Новые китайские авто в казахстане
Электромобили из Китая
Компания — «Е-СARS» занимается доставкой и продажей электромобилей из Китая
Мы сотрудничаем с проверенными автопроизводителями
- Занимаемся поставкой электромобилей из Китая; Опыт поставок и сервиса автомобилей с 1992 года; Сотрудничаем только с проверенными автопроизводителями мировых брендов.
Преимущества ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Нулевые затраты на топливо, ГСМ и техобслуживание двигателя.
Нулевая ставка таможенного оформления до 31.12.2021г.
Выгода 15% от стоимости электромобиля
Нулевая ставка утилизационного сбора
Выгода от 1 000 000 тенге
Растущая сеть зарядных
устройств
Нулевые выбросы
углекислого газа
Личный вклад в охрану
окружающей среды
Значительная выгода при эксплуатации автомобиля на электричестве
Стоимость проезда 100 км на электромобиле при зарядке от обычной 200V розетки составляет всего 150 тенге.
Комплектация богаче в сравнении
с американскими и европейскими аналогами в той же ценовой категории
- Опыт поставок автомобилей из Европы, США, ОАЭ, Кувейта, Омана и КНР с 1992 года; Первая цена от производителя; Стоимость электромобиля без скрытых платежей и затягивания сроков; Все платежи проводятся официально; Автомобили проходят тщательную проверку; Доставка с гарантией. Наши специалисты помогут Вам подобрать электромобиль под Ваши запросы и на Ваш бюджет.
Электромобили стремительно завоёвывают автомобильный рынок мира.
Будущих владельцев электрокаров беспокоит техническое обслуживание электромобилей.
Наша компания осуществляет ремонт и сервисное обслуживание электромобилей. Оригинальные автозапчасти и аксессуары имеются в наличии или доступны под заказ. Все вышеуказанные аргументы безусловно делают выбор в пользу электромобиля.
Глобальный тренд на электромобили.
Китай задаёт мировые стандарты.
Сегодня в Китая сосредоточено более половины мирового производства электромобилей. В общей сложности в стране сконцентрировано более 400 производств, включая такие маститые автобренды с многовековой историей как General Motors, Ford, Volkswagen, Mercedes, BMW, Audi, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Honda, Suzuki и Hyundai. С приходом Tesla в Китай местные автопроизводители только наращивают производство и продажи электромобилей. Среди лидеров китайских автоконцернов особо выделяются BYD, NIO, XPENG, Li Auto. Приглашение Теслы в Китай, в первую очередь, было продиктовано желанием руководства Китая создать конкурентную среду для местных автопроизводителей с прицелом на захват европейских и американского рынков. Сегодня, некоторые китайские электрокары в чем-то даже превосходят Теслу. К примеру, большой запас хода и впечатляющая динамика разгона сегодня уже более не ассоциируется только с Теслой. Можно выделить достойные китайские электрокары как BYD HAN EV, NIO ES8, XPENG P7, Li One от Li Auto, которые задают тон многим европейским и американским автопроизводителям. 2021 год стал переломным для некоторых производителей электрокаров в хорошем и плохом смысле. Если ранее Тесла традиционно лидировала на рынках Европы и США, то в 2020 году доля Теслы на рынке Европы сократилась с 31 до 13%. Это более, чем двукратное снижение, европейские потребители стали отдавать больше предпочтения европейским и китайским электромобилям. Tesla также начинает терять позиции и в Китае, продажи автоконцерна в апреле 2021 года упали на 27%, в то время как BYD нарастил продажи на 6,5%, до 25 450 автомобилей, почти сравнявшись с Tesla. Tesla продолжает сталкиваться с растущей конкуренцией в Китае, даже когда речь идет о таких функциях, как автопилот. Xpeng (XPEV) стал первым китайским автопроизводителем, который использует оборудование Nvidia для разработки расширенного ПО для помощи водителю, и его система считается самой эффективной в стране, опережая аналогичные продукты от Nio и Tesla.
Все вышеуказанные обстоятельства дают полное основание утверждать, что китайские электромобили, как и в целом китайское автомобилестроение подразумевают качество, технологичность, инновационность, надежность и доступность. Примечательно, что в марте текущего года Tesla заявила об отказе от расширения производственных мощностей в Китае.
По мере увеличения технологичности и наращивания производства электромобили станут массовым продуктом, а традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания будут полностью вытеснены с производства к 2030 году.
Сегодня разница в стоимости бензиновых автомобилей и электромобилей нивелируется беспрецедентными государственными субсидиями, что делает китайские электромобили дешевле их европейских и американских аналогов. По этой причине, предлагаемые нами электромобили из Китая доступнее их европейских и американских собратьев.