Ноутбук для диагностики автомобилей какой выбрать
Выбор ноутбука для компьютерной диагностики
В данной статье рассмотрим вопрос выбора ноутбука для компьютерной диагностики.
Достаточно большое количество пользователей интересуются о том, как выбрать ноутбук для диагностики. До недавнего времени большой популярностью пользовались модели ноутбуков Dell Latitude D630 (либо более старая модель D620) и Panasonic Toughbook CF-30. Популярность данных ноутбуков была обусловлена наличием железного COM-порта и возможностью установки операционной системы XP. Прежде всего COM порт требовался для работы морально устаревшего MB Star C3, а DAS и Xentry до версии 2015 года требовали наличие Windows XP, так же ряд других диагностических программ требовали данную операционную систему. Однако 8 апреля 2014 года корпорация Microsoft официально прекратила поддержку Windows XP, что вынудило абсолютно всех автопроизводителей отказаться от использования XP и перейти на новые операционные системы Windows 7, 8 и 10. В настоящее время установка большинства новых версий дилерских программ на Windows XP невозможна, а все актуальные дилерские приборы работают либо по USB, либо по LAN, либо по беспроводному соединению и именно поэтому приобретать морально устаревшие ноутбуки Dell Latitude D630 и Panasonic Toughbook CF-30 в целом не целесообразно из-за их низких характеристик и параметров.
Для выбора ноутбука для диагностики с последующей установкой дилерских программ необходимо понимать, что подход в данном выборе стоит производить исключительно по характеристикам ноутбука. При этом стоит отметить немаловажные факты:
1) в ряде случаев невозможно установить на одну операционную систему две дилерские программы из-за особенностей данных программ (например, Ford IDS не будет работать с Mazda IDS) и в этом случае можно использовать установку данных программ на виртуальную машину (VMware Workstation или VirtualBox)
2) при установленной на ноутбуке 64-разрядной операционной системе ряд дилерских программ не будут работать, либо некорректно работать, что автоматически приводит к установке программ на виртуальную машину (VMware Workstation или VirtualBox)
Ни для кого не секрет, что слабый ноутбук будет тормозить и зависать, что может привести к негативным последствиям в случае зависания ноутбука в момент программирования ЭБУ автомобиля. В ряде случаев дилерские программы требуют от ноутбука соответствие минимальным параметрам (например, Volvo Vida), да и быстродействие ноутбука приводит к ускорению процесса диагностики и процессу прошивки ЭБУ. Опять же использование виртуальных машин требует от ноутбука соответствующих характеристик, так как для виртуальной системы будут задействованы непосредственно мощности железа самого ноутбука. Отсюда становится понятно, что слабый ноутбук просто не потянет работу ряда дилерских программ и работу виртуальных машин, либо работа будет очень медленной с постоянными тормозами, что может негативно сказаться на этапе выполнения инженерных функций.
Собственно, мы подошли к нашим рекомендациям по выбору ноутбука для диагностики с минимальными характеристиками (отмечу, что данные рекомендации носят субъективный характер и основываются на личном опыте):
1) минимальное количество оперативной памяти ОЗУ — min 3-4Гб
2) минимальное количество памяти винчестера HDD — min 500Гб-1Тб, для SSD — min 240Гб. Отметим, что SSD значительно быстрее, но при этом дороже.
3) диагональ экрана оптимальна 15 дюймов, но не более и min 14 дюймов
4) процессор следует выбирать фирмы Intel. Линейка процессоров не менее Dual Core с частотой min 2200-2400 МГц
5) операционная система Windows 7 Professional, Windows 8 Professional, Windows 10 PRO
6) разрядность операционной системы 32 bit. В случае наличия оперативной памяти более 4Гб следует устанавливать 64-разрядную операционную систему для использования всего объема ОЗУ
7) обратите внимание на количество USB-портов и удобство их расположения, USB 3.0/USB 2.0
8) обязательное наличие LAN и Wi-Fi, возможно наличие Bluetooth
9) состояние аккумуляторной батареи напрямую зависит время автономной работы ноутбука
10) видеокарта не имеет значения для работы дилерских программ и подойдет встроенная
11) стоимость ноутбука. В данном вопросе не стоит гнаться за дорогими вариантами, а лучше остановить свой выбор на б/у вариантах, купленных исключительно в магазинах компьютерной техники с официальной гарантией.
Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой. #5
Это часть 5 большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом самостоятельно».
Часть 4: Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.
Часть 3: Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.
Часть 2: Как выбрать автомобиль по объявлению. Анализ объявлений.
Часть 1: Как подобрать автомобиль самостоятельно. Вводная.
Подпишись, чтобы не потерять.
Ниже под видео текстовая версия статьи. Выбирайте, что удобней. В видео больше иллюстраций. Драйв позволяет добавить только 30 изображений.
Меня зовут Поляков Михаил, я занимаюсь подбором хороших автомобилей в Москве для хороших людей. Пришел к мысли, что могу помочь с подбором не только тем, кто обращается ко мне за помощью, но и всем тем, кто возлагает надежды в этом нелегком деле исключительно на себя.
Возьмите с собой на осмотр оборудование для диагностики. Лучше всего вооружиться толщиномером, диагностическим сканером и хорошим фонарем. Сегодня это оборудование вполне доступно, не беря в расчет профессиональные образцы.
Толщиномер – несложный электронный прибор, который позволяет произвести замер толщины покрытия металла, в нашем случае – лако-красочного покрытия. Пользоваться прибором очень просто – плотно и ровно прикладываете прибор датчиком к кузову автомобиля, нажимаете кнопку и происходит замер. Во многих моделях толщиномеров даже не нужно нажимать кнопки, замер происходит автоматически. Некоторые модели требуют несложной калибровки. Результат замера – толщина покрытия, обычно в микрометрах (мкм).
Самая часто встречающаяся толщина заводского лако-красочного покрытия составляет 80-110 мкм (0.08-0.11 мм). Если толщина слоя 150-200 мкм, скорее всего деталь вторично окрашена. Если цифры переваливают за несколько сотен, доходят до миллиметра и более, значит под слоем краски серьезный слой шпаклевки, которой выравнивали деталь перед покраской после серьезных повреждений. Производите замеры в нескольких местах на каждой детали кузова, деталь может быть окрашена частично или иметь серьезные слои шпаклевки локально. Заводской окрас равномерен и не должен иметь серьезных перепадов по толщине покрытия.
Даже хороший толщиномер сегодня без труда можно арендовать за
500 рублей в день или купить, примерно за
Диагностический сканер – это электронный прибор, подключаемый к диагностическому разъему автомобиля (обычно OBDII), который позволяет считать ошибки из блоков управления, что сильно упрощает поиск текущих неисправностей. Также в «потоках данных», в некоторых блоках управления, на некоторых моделях автомобилей можно обнаружить записи о пробеге или моточасах, что позволяет определить скручен ли пробег.
С диагностическими сканерами сейчас тоже всё несложно, если вы обладаете минимальными навыками подключения устройств к ноутбуку или смартфону и установки программного обеспечения на соответствующее устройство. Покупать недорогие ELM читалки, вроде ELM-327 я не рекомендую, они считывают весьма ограниченную информацию по протоколу OBD-ll и многое может пройти мимо вас, создав неверное впечатление об автомобиле.
Хотя, если 500 рублей на самостоятельную диагностику – это предел вашего бюджета, то и такой девайс вам сослужит службу. Если решите покупать ELM-327, выбирайте версию 1.5, на чипе PIC18F25K80, она имеет меньше проблем, поддерживает больше протоколов. ELM-327 имеет bluetooth интерфейс и обычно используется в паре со смартфоном. Самой функциональной программой для работы с ELM-327 считается Torque.
Если у вас есть ноутбук, оптимальным решением для вас станет мультимарочный диагностический сканер DS150e, CDP+, Multidiag и им подобные. Это неофициальные аналоги, дорогостоящих сканеров Delphi и Autocom. Правда, и здесь есть нюансы – подделки тоже бывают разного качества. Некоторые производители, в погоне за экономным покупателем, удешевляют свои изделия как могут, из-за этого низкокачественные клоны именитых сканеров приобретают собственные проблемы и болячки.
Если решите выбрать сканер типа Delphi, выбирайте одноплатную версию на зеленой плате. Обычно она изготовлена более качественно и на ней реже можно встретить б/у компоненты, в отличии от версии с синей платой. Лучше всего, чтобы установленные на плате реле были от компании NEC, но если другие, то тоже японские. На плате должны присутствовать CAN-фильтры, без которых страдает стабильность соединения. Центральный процессор должен быть ARM STM32F.
Еще один удобный и функциональный мультимарочный диагностический сканер – Launch Easy Diag 2.0 и с недавнего времени — 3.0. Для его использования не нужен ноутбук, а достаточно вашего смартфона или планшета, что ощутимо повышает мобильность диагностики. Функционал версий практически идентичен, разве что, немного отличается интерфейс, поэтому ознакомиться с функционалом сканера можно посмотрев обзор версии 2.0: www.youtube.com/watch?v=7r27aA5F_2E
Стоит заметить, что версия EasyDiag 2.0 (3.0) поставляется без программного обеспечения для диагностики – только устройство. Версия EasyDiag 2.0 (3.0) PLUS включает в себя программное обеспечение для полноценной диагностики двух марок авто на выбор. Программное обеспечение может быть установлено на ваш смартфон или планшет. Совместимость версий уточняйте на день покупки. Дополнительные марки автомобилей для диагностики необходимо приобретать отдельно.
Но в интернете несложно найти умельцев, которые за скромный взнос неофициально разблокируют вам все марки автомобилей для диагностики. Если вы планируете обратиться к такому умельцу, то перед покупкой уточните у него совместимость версий сканеров поддающихся разблокировке. Не начинайте установку и запуск приложения до ознакомления с инструкцией по разблокировке, которую вы получите от умельца. В противном случае можете утратить возможность разблокировки всех марок для вашего устройства. Опережая вопросы, отвечаю – я услуг по разблокировке не оказываю.
К сожалению, на момент публикации этого материала, Easy Diag сняты с производства, поэтому можно, лишь, попытаться найти складские остатки. Ранее стоимость EasyDiag составляла около 100-150 долларов. Сейчас дороже. А также от 30 до 50 долларов за программное обеспечение для каждой дополнительной марки автомобиля. Ходят слухи, что модифицированная версия EasyDiag всё же вернется в производство.
Другие сканеры Launch либо имеют ограниченный функционал (только блоки: двигателя, АКПП, подушек безопасности, АБС), либо слишком высокую стоимость для бытового использования — от 40 000 рублей. Однако, если бюджет позволяет, то Launch X431 — пожалуй, лучший выбор.
Сейчас на рынке существует схожий по заявленному функционалу мультимарочный сканер, имеющий возможность сопряжения с устройствами Android через Wi-fi и доступный по стоимости — это UCANDAS VDM2. Продаётся на Aliexpress по цене около 6 000 рублей и включает 2 года бесплатных обновлений программного обеспечения.
Заявляется возможность чтения и удаления ошибок, чтение потоков данных из большинства блоков управления автомобиля, а также адаптации и программирование. UCANDAS VDM2 поддерживает возможность диагностики автомобилей большинства популярных марок.
Существует еще один очень похожий сканер — AUTOOL CS BOX. Функции заявлены схожие со сканером VDM2, также схожа и стоимость. На сколько известно, оба этих сканера используют одинаковое программное обеспечение, но в выполненное в различном дизайне. Даже плата и процессор у этих сканеров — идентичные.
Лично я AUTOOL CS BOX и UCANDAS VDM2 не тестировал, но планирую это сделать и снять полноценные обзоры. Отзывы об этих сканерах противоречивые — кто-то безусловно хвалит, а кто-то жалуется на сырое программное обеспечение. Те, кто сравнивал эти сканеры с Launch EasyDiag, в отдельных случаях отмечают печальные факты: в тех блоках управления автомобиля, где EasyDiag нашел ошибки, VDM2 показал отсутствие ошибок. Или автомобиль, к которому EasyDiag смог подключиться, CS BOX не подключился вовсе.
А при подключении ко многим автомобилям, функции программирования и адаптации были недоступны. Так что, альтернатива сканеру Launch EasyDiag сомнительная — рекомендовать невозможно. Но одно можно сказать наверняка, что по цене и возможностям, для Android устройства — других альтернатив нет. Если развитие этих сканеров продолжится, то за счёт широкого функционала и адекватной цены у этих сканеров есть будущее.
Конечно, перечисленными мультимарочными сканерами список не ограничивается, но я постарался описать относительно бюджетные варианты. Среди обсуждаемых в интернете можно дополнительно отметить Xtool Anyscan A30 для Android и IOS, с bluetooth интерфейсом за 10 000 рублей, а также Ancel X5 с интерфейсом Wi-Fi для устройств на базе Windows по цене 8 000 рублей.
Но как и Launch CRP123 — бюджетные Ancel и Xtool поддерживают чтение ошибок только из четырёх блоков управления — двигателя, АКПП, ABS и подушки безопасности (SRS), поэтому полноценной диагностикой это назвать трудно.
Кроме мультимарочных сканеров, также существуют сканеры и программное обеспечение под конкретную марку автомобиля. Обычно, это дилерские сканеры и программное обеспечение, клоны которых можно найти на том же – Алиэксперсс. Для Citroen и Peugeut – это Lexia. Для Renault, Nissan, Infiniti – Consult3. Для BMW – ICOM, INPA, BMW Explorer.
Для Mercedes – MB Star. Для Toyota и Lexus – Techstream. Для Volvo – VIDA. Для Chevrolet – Chevrolet Explorer. Для KIA/Hyundai – GDS VCI. Для VW, Audi, Seat, Skoda – VAS5054, с ПО ODIS. Но часто для VAG используют ПО VCDS или аналог Вася-Диагност.
Подводя итог, скажу следующее. Если дешевый толщиномер кое-как вам сослужит службу, то некорректная диагностика — попросту введет в заблуждение, что может оказаться весьма критично. Поэтому, если не сможете раздобыть полноценный сканер Launch, то рассматривайте для покупки варианты с ноутбуком: Delphi или клон дилерского сканера по конкретной марке автомобиля.
Подпишись, чтобы не потерять.
Поляков Михаил aka MihalichPodbor.
Список всех частей руководства выглядит так:
1. Вводная часть. Как проверить автомобиль перед покупкой.
2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.
3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.
4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.
5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.
6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.
7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой.
8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.
9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.
10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.
11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.
12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.
13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.
14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.
15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор…) перед покупкой.
16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.
Что нужно знать при выборе ноутбука для компьютерной диагностики авто
Объяснялось это просто: у данных моделей присутствовал COM-порта и была возможность установить XP операционку.
COM порт был необходим, в первую очередь, чтобы проводить работы с морально устаревшим MB Star C3, в то время как версиям Xentry и DAS до 2015 г. требовалось наличие операционки Windows XP. Да и многим другим программам для диагностики была нужна данная операционка.
Чтобы выбрать ноутбука для диагностирования с дальнейшей установкой дилерского софта важно понимание, что выбирать нужно, ориентируясь исключительно на характеристики ноутбука. При этом важно брать во внимание такие многозначительные факты:
Если ноутбук слабый в процессе работы он будет зависать и подтормаживать, если это случится в процессе программирования ЭБУ машины, это может иметь очень пагубные последствия.
Зачастую дилерским софтом предъявляется требование к ноутбукам соответствовать хотя бы минимальным параметрам (к примеру, Volvo Vida), да и от быстродействия ноутбука зависит скорость диагностирования и процедуры прошивки ЭБУ. Опять же, чтобы использовать виртуальные машины, ноутбук должен иметь определенные характеристики, потому как виртуальная система задействует напрямую мощность железа самого ноута. Поэтому очевидно, что со слабым ноутбуком невозможно будет работать с рядом дилерского софта и виртуальными машинами, либо же работа будет продвигаться очень медленно, с регулярным торможением, что также может очень плохо отразиться на этапе проведения инженерных функций.
Так мы плавно приблизились к рекомендациям относительно выбора ноутбука с минимальными характеристиками для диагностирования авто (стоит отметить, что данные рекомендации являются субъективными и базируются на личном опыте автора). Итак, лучше выбирать ноутбук:
Важно! Стоит обратить внимание на кол-во USB-портов и то, насколько удобно они расположены USB 3.0/USB 2.0
Специалисты нашего интернет-магазина оказывает услуги по настройке ноутбуков для компьютерного диагностирование под соответствующие марки машин.
Краткий перечень услуг нашей компании:
Vsesam
Современные автомобили оснащены компьютерными системами, которые иногда могут отказать в послушании.
Тем не менее, современная компьютерная диагностика позволяет подключить электронику автомобиля к вашему ноутбуку и оценить повреждения или ошибки. Для этого, конечно, вам нужен подходящий компьютер.
В настоящее время для диагностика транспортного средства все чаще используются ноутбуки. Что должно быть в нем, чтобы он хорошо зарекомендовал себя в таком положении?
Какой выбрать ноутбук для диагностики автомобиля? Как выбрать? Чем отличается ноутбук для диагностики обычного?
Работая в офисе или в любом другом чистом месте, нам не нужно слишком беспокоиться о состоянии нашего ПК.
В условиях мастерской он постоянно подвергается грязи, пыли и повреждениям. Таким образом, его корпус должен быть более защищен, чем обычные.
Кроме того, необходим соответствующий слот, который позволит вам подключать необходимые периферийные устройства.
Прочный корпус ноутбука для автомобильной диагностики
Для диагностики автомобиля идеально подходит алюминиевый корпус, который не так легко поцарапать или даже повредить.
Мы должны понимать, что в условиях мастерской ноутбук может подвергаться воздействию очень разных повреждений. Обычный пластиковый корпус — плохой вариант.
Надежная батарея ноутбука для автомобильной диагностики
Когда дело доходит до сложных и часто длительных ремонтов, нет времени на зарядку. Конечно, его можно подключить к источнику питания, но иногда приходится с ним двигаться.
Емкий аккумулятор является основой полевых работ. Чем дольше устройство будет работать от батареи, будет более комфортно, использовать его.
Операционная система ноутбука для диагностики автомобиля
Им может управлять от Windows 7 до Windows 10. Наиболее продвинутые пользователи следят за появлением новых диагностических программ, а они со старыми виндовс могут быть несовместимы. Поэтому чем версия будет выше, тем устройство будет более функциональнее.
Разъемы и модули ноутбука для диагностики автомобилей
Вам необходимо будет подключать различные приборы и устройства. Таким образом, понадобится множество различных видов разъемов.
Абсолютный минимум является разъем док станции, но также полезный DisplayPort, USB порты, ESATA и FireWire. Полезный может быть 3G модем, LAN, Bluetooth и WLAN.
Процессор и оперативная память ноутбука для диагностики автомобиля
Что касается процессора, то достаточно успешным будет Intel Core i5. В некоторых случаях может понадобится Core i7, но это не является необходимым.
Компьютер должен иметь, но не менее 4 ГБ оперативной памяти. Теоретически программам, понадобится минимум 2 Гб оперативной памяти, но для некоторых желательно до 8 Гб. Поэтому, чем больше, тем лучше.
Дополнительные параметры ноутбука для автомобильной диагностики
Стоит рассмотреть возможность покупки реального бронированного устройства, которое может быть использовано, например, в военных. Такие ноутбуки оснащены дополнительными системами безопасности.
В мастерской преобладают различные условия, поэтому диагностирующее устройство должно быть оснащено матовой матрицей и точной сенсорной панелью.
Иногда вам придется пользоваться, без подключения мыши, а точность в этом отношении будет иметь решающее значение.
Сам ноутбук для диагностики автомобиля не обязательно должен быть большим. Иногда для этого идеально подходит модель с экраном 14 дюймов.
В этом случае вы не будете работать с графикой или текстом, поэтому качество самой матрицы не имеет значения. Компьютер должен быть просто сильным, эффективным и универсальным.
Перед покупкой стоит проверить также, каковы минимальные требования к диагностическим программам, с которыми хотите работать. Успехов.
Какой ноутбук подойдет для диагностики?
Всем привет 👋!
Хочу приобрести ноут для диагностики, что бы возможно было установить проги типа Rheingold.
Может кто знает минимальные требования для установки или просто поможет советом. Или кто продаёт с уже установленным ПО.
BMW X3 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 34
У меня ноут на amd athlon x3/ 8gb ddr/ 256 ssd не нем чисто рейнгольд, импа, бобер, wds, DIS (бюджет 10 000)
Втрой ноут ibm x220 core i5/ 8gb ddr/ 128+256 ssd для ISTA P + D так как они много весят. (Бюджет 15 000) — для работы с ICOM
С таким конфигом все летает, рейнгольд считывает машину сразу, без задержек и тупежей.
В общем любой ноут с SSD диском и не кастрированым процессором тебе подойдет.
Понятно)
А что лучше для новичка, Рейнгольд или Дис?
Дешевле и лутше bmw scanner 1.4, дешего и сердито, настроить и пользоватся сможет даже ребенок
По функционалу как оно? Все рекомендуют Рейн.
По функционалу читает ошибки, умеет элементарное програмирование делать, методом постановки/снятия галочек. Для новичка хватит с головой, плюс цена маленькая и и не капризен к ноутбуку.
Рейн работает через инмповский шнурок, который впринципе так де стоит, думаю оба варианта стоит прикупить, только инповский шнурок бери на зеленой плате, на белой плате обычно плохо работают.
Спасибо за развёрнутый ответ, тебе добрый человек)
По функционалу читает ошибки, умеет элементарное програмирование делать, методом постановки/снятия галочек. Для новичка хватит с головой, плюс цена маленькая и и не капризен к ноутбуку.
Рейн работает через инмповский шнурок, который впринципе так де стоит, думаю оба варианта стоит прикупить, только инповский шнурок бери на зеленой плате, на белой плате обычно плохо работают.
Появились знатоки краски плат, один пернул в нете все за ним повторяют.прежде чем такое утверждать у вас должен быть опыт работы с разным цветом, кривые руки обычно или покупают дешевку, цвет значения не имеет, утверждаю пользовался всеми цветами, по вашему если плату сделают розовой то нужно сразу в мусор.
Лучше бы чел.посоветовали с мультиплексором, а не цвет платы.
появились профессоры диванной кафедры? Человек новичек ему зачем знать тонкости того что на зеленой плате стоит вполне надежный и пригодный для апгрейда прямыми руками fdti, и ему не нужно знать что в 90% случаев белые платы более дешевые и некачественно сделаные. А если уже совсем надавить, то найди в интернете датащиты на оба устройства, открой и удивись, схемы и компоненты применяемые для постройки, не принципиально, но все же разные 🙈
Дружище, к чему столько сложностей? Ему бобра с головой хватит ошибки почитать. И галками попрограмировать. Не нужно мозги засирать человеку.
Але фиди стоит везде, кого ты учишь, дата шит на что? На фиди- да он одинаков, Повторяю для особоодаренных- ставил и работал со всеми что имеются и таких как вы и с Сто и массу других умывал и буду умывать, ставить, работать не умеют, цвет им не нравится, на синий форум, там вы скажите, я посмотрю, сразу с такими познаниями нах.пошлют или пару минут подождут.
Я тоже много что ставил 😉 и все работало, я оберегаю человека от геммороя который может случится. Новичку тяжко будет сидеть ковырять драйвера и прошивки fdti. Датащит смотри на всю плату. Они разные по факту бывают.
Понятно)
А что лучше для новичка, Рейнгольд или Дис?
Я тебе отвечу, поставь все что сможешь дис и Рейн поставить на одну ось не получится, так как для Рена нужен едиабас новый, у меня стоит на разных ос.или виртуалку, то что тебе написали по железу, круто и дорого, брать ноут лучше с доп.возможностью выкинуть планки ОЗУ, так как это будет самое важное при работе с виртуалками.вот и всё, а проц и понты нах.
Не неси бред все работает на одной ос и ина и рейн, для инпы старый эдик включается для рейна новый, были бы прямые руки.
Контрольный выстрел, это все нще и на семерке 64бита и на amd процессоре.
Человек без опыта не сможет сделать под разные еди, бред несеш ты, сам подтвердил умник и обозвал, думай сначала что пишешь.
Я не обзывался, я очень толерантен к людям которые смогли найти в себе силы и разобрались с этой темой.
Если тебя что-то задело, приношу извинения. Всегда думаю что пишу. А по поводу виртуалки спорный вопрос тут и проц имеет важный аспект так как вмваре может цеплять по несколько ядер для себя.
По озу вопросов нет если опять таки x64. То 8 должно хватить с головой, сам знаешь дис и на 1 запаса гиге будет работать но не очень быстро.
Да работает так, пенделя дать хочется, а вообще как по мне Рейн и не нужен, дис, и инпа, все, но это моё субъективное мнение)))
Не неси бред все работает на одной ос и ина и рейн, для инпы старый эдик включается для рейна новый, были бы прямые руки.
Контрольный выстрел, это все нще и на семерке 64бита и на amd процессоре.
Ты тис тойота на 32 поставь и сам напиши, кое что потом будешь меня учить, ОК, тогда я буду прислушиваться к вашему мнению.
Меня интересуют только железки и софт связный с БМВ )
Думаю с тисом проблем тоже не возникнет, куча мануалов, плюс 10 летний стаж в IT сфере может мне легко помочь. Ну опять таки это все развлечения не для новичков.
На 64 без проблем а 32 будут и готовых решений в нете нет, сам, башка и руки.