Новые авто собранные не в россии

Какие автомобили не собирают в России, но их можно купить на нашем рынке

С появлением в России заводов иностранных автоконцернов сборка различных марок и моделей авто находится под тщательным контролем. В каждой стране производят машины, учитывая разные факторы (спрос, состояние дорог, вековую категорию и многое др.). Для рынка РФ производят транспортные средства, подходящие именно для россиян.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

На отечественном авторынке можно приобрести практически любое авто. Здесь есть машины подешевле и подороже, каждый желающий может купить ТС иностранной или отечественной сборки. Сегодня мы поговорим о том, какие автомобили не собирают в России. Речь пойдет об машинах исключительно иностранной сборки.

Автомобили от Ниссан

Мы не будем описывать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и так понятно, что суперкары и гиперкары в России не производят. В данной статье рассмотрим ценовую категорию ТС до 900 тысяч рублей. Начнем с моделей компании Nissan:

Раньше он поставлялся к нам из Таиланда, но сейчас этот завод временно не работает. Привозят его к нам в двух типах кузова, а для рынков Европы машина собирается в Японии.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

С момента первой поставки в 2007 году, было реализовано более двух миллионов автомобилей. Они практичны, с эффективными моторами и приятным интерьером. Модель собирают в Великобритании на заводе в Сандерленде.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Эта машина устанавливает некий стандарт для маленьких моделей. Она производится с 2003 года, но по сей день считается лучшей в своем классе.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Паркетник отличается высокой посадкой для водителя и полноприводной версией. Он с 2010 года удивляет нас необычным внешним видом и узнаваемым положением фар. В основном, эта машина привлекает представительниц прекрасного пола и ее производство не налажено в России.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Какие автомобили от Toyota собирают не у нас

Начнем с самой продаваемой и популярной модели на отечественном рынке — Toyota Corolla. До середины 2013 года машину собирали только в Японии на заводе Такаока. Начиная с середины 2013 г. производство наладили на предприятии в Турции. Сборка тут только крупноагрегатная, здесь сваривают элементы и красят кузов. В РФ можно сегодня купить новый автомобиль турецкой или японской вариации.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии Еще одна популярная японская модель на отечественном рынке — Toyota RAV4.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

До недавнего времени производство данного ТС было налажено исключительно в Японии на заводе Тахара и Такаока. Но, теперь машину собирают на предприятии под Санкт-Петербургом

Toyota Avensis, несмотря на то, что ее спроектировали японские инженеры, в этой стране никогда не собиралась. Для российского рынка ее делают англичане на заводе Бёрнастон;

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииToyota Auris представляет собой один из самых продаваемых хэтчбэков мира. Собирают ее в Англии на заводе Бернастон. Предыдущее поколение поставлялось к нам из Японии;

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Toyota Yaris. Самая маленькая машина от японского концерна ToyotaYaris, для нас собирается только во Франции на заводе Валансьен;

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииToyota Prius с гибридными и классическими моторами собирается на Цуцуми в Японии.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Автомобили от Hyundai, которые появляются у нас из заграницы

Бюджетный кроссовер Hyundai ix35 является самым популярным маленьким паркетником среди российских автолюбителей. На нашем рынке он впервые появился в 2010 году. Собирается эта машина в трех странах – в Чехии, Словакии и Южной Корее.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Hyundai i30 впервые вышел на российский рынок в 2007 году. Он пережил уже три поколения рестайлинга, и поставляется к нам из города Ношовиц в Чехии.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Последнее поколение субкомпактной модели Hyundai i10 поставляется на наш рынок только с завода в Турции. Для мировых автомобильных салонов он делается еще и в Индии. До 2013 года, машину для нас собирали также в Индии.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Hyundai i40 выпускается только на заводе в Южной Корее. Он представляет собой универсал Д-класса, впервые вышедший в 2011 году. Не только для нашего, но и для мирового рынка он делается в городе Ульсан.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Hyundai i20 представляет собой еще один чистокровный автомобиль. На наш рынок он вышел в 2009 году, и с того момента для России он собирается только в Южной Корее. Хотя, более ранние модели поставлялись с заводов в Индии и Турции.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Hyundai Coupe в наше время не выпускается. Машина была заменена на более мощный и эстетичный седан в 2009 году. Но, если вы хотите купить этот автомобиль с рук, то можете быть уверенны в его корейской сборке.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Hyundai Genesis, который представляет топовый полноразмерный седан Е-класса, собирается только в Японии. На российском авторынке машина появилась в 2008 году. Этот седан сразу понравился отечественным автолюбителям. Машина имеет уникальный дизайн, практичный и просторный салон. Автовладельцы отмечают высокий уровень сборки «корейца».

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

В 2020 году на смену старому поколению пришла новая модель Hyundai Genesis G90. Автомобиль получился достойным и можно сказать эксклюзивным. О технических характеристиках этой модели мы расскажем в следующей статье. Чтобы узнать, какие автомобили не собирают в России, нужно посмотреть на VIN- код автомобиля. Транспортные средства, производимые в РФ, обозначаются буквой «Х».

Какие модели авто могут появятся в России в 2020 году?

Все вышеупомянутые марки и модели авто уже на протяжении многих лет поступают на отечественный рынок. Теперь мы поговорим об автомобилях, которые, возможно, будут продаваться в РФ в текущем и следующем году. В скором времени российские автолюбители смогут приобрести по доступной цене следующие модели машин:

Все вышеперечисленные модели могут появиться в России совсем скоро. За границей продажа этих автомобилей идет полным ходом. Но, когда данные ТС попадут на отечественный авторынок, пока достоверно неизвестно.

Источник

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россии

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Источник

Какие японские автомобили не собирают в России: перечень марок

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииЦелый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают японцев. Именно поэтому возникает вопрос, имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России. Разберемся.

В чем отличие японской и российской сборки

Касательно запчастей, есть немаленькая разница. Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииАвтомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику

В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.

Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииПетербургский Hyundai делает новую версию топовой модели

Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей.

Большинство европейских или американских вариантов подвесок, не подходят для наших дорог они мягче, и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросу по капительному ремонту оказались бы частыми.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииПодготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах

Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.

Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииВлияние российских дорог на ходовую: оригинальные запчасти не выдерживают

Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, когда подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.

Какие японские авто не собирают в России

Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.

Ниссан

Тиида поставляемая на российский рынок собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.

Ниссан Кашкай самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году, было продано более 2-х млн. моделей. Кашкай, импортируемый в Россию имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииАнглийская сборка Ниссан Кашкай самая востребованная в России

Ниссан Микра, также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.

Ниссан Жук – мини кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, отличает от других ее необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.

Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииЛучший Релиз Nissan Patrol

Ниссан Ноут, с 2006 года классифицируется как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.

Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.

Сузуки

Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе, знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииОбновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки

Тойота

Тойота Королла японской сборки, производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощи в Турцию. Новые автомобили имеют поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииТойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания

Тойота Аурис самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается в там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.

Тойота Ярис самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский его вариант с завода Валансьен.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииХэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.

А вы согласны, что качество иностранных автомобилей, собранных в России, отличается в худшую сторону?

Хендай

Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России в первые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в том числе Чехия, Словакия и Южная Корея.

Новые авто собранные не в россии. Смотреть фото Новые авто собранные не в россии. Смотреть картинку Новые авто собранные не в россии. Картинка про Новые авто собранные не в россии. Фото Новые авто собранные не в россииХендай ix35 теперь возим из Кореи

Заключение

Сегодня мы рассмотрели, какие именно японские автомобили не собирают в России. И поняли, что несмотря на распространенное мнение о качестве отечественной сборки, она все же имеет и свои плюсы. В их числе возможность сэкономить.

А какую сборку выбрали бы вы и почему?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *