Новые двигатели для авто
Инновационные автомобильные двигатели 2020: ТОП-6
Описание и обзор наиболее интересных разработок инновационных двигателей: топ-6 моделей, технические подробности. Видео про необычные двигатели. Описание и обзор наиболее интересных разработок инновационных двигателей: топ-6 моделей, технические подробности. Видео про необычные двигатели.
Современные двигатели из года в год становятся всё более технологичными и в то же время всё более ненадежными. Производители пытаются и сохранить мощность, и снизить «прожорливость», и соответствовать экологическим нормам, что нередко вредит эффективности конструкции.
О самых инновационных разработках в сфере двигателестроения – в нашем обзоре.
Инновационные автомобильные моторы
1. Skyactiv-G
Новая разработка от Mazda состоит в снижении температуры цикла для увеличения уровня сжатия бензинового мотора. С этой целью инженеры компании изменили выпускную систему, использовав схему 4-2-1, при которой выхлопные газы поочередно направляются в воздух. Таким образом, за счет снижения попадающих в цилиндры газов улучшается их продувка и снижается температура горючей смеси.
Объем отработанных газов снижается ровно вполовину, тем самым повышая степень сжатия на 3 единицы. Одновременно система корректировки фаз на впускном и выпускном распредвалах улучшает газообмен, а цилиндры небольшого диаметра и увеличенный ход поршня способствуют более слабому нагреву камер сгорания.
Вся проделанная работа позволила повысить крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение объема вредных выбросов и экономия топлива получена путем того, что модернизированный двигатель имеет сниженные на 15% обороты по сравнению с традиционными моторами.
В результате те водители, которые не готовы отказаться от классических ДВС, получают атмосферный 2-литровый двигатель, превосходящий экономичностью 1,4-литровый турбированный мотор.
2. Skyactiv-D
Поработали японские специалисты и над дизельным мотором, считая, что турбированные двигатели обладают слишком высоким давлением и температурой, мешающей топливу равномерно перемешаться с воздухом.
Такой механизм дает быстро осуществлять впрыск и воспламенение, повышая КПД двигателя, а заодно расширяет рабочий диапазон до 5200 об/мин.
Двигатель оснастили двумя последовательными турбокомпрессорами, выдающими 1,4 атм, а эффективный запуск даже при низких температурах обеспечивает система изменения фаз газораспределения. В процессе такта впуска выпускные клапаны открываются, направляя часть отработанных газов обратно в цилиндр и нагревая смесь.
Вес нового двигателя снизился на 10%, тогда как крутящий момент и экономичность лишь немного уступают предыдущему «хиту» Mazda MZR-CD 2.2.
3. Формула идеального мотора
Немецкие инженеры изучили такие параметры, как коэффициент полезного действия, тепловой баланс и механические потери, и вывели формулу идеального рабочего объема цилиндра, который равен 0,5 литра. При этом правильная камера сгорания должна иметь в центре форсунку непосредственного впрыска, а также 4 клапана и свечу. Двигатель с таким устройством будет гораздо проще конструировать – словно «из кубиков», по высказыванию специалистов BMW.
В 3-цилиндровом исполнении двигатель будет обладать одной турбиной, в 4-цилиндровом – двухпоточной, а в 6-цилиндровом – битурбированной. Едиными будут цепной привод распредвалов, газораспределительная система и ходы клапанов.
Кроме того, для одинаковых по объему турбированных бензиновых и дизельных двигателей допустимо будет применять одни и те же детали и агрегаты. То есть, автопроизводителю будет проще контролировать объемы производства в зависимости от потребительского спроса и изготавливать на единой производственной линии порядка четырех моделей одновременно.
4. Сколковские инновации
Не отстают от немецких коллег и ученые отечественного центра «Сколково», которые также сумели существенно повысить КПД двигателей внутреннего сгорания.
Все автопроизводители годами работают над тем, чтобы улучшить достаточно невысокий КПД классических двигателей. Они изменяют тягу, оснащают современными технологиями, становятся экономичными и экологичными. Теперь и российские инженеры разработали революционную технологию, достойную внедрения во всем мире.
Проект «Мотор» в данный момент не имеет мировых аналогов и позволяет более чем на 30% снизить потребление даже у наиболее экономичных двигателей.
Инженеры заменили кривошипно-шатунный механизм на уникальную запатентованную кинематическую схему по отбору мощности. Специальное устройство будет «гасить» инерционные силы, совершенствуя показатели любого ДВС, в том числе улучшает крутящий момент, вдвойне снижает частоту вращения, упрощает трансмиссионный узел.
Подобная тестовая схема показала отличные результаты и функциональность, поэтому не за горами новые, высокопроизводительные двигатели российского производства.
5. Скандинавские свободные клапаны
Дочерняя фирма шведского производителя Koenigseggпод названием FreeValve проводит интересные изыскания в области усовершенствования распредвала двигателя. Подход специалистов компании состоит в том, чтобы заменить привязку к конкретной, статической формуле гибкостью в ходе работы двигателя.
Специалисты отметили, что двигателю не нужны распределительные валы, так как новые клапаны будут способны функционировать каждый по отдельности, не соединенные жестко с «соседями». Так и родилось название новой разработки — «свободные клапаны» или FreeValve.
Классический распредвал в силу конструктивных особенностей далеко не идеален, вызывая определенные проблемы: повышенный расход топлива от увеличения мощности или сниженный крутящий момент на высоких оборотах для улучшения пиковой мощности. Тогда как FreeValve заменил его клапанами, приводимыми в действие отдельным приводом, контролируемым электроникой.
Шведская технология делает двигатель максимально эффективным при разных режимах работы и на разных оборотах без риска провалов в процессе холостого хода, слабой динамики или усиленного расхода топлива.
Лишенная распредвала система затрачивает на 10% меньше энергии, которая обычно тратится на работу привода «головных» систем, преодоления трения. На выходе такой двигатель получается дешевле аналогичного дизельного агрегата, имея более высокую эффективность, меньший расход топлива и улучшенные показатели крутящего момента.
Наконец, специалисты шведской компании предусмотрели вариант аварийной работы силового агрегата, во время которого даже при работе лишь четверти приводов клапанов водитель сможет продолжить движение и добраться до техцентра.
6. На благо экологии
В силу экологических требований Евро-7 все автопроизводители бьются над задачей разработки двигателей одновременно мощных и имеющих соответствующий уровень выбросов. Не избежала этой участи и легендарная компания Ferrari, исследователи которой уже направили в Американское Бюро по патентам и товарным знакам сразу два эскиза новой технологии впрыска топливо-воздушной смеси.
Одна из них предполагает впрыск малой доли топлива перед свечой зажигания сразу перед ее включением, чтобы таким путем улучшить продувку камеры сгорания и повысить температуру топливо-воздушной смеси. В таком случае двигатель прогреется в разы быстрее и станет менее токсичен для окружающей среды.
Другой разработкой является дополнительная компактная камера сгорания, помещенная над центром основной камеры сгорания, отделенная от нее перегородкой и имеющая собственную свечу зажигания. Задача подобной конструкции аналогичная – снизить уровень выброса токсичных веществ и повысить топливную эффективность.
Конструкция современных двигателей мало отличается от «отцов-основателей», имея те же коленвалы, поршни, цилиндры и прочие элементы. Поэтому основные новшества касаются модернизации этих узлов, оснащении их электронным управлением, замены материалов изготовления на более лучшие и надежные.
Создание же по-настоящему нового силового агрегата – процесс длительный. Поэтому при частой смене модельных рядов новые двигатели они преимущественно получают от предыдущих «собратьев».
Видео про необычные двигатели:
Обзор 10 новых двигателей внутреннего сгорания
Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
Шествие двигателей внутреннего сгорания продолжается, при этом в них появляются инновации – от изменяемой степени сжатия до клапанов без кулачков.
Электрические силовые агрегаты в наши дни на пике моды, но эволюция двигателя внутреннего сгорания не замедлилась. На самом деле, новые изменения происходят быстрее, чем когда-либо.
Рассмотрим, например, этот краткий список последних инноваций двигателя: двигатель с турбонаддувом без кулачков; новый дизель с самым низким в мире коэффициентом сжатия; четырехцилиндровый двигатель с переменным коэффициентом сжатия; первый в мире бензиновый двигатель, использующий зажигание при сжатии.
Здесь мы собрали фотографии двигателей, предлагающих некоторые из последних инноваций в области силовых агрегатов. От интеллектуальных двигателей грузовиков до крошечных моделей с турбонаддувом, мы предлагаем вам подборку основных достижений последних лет. Пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть лучшие из них.
2,2-литровый двигатель Mazda SkyActiv-D имеет самый низкий в мире коэффициент сжатия (14,1:1) среди всех дизельных двигателей, что, как сообщается, дает потребителям множество преимуществ. Более низкие показатели сжатия идут рука об руку с более низким давлением и пониженной температурой в верхней части поршня, что способствует лучшему смешению воздуха и топлива, а также уменьшает проблемы с оксидами азота и сажей, давно ассоциирующиеся с дизельным двигателем, говорит Mazda. Более того, более низкий коэффициент сжатия SkyActiv-D обеспечивает меньшее трение и меньший вес конструкции. На нью-йоркском автосалоне на прошлой неделе японский автопроизводитель объявил, что собирается изменить антидизельные настроения последнего времени, установив новый 2,2-литровый дизельный двигатель на компактный кроссовер CX-5 2019 года.
Представьте себе полноразмерный пикап, работающий всего на двух цилиндрах. Это то, на что способен Chevrolet Silverado, благодаря добавлению в новый 2,7-литровый турбодвигатель электромеханического регулируемого распределительного вала и функции активного управления подачей топлива (Active Fuel Management). В целом, двигатель предлагает 17 различных схем отключения цилиндров, что позволяет ему справиться практически с любой ситуацией при движении. «Это все равно, что иметь разные двигатели для работы на низких и высоких оборотах», — отметил главный инженер двигателя Том Саттер в пресс-релизе. «Профиль распределительного вала и синхронизация клапанов полностью отличаются на низких и высоких скоростях». Двигатель мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 471.8 Нм заменяет 4,3-литровый V-6 на Silverado.
Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB возлагает большие надежды на технологию бескулачкового двигателя, которую он представил на концептуальном автомобиле в 2016 году. Известная как FreeValve, эта технология использует «пневмо-гидравлические-электронные» приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что с помощью этих приводов, вместо кулачковых валов, можно более точно управлять процессом сгорания в каждом цилиндре. FreeValve также позволяет люксовому автопроизводителю отказаться от других дорогостоящих автозапчастей, включая корпус дроссельной заслонки, кулачковый привод, ГРМ, выпускной клапан, предкаталитический преобразователь и систему непосредственного впрыска. По слухам, компания готовит технологию для установки на суперкар стоимостью 1,1 миллиона долларов, который будет выпущен в 2020 году. В интервью Top Gear основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) заявил, что FreeValve позволит ему построить автомобиль с нулевым уровнем выбросов и двигателем внутреннего сгорания. «Идея заключается в том, чтобы доказать миру, что даже двигатель внутреннего сгорания может быть полностью СО2-нейтральным», — сказал он.
Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия. VC-Turbo разрабатывался более 20 лет, и он использует усовершенствованную многозвеньевую систему для изменения коэффициента сжатия. Во время работы угол наклона многозвеньевых рычагов варьируется, что приводит к регулировке верхней мертвой точки поршней. С изменением положения поршня меняется и степень сжатия. Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент. VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019.
3,6-литровый двигатель Pentastar от Fiat Chrysler Automobiles является примером внимательного отношения к деталям и политики постоянного совершенствования. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана (VVL). VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя. Эти особенности обеспечивают Pentastar увеличение экономии топлива на 6%, при этом крутящий момент увеличивается на 14,9%. Fiat Chrysler также отмечает, что эти улучшения наблюдаются при оборотах двигателя ниже 3000 об/мин, когда повышенный крутящий момент необходим больше всего.
В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota доказала это в 2018 году, представив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который, по имеющимся данным, обладает тепловым КПД около 40%. Это большой шаг вперед, учитывая, что большинство современных двигателей приближаются к 30%, что, в свою очередь, означает, что 70% энергии сгорания топлива теряется в виде тепла. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Результат: Экономия топлива на трассе 2018 Camry составляет 29 и 41 мг, что на 26% выше по сравнению с предыдущей моделью.
1,5-литровый двигатель EcoBoost от Ford заслуживает внимания, потому что это еще один пример «умного» маленького двигателя, способного управлять относительно большим автомобилем с помощью двух цилиндров. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода. Однако даже на трех цилиндрах она способна выдать 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента (при сгорании 93-октанового топлива). Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 900 кг.
В 2018 году компания Cadillac еще больше увлеклась турбокомпрессорами, представив двигатель Twin Turbo V-8. Twin Turbo использует «горячую V-образную конфигурацию» — то есть устанавливает турбокомпрессоры в верхней части двигателя, в ложбине между головками. Таким образом, инженеры Cadillac утверждают, что они уменьшили общий размер конструкции двигателя и практически ликвидировали отставание турбокомпрессоров. Использованный на Cadillac CT6 V-Sport, новый двигатель выдает примерно 550 л.с. и обеспечивает потрясающий крутящий момент в 850.1 Нм.
Для тех, у кого есть страсть к старомодным лошадиным силам и крутящему моменту, у Dodge есть ответ в виде 6,2-литрового высокомощного двигателя HEMI V-8. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса. 6,2-литровый двигатель, используемый в Dodge Challenger Hellcat Redeye, способен принимать огромное количество бензина в высокопроизводительном режиме, опорожняя бак чуть менее чем за 11 минут. Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10.69 л/100 км. Dodge хвастается тем, что Hellcat является самым быстрым в отрасли маслкаром с разгоном 0-100 км/ч в 3,4 секунды.
Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры. При внедрении двигателя прошлой осенью Mazda сообщила удивительные цифры: крутящий момент повысился на 10-30%, а КПД — на 20-30% по сравнению с предшественником. Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя.
Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.
Контрактные двигатели для легковых автомобилей всех известных марок
Контрактные двигатели для легковых автомобилей
На рынке автозапчастей контрактные двигатели – это самые популярные и востребованный товар. Наша компания является одним из крупнейших поставщиков б/у двигателей из Японии, Арабских Эмират, Европы и США.
Контрактный двигатель является верным решением для автовладельца, так как найти новый движок по такой же цене практически невозможно. Поломка двигателя считается одной из самых дорогостоящих. Игнорирование проблемы с двигателем чревато остановкой эксплуатации всего автомобиля. Практика показывает, что приобретение б/у двигателя куда эффективней ремонта неисправного агрегата.
Не тратьте время на обход московских магазинов и рынков с целью поиска нужного вам ДВС по приемлемой цене, купить контрактные двигатели для легковых автомобилей можно у нас. Продажа подобных агрегатов на настоящий момент осуществляется многими компаниями, но мы являемся одними из многих, кто осуществляет прямые поставки двигателей напрямую из-за границы. Все наши двигатели имеют различный пробег по заграничным дорогам и подлежат полной тщательной проверкой перед поставкой к нам. Гарантия и все необходимые документы предоставляются. Мы продаем двигатели на большинство марок легковых автомобилей.
Наша компания предлагает контрактные двигатели, которые прошли все необходимые тесты перед покупкой у поставщика и продажей в России и СНГ. Доставим любой агрегат на легковой автомобиль быстро в любую точку России и СНГ. Обращаем внимание на то, что, если вы не нашли у нас необходимый вам мотор, можно сделать предзаказ на интересующую модель.
Двигатель – это самая важная и наиболее сложная часть легкового автомобиля. Все двигатели проходят тесты, с целью выяснения определенной информации:
• состояние навесного оборудования;
• пуск и работа холодного и прогретого двигателя;
• дымность и цвет выхлопа;
• посторонние шумы и стуки при работе;
• компрессия в каждом цилиндре;
• работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке)
• работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, карбюратор, водяной насос, ТНВД и пр.).
Для быстрого поиска вы можете воспользоваться нашим каталогом или позвонить по номеру +7(495)106-14-12 и специалист ответит на все вопросы.
ДВС в наличии и под заказ
Контрактный двигатель для легкового автомобиля – это полностью рабочий агрегат, который был снят с легкового авто, эксплуатировавшего за пределами России и СНГ, доставленный в РФ с соблюдением всех требований законодательства и таможенных норм. На контрактный двигатель имеются все документы и гарантийные обязательства.
Контрактные двигатели, и двигатели снятые из пригнанных в Россию автомобилей специально для разборки – не одно и то же, не следует их путать. Такие агрегаты можно назвать нелегальными, так как автомобиль чаще всего привозится в Россию для эксплуатирования в собранном виде, а не для разбора на запчасти. Наши двигатели сняты с автомобилей заграницей.
Если нужного вам агрегата нет в наличии на складе, мы осуществляем быструю доставку под заказ. На все двигатели мы предоставляем гарантию и пакет документов: договор купли-продажи, гарантийный талон и грузовую транспортную накладную.
При выборе компании для приобретения контрактного двигателя для легкового автомобиля возникают вопросы касательно честности фирмы. Мы в свою очередь предлагаем проверенные агрегаты из Европы и США.
• Гарантии на контрактные двигатели
• Работаем с регионами
• Большой опыт наших сотрудников
• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Любые формы оплаты
• Быстрая доставка по России и СНГ
• Низкие цены (благодаря поставкам из Европы и США мы можем предложить лучшее соотношение цена-качество)
• Гарантия качества. Мы предлагаем только проверенные двигатели, в работоспособности мы уверены
• Наш склад находится в Москве – тут вы можете посмотреть и купить необходимые агрегаты
Все представленные позиции на сайте имеются в наличии, мы работаем напрямую с поставщиками из США и Европы без посредников. Заказывая у нас, вы получаете оригинальные и проверенные агрегаты со всем пакетом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи и гарантия).
Many-Motors более 14 лет занимается продажей контрактных двигателей, в том числе и на легковые автомобили. С целью обеспечения всех потребностей потенциальных покупателей, мы работаем только с проверенными поставщиками, проверяем все агрегаты, подвергая их тестам нашими специалистами.
Основные марки легковых автомобилей, на которые мы возим контрактные двигатели
Японская группа: Acura, Toyota, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki.
Европейская группа: Audi, BMW, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Opel, Porsche, Skoda, Volvo, Volkswagen.
Корейская группа: Hyundai, SsangYong, Kia.
Американская группа: Cadillac, Chrysler, Dodge.
Купить двигатели в Москве вы можете на нашем складе ежедневно. Пн-Пт: с 9:00 до 21:00. Сб-Вс: с 9:00 до 18:00 по МСК по адресу ул. Адмирала Корнилова д.24.
Где мы берем двигатели?
Большое количество моторов есть у нас на складе. Если в нашей базе не окажется нужного вам агрегата, мы доставим вам его под заказ.
Все агрегаты проходят тщательный осмотр нашими специалистами нашей компании.
Семь причин купить именно контрактный двигатель:
1. Экономия времени. Заменить неисправный агрегат быстрее и проще, чем капитальный ремонт всего автомобиля.
2. Экономия средств. Стоимость контрактного двигателя всегда ниже стоимости ремонта.
3. Небольшой пробег агрегата исключительно на лучших дорогах Европы и США.
4. Расходные материалы лучшего качества.
5. Эксплуатация за пределами России и СНГ – в Европе и США.
6. Отличное состояние. Двигатели обслуживались только оригинальными маслами и получали лучшее сервисное обслуживание.
7. Полное документальное сопровождение.
Исходя из этих преимуществ, можно заключить: такой агрегат имеет невыработанный ресурс и исправно прослужит еще долгое время.
Советы при выборе агрегата:
1. Визуальная оценка. Благодаря такой оценке можно выяснить в каких условиях эксплуатировался двигатель. Двигатель не должен иметь явные механические повреждения, а также должен быть относительно чистым.
2. Если есть возможность скрыть поддон (большинство продавцов позволяют это сделать), то стоит это сделать с целью оценки состояния масла. Если масло чрезмерно темное – это признак высокого износа.
3. Необходимо точно установить происхождения двигателя. Если двигатель эксплуатировался в России и СНГ, стоит отказаться от такой покупки.
4. Продавец должен предоставить проверку компрессии двигателя. Эта процедура позволяет определить работоспособность агрегата.
Соблюдение вышеприведенных советов поможет вам подобрать двигатель, который прослужит еще долгое время.
Что такое БУ двигатель для легкового автомобиля?
Контрактный двигатель – это агрегат, снятый с легкового автомобиля той же марки и того же производителя, с теми же характеристиками, что и двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с авто может быть много: списание автомобиля, ДТП (когда машина не подлежит восстановлению, но двигатель уцелел) и т.п.
Many-Motors предоставляет гарантию своим клиентам. Качество агрегатов подтверждается от 30 до 180 дневной гарантией.
Оплата товара возможно несколькими способами:
— Наличными в нашем московском офисе
— Переводом на банковскую карту для физических лиц
— Безналичным переводом для юридических лиц
— Самовывоз со склада Many-Motors в Москве
Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?
При регистрации в ГИБДД специалист сверяет только номера кузова и шасси. Номер силового агрегата за время стирается и сверить его будет проблематично. Помимо этого, номер двигателя не указывается в СТС, исключительно в тех.паспорте. Тех.паспорт не предоставляется инспекторам ГИБДД.
Регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но при водителе должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальность эксплуатирования контрактного двигателя.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
позвонив по телефону или заказав обратный звонок