Носкаут это в авто
Тонкости кузовного ремонта с использованием ноуската
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Что такое ноускат
Дословно это понятие переводится с английского как «отрез носа» – nose + cut. Речь идет о полном комплекте деталей передней части автомобиля, в который входят:
Можно ли покупать ноускат с автомобиля, прошедшего рестайлинг?
Каждые два-три года представители японского автопрома удивляют потребителей новым дизайном полюбившихся моделей. Российские водители же меняют автомобили далеко не с такой периодичностью, поэтому опасаются приобретать «отрезы» с обновленных марок авто: а вдруг не подойдет? Оказывается, подобные опасения не имеют под собой оснований!
Во время рестайлинга изменения происходят лишь с дизайном – конфигурацией решеток, фар, бампера. Базовые узлы, электрика и другие механизмы остаются прежними. Именно поэтому ноускаты с обновленных японских авто подходят машинам идентичных марок и других годов выпуска.
Заказывая nosecut, необходимо отталкиваться от марки мотора, поскольку его работа зависит от некоторых компонентов «носа». Иногда приходится устанавливать новый радиатор, но даже в этом случае затраты на ремонт будут ниже, чем замена комплектующих и узлов по отдельности.
Как проходит установка
В чем выгода такого подхода?
Не стоит впадать в панику при виде разбитого капота: ситуация еще как поправима. Компания JapZap подберет контрактный ноускат, подходящий для марки вашего двигателя, и обеспечит оперативную доставку. Комплектующие относятся к разряду оригинальных заводских, никогда не эксплуатировались по российским дорогам, поэтому быстро и надолго вернут в строй вашего «железного коня»!
Nouse cut для японских авто. Преимущества контрактных запчастей
Ремонт автомобилей после ДТП считается одной из основных проблем для практически безпроблемных «японцев», которые отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.
Ремонт автомобилей после ДТП считается одной из основных проблем для практически безпроблемных «японцев», которые отличаются прочностью, надежностью и долговечностью. Механическая травма кузова автомобиля (особенно его передней части) – частое явление, при котором ремонт неизбежен, и вам предстоит столкнуться с весьма внушительной стоимостью запчастей…
Что такое nouse cut?
Обычно при длительной эксплуатации, а тем более при ДТП страдает, в первую очередь, носовая часть автомобиля, которая подвергается сильным механическим нагрузкам. Кроме того, что на нее постоянно воздействуют пыль, грязь, влага, мелкие и крупные дорожные камни, при лобовом столкновении нос машины получает сильные травмы и часто требует замены.
Обычно носовая часть авто и называется «ноускат» («NOSE» – нос, «CUT» – резать) – «отрез носа». Это сложная конструкция в сборе, состоящая из множества мелких деталей:
Проще говоря, вы можете столкнуться со сложной ситуацией: при ДТП весь ноускат разбит, новые запчасти для «японца» стоит сумасшедших денег или такие «отрезы носа» уже не выпускаются, так как ваша марка Toyota, например, изменила дизайн кузова. Что делать?
Тут вам на помощь могут прийти б/у запчасти от подержанных автомобилей вашей марки и модели, которые являются оригинальными и поступают в Россию после разборки «японцев».
Контрактные ноускаты для японских автомобилей
Да, покупка б/у ноуската для вашего японского автомобиля – рациональное решение, которое позволит решить проблему восстановления передней части кузова авто и сэкономить не менее половины денег на покупку нового ноуската в сборе и не менее четверти суммы при покупке составляющих этот элемент деталей!
Важно понимать, что новый ноускат будет стоить очень дорого, а ноускат б/у может оказаться изрядно изношенным. Это не очень хорошо, если, помимо технической целостности кузова, вы хотите вернуть машине еще и привлекательный внешний вид. Именно поэтому речь идет именно о покупке контрактного «отреза носа».
Контрактные запчасти для «японцев» имеют ряд важных преимуществ перед новыми оригинальными и б/у неоригинальными комплектующими. Они:
То есть, контрактный nouse cut по качеству не уступает новому комплекту носовой части авто, а по цене – на порядок дешевле!
Кроме того, контрактные запчасти поставляются даже не из Европы где авто утилизируются при солидном износе, а непосредственно из Японии – страны, в которой отношение к машинам очень бережное, а утилизация производится при сравнительно небольшом пробеге. В том числе, ваш ноускат может быть снят с нового автомобиля после ДТП, в котором этот блок не пострадал. А значит, вы можете стать обладателем совершенно новой эксклюзивной запчасти по цене б/у!
Контрактные ноускаты от компании JapZap
Компания JapZap поставляет на российский рынок контрактные ноускаты для любых марок и моделей японских автомобилей Они поставляются непосредственно из Японии от автосервисов где профессиональные специалисты занимаются разборкой авто сортировкой отбраковкой и тестированием оригинальных запчастей от японских авто.
Отбраковкой ноускатов эксклюзивного производства занимаются наши специалисты в Японии (когда они еще установлены на разбираемом автомобиле) и на этапе получения контейнеров с запчастями в РФ. Мы гарантирует 100%-ное качество и длительный моторесурс запчастей исключаем брак и дефекты!
Вы можете купить у нас ноускаты, которые указаны в каталоге изделий и содержатся на складах компании, или заказать требуемый комплект запчастей для конкретной марки авто. Доставка отдельных заказов или оптовых партий запчастей производится быстро и в любую точку РФ. Мы также готовы дать вам бесплатную консультацию по всем вопросам.
Очень важно! Ноускат на Toyota требует особого внимания, так как его установка зависит от радиатора автомобиля (марка автомобильного двигателя и месторасположения радиатора взаимосвязаны). Для того, чтобы при монтаже ноуската у вас не возникло проблем, вам необходимо сообщить нам марку мотора, и мы поможем вам подобрать соответствующую модификацию этого конструктивного элемента!
Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.
Как дорогу осиливает идущий:
ноускаты или носорезка
« previous entry | next entry »
фев. 22, 2014 | 01:39 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице:
good
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских «носов» автомобилей.
Первой японской неудачницей стала белая селика
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца 🙂
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара «нос» спортсмена перекошен как надо.
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить.
Берём в оборот селику
И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон.
Усилитель правого переднего крыла или «брызговик» завернут дугой
Разрезаем «телевизор», только так можно разобрать теперь морду автомобиля
Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну 🙂
Закрепляем машинку за пороги
Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное.
Левый лонжерон тянем на место
И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
Это ну очень не просто
Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
И раскидываем всё до вот такого голого «телевизора», который и будем в первую очередь менять на кузове
Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное.
Готовим донорскую переднюю панель
Примеряем новую морду
Закрепляем на «ниточках»
Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические «трюки»
Левый лонжерон требуется опустить
И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется.
Вот такие непростые «подтяжки»
И почти готовая морда у селики
Красим весь спортивный белый кузов
И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
Дайхатсу теперь со своим новым носом.
Панель передняя «поплыла» в сторону удара.
Высверливаем её по заводским точкам
Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
Возвращаем лонжероны на место
С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый «телевизор» и примеряем его
Набрасываем всё навесное
Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
И обвариваем всю морду по заводским точкам
Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
И вот такой «телевизор» после покраски
Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
Накидываем открашенные детали
Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены «носов» 🙂
Как купить НОУСКАТ во Владивостоке?
В предыдущих постах, я уже рассказал о том как мы попали в ДТП. Дело было вечером, делать было нечего.
Из повреждений мы имели: треснутый по старой пайке бампер, разбитые стёкла фар, немного погнутый замок капота, возможно чуть вогнутую «саблю» телевизора, и вошедший внутрь на 1-2 см внутрь помятый усилитель бампера.
Мастер-кузовщик запросил 5 000 руб. за работу, в любом случае, т.к. надо было тянуть металл.
После осмотра автомобиля вырисовалось два решения проблемы:
1. Бюджетный вариант ремонта включал в себя:
— Заказ с emex нового тайваньского бампера (1950 руб.) или б.у. сток (2500 руб), или б.у. GT (5000-6000 руб.)
— Заказ с emex нового тайваньского усилителя (900 руб.) или б.у. (900 руб.)
— Покупка новых стёкол для фар (заменители) или б.у. оригиналов (однако тут ещё вопрос Koito придут или Depo), по ценнику одинаково (1000 руб).
В целом, если делать максимально дешево, по сумме выходит очень недорого — 2000+1000+1000+5000 (за работу) = 9000 рублей. Но это без покраски тайваньского бампера, а значит внешний вид будет максимально убог.
Покрасить? Добавляем ещё 5 000, и получаем уже 14 000, что совсем немало, хоть всё ещё и подъёмно финансово.
Купить GT бампер вместо сток тайваньского? Самый дешевый я обнаружил на Дром.ру за 3 000 рублей, из Владивостока, однако с доставкой, это те же 5-6 тысяч рублей.
5 000 (бамп) + 1 000 (усил) + 1000 (стёкла) + 5000 (раб) + 5000 (покраска) = 17 000 рублей.
Однако и в том, и в другом случаях, нельзя забывать, что мы не учитывали стоимость доставки всех этих запчастей. Ведь все они будут идти из разных уголков России. Платить не придётся только в случае покупки тайваньских запчастей, которые придут через Emex или Exist.
Но ведь вы наверняка уже догадались что меня это не устроило?
Так и есть. =)
Я долго думал о том, как решить эту проблему максимально здорово для всех: и для машины, и для нас. Была даже мысль о покупке ноуската с P11, но благо у меня никогда не было желания создавать Франкенштейна.
Однако мысль о покупке ноуската не оставляла меня ещё с самого приобретения Ниссана, и бродя по просторам дрома, авито и других сайтов, я случайно наткнулся на одно из объявлений, в котором мне попался на вид неплохой такой ноускат за 8900. Тем более что другие ноускаты с GT-бамперами и противотуманками стоили не менее 13-14 тыс. Предложение было очень заманчивым, тем более, что ноускат был черным, и хоть и нуждался в покраске, цветом он не отличается от кузова.
В любом случае, сумма покупки ноуската примерно равна той, которую я бы имел при покупке и покраске стокового тайваньского бампера.
Я связался с менеджерами компании Оверс, и спустя пару дней, мне прислали фотографии со всех возможных ракурсов. Мне дали всю информацию, кроме габаритов и веса ноуската, что ставило меня в немного неудобное положение, так как я не мог рассчитать стоимость доставки.
Разумеется, перед оплатой, я прошерстил с названием конторы Оверс, всё что мог: начиная от Яндекс.Панорам (чтобы увидеть их офис), и заканчивая заваливанием форумов Владивостока и Дрома, с вопросом о том, честна ли эта контора.
К счастью, всё оказалось в порядке.
И вот, когда в сотый раз заговорил о том, как бы классно смотрелась эта мордашка на моей примере, моя идейная вдохновительница (
_^) набрала воздуха и сообщила мне: «Задрал со своим ремонтом, покупай что хочешь сам!». «Сдалась!» — восторжествовал я.
С лозунгом «Нафиг тайваньские бампера и слепой свет!» — рубя топором по здравому смыслу я заказал из Владивостока его! Мой долгожданный ноускатик! =).
Целая оптика и бампер, вот что было для меня главным условием. Ресничка на фаре, хоть и одна, порадовала: ведь это повод сделать вторую, а возможно и не одну, сделав форму для изготовления комплекта.
Вожделенные многими противотуманки ICHIKON довершают прекрасную картину. Похоже, что теперь у меня будет два комплекта противотуманок — одни с ксеноном от DEPO (купленные ранее на Авито), и эти ICHIKON, скорее всего галоген. Таким образом, потихоньку собираются запчасти для того, чтобы в любое время, по необходимости, менять внешность автомобиля, но об этом я расскажу подробнее, чуть позже. 😉
И самое жирное, что меня пожалуй привлекло в этом ноускате, это весьма диковинная решётка радиатора.
Такой я никогда ранее не видел. Возможно вы знаете кто производил такие решётки?
Конечно же, нельзя забывать о том, что мы живём не в Приморье, и не в Сибири, где запчасти с японок прямо под ногами валяются, а их стоимость их доставки из Владивостока, это мелочь которую вам отсыпали на сдачу с буханки хлеба.
Мало того, что стало вопросом, насколько дорого обойдётся доставка, мы не знали даже малого — габаритов.
А значит и разброс по стоимости был нам неизвестен. Ориентировочно прикидывали от 6-ти до 11-ти тысяч. Чуть выше, и покупка ноуската становилась бы совсем невыгодной.
В итоге, нам пришлось спрашивать других продавцов ноускатов о его габаритах. И благо, ответ был получен уже скоро.
Рассчитав, мы выяснили, что примерная стоимость доставки составляет 8 000 рублей.
«Неплохо» — подумал я. Уже больше двадцатки набегает. И это без покраски, чтобы привести всё в свежий вид.
Согласитесь, можно было сделать всё дешевле, ограничится ремонтом за 9 000, и не искать себе трудностей в жизни.
Но тем не менее, так не интересно, подумали мы и оплатили счёт.
Осталось выбрать транспортную, и здесь, вбивая заданный объем в калькуляторы разных транспортных компаний, мы опытным путём рассчитали, что наиболее выгодной для нас, будет компания ПЭК.
Доставка разумеется в обрешётке.
Итак, в сумму нашего заказа 10 440 помимо стоимости ноуската, также вошли:
— зеркало левое (пассажирское) (на замену того, которое стоит вообще с неизвестно какой машины) — 580 руб.
— крыло правое (на замену проржавевшего, чуть мятого предыдущими владельцами) — 1000 руб.
Итого:
10 440 — ноускат, крыло, зеркало
8 333 — доставка до Курска (филиала ПЭК)
5 000 — работа (но это неточно, и будет понятно уже по завершении работ)
Сумма: 23 773 выйдет нам ремонт (а заодно и апгрейт) морды.
Радует во всём этом золотом ремонте то, что кроме долгожданного апгрейта, остаётся небольшой запас запчастей, из которых я увидел:
1. Телевизор
2. Радиатор основной (в хорошем состоянии)
3. Пара вентиляторов (с комплектации с кондиционером)
4. Реснички под фары
5. Поворотники
4. Ну и всякая мелочушка вроде, осушителя кондиционера и расширительного бачка, ну и возможно что-то я не заметил.
Возможно в скором времени, что-то из этого, появится в продаже=), я надеюсь отбить хоть чуточку стоимости доставки.
Ну что ж, хотелось бы, чтобы мой опыт помог и Вам, в случае, если решитесь заказывать такие увесистые запчасти издалека. Я желаю Вам успешного тюнинга и стайлинга, друзья!
Ждём седьмого числа и прибытия ноуската в Курск!
У нас в продаже появились ноускаты!
Как сэкономить на кузовных запчастях при ремонте после ДТП?
Любой кузовной ремонт подразумевает поиск и покупку деталей взамен покореженных и поврежденных. Зачастую, список деталей на замену представляет собой перечень из нескольких десятков позиций. Особенно если речь идет для покупки элементов и запчастей для ремонта машины после фронтального удара.
В такой список входят не только крупные и ходовые детали, такие как фары, бампер, рамки для радиаторов, сами радиаторы и другие части – хороший пример мы приводим ниже в таблице. Также практика показывает, что при восстановлении кузова после удара приходится искать самые разнообразные мелочи: от каких-то декоративных накладок и патрубков до мелкого крепежа и электрических разъемов. Собрать всю эту мелочевку довольно трудно и зачастую ее приходится заказывать по каталогам новых запчастей.
Но есть более выгодное решение!
Отпилы передних частей кузова
Компания «АвтоСтронг-М» поставляет со своих разборок в Европе так называемые «ноускаты» – это отпилы передних частей кузова автомобилей в полной комплектности! В такой комплект не входят крылья и капот, а все остальные детали, вплоть до штекеров, хомутиков и патрубков присутствуют.
Другими словами, ноускат – это полноценная «морда» автомобиля с лонжеронами и всеми сопутствующими деталями, которые понадобятся для восстановления передка автомобиля после удара.
Мы прилагаем к нашим ноускатам реально все компоненты, вплоть до бачков и даже модулей АБС – всех тех деталей, которые могут пострадать и разрушиться при фронтальном ударе.
Ноускаты дешевле комплекта запчастей
Мы продаем отпилы передков по очень хорошим ценам! Вы сами сами можете в этом убедиться.
Для примера берем ноускат стоимостью 909 бел. рублей и сравниваем со стоимостью комплекта запчастей передка той же модели машины при покупке по отдельности. Комплект запчастей обойдется в 1128 рублей. И при этом в него не входят различные мелочи, которые идут в сборе с ноускатом, а также не учитывается стоимость лонжеронов. На практике, ноускат дешевле на 25%. Его покупка также позволяет сэкономить уйму времени на сбор запчастей для восстановления кузова после ДТП.
НАИМЕНОВАНИЕ З/Ч
Цена, BYN
вентилятор радиатора основного
вентилятор радиатора кондиционера
радиатор кондиционера
радиатор основной
бачок ГУР
бачок омывателя
усилитель переднего бампера
фара передняя левая
фара передняя правая
рамка капота
бампер передний
накладка декоративная
крепление аккумулятора
рамка передняя
модуль АБС
подушка двигателя
клаксон
Итого:
1128
На YouTube-канале вы можете подробнее рассмотреть наши ноускаты!