Новые авто на заднем приводе
Зимой интереснее: 5 самых дешевых новых машин с задним приводом
Задний привод уступает, но не сдается – пусть большинство современных машин имеет привод на передние колеса, но для кого-то принципиальным остается вопрос покупки именно заднеприводного автомобиля. К зиме эти идеи обычно набирают обороты – многим нравится идея легкого контролируемого скольжения в безобидных ситуациях. Что же предлагает рынок в ответ на этот запрос, если хочется потратить как можно меньше денег?
Наш рынок и в тучные годы не был богат на дешевые заднеприводные машины, а сегодня вдумчивый поиск показывает, что за удовольствие от вождения в любом случае придется довольно прилично заплатить. Здесь есть пара недорогих предложений, но задний привод у них вряд ли можно считать основным поводом для покупки. Впрочем, хватит спойлеров – давайте посмотрим на доступный ассортимент.
Самое дешевое предложение на рынке – это, как ни странно, кроссовер. Да еще и моноприводный вне зависимости от исполнения: задний привод для Lifan Myway – единственно доступный вариант. Интересно, что Myway это не только самый дешевый заднеприводный автомобиль, но и самый дешевый семиместный кроссовер в России.
Правда, все остальное уже не так интересно: несущий кузов, МакФерсон спереди и неразрезной задний мост, подвешенный на пружинах, а также не самый мощный двигатель. Впрочем, его 125 лошадиных сил при 1,8 литра объема вполне хватит для зимних забав – только высокий центр тяжести и масса почти в полторы тонны не позволят слишком уж увлекаться. Вдобавок здесь есть возможность выбора коробки передач: помимо пятиступенчатой механики, предлагавшейся на старте продаж, появился пятиступенчатый же автомат. Но никаких внедорожных поездок можно не планировать: клиренс в 192 мм – единственное преимущество на этом поприще. Не заваривать же дифференциал, в самом деле…
Lifan Myway ‘2016–н.в.
Цены на Myway начинаются с отметки в 900 тысяч рублей – столько стоит исполнение Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, кожаным салоном, подогревами зеркал и передних сидений и так далее. Отличия от версии Luxury+ за 960 тысяч – минимальные: во втором случае появляются бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Ну а версия Luxury+ с автоматом без учета скидок стоит 1 020 000 рублей.
Если для китайского кроссовера задний привод – решение довольно необычное, то для Smart это фамильная черта, обусловленная заднемоторной компоновкой. Правда, на удовольствии от вождения ни первое, ни второе особо не сказывается: сверхкомпактный автомобиль с крошечной колесной базой, маломощным мотором и роботизированной коробкой передач никак нельзя назвать драйверским. Да и 3,5-метровый Forfour по сравнению с 2,7-метровым Fortwo выигрывает мало.
Под полом багажного отсека у Smart располагается трехцилиндровый мотор в одной из двух вариаций. Базовая версия – литровая атмосферная на 71 л.с., а более мощная имеет объем 0,9 литра, но оснащена наддувом и развивает 90 л.с. При этом коробка передач на машинах с атмосферниками – механическая, а шестиступенчатый робот Twinamic с двумя сцеплениями появляется только в турбированных версиях.
Базовая стоимость для Fortwo и Forfour одинакова и составляет 910 тысяч рублей. Учитывая во многом имиджевый статус модели, строгий подход производителя к формированию комплектаций и широкие возможности по индивилуализации, реальная стоимость обычно легко переваливает за миллион. За 1,4 миллиона, кстати, можно получить машину не только с задним приводом, но и с открытым верхом.
Первый автомобиль в нашем списке, который может предложить покупателю не только задний привод, но и связанные с этим эмоции – это BMW 1 серии. Эта «единичка» буквально олицетворяет поговорку «старый конь борозды не испортит»: вряд ли кто-то из немногочисленных покупателей ждет появления в России нового поколения с индексом F40, которое переехало на переднеприводную платформу UKL. Баварские компакты один за другим перерождаются в что-то кардинально иное, и потеря заднего привода – пожалуй, один из самых важных признаков этой тенденции. Но пока что возможность купить небольшой пятидверный хэтчбек с задним приводом, независимыми подвесками, отличной развесовкой и мощным мотором еще есть.
Мощный мотор, правда, остается прерогативой дорогих версий 1 серии: в базе здесь трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат на 136 л.с. – такой же как у Mini. Следующим по мощности значится двухлитровый дизель, выдающий 190 л.с., и с ним заднеприводный хэтчбек разгоняется до сотни за 7 секунд (мы уточняем тип привода, потому что есть и полноприводный вариант, который вдобавок на 0,2 секунды быстрее). Ну а настоящим энтузиастам адресована версия M140i с трехлитровой рядной «шестеркой» на 340 л.с. – это 500 Нм крутящего момента, 4,6 секунды до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости. Кстати, выбор коробки передач доступен только для самой «маломощной» версии: всем остальным по умолчанию полагается 8-ступенчатый автомат.
BMW 1 Series (F20-F21) ‘2015–19
BMW 1 Series (F20-F21) ‘2015–19
Главный минус всей этой феерии – цена, а точнее, диапазон цен. Стартовая сумма в 1,6 миллиона рублей обещает лишь тот самый трехцилиндровый мотор, а с ним «единичка» все же не раскрывает всего потенциала шасси. Дизельная версия обойдется уже как минимум в 2,2 миллиона рублей, а самая многообещающая пятидверка с трехлитровым мотором стоит от 2,8 миллиона – это территория более крупных и серьезных машин.
Купе второй серии тоже отстаивает честь «старой гвардии»: оно выпускается с 2014 года и к настоящему времени уже обросло собратьями в лице компактвэна Active Tourer и седана Gran Coupe, которые построены на все той же переднеприводной платформе UKL, что и новая «единичка». Последний заднеприводник во всей гамме второй серии технически аналогичен доживающей свой век 1 серии с индексом F20, и даже по моторной гамме подтянулся к ней. Раньше базовым было исполнение 220i с двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 184 л.с., и это была достойная отправная точка – можно было начать с базовой версии и при необходимости постепенно «повышать дозу». Теперь же в гамме нет двухлитровых моторов – ни бензинового, ни дизельного, и входным билетом стала все та же рядная «тройка» на 136 л.с. Шаг вверх – это сразу M240i, причем не в заднеприводном, а в полноприводном исполнении xDrive. Да и разница в цене – в полтора раза: 218 стоит 2 миллиона, а M240 – 3,2 миллиона.
Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей
Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.
Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.
К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.
За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).
Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.
Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.
2016 Chevrolet SS
Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию «General Motors» за модель автомобиля Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.
2016 Nissan 370Z
Теперь друзья давайте переместимся из Детройта где производится Шевроле СС, сразу в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно звучит, Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые и всем известные заднеприводные спортивные автомобили, которые по своему культу ни чем не уступают тем же авто Ford Mustang.
Мы имеем здесь ввиду автомобили марки Nissan серии Z. В наши дни данная серия Z представлена автомобилем модели 370Z. Машина оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач).
Также эта автомашина может поставляться и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К большому сожалению и эта самая модель авто на официальном уровне не представлена у нас в России. В Америке этот спорткар стоит от 30 тыс. долларов. Но если все-же решиться привезти этот автомобиль в нашу страну, то придется заплатить за него добавочно еще и достаточно приличную (даже огромную по российским меркам) таможенную пошлину, плюс к этому потратиться еще и на доставку. Таким образом получается следующее, если вы вдруг захотите купить себе автомобиль марки Nissan 370Z, то готовьтесь заранее расстаться как минимум с суммой в 3,2 млн. рублей.
2016 Chrysler 300 / Dodge Charger
Теперь уважаемые читатели давайте перейдем к большим авто-седанам. В наши дни в этом сегменте машин на всем мировом автомобильном рынке в основном используется передний или полный привод. К сожалению в этом классе машин задний привод находится под большой угрозой полного своего исчезновения. Но пока что на мировом рынке еще есть выбор, правда большинство этих автомашин (к примеру, все Немецкие заднеприводные автотранспортные средства) стоят на данный момент не так дешево.
Если вам захочется приобрести что-то подешевле, чем теже автомобили из Германии, то стоит и можно рассмотреть здесь автомобиль марки Chrysler 300 или авто Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили доступны для продажи с широкой линейкой двигателей. Купив себе один из этих автомобилей вы сможете доказать своим друзьям которые уже не верят, что сегодня пока еще возможно весело провести свободное от работы время за рулем данного автомобиля.
2016 Dodge Challenger
Технологии, что используются в настоящее время при производстве заднеприводных автомобилей компанией «Chrysler», также применяются и при производстве автомобилей марки Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит чадящий дым исходящий из под колес данной машины из-за мощного крутящего момента двигателя, а также подходит и для тех, кто просто без ума от дрифта.
Этот в прямом смысле слова сумасшедший автомобиль предлагается сегодня с множеством вариантов двигателей, начиная с V6 мотора и заканчивая самым сумасшедшим силовым агрегатом- Hemi. Также, для поклонников спортивного драйва данный автомобиль доступен и с механической коробкой передач.
2016 Scion FR-S / Subaru BRZ
Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам необходим автомобиль способный дарить ощущения вечных соревнований в которых вы как-буд-то участвуете, то стоит здесь рассмотреть авто-близнецов- автомобили Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей.
При проектировании автомобилей Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры в основном сделали ставку на динамику и управляемость этих машин. Садясь за руль таких (этих) автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость.
Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 200 л.с. каждый. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными. Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП.
2016 Hyundai Genesis
Далее в нашем рейтинге уважаемые читатели мы представляем автомобиль Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль был создан для того, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например с такими, как автомобили Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Да, безусловно, никто и не спорит, что эти Корейской авто-модели по многим показателям еще далеки от тех самых легендарных спорт-автомобилей из Соединенных Штатов Америки. Но тем не менее, в некоторых областях автомобилестроения марка модели Genesis Coupe имеет преимущество. Например, эта автомашина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8-литровым V6 двигателем.
2016 Mazda MX-5
В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.
Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.
2016 Chevrolet Camaro
Компания «Шевроле» помимо своей авто-модели SS предлагает также любителям заднего привода и другой легендарный автомобиль модели Camaro. Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем.
Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с 2016 года Американская автомарка (компания) начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.
Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.
2016 Ford Mustang
Конечно же друзья, мы не забыли и про прямого конкурента автомобилю Камаро. Ведь авто Форд Мустанг не просто прямой конкурент модели Шевроле, а своеобразный символ Американской автомобильной культуры. Когда компания «Форд» впервые представила свой авто Мустанг в 1964 году, весь автомир его сразу принял, а это в свою очередь позволило данной автомарке быстро набрать популярность по всему миру.
Вот уже на протяжении пяти десятков лет компания «Форд» выпускает свой заднеприводный Мустанг. И нет ни каких пока предпосылок, что в будущем эта самая модель авто может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).
У нас такое друзья ощущение, что когда в мире не останется ни одного заднеприводного автомобиля, то компания «Форд» все-равно не откажется от этого заднего вида привода, который используется на автомобиле Мустанг.
Напомним нашим читателям, что недавно компания «Форд» обновила свою авто-модель Мустанг, что дало увеличение популярности этой модели по всему миру. В настоящий момент автомашина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также, для Европейского рынка машина может оснащаться и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost.
Но тем автомобилистам кто считает, что нормальный двигатель это как минимум теже восемь цилиндров, то компания «Форд» предлагает приобрести Мустанг с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.
2016 Smart Fortwo
Мы готовы поспорить с вами дорогие друзья, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании «Daimler» имеет на удивление многих задний привод. Вы удивлены? Но это еще не все. В этом Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у знаменитого автомобиля Porsche 911. Но на этом сходство с авто Порше заканчивается.
Данная машина создана той компанией, которая делает возможно на сегодня самые лучшие в мире автомобили. Но это во-все не означает, что автомобиль Smart ForTwo хороший и качественный автомобиль. Вот например, ее предыдущая версия была просто отвратительная и с ужасным рулевым управлением.
К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и выглядит более изысканней. Но главное не в этом. Вся изюминка этой новой автомашины заключается в том, что разработчики наконец-то заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной, на другую.
На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также, для тех, кто любит механику автопроизводитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме всего, автомобиль получил новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.
Для такого размера автомашины это просто удивительные цифры (показатель). Так что, всем тем автолюбителям, кто неравнодушен к заднеприводным автомобилям мы посоветуем взять эту машину на тест-драйв. Поверьте нам друзья, вы будете удивлены от этой новой модели.
Готовимся к зиме! Выбираем очень дешевый заднеприводный автомобиль
С этими выборами как-то незаметно закончилось лето. Жаркая во всех смыслах осень тоже обещает пройти быстро, а там уже и зима на носу. А это значит, у молодых автолюбителей повысится спрос на заднеприводную технику. Все знают, что зимой ездить на машине с тягой на задней оси куда интереснее, поэтому многие покупают себе «RWD-корча» как игрушку. Как правило, тратить много денег на такое «хобби» никто не хочет — объявления на «Автобарахолке» фильтруются в диапазоне до 1000 долларов по курсу. Мы заглянули в базу данных и выбрали пару-тройку недорогих автомобилей для «раздачи углов» (и не только).
Opel Omega
Начнем с бизнес-седана Opel Omega. Его редко покупают для зимнего дрифта, и в 97% случаев «Омега» (любого поколения) мирно катается по дорогам общего пользования без лишних заносов. Но при желании зимой комфортную поездку можно совместить с эмоциональным прохватом боком на закрытой площадке. Один из самых доступных вариантов на «Автобарахолке» — это модель первого поколения 1987 года выпуска. Купить машину можно за 650 долларов по курсу.
За эти деньги мы получаем большой седан Е-класса с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Пробег составляет 300 тысяч километров, что для 33-летнего авто не так уж много. Продавец уверяет, что «автомат» и мотор работают без проблем, кузов «живой» (в данном контексте это хорошо). Седан снят с учета, а значит, с документами тоже полный порядок. Машина ликвидного серого цвета. Судя по фотографиям, стекла все на месте. А что еще нужно от автомобиля за 650 долларов?
BMW 3-Series E30
А вот и полноценная гоночка для зимы. Всего за 800 долларов по курсу в Осиповичах можно стать владельцем BMW 3-Series в легендарном кузове Е30. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л. с. Коробка передач механическая, привод — на заднюю ось. В общем, это не машина, а коктейль эмоций. Продается седан с полным переоформлением. В салоне виднеется магнитола 2 DIN с 9-дюймовым экраном. Работает на Android. На фотографиях многие наверняка узнали фары Hella Black. Это не оригинал, но выглядят все равно достойно.
Зато у владельца есть оригинальный спойлер M-Technik 2. Он продается по цене автомобиля (напомним, это 800 долларов). У данной BMW новая резина и пробег 444 тысячи километров. В Европе 3-Series E30 уже давно перешла в разряд классики и стоит недешево. У нас же до этого пока не дошло, поэтому старенькие «тройки» оцениваются в копейки. Похожая ситуация с Mercedes W123.
Ford Sierra
Нередко в качестве «корча на зиму» выбирают Ford Sierra. Он дешевый, ремонтопригодный, заднеприводный и в меру комфортный. Да и объявлений о продаже «Сиерр» хватает. После того как модель уступила место семейству Mondeo, привод переехал на переднюю ось, а значит, никакого интереса Mondeo для нас не представляет. То ли дело Sierra. За 750 долларов в Гродно продается рестайлинговый седан 1992 года выпуска. Можно сказать, свежак!
Автомобиль белого цвета, с аэродинамичными «юбками» по бокам и бойцовским характером. Двигатель 2,0 DOHC приводит в движение заднюю ось и развивает 125 л. с. Коробка передач механическая, и никаких электронных «ошейников», способных помешать веселью, здесь нет. Кузов этой Sierra не гнилой, все работает (даже ручник). Проблем с документами нет, VIN-номер читается легко. Есть люк, электропривод зеркал и кресел, а также литые диски.
ВАЗ-2105
Если вы застряли в Борисове и ближайшая маршрутка в Минск только завтра, можете купить этот ВАЗ и доехать своим ходом! За советский седан пятой модели просят всего 350 долларов. Год выпуска — 1984-й. Цвет — красный (красные машины, по статистике, едут быстрее остальных). Заявленный пробег — 12 тысяч километров. В салоне виднеется качественный кожзам, на рычаге механической коробки передач — розочка. Как можно не влюбиться в этот аппарат?
Продавец уверяет, что «Жигули» в нормальном состоянии. Пять тысяч километров назад двигатель пережил капремонт. В подвеске регулируется тяга Панара. Вместе с машиной вы получите заваренный редуктор. Как видите, владелец в теме. Расход топлива — в районе десятки. Автомобиль «чист» по документам и продается с переоформлением.
ВАЗ-2106
А это седан для более солидных (и более богатых) дрифтеров. Знакомьтесь, ВАЗ-2106 небесно-голубого цвета с белой крышей. Неповторимый стиль подчеркивают голубые глаза-фары и эксклюзивные 14-дюймовые диски. За красоту приходится платить — «шестерку» готовы отдать за 700 долларов по курсу. Вдвое дороже описанной выше «пятерки». Автомобиль уже на транзитах и продается в Минске. Год выпуска — 1998-й. Пробег — 70 тысяч километров. Обкатка да и только.
Владелец машины уверяет, что много чего заменил. В придачу отдаются задние пружины от «Нивы», другие передние амортизаторы, полный комплект тормозов (диски + колодки), ремкомплекты суппортов (без поршней). «Есть проблемы с задними арками (была попытка раскатать под разварки). Обработана. Новая передняя зимняя резина. Задняя — на отжиг», — пишет продавец. Ну вы поняли — игрушка для зимы что надо. Есть зазор для торга.
Mitsubishi Galant
Смотрите, какой эксклюзив мы нашли на «Автобарахолке» — Mitsubishi Galant четвертого поколения. С правым рулем! Машина сошла с конвейера в 1984 году и намотала с тех пор 180 тысяч километров. Цвет кузова бежевый, под капотом — 1,8-литровый бензиновый мотор, развивающий 100 л. с. Коробка передач у «японца» механическая, а привод на заднюю ось. Впрочем, вряд ли такой автомобиль кто-то купит для дрифта. Скорее как ретроседан для JDM-слетов. Продается авто за 1150 долларов, но явно требует внимания.
Покупателю готовы отдать и «донора» с кучей запчастей. В комплектации старенького седана имеются кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и даже задний диван с регулировкой по наклону. На фотографиях видны диски Work Equip 01 14″. С ними авто стоит дороже — 1400 долларов. Вот такая интересная машина под проект.
Mercedes 190
Премиальный седан Mercedes 190 в свое время пользовался большим спросом и считался одним из лучших автомобилей D-класса на рынке. Сегодня это уже старичок, который можно обменять на смартфон. В Свислочи продается W201 за 950 долларов в эквиваленте. Машине 33 года. Заявленный пробег — 200 тысяч километров. Седан белого цвета, с 2-литровым бензиновым «атмосферником». Коробка передач — механическая. Сегодня «трехпедальные» Mercedes — большая редкость.