Новые авто в яхроме
Новые авто в яхроме
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
Автомобили с пробегом
Рассрочка на сервис
Еще один год под защитой
на запчасти и услуги сервиса
для автомобилей от 2,5 лет
Выбери свой автомобиль LADA
Vesta седан
от 735 900
Vesta SW
от 832 900
XRAY Cross
от 838 900
Granta седан
от 529 900
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Акции и специальные предложения
Новости и события
Модельный ряд
Разделы сайта
Модельный ряд
LADA — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ».
Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод(ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.
Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada («Лада»), а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки «Lada» и их модификаций. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.
«Лада Гранта» доступна в трех основных вариантах
Лада Гранта седан и лифтбек выпускаются в комплектации «стандарт», «норма» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, пятиступенчатая роботизированная АМТ так и четырехступенчатая АТ. Багажник седана около 520 куб. см, а лифтбека — 440 и 760 в разложенном состоянии. «Лада Гранта Спорт» выпускается исключительно в комплектации «люкс». Оснащается 120-сильным 16-тиклапанным двигателем объемом 1,6 л, специальной спортивной подвеской, намеренно заниженной до 140 мм (против 160 на базовых моделях). Объем багажного отделения несколько меньше — 480 куб. см.
«Лада Приора» доступна только в следующем варианте
Среди преимуществ – в значительной степени обновленный внешний вид, яркие современные фары, функциональная приборная панель, качественная отделка, более надежные двигатели. Значительно улучшена звуко- и шумоизоляция.
«Лада Калина» доступна в следующих основных вариантах
Лада Калина выпускается в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, пятиступенчатая роботизированная АМТ так и четырехступенчатая АТ. Багажник хетчбека около 260 куб. см, а универсала — 361. «Лада Калина Спорт» выпускается исключительно в комплектации «люкс». Оснащается 120-сильным 16-тиклапанным двигателем объемом 1,6 л, специальной спортивной подвеской, намеренно заниженной до 140 мм (против 160 на базовых моделях). LADA Kalina Cross обладает великолепной проходимостью. Повышенные внедорожные качества машины достигнуты за счет увеличенного клиренса, высокопрофильных шин и мощного двигателя.
«Лада Ларгус» доступен в следующих основных вариантах
Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.
«Лада 4×4» доступна в следующих основных вариантах
Сегодня можно купить LADA 4×4, получив при этом куда более совершенный автомобиль, причем, как внешне, так и технически. Сохранив крайне эффективное на бездорожье сочетание продольно расположенного двигателя с полным приводом, эта модель заметно превосходит своего предшественника по большинству эксплуатационных характеристик. В частности, использование 1,8 литрового 8-клапанного двигателя с электронно-управляемой системой впрыска топлива позволило с одной стороны повысить мощность, а с другой снизить расход топлива.
Помимо динамических характеристик улучшилась управляемость автомобиля. Это обусловлено целым рядом изменений в конструкции подвески. В частности, в ней появились более совершенные гидравлические амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Яхрома-Лада
Автосалон Яхрома-Лада оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.
В настоящее время Яхрома-Лада – официальный дилер Лада в г. Яхрома. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.
Официальный сайт автосалона Яхрома-Лада
На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Автосалон Лада: Яхрома-Лада
Автомобильный салон в г. Яхрома имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
[1] Покупка. Дилер Яхрома Лада.
Приветствую всех читающих. В этой записи я поделюсь историей покупки своей Лады Гранты Кросс.
Предыстория. Покупку автомобиля я планировала ещё в осени 2020 года, но некоторые жизненные ситуации внесли свои коррективы, и покупка отложилась. Изначально я хотела Гранту в кузове хэтчбек, т.к. любовь к хэтчам была ещё с Калины. Осенью я проехалась по нескольким дилерам Москвы и Подмосковья. Больше всех мне понравился дилер Техинком в Строгино + хорошая доступность (если вы пешком, то от метро недалеко). Попался хороший менеджер, который провозился со мной больше часа. Технические характеристики и комплектации я уже знала досконально, и мне было больше интересно пощупать автомобиль в живую. Чем я и занималась у дилера в Строгино, т.к. это было единственное, где стоял хэтчбек. А так же мы ходили смотреть все цвета Гранты, на тот момент я ещё стояла перед выбором цвета — я девочка, мне можно 😀 По автомобилю меня всё устроило, но некоторые жизненные ситуации отложили покупку автомобиля на неопределенный срок.
Неудачный выбор. Наступила весна 2021 года, и у меня вновь появилась возможность вернуться к покупке автомобиля. Проехавшись по дилерам, я убедилась, что хэтчей уже в природе не существует — раскупили всё, да и модель не ходовая. И я решила, нужно заказывать, чтобы уже летом кататься на новом автомобиле. Как раз на бывшей семёрке в июне заканчивалась страховка и был план её продать. Заказывать автомобиль я решила у дилера в Зеленограде, поближе к дому. Теперь думаю, что это была ошибка. В начале апреля был сделан заказ и предоплата на Ладу Гранту Хэтчбек в комплектации Комфорт, на автомате, в цвете Техно. Сроки обещали 2-3 месяца, чуть позже назвали дату на последние числа июня. Отлично, июнь — почти подарок на мой ДР (правда, он в начале месяца). Всё было по плану — продаётся 7-ка, пару недель я пешеход, и в июле еду в отпуск на новеньком авто.
Но оказалось не всё так радужно, как планировалось. В конце мая я удачно продаю свою семёрочку, и у меня начинает свербить играть интуиция. Надо бы узнать точно ли мне успеют привести автомобиль до отпуска. И не зря свербила! Менеджер мне называет новые числа, и они уже совсем не июньские — конец июля, начала августа. Шок! Это значит, будет второе подорожание за срок ожидания авто. Ну, уж нет, такого в планах не было!
Я начала мониторить и обзванивать все дилерские центры, чтобы найти хэтч. Задача оказалась не простой (ещё и не выполнимой, как оказалось в лучшую сторону). В Автогермесе висело два хэтча под заказ, и как сказал менеджер, что их в итоге выкупили. В Техинком хэтч должен был приехать в конце июня, но в самой бедной комплектации, все остальные приедут не раньше августа. Печаль! Я уже начала засматриваться на седаны. Но из подходящих комплектаций, да ещё и на автомате, почти ничего не было. Мне даже попался хэтч в нужной комплектации, но в Коломне (истинному приключенцу 7 вёрст не крюк). Звоню, тут же менеджер говорит, что его вот прям сейчас смотрят и хотят бронировать, и начал предлагать другие кузова. Сошлись на том, что если хэтч не забронируют, то я приеду его смотреть. Но нет, вечером того же дня, мне сообщили, что его забронировали и пообещали баснословную скидку на другой авто, если я приеду именно к ним. (Хэтч, кстати, до сих пор висит на авто.ру и на онлайн заказе — странно).
Между делом, я вспоминаю, что есть ещё один дилер в Яхроме. Звоню, менеджер называет все возможные варианты, а их всего два — Лифтбек АТ в люксе, в цвете Борнео и обвешанный допами, и не востребованный после заказа Кросс на роботе в комфорте, в цвете Аурум. Кросс был ещё в резерве, но как объяснил менеджер, что уже не заберут и его выставили в зал. Беру паузу на раздумье и на штудирование информации по Кроссу (как ни крути, но автомат и робот разные). Сравнив цену, комплектацию и размеры авто, я решила, что это самый лучший вариант на данный момент. Перезвонила менеджеру и сообщила, что завтра приеду смотреть Кросс. Ехать в Яхрому из Зеленограда час, и проще, чем тащиться в пробках по Москве.
День покупки. Около 11 часов я с другом уже были у дилера в Яхроме. Нас встретил менеджер и сразу же пошли смотреть автомобиль. Пока друг выяснял все технические характеристики, я щупала в автомобиле всё. Осмотрела, что могла и не только! Автомобиль стоял в зале 2-3 дня (со слов менеджера), и это ощущалось — мне сразу же бросилось в глаза пятно на козырьке, и отпечатки пальцев на глянцевой вставке торпедо. Ещё меня смутил ход пассажирского сиденья, но как оказалось это я с не привычки. По ЛКП у меня вопросов не возникло, я видела очень плохо покрашенные Гранты в салоне. На все недочёты указали менеджеру и попросили прокатиться на роботе.
Автомобиль отправили в подготовку, а мы поехали кататься. Тестовый Кросс был с пробегом около 900, свеженький. В процессе езды, менеджер рассказал о кнопочках, крутилках и т.д. Когда за рулём был менеджер пинков робота не ощущалось, но когда я села за руль сама, то сразу поняла о чём речь. К роботу нужно привыкать, робота нужно воспитывать под себя. Если честно, то думала будет куда хуже. Но больше всего в роботе мне понравился ручной режим (4 года на семёрке дают о себе знать). Ещё раз обговорив с другом все возможные варианты, я решила, что Кросс мой, оформляем.
Менеджер составил документы, мы вежливо намекнули на скидку (хотя, я не любительница торговаться) и попросили коврик в багажник. К сожалению ковра не оказалось, и менеджер предложил набор автомобилиста (к набору у меня вопросы по комплектации), ну что ж, ладно. Оказалось, что коврики в салон тоже приплюсовали к итоговой стоимости авто. Как ответил менеджер на моё возражение — ну, они же уже лежат в машине! Итоговая сумма выросла 2.5к, что в целом не так много, как могло быть. С документами проходим в кассу, оплачиваем и идём на оформление.
Оформление оказалось очень долгим. По словам девушки, оформлявшей документы в этот день пришло много кредитников и несколько автомобилей продавались в лизинг. Что удивительно, сотрудник, который оформляет документы, по штату положен только в одном экземпляре. В приоритете очереди оформления были естественно кредитники. Просидев больше часа, друг пошёл к менеджеру, спросить скоро ли нас примут. После чего, девушка забрала наши документы и попросила ожидать. Пока мы бродили по салону и рассматривали теперь уже старую Ладу Шниву, решили заодно сделать страховку — это заняло ещё около получаса. Но даже спустя это время документы были не готовы. В кабинет постоянно приглашали кредитников, что нас начало уже подбешивать. Очередное обращение к менеджеру внесло свою пользу — нас вызвали и начали оформлять вторым столом. И вот, документы проверены, подписаны и мы идём забирать Кросс.
Менеджер сопровождает нас в зал для выдачи авто — все косяки устранены, машина чистая, в бак залили 5 литров бензина. Пока ехали по большому ангару к выезду, менеджер мельком ещё раз рассказал о всех функциях авто, выкатил нас за ворота и вручил ключи. Всё, теперь я стала обладательницей новенкой Лады Гранты Кросс.
Путь домой и первые впечатления.
Весь день лил дождь, а по опыту вождения на семёрке, я побаивалась водить в дождь. Очень волновалась, что будет боязно и не привычно ехать на новой машине больше 60 км по оживленной трассе — из Яхромы в Зеленоград. Первые метры до Макдональдс и заправки оказались волнительными, но дальше я втянулась. На заправке стоял выбор — 92 или 95. Менеджер в салоне не раз уточнил, что можно заливать 92 и проблем не будет. Но я была насторожена, т.к. читала баталии на эту тему. Всё-таки 95!
Первые километры робот не поднимал обороты выше 2 тыс. это делало меня овощем. Гнать я не хотела, но и совсем тупить тоже. Но спустя несколько светофоров робот понял, что мы больше не в салоне, можно ехать и обороты стал держать выше. В 20 минутной пробке я опробовала ползущий режим робота, и в целом осталась довольна. За тем, выезжая на платную М11, я решила попробовать ручной режим. Зная об обкатке, я плавно разогналась так, как я ездила на механике, но без лишних фрикций о педаль ногой. И тут робот мне понравился ещё больше — ехать как на механике, но не дёргать ножкой. Попробовала кондиционер — замерзла 😀
Путь домой прошёл отлично. По приезду я загнала машину в гараж, т.к. впереди были выходные и не было записи в ГАИ.
Итоги. Хотела хэтчбек, а взяла универсал. Звучит забавно, если не знать, что речь о Гранте. Разница между Грантами в кузовах Хэтчбек и Универсал определенно есть. Но Кросс оказался не таким большим, как можно подумать. Универсал будет маленьким вложением в будущие свершения для автомобиля, т.к. мы с ним на долго!
Дилером в Яхроме я осталась довольна, хоть и проторчали там около 4-5 часов. Менеджер был вежлив, отвечал на все вопросы, посодействовал в ускорении процесса оформления. Единственное, мне достался сомнительный набор автомобилиста — недоукомплектованный тросом.
В планах по автомобилю:
— Устранить детские болезни — протирание ЛКП саблей, задними фонарями, рамкой номера;
— Провести камеру заднего вида;
— Устранить дребезг стёкол при помощи шланга омывайки;
— Попробовать установить удлиненные брызговики;
— Сетка в бампер;
— Проклейка уплотнительных резинок на двери и кромку лобового стекла;
— Оклейка передка в антигравийную плёнку;
— Антикоррозийная обработка.
P.S.: Так как я изначально планировала хэтч, то и читала больше про него. Буду признательна если расскажите о болячках, которые нужно устранять в первую очередь и других интересных вещах про Кросс.
И вопрос о комплектации дилерского набора автомобилиста — на сайте комплектация — огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, трос и перчатки. В моём наборе не оказалось троса, хотя, набор был запечатан. Не доложили?
Всем спасибо за прочтение, буду рада видеть Вас в своём БЖ 😉
Автосалон TagAZ «Яхрома-Лада» г. Яхрома
Купить/продать автомобиль или сделать ТО вам поможет Автосалон «Яхрома-Лада» в г. Яхрома. Центр располагается по адресу Яхрома, Шлюзовой переулок д.1. Здесь вы всегда можете рассчитывать на лучшее предложение.
Сейчас «Яхрома-Лада» является официальным дилером TagAZ в городе Яхрома. Вы можете воспользоваться услугами сервиса или приобрести б/у автомобиль этой марки. Также всегда есть различные вариант кредитования.
Официальный сайт автосалона «Яхрома-Лада» в г. Яхрома
На ресурсе вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию, например, кредитные ставки, автомобили в наличии, стоимость той или иной комплектации, контакты специалистов, фото машин и другое. Связаться со специалистами можете по телефону +7(495)993-99-85
Факс: +7(495)993-80-80
Автомобильный центр предлагает к покупке только проверенные автомобили TagAZ на лучших условиях. Все новые авто сертифицированы и готовы к эксплуатации в суровом российском климате. Автомобильный салон также проводит различные акции и раздает бонусы при покупке.
Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.
Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.