной иномарки Константин Гордон.
– Связываться с этими людьми не хочется. Как показывает практика, до добра это не доводит.
Так что нечего грешить лишь на мигалки. Очевидцы говорят: «Мерседес» А505МР97 спровоцировал ДТП без звукового сигнала, то есть правила нарушал, – и что? Водителя тут же эвакуировали с места аварии на машине с номером Е–КХ (ФСО). Свои своих не сдают.
Грань между криминалом и властью стирается и здесь. На Петровке признаются:
– Бывало, задерживали представителей преступных группировок, у которых были машины со спецномерами.
Понятно, что нашли бандиты их не на свалке. Депутат Геннадий Гудков, например, не стал скрывать, что несколько его коллег по Думе продали свои блатные номера на сторону. Номер серии А–МР, говорят, доходит в цене до нескольких десятков тысяч долларов.
Номера неприкосновенные на авто
В данной статье отмечены популярные серии автомобильных номеров города Москвы и Московской области. Значение СПЕЦСЕРИЯ не говорит о полной неприкосновенности той или иной серии автономеров в прошлом или настоящем времени. На сегодняшний день неприкосновенными сериями являются АМР97 и ЕКХ на Московском регионе. Неприкосновенность остальных «спецномеров» зависит от обстоятельств: тематического автомобиля (к примеру, FORD Focus), настроения сотрудника ГИБДД, и наличием необходимых документов.
АМР 77– бывшая спецсерия центральной автобазы МВД (ЦАБ МВД), сегодня самые дорогие автомобильные номера, по состоянию на 1.09.14 рыночная цена с «обычными» цифрами начинается от 1.3 миллиона рублей. Серия изредка появляется в продаже, но, как правило, тут же находит покупателя.
ЕКХ 77 – бывшая спецсерия ФСО РФ (Федеральная служба охраны), сейчас в архиве.
ЕКХ 97,99,177,199 – действующая спецсерия ФСО РФ, в простонародье «ЕДУ КАК ХОЧУ» приобрести невозможно.
КОО 77 – основная часть принадлежит конституционному суду, другая частным лицам.
АКР, ВКР, ЕКР, ККР 177 – спецсерии сегодня принадлежат управлениям МВД и соответствующим подразделениям, пришли на замену «СИНИХ» номеров. Маленькая часть все же ушла в частные руки. На рынке практически не встречаются.
АМО 77 – привлекательная серия после АМР77, часть серии принадлежит мэрии Москвы и соответствующим учреждениям, часть у лиц приближенных и не только. Желающих приобрести достаточно много, но на рынке появляется довольно-таки редко.
АМО 99 – как и АМО 77 часть серии принадлежит автохозяйству мэрии Москвы, а так же юридическим и частным лицам, распространенная серия по доступной цене.
ММР 77 – авто номер этой бывшей спецсерии, так же как и АМР77 принадлежала ЦАБ МВД (центральная автобаза МВД), но стоит на порядок ниже. Сейчас раскуплены частными лицами.
РМР 77 – номера машин этой серии принадлежат министерству Юстиции и по сегодняшний день, основная часть до сих пор держится за ведомством, маленькая часть у частников, на рынок попадает редко и стоит дорого.
ВМР, ОМР 77 – маленькая часть серии принадлежала различным управлениям МВД и государственным учреждениям, сейчас основная часть у частников и юридических лиц.
ТМР 77 – «Космическая серия» Звездный городок, в основном отдавалась ПОПИЗ (по письменному запросу) лицам, принадлежащим к этой отрасли, космонавтам и обслуживающему персоналу. По легенде автономер Т001МР77 заочно принадлежит Юрию Алексеевичу Гагарину, как первому космонавту. Распространенная серия, основная ее масса в частных руках.
КМР 77 – часть серии в прошлом принадлежала РУБОП (первоначально РУОП) Региональное управление по борьбе с организованной преступностью, сейчас в основном у частных лиц.
КММ 77 – основная часть принадлежит Управлению государственной противопожарной службы, так же МЧС, маленькая часть в массе, на рынке встречаются очень редко и как нестранно по маленькой цене.
АММ 77 – бывшая спецсерия различных автохозяйств г. Москвы, сейчас практически вся ушла в частные руки.