Новые легковые автомобили isuzu
Isuzu Mu-x 2022: новый рамный внедорожник на базе пикапа D-Max
М арка Isuzu в России представлена преимущественно малотоннажными, средне- и крупнотоннажными грузовиками, и кроме этого официальные дилеры предлагают пока лишь четырехдверный пикап D-MAX.
Но в ближайшее время данная автомобильная компания обещает пополнить модельный ряд своих автомобилей в РФ, предложив внедорожник Isuzu MU-X (вторая генерация), предполагаемая дата старта его продаж – первый квартал 2022 года.
Общая информация о модели
Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.
Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.
С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.
Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.
Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.
В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.
На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.
Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.
Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.
В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).
В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.
Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.
Второе поколение Isuzu MU-X
Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).
Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.
Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.
На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.
Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.
Экстерьер автомобиля
Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.
Самыми яркими его особенностями являются:
Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.
Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:
Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.
Салон и багажник
По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.
Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:
Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.
Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.
Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.
Силовые агрегаты
Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:
В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.
Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:
Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.
Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.
Его прочие характеристики:
Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.
В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.
Технические характеристики
Модель Isuzu MU-X 2022 является среднеразмерным пятидверным внедорожником с трехрядным салоном на 7 мест.
Прочие характеристики автомобиля (некоторые могут несколько отличаться для разных стран):
Объем багажника при задействовании всех пассажирских мест составляет 311 литров, при сложенных спинках сидений 3-го ряда – 1119 л, второго и третьего ряда – 2138 л. Автомобиль оснащается электромеханическим стояночным тормозом во всех модификациях, начиная уже с базовой комплектации.
Имеется электроусилитель руля, тормоза – дисковые вентилируемые для обеих осей, при этом диаметр передних дисков – 320 мм, задних – 318 мм.
У полноприводных автомобилей передняя ось подключается механически и жестко (тип part-time).
В австралийском исполнении стартовая версия MU-X наделяется шинами 255/65 R17 на литых дисках, в топе – колесами R20.
С этим мотором и АКПП-6 в версии 4×4 автопроизводителем заявлен топливный расход: в городе – 10,3, на трассе – 7,2, в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.
Комплектации
Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для России, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.
Для Австралии
Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в России) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.
И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4×4.
Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.
Для Таиланда
Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4×2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).
Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).
Дальше идет Elegance, где добавляется:
Топовый внедорожник Ultimate поставляется с:
Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат (около 2,4 млн руб.), максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат (3,4 миллиона рублей).
Плюсы и минусы Isuzu MU-X
Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.
Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.
Малотоннажные грузовики серия ELF
Визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении, отлично подходят для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.
Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является одним из главных долгожителей мирового автомобилестроения, модель выпускается уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Цена от: 3 195 000 руб.
Цена от: 3 880 000 руб.
Цена от: 3 195 000 руб.
Цена от: 3 880 000 руб.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 3 800 000 руб.
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 4 570 000 руб.
ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 5 060 000 руб.
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.
Цена от: 4 400 000 руб.
При проектировании грузовика серии ELF перед командой инженеров ISUZU стояла задача создать эффективный инструмент для профессионала, простой грузовой автомобиль функциональный как внутри, так и снаружи. Официальный дистрибьютор ИСУЗУ в России решает еще одну задачу – купить авто по цене от производителя.
Особенности автомобилей серии ISUZU ELF
Малотоннажные грузовики ISUZU ELF (ИСУЗУ Эльф) отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
Автомобили ISUZU ELF от официального дистрибьютора
Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Купить грузовик ISUZU ELF (с пробегом или новый) Вы можете у официального дилера в своем городе. И будьте уверены, с таким автомобилем Вы в надёжности и безопасности в любых условиях.
О компании
АО «ИСУЗУ РУС» официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки ISUZU в России.
Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций – Isuzu Motors Limited и Sojitz Corporation.
Isuzu Motors Limited
Японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей.
Эксклюзивным поставщиком автомобилей и машинокомплектов ISUZU на территорию России и других стран СНГ является торговый дом Sojits Corp.
Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн через национальную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 90 дилерских центров.
от 3,5 до 33 тонн широкий выбор шасси
более 90 дилерских центров
Грузовики ISUZU известны во всём мире и пользуются заслуженной популярностью.
Главное их достоинство – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Кроме того высокая производительность и отличная топливная экономичность, компания Isuzu – пионер новых технологий в области производства дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах России.
Производственные мощности АО «ИСУЗУ РУС» расположены в г. Ульяновск.
В 2019 году на заводе в Ульяновске было собрано 3728 автомобилей.
В России бренд официально представлен с 2006 года.
На протяжении более 15 лет команда ISUZU в России стремится приложить максимум усилий, чтобы предложить не только качественный продукт, но и своевременно и оперативно отвечать на запросы клиентов в сфере обслуживания, взаимодействия и сотрудничества.
Самым главным нашим активом являются люди – исполнительные сотрудники, надежные партнеры и поставщики. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогают компании идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы добились отличных результатов, но не планируем на этом останавливаться. Мы будем и дальше работать и развиваться.
История бренда ISUZU
История развития ISUZU в России
Корпоративная миссия Isuzu заключается в том, чтобы каждым своим шагом, делом, достижением оправдывать доверие потребителей. Мы стремимся стать надежным партнером для наших Клиентов, символом благополучия и успешной жизни.
Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время накоплен неоценимый опыт в производстве надежных грузовиков, отвечающих всем мировым стандартам.
На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.
История, насчитывающая более 100 лет
Автомобилей в Японии было всего несколько тысяч, и те заграничного производства. Но после вступления Японии в Первую мировую войну японцы поняли, что без автотранспорта победы не одержать. Именно война стала той причиной, что заставила судостроительное предприятие Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. объединиться c энергетической компанией Tokyo Gas and Electric Industrial Сo. и совместно построить автомобильный завод.
Началась сборка лицензионных английских грузовиков Wolseley СР. В сентябре 1923 года страна пережила мощнейшее землетрясение, и простой, неприхотливый, надежный грузовичок оказался в числе рабочих лошадок, поднявших города из руин. За что решением Министерства экономики, торговли и промышленности был удостоен почетного титула «Наследие модернизации промышленности».
Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. совместно с DAT (предшественницей Datsun) создали компанию Automobile Industries Co., Ltd. На следующий год компания запускает производство 1,5-тонного капотного грузовика Type 94 (М2594) с удлинённой до 3900 мм базой, предлагавшегося с 40 видами кузовов и надстроек, а также в бескапотном исполнении и с колесной формулой 4×4. По решению Министерства торговли и промышленности Японии в июле 1934 г именно этим автомобилям и присвоили марку ISUZU по названию реки Исузу, что протекает около одного из самых почитаемых и древнейших святилищ Японии – Великий храм Исэ.
Isuzu Motors получила свое нынешнее название. Для этого ей пришлось не только пережить Вторую мировую войну. Предстояло еще выстоять, оставшись без оборонных заказов, и полностью реорганизовать производство для выпуска гражданской продукции. Пережитое было столь велико и значимо, что руководством было принято решение о переименовании компании.
Выпущен переднеприводный грузовичок КА20, который получился компактным и мог похвастать очень низкой погрузочной высотой. Он оказался незаменимым на внутригородских перевозках и стал основоположником многочисленного и крайне успешного семейства малотоннажных автомобилей ELF (N-Series).
На организованной в московском парке «Сокольники» японской национальной выставке были представлены легковые автомобили ISUZU Bellel.
Состоялась премьера четырехтонного грузового автомобиля TR нового семейства FORWARD. Через три года в модельной линейке, получившей индекс F, было уже шесть машин массой от 9 до 25 т и два седельных тягача.
Семейство F включает несколько десятков модификаций и версий двухосных автомобилей.
Isuzu Motors Ltd. построила грузовиков больше, чем какое-либо другое предприятие в мире, а по выпуску среднетоннажных автомобилей стала мировым лидером второй год подряд.
Началась история семейства тяжёлых автомобилей GIGA. Первоначально семейство состояло всего из двух серий F и C полной массой 15,1– 25,8 т, выпускавшихся в 58 комплектациях и вариантах с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4.
1 сентября 2006 год
В России стартовали продажи ISUZU российской сборки. Это была модель NQR71P, которая стоила 868 000 рублей.
Заводы фирмы, в том числе российский завод, построили более 886 000 дизельных моторов и 670 000 коммерческих автомобилей. Автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.