Новая российская военная машина

«Армия-2021»: на каких новых авто российские военные собираются родину защищать

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина

Помимо образцов для специалистов, в «Патриоте» много техники для обывателя, чтобы он восхитился, впечатлился и зауважал. Как на любой выставке, участники на стендах не только показывают достижения, но и ищут заказчиков. Что требует от публики разборчивости, позволяющей отличить готовое изделие от поисковой конструкции.

Внедорожник «Стрела»

Логотип «Военно-промышленной компании» сбивает с толку. Из-за громкого имени любой экспонат на стенде кажется законченной работой, решение о серийном выпуске которой уже принято. Но внедорожник «Стрела» к ВПК имеет минимальное отношение. Его биография складывалась совеем по-другому.

ВПК отчаялась пристроить «Тигр» на гражданскую службу, поэтому пошло двумя разными направлениями. Во-первых, создав преемника по имени «Атлет». Он крупнее, тяжелее и имеет самое важное для современной войны — минную защиту. Во-вторых, было решено создать с нуля легкое бронированное транспортное средство «Стрела».

И для работы над этим скоростным броневиком пригласили МГТУ им.Баумана с задачей сконструировать для него подвеску. С максимальной унификацией семейства «Газелей», с которыми у ВПК партнерско-родственные отношения.

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина

За работу взялось молодежное конструкторское бюро КБМ, известное родстером «Крым». Подвеску сделали. После чего предложили заказчику пойти дальше и создать не бронированный внедорожник двойного назначения — и для армии, и для гражданки. Идею в ВПК оценили, тем более, что точно такой же сценарий с «Тигром» у самих оказался несостоятелен.

И случилось чудо. Называется оно — рождение нового автомобиля. Без аналогов в отечественном автомобилестроении. Слабой тенью лишь обозначен проект «Атаман», убедивший, что на Горьковском автомобильном заводе сделать конверсионный внедорожник невозможно.

А в КБМ машину сделали. С нуля. За семь месяцев. Техническое задание было сформулировано в январе 2021 года, а ходовой макет поехал в августе.

Arquus Scarabee: зачем армии мира переходят на гибридные броневики

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина

Вместо УАЗиков и «Нивы»: все, что нужно знать о новом внедорожнике «Стрела»

Никогда в истории родного автопрома дистанция от ТЗ до готового автомобиля не была столь стремительной. У АВТОВАЗа на это уходят годы. У ГАЗа и УАЗа — десятилетия. Скоростью и результатом ребят из КБМ восхитились даже заказчики ВПК. Такая лихая работа обусловлена главным — у ребят не связаны руки. Каждый день тратится на творчество, а не согласования.

Вариантов гражданской «Стрелы» было предложено несколько. Пять версий дизайна. Несколько конфигураций по трансмиссии, мотору, силовой структуре. В итоге раму предложили делать полностью оригинальной. Раздатку взять от броневика «Стрела». Переднюю независимую подвеску, постоянный полный привод, задний мост — от «Соболя NN 4х4». Двигатель для гражданской «Стрелы» выбрали хорошо освоенный в производстве «Газелей» — дизельный Cummins 2.8.

Для себя руководство КБМ ставило гораздо более интересные задачи, чем рождение нового автомобиля. Важно было дать ребятам творить без оглядки, чтоб они ощутили не только вкус отменной работы, но и увидели готовый результат. Так создается новая инженерная культура. А еще было важно освоить разные технологии, век которых в наши дни сильно сократился. Устаревание технологий идет быстрее машин, созданным по ним.

На стенде ВПК «Стрелу» поняли не все. Те, кто принял ее за готовый автомобиль, разочаровались. Кто увидел в ней студенческий макет и талантливейшую работу технолога Юрия Фокина — восхитились. Отдельно оценив внешность работы молодого дизайнера Никиты Аникеева. Облик машины модный сейчас и не устаревающий с годами. Встав в производство, «Стрела» будет современно смотреться и через двадцать лет.

Почему макет «Стрелы» был заднеприводный? Потому, что ГАЗ сам еще не освоил нового «Соболя NN 4х4» и за передний привод запросил 17 млн. рублей. В КБМ решили подождать конвейерного «Соболя» и унифицироваться без диких затрат.

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина

На сегодня благодаря КБМ и ВПК мы получили совершенно новый автомобиль, более интересный гражданским, чем военным. В армии он отлично заменит любые УАЗы, но в мирной жизни пойдет дальше и займет несколько ниш. Вопрос лишь в производстве. ГАЗ побоится выпускать машину, которую ему иностранцы поставят в упрек из-за военного происхождения. ВПК полноценным автомобильным производством в товарных количествах не обладает. Но КБМ это ведь не просто талантливые конструкторы и инженеры. Это готовые решения под ключ. Поэтому в запасе у КБМ есть несколько толковых вариантов производства.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ «ЭРА»

Электромобиль «Эра». Это совсем новый полюс технической мысли. И новый уровень. Как известно, армия занята возрождением сталинских «шарашек». Для этого, за временным отсутствием заключенных, используются невольники срочной службы. Их выдергивают из нормальной жизни и на год сажают в «шарашку», заставляя работать под угрозой ст.328 УК РФ «Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы».

Называются «шарашки» научными ротами и любая деятельность в них, начиная с утренней зарядки, считается наукой. Но приспособить арестантов к осмысленной деятельности трудно, тем боле, что сама армия так и не придумала, зачем ей невольники, если они не умеют копать землю, валить лес и таскать тяжести.

Помимо этого в армии нет умных, умеющих ставить стратегические задачи. Поэтому вместо научной работы получилась профанация. То, что делают выпускники ВУЗов в научных ротах, еле дотягивает до работы детей из советских «Дворцов пионеров», в основном не превышая уровень кружков «Умелые руки».

Новые «Шишига», «Соболь», «Стрела» и другие «бомбы» выставки «Армия-2021»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина

Российская армия пересаживается на китайские внедорожники Haval H9

Электромобиль «Эра» придуман детьми из научной роты для того, чтобы скрытно и бесшумно подкрасться к врагу и запустить привезенный с собой дрон. Все это неумелое нагромождение неловких технологий, всунутых в нелепый корпус, затеяно для того, чтобы экипаж отважных приехал на рандеву с врагом и перед смертью поиграл в виртуальные очки и полет шмеля. Хотя увеличить дальность полета дрона логичней и безопасней. Но купить в Китае подходящий дрон не получилось, поэтому сделали свой. И электромобиль не купили. Изобрели собственный: нелепый и со странностями.

Диверсионный «Эскадрон»

Трудно представить более мутное объяснение: консорциум «Интралл» образован российскими частными инвесторами для приобретения зарубежных интеллектуальных активов, связанных с конструированием и производством коммерческих автомобилей. Кроме охоты на чужие мозги, фирма причастна к производству в Чехии странного аппарата Honker 4х4. А еще компания выкупила название УАМЗ (Уральский автомоторный завод)… По ощущениям, весь консорциум — это один ловкий человек с печатью в кармане, увлеченно встревающий в автомобильные авантюры… И вот сверхлегкий аэромобильный ударный аппарат «Эскадрон» для разведывательно-диверсионных подразделений ВДВ разработки «Интралл».

Машина изначально задумывалась с низкотемпературной гибридной установкой, позволяющей подкрасться к врагу скрытно и бесшумно. Но гибридов в стране не нашлось. Поэтому в тачанку поставили два мотора от LADA Vesta объемом 1,8 л. И две коробки передач с общим рычагом переключения. И все это не особо синхронизировали, сделав два простых замка шпингалетного вида, включающих в работу то оба мотора с коробкой, то один из них.

Где именно такое изобрели, понять крайне трудно. Но стендист сообщил, что изделие «Эскадрон» — из Воронежа. В прошлый раз идея Тяни-Толкая с двумя моторами была замечена в войсках на немецком Tempo G1200 в 1935 году. В последующие 80 лет военные к ней не возвращались, понимая избыточную сложность. А надежда на вдвое увеличенную надежность практикой не подтвердилась.

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина

Зачем армии может понадобиться «Эскадрон» с двумя плохими моторами? Чтоб быстро носиться по колхозным полям (расчетная скорость на пересеченной местности — 110 км/ч). По мнению изобретателей, современная техника захват и сопровождение наземной цели умеет осуществлять на скоростях до 60 км/ч, а воронежская тачанка пронесется ураганом и в нее никто не попадет.

Поскольку машина открытая, с условным бронированием избранных мест, огрызаться она будет двумя пулеметами. На стенде «Эскадронов» было два и главные их отличия в расположении и креплении пулеметов. Несмотря на сомнительную перспективу, конструкторская работа над «Эскадронами» все же, скорее, во благо. Ведь взяться за безнадежную схему и довести ее до ходового прототипа, да еще не потратив ни рубля из бюджета, это хорошая поисковая деятельность.

Помимо реализации самой идеи, в «Эскадроне» много других интересных решений. Например, поворотная ступица с интегрированным ШРУСом и тормозным суппортом в едином блоке, собственные амортизаторы, система отключения двигателей.

Источник

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях Вооруженных сил РФ

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы.

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Бронеавтомобиль «Тайфун-К» во время показа техники в рамках подготовки к международному военно-техническому форуму «Армия-2015» в Московской области.
Источник: Евгений Биятов / РИА Новости

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23 и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Бронеавтомобиль «Тайфун-У на параде Победы 9 мая
Источник: Сергей Фадеичев/ТАСС

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Боевая пограничная машина БПМ-97 (объект «Выстрел») КамАЗ-43269

Источник: http://m.a.abw.by/

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Специальный бронированный автомобиль СБА-60-К2 Булат на узлах и агрегатах КАМАЗ-5350 (SBA-60-K2 Bulat)на выставке Интерполитех-2012. Источник: vitalykuzmin.net

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Бронированный автомобиль «Федерал» для Росгвардии на шасси «Урал-4320»
Источник: www.interpolitex.ru

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Защищенный модульный автомобиль ВПК-3927 «Волк»
Источник: Сергей Суворов/пресс-служба ООО ВПК/ТАСС

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Бронеавтомобиль ВС России IVECO LMV M65 «Рысь» в Сирии
Источник: pbs.twimg.com

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

http://btvt.narod.ru/5/Vodnik/v-8.jpg

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Бронеавтомобиль Тигр
Источник: Пресс-служба Военно-промышленной компании

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Новая российская военная машина. Смотреть фото Новая российская военная машина. Смотреть картинку Новая российская военная машина. Картинка про Новая российская военная машина. Фото Новая российская военная машина
Кузов-фургон К6350-11У.100
Источник: www.shumerkaf.ru

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *