Новые авто без турбины

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

С появлением каждой новой модели на авторынке становится понятно, что двигатели без турбонадува становятся редкостью. К сожалению, обычные силовые агрегаты относятся к исчезающему виду. У нетурбированных моторов, как правило, более больший запас ресурсов и выше мощность, но, к сожалению, большинство автомобильных марок в наши дни делают ставку на экономичность, которая достигается за счет уменьшения количества цилиндров и установкой турбокомпрессора. Как нам кажется, настало время подводить итоги за всю историю автомобильного мира и составить рейтинг лучших двигателей без турбонадува. Предлагаем вам восемь лучших двигателей в истории автопромышленности и еще несколько великих силовых установок, которые не вошли в итоговый список по тем или иным причинам. Рейтинг был составлен зарубежными автоэкспертами.

Прежде чем перейти к списку самых топовых моторов, хотели бы отметить для чтобы составить рейтинг, зарубежными специалистами был проведен сравнительный анализ всех силовых агрегатов, которые серийно выпускались за всю историю автопромышленности. Для того чтобы отобрать лучшие моторы силовые агрегаты сравнивались друг с другом по следующим критериям: мощность, крутящий момент, степень сжатия в цилиндрах, ход поршней.

Кроме того исследование отвечало на вопрос, насколько двигатель хорошо выполняет свою предназначенную функцию, какой звук работающего мотора, какому бренду принадлежит силовой агрегат, доступность двигателя на авторынке, а также проводился анализ инженерной изобретательности силовой установки. Но главный критерий при отборе самых качественных двигателей, это его долговечность в процессе эксплуатации.

8) Chevrolet Small-Block V-8
Маленький двигатель Chevrolet был намного сложнее, чем, кажется на первый взгляд. Этот мотор уникальной конструкции с легким блоком. Но независимо от его сложной конструкции подлинное наследие и достижение мотора долгой истории серийного производства. В первый год производства (в 1955 году) было произведено более миллиона экземпляров. Но удивительное не это. В 2011 году двигатель по-прежнему продолжал выпускаться. В этом году итоговое количество всех выпущенных моторов этой марки составило более 100 млн. шт.
Компания General Motors в начале 50-х годов производила самое большое количество автомобилей в мире. Так его бренд бренд Chevrolet продал в 1955 году 1,6 млн. автомобилей. В 1955 году новый двигатель V-8 был доступен на всех автомобилях Шевроле.
Стоит отметить что, несмотря на наличие 8 цилиндров, блок мотора имеет достаточно скромные размеры. Мотор Small-Block, это высшие мастерство инженерного искусства.

7) Ford Flathead V-8
Впервые когда этот мотор появился на рынке в 1932 году, ничего подобного в мире не было. Это был огромный шаг вперед инженерной мысли. В первую очередь силовой агрегат был предназначен для оснащения таких марок как Cadillac и Lincoln. Объем мотора в начале 30-х годов прошлого века составлял 3,6 литров. Мощность составляла 65 л.с.В середине 1949 года стала вершиной развития силового агрегата объем, которого составлял 3,9 литра, мощностью 100 л.с. Именно с моделей Форд, образца 1949 года, началось возрождение компании Ford Motor Company после Второй Мировой войны.

6) Toyota 4AGE Inline-4
Этот Японский мотор создал хорошую репутацию бренда Тойота. Хорошая экономия топлива, отличный крутящий момент и простая интеграция силовой установки как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомашины.
4AGE массово устанавливался в 80-х годах на Corolla / Sprinter Trueno и MR2. В двигателе 4AGE скорость хода поршней составляла 0,1м/с, что было сравнимо с мотором в Porsche 944 S2. Силовая установка Тойота была скопирована с двигателя Escort Cosworth BDA, в котором такое же количество цилиндров, с таким же ходом поршней, а также с одинаковыми размерами клапанов.

5) Ferrari 458 V-8
К сожалению, этот великий двигатель (с большой скоростью хода поршней) в скором времени может быть снят с производства в связи с выходом новой модели автомобиля Феррари 488GTB, которая оснащается турбированным мотором. Новая модель пришла на смену модели Ferrari 458. В максимальном режиме работы мотора скорость хода поршней составляет 24 м/с. В этом 4,5 литровом восьмицилиндровом двигателе на 1 литр объема приходится 130 л.с.

4) BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4
Многие поклонники БМВ 1988 E30 M3 вспоминают легендарный мотор, который устанавливался на эту автомашину. Вы думаете это самый легендарный силовой агрегат Баварской марки? Нет. На самом деле лучшим двигателем Sport Evo БМВ был признан мотор от модели М3, которая выпускалась в 1991 году. Мотор S14B23 имел объем 2,3 литра. Мощность на 1 литр мотора составляла 83 л.с. при 6700 об/мин.
2,5 литровый мотор Evo S14B25 на каждый литр объема имел 95 л.с. при 7000 об/мин. К тому же Evo S14B25 имел звук намного мощнее чем S14B23.

3) Acura Integra Type R B18C5 Inline-4
Попадание мотора в рейтинг лучших была неожиданностью для многих специалистов. Но с сухой статистикой не поспоришь. Двигатель попал в рейтинг благодаря многочисленным преимуществам и полученным балам при отборе.VTEC 1,8-литровый B18C5 двигатель имел четыре цилиндра. Мощность составляет 195 л.с.
Максимальное количество оборотов 8000 в минуту. Максимальное количество оборотов 8000 в минуту.

2) McLaren F1 S70 V-12
Благодаря сотрудничеству двух автомобильных компаний McLaren и BMW мир увидел легендарный мотор F1 S70 V-12. Компания БМВ имеет множество идей и технологий, многие из которых невозможно опробовать на существующих моделях из-за дороговизны разработок. В то время компания McLaren искала производителя атмосферного силового агрегата для установки его на модель F1. Благодаря взаимным интересам две автомобильные марки начали сотрудничество, выпустив новый мотор.В конечном итоге получился 6,1 литровый шедевр инженерного искусства. 12-ти цилиндровый мотор помог гоночной McLaren F1 GTR выиграть гонки в Ле-Мане в 1995 году. Мощность мотора составляет 600 л.с.

1) Honda S2000 F20C Inline-4
Когда специалисты составляли этот рейтинг лучших качественных двигателей в истории автопромышленности, компания Хонда отметила свое 50-летие. Чем же запомнилась компания на автомобильном рынке? Конечно удивительными моторами. Один из примеров четырехцилиндровый мотор F20C, мощностью 240 л.с. который имеет максимальные обороты 8900 об/мин. Этот силовой агрегат завоевал множество различных наград.

Источник

«Староверам» по душе. Какие автомобили еще можно найти с «простыми» моторами и коробками

Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, «робот» с двумя сцеплениями – для некоторых это «противопоказание» при выборе автомобиля. И в их глазах с каждым днем становится только хуже, ведь моделей с «простыми» агрегатами все меньше. А остались ли они вообще?

Простые, но с оговорками

Надо понимать, что «простые» – это еще не гарантированно надежные и не всегда дешевые в ремонте. Тем не менее обычно это именно так: проверенное временем решение, не отягощенное сложностью конструкции, радует ресурсом и надежностью, что особенно актуально для возрастных автомобилей.

Свою роль также сыграла неважная репутация ранних версий моторов с непосредственным впрыском, роботизированных коробок с двойным сцеплением, вариаторов и т.д. То, что теперь эти агрегаты по уровню надежности вполне сопоставимы с консервативными по типу аналогами (которые на самом деле могут быть не так уж просты и надежны, как принято думать), убеждает далеко не всех. Тут уже, как говорится, вопрос веры.

И хотя даунсайзинг и активный переход многих производителей с классических «автоматов» на вариаторы и роботизированные коробки изрядно сократил число «консервативных» моделей, на рынке еще достаточно таких вариантов, причем не только в бюджетных сегментах.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Да, мы помним, что Skoda и Volkswagen до сих пор предлагают на нашем рынке мотор 1.6 MPI (кстати, не такой уж и простой) и классические 6- и 8-ступенчатые «автоматы». A у Peugeot и Citroёn есть «старый добрый» 115-сильный 1,6-литровый TU5, который к тому же можно взять вместе с 6-ступенчатой АКПП Aisin. Но все-таки это модели максимум гольф-класса. А если взять как минимум сегмент D? Или современные кроссоверы?

В общем, мы решили посмотреть, какие модели, не только новые, но хотя бы из тех, что выпускались в 2010-х, имели версии с атмосферным двигателем MPI (то есть с распределенным впрыском топлива), механическую коробку передач или классический «автомат». И вот какие варианты удалось найти.

Шорт-лист

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Ford Mondeo пятого поколения (выпускается с 2014 г.) может иметь под капотом не только высокотехнологичные турбомоторы семейства EcoBoost. Например, для российского рынке был предложен 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 149 л.с., который радует наличием простой и надежной системы распределенного впрыска, по-настоящему долговечным цепным приводом ГРМ и, в общем-то, приличным общим ресурсом при отсутствии серьезных проблем.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Как раз в паре с ним идет 6-ступенчатый «автомат» 6F35. Он, кстати, не образец надежности (например, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов), к тому же чувствителен к своевременной замене масла и плохо переносит агрессивный стиль вождения. То есть довольно нежный агрегат, который подпортил себе карму в самом начале, но к моменту выхода на рынок Mondeo V «исправился». Так что, если за ним следить, по современным меркам он не так уж плох.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Honda Accord 8-го поколения (2008-2015 г.в.) оснащали атмосферными двигателями 2.0 i-VTEC (156 л.с.) и 2.4 i-VTEC (201 л.с.), которые комплектовались либо 6-ступенчатой МКПП, либо 5-ступенчатым «автоматом». Все агрегаты совсем уж простыми не назовешь, но их надежность на высоте, правда, лишь при обязательном условии использования качественных масел.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

В противном случае стоимость ремонта может оказаться неожиданно высокой для «консервативного» мотора или коробки. Кстати, условно простые моторы были и на 9-м поколении, но «автоматы» сохранили для российского рынка, а вот на большинстве остальных стали применять вариаторы.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Будь то Hyundai Sonata шестого (2009-2016 г.в.) или KIA Optima третьего (2010-2015 г.в.) поколения, они могли оснащаться простыми атмосферными двигателями с распределенным впрыском объемом 2,0 и 2,4 л (не путать с «прямовпрысковым» 2.4 GDI).

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

К слову, 2,0-литровый Nu перешел и на машины следующих поколений. Но вообще это как раз тот случай, когда «простой» не значит «вечный»: не исключены проблемы с шатунно-поршневой группой и задирами цилиндров. А вот 6-ступенчатая автоматическая коробка передач как раз вполне надежна, особенно поздних лет выпуска. А ведь были еще и версии с «механикой».

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Jaguar XF первого поколения X250 (2008-2015 г.в.), несмотря на свою внешность, вообще автомобиль довольно консервативный в части техники. Ведь он представляет собой эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась не только доработанная платформа, но и некоторые моторы. И вот здесь нас интересует атмосферный 238-сильный V6 – жаль только, что его предлагали лишь до 2011 года, хотя его компрессорный вариант SC (340 л.с.) сохранили до конца производственного цикла модели. Мотор надежный, правда, в содержании, конечно, не самый дешевый, к тому же довольно «прожорливый».

В еще большей степени это касается другого представителя «старой школы» мотора 4.2 V8 (298 л.с.), но он и вовсе ставился лишь до 2009 года. Ну а дольше всех продержался 5,0-литровый V8 (385 л.с.), который применяли до 2012 года. Все эти двигатели комплектовались 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Коробка довольно крепкая, но ее «здоровье» всецело зависит от того, как «нажимали» и относились к технике предыдущие владельцы.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Mitsubishi Outlander третьего поколения (с 2012 года) имеет целый набор «старых добрых» атмосферных моторов, которые считаются достаточно простыми и надежными. Загвоздка в том, что 4-цилиндровые 2.0 и 2.4 комплектуются вариатором, так что вариант только один – 3,0-литровый V6. Здесь вам и гидрокомпенсаторы, и ременный привод ГРМ, и неплохой ресурс всего агрегата. Только важно помнить, что он довольно чувствителен к качеству применяемого масла.

Похожая история и с 6-ступенчатой АКПП Aisin: если затягивать с интервалами замены масла, может выйти из строя нежный гидроблок. Собственно этим отличаются все современные многоступенчатые «автоматы» с ранней блокировкой гидротрансформатора: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, которые со временем выводят из строя соленоиды. Чтобы этого не допустить, интервалы обслуживания коробки не стоит увеличивать, а в идеале их лучше сокращать.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Nissan Qashqai II (с 2013 г.) и X-Trail III (с 2014 г.) в российской спецификации сохранили 2,0-литровый «атмосферник» MR20DD (144 л.с.), который может сочетаться с 6-ступенчатой МКПП. Именно благодаря этому мы и упоминаем обе модели, хотя вероятность их встретить на рынке очень невелика – чаще данные моторы сочетаются с вариатором. Но если найдете – не прогадаете: и двигатель, и «механика» считаются надежными, пусть даже не без оговорок.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Opel Insignia A (2008-2017 г.в.) могли оснащать, помимо прочего, простыми атмосферными моторами 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Но первый для среднеразмерной модели откровенно слаб, да и выпускали его лишь до 2013 года, а вот второй уже может представлять интерес для тех, кто предпочитает технологии попроще, но не совсем уж в ущерб характеристиками. Понятно, что и с ним Insignia не едет, зато без турбин и прямого впрыска, вполне себе надежный двигатель, пусть и не без мелких «болячек». Главное – простой. Ну а 6-ступенчатая «механика» – среднего уровня надежности, а ведь у Opel бывало и хуже! Так что Insignia 1.8 вполне себе разумный выбор, скорее сбалансированный, нежели компромиссный.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Subaru Forester IV (2012-2019 г.в.) и XV (2012-2017 г.в.) все-таки можно было купить с механической коробкой передач, но только с дизелем или 2,0-литровым атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.). Мотор этот, к слову, до 2013 года страдал от масложора, а также некоторые владельцы отмечали повышенный шум от механизма ГРМ (шум «на холодную» может быть вызван побрякиванием цепи из-за недостаточного давления со стороны гидронатяжителя), да и муфты фазовращателей довольно чувствительны к качеству масла. Но на поздних версиях все это было доработано.

К «механике» же особых нареканий нет, кроме того, что встречается она на этих автомобилях очень редко. Все-таки последние годы подавляющее число Subaru оснащалось вариаторами Lineatronic, а сейчас компания и вовсе решила отказаться от МКПП.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Toyota Camry XV50 (2011-2019 г.в.), будь то 4-цилиндровые версии 2.0 (160-167 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) или V6 объемом 3,5 л (249-272 л.с.), все равно это «атмосферники» с распределенным впрыском топлива, которые по-прежнему считаются надежными. Но опять же при условии своевременного обслуживания. Особенно это касается 6-цилиндрового двигателя. Всем моторам положен в пару 6-ступенчатый «автомат» Aisin, и тут повторяться, от чего зависит его надежность, не будем.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Европейские Volkswagen Passat B7 (2010-2015 г.в.) оснащались турбомоторами TSI и роботизированными коробками DSG (и те и другие – как раз ранних версий, так что с ними многим владельцам скучать не пришлось). А вот Passat для рынка США (2011-2019 г.в.) заметно отличался по конструкции и оснащению. В частности, модель могли комплектовать атмосферным двигателем 2.5 MPI. Он развивал 172 л.с. и 240 Нм и шел в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Впрочем, так продолжалось лишь до 2013 года, а затем на смену 5-цилиндровому двигателю пришел 1.8 TSI (172 л.с.) – и его также оснащали «простыми» коробками.

Да, и европейский, и американский Passat могли иметь под капотом и другой «атмосферник» – 3.6 FSI VR6. Но у него уже был непосредственный впрыск топлива, да и в целом простым его не назовешь, а в пару к нему полагался 6-ступенчатый «робот» DSG.

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые автомобили все реже оснащаются двигателями без наддува, благо турбины позволяют развивать большую мощность при малом объеме. Российские водители, тем не менее, относятся к турбомоторам с опаской. И очень зря.

Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?

Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Зачем двигателю нужен наддув?

Чтобы повысить мощность двигателя, нужно сжечь в нем больше топлива — зависимость простая. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха, почти по кубометру на каждый литр бензина. Вопрос лишь в том, как заставить его это сделать? Основных способов два:

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Двигатель W12 разработки Volkswagen Group ставился в разные годы на Audi A8L, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Bentley Continental Flying Spur и другие премиум-модели. Фото: w12cars.com

Какие есть основные типы наддувов?

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Какие преимущества есть у наддувного мотора?

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

На графике замера мощности и крутящего момента Skoda Fabia RS TSI видно, что в диапазоне с 2 000 до 4 500 оборотов двигатель развивает 250 ньютон-метров. Это и называется «полкой крутящего момента».

Почему люди боятся наддувных моторов?

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Почему некоторые производители спорткаров до сих пор не признают наддува?

Турбомотор — брать или не брать?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Турбина на 100 тысяч? Что за бред? У ВСЕХ моих знакомых больше 20 тысяч турбина не живет! А замена ее стоит чуть ли не половина прайса заменты двигла

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

А можно пару примеров, если не трудно? По моделям. У меня на Саабе 170 тысяч уже. Масло гонит, конечно, но в пределах литра на 1000.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Андрей, заходите к любому дилеру Peugeot, Citroen, VW, Skoda, Seat и даже BMW, подходите к мастерам-приёмщикам и говорите одно слово: «турбина». Обычно после этого они прячутся под стол, а менеджер отдела запчастей вместе с гарантийщиком выпрыгивают в окно. )))))

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Источник

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

«Топ» автомобилей без турбонадува.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

В последние годы в автопромышленности наметилась тенденция по уменьшению объема и количества цилиндров в силовых агрегатах. Например, те же V8 моторы все чаще стали заменяться автомобильными компаниями на шестицилиндровые двигатели с турбокомпрессором. Совсем недавно наметилась тенденция по которой, даже надежные и экономичные четырехцилиндровые моторы многими автопроизводителями тоже тоже начали заменяться на трехцилиндровые двигатели с турбиной.

Так что вполне возможно, что совсем скоро мы с вами увидим популярные автомобили среднего класса, которые будут оснащены трехцилиндровыми моторами. И это тенденцию, к сожалению, уже не остановить. К нашему счастью пока на авторынке есть еще немало автомоделей, которые предлагаются с не турбироваными реально мощными двигателями. Вот об этом уважаемый читатель мы сегодня на наших страницах и поговорим.

Правда, имеется одно небольшое «но», стоимость всех этих машин составляет на данный момент 100.000 тыс. Евро и более. Но многих состоятельных покупателей владельцев таких машин это совсем не смущает, поскольку только эти модели автомобилей могут дать им именно те незабываемые и неудержимые чувства свободы мощности, драйва и экстрима.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Если Вы хотите приобрести именно эту версию автомобиля, то Вам необходимо поторопиться, так как в скором времени Немецкая компания перестанет выпускать эту модификацию машин С-класса.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Напомним нашим читателям, что новое поколение автомобилей Corvette С7 Stingray находится на мировом авторынке с декабря 2013 года. С весны 2014 года появилась версия автомобиля кабриолет. Машина оснащается 6,2-литровым V8 мотором LT1. В целях контроля расхода топлива ее силовой агрегат настроен на отключение 4 цилиндров при движении на малых оборотах. Кстати, модель Corvette Z06 еще мощнее (655 л.с.), но она оснащается уже турбокомпрессором.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Модель автомобиля Grand Cherokee доступна с двумя различными двигателями, а именно: V8 HEMI 5.7 V мощностью 352 л.с. и 6,4-литровым двигателем мощностью 468 л.с. Силовые агрегаты настроены точно также, как и в автомобиле Corvette,- происходит деактивация четырех цилиндров при малых оборотах.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Самой мощной версией считается автомобиль Ауди А5,- это купе и кабриолет RS5. Это единственный автомобиль из данной серии, который имеет восьмицилиндровый двигатель объемом в 4,2 литра. Последнее поколение S5 стало оснащаться 3,0- литровым шестицилиндровым силовым агрегатом с турбокомпрессором.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

На самом деле модель RS 4 Avant тоже достойна того же четвертого места в нашем рейтинге, но мы подумали, и многие из вас с этим согласятся, что модель авто RS5 по сравнению с этой 4 (четверкой) намного интересней. Но в отличии от модели RS5 автомобиль RS4 Вы можете приобрести для себя не только в кузове кабриолет, но еще и в кузове универсал. Как и в авто RS5 в модели RS4 доступна кнопка «Drive Select», которая делает звук выхлопа в машине куда интереснее, чем в обычном режиме работы мотора.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Американские автомобили по-прежнему «правят балом» мощности, благодаря своим атмосферным двигателям. Так, запущенный в производство в конце 2013 года новый автомобиль марки Camaro оснащается V8 двигателем объемом в 6,2 литра мощностью 405 л.с. Данный мотор имеет также и систему дезактивации цилиндров, что позволяет существенно экономить топливо на небольшой скорости. Машина оснащается как шестиступенчатой КПП, так и автоматической трансмиссией с шестью скоростями.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Самый мощный автомобиль всех времен SLK также имеет в своем арсенале атмосферный V8 двигатель. Под капотом стоит двигатель марки М152 объемом в 5,5 литра с той же функцией дезактивации цилиндров, что позволяет снизить расход топлива на небольших оборотах, который может сравниться своим потреблением топлива с небольшими по объему моторами. Данный силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском под давлением в 200 бар и плавной регулировкой самого распредвала. При максимальной скорости двигатель машины выдает 7.000 об/мин.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Если Вы друзья поторопитесь, то скорее всего успеете еще купить себе автомобиль Cayenne GTS мощностью 420 л.с., которая развивается благодаря бензиновому V8 двигателю. Но уже с 11 октября 2014 года компания «Порше» приняла решение заменить этот восьмицилиндровый мотор на турбированный (твин) шестицилиндровый двигатель с той же самой мощностью. Правда модель автомобиля будет уже называться по иному (по новому), а именно, модель Cayenne S.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Модель Infiniti QX70 5.0 не входит в число популярных автомобилей на многих крупных автомобильных рынках. Но, если вспомнить об автомобиле модели FX50 которая являлась конкурентом автомобилю BMW X6, то многим тут же станет знакома эта самая машина. Пятилитровый двигатель без принудительной вентиляции как-раз и устанавливается на этот самый автомобиль, он способен развивать мощность в 390 л.с.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Автомобиль флагман LS доступен с V8 мотором и только с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 387 л.с.

Новые авто без турбины. Смотреть фото Новые авто без турбины. Смотреть картинку Новые авто без турбины. Картинка про Новые авто без турбины. Фото Новые авто без турбины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *