Новые автомобили с классическим автоматом
Автоматически надежны? На каких моделях еще есть «классические» АКП, каковы их слабые места
Chevrolet
Модели Aveo, Cruze, Captiva/Opel Antara, а также родственные UZ-Daewoo Lacetti, Ravon R3, R4 оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» разработки GM. Поначалу агрегат серии 6Т30/6Т40/6Т45 был откровенно «сырым»: перегревы, выход из строя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при совершенно небольших, до 50.000 км, пробегах, поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем «автомата», но к покупке все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой, а после нее сократите интервалы замены масла и не грузите коробку агрессивной ездой.
Citroёn/Peugeot
Datsun и Lada
Lada Kalina и Granta, а также их ближайшие «родственники Datsun on-Do и mi-Do могут быть оснащены 4-ступенчатой АКП производства Jatco JF414E. Несмотря на почтенный возраст, а отчет начинается с 1989 года (!), «автомат» за счет удачных настроек обеспечивает неожиданно неплохую динамику, а благодаря простоте и опять же щадящим настройкам слывет достаточно надежным и ресурсным.
Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах.
Ford
Honda
Последнее поколение кроссовера CR-V предлагается исключительно с вариатором, но предшественник, выпускавшийся до прошлого года, оснащали в том числе и 5-ступенчатой АКП собственной разработки. Ее же можно встретить и на других моделях марки, включая предпоследний Civic и Accord. При использовании фирменного масла коробка демонстрирует высокий уровень надежности.
Hyundai/KIA
Текущие модели Hyundai и KIA имеют в своем арсенале 6-ступенчатую АКПП, в зависимости от двигателя применяются различные модификации: A6LF2/3, A6GF1 или A6MF1/2/3. Здесь чувствителен гидроблок, в частности его гидроплата, при пробегах свыше 100.000 км могут потребовать замены соленоиды, а при активной езде страдает гидротрансформатор.
Mazda
Современные модели (в частности, 3, 6, CX-5) комплектуются 6-ступенчатой АКП FW6A-EL разработки Aisin. Агрегат считается надежным, особенно после устранения «детских болезней» ранних версий. По большому счету «убить» его может лишь активный водитель, исправно выполняющий «низкие» старты с каждого светофора.
Mitsubishi
Opel
Renault
Некоторые модели Renault, например, мощные версии Laguna III, Koleos, Scenic III, Espace, могли комплектоваться уже упоминавшимся 6-ступенчатым «автоматом» Jatco JF613E. При условии своевременной замены масла коробка будет радовать надежностью и ресурсом, но при затягивании интервалов обслуживания первым пострадает гидроблок.
Skoda/VW
6-ступенчатый Tiptroniс можно получить в связке с 1,6-литровым «атмосферником» в таких моделях, как VW Golf VII, Jetta, Polo Sedan, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Кроме того, этот «автомат» присутствовал на VW Tiguan первого поколения (в сочетании с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI). Коробка была разработана Aisin по заказу VW, с 2003 года различные модификации под индексами Audi/VW 09G, 09K, 09M (AW TF60-SN, TF61-SN, TF-62SN) устанавливались на модели концерна, а также поставлялись для MINI и Saab 9-3.
Коробка требовательна к качеству масла, к тому же чувствительна к перегреву, так что для достижения хорошего ресурса необходимо своевременное обслуживание и щадящая эксплуатация. Первыми сдаются соленоиды гидроблока, затем может потребоваться ремонт гидротрансформатора. В зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания эти вопросы начинаются при пробегах свыше 150.000-200.000 км.
Toyota
Если Corolla нынешнего поколения лишилась «автомата», то Camry и RAV4 могут быть оснащены 6-ступенчатой АКП Aisin. Коробка считается вполне надежной, но гидротрансформатор не любит резких стартов, а от грязного масла страдает гидроблок, в первую очередь соленоиды. Впрочем, серьезные проблемы редко возникают ранее 200.000 км.
Наш вердикт
Долго служат и почти не ломаются: 5 кроссоверов с самыми надежными АКП
Времена, когда автопроизводители оснащали автомобили коробками-«милионниками» безвозвратно прошли. Тем не менее мы не можем не упомянуть легенды индустрии. Взять хотя бы 4-диапазонный гидромеханический «автомат» А340 компании Toyota, выпускавшийся с середины 80-х годов в Японии. Эта трансмиссия разрабатывалась таким образом, чтобы быть применимой ко всем видам привода (переднеприводным, заднеприводным и полноприводными автомобилям).
Ей начали оснащать автомобили японского концерна с 1986 года. А именно А340 устанавливали на Toyota 4Runner, Toyota Mark II, Toyota Supra A70, Lexus GS и LS. Та же коробка трудилась на Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. При этом на ряде моделей такой «автомат» устанавливал настоящие рекорды долгожительства, отрабатывая без ремонта от 700 тыс. до 1 млн км. Однако в наш обзор попали более современные трансмиссии с как минимум шестью передачами и пусть не миллионным, но все же очень внушительным ресурсом.
Отличной репутацией пользуется также 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin TB-50LS, которая имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). Эта трансмиссия выпускается с 2003 года и ориентирована главным образом на работу в связке с моторами V6.
Хорошо себя зарекомендовала коробка в полноразмерном SUV Mitsubishi Pajero и пикапе L200, равно как Toyota Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento. АКП имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. При активном разгоне подключается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора.
6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin TF60 SN была впервые представлена в 2003 году и сначала ставилась на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а примерно с 2012 года лишь на бюджетники.
Владельцы машин с более ранними версиями АКП жаловались на проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами. Добавим, что этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрирован механизм охлаждения коробки.
Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9
Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП. Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.
Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизированные коробки и вариаторы ломались после года эксплуатации, ушло в прошлое, до сих пор опасение вызывает и ее устройство, которое намного сложнее «механики», и порядок обслуживания, и большая уязвимость автоматического агрегата.
Какие же автомобили с АКПП на 2020 год можно считать самыми надежными?
Наиболее качественные автомобили с «автоматом»
Toyota Land Cruiser 200
Полноприводной внедорожник давно и прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. С 2015 года после очередного обновления Land Cruiser 200 комплектуется единственной автоматической коробкой на 6 ступеней.
Надежный и мощный узел может работать до 300 тыс. км пробега без капремонта. Изготавливает АКПП для всех моделей Toyota компания Aisin, которая входит в состав концерна.
«Автоматы» «Айсин» считаются самыми долговечными на рынке, но несмотря на высокие оценки экспертов и водителей, есть у АКПП и свой недостаток – узел невозможно перебрать самостоятельно или в первой попавшейся мастерской. Ремонт и обслуживание коробки проводят только в спецсервисах, цена работ редко оказывается ниже, чем цена нового агрегата.
Land Cruiser 200, кроме надежной АКПП, может предложить современный комплекс безопасности – Safety Sense P. Это адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, автоматический тормоз, опция распознавания знаков и пешеходов, мониторинг «слепых» зон и пр. Внедорожник считается лучшей машиной с автоматической трансмиссией на 2020 год.
Hyundai Accent
Корейские автопроизводители не прогадали, когда начали строить бюджетные автомобили с АКПП, которые отличаются качеством сборки и надежностью. На 2019-2020 год автоматическая коробка в седане Hyundai Accent остается надежным и продуктивным агрегатом, средний срок эксплуатации – 200 тыс. км пробега.
Особенностью Shiftronic остается возможность для водителя полностью отключить автоматическое переключение и управлять переходом скоростей в ручном режиме или в режиме Shiftronic. При переходе на такой режим водитель работает с «автоматом», как с обыкновенной «механикой», ЭБУ в это время предотвращает перегрев мотора, чрезмерное вращение коленвала или остановку двигателя.
Новые трансмиссии Shiftronic устанавливаются на бензиновый 1,6-литровый агрегат, с 1,4-литровым мотором идет АКПП прошлого поколения.
KIA Rio Sedan
Rio Sedan и Hyundai Accent строятся на одной платформе. Для рынка СНГ авто комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с единственной АКПП – H-matic на 6 ступеней.
Hydra-Matic – первая по-настоящему автоматическая коробка передач, которую начали устанавливать на модели Рио с 2015 года. Единственный недостаток надежного агрегата – требовательность к качеству масла. Рекомендуемый период замены – 50 000 км.
В 2020 году на рынке представлено четвертое поколение переднеприводного седана класса «В», премьера концепции прошла в 2017 году в Москве. Собирается авто на головном предприятии в Санкт-Петербурге.
Киа Рио третий год входит в десятку лучших автомобилей по параметрам качества сборки и безопасности. Уже в базовой комплектации в седане установлены система стабилизации, АВС, датчики давления, фронтальные подушки безопасности.
BMW M140i
В 2019 году компания BMW представила новую модель M140i. Современный хотхэтч не нуждается в долгом описании – это машина со спортивным характером, быстрой динамикой и необыкновенным стилем управления.
В салоне использованы современные системы навигации, управления и безопасности. Комфорт добавляют натуральные материалы обшивки и выверенная эргономика.
Комплектуется BMW M140i автоматической высокоскоростной коробкой на 8 передач. Трансмиссия компонуется как с бензиновыми двигателями объемом 1,5. и 3 литра, так и с дизельными 2-литровыми агрегатами.
Модель с автоматической коробкой дороже, но благодаря системе «Старт-Стоп» и двум режимам управления можно навсегда забыть о сложностях передвижения в пробке.
Надежность автоматики БМВ проверена не на одном поколении «баварцев». Трансмиссия требовательна к качеству смазки, но при правильном управлении стабильно служит до 250 тыс. км пробега.
Mazda 6
Мазда – достойный конкурент Тойоты по надежности, качеству сборки и внедрению современных систем трансмиссии на свои модели. На седане 2020 года используется технологии SKYACTIV. Эта компоновка трансмиссии и двигателя дарит незабываемый комфорт управления, быструю и постоянную динамику, высокую маневренность.
Технологии Скайактив позволяют сократить расход топлива, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивают скоростные характеристики и безопасность.
Серийный бензиновый двигатель Mazda 6 SKYACTIV имеет степень сжатия 14:0,1, что увеличивает эффективность мотора на 15 %. Агрегатируются двигатели автоматической коробкой SKYACTIVE-DRIVE.
Особенностью маздовских АКПП остаются четкое ускорение, плавное переключение скоростей и прямой отклик педали газа.
В основе 6-ступенчатой АКПП лежит гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для каждой передачи. В зависимости от режима передвижения, расход топлива минимально снижен на 10 %.
Skoda Kodiaq RS
Полноприводной кроссовер полноправно занимает свое место в рейтинге лучших автомобилей с АКПП на 2020 год. Версия RS первого поколения была впервые представлена в 2018 году на автосалоне в Париже. От своего менее «нафаршированного» «собрата» заряженная версия отличается агрессивным передним бампером и четко выраженным линиям черной окантовки фальшрадиаторной решетки.
Силовой блок кроссовера представлен единственным битурбированным дизелем объемом 2 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 500 Нм. Максимальную динамику обеспечивает роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя сцеплениями.
Полный привод подключает муфта задней оси. Максимальная скорость кроссовера – 220 км/ч, разгон от 0 до 100 занимает 7 секунд.
На рынке представлено две комплектации Kodiaq RS. В базовой версии ценой 25000 долларов частично реализована система Dynamic Chassis Control – подвески с изменяемой работой пружин и амортизационных стоек.
Mercedes-Benz E-Class
В линейке премиальных седанов Mercedes-Benz E-Class остается лучшей комплектацией с АКПП. Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году в Женеве. От предыдущей модели седан практически не отличается, слегка измененные формы фар головного света и подправленная радиаторная решетка – единственные «фишки» экстерьера.
Трансмиссия отличается высокой надежностью, средний ресурс – 250000 км пробега. Как и все автоматы AMG, трансмиссия требовательна к качеству масла, диагностику агрегата рекомендуется проводить каждые 25000 км.
Ford Fiesta
Форд Фиеста хэтчбек входит в десятку лучших автомобилей с автоматической трансмиссией в среднем ценовом сегменте. Инженеры компании не слишком жалуют автоматические трансмиссии – в модельном ряду присутствует единственный 6-диапазронный «автомат», который агрегатируется с дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 85 л. с.
Трехдверный переднеприводной хэтчбек класса «В» в 2016 году пережил очередное обновление. Седьмое поколение популярной модели значительно отличается от предшественников. Авто получило полностью перерисованную радиаторную решетку, новые плоские формы передней оптики.
Хэтчбек строится на модернизированной платформе Global, после рестайлинга кузов получил увеличенную на 15 % жесткость, параметры шумоизоляции снижены на 7 %.
Jaguar F-Type Coupe
Модель 2019 года Jaguar F-Type Coupe завершает рейтинг лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.
В линейке присутствует три бензиновых мотора: турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л. с., трехлитровый V6 мощностью 380 л. с. и топовый компрессорный V8 с двумя вариантами форсировки: на 450 и 575 л. с.
Агрегатируются моторы единственной классической коробкой-автомат Quickshift на 8 передач.
В 2019 году АКПП немного доработали, коробку перекалибровали для быстрого переключения. Мощный и надежный узел в компоновке с топовым мотором обеспечивает разгон F-Type Coupe от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.
Видео про автомобили с надежными АКПП:
«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей
Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.
Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.
Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.
Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.
На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.
Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.
За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» на 143 лошадиные силы и классическим четырехступенчатым автоматом.
С учетом геометрических параметров, мощной муфты, а также возможности блокировать коробку передач на первой ступени, парочка обладает выдающимися для класса внедорожными способностями. Что касается комплектации, то современным опциональным составом Duster/Terrano не поразит, но все, что необходимо, в кроссоверах точно будет.
Самый доступный импортный кроссовер российского рынка с автоматом и полным приводом.
Видимо, поэтому и главный бестселлер класса. Hyundai Creta обладает практически идеальным сочетанием параметров при очень хорошей цене: машина имеет нейтральный дизайн, эргономичный салон, достойный набор базовых опций и разнообразие востребованных модификаций, в том числе, наряду с Kia Seltos, возможность выбора автомата и полного привода в паре с базовым мотором 1.6.
Единственный недостаток: небольшой багажник, который ограничивает применение машины в основном в городских условиях, а также средние ездовые характеристики, что большинство автовладельцев кроссоверу прощает за выгодную цену.
Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».
Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.
От Chery до Lada: 10 самых дешевых автомобилей с «автоматом»
Автомобили с двумя педалями становятся все более востребованными и быстро вытесняют с рынка машины с «механикой». На них проще учиться ездить, ими проще управлять в многокилометровых пробках, и при этом они уже не столь дороги, как, например, пять или семь лет назад.
Прямо сейчас на российском рынке можно приобрести больше дюжины доступных машин с «автоматом» стоимостью до 900 000 рублей. А в первую десятку таких моделей попали не только бюджетные седаны и компактные городские хэтчбеки, но даже полноценный кроссовер из Китая.
Вообще-то, Chery Tiggo не попадает с десятку самых доступных машин с автоматом, поскольку последнее место в этом рейтинге занимает китайский седан Lifan Solano, который в двухпедальном исполнении можно приобрести за 839 900 рублей. Но мы решили поставить на десятую строчку нашего рейтинга именно Chery Tiggo, потому что это единственный полноценный кроссовер за такую сумму. И, кажется, здесь и сейчас — это самый доступный кроссовер с «автоматом» в России. Автомобиль с полуторалитровым атмосфеником с отдачей 126 л.с. и бесступенчатым вариатором можно приобрести за 879 900 рублей.
Cobalt когда-то был в топ-10 самых продаваемых иномарок в России, пока в 2015 году General Motors не принял решение убрать с российского рынка доступные модели Chevrolet. Спустя пару лет UzAuto наладил лицензионную сборку модели и вернул Cobalt в нашу страну. Но уже под новым брендом – Ravon R4. Месяц назад узбекский производитель договорился с GM о возвращении модели исторического имени Chevrolet Cobalt. Однако в продаже пока можно найти и машины с логотипом Ravon на радиаторной решетке. Силовая установка на Cobalt осталась точно такая же, как и во времена выпуска концерном General Motors: двигатель объемом 1,5 л сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». И стоит такая версия 828 500 рублей.
Удивительно, но самая популярная иномарка в России с автоматической трансмиссией не такая дешевая, как может показаться. Да, входная цена на бестселлер Kia Rio низкая (799 900 рублей), но минимальная стоимость машины с «автоматом» на 100 000 рублей выше. Чего не скажешь о крохотном Picanto: субкомпактный городской хэтчбек с 1,2-литровым атмосферником (84 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» можно купить за 809 900 рублей.
Судьба этой машины похожа на судьбу упомянутого выше седана R4. Когда-то под именем Nexia на нашем рынке продавался Opel Kaddet из 1980-х, причем еще под брендом Daewoo. Когда UzDaewoo окончательно развелся с General Motors и превратился UzAuto Motors, то начал поставлять в Россию лицензированную копию Chevrolet Aveo прошлого поколения. Но поскольку узбекский производитель не имел права использовать бренды GM, то было принято решение выводить модель в Россию под маркой Ravon, но и с историческим именем Nexia и новым индексом R3. Теперь же UzAuto достиг соглашения с GM и вновь может использовать их товарные знаки в России. Но отныне легендарная Nexia — это не Daewoo, а Chevrolet. Модель остается одной из самых доступных машин с «автоматом». За машину со 106-сильным мотором 1.5 DOHC и АКП просят 799 900 рублей.
Двухпедальная версия флагмана АвтоВАЗа после очередного обновления уже не столь доступна, как прежде. Дело в том, что седаны и универсалы Vesta после недавней модернизации лишились модификации с роботизированной коробкой АМТ5. Теперь машина оснащается вариатором Jatco, который сочетается со 113-сильным 1,6-литровым атмосферником, позаимствованным у моделей дружественного альянса Renault-Nissan. Обилие импортных комплектующих сказалось и на цене автомобиля. Самая доступная версия «Весты» с вариатором стоит уже 785 900 рублей.
Пятую позицию рейтинга занимает никто иной, как самый популярный «француз» российской сборки — седан Renault Logan, а также родственный с ним хэтчбек Sandero. Причем эта парочка оснащается хоть и не самой современной, но все же очень надежной силовой установкой, в которую входит 102-сильный атмосферник объемом 1,6 л и четырехступенчатый «автомат». Седан с таким агрегатом оценивается минимум в 779 000 рубелей, в то время как хэтчбек стоит уже 792 000 рублей.
В первой пятерке самых доступных моделей с автоматом всего один китаец. Еще несколько лет назад машины из Поднебесной наряду с отечественными Lada занимали первые строчки в подобных рейтингах, однако теперь большинство китайских марок сосредоточились на кроссоверных линейках и привозят в Россию не самые доступные модели. Хэтчбек Lifan X50 с 1,5-литровой 103-сильной «четверкой» и вариатором обойдется в скромные 769 900 рублей.
Узбекский автопроизводитель UzAuto Motors договорился с General Motors о праве использования бренда Chevrolet на российском рынке и для хэтчбека Spark, хотя модель все еще доступна и под старым именем. Это по-прежнему одна из самых доступных машин с автоматом на рынке. Автомобиль с 1,25-литровым мотором, который сочетается с 4-ступенчатым «автоматом», обойдется в 698 000 рублей. При этом подвергшаяся повторному ребрендингу версия с крестом Chevrolet на радиаторной решетке и с именем Spark на корме окажется дороже и будет стоить уже 719 000 рублей.
Решение о ликвидации бренда Dutsun на российском рынке уже принято. Однако официально марка покинет Россию лишь с 1 января 2021 года. А вплоть до декабря текущего года производство автомобилей на мощностях в Тольятти будет продолжаться. Так что самые доступные японские машины все еще в строю. Что касается их версий с автоматическими коробками передач, то седан on-DO с четырехступенчатым агрегатом Jatco обойдется минимум в 625 000 рублей. В то время как компактный хэтбек mi-DO, который представляет собой глубоко-модернизированную и перелицованную Lada Kalina, с точно такой трансмиссией будет стоить уже 648 000 рублей.
Granta — обладательница не только звания самого популярного автомобиля в России, но самой доступной машины с двумя педалями. С тех пор как Россию покинул легендарный китаец FAW Oley, единственной моделью с «автоматом» ценой до 600 000 рублей осталась Lada Granta. Впрочем, в эту самую категорию до 600 тысяч попадает версия с роботом АМТ5. За такую «Гранту» придется заплатить всего 573 500 рублей. Впрочем, входную модель АвтоВАЗа предлагают и с классическим гидромеханическим «автоматом». Но стоит такая машина ощутимо дороже версии с роботом — минимум 630 500 рублей.