Новые гибридные автомобили китайские

Гибрид Chery с расходом 1,3 л на 100 км и разгоном до «сотни» быстрее чем за 5 секунд выходит в сентябре

Изначально Chery Tiggo 8 Plus PHEV выйдет в Китае, но позже автомобиль может появиться и в России

Известный китайский автопроизводитель Chery официально сообщил о запуске серийного производства гибридных силовых установок нового поколения, которые не имеют аналогов во всем мире.

К сожалению, компания пока что держит в секрете подробности, но источник сообщает, что новые гибридные автомобили Chery будут иметь бензиновый или дизельный двигатель для передних колёс, а также электромотор на задней оси.

Главной особенностью станет трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission), которая играет роль коробки передач и объединяет тягу бензинового и электрического моторов. Данная трансмиссия имеет одиннадцать передач и девять режимов работы.

Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть фото Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть картинку Новые гибридные автомобили китайские. Картинка про Новые гибридные автомобили китайские. Фото Новые гибридные автомобили китайские

Первым такую установку получит подзаряжаемый гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Plus PHEV, который показывали ещё в апреле автосалоне в Шанхае. Он комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 252 Нм. Общий крутящий момент всей гибридной системы составит 510 Нм, а от 0 до 100 км/ч такой автомобиль сможет разгоняться быстрее, чем за 5 с. Расход топлива составит 1,3 л на 100 км.

Продажи Chery Tiggo 8 Plus PHEV в Китае стартуют в сентябре. Ожидается, что со временем он может появиться на российском рынке.

Источник

Большой гибрид Li One вобрал три мотора и четыре экрана

По размеру Li One чуть больше, чем Range Rover: длина — 5020 мм, ширина — 1960, высота — 1760, колёсная база — 2935 мм. Только главные конкуренты всё равно крупнее: Tesla Model X (длина — 5036 мм, база — 2965), Nio ES8 (5022, 3010), FF 91 (5250, 3200).

Китайская фирма CHJ Automotive собиралась добиться успеха с двумя «зелёными» моделями. Однако странный проект сити-кара SEV пришлось похоронить, и стартап сосредоточился на большом гибридном кроссовере. Теперь под него придуман новый бренд Lixiang, чьё название образовано слиянием имени и фамилии основателя компании Ли Сяна. Для краткости Lixiang сократили до Li, расшифровав акроним для англоговорящей аудитории как Leading Ideal. Понятие из алгебры тут ни при чём: китайцы и впрямь имеют в виду лидирующее (или ведущее) совершенство. Приятно знать, что ты идеал. Это ещё Мэри Поппинс заметила. Между тем кроссовер стал тёзкой гиперкара Mercedes-AMG.

Под капотом обосновался трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2, играющий лишь роль генератора для подзарядки батареи ёмкостью 40,5 кВт•ч (доступно 37,2). Колёса раскручивают электродвигатели на обеих осях: 136 л.с. спереди, 190 сил сзади. В сумме получается 240 кВт (326 л.с., 530 Н•м), которых достаточно, чтобы набрать сотню за 6,5 с. Запас хода без поддержки бензогенератора — 180 км, а с ней — 700 км в цикле NEDC. На городских скоростях якобы можно протянуть и 1000 км.

Кроссовер будет выпускаться на собственном заводе CHJ Automotive в Чанчжоу тиражом до 200 000 машин в год. Круг поставщиков определён: Bosch, BorgWarner, Continental, Valeo, Faurecia, Magna, Magneti Marelli и другие. Приём предзаказов откроется в апреле 2019-го на Шанхайском автосалоне, а выдача машин клиентам начнётся в четвёртом квартале того же года. Ожидается, что Li One в шикарной фиксированной комплектации будет стоить около 400 000 юаней (50 280 евро или 3,8 млн рублей), но это без учёта госсубсидий.

Источник

Представлен самый дешевый гибридный кроссовер: 258 л.с., огромный экран и 80 км без подзарядки

Geely Coolray ePro уже можно купить в Китае

Компания Geely представила обновлённый гибридный кроссовер Geely Coolray ePro, который уже поступил в продажу на территории Китая.

Geely Coolray ePro комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с. и электромотором. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 258 л.с. при крутящем момент 415 Нм. Также установлен 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями «мокрого» типа.

Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть фото Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть картинку Новые гибридные автомобили китайские. Картинка про Новые гибридные автомобили китайские. Фото Новые гибридные автомобили китайские

Базовая версия Geely Coolray ePro стоит 18,8 тыс. долларов, при этом китайские СМИ уже признали Geely Coolray ePro самым доступным кроссовером с гибридной системой PHEV. Автомобиль Geely Coolray ePro оснащается трехкомпонентным литиевым аккумулятором, который позволяет проехать без бензина 85 км, что на 23 км больше, чем было у предыдущей версии.

Автомобиль получил обновлённый дизайн, новые элементы кузова, которые придают ему спортивный вид. В салоне поменяли рычаг переключения коробки передач, увеличили диагональ мультимедийно-развлекательной системы, обшили спортивные сиденья алькантарой.

Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть фото Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть картинку Новые гибридные автомобили китайские. Картинка про Новые гибридные автомобили китайские. Фото Новые гибридные автомобили китайские

Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть фото Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть картинку Новые гибридные автомобили китайские. Картинка про Новые гибридные автомобили китайские. Фото Новые гибридные автомобили китайские

Напомним, на этой неделе мы публиковали рейтинги самых продаваемых китайских автомобилей в России. Бензиновый Geely Coolray занимает пятое место по продажам в октябре и четвертое — за первые десять месяцев этого года.

Источник

14 датчиков, 5 камер, система автоматической парковки и 20 помощников: гибридный Haval Jolion за 2 млн рублей уже поступил в продажу за пределами Китая

Главной особенностью нового Haval Jolion стала гибридная система

Как стало известно, обновлённый кроссовер Haval Jolion уже поступил в продажу за пределами Китая в новой гибридной версии. Автомобиль начали продавать в Таиланде.

Главной особенностью нового Haval Jolion стала гибридная система, ранее представленная на кроссовере Chitu (Red Rabbit). Внешне автомобиль также изменился: он получил новую решётку радиаторы и фары. Сзади изменений нет, при этом салон нового Haval Jolion также практически идентичен салону автомобиля, который продаётся в России. За тем исключением, что руль в данном случае установлен справа.

Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть фото Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть картинку Новые гибридные автомобили китайские. Картинка про Новые гибридные автомобили китайские. Фото Новые гибридные автомобили китайские

Автомобиль получил 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор суммарной мощностью 190 л.с. с 375 Нм крутящего момента. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 1,8 кВт•ч, а средний расход топлива составляет 4,2 л на 100 км.

Автомобиль получил 14 датчиков, 5 камер, систему автоматической парковки и 20 помощников водителю. В Таиланде автомобиль стоит от 1,9 до 2,2 млн рублей в пересчёте на наши деньги.

Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть фото Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть картинку Новые гибридные автомобили китайские. Картинка про Новые гибридные автомобили китайские. Фото Новые гибридные автомобили китайские

На нашем рынке продаётся Haval Jolion с 1,5-литровым мотором мощностью 143 или 150 л.с, при этом цены составляют от 1,4 до 1,9 млн рублей. Haval Jolion в ноябре установил абсолютный рекорд для китайских автомобилей в России: было продано 2340 машин.

Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть фото Новые гибридные автомобили китайские. Смотреть картинку Новые гибридные автомобили китайские. Картинка про Новые гибридные автомобили китайские. Фото Новые гибридные автомобили китайские

Интересно, что в Китае новая версия пока что только тестируется на дорогах общего пользования и была замечена в камуфляже.

Источник

Топ-10 лучших гибридных автомобилей в 2021 году

Опубликовано 18.11.2021 · Обновлено 18.11.2021

Гибридные технологии — это путь вперед, если верить автомобильной промышленности, поэтому мы нашли топ-10 лучших гибридных автомобилей, которые можно купить уже сейчас…

Электрифицированные автомобили становятся все более распространенным явлением на наших дорогах благодаря политическому и экологическому давлению на автопроизводителей. Гибриды в мягкой, стандартной и подключаемой форме все чаще рассматриваются многими водителями как «лучший из двух миров», плюс подход к экологичному вождению. По мере того, как эта технология внедряется во все большее число моделей, выбор становится шире, чем когда-либо, с лучшими гибридными автомобилями, начиная от супермини и заканчивая семейными внедорожниками.

Нетрудно увидеть в этом преимущества для собственного кармана. Традиционная гибридная технология способна повысить топливную экономичность различных автомобилей, а значит это реальная финансовая экономия. Гибриды также имеют смысл для покупателей, которые пользуются авто ежедневно с небольшим пробегом или в городах. Подключаемые гибриды (PHEV) необходимо регулярно заряжать от стационарной электросети, чтобы они работали наилучшим образом, но они могут обеспечить реальный радиус действия только на одном электричестве в 50 километров и более.

Автомобили с мягким гибридом понравятся тем, кто не хочет беспокоиться о зарядке, поскольку они оснащены небольшим электродвигателем, используемым исключительно для помощи двигателю, и он не работает независимо от ДВС. Мягкие гибриды, как правило, являются самым дешевым из гибридов, но они не предполагают полностью электрического хода.

Поскольку производители добиваются постоянно улучшающегося баланса между производительностью и эффективностью, гибриды всех типов играют ключевую роль в преодолении разрыва между автомобилями внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями.

Как выбрать лучший гибридный автомобиль

Выбор гибридного автомобиля любого типа, а не альтернативы с топливным питанием, не обязательно должен быть шагом, которого нужно опасаться.

Как и при любой покупке любого нового автомобиля, разумно оценить свой годовой пробег и подумать о том, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы водитель, котрому необходим наименьший пробег, эксплуатационные расходы обычного бензинового гибрида могут сделать его надежной альтернативой бензиновому или дизельному автомобилю, но если вы планируете нагонять километры по шоссе, обычный дизельный или даже дизельный гибрид может иметь больше финансового смысла.

Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже, чем модели с самозарядкой, но вы вполне можете окупить дополнительные расходы, если регулярно путешествуете на более короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии, благодаря их большим батареям. Если позволяет ваш бюджет, PHEV имеет большой смысл в качестве рабочего автомобиля на каждый день, с нулевым уровнем выбросов и нулевым расходом топлива, в то же время предлагая возможность преодолевать большие расстояния с приемлемой экономией топлива после запуска двигателя.

Текущие тенденции в отрасли избаловали покупателей внедорожников огромным выбором, но тем, кто предпочитает гибридные виды транспорта, теперь тоже имеют возможность выбирать. Наш список охватывает большинство платформ, но все же сложно найти много автомобилей PHEV или спортивных моделей.

Поскольку гибридизация распространяется на все большее число автопроизводителей, вполне вероятно, что возможность выбора будет расширяться экспоненциально. Но на данный момент, если вы покупаете свой следующий семейный автомобиль и хотите сделать шаг к снижению выбросов углекислого газа или просто снизить эксплуатационные расходы, вам есть над чем подумать.

Ниже вы найдете наш список из 10 лучших гибридных автомобилей в продаже, включая сочетание наших любимых подключаемых и обычных гибридных моделей…

Mercedes C300 e

Новый Mercedes C Class может похвастаться уровнем технологий и комфорта, которые мы ожидаем от этого представительского седана, но C300 e должен еще больше повысить привлекательность C-класса. Потенциально существует огромная экономия как для частных, так и для бизнес-покупателей.

Эта гибридная модель с подключаемым модулем выдает хорошую среднюю экономию топлива. Хотя в реальном мире цифры, скорее всего, будут отличаться, настоящим козырем в рукаве C300 e является его чисто электрическая дальность хода до 100 км. Это лучший показатель в своем классе, который вдвое превышает показатели других моделей PHEV, которые в настоящее время продаются. C300 e значительно сократит счета за топливо.

Скоро появится дизельный PHEV, если вы все еще предпочитаете использовать черный компрессор. Mercedes также признал одну слабость большинства моделей PHEV. Если батареи разряжены, то эффективность автомобиля значительно падает. К счастью, 100-процентная зарядка должна занять всего 30 минут благодаря быстрой зарядке 55 кВт.

Toyota Yaris

Новейшая Toyota Yaris сохраняет дух модели как одного из наиболее разумных супермини на рынке, хотя, если кто ищет «зло», GR Yaris трудно превзойти.

Единственным двигателем, доступным в стандартном автомобиле, является 1,5-литровый бензиновый ДВС мощностью 114 л. с. с испытанной гибридной технологией Toyota с бензиново-электрическим двигателем с самозарядкой. Эта установка, вероятно, более удобна в городе, но будет действовать и на автомагистрали. Это разумный и универсальный автомобиль.

Toyota утверждает, что Yaris можно водить в полностью электрическом режиме около 80% времени в городских поездках, и он может двигаться со скоростью до 130 км/ч, прежде чем заработает бензиновый двигатель.

Yaris не только стилен снаружи, но и оснащен довольно щедрым оборудованием, даже базовая модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и стеклоочистителями, адаптивным круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида и многофункциональным рулевым колесом, отделанным кожей, в стандартной комплектации.

Renault Captur

Чтобы не отставать от постоянно конкурирующего рынка небольших внедорожников, Renault Captur второго поколения продолжил выигрышную комбинацию, которая сделала первую модель такой популярной — привлекательный дизайн кузова поверх проверенных основ Clio.

Последняя модель Captur выше, длиннее и шире, чем предыдущая модель, что делает ее лучшим вариантом для семей. Гибридная модель с подключаемым модулем является лидером линейки и доступна только в комплектациях более высокого класса S Edition и R. S. Line. Установка PHEV оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л. с. с аккумулятором мощностью 9,8 кВт * ч и автоматической коробкой передач. Чисто электрическая дальность хода в 48 километров должна оказаться идеальной, чтобы сделать школьные и магазинные маршруты намного дешевле и экологичнее.

Стандартное оборудование, предлагаемое с Captur, в изобилии — светодиодные фонари, заднее защитное стекло, семидюймовый сенсорный экран с возможностью автоматического подключения Apple CarPlay и Android, Bluetooth и радио DAB — все это входит в стандартную комплектацию.

Toyota Corolla

Как и его родственники Prius и Yaris, которые также фигурируют в этом списке, Corolla — это еще одна модель, работающая на испытанной и проверенной гибридной технологии Toyota с бензиново-электрическим приводом с самозарядкой.

Хэтч британского производства предлагается в моделях объемом 1,8 и 2,0 литра, которые автоматически переключаются между двумя источниками мощности и используют бензиновый двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) заменяет традиционную автоматическую коробку передач, и это помогает максимально использовать мощность трансмиссии.

В отличие от Prius, здесь нет версии с полным приводом, но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать топливную экономичность. Corolla доступна в качестве хэтча, седана или спортивного турера, поэтому ассортимент отличается гибкостью, подходящей для большинства семейных покупателей, а также бизнеса.

Гибрид Corolla был разработан для борьбы на высококонкурентном рынке семейных автомобилей – он должен хорошо выглядеть и доставлять удовольствие от вождения, при этом соблюдая все требования практичности, и Toyota проделала большую работу, чтобы вместить авто в соответствующие требования. Он на много миль опережает прошлогоднюю Auris и является настоящим соперником для таких признанных фаворитов, как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Те, кто жаждет немного больше динамики, могут выбрать лучшую гибридную модель объемом 2,0 литра. При 177 л. с. на разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. Экономия топлива немного снижается, но эта модель по-прежнему обеспечивает отличный баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что горячая королла GR также поступит в продажу в 2023 году.

Toyota Prius

В отличие от некоторых других моделей, подключаемый гибрид Prius имеет совершенно иной внешний вид, чем у гибридной модели с самозарядкой. Красота в глазах смотрящего, но плагин может предложить более привлекательный внешний вид некоторым покупателям. Тем не менее, нет никаких сомнений в его таланте, как следует из заголовков. Его батарее емкостью 8,8 кВт * ч требуется около четырех часов для зарядки от домашней розетки или два с половиной часа от настенного ящика для частного дома или гаража на 380 Вольт.

Суммарная мощность его 1,8-литрового двигателя и системы «Двойного привода» составляет 120 л. с., поэтому производительность не поражает воображение. Ездить на нем динамичнее, чем можно было бы ожидать, а сложная подвеска держит авто довольно скомпонованным на скорости. Как и другие автомобили PHEV, он лучше всего работает в качестве ежедневного автомобиля, и количество их, введенных в эксплуатацию в качестве такси в Европе, красноречиво говорит о надежности, практичности и реальной экономии.

Skoda Octavia iV

Так же, как и предложения BMW и Mercedes в этом списке, Skoda Octavia iV — это еще один седан, который пережевывает километры на автостраде в гибридной обработке На самом деле есть две подключаемые гибридные Octavia, как vRS, так и стандартный автомобиль, но мы считаем, что последний вариант немного лучше, поскольку Octavia iV имеет больше смысла в этом более удобном и доступном облике.

Octavia iV оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и небольшим электродвигателем, которые работают вместе, обеспечивая мощность 201 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Они разгоняют автомобиль с места до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивают максимальную скорость 218 км/ч, что является довольно приличными показателями для автомобиля этого класса.

Skoda заявляет о полностью электрической дальности хода до 54 километров и расходе топлива до 0,83 л/100 км.

BMW X5 45e

BMW X5 был близок к вершине в классе премиум-внедорожников с момента своего создания 20 лет назад, и новая гибридная версия 45e доказывает, что X5 может идти в ногу со временем.

Несмотря на то, что X5 является большим внедорожником, его батарея емкостью 24 кВт * ч обеспечивает впечатляющие 86 километров движения на одном лишь электричестве — почти половину общей дальности, которую можно ожидать от мини-электромобиля. Электродвигатель работает в паре с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 389 л. с. и крутящим моментом 600 Нм. Как и следовало ожидать от такой мощности, производительность X5 45e приличная. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 5,6 секунды, а максимальная скорость достигает 234 км/ч.

Mercedes E 300 e/300 de

Подключаемый гибрид E-класса сохраняет все, что нам нравится в стандартном автомобиле — тихую изысканность, плавную езду и хорошо оборудованный салон, – но также может похвастаться впечатляющей экономией топлива.

Он использует те же подключаемые гибридные силовые агрегаты, что и PHEV C-класса, поэтому бензиновый вариант хорош для регулярных коротких поездок (он преодолеет около 50 километров только на электротяге), в то же время дизельный гибрид является разумным вариантом для тех, кто преодолевает большие расстояния, и является единственным вариантом, если вы предпочитаете такой стиль кузова.

Конечно, E-класс не такой острый в управлении, как BMW 530e: он был разработан для комфорта, и обеспечивает его, особенно с дополнительной пневматической подвеской.

Однако он страдает той же проблемой в практичности, что и C-класс. Батарея неудобно расположена в середине багажника, что отнимает у него 120 литров пространства.

BMW 330e

BMW 3 серии — один из самых совершенных автомобилей: высококачественный и практичный седан, которым приятно управлять, удобный, оснащенный новейшими технологиями и, в облике 330e, не стоит ни копейки, но может похвастаться отличной производительностью.

330e не одинок в сегменте гибридных компактных представительских седанов — Lexus IS 300h и Mercedes C 300 e также являются подключаемыми гибридами, которые могут работать исключительно на электроэнергии и могут похвастаться достойной производительностью.

Хотя его маркировка может предполагать шестицилиндровый двигатель, 330e оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Мощность составляет 249 л. с., временно увеличивается до 288 л. с. в спортивном режиме, с крутящим моментом 420 Нм, все это подается через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW.

Батарея мощностью 12,0 кВт * ч питает двигатель и обеспечивает полностью электрическую дальность действия около 55 километров. Мощный двигатель внутреннего сгорания умело поддерживается электродвигателем в остальное время, обеспечивая хороший компромисс между производительностью и эффективностью при более длительных пробегах.

Kia Niro

Внедорожник Kia Niro доступен в впечатляющих полностью электрических и подключаемых гибридных версиях, но стандартная «самозарядная» модель PHEV по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем роде в продаже. Он имеет ту же силовую установку, что и его родственник Hyundai Kona, и автомобиль с самого начала был разработан для электрификации: он умно упакован, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство как для пассажиров, так и в его полезном 427-литровом багажнике.

Он блистает в своей роли семейного внедорожника, обеспечивая шикарную езду и множество изысков на более высоких скоростях. Плюс качество сборки внутри и снаружи должно выдерживать испытания как временем, так и маленькими детьми. Даже отделка начального уровня обеспечивает отличный уровень оснащения, в то же время знаменитая семилетняя гарантия Kia еще больше повышает предлагаемую стоимость.

Мощность обеспечивается 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, которые вместе дают довольно скромные 139 л. с. Однако автомобиль будет достаточно быстрым для большинства ситуаций, и благодаря приличной автоматической коробке передач с двойным сцеплением легко извлечь максимальную производительность из того, что есть. Возможно, Niro PHEV и не самый интересный в управлении, но что действительно важно, так это экономия топлива: для автомобиля такого типа параметр выглядит очень респектабельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *