Номерные рамки на авто с парктроником
Номерная рамка-парктроник с АЛИ
Честно-говоря, в планах была установка ГУ с экраном и камерой заднего вида, но так получилось, что я купил еще один комплект дисков(об етом в следующих записях) =), потому в бюджете я стал ограничен)))
Нужен был парктроник, но опять-же, резать и сверлить ничего не хотелось… и тут, как по заказу, мне попалась на глаза данная номерная рамка-парктроник:
В комплекте к рамке идет экран, блок управления, и три датчика с проводкой и инструкцией.
Экранчик я приклеил на зеркало заднего вида, а проводку пустил под обшивкой по левой стороне автомобиля…Скажу на перед, что из всего процеса установки, ето был самый долгий этап)))
От штатной проводки нам понадобится только один кабель(+ что идет на лампу заднего хода). Найти его можно в левом верхнем углу багажника, (там только один штекер за обшивкой, так что не ошибетесь):
В самом штекере нам нужно найти зеленый провод с серебристой полоской и к нему приделать + от блока питания парктроника:
Минус я кинул на кузов, подложив его под один из болтов в багажнике.
Когда все проверили и все работает, нашу скрутку (+ парктроника и + лампы заднего хода) нужно хорошо пропаять и заизолировать.
Провода от рамки, я пустил вместо одной из клипс, что крепит декоративную накладку подсветки номера и кнопки открытия багажника.
Плюсы:
Чтоб подключить рамку к автомобилю, вам понадобиться всего одни провод. Ничего резать и подпиливать не нужно. Рамка становиться почти без вмешательства в сам автомобиль.
Точность датчиков +-2см(проверял рулеткой).
Минусы:
Внешний вид…он на любителя
Надеюсь мой пост стал полезен для Вас)
P/S. После того, как установил и показал друзьям- 2е заказали такую-же)))
Всем добра и мирного неба над головой!
Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 17
Бодрого времени суток! Как у этих датчиков с горизонтальными углами обзора?
На Космича поставил камеру заднего вида, у неё оказалась мёртвая зона и я немного подвинул частный дом 🤣. В камере ещё далеко, а в зеркалах ночью не видно было и я по надеялся на камеру. Манитор был, камеру на Али за 350р покупал. А парктроники раза в три дороже, да и бампер у Космича железный. Хотя можно было датчики врезать в заднюю панель, она ровная. Но и цена вопроса конечно повлияла, зарплата 15.000р
Вот думаю в ВАЗ 2112 что поставить, либо датчики в бампер, либо номерную рамку с датчиками. С рамкой по проще будет, правда она у нас в магазинах от 2.000р, а парктроники от 1.200р. Вот и интересует горизонтальный угол обзора.
Спасибо за ответ! Удачи на дорогах!
Мне лично с камерой намного удобнее. Парктронику не доверяю совсем) Лучше поставить хорошие леды в задний ход и ориентироватся также по зеркалах
На двенашке не удобно задний ход расположен, все жалуются на плохую освещённость…
Парктроники в рамке номерных знаков с мониторами в Москве
Парктроник в рамке номерного знака с HD-камерой ночного видения
Задние парктроники, монитор PARKMASTER 234 черный
Парктроник в рамке номерного знака с HD-камерой ночного видения
Парктроник в рамке номерного знака с HD-камерой ночного видения
Парктроник в рамке номер.знака DIGMA DCK-200
Парктроник в рамке номерного знака с HD CCD камерой ночного видения
Комбинированные парктроники, монитор PARKMASTER 8-FJ-27
Парктроник с функцией контроля мертвых зон Спарк (Spark) 4-D-bz
Камера в рамке + парктроник DX-22
Задние парктроники, монитор PARKMASTER 234
Парктроник CarPrime LED дисплей (8 датчика черного цвета)
Камера в рамке 4LED + парктроник DX-22
Задние парктроники, монитор PARKMASTER 238
Автомобильная рамка «Мой номер»
Комбинированные парктроники, монитор AVS PS-128U
Задние парктроники, монитор AutoExpert PS-4L
Камера авто заднего вида +Парктроник (European license plate parking sensor)
Радар парковочный Sho-Me Y-2622N04 4 датчика, 22 мм, черный
Задние парктроники, монитор Interpower IP-422 (на 4 датчика)
Задние парктроники, монитор AVS PS-124U
Комбинированные парктроники, монитор PARKMASTER 238AX
Задние парктроники, монитор, камера AVS PS-842U
Парктроник модель AAALine LCD-18 Silver
Парктроник (парковочный радар) с камерой заднего вида SHO-ME KDR-25 на 4 датчика
Автомобильный парктроник с LED дисплеем, 4 датчика, черный
Задние парктроники, монитор Leopard PA-20
Задние парктроники, монитор PARKMASTER 4-FJ-40
Датчик парковочный PARK MASTER врезной FJ, Black (Совместимость с DJ)
Парктроник задний BLUE LIGHT, полный комплект, датчики черного цвета.
Автокамера-рамка с парктроником XPX 808
Комбинированные парктроники Multitronics PT-4TC
Тестируем рамки для номерного знака INTEGO
Количество электронных систем в современном автомобиле неуклонно растет. Часть из них выполняет развлекательную функцию, а часть отвечает за безопасность. Любые изменения, связанные с внедрением дополнительного функционала, требуют дополнительных доработок систем автомобиля, а они не всегда возможны (порой так и вовсе не оправданны). Тем не менее производители автомобильных аксессуаров предлагают все более и более простые варианты для повышения уровня безопасности вождения.
Один из самых некомфортных для водителя маневров – движение задним ходом. Ограниченный обзор, неудобное положение головы и еще масса факторов, которые делают такое движение небезопасным. В итоге практически каждый автомобиль имеет повреждения, полученные при маневрировании задом. Чтобы сделать задний ход безопаснее, были придуманы специальные устройства – парктроники, оснащенные ультразвуковыми датчиками. Но чтобы ориентироваться на сигналы парктроника, требуется навык, поэтому в дополнение к нему устанавливают тыловую камеру. Все водители признают удобство камеры заднего вида, однако не все готовы идти на дополнительные траты, связанные с установкой мультимедийной системы и камеры. Вот если бы были более простые и бюджетные решения… Именно о двух таких решениях мы и расскажем.
Наш материал посвящен трем устройствам, довольно простым в установке и использовании. Главное, что они позволяют видеть на мониторе все, что происходит позади автомобиля, а также пользоваться парктороником без сложной установки.
INTEGO AP-010 – рамка для номерного знака с парктроником, тест
Те, кому довелось поездить на автомобиле, оснащенном ультразвуковым парктроником, понимают, насколько удобно это устройство. Особенно остро ощущается это при маневрировании на машине без такой системы: не хватает информации от зеркал и привычного звука бипера, сигнализирующего о сокращении дистанции. Может возникнуть резонный вопрос: почему не все водители ставят себе в автомобиль парковочный радар?
Ответ прост: установка парктроника – довольно трудоемкий процесс. Нужно просверлить бампер, установить датчики, протянуть провода через весь салон к индикатору, наконец, провести первоначальную настройку…
Рамка номерного знака Intego AP-010 установленная на автомобиль Nissan Almera. Провод проведен через фонарь подсветки номера, так что ни каких отверстий для установки сверлить не пришлось.
Благодаря компании Intego, выпустившей парктроник с индексом AP-010, процесс установки подобного оборудования значительно упростился.
Для того, чтобы поставить Intego AP-010, не нужно сверлить бампер. Датчики размещаются на углах рамки для номерного знака. Требуется только закрепить рамку в положенном месте и поставить сверху номер. Самое сложное во всей установке – протяжка проводов к огням заднего хода, поскольку именно они активируют парктроник. Но это все делается в рамках одной кузовной детали.
В случае с Intego AP-010 тянуть провода через весь салон не нужно: парктроник оборудован передатчиком, работающем на частоте 433,15 МГц, а приемник находится в светодиодном индикаторе расстояния, который устанавливается на торпеду.
В комплекте с устройством идут два провода питания. Один – для быстрой установки, подключается к разъему прикуривателя, а второй предназначен для подключения к проводке автомобиля. В первом случае индикатор будет включен постоянно, во втором случае он будет активен постоянно, но индикация начнется только после включения самой рамки огнями заднего хода.
Видеообзор рамки для номерного знака с парктроником INTEGO AP-010.
Работа по установке парктроника Intego AP-010 в автомобиль несложная: специалист справился меньше чем за час.
При движении задним ходом включаются ультразвуковые датчики. Если в поле их зрения попадает препятствие, они извещают об этом. В машине, на которой мы тестировали устройство, номерной знак находился достаточно высоко. В таком случае рекомендуется немного наклонить рамку вниз, на угол 7–10 градусов, чтобы датчики смотрели в направлении земли, – тогда невысокие препятствия будут засекаться лучше. Особенно внимательно следует отнестись к установке угла поля парктроника в автомобилях, где площадка номерного знака имеет положительный угол наклона.
ГОСТ допускает наклон заднего номерного знака +/- 15 градусов.
Проведенные тесты показали, что парктроник Intego AP-010 отлично видит (и, соответственно, вовремя предупреждает) о крупных препятствиях типа стены. Также устройство хорошо замечает большие препятствия, находящиеся в пределах 1 метра вправо и влево от оси.
Однако если препятствие оказывается в мертвой зоне, есть возможность несрабатывания. В основном это касается объектов, расположенных ниже бампера автомобиля, а также одиночных препятствий (типа столба) по углам автомобиля.
На фотографии хорошо видно, что поверхность парктроника из-за наклона стенки крышки багажника смотрит вверх. Такая установка ошибочна. Необходимо сделать отрицательный наклон в сторону земли на 7-10 градусов.
Парктроник Intego AP-010 начинает срабатывать с расстояния 1,6-1,7 метра до препятствия.
Парктроник INTEGO AP-010, встроенный в рамку номерного знака, хорошо помогает при парковке и движении задним ходом. Он имеет свои ограничения, но лучше установить подобный радар, чем не иметь никакого…
Индикатор парктроника Intego AP-010 соединяется с датчиками по радиоканалу. Провода через весь салон тянуть не нужно.
INTEGO AP-020 – рамка для номерного знака с Wi-Fi-камерой, тест
Очень простое по конструкции устройство, которое представляет собой рамку для номерного знака, сверху которой есть утолщение, в котором располагается камера. Она имеет разрешение 640×480 точек и может вращаться вокруг горизонтальной оси, что позволяет настроить оптимальный угол съемки. Сама камера сделана по стандарту IP 66 и не боится ни воды, ни пыли, ни соли.
Из INTEGO AP-020 выходит кабель, который при установке проводится внутрь автомобиля. Он заканчивается тремя проводами, один из них подключается к земле, второй к плюсу в линии аксессуаров, а третий к задним фонарям. Таким образом, при включении реверса камера активируется автоматически.
Пользоваться ей очень просто: после активации появляется источник Wi-Fi (V-Car), к которому подключается планшет или смартфон. Предварительно нужно установить приложение Mr-Parking (доступно для iOS и Android). После его запуска на экране появляются изображение с камеры и линии расстояния.
Приложение имеет приятный бонус: оно сохраняет последние пять записей парковки в подключенном устройстве.
В ходе тестирования работа системы была стабильной и не вызывала никаких сложностей.
В комплекте с устройством поставляются все необходимые крепежные элементы. Для установки рамки понадобится лишь минимальные навыки: нужно снять декоративную обшивку автомобиля и подключить провода. Тянуть кабель через весь салон автомобиля при установке INTEGO AP-020 не нужно, и это большой плюс. Заявленная дальность связи по Wi-Fi составляет 5 метров. Мы проверяли работу рамки на минивене, все функционировало без нареканий.
Особенно рекомендуем установку этой камеры, если вы постоянно пользуетесь телефоном или планшетом в качестве навигатора. При включении бортовой сети появляется сеть Wi-Fi, и после запуска приложения сразу появляется картинка с камеры. При включении задней передачи на изображение накладываются линии разметки.
Ток потребления составляет 65 мА.
Рамка для номерного знака с Wi-Fi-камерой INTEGO AP-020 очень удобна в работе, особенно если водитель постоянно держит включенным смартфон либо планшет.
INTEGO AP-030 – рамка номерного знака с камерой, тест
Устройство INTEGO AP-030 также очень простое и аналогично уже рассмотренному. Это привычная многим водителям пластиковая рамка для номерного знака. В утолщении в верхней части рамки размещена камера с разрешением 640×480 точек. Ее корпус выполнен по стандарту IP67, и поэтому камера не боится ни грязи, ни воды. Рядом с камерой расположены четыре инфракрасных светодиода подсветки.
В комплекте поставляются два мотка проводов для подключения к внешнему дисплею. Один провод заканчивается разъемом RCA для подсоединения к штатному монитору, а второй – разъемом mini-jack. Он более интересен, потому что позволяет реализовать наиболее бюджетный и функциональный способ использования тыловой камеры в автомобиле. Для этого не нужно устанавливать монитор, а достаточно приобрести видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, INTEGO Blaster. На данный момент это единственная модель комбо-устройства, позволяющая подключать фронтальную и тыловую камеры. При этом водитель получает еще и двухканальный видеорегистратор.
Для установки рамки INTEGO AP-030 потребуются навыки работы с обшивкой автомобиля, так как самое сложное здесь – прокладка провода через салон автомобиля.
При использовании штатного монитора видеокамера подключается к его видеовходу. Если же вы пользуетесь INTEGO Blaster, провод необходимо проложить вдоль лобового стекла до устройства. Дополнительные два провода подключаются к фонарю заднего хода. При включении реверса одновременно с фонарям зажигаются и светодиоды подсветки.
Видеообзор рамки для автомобильного номера с видеокамерой INTEGO AP-030.
Использование рамки номерного знака с видеокамерой INTEGO AP-030 совместно с комбо INTEGO Blaster наиболее оптимальный способ, но можно и подключить камеру к другому монитору в автомобиле.
Парковка задним ходом. Комбо INTEGO Blaster + рамка с камерой INTEGO AP-030