Новая машина буханка уаз

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

Какая ошибка у тех кто покупает новую «Буханку» за миллион рублей? Мощный тест-драйв «заряженной» версии УАЗ Экспедиция

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

У меня никогда не было УАЗа. И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Да и в моей «конюшне» в разное время были «японцы», «корейцы», «немцы». Легковые, потом кроссоверы, а в последние годы и вовсе «брутальные» и подготовленные внедорожники.

Но вот только не УАЗ. Дайте-ка вспомню. В последний раз я ездил на «уазике» настолько давно, что успел похоронить в глубине воспоминаний эти чудесные детские эмоции.

Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем.

Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть «буханку» или «козлик» на «колхозных» мостах или «вояках».

Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как «буханка», выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же «Патриота». И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей «лошадки»?

Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби «Экспедиция» из пресс-парка автопроизводителя.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

За неделю обладания этим оранжевым «заряженным» уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что.

По сути это старая добрая «буханка», но изрядно доработанная с завода. Мосты «спайсер», 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

И все это «нарядное добро» уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом.

Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого «кабачка» и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно.

Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?

И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой «keyless» не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Но сколько не дорабатывай «буханку», она останется всё то же «буханкой» из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

И если вы по — неосторожности прыгнете за руль «буханки» напрямик из-за руля «туарега» или «крузака», то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится «жестко не зайдет».

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

«Буханка» никогда не станет универсальным автомобилем и покупая её даже в такой веселой оранжевой комплектации надо сразу настроиться, что этот автомобиль будет доставлять вам эмоции и радость исключительно вне дорог. На дорогах же у вас будет «боль» и «преодоление» без какого — либо комфорта.

На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.

И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей «буханке». Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А «буханочка» медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка.

И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ.

Но самое любопытное здесь в другом — у «буханки» есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая.

Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят «копейки», достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем «буханка» и осталась.

Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет…

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда.
Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая «буханка».

Комментарии 412

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Рынок свободный. Никто не заставляет под дулом пистолета покупать буханки)
Рынок вышвырнул даже ford с российского рынка и их место заняли китайцы. Ford оставил только свой коммерческий сегмент, а легковой капитулировал. Тоже самое произошло и с GMC.

Более того, напомню, как испустил дух тот же ЗИЛ и легковое подразделение ГАЗ, но коммерческий транспорт у ГАЗ набирает обороты.

Не читайте советских газет по утрам(с)

Ярый антисоветчик :»Помню Ваши слова, как Вы СССР совком называли»)))

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Зашел посмотрел сколько сейчас новая стоит и просто слов матерных не хватает.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

на оф сайте уаз, цена за пассажирский 9 мест от 1 040 000

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Прекрасно я «щитаю».
После этого можно сколь угодно долго сокрушаться относительно цен на иномарки, когда даже наши дрова уже уверенно перешагнули за миллион

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

И половины своего ценника не стоит, ИМХО.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Очень не уверен что будет дешевле, но точно знаю что это будет занимать гораздо больше времени. Нива весь мозг ыела и пусть это было не дорого, но торчать каждые выходные в гараже осточертело.
Даже Патрол 91 года, с которого кузовня на ходу отваливалась не жрал у меня столько бабла и времени. Неудачные движки были и у япономам, но у русавтопрома удачных не было. Вот в чем разница.
А вобще я писал про другое — не сравнивают внедорожники с кросовками на бездоре.

Ну поведал мне, что там с новой, что каждые выходные торчал в гараже? Может нива была 79 года?

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Если бы тех кто начал эту срань делать 55 лет назад кастрировали мы бы сейчас или пехом перли или ездили на нормальных машинах! А может на счастье цивилизации нас бы вообще не было!

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Про запчасти за копейки тут я посмеялся, нет ну если конечно сравнить с патролом, то да, но все же далеко не копейки.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Масса, закрученная саморезом, провод без кембрика, на изоленте. Это всё можно просто человечески собрать без дорого оборудования и переоснащения. А они прирываются старым оборудованием. Культуры производства нет. У деда Москвич был ранний ижевский 412. Так там все контакты хорошие, кембрики, изоляция, штекеры, разъёмы, дырок нет в потолке для плафона. Хотя, как мы знаем, многие детали унифицированы на ГАЗ, УАЗ Москвич. А это? Пиздюлей руководству завода дать надо, а не переоснащение. В СССР лучше буханки делали чем это, где работа ОТК? Карданчик калиновкий в рулевой вал поставить и готово-руль можно будет опустить и не нужно будет обнимать его, кресло-отодвинуть и уже комфортнее будет. Однозначно-жесткая пиз****на нужна, а не оборудование. Нет контроля. Я раньше переживал за УАЗ, думал, что это наша гордость и автомобильная история. Москвич убили, Волгу убрали, УАЗ держиться. А теперь вижу за что он держиться. Превратили завод в непонятно что.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Выше написали — кастрировать, всех, кто причастен к заводу.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Источник

UAZ Буханка 2021 модельного года (452), когда выйдет новое поколение? + Фото и цены

УАЗ-452 (Буханка) 2021 модельного года выпускается уже 55 лет и продолжает находить покупателей, которые ценят этот грузопассажирский автомобиль за его хорошую проходимость. На базе знаменитой «Буханки» строились самые разные спецверсии, начиная с карет скорой помощи, заканчивая инкассаторскими фургонами, но сегодня такие машины все чаще востребованы либо военными, либо экспедиционными службами, которым приходится работать в условиях бездорожья.

К слову, именно последним и была адресована одна из самых последних комплектаций – «Буханка» с установленным на крыше багажником и помогающей добраться до него лестницей.

Но все когда-нибудь заканчивается: в минувшем сентябре Ульяновский автозавод сообщил о том, что история знаменитой модели готовится сделать резкий поворот, и что в самом ближайшем будущем публике будет представлена обновленный УАЗ-452.

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханка 2021 модельного года:

Обзор

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уазАктуальное поколение

Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.

Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.

Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.

Кузов

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз

Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.

Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.

Салон

Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.

При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.

Скорее всего, внутри автомобиля сохранится прежний минималистический стиль, а в ряд систем оснащения могут войти такие полезные опции, как, например, подогревы сидений. Разумеется, на панели должен появиться и экран мультимедиасистемы, благо эти технологии сегодня доступны всем автопроизводителям.

Технические характеристики и начинка

Новая машина буханка уаз. Смотреть фото Новая машина буханка уаз. Смотреть картинку Новая машина буханка уаз. Картинка про Новая машина буханка уаз. Фото Новая машина буханка уаз
Подтвержденных сведений о двигателях для новой Уаз Буханка (УАЗ-452), но хорошую подсказку дает Заволжский моторный завод, который недавно получил патенты на новые бензиновые моторы.

Они должны появиться на «Патриотах» второго поколения и, вполне вероятно, могут оказаться и на родственной модели. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2.5 литра (150 л. с., 235 Нм), а также об агрегате с турбонагнетателем – 2.3-литровом моторе с двумя вариантами форсировки (150 л. с. и 330 Нм, 170 л. с. и 350 Нм). Подходящей трансмиссией для этих силовых установок может стать новая шестиступенчатая МКПП, которая тоже окажется на УАЗ Патриот.

Старт продаж

Опытный образец «Буханки» нового поколения уже был замечен на сборочном стенде Ульяновского автозавода, что подтверждает активную работу конструкторов и, вероятно, скорое появление очередных новостей о готовящемся обновлении. Совершенно точно можно сказать одно: эта машина появится позже «второго» Патриота, который сможет поделиться с ней новыми технологиями и системами.

История модели

Уаз 452 в просторечии “Буханка” начала серийно выпускаться в далеком 1965 году. Концепция автомобиля – это универсальный “грузовичек” с полным приводом имеющий множество модификаций, как исключительно грузовых так и пассажирских.

Спустя 32 года, а именно в 1997 году Буханка получила новый двигатель под индексом УМЗ-4218 (2,9л 98 л.c), а спустя
11 лет агрегат модернизировали совместно с немецкой компанией Bosch.

Комплектации и цены актуального поколения

Одинарная кабина с бортом (3303)

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводмаксимальная скорость
698 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Двойная кабина с бортом (39094)

760 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Комби 5 мест (3909)

721 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Комби 7 мест

724 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Остеклённый фургон (2206)

726 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Автобус 9+1

756 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Автобус 8+1 мест

767 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Трофи

854 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *