Новая китайская машина хавал
Major Haval – официальный дилер Хавал в Москве
Начисто отвергая все устаревшее, консервативное, бесперспективное, являясь олицетворением инновационных технологий и ультрасовременных инженерно-технических решений, яркий дерзкий элегантный Haval бьет рекорды по динамике популярности.
Еще вчера мало кто знал о существовании этого бренда, а сегодня компания Major Haval – официальный дилер марки в Москве – предлагает всем желающим купить уникальный китайский внедорожник или кроссовер, чтобы быть на гребне волны автомобильной моды.
Покупать в Major Haval выгодно
Компания Major сделала все возможное и даже более, чтобы каждый желающий получил возможность стать обладателем Haval. Для клиентов действуют специальные выгодные предложения, программы, условия:
Мы позаботились, чтобы наши клиенты за рулем Haval испытывали только позитивные переживания и безграничное удовольствие от управления современным комфортабельным автомобилем.
Новые автомобили Хавал и машины с пробегом
Компания Major Haval предлагает как новые автомобили Хавал, так и авто с пробегом. Подержанные машины проходят комплексную диагностику, предпродажную подготовку, тестирование на соответствие эксплуатационным требованиям, а также проверку на чистоту юридической истории.
Услуги по покупке автомобилей Haval в Major
С целью сделать приобретение автомобилей Хавал максимально доступным и удобным для покупателя компания Major Haval предлагает широкий спектр базовых и дополнительных услуг:
Каждый Haval сопровождается электронным паспортом технического средства (ПТС), в который заносятся все данные и события, касающиеся истории и состояния автомобиля.
Контакты дилерского центра
Получить ответы на интересующие вопросы вы можете по телефону, электронной почте или при посещении одного из дилерских центров Major Haval в Москве. В силу удобного расположения ДЦ поездка не займет много времени. Зато вы получите массу позитивных впечатлений и много интересного об автомобилях Хавал откроете для себя.
Модельный ряд HAVAL
Автомобили Хавейл у официального дилера в автосалоне FAVORIT MOTORS ➨Модельный ряд насчитывает 4 моделей с фото ➨ Купить Haval в Москве со скидкой: комплектации и цены от 1 426 980 рублей.
Новые Haval в наличии
Ваша заявка принята!
Автомобильная марка Haval начала свою историю в 2013 году. С первого дня существования компания взяла курс на премиальные кроссоверы и внедорожники.
Название Хавейл — калька с английской фразы «I Have All», то есть «у меня есть все». Действительно, китайские автомобили Хавейл хорошо оснащены, и в длинном списке оснащения есть все, что требуется от современного автомобиля. В имени марки скрыто еще одно значение. Слово «все» относится ко всему важному, что есть у человека. Семья, близкие люди, друзья и любимые занятия складывают в одно целое наполненную эмоциями жизнь. В ней есть место надежному автомобилю, который дополняет каждый день, раскрашивая его эмоциями. Кстати, в Китае Хавейл произносится как «Хафу» с ударением на первом слоге, а в англоязычных странах концерн называется «Хэвл».
В 2019 году Haval запустил первое в своей истории зарубежное производство полного цикла. Им стал российский завод в Тульской области. Строгое соответствие международным стандартам качества легко в основу принципов работы нового предприятия.
Внимание к деталям, постоянно высокое качество сборки и эффектная внешность, привлекающая внимание окружающих, — все это знаковые преимущества бренда из Поднебесной.
Модельный ряд Haval включает в себя разные автомобили из класса SUV. В их числе компактный городской житель Haval H2 и большой рамный внедорожник H9. По словам представителей бренда, одной из главных задач марки является полное соответствие ожиданиям покупателя. Просторный салон, вместительный багажник и большие возможности вне дороги не разочаруют тех, кто выбрал для себя H9. Запоминающийся дизайн и богатое оснащение — преимущества среднеразмерного кроссовера F7.
Официальный дилер Хавал в Москве FAVORIT MOTORS представляет весь модельный ряд марки. Каждая машина доступна в любой комплектации на выбор. Каждое транспортное средство с ПТС, купить их можно в тот же день, когда Вы приехали в автосалон.
Наши менеджеры найдут нужный автомобиль точно по Вашим запросам. Любую модель можно купить в кредит — мы поможем подобрать наиболее выгодные предложения. Все машины в наличии покажет наш каталог на сайте. О каждой машине можно узнать подробнее на ее страничке: там есть подробные фото, цена и описание. В списке наших услуг не только продажа, но и сервисное обслуживание, а также ремонт.
Так как мы официальный дилер, то все новинки марки сразу же появляются и у нас, а цены становятся еще привлекательнее благодаря регулярным акциям. Не забудьте узнать о них в специальном разделе на сайте или у наших менеджеров.
Автомобили Haval 2021 модельного года: выбор за вами!
Первые авто Haval увидели свет в 2013-м, а всего через год бренд пришёл в Россию. Сегодня он показывает отличные результаты: за 2020 год было продано более 17 тысяч экземпляров, что делает Haval самой продаваемой маркой из Поднебесной в нашей стране.
В чём секрет популярности авто Haval? На то есть как минимум три причины:
Какой Haval купить в 2021 году?
Что наиболее актуально для вас: модный кроссовер, большой семейный внедорожник, практичный пикап? Среди автомобилей Haval 2021 модельного года вы найдёте любой из этих вариантов.
Городские кроссоверы
Любите инновации и трендовый автомобильный дизайн? Тогда стоит обратить особое внимание на F-линейку, в которую входят модели F7 и F7x. Они выполнены в единой концепции: стильная узкая оптика, шестиугольная радиаторная решётка, аккуратные выштамповки. Идеальное сочетание мощи и изящества, которое как нельзя лучше отражает характер этих кроссоверов!
X-версия отличается динамичным купейным силуэтом, однако по объёму внутреннего пространства практически не уступает своему ближайшему «родственнику». Спортивный стиль находит воплощение и в интерьере: предусмотрена отделка с яркой жёлто-белой полосой на сиденьях и дверях.
Желающие купить Haval 2021 F-серии могут выбрать исполнения с 150- либо 190-сильными бензиновыми движками. В пару к обоим моторам предлагается роботизированная коробка с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
Семейные внедорожники
Автомобили Haval 2021 — это ещё и семейные внедорожники, которые идут под индексом «H». Их отличительные черты — классический дизайн, наличие вместительного багажника и полная готовность к самым сложным маршрутам.
«Пятёрка» хорошо известна российским автолюбителям как Hover H5. После перехода в подразделение Haval она получила не только новое имя, но и более современное наполнение. А вот все составляющие для комфорта на офроуде сохранились: стальная рама, клиренс в 204 мм, наличие полного привода и понижающей передачи.
Если же вы рассматриваете вариант покупки премиального 7-местного авто, то оптимальным выбором станет внедорожник H9 с бензиновым или дизельным движком. Эта модель получает максимум функций, среди которых трёхзонный климат-контроль, цифровая приборная панель, атмосферная контурная подсветка, системы помощи водителю и т. д. Роскошный салон с отделкой из разнофактурных материалов подтверждает высокий статус флагмана бренда.
Практичный пикап
Компания Haval является одним из подразделений концерна Great Wall Motors, который после реструктуризации сосредоточил своё внимание на пикапах. Одной из наиболее популярных моделей GWM является Wingle 7, и в России его как раз можно приобрести в дилерских центрах.
Wingle — настоящая рабочая лошадка: отлично показывает себя в городе и далеко за его пределами. С таким пикапом можно не бояться ни плохих дорог, ни тяжёлых погодных условий. Среди его преимуществ можно отметить наличие полного привода, грузоподъёмность в 975 т, большой удобный борт, классическую рамную конструкцию, удобный салон, эргономика в котором продумана до мелочей.
Автомобиль оснащается экономичным и экологичным дизельным двигателем мощностью 142 л. с., который к тому же характеризуется высоким крутящим моментом. Комбинируется мотор с надёжной 6-ступенчатой механикой.
Итак, какой Haval купить в 2021 году? Приезжайте в дилерский центр своего города, чтобы лично познакомиться с модельным рядом бренда. А если вы уже определились с выбором, закажите тест-драйв через наш сайт.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Популярность этого брутального внедорожника увеличивается на российском рынке год от года. И дело здесь не только в особенностях его конструкции, – в арсенале Н9 мощная рама, неразрезной задний мост, полный привод и понижающая передача в трансмиссии – хотя и это играет не самую последнюю роль, а в выдающейся для «китайца» надежности.
В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Что ж, давайте разбираться…
Haval – это подразделение китайской компании Great Wall Motors и специализируется оно исключительно на кроссоверах и внедорожниках. Марка была основана в 2013-м, а спустя год появился рамный внедорожник Н9. На российский рынок автомобиль приехал в 2015 году в семиместном исполнении, с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 сил и 6-ступенчатым «автоматом». Более мощная 3,0-литровая «шестерка» отдачей 333 л. с. нам была не доступна – ею оснащались только машины для китайского рынка.
В 2017 году внедорожник претерпел рестайлинг, в результате которого он немного обновился внутри и снаружи. Но самое главное, появился дизельный мотор – двухлитровая «четверка» мощностью 190 сил, а еще и бензиновая модификация мощностью 245 «лошадей». К тому же вместо прежней АКП стали ставить 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF.
Осенью 2019-го на построенном китайцами заводе под Тулой начали выпуск первых внедорожников для российского рынка. Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза.
Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже.
«Кузов гниет на глазах, сварочные швы выполнены кустарно. После 6 месяцев эксплуатации в районе лобового стекла потрескались два диагональных несущих шва, полезла краска, а металл тонкий, как лезвие – гнётся от мизинца».
На российских Haval – у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника – кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9. Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши.
«Кузов и рама крепкие: Ничего с ними не делал, на корпусе есть небольшие сколы, но рама и кузов не ржавеют, хотя был грешок – на брюшко приседал, и не раз».
По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами. Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах. Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает.
Кстати, у задней двери есть еще один косяк – не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой.
«В мокрую холодную погоду ручка багажника отказывает – требуется сушить салфеткой и греть рукой».
В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают.
Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги.
«При подключении через USB или Bluetooth звук с айфона немного запаздывает. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось».
От электрических утечек быстро садится аккумулятор – его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут.
Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей.
Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция.
«Шумоизоляция – супер. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера (или синтепона). На глаз толщиной миллиметров 15-20».
Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать.
Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла – до 300 граммов на 1000 км.
«Движок, конечно слабоват. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Зато расход оказался неприличным – около 14 л/100 км».
Кстати, эта «четверка» также отличается повышенным аппетитом и к топливу, которое может поедать до 12-15 л/100 км. Но с моторным маслом дело серьезнее – в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе.
«Многие говорят, что мотор 2 л турбо слабоват для этого «носорога», но мне хватает. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины».
Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко – иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска.
Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась – ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос (от 18 500 руб.) и форсунки впрыска. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля – некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС.
«Дизель – класс. Тянет как танк, да и расход средний у меня всего 8,6 л/100 км. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем – даже масло не доливал ни разу».
Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. А в целом, дизель заслуживает только похвалы – экономичный, тяговитый (максимальный крутящий момент 420 Нм при 1400 об/мин) и довольно надежный. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления – рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания.
Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло.
«Шестиступка» иногда пинается, особенно на малых оборотах, а еще может подтупливать при наборе скорости. Правда, не критично…».
Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону.
«До этого был Н9 с 6-ступенчатым «автоматом». Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее».
Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста – от Eaton.
Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно – далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают.
Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать – оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии.
«Хавейл» лучше большинства одноклассников: подвеска комфортная и надежная на любых убитых дорогах и без них, причем и зимой, и летом».
Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы.
«Хорошая проходимость, мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые».
К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки – на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное.
«Достаточно легкий руль. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально».
Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег – на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей – он пользуется всё большей популярностью на российском рынке.
«Не хочу показаться голословным, но мнение мое такое – «Хавейл» лучше и дешевле «Прадика».
И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает.
Перелопатив почти все отзывов о «Хавейле», я наткнулся только на один негативный – все остальные сплошь положительные.
«Подводя итог, скажу – машина дарит дикий восторг от обладания и управления ею. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф».
Владельцы Н9 словно сговорились – в большинстве своем народ просто тащится от этого внедорожника, причем почти каждый проводит параллель с японским Prado, выгораживая при этом свой автомобиль в более выигрышном свете.
«По поводу надежности – за более, чем 100 тысяч км пробега ни у меня, ни у других владельцев каких-то особенных проблем не замечалось. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет…».
Но самое главное, с надежностью у Н9 все в полном порядке и это – факт. Недаром у нас его уже успели прозвать «китайским «Прадо».