Новые авто до 12000 долларов
Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.
Chevrolet Cruze
За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.
Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.
Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).
Новый автомобиль до 12000$
Доброго времени суток!
Вот, встал перед выбором недорогого нового авто до 12000$, помогите пожалуйста что выбрать.
Самое главное чтоб машина била надежной, практичной и недорогой в эксплуатации.
Присматриваюсь к таким моделям:
1) ЗАЗ Lanos 1.5 (86л.с)
Цена от 9000$ до 10000$
В принципе все говорят что машина надежна, много таксистов на ней ездят, что о многом говорит, но она достаточно много жрет как на 1.5 около 9-10л. на 100км.
2) Geely MK 1.6 (107л.с.)
Цена от 9500$ до 10000$
Китаец заманчив своей комплектацией, но как он покажет себя через некоторые время эксплуатации? Да и гниют они вроде бистро.
3) Renault Logan 1.4 (75л.с)
Цена от 11000$ до 13500$
Рено вроде как неплох, но дороговат для своей комплектации и движка 1.4.
4) Renault Sandero 1.4 (75л.с.)
Цена от 11700$ до 14000$
Это тот самый Logan, только хетч, ну и дизайн получше +700$.
5) Chevrolet Aveo 1.5 (86л.с.)
Цена от 11700$ до 13200$
Двигатель ка у Lanos, только экстерьер и интерьер лутчше +2700$ это перебор.
6) Fiat Albea 1.4 (77л.с.)
Цена 11900$
Про эту машину знаю мало, говорят Fiat не очень надежный.
7) Kia Rio 1.4 (97л.с.)
Цена от 12500$ до 14000$
Немного выходит за рамки бюджета, и меньше остальных, но вроде неплохой автомобиль.
Все автомобили имеют свои плюсы и минусы, потому определиться окончательно тяжело.Буду признательный, если кто что посоветует. Предлагайте свой вариант авто.
Метки: авто до 12000
Комментарии 32
Skoda Fabia в базе с движком 1.2 (69л.с.) 12119$ +металик 490$= 12609$
Kia Rio 1.4 (97л.с) 12500$ металик в базе.
Моторчик 1.2 слишком слабый, минимум 1.4 (86л.с.) база 13808$+металик 490$ = 14298$
А как насчет Шкода Фабия, цена+качество, бери не прогодаешь.
Нову Шкоду за 12000 не купишь.
Я насчет минимальной комплектации, к тому же Рио в минималке намного дороже.
Я сейчас полазил — продаются бэхи 5 серии тех годов стоимостью 8-9 штук зелёных и пробег 140-250 т.км. Можно выбрать) Вряд ли у всех будет скрученный пробег)
Ну BMW конечно хорошая машина, мне очень нравится. Но обслуживать бимер очень дорого, особенно подвеска бистро разбиваться на наших дорогах. Боюсь не потяну обслуживание такой машины(((
я даже не знаю, сколько стОит ее обслужить.
Авео и Джили очень плохи в креш-тестах, и Ланос тоже не блещет (в лучшем случае — одна подушка). Самый качественный — Рио, а вообще за эти деньги я взял бы что-нить б/у, например, Опель Астра G за 10-12 штук зелёных, очень качественный автомобиль, и места в нем больше, сам езжу на таком, движок супер — немецкий шестнадцатиклапанник, очень резвый для 1,4.
По качеству Опель обогнал этих всех.
P.S. Если взять ещё постарее, есть бэхи 5 серии 1998-2000 годов и стоят примерно 13 штук, есть и 12. Как по мне, классная машина)
Б/у не очень хочется, потому что почти у всех скрученные пробеги, или были битыми и некачественно отремонтированы. Найти хороший экземпляр очень трудно.
Ну, битых очень мало, а скрученный пробег… думаю, его можно как-то выявить с помощью диагностики, есть куча методов…
Наведи пример, как можно выявить настоящий пробег автомобиля, если он скручен.
погугли, это разве мне надо?! 😉
Я бы взял Aveo, во всяком случае, он выглядит более менее среди конкурентов.
Но, как я вижу он дороже остальных…Так что возможно Lanos)
Знаешь, не на чем из этих авто я не ездил, но предположу, что все автомобили, кроме китайца похожу по своим характеристикам.
Что я бы взял? Я думаю Рено Сандеро. Он принципиально отличается своим дизайном от конкурентов: сравнивая с остальными, он как будто стоит дороже и выглядит на голову выше.
Ланос, Логан, Авео — автомобили, которых полным полно на дорогах, они зарекомендовали себя как хорошии труженики, но очень дешевые автомобили без изюминки. А Сандеро — в новинку и очень хорошо. Переплати 500 долларов ( сумма не критичая) и купи его)
Все автомобили новые. Проблем первые два-три года не будет с ними. Это если говорить о надежности
Спасибо за совет!
Я также думаю, но единственное что отталкивает меня, это движок 1.4(75л.с.) мне кажется слабоват будет, ну и пустая комплектация. А если взять 1.6(90л.с.) и заказать опции, то уже выйдет существенно дороже, по цене сравнимо с Nissan Almera Classic.
Вот и не знаю что делать.
Ну на счет бензина это точно, жрет много, но двигатель вроде надежный.
Кстати ты с каким движком брал 1.5?
я за киа-рио =) симпотишный и больше всех мне понравился, да и дует он скажу очень даже неплохо 😉
Спасибо за такой подробный ответ. За дизелями я не гонюсь, да и дороже они в среднем на 2000$, лучше уже газ поставить для экономии.
Я сомневаюсь между Sandero и Rio, Сандерик побольше но движок только 75л.с.
У Сандеро есть 16-клапанный двигатель 1.6 л мощностью более 100 лс (точно не помню, но шустрый, гад. Я пробовал 🙂
В Україну 1.6 16 клапанный не поставляют, только 8 клапанный.
Я бы взял либо Логан либо Сандеро. Обе машины надежные, неприхотливые, удобные а Сандеро еще и симпатичная.
Логан, либо Авео. Кстати по ощущениям движка на Авео пошустрей Ланосовского. Причем если средства позволяют я бы даже склонился в сторону Авео. Слушай, а дизельных Логанов у вас не продают?
Продают дизельные, но они намного дороже, цена то 14000$ до 15600$
если будет с каской то можно и рено взять, но если без каски — рено ни в коем случае, при ударе у него ломается деталей раза в 2-3 больше чем должно
Из этих кандидатов я выбрал бы себе Рено Сандеро.
А ЗАЗ Ланос (ЗАЗ Сенс) не стал бы брать ни при каких обстоятельствах.
Что нравится, то и бери.
Все они схожи по потребительским качествам (кроме китайца).
А ещё лучше дизельный RIO.
109 л.с. при 235/2000 н*м — очень неплохо.
Если учесть, что дороги у вас там как и у нас, то тогда только Логан (Sandero). Или по максимуму Рио. Ланос и Джили уровень Автоваза (если повезет), а Альбеа по обслуживанию ценовой уровень Мерседеса. Авео для хороших дорОг и дОрог.
Авто из США. Что можно купить до 12000$
Разнообразие автомобильного рынка позволяет удовлетворить потребности каждого автолюбителя. Однако, компания Auto Capital предлагает ознакомиться с моделями и марками американских авто в ценовом сегменте до 12 тыс. долларов, самыми популярными среди белорусов. Поехали – перед вами 6 популярных лидеров авто из США 2016 – 2017 г. в.
BUICK ENCORE
BUICK ENCORE – классический американский внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах 9000 – 12000$. Он оснащен АКПП на 6 ступеней, бензиновым двигателем на 1,4 л. с рядным расположением цилиндров и мощностью в 138 л. с. Полноприводное авто с легкостью готово преодолевать любые трудности на дорогах, отличается хорошей устойчивостью и маневренностью. В таком ценовом сегменте это, пожалуй, лучший выбор внедорожника, учитывая также его богатую комплектацию.
FORD ESCAPE
Хотя ценовая политика на данную модель авто варьируется в пределах 11000 – 15000$, вполне реально купить его в хорошем техническом состоянии до 12000$. За эту сумму можно получить хороший кроссовер с большим клиренсом, вместительным салоном и багажником. Под капотом FORDE SCAPE размещен 1,5-литровый двигатель. Авто популярно, в частности, за счет своей тонко настроенной работы шасси и топливной экономичностью.
FORD FUSION
Еще одним популярным представителем американских авто FORD стала модель FUSION. Это востребованный среди американцев седан, которые имеет привлекательное внешнее исполнение и оцинкованный кузов. Стоимость покупки такого авто колеблется от 10000 до 14000$, но за эту сумму можно получить полуторалитровый двигатель Экобуст, АКПП, качественную отделку салона.
CHEVROLET MALIBU
Отличный драйв, превосходное оснащение и доступная цена – все эти параметры вместились в семейном седане CHEVROLET MALIBU. Авто относится к премиум-классу и имеет соответствующее техническое оснащение. Превосходное поведение на дороге обеспечивается высокой жесткостью конструкции авто. Силуэт машины имеет эффективную аэродинамическую форму, позволяющую снизить уровень шума во время езды, а также улучшить его топливную экономичность. Наиболее востребованными моделями среди белорусов стали модификации с силовым агрегатом на 1,5 литра. При своей средней стоимости в пределах 8500 – 12000$ – это отличный вариант для любого автомобилиста.
HONDA CIVIC
Этот компактный автомобиль имеет своих поклонников по всему миру. Ему на руку играет стильный внешний вид, плавная работа АКПП и эргономичность. Американцы любят HONDA CIVIC за его высокую надежность. В США особым спросом пользовались версии с дизельным силовым агрегатом, хотя доступны к покупке и 1,5-литровые бензиновые модификации. При хорошей комплектации и с минимальными дефектами такое авто можно приобрести в районе 11000 – 13500$.
CHEVROLET CRUZE
CHEVROLET CRUZE 2017 представлен в новом кузове седан и хэтчбек. При этом модель отличается своими компактными размерами и хорошей маневренностью на дороге. Среди стандартного набора комплектации предусмотрено наличие современных аудиосистем, мощного двигателя, качественной двухцветной отделки салона. Выигрывает авто и за счет отсутствия чрезмерного количества приборов, делая его управление простым и интуитивно понятным. За 1,5-литровую версию с бензиновым мотором стоит выложить от 7500 до 10000$.
Приобрести эти авто из США в данном ценовом сегменте и других марок с гарантией безопасности можно в компании Auto Capital. Только здесь оперативные поставки и полная ориентация на удовлетворение потребностей клиентов.
Топ-7 моделей новых авто, когда в кармане – 12 000 долларов США
Почему не 10 000 долларов США, а именно 12 000? Вопрос логичный, учитывая то, что округление к 10-ти всегда как-то поприятнее будет. Но вот незадача: если вы хотите купить новый автомобиль с бюджетом до 10 000, две третьих доступных вам вариантов будет составлять российский автопром. А это, мягко говоря, не лучший выбор.
Так что все же 12 000! Мы хотим представить Вам список из 7-ми самых востребованных, по данным нашего поиска, автомобилей, которые Вы можете себе купить, идя к реальному дилеру и держа в руках эту сумму.
Первый претендент быть обменянным на ваши деньги – это Ravon R4, детище узбекско-корейско-американского сотрудничества. С каждой из трех доступных комплектаций можно заказать как 5-ступенчатую «механику», так и «автомат» на 6 ступеней, хотя мотор выбрать не получится – во всех комплектациях это безальтернативный 1.5-литровый атмосферник на 106 л. с. В итоге базовая версия Сomfort Plus обойдется вам в 9 222 доллара, тогда как за седан в максимальной комплектации Elegant нужно отдать 11 621 доллар (есть две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет). Подробнее в нашем выпуске #ЧтоПочем.
Претендент номер два – Renault Logan после рестайлинга. Хотя если сравнивать его цену с Ravon R4, разница выйдет очень даже существенной, ведь за Logan в начальной комплектации Life просят не меньше 11 417 долларов. За эти деньги вы получаете 1.0-литровый атмосферный мотор, выдающий 73 л. с. вкупе с 5-ступенчатой «механикой». Главным аргументом подумать о покупке следующей комплектации Life+ является наличие в ней кондиционера. Все остальные варианты исполнения седана перешагивают наш ценовой порог, но все же отметим: если готовы заплатить больше, то и двигатель есть возможность выбрать помощнее (вплоть до 113 л. с., да и дизельный мотор тоже есть), и «робот» либо «автомат» также доступен в арсенале Renault Logan.
Третье место в рейтинге посетителей InfoCar.ua по заданным критериям получил автомобиль со львом на фальшрадиаторной решетке, а именно – Peugeot 301. Причем вам самим решать (хотя мы сняли об этом целое видео), стоит ли переплачивать за рестайловую модель, ведь «входная» комплектация 301-го 2012 модельного года Access стоит 10 256 долларов, а вот за модель 2017 года нужно отдать 11 383 доллара. Хотя нужно отметить, что у версии поновее двигатель 1.2 VTi выдает на 10 л. с. больше (то есть 82 л. с.). В обеих версиях этот двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой». Кроме таких вариантов, входной порог не превышают (либо почти не превышают) «старая» версия Active с 1.6-литровым VTi на 115 л. с. (и «механикой») – ее вам отдадут за 11 828 долларов, а также «новая» версия Active с уже указанным 1.2 VTi на 82 «лошади» за 12 080 (в ней есть две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, противотуманки и другие «плюшки»).
Подпирает снизу топовую тройку лидеров не кто иной, как кроссовер (!) хорошо известного на нашем рынке китайского бренда Сhery. Речь пойдет о Chery Tiggo 2. И да (то есть нет), вы не получите полного привода (для этого автомобиля он вообще не предусмотрен), но зато авто может вас прельстить другими «кроссоверными» характеристиками – относительно высокой посадкой, защитными накладками вкруг и приличным клиренсом в паспортные 186 мм. Автомобиль в исполнении Comfort за 11 679 долларов будет укомплектован 1.5-литровым безнаддувным мотором на 106 л. с., а работать будет в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Топ-пять в нашем списке завершает уже знакомый нам идейно продукт – это Сitroen C-Elysee (ведь в основе своей это тот же Peugeot 301, только в другой оболочке). На данный момент у дилеров есть автомобили 2017 года (в отличии от упомянутого «льва»), и если попытаться не выходить за порог в 12 000, в нашем распоряжении – две комплектации Сitroen C-Elysee с 1.2-литровым мотором PureTech на 82 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Live обойдется в 11 383 доллара США, Feel – в 11 847 долларов. В последней, как и в 301-вом, есть две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, противотуманки и т. д. Так что здесь уже – что ближе к душе.
На шестом месте оказалась модель уже знакомого нам по этому тексту бренда Ravon. Речь идет о меньшем представителе марки – маленьком хэтчбеке Ravon R2. Выбрав этот автомобиль, вы не только уложитесь по нашему критерию в 12 000, но еще и обеспечите себя бензином на длительное время вперед (хотя насколько оно будет длительным, зависит лишь от вас). Хэтчбек укомплектован 1.2-литровым атмосферником на 85 л. с. и, что немаловажно, автоматической КПП (на 4 ступени). За базовую комплектацию Comfort нужно отдать 7 555 долларов, за топ-исполнение Elegant – уже 8 994 доллара (она включает кондиционер, подогрев передних сидений, задний парктроник, мультимедийную систему с Bluetooth и другие «плюшки»).
Наконец, седьмое место в списке самых востребованных автомобилей до 12 000 по версии посетителей сайта занимает (что бы вы думали?)… также Ravon (нет, они нам не платят, честно)! Но уже Ravon Gentra, то есть реинкарнация Chevrolet Lacetti (впоследствии продаваемый на нашем рынке под названием Daewoo Gentra). Он укомплектован тем же 1.5-литровым двигателем, что и модель R4 (разве только отдача – на одну л. с. больше, то есть 107 л. с.). Как и Ravon R4, каждая из комплектаций автомобиля (а их есть четыре) доступна и с «механикой», и и с «автоматом». Большинство комплектаций автомобиля проходит наш входной порог в 12 000: за «базу» Comfort с механической 5-ступенчатой КПП у вас попросят 10 655 долларов, тогда как максимальная возможная с нашим бюджетом версия – это Optimum Plus (то есть предпоследняя) с «автоматом» на 6 ступеней за 11 821 доллар.
Что пригнать? ТОП-20 авто из США от 7 до 12 тысяч долларов
Пригон автомобиля из США по-прежнему остается популярным направлением. Пригоняют как битые, так и целые автомобили. А последнее время в связи с отменой таможенных пошлин на электромобили активно растут запросы и на них. Вместе с CarsUsa мы решили присмотреть самые доступные варианты авто из США – от 7 до 12 тысяч. Сортировать их будем по цене в порядке увеличения.
Самые дешевые – 7.000-8.000 долларов
Входной билет в мир авто из США – около 7-8 тысяч долларов. За эти деньги вариантов немного, но они есть. К чему присмотреться? Можно посмотреть «малыша» вроде Chevrolet Sonic.
Это тот же Aveo, только американский. Популярны моторы 1.4 с «автоматом». То есть вариант очень неплох для новичков или девушек – и габариты небольшие, и педали всего две.
Еще вариант за эту же сумму – Mitsubishi Mirage. Машинка еще меньше, комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым мотором с вариатором. Маленький расход топлива, небольшие габариты, милый внешний вид и две педали. Есть как хэтчбеки, так и седаны.
Honda Fit не самый популярный вариант, зато с ним выделишься на дороге. Мотор четырехцилиндровый объемом 1,4 литра. Есть «автомат», само собой, это ведь машина из США.
За эту сумму необязательно смотреть «малышей», можно взять что-либо серьезнее. Например, Ford Focus c литровым двигателем EcoBoost и «автоматом» или «механикой». За счет дешевой растаможки маленького моторчика можно попробовать уложиться в эту ценовую категорию и пригнать машину 2016-2018 годов.
Но логичнее, конечно, вместо «малышей» гнать что-то серьезнее. Например, Chevrolet Cruz 2016-2017 годов в эту ценовую категорию вписывается. Правда, не в самой дорогой комплектации. 1,4-литровый мотор, «автомат» или «механика» – растаможка не потянет много денег.
Попробовать можно пригнать и кроссовер, тот же Buick Encore. Будет сложнее, но попытаться можно. Тоже 1,4-литровый мотор с «автоматом», как и в предыдущем случае, зато просвет выше, свесы короче – для «дачного бездорожья» сойдет. Рестайлинговый уже дороже, 10-12 тысяч долларов.
Электромобили. Есть варианты?
Сделаем небольшую паузу с машинами с ДВС и рассмотрим электромобили за 7-12 тысяч долларов. Выбор не самый большой, но он есть.
Один из вариантов – Ford Focus Electric. В 2017 году емкость тягового аккумулятора увеличилась с 23 кВт•ч до 33,5, что увеличило номинальный запас хода со 162 км до 225 км (по весьма оптимистическому европейскому циклу) или 122 и 185 км по более реалистичной американской методике EPA. Такую машину можно пригнать за 8-11 тысяч долларов с восстановлением, в зависимости от года выпуска, комплектации и батареи.
Пресловутый Nissan Leaf тоже имеет два варианта батареи: 23 и 30 кВт•ч. Лучше брать второй вариант – там запас хода по циклу ЕРА 172 км. И это изначально электромобиль, а не переделанная машина с ДВС со всеми вытекающими из этого нюансами вроде небольшого багажника. За семь тысяч пригоняется старый автомобиль 2012-2013 года выпуска. За 10-12 тысяч долларов можно взять целый вариант с хорошей батареей свежего года выпуска. Не надо восстанавливать, не надо растамаживать.
Без каких-либо проблем пригоняется за 7-12 тысяч долларов Fiat 500 с запасом хода 160 км. Тут уже год выпуска и состояние на любой вкус: можно целый, можно битый – какой угодно, лишь бы позволял бюджет.
Нетривиальный вариант – электрический KIA Soul. Их немного, но они есть, до 12 тысяч долларов с ремонтом пригнать можно. Причем машины 2018-го модельного года получили аккумулятор емкостью 30 кВт•ч. У старой версии батарея была на 27 кВт•ч. Дополнительные 3 кВт•ч увеличили запас хода на 29 километров. Если ранее он составлял 150 км, то с 2018 года – 179 км.
Варианты дороже: от 8.000 до 11.000 долларов
Вернемся к бензиновым автомобилям и немного поднимем планку: посмотрим машины от 8 до 11 тысяч долларов.
В эту ценовую категорию попадает Volkswagen Jetta 2016-2017 годов выпуска. Более свежая Jetta 2018-2019 годов уже дороже, около 12 тысяч долларов. Собственно, переходим к ценовой категории чуть выше.
Если достать заначку, присматриваемся к машинам за 11.000-12.000 долларов
В эту ценовую категорию попадают Honda Civic 2016-2017 годов выпуска, в зависимости от комплектации. Привлекательный и один из самых распространенных авто из США на наших дорогах. Возможно, получится пригнать его даже чуть дешевле.
В районе 12.000 долларов можно попробовать «выцепить» Volkswage Passat, но далеко не в топовой комплектации. Golf – пожалуйста. Причем и универсалы мы там видели.
Можно пригнать Buick Regal в районе 12.000 долларов. Мотор двухлитровый, могут быть в седане и универсале. Тот же Opel Insignia, только в американской обертке.
Не самый распространенный для заказа авто, но у компании CarsUsa они пользуются спросом в регионах, – Dodge Journey с мотором 2.4. Если повезет, в районе 12.000 долларов купить можно. Можно немного дешевле, можно дороже.
Ford Escape на ряду с Fusion не нужно представлять. Один из топовых авто для заказа из США. В эту ценовую категорию попадают, хотя на вид стоят куда дороже. С комфортом и мощностью все отлично даже с 1,5-литровой версией. Можно пригнать и дешевле, за 10.000 долларов, – это будет простая комплектация 2016-2017 годов.
Однозначно интересным выбором авто до 12.000 будет MINI Cooper с 1,5-литровым мотором. Немецкие технологии в английской обертке из США – необычно.
Это далеко не все варианты, которые можно пригнать из США в категории от 7 до 12 тысяч долларов. Можно присматриваться к различным вариантам Toyota Prius, есть гибридные Ford C-MAX и Hyundai IONIQ, хэтчбек Chevrolet Spark, кроссоверы Honda HR-V, Hyundai Tucson, Nissan Kicks, Chevrolet Trax, Mitsubishi Eclipse, Ford EcoSport с литровым мотором и многие другие модели.
А что бы выбрали вы? Пишите в комментариях!