Новые авто тойота тундра

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин. Хуже расходится только совсем уже провальный Nissan Titan (28 тысяч), тогда как пикапы большой тройки находят по 500—600 тысяч покупателей ежегодно. Но покидать этот сегмент Toyota не намерена и представила совершенно новую Тундру третьего поколения.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Пикап полностью разработан в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. От прежнего грузовичка второй генерации, который продержался на конвейере аж 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota махнула рукой на «нижний» корпоративный сегмент и свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частников.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Максимальная грузоподъемность пикапа выросла на 11% (до 880 кг), а масса буксируемого прицепа — на 17,6% (до 5,4 тонны).

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет (предусмотрены положения Normal, Low и High).

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3.4, что у Крузака, который в «грузовой» ипостаси называется i-Force. Он выдает 394 л.с. и 649 Нм вместо 386 л.с. и 544 Нм у прежней «восьмерки». А место шестиступенчатого «автомата» заняла новая десятиступенчатая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором. Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача гибридной системы — 443 л.с. и 790 Нм.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник») и работает с напряжением 288 вольт. Ее емкость не названа, но в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. Но в перспективах гибридного пикапа пока большие сомнения — такие модели уже предлагают Ford и General Motors, однако рыночные успехи невелики. Куда больше ожиданий от полностью электрических пикапов.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Салон базовой Тундры — со стрелочными приборами и восьмидюймовым экраном медиасистемы. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедийка полностью новая, она работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление (для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota), функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.

Среди опций есть вентиляция передних сидений, обогрев руля большая панорамная крыша и многое другое. А комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже «в базе»: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Как и раньше, производством пикапов Toyota Tundra будет заниматься отдельный завод в Техасе. До сих пор здесь делали еще и младшую модель Tacoma, но машину нового поколения станут выпускать в Мексике. Зато в Техасе пропишется внедорожник Toyota Sequoia следующей генерации, который будет сделан на базе новой Тундры и появится в следующем году. Сама же Tundra выйдет на американский рынок до конца этого года.

Источник

TUNDRA

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Find Your Tundra

Tundra Gallery

Prototype shown with options.»>Info

Prototype shown with options.»>Info

Prototype shown with options.»>Info

Prototype shown with options.»>Info

Designed Tough

Redesigned from the ground up and engineered for adventure, the 2022 Tundra is our toughest, most capable, most advanced Tundra to date.

Redesigned from the ground up and engineered for adventure, the 2022 Tundra is our toughest, most capable, most advanced Tundra to date.

Tundra Specs

437 HP/583 Lb.-Ft.

389 HP/479 Lb.-Ft.

12,000 Lbs.

1,940 Lbs.

Tundra Highlights

Electrified i-FORCE MAX Powertrain

Tundra’s available i-FORCE MAX hybrid powertrain generates an electrifying 437 horsepower and 583 lb.-ft. of torque.

All-New i-FORCE 3.5L Twin-Turbo V6 Engine

The power at the heart of Tundra. Its all-new i-FORCE engine delivers up to 389 horsepower and 479 lb.-ft. of torque.

Max Towing of up to 12,000 Lbs.

Whether you’re towing your trailer or taking the ATVs out to the desert, Tundra helps you haul with confidence.

Crawl Control

Automatically modulating the throttle and brakes, this advanced system helps you traverse tough terrain.

Multi-Terrain Select

In 4×4 low and high range, a quick turn of the dial toggles between five different terrain modes.

Electronically Locking Rear Differential

This available system evenly distributes power to both rear wheels to help you keep a steady pace over obstacles.

14-In. Toyota Audio Multimedia Touchscreen

With its impressive available multimedia touchscreen, Tundra lets you connect to your tech like never before.

Trailer Backup Guide With Straight Path Assist

Using sensors and cameras, Tundra’s available driver assistance technology helps keep your trailer in a straight line as you back up.

Panoramic View Monitor

Tundra’s available Panoramic View Monitor (PVM) gives you a 360-degree view of what’s going on outside.

Tundra Offers

Tundra won top honors at the 2021 TAWA Texas Truck Rodeo.

Tundra won top honors at the 2021 TAWA Texas Truck Rodeo.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Estimate Payments

Estimate Payments

Use the payment estimator tool to assess your payment options.

Multimedia on the Move

Multimedia on the Move

Enjoy a multimedia system that provides Apple CarPlay® integration for your iPhone®, Android Auto™ for compatible Android™ devices, Apple Music®, Amazon Music™ and SiriusXM® (includes 3-month Platinum Plan trial subscription).

Источник

Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры

Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. За это время главные американские конкуренты в лице грузовиков Ford и Chevrolet серьёзно модернизировались несколько раз, а Ram вообще отделился от Доджа и превратился в отдельный бренд. Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. Сзади у машины вместо рессор пружины, а мотором по умолчанию стала битурбошестёрка объёмом 3445 см³. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л.с. (-20) и 649 Н•м (-1). Парой для него назван десятиступенчатый «автомат».

В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Максимальная скорость в «зелёном» режиме — 29 км/ч. Суммарная отдача составляет 443 силы при 5200 об/мин и 790 ньютон-метров при 2400. Такой агрегат будет доступен только при заказе версий Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro — SR, SR5 обойдутся без электронадбавки. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Начиная с модификации SR5, пикап можно оборудовать пакетом TRD Off-Road. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Пакет TRD Sport оказался доступен только для Тундры SR5. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач.

Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Ещё машина умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Тундр без исключений.

История

Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США. Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.с. до 286. «Шестёрки» 3.4 и 4.0 — это 193 и 239 сил соответственно.

Представленная в 2006 году «вторая» Тундра оказалась больше предыдущей модели. Это, по задумке создателей, должно было укрепить позиции пикапа среди конкурентов. По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5.7 л. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4.0 (270 л.с.). В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4.6 (310 л.с.). На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package.

Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.

Источник

Тойота Тундра 2020 в новом кузове, цена, фото

Версия пикапа Toyota Tundra образца 2020 года не стала сенсацией в автомобильном мире. Обновление прошло без кардинальных преобразований, но позволил фанатам по достоинству оценить предложенную маркой спортивную версию TRD и пакет безопасности Toyota Safety Sence P, доступный абсолютно во всех версиях без доплаты. Среди новшеств можно отметить незначительные изменения в силуэте кузова, интерьере салона и технических характеристиках. В остальном — это все та же Tundra, с ее достоинствами и недостатками, построенная на общей базе с внедорожной Sequoia.

Обзор модели 2020 года

Основные отличия автомобиля «Тойота Тундра» образца 2020 года от аналогичной версии предыдущего выпуска — в отказе производителя от альтернатив в выборе двигателя. Теперь это только V8 объемом 5,7 л. Также изменения претерпела отделка салона — передние сидения и кожаные элементы теперь доступны даже в базовой комплектации. Модель образца 2020 года получила и расширенное техническое оснащение. Теперь в мультимедийной системе есть предустановленные Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Autio — пользователи могут сами выбирать, что именно будут использовать в своих поездках.

Заметны преобразования и в тюнингованной TRD-версии для бездорожья. Автомобили Tundra здесь получили особую подвеску, позволившую заметно поднять кузов. Кроме того, в них внедрен старт с кнопки, без использования ключа. Вариант TRD Pro получил любимую многими расцветку милитари, идеальном для лесных зон.

Варианты комплектации кабина/кузов остались прежними. Есть двойная с короткой задней частью. Можно выбрать и полуторную кабину с длинным или стандартным вариантом кузова. Всего Tundra 2020 года получила 7 вариантов комплектации: SR, SR5, SR5 TRD Sport, Limited, TRD Pro, Platinum, 1794 Edition.

Технические характеристики

Обновленная «Тундра» 2020 года, оставшись с 1 — самой мощной, версией мотора сохранила свои основные технические характеристики. Теперь у нее:

Это основные параметры, которыми обладают автомобили Tundra в версии 2020 года. Многообразие версий допускает некоторую вариативность в показателях, но базовые характеристики актуальны для всех модификаций.

Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Цена в России

Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундраФото кузова сзади Toyota Tundra 2020

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундра

Новые авто тойота тундра. Смотреть фото Новые авто тойота тундра. Смотреть картинку Новые авто тойота тундра. Картинка про Новые авто тойота тундра. Фото Новые авто тойота тундраФото Toyota Tundra TRD 2020

Источник

Toyota Tundra TRD PRO

Характеристики:
Общие
МаркаToyota
МодельTundra
Год выпуска2021
Цвет салонаЧерный
Цвет кузоваБелый
КомплектацияTRD PRO
Пробег0
АвтоРезерв
Привод
Тип приводаполный привод 4х4
Трансмиссия
КПП6 ст. АКПП
Подвеска
Передняяпружинно-гидравлические амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости
Задняянеразрезной мост с многолистовыми рессорами и газовыми амортизаторами
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемые
Кабина
Число мест5
Число дверей4
Тип кабиныCrew Max
Двигатель
Объем бака, л.98
Расход трасса на 100 км/л.15
Расход город на 100 км/л.19
ТопливоАИ95-АИ92
Крутящий момент, Hм/об. мин.5600
Мощность, л.с./об.мин.381
Объём двигателя, куб.см.5700
Тип двигателяБензиновый V8
Кузов
Габариты (высота, мм)1935
Габариты (длина, мм)5809
Габариты (ширина, мм)2029
Грузовой отсек1695x1510x565 (5,5)
Другие
Страна производстваСША

Экстерьер

Двойная выхлопная труба TRD из нержавеющей стали
Черные колесные легкосплавные диски 18» с шинами P275/65R18
Амортизаторы TRD Billstein
Передняя решетка радиатора с логотипом Toyota
Логотип TRD Pro на грузовом отсеке
Тонированное заднее стекло с электроприводом
Двойные борта грузового отсека толщиной 5,5 дюйма с креплением для рейлинга
Облегченная система опускания/подъема заднего борта
Фаркоп с разъемом на 4 и 7 контактов
Противотуманные фары
Встроенная лампа для освещения грузового отсека

Интерьер

TRD PRO сиденья с эксклюзивным черным цветом и красной строчкой
TRD рукоятка рычага переключения передач
Премиальная аудио-система Entune с навигацией
7-дюймовый сенсорный экран
Бортовой компьютер
Электростеклоподъемники
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением

Опции

Камера заднего вида
Ручной контроль уровня света дальних фар
Улучшенная система подушек безопасности для водителя и пассажиров
Электропривод и обогрев зеркал
Пакет освещения в салоне
Бак на 98 литров
Теплоизолирующие стекла (HSEA)
Кондиционер
Датчик света
Датчик дождя
Круиз контроль

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Интеллектуальная система старта и торможения Smart Stop
Шторки безопасности с датчиками переворота
Подушки безопасности для водителя и пассажира со стороны сидения и колен
Контроль устойчивости трейлера
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Активная антипробуксовочная система A-TRAC
Система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Стабилизатор поперечной устойчивости TRD

В наличии новая Toyota Tundra TRD Pro 2021 г.в.

Тойота Тундра ТРД Про обладает отличной проходимостью, брутальной внешностью и немалыми габаритами. Этот пикап для самых требовательных любителей активного отдыха, которые хотят, чтобы их автомобиль был таким же крутым, как и они. Его стихия — это бездорожье, которое Тундра преодолевает, совершенно не напрягаясь.

Тойота Тундра оснащена 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 лошадиных сил при 5600 об/мин. По ровной поверхности автомобиль движется мощно и уверенно. Его новые 18-дюймовые кованые алюминиевые колеса BBS уменьшает неподрессоренную массу на 6 кг на каждое колесо, что улучшает реакцию на повороты руля и общее качество езды. Новые колеса оснащены внедорожными шинами Michelin P275 / 65R18.

Tundra оснащена новыми 2,5-дюймовыми передними амортизаторами Fox, которые могут похвастаться большими поршнями 46 мм. TRD пружины обеспечивают дополнительные 2 дюйма переднего лифта. Передние амортизаторы оснащены 11 обходными зонами (7 сжатие, 4 отбой) для точной настройки характеристик демпфирования при внедорожных прыжках. В Tundra также используются 2,5-дюймовые задние амортизаторы Fox, которые имеют впечатляющие 12 байпасных зон (8 сжатий, 4 отбоя). Задние амортизаторы оснащены 2,5-дюймовыми резервуарами с контрейлером, а ход колес увеличен более чем на 2 дюйма. Подвеска настолько хороша, что кажется будто пикап не едет, а летит над дорогой, совершенно не касаясь выбоин и других дефектов дорожного покрытия.

Toyota Tundra TRD Pro получила новые светодиодные противотуманные фары Rigid Industries для улучшения видимости в различных погодных условиях. Tundra также имеет фары со светодиодными акцентными лампами в черной окантовке, новую решетку радиатора и воздухозаборник. Сзади двойной выхлоп TRD Pro оформлен новыми черными наконечниками. Внутри логотипы TRD Pro украшают кожаные сиденья водителя и переднего пассажира.

Комплектация ТРД Про получила роскошную кабину, которая имеет стильную кожаную отделку, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune™ AudioPlus высокого разрешения, многофункциональный руль, адаптивный круиз контроль, аудио система 6 динамиков и люк с электроприводом и шторкой. Динамический круиз-контроль, навигация, стекло с высокой степенью поглощения солнечной энергии (HSEA) являются само собой разумеющимися «фишками».

Двойная выхлопная труба TRD из нержавеющей стали

Черные колесные легкосплавные диски 18» с шинами P275/65R18

Амортизаторы TRD Billstein

Передняя решетка радиатора с логотипом Toyota

Логотип TRD Pro на грузовом отсеке

Тонированное заднее стекло с электроприводом

Двойные борта грузового отсека толщиной 5,5 дюйма с креплением для рейлинга

Облегченная система опускания/подъема заднего борта

Фаркоп с разъемом на 4 и 7 контактов

Встроенная лампа для освещения грузового отсека

TRD PRO сиденья с эксклюзивным черным цветом и красной строчкой

TRD рукоятка рычага переключения передач

Премиальная аудио-система Entune с навигацией

7-дюймовый сенсорный экран

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением

Камера заднего вида

Ручной контроль уровня света дальних фар

Улучшенная система подушек безопасности для водителя и пассажиров

Электропривод и обогрев зеркал

Пакет освещения в салоне

Теплоизолирующие стекла (HSEA)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Интеллектуальная система старта и торможения Smart Stop

Шторки безопасности с датчиками переворота

Подушки безопасности для водителя и пассажира со стороны сидения и колен

Контроль устойчивости трейлера

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Активная антипробуксовочная система A-TRAC

Система контроля курсовой устойчивости (ESP)

Стабилизатор поперечной устойчивости TRD

Для получения индивидуального предложения позвоните нам +7 (495) 600-30-00 или отправьте заявку!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *