Новая машина вани зайцева
Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто?
Почти сразу после выхода последней серии «Психопатов Синдиката» умы многих подписчиков всколыхнул момент ДТП, показанного в самом конце ролика. Поскольку никакой конкретики в видео не было, поклонники даже решили, что участником этой самой аварии стал либо основатель проекта Жекич Дубровский или же его внедорожник — Mercedes-Benz Gelandewagen.
Однако на деле всё оказалось гораздо лучше: к счастью, никто из блогеров в этом ДТП не попадал. Вырезка с этим инцидентом является своеобразным превью к новому проекту Ивана и Руслана, о котором они обещали рассказать «в скором времени». Откуда же взялось это видео и какое отношение оно имеет к «Дубровскому Синдикату»?
Если обратиться к новостным сводкам 2018 года, то можно найти репортаж одного из телеканалов, в котором корреспондент произносит следующую фразу:
«В ДТП попали сразу семь люксовых автомобилей. Никто в этой аварии не пострадал — и, пожалуй, это единственный повод для радости владельцев элитных иномарок, которые в секунду потеряли миллионы».
В это время показываются кадры разбитого спорткара Lamborghini Huracan ярко-оранжевого цвета. Отметим, что водитель Huracan влетел на парковку с дорогими автомобилями после столкновения с другой машиной. Причём за рулём спорткара был не кто-то из участников «Синдиката», а совершенно другой человек. Но именно этот момент и показан в конце «последней серии “Психов”». Так, становится понятно, что этот итальянский суперкар, похоже, появится в новом проекте Руслана и Ивана. Кроме того, в одном из выпусков «Синдиката» было сказано, что «Ваня купил машину», но какую именно, не сказано. Также указывается на то, что Зайцев, как правило, любит приобретать «не цельные автомобили». Скорее всего, этот ярко-оранжевый суперкар и купил Иван.
Кстати, ещё один интересный момент, касающийся Mercedes-Benz Gelandewagen, который также пострадал в этом ДТП трёхлетней давности. Этот внедорожник принадлежал не Жекичу Дубровскому, а другому блогеру — Гусейну Гасанову. Но поскольку в конце последней серии упоминается момент, что Иван сел за руль «Гелендвагена», некоторые подписчики решили, что речь идёт об одном и том же авто.
Коллекция Ивана Заеца, г. Москва, апрель 2020
Продолжим блог записью, под которой явно появятся злобные комментарии с оскорблениями и диагнозами. Тем не менее, про эту коллекцию подписчики неоднократно просили рассказать!
Наверное каждый увлечённый старыми автомобилями сталкивался с тем, что попадается какая-нибудь вдрызг убитая редкая машинка за минимальную цену. И вот дилемма: не купишь — так сам же себе потом будешь мозг выклёвывать, мол жалко и т.д., а купить-то казалось бы и не проблема, да вот только — а зачем она? Что с ней дальше делать? И самый, пожалуй, главный вопрос ретровода: а где всё это хранить?
Так и случилось у Ивана. Я знаю Ивана около 15-ти лет… На тот момент он ещё был школьником, по возрасту не имевший водительских прав. Тогда-то он купил один Запорожец, потом второй, потом Жигули… и понеслась!
Один из первых Запорожцев в коллекции. Где самый первый — не знаю, но по словам Ивана — жив. Слово «жив», разумеется, условно…
Часть из них успело поездить в руках хозяина, некоторые же уже изначально сюда попали в предсмертном виде.
Так, например, эта Audi 80 B2 Quattro была вполне неплохой каких-то 8 лет тому назад. В 2012-ом году довелось даже на ней поездить… Потом, увы, машина встала с какой-то поломкой, а вместо неё был куплен следующий автомобиль, потом ещё один, ещё и ещё… И так далее…
А вот этот Запорожец в своё время я подарил Ивану. Он продавался вместе с гаражом в моём дворе, Ваня сумел договориться на нужную мне цену, за что в подарок получил этот самый Запорожец. Увы, 12 лет назад, когда всё это происходило, Запорожец был гораздо по-приличнее по состоянию, хоть и уже тогда с «мёртвыми» документами. Да и я был глупее, сейчас не отдал бы ни за что)) Тем не менее — не жалею, так как благодаря Ване я ещё очень долго пользовался этим гаражом.
Не без моего участия был приобретён и самодельный автомобиль, представлявший собой забавный симбиоз Волги и классического Мерседеса. Говорят, история создания данного автомобиля была таковой: какой-то дипломат или посол расхлестал в 70-ые годы свеженьких Мерседес на московских дорогах. Разбитая иномарка попала в руки мастеру из таксопарка, где он его и восстановил с помощью тех деталей, что мог достать. С начала 90-ых годов машина стояла в одном из дворов пятиэтажек в Измайлово. Ездить никуда не ездила, однако вполне ухоженно выглядела, пока не умер хозяин. Вполне распространённая история, не правда ли? Многим машинам так и нарисовалась дорога в чермет! Почти так случилось и тут, самоделка попала на свалку брошенных авто, в то время находившуюся на ул. Буракова. Как у Вани получилось его оттуда вытащить — это уже отдельная история, углубляться не будем… Однако останки самоделки, уже разворованной и с промятой крышей всё же были спасены!
Долго в Гольяново валялся во дворах и этот Москвич 407, с годами становясь всё хуже и хуже. При этом хозяин отказывался его продавать. Результат — сгнивший и выцвевший Москвич тоже попал в это же собрание.
Одно время часть коллекции Ивана располагалась в запаснике музея Ломакова. В начале 00-ых многие ретроводы держали там свои автомобили. Потом накапливались долги за стоянку, а машины продолжали там валяться уже не нужные своим хозяевам. Так, например, было и с этим Ford Anglia, который Ваня выкупил именно оттуда.
Barkas B1000 из дворов в Сокольниках тоже спасён от утилизации.
Польская Nysa 522 на очень интересных номерах. Это ещё советских времён, выдавались до 93 года на автомобили иностранных организаций и представительств, коих в конце 80-ых развелось достаточно много.
А в конце 93-его года, когда ввели привычный нам сегодня стандарт номеров, иностранцам стали выдавать уже вот такие жёлтые номера, как на этом Peugeot 405. Похожие номера сейчас у такси и общественного транспорта, однако тут одна буковка лишняя. Эти же номера не выдаются года с 2002-ого примерно и ныне уже огромная редкость! Ну да ладно, про номера поговорим в одной из следующих записей, а сейчас вернёмся основной теме!
Есть в Ваниной коллекции и весьма уникальные экземпляры. Вот, к примеру, Renault 14, который судя по всему и вовсе один в России. По крайней мере ни одного упоминания о других таких машинах в РФ, а уж тем более с фотодоказательствами, я не встречал.
Talbot Horizon, коих в 90ых было может и не так много, но всё же они попадались. Ныне в Москве их не осталось совсем! Вот этот, сгнивший в труху, наверное единственный.
Opel Rekord второго поколения. Вряд ли и их много в России. На драйве один, да и тот в Латвии…
А эту Audi Coupe B2 я в своё время даже и выкупить хотел у Вани. Однако он ничего не продаёт… Вообще ничего! Тем не менее, Ауди 75 мне он подарил, кто-то может и помнит её даже тут, на драйве. Но это по неопытности, я явно переоценил свои возможности. Купе, конечно, попроще, её бы я может и сделал…
Ещё одна Audi — 100 в 43-ем кузове. На момент приобретения Ваней ещё не была редкостью, сейчас же в Москве их уже осталось считанные единицы! Однако состояние Ваниного экземпляра настолько печально, что её разве что на детали пустить…
Сгнивший Mercedes W116. Тоже разве что на донорство, хотя Ваня маниакально верит в то, что всё это однажды восстановит.
Увы, хоть территория и огорожена, да и сторож есть, всё равно коллекция подвергалась вандализму от местных маргиналов. Так, например, у многих машин побили стёкла. Например у этого Москвича 402.
ВАЗ 2103 Ваня забрал на сносах гаражей у МКАДа. Помнится, я тащил на тросу её, в роли тягача была моя Ауди… Бутафорский милицейский раскрас авто получило уже здесь.
Ещё один автомобиль, к которому я причастен — это мой же бывший Москвич Святогор. Да, не раритет, тем более состояние было очень печальное, но всё же Святогоры сейчас всё меньше и меньше встречаются. Этот экземпляр выпущен в апреле 2001-ого. Ещё каких-то несколько месяцев и конвейер АЗЛК встанет навсегда… А ведь именно последние партии Святогоров уже имели отличия от более ранних! С свиду, заметьте, у задних окон уже нет декоративных треугольничков, потолок был мягким, а не формованным, а запасне колесо было уже в нище в багажнике, а не под днищем! Так что, своего рода редкий экземпляр! Мною покупался изначально как временное авто, потом было продано, потом оказалось на свалке, откуда попал на Ванину стоянку.
Экспортная ВАЗовская Шестёрка «канадка» как-то засветилась в моих уличных подобрках. Активно эксплуатировалась Ваней до ДТП… После сильного удара в зад встала на вечный прикол.
Универсал Волга ГАЗ 24-02. Конечно, 24-ок тут не одна, просто всё не поместится в одну запись.
Москвич 401. Вот его особо жаль…
Автобус КаВЗ 685. Не знаю Ванин или поставили постоять бывшие МосГорТрансовцы… Да-да, некоторые машины на стоянке и не Ивана вовсе. Их он пустил постоять по своей доброте.
Москвич 426 и ПАЗ 651 (тут не уверен, Андрюха usernameDetector поправит). Тоже из «постояльцев».
Две Tatra 613 Олега Воробьёва… В коллекции Олега больше машин, хотя состояние у всех примерно вот такое же. В настоящее время машины Олега переехали куда-то в другое место, хотя лучше им, увы, не станет…
Citroen CX тоже вроде как не Ванин, здесь просто временно хранится.
Ещё из постояльцев — уколхоженный Chevrolet Bel Air Nomad. Явно ещё с советской историей! Жаль, что это авто не попало к JunkyardSU …
На фоне всего это собрания трупов очень приличная Волга ГАЗ 24. В настоящее время тоже, вроде как, покинула стоянку.
Конечно, там несколько побольше машин, чем позволено выложить в одну запись. Но вроде как обо всём интересном я постарался рассказать. Съёмки эти были в апреле месяце, во время самоизоляции. Ныне некоторые машины уже вывезены в другое место. Постепенно стоянка сильно сократится, а машины будут стоять на закрытой территории в одной из соседних областей.
В завершение скажу: да, я не приемлю такого отношения к старым авто! И мои машины вот так гнить не будут никогда! Уже понятно, что сейчас будет шквал комментариев из серии «это металлолом», «хозяин дурак» и т.д. На это ответ один-единый: машины, разумеется, очень жалко, но всё же хозяин — барин. Да, конечно, ничего никогда не отреставрируется, да и даже поддвижек к этому не будет. Это как и у Красинца. Но Иван не воровал эти машины, а покупал! Следовательно — он их хозяин и распоряжается ими по своему усмотрению…
Новая машина вани зайцева
Самая легендарная команда YouTube, покорившая все тренды. Как она создавалась и эволюционировала в течение этих лет?
У истоков
После переезда в Москву в 2016 Жекич набирал себе людей для полноценной работы: операторы, монтажеры… Но ему с этим не везло, пока не познакомился с Сашей, оператором и будущим продюсером, который сам пришел и рассказал, что не так с точки зрителя. Далее подтянулась уже и Анастасия Мыскина, монтажер синдиката, а также Игорь, режиссер монтажа.
Формирование
Летом 2017 года Жекич запустил шоу «Тачка невозврата». Рубрика рассказывала, как простой парень проходит путь от полумертвой ВАЗ-2106 до полноценных спорткаров. И, конечно, экшен: гонки, эксперименты, дрифт… И команда! Начиная с первой серии блогер начинает знакомиться с разными людьми. Например, в 6 серии Дубровский встречает Ваню Зайцева (тогда у него еще была Volvo 940 SL) на гонках. Позже, уже в 9 эпизоде перед зрителями предстает Ваня из Custom Box, его вычислили по одной восстановленной машине, где красовалась наклейка с названием мастерской, в которой воплотиться еще немало безумных идей. А к 10 серии нас знакомят с Томой Ждановой, ее блогер уже нашел в инстаграме. Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись…
В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. Гриша дал Toyota GT86 для рубрики «Тачки из NFS». А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение.
Развитие команды
После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив.
Следующим персонажем в объединении стал уже Михаил, учредитель автосалона CHEST AVTO. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Условие выполнено, блогер в доле.
Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем.
Жекич Дубровский
Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»…
Психопаты Синдиката
Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами. Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали.
А после завершения проекта занялись JUNKYARD’ом: покупали металлолом на колесах и распродавали по частям. Но не срослось, идея несла лишь убытки.
Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе.
Кстати, у них есть свой оператор – Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде.
Мастерская Синдиката
Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката.
Попутно они устраивают челленджи. Например, Вадим – любитель Мерседесов, а Саша – BMW. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.
Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша – слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых (Гуф).
Автосалон синдиката
Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша (оператор) предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.
Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari.
Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона.
Погоня за RR
После последнего сезона «Тачки невозврата» все каналы вновь объединила единственная цель – Rolls-Royce Ghost. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Поэтому сейчас Вадим, Саша, Миша, Руслан и Ваня активно соперничают в перепродаже.
Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.
Бизнес
Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.
Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.
Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем.
Будущее синдиката
Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.
Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. Поскольку Настя и Вероника (жена Игоря) купили себе Volkswagen T2 и Volkswagen Жук для восстановления. А процесс можно увидеть в соцсетях.
Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело!»
Мы встретились с одним из самых топовых блогеров автомобильной индустрии, Жекичем Дубровским, который показал нам свой новенький Rolls-Royce, рассказал о том, как всё начиналось, почему ему надоели автомобили и чем он мечтает заниматься на самом деле.
Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта?
Спасибо! Нет, совсем недавно, около месяца назад.
Почему ты выбрал именно этот автомобиль?
Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль.
Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину?
А что тебе в нём больше всего не понравилось?
Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался».
То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли?
Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам.
А расскажи про свой первый автомобиль?
Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем.
А какой автомобиль был дальше?
Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки».
А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да?
Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444.
Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно?
Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Потом на Mercedes-Benz E-Class, а сейчас вот на Rolls-Royce. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444.
Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается?
Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский».
Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин?
Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча. Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал!
Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром?
Не совсем. Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау! Какой классный монтаж!». Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву.
Сколько сейчас человек в твоей команде? У тебя бывают с ними сложности?
Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам. Позже у меня появился Саня (руководитель продакшена) и взял всю эту работу на себя. Чуть позже себе в помощники он взял Игоря (монтажер, оператор), думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая.
Скажи, у вас бывают конфликтные ситуации в коллективе?
Да, конечно, бывают и достаточно часто. Но, к счастью, несерьезные. Можем между собой повздорить из-за разных взглядов на те или иные вопросы. Самый конфликтный у нас как раз Саня. Хотя нет, неправильно выразился: он не конфликтный, он просто привык говорить правду в лицо, а это нравится далеко не всем. Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно!» и начинаю разбираться, кто прав, кто виноват.
А что ты любишь делать больше всего?
Больше всего я люблю кайфовать!
Если серьезно, ты трудоголик?
Смысл моей жизни – постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего. Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто!», но через какой-то промежуток времени, причем достаточно короткий, мне становится тесно, и я снова начинаю двигаться.
Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок?
Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок. Вот насколько возможно в течение жизни уйти вперед, настолько и уйду. Никогда не буду останавливаться. И это не для того, чтобы зарабатывать деньги, потому что все деньги мира не заработать и в конце жизни с собой не унести. Я буду это делать потому, что мне не нравится стоять на месте. Я хочу достигать новых целей и получать новые эмоции и впечатления.
Ты связываешь дальнейший рост с контентом или планируешь открыть какой-то бизнес?
Вообще, я часто пытаюсь уйти от «медийки». Например, мы создали приложение по продаже автомобилей. Оно уже работает и мы планируем его активно развивать. Естественно, мне хочется иметь что-то помимо медийной деятельности, потому что я понимаю, что это не может длиться вечно, и в один миг можно всё потерять.
Бизнес, который ты бы хотел иметь, тоже должен быть связан с автомобилями?
Кстати, нет. От автомобильной темы я тоже пытаюсь уйти, потому что мне это уже порядком надоело. Иногда от тачек просто тошнит. Ведь я увлекаюсь не только автомобилями, у меня много других хобби.
Я, конечно, не музыкант, не умею петь, но мне нравится индустрия музыки. Мне хочется уйти в эту сферу, но автомобиль — это мой якорь, куда бы я ни пошёл, меня всегда ассоциируют с машинами. Как только я начинаю совершать какие-то движения в сторону музыки, тут же получаю негативные комментарии: «Хватит заниматься ерундой и записывать треки, лучше снимай про автомобили!».
Ты обращаешь внимание на то, что пишут?
Нет, вопрос в другом. Моя музыкальная деятельность не находит отклик у аудитории — люди это просто не воспринимают, и, как следствие, все мои старания не набирают просмотров.
Я сразу думаю о том, что я заложник ситуации, что я должен быть связан с автомобилями, хочу я того или нет. И снова возвращаюсь к ним. Не подумайте, я не хочу бросать свою деятельность, связанную с машинами, просто хочется чего-то ещё, не связанного с этим. Но это ведь распространенная история, например, Иван Ургант, если помните, тоже начинал музыкальную карьеру, но из этого так ничего и не вышло, потому что люди привыкли, что он телеведущий и актер, и просто не хотят воспринимать его в другом амплуа.
Женя, может быть потом будет актерская карьера?
Нет, актёр из меня плохой. Я, наверное, вообще не умею играть. Мне нужно на камеру жить, а не играть. Мы недавно снимались в одном проекте с актерами из сериала «Реальные пацаны», это было просто ужасно. Актерская работала давалась мне со скрипом. Я потом смотрел на кадры с собой и думал: «Почему же так плохо?».
Значит, это правда, что у вас с «Синдикате» не бывает «постанов»?
Конечно, правда. Раньше, когда я только переехал в Москву, у нас были проекты, в которых мы чуть-чуть приукрашивали реальность, но сейчас такого нет вообще, последние 2-3 года у нас строгое табу на постановочный материал. Если в коллективе бы узнали, что кто-то снял постанову, то он бы сразу покинул наш «Синдикат».
Жекич Дубровский и Гриша Завозин
Кстати, откуда вообще взялись все эти люди? Гриша Завозин, Ваня Зайцев и другие?
Сначала я был один, потом я нашел Саню, он был моими оператором и монтажером. Потом я понял, что Саня способен на большее, он стал отвечать за весь продакшн. А дальше люди сами как-то начали к нам примыкать — очень многие хотят с нами работать, но при этом приходит много бесполезных людей. Ну вот совсем никакие, а кто-то даже подставлял… Так постепенно отсекались лишние, а оставались те, кто действительно приносил пользу и легко вливался в коллектив и работу, так и сформировалась команда. На самом деле, мы всегда открыты для новых людей и проектов, но найти достойных кандидатов очень сложно.
Сейчас вы на гребне волны успеха, как ты думаешь, с чем это связано?
Я считаю, что есть некая уникальность в том, что мы начали покупать и продавать автомобили, ведь у нас в каждом выпуске новая машина. Этот проект я задумал ещё тогда, когда жил в Чите — я попробовал его реализовать, отснял две серии. Перепродавал старые «ведра» в попытках дойти до суперкара, но проект не залетел и я прервал съемки. Тогда люди ещё не были готовы к такому. В то время хорошо «заходили» тест-драйвы. А когда произошла реинкарнация того проекта уже в Москве, мы просто случайно услышали песню «коплю на Ferrari», и понеслась!
Как вашей команде удается столько времени оставаться на волне?
Я думаю, что секрет в том, что мы настоящие. Такие, какие есть. Мы не играем, а просто живем. Мы не готовимся, чтобы снять какой-то кадр. У нас включается камера и все, мы погнали. Я думаю, что людям нравится реальная жизнь.
Когда тебя спрашивают: «Как стать успешным?», что ты отвечаешь?
Надо хотя бы начать что-то делать. Даже если это будет полный провал и глупость, это уже какое-то действие на пути к успеху!